Поиск по сайту |
Выпуск №19 от 31 августа 2017 года.
РЕШЕНИЕ Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 31.08.2017 № 393
О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 25.12.2013 № 28
В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области», подпунктом 8 пункта 14 статьи 24 Устава муниципального образования «Павловский район», в целях упорядочения системы оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район», Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» РЕШИЛ: 1. Внести в Положение об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район», утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 25.12.2013 № 28 «Об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» следующие изменения: 1.1. пункт 2.2. Раздела II. Должностной оклад изложить в следующей редакции: «2.2. Должностные оклады муниципальных служащих:
1.2. пункт 3.4. Раздела III. Дополнительные выплаты изложить в следующей редакции: «3.4. Ежемесячная надбавка за классный чин муниципальному служащему выплачивается в соответствии с присвоенным классным чином в следующих размерах:
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования) и действует с 01 сентября 2017 года. 3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава муниципального образования «Павловский район» Ш.А. Абуталипов
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 21.08.2017
О введении на территории муниципального образования «Павловский район» особого противопожарного режима
В соответствии со статьёй 30 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», учитывая сложившуюся пожароопасную обстановку, в целях обеспечения пожарной безопасности, администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Ввести на территории муниципального образования «Павловский район» с21.08.2017 года особый противопожарный режим. 2.Рекомендовать: 2.1. Государственному казённому учреждению Ульяновской области «Павловское лесничество»: 2.1.1. Обеспечить ограничение пребывания граждан в лесах. 2.1.2.Установить запрет разжигание костров в лесонасаждениях (в исключительных случаях допускается сжигание порубочных остатков по решению Государственного казённого учреждения Ульяновской области «Павловское лесничество»). 2.1.3. Организовать круглосуточное патрулирование лесных массивов с первичными средствами пожаротушения. 2.2. Сельскохозяйственным предприятия, не зависимо от форм собственности, расположенным на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области: 2.2.1. Запретить сжигание сухостоя, сухой травы и соломы на полях. 2.2.2. Обеспечить очистку от сухой травы и горючего мусора пунктов хранения и заправки нефтепродуктами в полевых условиях и опахать их полосой шириной не менее 4 метров. 2.3. Главам администраций сельских поселений муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области в период действия особого противопожарного режима: 2.3.1. Организовать круглосуточное патрулирование населённых пунктов с первичными средствами пожаротушения. 2.3.2. Организовать подготовку для возможного использования имеющиеся водовозной и землеройной техники. 2.3.3. Принять меры, исключающие возможность переброса огня при лесных, полевых пожарах на здания и сооружения населённых пунктов, прилегающих к лесным массивам (устройство защитных противопожарных полос шириной не менее 5 метров, удаление сухой растительности). 2.3.4. Запретить разжигание костров, сжигание мусора, сухой травы и горючих веществ и материалов на территории городского и сельских поселений муниципального образования «Павловский район». 2.3.5. Установить запрет на разжигание костров, сжигания мусора, сухой травы и горючих веществ и материалов на подведомственных территориях. 2.3.5. Обеспечить временную приостановку проведения пожароопасных работ, применения открытого огня на определённых участках населённых пунктов. 2.3.6. Провести собрания граждан по вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности и информирования о правилах поведения в случае возникновения пожара с вручением гражданам памяток о действиях в условиях пожара. 2.4. Рекомендовать 29 пожарной части Областного государственного казённого учреждения «Служба гражданской обороны и пожарной безопасности по Ульяновской области», отделу надзорной деятельности по Павловскому району: 2.4.1. Организовать контроль за соблюдением требований пожарной безопасности в период особого противопожарного режима. 2.4.2. Принять участие в реализации мероприятий, направленных на стабилизацию обстановки с пожарами. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Чернышева С.Н.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.08.2017 №298
Об организации проектной деятельности на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области
В целях повышения эффективности и результативности муниципального управления на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Ульяновской области от 30.01.2017 № 46-П «Об организации проектной деятельности в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области» администрация муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации проектной деятельности на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области. 2. Установить, что функции муниципального проектного офиса на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области осуществляет управление экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район». 3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.08.2017 № 298
ПОЛОЖЕНИЕ об организации проектной деятельности на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области
1. Общие положения
1.1. Положение об организации проектной деятельности на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (далее – Положение) определяет принципы, условия и порядок управления проектной деятельностью в администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – проектная деятельность), реализуемой с участием подведомственных им организаций, и иных хозяйствующих субъектов по согласованию, с использованием средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников финансирования. 1.2. Термины, используемые в настоящем Положении, соответствуют значениям, установленным в Положении об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утверждённом Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 № 1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации». 1.3. Настоящее Положение применяется для управления проектами, портфелем проектов, программами (далее – проекты), направленными на достижение целей, определённых: 1) поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, поручениями Правительства Российской Федерации; 2) решениями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (далее – президиум Совета по стратегическому развитию Российской Федерации), принятыми по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации; 3) поручениями и указаниями Главы администрации «Павловский район»; 4) решениями Совета по реформам и приоритетным проектам при Главе администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – муниципальный Совет по проектам); 1.4. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат следующие проекты: 1) разрабатываемые и реализуемые на территории муниципального образования «Павловский район» во исполнение приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации, определяемых президиумом Совета по стратегическому развитию Российской Федерации (далее – федеральные проекты); 2) разрабатываемые и реализуемые на территории муниципального образования «Павловский район» во исполнение приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития Ульяновской области, определяемых президиумом Совета по реформам и приоритетным проектам при Губернаторе Ульяновской области (далее – региональные проекты);
3) разрабатываемые и реализуемые на территории
муниципального образования «Павловский район» во исполнение приоритетных
проектов по основным направлениям стратегического развития Ульяновской области,
определяемые координационными органами исполнительных органов государственной
власти Ульяновской области в качестве отраслевых приоритетных проектов и
осуществляемые исполнительными органами государственной власти Ульяновской
области по отраслевому признаку 4) направленные на достижение целей, указанных в пункте 1.3 настоящего раздела, и определяемые муниципальным Советом по проектам в качестве приоритетных муниципальных проектов (далее – муниципальные проекты). 1.5. Управление проектной деятельностью и взаимодействие между участниками проектной деятельности осуществляются с использованием автоматизированной информационной системы проектной деятельности, размещённой на информационном ресурсе корпоративного портала государственных и муниципальных служащих в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (gov.ukoo.ru), со дня ввода её в эксплуатацию. 1.6. Действие настоящего Положения не распространяется на текущую деятельность администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – администрация муниципального образования) и структурных подразделений администрации муниципального образования по исполнению муниципальных функций и оказанию муниципальных услуг.
