Поиск по сайту

Выпуск №9 от 18 мая 2017 года.


№ 9

18.05.2017

 

Издается с 25 декабря 2013 года

Учредитель – Администрация муниципального образования            «Павловский район»

 

 

Постановление администрации   муниципального образования «Павловский район» от 12.05.2017 № 151

 

 

Об утверждении Порядка предоставления

субсидий из бюджета муниципального образования

«Павловский район» социально ориентированным

некоммерческим организациям

 

 

 

В соответствии со статьёй 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация муниципального образования «Павловский район» постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Павловский район» социально ориентированным некоммерческим организациям.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 05.02.2015 №62 «»Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Павловский район» социально ориентированным некоммерческим организациям».

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Полугарнову Е.В.

 

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                   А.А.Тузов

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЁН:

постановлением  администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от 12.05.2017 № 151

 

 

                                                           Порядок

предоставления субсидий из бюджета

муниципального образования «Павловский район»

социально ориентированным некоммерческим организациям

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьёй 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет объём и механизм предоставления из бюджета муниципального образования «Павловский район» субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ульяновской области на реализацию социально ориентированных программ (проектов) (далее – субсидии). 

1.2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям по итогам конкурсного отбора, проведённого в соответствии с настоящим Порядком (далее – отбор).

1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения части затрат в связи с реализацией программ (проектов) в рамках осуществления их уставной деятельности.

В целях настоящего Порядка под программой (проектом) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, предусмотренных в учредительных документах социально ориентированной некоммерческой организации и соответствующих видам деятельности, указанным в статье 311 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статье 61 Закона Ульяновской области от 09.07.2007 № 93-ЗО «О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями». 

1.4. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Павловский район», предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям в виде субсидий, является  администрация муниципального образования «Павловский район».

1.5. Условиями предоставления субсидий являются:

соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам отбора, установленным настоящим Порядком;

включение социально ориентированной некоммерческой организации в список участников, прошедших отбор, утверждённый администрацией муниципального образования «Павловский район»;

заключение социально ориентированной некоммерческой организацией соглашения, указанного в пункте 7.2 раздела 7 настоящего Порядка;

наличие обязательства социально ориентированной некоммерческой организации о финансовом обеспечении реализации программы (проекта) за счёт внебюджетных источников в объёме, составляющем не менее 25 процентов общего объёма расходов, связанных с реализацией программы (проекта);

наличие обязательства социально ориентированной некоммерческой организации о реализации программы только на территории муниципального образования «Павловский район»;

согласие социально ориентированной некоммерческой организации на осуществление Администрацией муниципального образования «Павловский район» и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Павловский район».

В счёт исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансовому обеспечению реализации программы (проекта) за счёт внебюджетных источников засчитывается использованное на соответствующие цели иное, помимо денежных средств, имущество, включая имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией для соответствующих целей работы и услуги, в том числе труд добровольцев (волонтёров), имеющие денежную оценку.

1.6. Администрация муниципального образования «Павловский район»:

1) утверждает состав комиссии по проведению отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для получения субсидий
(далее – комиссия). В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии;

2) обеспечивает работу комиссии;

3) устанавливает сроки приёма заявок для участия в отборе (далее – заявка);

4) объявляет о проведении отбора;

5) организует распространение информации о проведении отбора через средства массовой информации, в том числе через официальный сайт муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

6) организует консультирование социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам участия в отборе;

7) организует приём, регистрацию и рассмотрение заявок в соответствии с настоящим Порядком;

8) обеспечивает сохранность поданных заявок;

9) с учётом мнения комиссии утверждает список участников, прошедших отбор, с указанием занятых ими мест и объёмов субсидий, рассчитанных в соответствии с настоящим Порядком;

10) обеспечивает заключение с участниками, прошедшими отбор, соглашений о предоставлении субсидий;

11) организует проведение мониторинга и оценки результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.

1.7. Программа (проект) должна быть направлена на решение конкретных задач в следующих приоритетных направлениях:

профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;

повышение качества жизни людей пожилого возраста;

трудоустройство инвалидов и закрепление их на рабочих местах, социальная адаптация инвалидов и их семей;

развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности детей и молодёжи;

развитие межнационального сотрудничества;

гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание, сохранение и популяризация отечественного исторического и культурного наследия;

оказание юридической помощи на безвозмездной основе гражданам и некоммерческим организациям и участие в правовом просвещении населения, а также в деятельности по защите прав и свобод человека и гражданина;

оказание содействия в обеспечении занятости населения.

 

2. Комиссия

 

2.1. Комиссия:

1) рассматривает документы и проверяет:

наличие (отсутствие) полного пакета документов, а также достоверность (недостоверность) содержащихся в них сведений;

соответствие (несоответствие) документов формам, согласно приложению к  настоящему Порядку;

соответствие (несоответствие) заявителя требованиям пункта 4.1 настоящего Порядка;

2) оценивает работы согласно критериям раздела 6 и пункту 5.10 раздела 5 данного Порядка.

2.2. Состав комиссии формируется из представителей:

Органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район»;

Общественной палаты муниципального образования «Павловский район»;

коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;

некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе;

средств массовой информации, учредители, которых не являются органами местного самоуправления муниципального образования «Павловский район».

В состав комиссии по согласованию могут быть включены граждане, являющиеся высококвалифицированными специалистами в области тех видов деятельности, которые указаны в статье 311 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статье 61 Закона Ульяновской области от 09.07.2007 № 93-ЗО «О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями».

Число членов комиссии должно быть нечётным и составлять не менее 9 человек.

Число членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования «Павловский район», и членов комиссии, работающих в муниципальных учреждениях, должно быть менее половины состава комиссии.

Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом комиссии, не может быть участником отбора. Для целей настоящего пункта под представителем социально ориентированной некоммерческой организации понимается учредитель, участник, член такой организации, лицо, состоящее с нею в трудовых или гражданско-правовых отношениях либо имеющее возможность иным способом оказывать влияние на деятельность указанной организации.

2.3. Член комиссии вправе знакомиться с документами, входящими в состав заявок, в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.

Член комиссии обязан соблюдать права авторов программ (проектов) на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

Член комиссии вправе в любое время выйти из состава комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю комиссии или в администрацию муниципального образования «Павловский район». 

В случае, если член комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член  комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

Комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

1)        приостановить участие члена комиссии в работе комиссии;

2)        рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, без участия члена комиссии в обсуждении соответствующих заявок или отсутствие члена комиссии на заседании комиссии;

3)        не ограничивать участие члена комиссии в работе конкурсной комиссии.

Информация о наличии у члена комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, а так же решения, принятые комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания комиссии.

2.4. Каждый член комиссии оценивает документацию. Максимальное количество баллов, которое может получить участник от одного члена жюри отбора, составляет 51 балл.

2.5. Члены комиссии вправе выразить особое мнение по существу заявленных проектов. 

2.6. По итогам суммы арифметических оценок документации, вынесенных членами комиссии, комиссией формируется рейтинг заявок каждого участника отбора, на основании которого отбираются победители отбора.

Прошедшими отбор признаются заявители, набравшие наибольшее количество баллов, представленная документация  которых соответствует требованиям установленным настоящим Порядком.

Не прошедшими отбор признаются заявители при наличии следующих оснований:

непредставление заявителем одного или более документов;

представление заявителем ложных либо намеренно искаженных сведений;

несоответствие документации условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком;

несоответствие заявителя одному из требований, указанных в пункте 4.1 настоящего порядка;

несоответствие номинациям отбора;

заявитель набрал меньше 45 баллов;

отсутствие софинансирования проектов  из собственных (привлечённых) средств участника отбора.

2.7. По итогам отбора комиссия оформляет протокол, в котором содержатся:

наименование заявителя, прошедшего отбор, которого комиссия рекомендует признать как заявителя прошедшего отбор и предоставить ему грант с указанием размера гранта;

перечень заявителей, не прошедших отбор, в отношении которых комиссия рекомендует отказать в признании этих заявителей не прошедшими отбор и отказать в предоставлении им грантов с указанием основания в соответствии с настоящим Порядком (далее – протокол).

К протоколу прилагается сводная оценочная ведомость.

Протокол оформляется в течение 3 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии, на котором осуществлен отбор заявителей.

2.8. Протокол на следующий день после подписания направляется Главе администрации муниципального образования «Павловский район» и размещается на официальном сайте муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со дня его получения.

2.9. В соответствии с протоколом администрация муниципального образования «Павловский район»:

принимает решение о признании заявителя, прошедшего отбор победителем и предоставлении ему гранта (далее - получатель гранта);

принимает решение об отказе заявителям, не прошедших отбор, и отказе в предоставлении им грантов;

уведомляет получателя гранта по почте заказным письмом о предоставлении ему гранта с указанием размера гранта;

уведомляет заявителей, не прошедших отбор, по почте заказным письмом об отказе в предоставлении им грантов с указанием основания в соответствии с протоколом.

Общий срок принятия решений администрацией муниципального образования «Павловский район» и направления уведомления, предусмотренного настоящим пунктом, составляет 5 рабочих дней со дня подписания протокола.

 

3. Заявители, претендующие на участие в отборе

 

3.1. Заявителями, претендующими на участие в отборе, могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные и осуществляющие на территории Ульяновской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьёй 311 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статьёй 61 Закона Ульяновской области от 09.07.2007 № 93-ЗО «О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями» (далее – заявители).

3.2. Заявителями не могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4. Требования к заявке

 

4.1. Заявка должна содержать следующие документы:

1) заявление по форме (приложение №1 к Порядку);

2) программу (проект);

3) копии учредительных документов заявителя;

4) копию отчёта за предыдущий отчётный год, представленную заявителем в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.03.2010 № 72 «Об утверждении форм отчётности некоммерческих организаций» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области;

5) обязательство заявителя о финансовом обеспечении реализации программы (проекта) за счёт внебюджетных источников в объёме, составляющем не менее 25 процентов общего объёма расходов, связанных с реализацией программы (проекта).

В состав заявки может быть включена только одна программа (проект).

По инициативе заявителя в составе заявки может быть представлена иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя.

Если информация (в том числе документы), представленная в составе заявки, содержит персональные данные, то в состав заявки должны быть включены письменные согласия субъектов этих данных на их обработку.

4.2. Программа (проект) должна включать:

общую характеристику ситуации на начало периода реализации программы (проекта);

цель (цели) и задачи программы (проекта);

описание основных мероприятий, указание этапов и сроков реализации программы (проекта);

смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, связанных с реализацией программы (проекта), её обоснование с указанием суммы запрашиваемых средств из областного бюджета Ульяновской области (далее – сумма запрашиваемых средств);

механизм управления реализацией программы (проекта);

ожидаемые результаты реализации программы (проекта).

По инициативе заявителя в программу (проект) также может быть включена другая информация.

4.3. Заявка представляется на бумажном и электронном носителях.

 

5. Порядок проведения отбора

 

5.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за пять рабочих дней до начала срока приёма заявок и включает:

извлечение из настоящего Порядка;

срок приёма заявок;

время и место приёма заявок, почтовый и электронный адреса для направления заявок;

абонентский номер телефонной связи для получения консультаций по вопросам подготовки заявок.

5.2. Срок приёма заявок не может быть менее тридцати пяти календарных дней.

5.3. Для участия в отборе необходимо представить в администрацию муниципального образования «Павловский район»  заявку, подготовленную в соответствии с требованиями раздела 4 настоящего Порядка.

Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.