2. Организационно-функциональная структура и участники проектной деятельности
2.1. Организационная структура системы управления проектной деятельностью в органах местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» включает в себя: 1) постоянные органы управления проектной деятельностью: а) муниципальный Совет по проектам; б) муниципальный проектный офис; 2) временные органы управления проектной деятельностью, формируемые в целях реализации проектов: руководители проектов (руководители проектных команд); администраторы проектов; рабочие органы проектов (проектные команды), состоящие из руководителей и участников проекта; 3) вспомогательные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся: общественно-деловые советы; экспертные группы. 2.2. Участники проектной деятельности, образующие организационную структуру системы управления проектной деятельности в администрации муниципального образования выполняют следующие функции: 2.2.1. Муниципальный Совет по проектам: 1) координирует подготовку предложений по параметрам и приоритетам для формирования проектов; 2) утверждает проекты, осуществляет оценку их реализации; 3) утверждает паспорта и планы проектов, принимает решения о внесении в них изменений; 4) принимает решение о начале реализации проектов, о прохождении этапов, контрольных точек проектов, о завершении (в том числе досрочном) либо приостановлении проектов; 5) назначает руководителей проектов, возглавляющих проектные команды; 6) утверждает составы проектных команд; 7) устанавливает цели и показатели деятельности руководителей проекта; 8) координирует деятельность участников проектной деятельности по вопросам, отнесённым к компетенции муниципального Совета по проектам; 9) координирует развитие и применение системы стимулирования муниципальных служащих, участвующих в проектной деятельности; 10) заслушивает руководителя проекта, представителей органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район», организаций и предпринимательского сообщества по вопросам реализации проекта; 11) осуществляет иные функции, возложенные на муниципальный Совет по проектам, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования. 2.2.2. Муниципальный проектный офис: 1) обеспечивает формирование и сопровождение проектов, представляет в муниципальный Совет по проектам для утверждения паспорта проектов, составы проектных команд, отчёты проектных команд о ходе реализации проектов, этапов проектов и контрольных точек проектов, предложения проектных команд о пересмотре паспортов проектов, о прекращении реализации проектов; 2) согласовывает паспорта проектов, планы проектов, отчёты о ходе реализации проектов, рассматривает вопросы соответствия представляемых документов требованиям порядка организации проектной деятельности в администрации муниципального образования; 3) согласовывает составы проектных команд, рассматривает вопросы соответствия кандидатур квалификационным требованиям в сфере проектного управления; 4) участвует во взаимодействии со структурными подразделениями органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, заинтересованными исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, структурными подразделениями администрации Губернатора Ульяновской области и иными организациями в мониторинге реализации проектов, инициирует рассмотрение вопросов, требующих решения участниками проектной деятельности, образующими организационную структуру системы управления проектной деятельностью в администрации муниципального образования, направляет при необходимости участникам проектной деятельности предложения по организации работы с проектами; 6) обеспечивает проведение с участием заинтересованных лиц органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» оценок и иных контрольных мероприятий в отношении проектов и итогов реализации проектов, а также подготавливает соответствующие рекомендации и предложения; 7) обеспечивает деятельность муниципального Совета по проектам; 8) обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности администрации муниципального образования, подготавливает методические рекомендации по организации проектной деятельности, а также координирует деятельность по их применению; 9) согласовывает проекты муниципальных правовых актов администрации муниципального образования, регламентирующих организацию проектной деятельности; 10) обеспечивает внедрение и развитие системы стимулирования муниципальных служащих, участвующих в проектной деятельности; 11) запрашивает в рамках своих полномочий у исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, структурных подразделений администрации Губернатора Ульяновской области, структурных подразделений органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и иных организаций материалы и информацию по вопросам реализации проектов; 12) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением. 2.2.3. Руководитель проекта (руководитель проектной команды): 1) осуществляет оперативное управление реализацией проекта, обеспечивая достижение целей, значений показателей, результатов проекта в рамках финансового обеспечения проекта, в соответствии со сроками осуществления проекта и с заданными требованиями к качеству; 2) обеспечивает разработку, исполнение и своевременную актуализацию паспорта и плана проекта; 3) определяет состав проектной команды (в том числе назначает администратора проекта), распределяет роли между участниками проектной команды, руководит проектной командой и организует её работу; 4) организует формирование и актуализацию документов и данных, касающихся проекта, в автоматизированной информационной системе проектной деятельности (в соответствии с пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Положения); 5) организует представление отчётности и организацию внутреннего мониторинга реализации проекта; 6) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями муниципального Совета по проектам. 2.2.4. Администратор проекта – один из участников проекта, который: 1) осуществляет организационное обеспечение деятельности руководителя проекта, участников проектной команды; 2) обеспечивает ведение мониторинга реализации проектов и формирование отчётности по проекту в том числе в автоматизированной информационной системе проектной деятельности; 3) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением. 2.2.5. Проектная команда – рабочий орган проекта, возглавляемый руководителем проекта и формируемый в обязательном порядке с участием администратора проекта в лице представителя муниципального проектного офиса, руководителей или заместителей руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования: 1) разрабатывают паспорт и план проекта, вносит в них изменения; 2) обеспечивают достижение промежуточных результатов проектов, прохождение контрольных точек и этапов, завершение проектов (в том числе досрочное); 3) инициируют рассмотрение вопросов, требующих решения органами управления проекта, администрацией муниципального образования; 4) обеспечивают выполнение работ по проекту в соответствии с паспортами, планами и иными документами проекта, указаниями руководителя проекта; 5) выполняют иные функции, предусмотренные настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями муниципального Совета по проектам и руководителя проекта. 2.2.6. Общественно-деловой совет – консультативный и совещательный орган при администрации муниципального образования, формируемый с привлечением представителей общественных и деловых объединений, иных организаций и групп граждан, непосредственно заинтересованных в результатах соответствующего проекта, как по отдельному проекту, так и по нескольким проектам, а также в целом по направлению: 1) участвует в определении основных требований к результатам проекта, качественным результатам и ключевым показателям эффективности; 2) направляет проектной команде замечания и предложения по проекту, в том числе к паспорту и плану проекта, составу самой проектной команды; 3) участвует в приёмке окончательных результатов проекта и направляет соответствующие заключения в муниципальный Совет по проектам; 4) участвует в организации мониторинга, проведении оценок и иных контрольных мероприятий по проекту; 5) разрабатывает и направляет руководителю проекта и проектной команде рекомендации и предложения по увеличению выгод от проекта, в том числе с учётом открывшихся по ходу проекта возможностей, а также рекомендации по управлению рисками. 2.2.7. Экспертная группа, формируемая при необходимости в целях внешнего экспертного сопровождения реализации проекта: 1) оказывает содействие руководителю проекта в разработке наиболее эффективных путей достижения целей и результатов проекта, мер реагирования на риски и открывшиеся возможности в разрешении сложных вопросов в содержательной части проекта; 2) готовит заключения на паспорта и планы проектов, а также представляет руководителю проекта, проектной команде предложения по совершенствованию содержательных и технологических решений, а также иные предложения по эффективной реализации проекта.