5.4. В течение срока приёма заявок администрация муниципального образования «Павловский район» организует консультирование по вопросам подготовки заявок.

5.5. Заявка представляется в администрацию муниципального образования «Павловский район» непосредственно или направляется по почте.

Заявка регистрируется администрацией муниципального образования «Павловский район» в журнале учёта заявок.

Заявка, поступившая в администрацию муниципального образования «Павловский район» после окончания срока приёма заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в отборе не допускается.

5.6. Заявка может быть отозвана до окончания срока приёма заявок путём направления в администрацию муниципального образования «Павловский район» соответствующего обращения заявителя. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок.

Внесение изменений в заявку допускается только путём представления для включения в её состав дополнительной информации (в том числе документов).

5.7. Поданные заявки проверяются администрацией муниципального образования «Павловский район» на соответствие требованиям, установленным в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, в срок не более пяти рабочих дней после даты окончания приёма заявок.

5.8. Заявитель, подавший заявку, не допускается к участию в отборе (не является участником отбора), если:

не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам отбора, установленным настоящим Порядком;

им представлено более одной заявки;

представленная им заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

подготовленная им заявка поступила в администрацию муниципального образования «Павловский район» после окончания срока приёма заявок
(в том числе по почте).

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе наличие в документах, входящих в состав заявки, описок, опечаток, орфографических ошибок.

5.9. Список заявителей, не допущенных к участию в отборе в соответствии с пунктом 5.8 настоящего раздела (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приёма заявок), утверждается Главой администрации муниципального образования «Павловский район».

Администрация муниципального образования «Павловский район» официально уведомляет об отказе в допуске к участию в отборе заявителей, не допущенных к участию в отборе, в течение пяти рабочих дней с даты окончания приёма заявок по форме (приложение №2 к Порядку).

5.10. При условии соответствия заявки требованиям, указанным в разделе 4 настоящего Порядка, заявитель признаётся участником отбора. Заявки, представленные участниками отбора, рассматриваются комиссией. Члены комиссии оценивают каждую заявку по критериям, указанным в разделе 6 настоящего Порядка. Каждый из критериев оценивается по шкале от 0 до 3 баллов. Баллы по каждому критерию суммируются, и выводится итоговая сумма баллов заявки.

Итоговые суммы баллов заявок, выставленные членами комиссии, суммируются; определяется их среднее арифметическое значение, на основании которого формируется рейтинг заявок в порядке убывания в соответствии с набранными баллами.

Заявки рассматриваются на заседаниях комиссии в срок не позднее двадцати одного рабочего дня с даты окончания приёма заявок.

При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, комиссия на свои заседания может привлекать в установленном законодательством порядке специалистов для разъяснения таких вопросов.

В случае выявления несоответствия заявителя или поданной им заявки требованиям и условиям отбора, установленным настоящим Порядком, комиссия не вправе признать его участником, прошедшим отбор.

В случае поступления единственной заявки, соответствующей требованиям и условиям отбора, комиссия рекомендует администрации муниципального образования «Павловский район» принять решение о признании единственного участника отбора участником, прошедшим отбор, и о предоставлении ему субсидии.

5.11. Заседание комиссии является правомочным, если на нём присутствует большинство от общего числа членов комиссии.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на её заседании.

В случае равенства голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

Каждый член комиссии обладает одним голосом. Член комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

Решение комиссии оформляется протокол, который подписывают члены комиссии, присутствовавшие на заседании комиссии.

Не допускается указание в протоколах заседаний комиссии персональных оценок, мнений, суждений членов комиссии в отношении конкретных заявок на участие в отборе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания комиссии.

Протокол заседания комиссии должен быть размещен на официальном сайте муниципального образования «Павловский район» не позднее трех рабочих дней со дня заседания комиссии.

5.12. Победителем конкурсного отбора признаётся социально ориентированная некоммерческая организация Ульяновской области, проекту  которой  присвоен наибольший итоговый балл. В случае, если по результатам оценки проектов равный наибольший итоговый балл присвоен двум проектам и более, члены комиссии проводят обсуждение проектов, получивших равный наибольший итоговый балл, после чего приступают к их повторной оценке.

5.13. Объем запрашиваемой социально ориентированной некоммерческой организацией субсидии не может превышать максимального размера субсидии, устанавливаемого правовым актом администрации муниципального образования «Павловский район» об объявлении конкурса социальных проектов.

5.14. Решение комиссии оформляется протоколом в течение трёх календарных дней с даты проведения заседания комиссии. Неотъемлемой частью протокола является приложение, где указывается рейтинг заявок (по количеству набранных баллов, начиная с наибольшего), рассмотренных на заседании комиссии, с указанием заявок участников, прошедших отбор, и объёмов предоставляемых субсидий.

5.15. Протокол заседания комиссии в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня его подписания, передаётся для утверждения в администрацию муниципального образования «Павловский район».

5.16. Администрация муниципального образования «Павловский район» с учётом мнения комиссии в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня оформления решения комиссии протоколом, утверждает представленный протокол, принимает решение о предоставлении субсидий и заключает с участником, прошедшим отбор, соглашение о предоставлении субсидий в соответствии с требованиями пункта 7.2 раздела 7 настоящего Порядка.

5.17. За реализацией программы (проекта) участника, прошедшего отбор, закрепляется куратор из числа членов комиссии с целью осуществления мониторинга реализации программы (проекта). Закрепление куратора за реализацией программы (проекта) оформляется протоколом заседания комиссии.

5.18. Администрация муниципального образования «Павловский район» оставляет за собой право публиковать тексты и материалы программ (проектов), прошедших отбор, в средствах массовой информации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

5.19. Администрация муниципального образования «Павловский район» не возмещает заявителям и участникам отбора никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок.

 

6. Критерии оценки заявок

 

6.1. Оценка заявок осуществляется по следующим группам критериев:

 

1) критерии значимости и актуальности программы (проекта);

2) критерии экономической эффективности программы (проекта);

3) критерии социальной эффективности программы (проекта);

4) критерии профессиональной компетенции участника отбора.