3. Порядок управления проектами
3.1. Управление проектной деятельностью в администрации муниципального образования состоит из четырёх этапов жизненного цикла проекта: инициирование проекта; подготовка проекта; реализация проекта и управление изменениями проекта; завершение проекта. 3.2. Инициирование проекта. 3.2.1. Началом этапа инициирования проекта является предложение по проекту, которое разрабатывается инициатором проекта в соответствии с целями, указанными в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения. 3.2.2. Инициатором проекта могут выступать: 1) любое структурное подразделение администрации муниципального образования; 2) общественные объединения; 3) научные организации; 4) муниципальные предприятия или учреждения, в отношении которых орган местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» выполняет функции полномочия учредителя; 5) иные организации, заинтересованные в реализации проекта. 3.2.3. Предложение по проекту формируется инициатором проекта. 3.2.4 В состав предложения по проекту входят следующие документы: 1) проект паспорта проекта, оформленный по форме в соответствие с приложением № 1 к настоящему Положению; 2) проект состава проектной команды, оформленный по форме в соответствие с приложением № 2 к настоящему Положению; 3) пояснительная записка к проекту, которая должна содержать обоснование реализации проекта, а также финансовый, экономический и (или) статистический анализ ситуации в той сфере деятельности, в которой планируется реализовывать проект, а также прогноз социально-экономических и иных последствий реализации проекта. 3.2.5. Разработанное предложение по проекту направляется сопроводительным письмом инициатора проекта в муниципальный проектный офис. 3.2.6. Муниципальный проектный офис в течение 5 рабочих дней со дня получения предложения по проекту проводит анализ поступивших документов на соответствие требованиям, указанным в настоящем Положении. 3.2.7. В случае наличия замечаний предложение по проекту возвращается муниципальным проектным офисом инициатору проекта для устранения замечаний. Замечания либо отражаются непосредственно в тексте документов, входящих в предложение по проекту, либо оформляется соответствующим письмом (служебной запиской). Инициатор проекта в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня возврата предложения по проекту, обеспечивает устранение замечаний и возвращает предложение по проекту в муниципальный проектный офис. Контроль за соблюдением срока устранения замечаний возлагается на инициатора проекта. Срок, в течение которого устраняются замечания, не входит в срок, указанный в подпункте 3.2.6 пункта 3.2 настоящего раздела. 3.2.8. По результатам проведённого анализа муниципальный проектный офис в течение 5 рабочих дней готовит заключение о соответствии предложения по проекту требованиям, указанным в настоящем Положении и вносит предложение по проекту в муниципальный Совет по проектам для рассмотрения. 3.2.9. По итогам рассмотрения предложения по проекту муниципальный Совет по проектам принимает решение об одобрении предложения по проекту, об утверждении паспорта проекта, состава проектной команды (в том числе руководителя и администратора проекта в её составе), о включении проекта в Реестр проектов, реализуемых на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, о направлении предложения по проекту на доработку, о реализации проекта, а также принять иное решение. 3.2.10. При назначении руководителя проекта, администратора проекта и участников проектной команды должны соблюдаться требования к уровню их квалификации в сфере проектного управления, а также учитываться личностные компетенции, включая лидерские качества, опыт успешной реализации проектов, уровень занимаемой должности, доступ к экспертизе в предметной области проекта, понимание целей проекта и нацеленность на их достижение, а также иные требования, необходимые для успешного достижения результатов в области проектного управления. Требования к уровню квалификации в сфере проектного управления руководителя проекта, администратора проекта и участников проектной команды разрабатываются и утверждаются муниципальным проектным офисом. 3.2.11. При назначении руководителя проекта с учётом сложности и содержания проекта устанавливается уровень занятости назначаемых лиц на время реализации проекта (полная занятость или совмещение с другими задачами). Решение о назначении руководителя проекта на условиях совмещения с другими задачами принимаются при условии возможности эффективного исполнения им своих обязанностей в проекте с учётом уровня занятости в связи с решением других задач. 3.2.12. Муниципальный проектный офис ежегодно не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому периоду, представляет на утверждение в муниципальный Совет по проектам реестр проектов, реализуемых на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области. Порядок ведения реестра проектов, реализуемых на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, определяется в соответствии с методическим рекомендациями, разработанными муниципальным проектным офисом. В течение года в реестр проектов, реализуемых на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, могут вноситься изменения в соответствии с решениями муниципального Совета по проектам. 3.2.13. Проект, соответствующий сфере реализации одной или нескольким государственным и (или) муниципальным программам Российской Федерации, Ульяновской области или муниципального образования отражается в составе муниципальной программы в виде её структурного элемента. 3.3. Подготовка проекта. 3.3.1. Состав проектной команды и паспорт проекта на следующий день после их утверждения направляются муниципальным проектным офисом руководителю проекта. Руководитель проекта в течение 10 рабочих дней с момента получения материалов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, собирает проектную команду, участники которой: 1) рассматривают поступившие материалы; 2) принимают решение о начале разработки плана проекта по форме и в соответствии с требованиями, указанными в приложении № 3 к настоящему Положению; 3) определяют и утверждают состав экспертной группы (при необходимости). 3.3.2. Руководитель проекта обеспечивает разработку плана проекта проектной командой, его согласование с муниципальным проектным офисом, экспертной группой и направление на утверждение в муниципальный Совет по проектам. 3.3.3. Решение об утверждение плана проекта принимает муниципальный Совет по проектам. Помимо решения об утверждении плана проекта муниципальный Совет по проектам может принять одно из следующих решений: о предварительном одобрении плана проекта и целесообразности внесения изменений в паспорт проекта; о необходимости его доработки. 3.3.4. Финансовое обеспечение проекта может осуществляться частично или полностью за счёт средств бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, областного бюджета Ульяновской области бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, федерального бюджета, средств государственных корпораций, публичных акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций после утверждения плана проекта и в соответствии с ним, если иное не установлено решениями муниципального Совета по проектам. 3.4. Реализация проекта и управление изменениями проекта. 3.4.1. Реализация проекта осуществляется в соответствии с планом проекта, разработанным проектной командой под руководством руководителя проекта. 3.4.2. В случае, если в проекте выделены этапы, контрольные точки реализации проекта, то реализация мероприятий очередного этапа и (или) прохождение контрольных точек начинается при наличии соответствующего решения муниципального Совета по проектам. Указанные решения не могут быть приняты до принятия решения о завершении текущего этапа проекта или о прохождении контрольных точек проекта. 