6.2. К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся:

соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям отбора, указанным в пункте 1.7 раздела 1 настоящего Порядка;

значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект);

логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта).

6.3. К критериям экономической эффективности программы (проекта) относятся:

соотношение планируемых расходов, связанных с реализацией программы (проекта), и её ожидаемых результатов;

реалистичность и обоснованность расходов, связанных с реализацией программы (проекта);

объём предполагаемых поступлений, необходимых для финансового обеспечения реализации программы (проекта), из внебюджетных источников, в том числе денежные средства, иное имущество, в том числе имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (волонтёров).

6.4. К критериям социальной эффективности программы (проекта) относятся:

наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);

соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям;

степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы;

количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест;

количество добровольцев (волонтёров), которых планируется привлечь к реализации программы (проекта).

6.5. К критериям профессиональной компетенции участника отбора относятся:

наличие у участника отбора опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту);

наличие у участника отбора необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы, в том числе помещения;

соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности;

наличие у участника отбора опыта использования денежных средств, имеющих целевое назначение;

наличие у участника отбора опыта взаимодействия с органами государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;

наличие информации о деятельности участника отбора в средствах массовой информации, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

7. Предоставление и использование субсидий

 

7.1. Субсидии предоставляются участникам, прошедшим отбор (далее – получатели субсидий), в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Павловский район» на соответствующие цели.

7.2. Администрация муниципального образования «Павловский район» заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются:

сроки предоставления субсидий;

размеры субсидий;

цели и сроки использования субсидий;

порядок и сроки представления отчётности об использовании субсидий;

полномочие администрации муниципального образования «Павловский район» и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией целей и порядка использования субсидий, представленных из бюджета  муниципального образования «Павловский район» на реализацию программы (проекта);

порядок возврата субсидий;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

7.3. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, администрация муниципального образования «Павловский район» перечисляет субсидии на открытые в кредитных организациях счета получателей субсидий.

7.4. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией программы, проекта или отдельных мероприятий, в том числе:

расходы на оплату труда;

расходы на приобретение товаров, работ, услуг;

расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

расходы на командировки;

арендные платежи;

уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ;

возмещение расходов добровольцев;

прочие расходы, непосредственно связанных с осуществлением мероприятий.

7.5. За счёт предоставленных субсидий победители не вправе осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программой (проектами);

расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции;

расходы на уплату штрафов.

7.6. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий, с учётом сроков реализации программ (проектов).

7.7. Куратор реализации программы (проекта) в течение двадцати календарных дней после использования субсидий представляет в администрацию муниципального образования «Павловский район» письменное заключение о целевом, правомерном и эффективном использовании получателем субсидий.

7.8. Администрация муниципального образования «Павловский район» и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией целей и порядка использования субсидий, представленных из  бюджета муниципального образования «Павловский район» на реализацию программы (проекта).

Администрация муниципального образования «Павловский район» обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

7.9. Получатели субсидий в течение тридцати календарных дней после использования субсидий предоставляют в администрацию муниципального образования «Павловский район» отчеты о реализации программы (проекта) и о расходовании предоставленных им субсидий на цели, определенные настоящим Порядком, с приложением необходимых документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (приложение № 3 к Порядку).

7.10. В случае нарушения получателями субсидий условий, предусмотренных настоящим Порядком, либо установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений администрация муниципального образования «Павловский район» обеспечивает возврат субсидий в  бюджет муниципального образования «Павловский район» путём направления получателям субсидий в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня обнаружения нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение десяти календарных дней с момента получения указанного требования.

Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт администрации муниципального образования «Павловский район» с последующим перечислением администрацией муниципального образования «Павловский район» в доход  бюджета муниципального образования «Павловский район» в установленном законодательством порядке.

7.11. В случае образования остатков субсидий, не использованных в отчётном финансовом году, в случаях предусмотренных соглашениями   о предоставлении субсидий, либо нарушения получателями субсидий условий, предусмотренных настоящим Порядком, либо установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений администрация муниципального образования «Павловский район» обеспечивает возврат субсидий (остатков субсидий) в бюджет муниципального образования «Павловский район» путём направления получателям субсидий в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня обнаружения нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение десяти календарных дней с момента получения указанного требования.

Возврат субсидий (остатков субсидий) осуществляется на лицевой счёт администрации муниципального образования «Павловский район» с последующим перечислением администрацией муниципального образования «Павловский район» в доход  бюджета муниципального образования «Павловский район» в установленном законодательством порядке.

Возврат субсидий (остатков субсидий) в период до 25 декабря отчетного финансового года включительно осуществляется на лицевой счет администрации муниципального образования «Павловский район», с которого был перечислен грант на расчетный счет получателя гранта.

 

8. Открытость и прозрачность

 

8.1. Информация о проведении отбора, в том числе конкурсная документация, состав комиссии, протоколы заседаний комиссии, должна размещаться на официальном сайте муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а так же может размещаться на других сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в средствах массовой информации.

8.2. Объявление о проведении отбора должно размещаться на официальном сайте муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса, рекомендуется проинформировать о проведении конкурса Общественную палату  Ульяновской области, а так же средства массовой информации.

8.3. Состав комиссии должен быть размещен в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.

8.4. Список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий размещается на официальном сайте муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.

8.5. Информация об осуществлении победителями конкурса мероприятий (деятельности), включая соответствующее отчеты  (с обезличиванием персональных данных), должна размещаться на официальном сайте  муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а так же может размещаться на других сайтах в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» и в средствах массовой информации.

8.6. Срок со дня размещения объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявок на участие в нем должен составлять не менее тридцати пяти дней, при этом прием заявок может начаться как со дня размещения объявления о проведении конкурса, так и позднее, но не менее чем за двадцать один день до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.