3.4.3. В ходе реализации проекта проводится оценка актуальности его целей, задач и способов реализации с учётом имеющихся рисков и возможностей по увеличению выгод от реализации проекта. Соответствующая оценка проводится муниципальным проектным офисом. Результаты оценки и соответствующие предложения рассматриваются муниципальным Советом по проектам. 3.4.4. Разработка и согласование проектов муниципальных правовых актов, подготавливаемых в рамках реализации проектов, осуществляются участниками проектов. 3.5. Завершение проекта. 3.5.1. Проект решения муниципального Совета по проектам о плановом завершении проекта подготавливается руководителем проекта в течение 5 рабочих дней по истечении срока окончания проекта, указанного в паспорте проекта, и рассматривается муниципальным Советом по проектам после его одобрения муниципальным проектным офисом. К проекту решения о плановом завершении проекта прилагается итоговый отчёт о реализации проекта, который подлежит согласованию с общественно-деловым советом до рассмотрения указанного итогового отчёта на заседании муниципального Совета по проектам. При принятии решения о плановом завершении проекта муниципальный Совет по проектам может также принять решение о подготовке и реализации плана достижения результатов и выгод на период после завершения проекта. 3.5.2. При принятии муниципальным Советом по проектам решения о досрочном завершении проекта руководитель проекта в течение 10 рабочих дней подготавливает итоговый отчёт о реализации проекта, согласовывает его общественно-деловым советом и представляет указанный итоговый отчёт для рассмотрения в муниципальный проектный офис. Срок, в течение которых муниципальный проектный офис рассматривает итоговый отчёт о реализации проекта, не должен превышать 10 рабочих дней. 3.5.3. При направлении итогового отчёта о реализации проекта для согласования в муниципальный проектный офис дополнительно направляется архив проекта и информация об опыте реализации соответствующего проекта. Указанные сведения представляются с учётом методических рекомендаций, разработанных муниципальным проектным офисом и утверждённых муниципальным Советом по проектам.
4. Мониторинг реализации проектов
4.1. Мониторинг реализации проектов представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров проектов, расчёту отклонения фактических параметров проектов от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий и отражается в отчёте о ходе реализации проекта по форме и в соответствии с требованиями, указанными в приложении № 4 к настоящему Положению. 4.2. Мониторинг реализации проектов проводится в отношении: 1) паспорта проекта; 2) плана проекта. 4.3. Мониторинг реализации проектов осуществляет муниципальный проектный офис. 4.4. Данные в мониторинг представляются в муниципальный проектный офис руководителем проекта. 4.5. Муниципальный проектный офис анализирует представленную информацию о ходе реализации проектов и инициирует рассмотрение соответствующих вопросов на заседании муниципального Совета по проектам. 4.6. Информацию о ходе реализации проекта докладывает руководитель проекта. В случае выявления рисков реализации проектов, требующих внесения изменений в паспорт и (или) план проекта, дополнительно к информации о ходе реализации проекта докладывается информация о принятых мерах и (или) представляются соответствующие предложения о мероприятиях по корректирующим воздействиям. В рамках указанных заседаний могут приниматься решения о проведении оценок и иных контрольных мероприятий в отношении проекта или иные решения. 4.7. Данные мониторинга реализации проектов к заседаниям муниципального Совета по проектам представляются муниципальным проектным офисом. 4.8. Мониторинг реализации проекта проводится с момента принятия решения об утверждении паспорта проекта и завершается в момент принятия решения о его завершении. Руководителем проекта также подготавливается ежегодный отчёт о ходе реализации проекта в сроки, определённые планом проекта. После одобрения муниципальным проектным офисом отчёт размещается руководителем проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования http://pavlovka.ulregion.ru
5. Оценка и иные контрольные мероприятия реализации проектов
5.1. Плановые оценки и иные контрольные мероприятия в отношении проекта осуществляются в соответствии с планом проекта. Данные, необходимые для проведения оценок и иных контрольных мероприятий, предоставляются в муниципальный проектный офис с учётом установленных им требований. 5.2. При формировании плана проекта руководитель проекта обеспечивает согласованность проведения оценок и иных контрольных мероприятий по срокам и мероприятиям в целях минимизации затрат ресурсов как проверяющих органов, так и участников проекта. 5.3. В отношении проектов могут проводиться следующие виды оценок и иных контрольных мероприятий: 1) плановые оценки и иные контрольные мероприятия, реализуемые муниципальным проектным офисом с привлечением при необходимости органов местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, экспертных и иных организаций, в том числе: а) ежегодная комплексная оценка проекта, включающая оценку рисков и реализуемости проекта, оценку соответствия проектов целям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения; б) оперативная оценка хода реализации проекта при прохождении этапов и контрольных точек, в том числе в отношении достижения ожидаемых результатов и выгод проекта; в) оценка успешности и итогов реализации проекта; 2) экстренная углубленная оценка или иное контрольное мероприятие, проводимые муниципальным проектным офисом, в том числе по результатам мониторинга реализации проекта, с привлечением при необходимости органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области в соответствии с их компетенцией, экспертного совета (при его наличии), общественно-делового совета и иных организаций в целях разрешения кризисной ситуации, связанной с реализацией проекта, а также оперативная оценка реализации антикризисных мероприятий. 5.4. По итогам оценок и иных контрольных мероприятий, проведённых в отношении проекта, Глава администрации муниципального образования, муниципальный Совет по проектам, муниципальный проектный офис могут принять решения о внесении изменений в паспорт проекта и(или) план проекта.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.08.2017 № 298
ПАСПОРТ ПРОЕКТА <Название проекта> Основные положения
Содержание проекта
Этапы и контрольные точки
Бюджет проекта
Ключевые риски и возможности
Описание проекта
_________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.08.2017 № 298
СОСТАВ проектной команды по проекту «<Название проекта>»
Руководитель проекта Должность И.О.Фамилия
Администратор проекта Должность И.О.Фамилия
* – в состав членов проектной команды включаются представители всех органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район», задействованных в реализации проекта на уровне руководителей органов местного самоуправления или их заместителей.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.08.2017 № 298
Форма сводного плана проекта
СВОДНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА <Наименование проекта>
1. План проекта по контрольным точкам
2. План финансового обеспечения проекта
3. План согласований и контрольных мероприятий проекта
4. План управления проектом 4.1. Управление результатами и выгодами
4.2. Состав рабочих органов проекта
4.3. План коммуникаций по проекту
4.4. Управление рисками проекта
4.5. Управление возможностями проекта
______________Форма рабочего плана проекта
РАБОЧИЙ ПЛАН ПРОЕКТА <Наименование проекта>
1. Календарный план-график проекта
2. Реестр договорных обязательств проекта
Информация излагается в текстовом виде.
3. Расписание работы рабочих органов проекта
4. Контактная информация участников рабочих органов проекта
_____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.08.2017 № 298
Форма ОТЧЁТ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «Наименование проекта» ДД.месяц.ГГГГ г.
1. Статус реализации проекта
1.1. Общий статус реализации проекта
Индикатор статуса:
1.2. Динамика достижения показателей Построение диаграммы (графика) осуществляется на основе данных, приведённых в отчёте.Пример диаграммы (графика) достижения показателей приведён на рисунке № 1.
Рисунок № 1. Пример диаграммы (графика) достижения показателей, ед.
1.3. Сведения о фактических и прогнозных значениях показателей
Индикатор статуса:
1.4. Динамика исполнения этапов, контрольных точек
Построение диаграммы (графика) осуществляется на основе данных, приведённых в отчёте. Пример диаграммы (графика) исполнения контрольных точек приведён на рисунке № 2.
Рисунок № 2. Пример диаграммы (графика) исполнения контрольных точек, ед.
1.5. Статус исполнения этапов, контрольных точек по функциональным направлениям
Построение диаграммы (графика) осуществляется на основе данных, приведённых в отчёте. Пример диаграммы статуса исполнения контрольных точек и этапов по функциональным направлениям приведён на рисунке № 3.
Рисунок № 3. Пример диаграммы статуса исполнения контрольных точек и этапов по функциональным направлениям, ед.
1.6. Динамика исполнения бюджета проекта
Построение диаграммы (графика) осуществляется на основе данных, приведённых в отчёте.Пример диаграммы (графика) исполнения бюджета проекта приведён на рисунке № 4.
Рисунок № 4. Диаграмма (график) исполнения бюджета проекта, млн. рублей.
1.7.Статус исполнения бюджета проекта
Индикатор статуса:
2. Сведения об исполнении этапов, контрольных точек
Индикатор статуса:
3. Сведения об исполнении бюджета проекта
Индикатор статуса:
4. Наличие иных проблем и рисков
Индикатор статуса:
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.08.2017 №303
О порядке сообщения муниципальными служащими администрации муниципального образования «Павловский район» о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов», администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи уведомления муниципальными служащими администрации муниципального образования «Павловский район» о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Павловский район» Мочалову А.В.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов
УТВЕРЖДЁН: постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.08.2017 № 303
ПОРЯДОК подачи уведомления муниципальными служащими администрации муниципального образования «Павловский район» о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок устанавливает правила подачи уведомления муниципальными служащими администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – муниципальные служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. 3. Муниципальными служащими подается уведомление как только им станет известно о возникновении или о возможности возникновения конфликта интересов. Уведомление муниципальными служащими подаётся на имя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» в отдел кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» и оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. 4. Уведомление, поступившие в отдел кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район», подлежит незамедлительной регистрации в журнале регистрации уведомлений муниципальных служащих о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (приложение № 2 к настоящему Порядку). 5. Уведомление направляется Главе администрации муниципального образования «Павловский район» для личного рассмотрения. Он может принять решение о передаче уведомления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Павловский район» и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия). 6. Уведомление, в отношении которого принято решение о передаче в комиссию, может быть направлено по поручению Главы администрации муниципального образования «Павловский район» или председателя комиссии в отдел кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район». 7. Сотрудники отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» осуществляют предварительное рассмотрение уведомления. В ходе предварительного рассмотрения уведомления Сотрудники отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» имеют право получать в установленном порядке от муниципального служащего направившего уведомление, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы государственной власти Ульяновской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и заинтересованные организации. 8. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений сотрудники отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» подготавливают мотивированное заключение на каждое из них. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в администрацию муниципального образования «Павловский район». В случае направления запросов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в администрацию муниципального образования «Павловский район». Указанный срок может быть продлён, но не более чем на 30 дней. 9. Главой администрации муниципального образования «Павловский район» или председателем комиссии по результатам рассмотрения уведомлений принимается одно из следующих решений: а) признать, что у муниципального служащего, направившего уведомление, конфликт интересов при исполнении должностных обязанностей отсутствует; б) признать, что у муниципального служащего, направившего уведомление, имеется личная заинтересованность при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов; в) признать, что муниципальным служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. 10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 9 настоящего Порядка, Глава администрации муниципального образования «Павловский район» в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует муниципальному служащему, направившему уведомление, принять такие меры. 11. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 9 настоящего Порядка, председатель комиссии представляет доклад Главе администрации муниципального образования «Павловский район». 12. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном постановлением Администрации муниципального образования «Павловский район» от 19.11.2014 № 801 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Павловский район» и урегулированию конфликта интересов».