При установлении дат начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе должен учитываться срок подготовки документов, входящих в состав заявки в конкурсе.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Порядку

ФОРМА

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в отборе программ (проектов) на предоставление субсидий

из бюджета муниципального образования «Павловский район»  социально ориентированным некоммерческим организациям

 

 

(полное наименование некоммерческой организации)

Сокращённое наименование некоммерческой организации

 

Организационно-правовая форма

 

Дата регистрации

 

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)

 

Основной государственный регистрационный номер

 

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

 

Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

 

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

 

Код причины постановки на учёт (КПП)

 

Номер расчётного счёта

 

Наименование банка

 

Банковский идентификационный код (БИК)

 

Номер корреспондентского счёта

 

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

 

Почтовый адрес

 

Телефон

 

Сайт в в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

Адрес электронной почты

 

Наименование должности руководителя

 

Фамилия, имя, отчество руководителя

 

Количество и наименования муниципальных образований Ульяновской области, на территории которых были реализованы программы и проекты некоммерческой организации

 

Численность работников

 

Численность добровольцев

 

Численность учредителей (участников, членов)

 

Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:

 

взносы учредителей (участников, членов)

 

гранты и пожертвования юридических лиц

 

пожертвования физических лиц

 

средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

 

Наличие у некоммерческой организации опыта участия в грантовых конкурсах и программах, использования целевых поступлений (указать названия конкурсов, год и сумму поступлений)

 

 

Информация о видах деятельности,

осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с учредительными документами

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о программе (проекте), представленной(ом) в составе

заявки на участие в отборе программ (проектов) на предоставление 

субсидий из бюджета муниципального образования «Павловский район» социально ориентированным некоммерческим организациям в текущем году

Наименование программы (проекта)

 

Приоритетное(ые) направление(я) программы (проекта)

 

Сроки реализации программы (проекта)

 

География программы (проекта) (наименование муниципальных образований или населённых пунктов, где будет реализована программа (проект))

 

Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы (проекта)

 

Запрашиваемый размер субсидии из бюджета муниципального образования «Павловский район»  на реализацию мероприятий программы (проекта)

 

Предполагаемая сумма софинансирования программы (проекта) за счёт внебюджетных источников

               

 



Краткое описание опыта социально ориентированной

некоммерческой организации осуществления деятельности,

предполагаемой по программе (проекту)

Привести описание опыта с указанием его длительности (в годах), а также указать перечень реализованных программ (проектов) по деятельности, предполагаемой по программе (проекту), представленной на конкурс.

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткое описание наличия у социально ориентированной

некоммерческой организации партнёрских отношений

с коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации

Привести наименования организаций с указанием их организационно-правовой формы

 

 

 

 

 

 

 

Краткое описание наличия информации о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации за предыдущий год

Указать адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», даты размещения информации.

Указать названия печатных изданий, номера и даты публикаций.

Указать названия теле- и радиопередач, даты выпуска

 

 

 

Заявитель не находится в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства.

Просроченная задолженность по представленным на возвратной основе бюджетным средствам отсутствует.

Задолженность по заработной плате на первое число месяца, в котором подаётся заявка, отсутствует.

Достоверность информации, в том числе документов, представленных в составе заявки на участие в отборе проектов на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования «Павловский район» социально ориентированным некоммерческим организациям в текущем году, подтверждаю.

С условиями отбора на предоставление субсидии из бюджета муниципального образования «Павловский район» ознакомлен и согласен.

            Приложение:

            1. Логическая модель программы (проекта) на 1л. в 1 экз. (приложение №1 к заявлению).

            2. Предполагаемые поступления на реализацию программы                   (проекта) на 3л. в 1 экз. (приложение №2 к заявлению).

            3. Смета планируемых расходов на реализацию программы                   (проекта) на 3л. в 1 экз. (приложение №3 к заявлению).

            4. Мероприятия программы (проекта), для финансового                  обеспечения которых запрашивается субсидия из бюджета муниципального образования «Павловский район» на 1л. в 1 экз. (приложение №4 к заявлению).

            5. Показатели результативности реализации проекта на 1 л. в 1 экз. (приложение №5 к заявлению).

                                 

 

 

 

 

 

(наименование должности руководителя социально ориентированной некоммерческой организации)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

           

 

___ __________ 20___ г.             М.П.

 

 

________________

                                                            

 

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________________

(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

 

 

Логическая модель программы (проекта)

 

Основная проблема, на решение которой будут направлены мероприятия программы (проекта):

(должна соответствовать разделу «Общая характеристика ситуации на начало реализации программы (проекта)»)

Цель программы (проекта):

(должна соответствовать разделу «Цели и задачи программы (проекта)»)

 

Задачи

(должны соответствовать разделу «Цели
и задачи программы (проекта)»)

Мероприятия

(должны соответствовать приложению № 4
к заявлению)

Ожидаемые результаты от реализации мероприятий программы (проекта)

(должны соответствовать приложению № 5
к заявлению)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(наименование должности руководителя организации)

М.П.

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

_____________г.ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к заявлению

 

_______________________________________________________________________________________

(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

                                              

Предполагаемые поступления на реализацию программы (проекта)

 

 

№ п/п

Источники

Размер предполагаемых поступлений

тыс. рублей

доля в общем объёме поступлений, %

1.

Запрашиваемый размер субсидии из бюджета муниципального образования «Павловский район»  (должен соответствовать приложению № 4 к заявлению)

 

 

2.

Другие субсидии из областного бюджета Ульяновской области

 

 

3.

Имущество Ульяновской области, предоставленное в пользование на льготных условиях*

 

 

4.

Субсидии из федерального бюджета

 

 

5.

Федеральное имущество Ульяновской области, предоставленное в пользование на льготных условиях*

 

 

6.