Приложение № 1 к Порядку подачи уведомления муниципальными служащими администрации муниципального образования «Павловский район» о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Главе администрации муниципального образования «Павловский район» _________________________________________ (Ф.И.О.) _________________________________________ (адрес проживания (регистрации) _________________________________________ муниципального служащего администрации _________________________________________ муниципального образования «Павловский район» _________________________________________ номер контактного телефона)
УВЕДОМЛЕНИЕ о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть). Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:___________________________________________________ ____________________________________________________________________ Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: ___________________________________ ____________________________________________________________________ Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: _________________________________________________ ____________________________________________________________________ Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
___ ___________ 20__ г. __________________________ ________________ (подпись лица, направляющего уведомление) (расшифровка подписи)
Приложение № 2 к Порядку подачи уведомления муниципальными служащими администрации муниципального образования «Павловский район» о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ муниципальных служащих администрации муниципального образования «Павловский район» о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 28.08.2017 №304
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 19.11.2014 № 801
Администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Павловский район» и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 19.11.2014 № 801 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Павловский район» и урегулированию конфликта интересов», изменение, изложив приложение № 2 к постановлению в следующей редакции:
«Приложение № 2 к постановлению Администрации муниципального образования «Павловский район» от 19.11.2014 года № 801
СОСТАВ комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Павловский район» и урегулированию конфликта интересов
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Павловский район» Мочалову А.В.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.08.2017 №305
Об утверждении Положения о проверке соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации муниципального образования «Павловский район», запрета на замещение на условиях трудового договора должности и (или) на выполнение работ (оказание услуг) в организации на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего, и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или гражданско-правового договора с таким гражданином
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации муниципального образования «Павловский район», запрета на замещение на условиях трудового договора должности и (или) на выполнение работ (оказание услуг) в организации на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего, и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или гражданско-правового договора с таким гражданином. 2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования). 3. Контроль за исполнениям настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Павловский район» Мочалову А.В.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.08.2017 № 305
ПОЛОЖЕНИЕ о проверке соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации муниципального образования «Павловский район», запрета на замещение на условиях трудового договора должности и (или) на выполнение работ (оказание услуг) в организации на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего, и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или гражданско-правового договора с таким гражданином
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) и определяет порядок осуществления проверки: а) соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации муниципального образования «Павловский район», включённую в перечень должностей муниципальной службы администрации муниципального образования «Павловский район» после увольнения с которых, гражданин имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции муниципального управления данными организациями входили в должностные обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Павловский район» и урегулированию конфликта интересов» (далее – перечень должностей), в течение 2 лет после увольнения с муниципальной службы запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более 100 тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего (далее – должность муниципальной службы с функциями муниципального управления) без согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Павловский район» и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия); б) соблюдения работодателем условий заключения трудового договора (гражданско-правового договора) с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы с функциями муниципального управления. 2. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы с функциями муниципального управления, в течение 2 лет со дня увольнения с муниципальной службы обязан: письменно обратиться в комиссию о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров); сообщать работодателю при заключении трудовых договоров (гражданско-правовых договоров) сведения о последнем месте муниципальной службы. 3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных правонарушений в администрации муниципального образования «Павловский район», по решению Главы администрации муниципального образования «Павловский район» в отношении граждан, замещавших должности муниципальной службы с функциями муниципального управления. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина, замещавшего должность муниципальной службы с функциями муниципального управления, и оформляется в письменной форме. 4. Основаниями для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, являются: а) письменная информация, поступившая от работодателя, заключившего трудовой договор (гражданско-правовой договор) с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы с функциями муниципального управления, в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»; б) непоступление в течение 10 дней с даты заключения трудового договора (гражданско-правового договора) письменной информации от работодателя о заключении трудового договора (гражданско-правового договора) с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы с функциями муниципального управления; в) информация, представленная в письменном виде и в установленном порядке: правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами; постоянно действующими руководящими органами политических партий, региональными отделениями политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями; Общественной палатой муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области; общероссийскими средствами массовой информации. 5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки. 6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о её проведении. Срок проверки может быть продлён до 90 календарных дней Главой администрации муниципального образования «Павловский район». 7. Должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных правонарушений в администрации муниципального образования «Павловский район», направляют гражданину, замещавшему должность муниципальной службы с функциями муниципального управления, уведомление в письменной форме о начале в отношении его проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, в течение 2 рабочих дней со дня принятия Главой администрации муниципального образования «Павловский район» соответствующего решения. 8. При осуществлении проверки подлежат установлению следующие фактические обстоятельства: а) замещение гражданином, указанным в пункте 1 настоящего Положения, должности муниципальной службы, включённой в перечень должностей; б) истечение (неистечение) 2-летнего срока со дня увольнения с муниципальной службы гражданина, замещавшего должность муниципальной службы с функциями муниципального управления, до дня заключения трудового договора (гражданско-правового договора), указанного в пункте 1 настоящего Положения; в) наличие (отсутствие) отдельных функций муниципального управления в организации, указанной в пункте 1 настоящего Положения, в должностных (служебных) обязанностях гражданина, замещавшего должность муниципальной службы; г) наличие (отсутствие) решения комиссии о даче согласия (об отказе) гражданину, замещавшему должность муниципальной службы с функциями муниципального управления, на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров). 