Субсидии из местных бюджетов

 

 

7.

Муниципальное имущество, предоставленное в пользование на льготных условиях*

 

 

8.

Целевые поступления от коммерческих организаций, всего,

в том числе:

 

 

8.1.

В денежной форме

 

 

8.2.

В натуральной форме**

 

 

9.

Целевые поступления от некоммерческих организаций, всего,

в том числе:

 

 

9.1.

В денежной форме

 

 

9.2.

В натуральной форме**

 

 

10.

Целевые поступления от физических лиц, всего,

в том числе:

 

 

10.1.

В денежной форме

 

 

10.2.

В форме иного имущества, имущественных прав**

 

 

10.3.

Услуги добровольцев организации**

 

 

11.

Доходы от реализации товаров (работ, услуг)

 

 

12.

Внереализационные доходы

 

 

13.

Иные доходы (указать наименование)

 

 

ИТОГО

 

100

 

* Указывается сумма экономии в результате получения имущества в пользование на льготных условиях.

** Указывается примерная стоимость имущества, имущественных прав, работ, услуг.

 

 

 

 

 

(наименование должности руководителя организации)

М.П.

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

_____ __________ _______ г.

 

 

Пию

___________________________________________________________________________________________________

(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

 

Смета планируемых расходов на реализацию программы (проекта)

 

Общая сумма расходов: __________ рублей.

Запрашиваемый размер субсидии из бюджета муниципального образования «Павловский район»: __________ рублей.

Объём софинансирования за счёт средств из внебюджетных источников: __________ рублей.

 

1. Административные расходы

 

1.1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации программы (проекта)

 

Наименование должности

Заработная плата, рублей

в месяц

Процент занятости в реализации программы (проекта)

Оплата труда по программе (проекту),

рублей в месяц

Количество месяцев, единиц

Общая сумма, рублей

Запрашиваемая сумма, рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

1.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников

 

Наименование

Тариф, процентов

Общая сумма, рублей

Запрашиваемая сумма, рублей

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование

 

 

 

Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

 

 

 

 

Итого

 

 

1.3. Офисные расходы

 

Наименование

Сумма в месяц, рублей

Количество месяцев, единиц

Общая сумма, рублей

Запрашиваемая сумма, рублей

Аренда помещения*

 

 

 

 

Оплата коммунальных услуг

 

 

 

 

Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов

 

 

 

 

Оплата услуг связи (телефон, доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

 

 

 

 

Оплата банковских услуг

 

 

 

 

Другие услуги (указать)

 

 

 

 

 

Итого

 

 

* Указать площадь, необходимую для реализации программы (проекта), и размер арендной платы за один квадратный метр. Расходы на аренду помещений
для проведения отдельных мероприятий указываются в разделе 3 настоящей сметы. В случае изменения размера арендуемой площади в течение срока реализации программы (проекта) указывается средний размер арендной платы в месяц, или расходы на аренду помещения указываются в нескольких строках, при этом программа (проект) должна содержать соответствующее обоснование, включающее расчёт арендной платы.

 

2. Приобретение основных средств и программного обеспечения

 

2.1. Приобретение оборудования и прав на использование программ

 

Наименование

Стоимость единицы, рублей

Количество

Общая сумма, рублей

Запрашиваемая сумма, рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

2.2. Приобретение прочих основных средств

 

Наименование

Стоимость единицы, рублей

Количество, единиц

Общая сумма, рублей

Запрашиваемая сумма, рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

3. Непосредственные расходы на реализацию программы (проекта)

 

3.1. Вознаграждения лицам, привлекаемым к оказанию услуг

по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы

 

Выполняемые работы (оказываемые услуги)

Вознаграждение, рублей

Страховые взносы, рублей

Общая сумма, рублей

Запрашиваемая сумма, рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

3.2. Командировочные расходы

 

Наименование должности

Расходы

на проезд

до места назначения и обратно, рублей

Расходы

по найму жилого помещения,

рублей в день

Суточные, рублей в день

Количество дней

Общая сумма, рублей

Запрашиваемая сумма, рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

3.3. Прочие прямые расходы

 

Наименование

Общая сумма, рублей

Запрашиваемая сумма, рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

       

 

 

 

 

 

 

(наименование должности руководителя организации)

М.П.

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

_____ _____________ _____ г.

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к заявлению

 

_______________________________________________________

(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

 

Мероприятия программы (проекта), для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия из бюджета муниципального образования «Павловский район»

 

п/п

Наименование мероприятия

Сроки осуществления (месяц, год)

1.

 

 

1.1.

 

 

1.2.

 

 

1.3.

 

 

2.

 

 

2.1.

 

 

2.2.

 

 

2.3.

 

 

3.

 

 

3.1.

 

 

3.2.

 

 

3.3.

 

 

 

 

 

 

 

 

(наименование должности руководителя организации)

М.П.

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

_____ ______________ _____ г.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к заявлению

 

_______________________________________________________

(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

 

 

Показатели результативности реализации программы (проекта)

 

1. Количественные результаты реализации программы (проекта)

 

п/п

Наименование показателей результативности

Единица измерения

Ожидаемые значения показателей результативности

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

4.

 

 

 

5.

 

 

 

 

2. Качественные результаты реализации программы (проекта)

 

п/п

Наименование показателей результативности

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

(наименование должности руководителя организации)

М.П.

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

____ ____________ ______ г.

 

 

___________________

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку

 

ФОРМА

___________________________________

(наименование социально ориентированной

 

 ___________________________________

некоммерческой организации)

 

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций Ульяновской области, не допущенных к участию в конкурсном отборе, для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Павловский район» на реализацию социально ориентированных программ (проектов) на территории муниципального образования «Павловский район»

 

            Настоящим уведомлением сообщаем, что ___________________________

                                                                                       (наименование социально

 

____________________________________________________________________

ориентированной некоммерческой организации)

не допускается к участию в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций Ульяновской области для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Павловский район» на реализацию социально ориентированных программ (проектов) на территории муниципального образования «Павловский район» в соответствии с пунктом 5.9. Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Павловский район» социально ориентированным некоммерческим организациям, утверждённого постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от __________ № ___ по следующим причинам:

____________________________________________________________________

(наименование причин отказа в допуске к участию в конкурсном отборе)

 

_______________________________    ___________  _______________________

(наименование должности руководителя)            (подпись)               (фамилия, инициалы)

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку

 

 

 

ОТЧЁТ

о расходовании социально ориентированной некоммерческой организацией субсидии из бюджета муниципального образования «Павловский район» на реализацию социально ориентированных программ (проектов) на территории муниципального образования «Павловский район»

 

№ п/п

Направление расходования средств

Объём средств по смете

Фактические расходы

всего

из них субсидий бюджета муниципального образования «Павловский район»

всего

из них субсидий бюджета муниципального образования «Павловский район»

1.

Расходы на оплату труда

 

 

 

 

2.

Расходы на приобретение товаров, работ, услуг

 

 

 

 

3.

Расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной собственности

 

 

 

 

4.

Расходы на командировки

 

 

 

 

5.

Арендные платежи

 

 

 

 

6.

Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации

 

 

 

 

7.

Возмещение расходов добровольцев

 

 

 

 

8.

Прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

_______________________________    ___________  _______________________

(наименование должности руководителя)            (подпись)               (фамилия, инициалы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление администрации   муниципального образования «Павловский район» от 15.05.2017 № 154

 

 

О внесении изменений в

постановление  администрации

муниципального образования

 «Павловский район» от 27.01.2014  № 21

 

В связи с кадровыми изменениями в администрации муниципального образования «Павловский район», Администрация муниципального образования «Павловский район»   п о с т а н о в л я е т:

          1. Внести изменение в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 27.01.2014 № 21 «О межведомственной комиссии по увеличению налогового потенциала и укреплению дисциплины оплаты труда муниципального образования «Павловский район», изложив приложение № 2 в следующей редакции:

 

«Приложение № 2

 к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от  27.01. 2014    21

 

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

 ПО УВЕЛИЧЕНИЮ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И

УКРЕПЛЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ ОПЛАТЫ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

          

           Председатель  комиссии: 

 Тузов А.А. – Глава администрации муниципального образования     «Павловский район»;

Заместитель председателя комиссии:

Чернышев С.Н.  – Первый  Заместитель Главы  администрации муниципального образования «Павловский район»;

Ответственные секретари:

          Костянова О.А. – начальник отдела прогнозирования доходов и налогов управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район»;

Тихонова О.Г. – главный экономист управления   экономического  развития

администрации муниципального образования «Павловский район»;

 

Члены комиссии:

Коткова Г.В. – начальник управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район»;

Штейнке А.К. – начальник управления финансов администрации муниципального образования  «Павловский район»;

Курашова Л.М. – начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район»;

Новикова В.А. – начальник отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Павловский район»;

Грищенко Т.П. – старший государственный налоговый инспектор Межрайонной ИФНС России № 5 по Ульяновской области (по согласованию);

Полумордвинова  Г.А. – ведущий специалист – ревизор отдела проверок ГУ Ульяновское региональное отделение фонда социального страхования (по согласованию);                                                                                         Горбунова Л.А. – начальник Государственного учреждения – Управление  Пенсионного фонда РФ в Павловском районе (по согласованию);               Чекаев В.Н. – директор АНО «Центр развития предпринимательства», индивидуальный предприниматель (по согласованию);                    Гурьянова Т.Г. – заместитель начальника МО МВД России «Павловский»     (по согласованию);

Шляхтина С.В. –  директор ОГКУ ЦЗН Павловского района (по согласованию)».

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

   3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                           А.А.Тузов

 

 

 

 

 

Постановление администрации   муниципального образования «Павловский район» от 17.05.2017 № 156

 

 

Об утверждении правил использования
водных объектов общего пользования,
 
расположенных на территории
 
муниципального образования «Павловский район»

Ульяновской области, для личных и бытовых нужд

 

            В соответствии со статьями 6, 27 Водного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Ульяновской области от 07.09.2007 № 314 «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Ульяновской области», руководствуясь  Уставом муниципального образования «Павловский район», администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

            1. Утвердить прилагаемые Правила использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, для личных и бытовых нужд.

            2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 26.08.2014 №602 «Об утверждении правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования «Павловский район», для личных и бытовых нужд».

            3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

            4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Чернышева С.Н.

Глава администрации
муниципального образования
 
«Павловский район»
                                                                     А.А. Тузов

 

 Утверждены
постановлением администрации

муниципального образования

«Павловский район» 

от  17.05.2017 № 156

 

ПРАВИЛА

использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, для личных и бытовых нужд

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Правила использования водных объектов общего пользования, расположенных  на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, для личных и бытовых нужд (далее - Правила) разработаны в соответствии со ст.ст. 6, 27 Водного кодекса Российской Федерации, ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и устанавливают порядок использования поверхностных водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области.

1.2. Настоящие Правила определяют требования, предъявляемые к забору (изъятию) воды для личных и бытовых нужд, купанию людей, отдыху, туризму, спорту, любительскому и спортивному рыболовству, водопоя и обязательны для населения и организаций любой формы собственности на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области.

1.3. Использование водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд общедоступно и осуществляется бесплатно.

1.4. Полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса), ширина которой установлена Водным кодексом Российской Федерации, предназначается для общего пользования.

Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том  числе для осуществления любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств.

1.5. Юридические лица, физические лица или индивидуальные предприниматели при использовании водных объектов общего пользования должны соблюдать режим использования водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов, ширина которых в зависимости от их протяженности установлена Водным кодексом Российской Федерации.