9. В случае поступления информации, предусмотренной подпунктом «а» пункта 4 настоящего Положения, должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных правонарушений в администрации муниципального образования «Павловский район», проверяют наличие в личном деле гражданина, замещавшего должность муниципальной службы с функциями муниципального управления, копии протокола (выписки из него) заседания комиссии с решением о даче гражданину согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров). При наличии копии протокола (выписки из него) с решением о даче согласия гражданину на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных правонарушений в администрации муниципального образования «Павловский район», информируют Главу администрации муниципального образования «Павловский район» о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы с функциями муниципального управления, и работодателем требований Федерального закона № 273-ФЗ. Письмо работодателя и информация должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных правонарушений в администрации муниципального образования «Павловский район», приобщаются к личному делу гражданина, замещавшего должность муниципальной службы с функциями муниципального управления. При отсутствии копии протокола (выписки из него) с решением о даче согласия гражданину на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) либо при наличии копии протокола (выписки из него) с решением об отказе гражданину, замещавшему должность с функциями муниципального управления, в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных правонарушений в администрации муниципального образования «Павловский район», информируют об этом Главу администрации муниципального образования «Павловский район» и правоохранительные органы. Одновременно должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных правонарушений в администрации муниципального образования «Павловский район», информируют работодателя об обязанности прекращения трудового договора (гражданско-правового договора) с данным гражданином в соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ. 10. В случае непоступления информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 4 настоящего Положения, должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных правонарушений в администрации муниципального образования «Павловский район», в течение 5 рабочих дней информируют правоохранительные органы о несоблюдении работодателем обязанности, предусмотренной частью 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ. 11. При поступлении информации, предусмотренной подпунктом «в» пункта 4 настоящего Положения, должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных правонарушений в администрации муниципального образования «Павловский район», проверяют наличие в личном деле гражданина, замещавшего должность муниципальной службы с функциями муниципального управления: а) копии протокола (выписки из него) с решением о даче согласия гражданину на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров); б) письменной информации работодателя о заключении трудового договора (гражданско-правового договора) с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы с функциями муниципального управления. 12. В случае необходимости должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных правонарушений в администрации муниципального образования «Павловский район», при осуществлении проверки направляет в установленном порядке запросы на предприятия, в учреждения и организации (далее – организации) с целью получения информации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы с функциями муниципального управления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг). 13. В запросе, предусмотренном пунктом 12 настоящего Положения, указываются: а) фамилия, имя, отчество руководителя организации, в которую направляется запрос; б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос; в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, место жительства гражданина, в отношении которого проводится проверка; г) содержание и объём сведений, подлежащих проверке; д) срок представления запрашиваемых сведений; е) фамилия, инициалы и номер телефона гражданского служащего, подготовившего запрос. 14. В случае наличия всех документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных правонарушений в администрации муниципального образования «Павловский район», в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки информируют должностных лиц, указанных в подпункте «в» пункта 4 настоящего Положения, о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы с функциями муниципального управления, и работодателем требований Федерального закона № 273-ФЗ. 15. В случае отсутствия одного из документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных правонарушений в администрации муниципального образования «Павловский район», в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки информируют правоохранительные органы и должностных лиц, указанных в подпункте «в» пункта 4 настоящего Положения, о несоблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы с функциями муниципального управления, и работодателем требований Федерального закона № 273-ФЗ. 16. По окончании проверки должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных правонарушений в администрации муниципального образования «Павловский район», уведомляют гражданина, замещавшего должность муниципальной службы с функциями муниципального управления, о результатах проверки. 17. По окончании проверки должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных правонарушений в администрации муниципального образования «Павловский район», представляют доклад о её результатах Главе администрации муниципального образования «Павловский район». При этом в докладе должен содержаться один из следующих выводов: а) о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы с функциями муниципального управления, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров); б) о несоблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы с функциями муниципального управления, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров). 18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в органы государственной власти в соответствии с их компетенцией. 19. Материалы проверки хранятся в отделе кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.08.2017 №306
О Совете отцов при Главе администрации муниципального образования «Павловский район»
В целях объединения усилий органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» и родительской общественности в укреплении института семьи и семейных ценностей, повышения ответственности отцов за воспитание детей, организации профилактической работы с семьями, администрация муниципального образования п о с т а н о в л я е т:
1. Создать Совет отцов при Главе администрации муниципального образования «Павловский район». 2. Утвердить: 2.1. Положение о Совете отцов при Главе администрации муниципального образования «Павловский район» (приложение №1). 2.2. Состав Совета отцов при Главе администрации муниципального образования «Павловский район» (приложение №2). 3. Признать утратившими силу Постановления администрации муниципального образования «Павловский район» от 30.06.2011 № 308 «О Совете отцов при Главе администрации муниципального образования «Павловский район», от 18.12.2013 № 645 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 30.06.2011 № 308». 4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования). 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Полугарнову Е.В.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.08.2017 № 306
ПОЛОЖЕНИЕ о Совете отцов при Главе администрации муниципального образования «Павловский район» 1. Общие положения 1.1. Совет отцов при Главе администрации муниципального образования «Павловский район» (далее - Совет) является коллегиальным постоянно действующим совещательно-консультативным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» и родительской общественности по укреплению института семьи и семейных ценностей, повышению ответственности отцов за воспитание детей, организации профилактической работы с семьями. 1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением. 1.3. Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах, руководствуясь принципами гласности, независимости, законности. 1.4. В своей работе Совет взаимодействует с отраслевыми (функциональными) и структурными подразделениями администрации муниципального образования «Павловский район», муниципальными и государственными учреждениями образования, другими учреждениями, предприятиями и организациями. 2. Основные задачи Совета 2.1. Укрепление института семьи и семейных ценностей, повышение ответственности отцов за воспитание детей, организация профилактической работы с семьями. 2.2. Консолидация гражданских инициатив общественности, мобилизация общественных ресурсов, направленных на поддержку и развитие образования в муниципальном образовании «Павловский район». 2.3. Усиление воспитательного потенциала родительской общественности по духовному, нравственному, культурному, физическому, трудовому и патриотическому воспитанию детей и подростков, формирование культуры здорового образа жизни. 