В границах водоохранных зон запрещаются:

1) использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв;

2) размещение кладбищ, скотомогильников, объектов размещения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов;

3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами;

4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;

5) размещение автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, судостроительных и судоремонтных организаций, инфраструктуры внутренних водных путей при условии соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды и Водного кодекса Российской Федерации), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств;

6) размещение специализированных хранилищ пестицидов и агрохимикатов, применение пестицидов и агрохимикатов;

7) сброс сточных, в том числе дренажных, вод;

8) разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых (за исключением случаев, если разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых осуществляются пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта в соответствии со статьей 19.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-I «О недрах»).

В границах прибрежных защитных полос наряду с ограничениями, указанными выше, запрещаются:

а) распашка земель;

б) размещение отвалов размываемых грунтов;

в) выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.

1.6. При использовании водных объектов общего пользования, в том числе береговой полосы водного объекта, устанавливаются следующие запреты, определенные СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод»:

- мойка автотранспортных средств и других механизмов в водных объектах и на их берегах;

- загрязнение и засорение водоемов и береговой полосы, размещение твердых коммунальных отходов и жидких бытовых отходов, мусора;

- совершение иных действий, угрожающих жизни и здоровью людей и наносящих вред окружающей природной среде.

1.7. Юридические лица, физические лица или индивидуальные предприниматели при использовании водных объектов общего пользования руководствуются законодательством Российской Федерации, в том числе Водным кодексом Российской Федерации, законодательством об особо охраняемых природных территориях, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о водных биоресурсах, о природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах, устанавливающим, в частности, соответствующие режимы особой охраны для водных объектов:

- отнесённых к особо охраняемым водным объектам;

- входящих в состав особо охраняемых природных территорий;

- расположенных в границах зон, округов санитарной охраны водных объектов - источников питьевого водоснабжения;

- расположенных в границах рыбохозяйственных заповедных зон;

- содержащих природные лечебные ресурсы;

- расположенных на территории лечебно-оздоровительной местности или курорта в границах зон округа их санитарной охраны.

1.8. Юридические лица, физические лица или индивидуальные предприниматели при использовании водных объектов общего пользования соблюдают иные требования, установленные водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.

 

2. Требования к водозабору для личных и бытовых нужд

 

2.1. Для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться водные объекты общего пользования, защищенные от загрязнения и засорения, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений в соответствии с законодательством.

2.2. Водопользование на объектах общего пользования может быть ограничено в случаях:

- угрозы причинения вреда жизни и здоровью человека;

- возникновения чрезвычайных ситуаций;

- причинения вреда окружающей среде;

- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2.3. Запрещается забор воды для полива садовых, огородных, дачных земельных участков, ведения личного подсобного хозяйства, а также водопоя, проведения работ по уходу за сельскохозяйственными животными в количестве, наносящем ущерб другим водопользователям.

2.4. Информация об условиях осуществления или ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, предоставляется населению Администрацией муниципального образования «Павловский район» через средства массовой информации, посредством специальных информационных знаков и иными способами.

 

3. Места, отведенные для купания

 

3.1. Купание людей на водных объектах общего пользования осуществляется в соответствии с требованиями, установленными правилами охраны жизни людей на воде в Ульяновской области, утвержденными  Постановлением Правительства Ульяновской области от 07.09.2007 № 314 «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Ульяновской области».

3.2. В соответствии с ГОСТ 17.1.5.02-80 «Гигиенические требования к зонам рекреации водных объектов» к зонам для купания людей устанавливаются следующие требования:

- наличие или возможность устройства удобных и безопасных подходов к воде;

- безопасный рельеф дна (отсутствие ям, зарослей водных растений, острых камней и пр.).

3.3. При использования водных объектов запрещается:

- купаться в местах, где выставлены щиты с предупреждениями и запрещающими надписями;

- купаться в необорудованных, незнакомых местах;

- заплывать за буйки, обозначающие границы плавания;

- подплывать к моторным, парусным судам, весельным лодкам и другим плавательным средствам;

- прыгать в воду с катеров, лодок, причалов, а также сооружений, не приспособленных для этих целей;

- распивать спиртные напитки, купаться в состоянии алкогольного опьянения;

- приходить с собаками и другими животными;

- оставлять мусор на берегу и в кабинах для переодевания;

- играть с мячом и в спортивные игры в не отведенных для этого местах, нырять в воду с захватом купающихся;

- подавать крики ложной тревоги;

- плавать на средствах, не предназначенных для этого.

 

4. Требования к выбору мест для любительского и спортивного рыболовства

 

4.1. Любительское и спортивное рыболовство на рыбопромысловых участках может быть запрещено в случае несогласия пользователей рыбопромысловыми участками в соответствии с Федеральным законом от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».

 

5. Требования к выбору мест для водопоя сельскохозяйственных животных

 

5.1. Места водопоя сельскохозяйственных животных располагаются на расстоянии не менее 500 метров – выше по течению от зон отдыха и купания людей.

5.2. Запрещается устраивать водопой и купание сельскохозяйственных животных в местах, отведенных для купания людей.

5.3. Водопой сельскохозяйственных животных осуществляется под наблюдением пастуха.

 

6. Оповещение населения и органов местного самоуправления

 

6.1. Об условиях осуществления общего водопользования или его запрещении население оповещается через средства массовой информации, специальными информационными знаками, устанавливаемыми вдоль берегов водных объектов, иными способами.

6.2. Об авариях и иных чрезвычайных ситуациях на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, граждане обязаны незамедлительно информировать Администрацию муниципального образования «Павловский район».

 

7. Ответственность за нарушение условий общего водопользования

 

7.1 Виновные в нарушении установленных условий общего водопользования несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Информационный бюллетень   муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области

Адрес: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, телефон 2-10-08

Главный редактор Курашова Л.М..       Тираж 50 экз.

 

    Новости

    Объявления