2.4. Обеспечение единства воспитательного воздействия семьи, образовательного учреждения и общественности на детей и подростков. 2.5. Социальная защита, поддержка и адаптация детей к жизни в обществе, организация работы с подростками, имеющими девиантное поведение. 2.6. Оказание помощи образовательным учреждениям в организации и управлении учебно-воспитательным процессом. 2.7. Сотрудничество с другими социальными институтами, общественными организациями по формированию у населения ответственного отношения к исполнению родительских обязанностей. 3. Функции и полномочия Совета 3.1. Совет для выполнения возложенных на него задач выполняет следующие функции: - рассматривает вопросы по предложению Главы администрации, по инициативе членов Совета, руководителей территориальных и отраслевых (функциональных) подразделений администрации муниципального образования «Павловский район», муниципальных учреждений образования, общественных организаций. - по итогам рассмотрения вопросов Совет принимает решение в пределах своей компетенции. 3.2. В компетенцию Совета входит: - участие в разработке органами местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» проектов муниципальных правовых актов и программ по вопросам стратегии воспитательной работы с детьми и подростками, организации их трудовой занятости и отдыха; - участие в разработке предложений по внесению изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты администрации и органов местного самоуправления по вопросам, затрагивающим интересы детей, подростков и их родителей; - приглашение на заседания Совета представителей органов местного самоуправления, должностных лиц государственных и муниципальных учреждений и организаций; - информирование заинтересованных лиц, широкой общественности, в том числе через средства массовой информации, о проблемах в сфере духовного, нравственного, физического, трудового и патриотического воспитания детей и подростков, принятых решениях, полученных результатах; - проведение ежегодных районных конференций отцов. 4. Порядок формирования и состав Совета 4.1. Состав Совета утверждается постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» 4.2. Общее руководство деятельностью Совета осуществляет председатель, состав Совета формируется из числа родителей-отцов (законных представителей) детей и подростков, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования «Павловский район», делегированных решениями Советов отцов данных образовательных учреждений. 4.3. Количественный состав Совета и предложения по включению в персональный состав Совета определяется решением ежегодной районной конференции отцов. 4.4. Состав Совета состоит из председателя, заместителя председателя заместителя председателя и членов Совета. 4.5. Полномочия и функции председателя Совета по его поручению, а также в его отсутствие осуществляет заместитель председателя Совета. 5. Организация деятельности Совета 5.1. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании Совета и утверждается его председателем. 5.2. Порядок работы Совета определяется его председателем или по его поручению заместителем председателя. 5.3. Контроль выполнения плановых мероприятий возлагается на заместителя председателя Совета. 5.4. Результаты проводимых Советом плановых мероприятий оформляются в виде протоколов, иных информативных документов и доводятся до сведения председателя Совета. 5.5. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 5.6. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины его членов. 5.7. В случае невозможности присутствия члена Совета на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 5.8. Председательствует на заседаниях председатель Совета или по его поручению заместитель председателя. 5.9. По итогам заседаний Совет принимает решения простым большинством голосов присутствующих на заседаниях Совета. 5.10. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Совета. 5.11. Контроль за выполнением решений, принятых Советом, возлагается на заместителя председателя Совета. 5.12. Совет проводит районные конференции отцов для решения и обсуждения стратегически важных вопросов не реже 1 раза в год. 6. Права Совета 6.1. Совет имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке от отраслевых (функциональных) и структурных подразделений администрации муниципального образования «Павловский район», муниципальных учреждений и предприятий и их должностных лиц материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета; - вносить предложения в отраслевые (функциональные) и структурные подразделения администрации муниципального образования «Павловский район» по вопросам своего ведения; - принимать участие в мероприятиях, проводимых отраслевыми (функциональными) и структурными подразделениями администрации муниципального образования «Павловский район» по вопросам, относящимся к компетенции Совета. 7. Заключительные положения 7.1. Решения Совета могут быть отменены в случаях их несоответствия действующему законодательству Российской Федерации в установленном порядке. 7.2. Протоколы заседаний Совета, протоколы районных конференций отцов и другие документы Совета хранятся у председателя Совета.
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.08.2017 №306
СОСТАВ Совета отцов при Главе администрации муниципального образования «Павловский район»
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 31.08.2017 №316
О внесении изменения в постановление Администрации муниципального образования «Павловский район» от 29.06.2010 № 273
Руководствуясь пунктом 3 Указа Губернатора Ульяновской области от 07.06.2017 № 13 «О повышении оплаты труда работников областных государственных учреждений», Администрация муниципального образования «Павловский район» постановляет: 1. Внести в Положение об оплате труда работников муниципального учреждения «Услуги» муниципального образования «Павловский район», утверждённое постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 29.06.2010 № 273 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального учреждения «Услуги» муниципального образования «Павловский район» изменение, изложив Приложение № 1 к Положению в следующей редакции:
«Приложение № 1 к Положению
РАЗМЕРЫ базовых окладов (базовых должностных окладов) работников муниципального учреждения «Услуги» муниципального образования «Павловский район»
Профессии рабочих, отнесённые к профессиональной квалификационной группе «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня» - базовый оклад составляет 4 548 рублей
Должности служащих, отнесённые к профессиональной квалификационной группе «Общеотраслевые должности служащих первого уровня» - базовый оклад составляет 5 003 рубля
Должности служащих, отнесённые к профессиональной квалификационной группе «Общеотраслевые должности служащих второго уровня» - базовый оклад составляет 5 528 рублей
Профессии рабочих, отнесённые к профессиональной квалификационной группе «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня» - базовый оклад составляет 6 081 рубль
Должности служащих, отнесённые к профессиональной квалификационной группе «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня» - базовый оклад составляет 6 359 рублей
Должности служащих, отнесённые к профессиональной квалификационной группе «Общеотраслевые должности служащих четвёртого уровня» - базовый оклад составляет 9 086 рублей
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования) и действует с 01 сентября 2017 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образовании «Павловский район» Мочалову А.В.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А. Тузов
По постановлениям Прокурора Павловского района Ульяновской области нарушитель антикоррупционного законодательства привлечен к ответственности.
Оштрафован руководитель ООО «АРГО», изобличенный ПрокуратуройПавловскогорайонаУльяновской области внарушении требований законодательства о противодействии коррупции. Согласно закону, работодатель, заключив с бывшим государственным или муниципальным служащим в течение двух лет после его увольнения со службы трудовой договор, обязан в десятидневный срок сообщать об этом представителю нанимателя. В ходе проверки выяснено, что в июне 2016 года обществом с ограниченной ответственностью «Арго» было оформлено трудовое соглашение с местной жительницей. Вместе с тем прокуратурой установлено, что до этого женщина занимала должность начальника отдела Управления Министерства здравоохранения и социального благополучия Ульяновской области по Павловскому району. Однако, несмотря на требования законодательства, направленные на исключение конфликта интересов, руководство коммерческой структуры о заключении данного трудового договора в территориальное подразделение органа власти не сообщило. В этой связи Прокурор Павловского района Ульяновской области возбудил в отношении директора ООО «Арго» дело об административном правонарушении по ст.19.29 КоАП РФ (привлечение к трудовой деятельности бывшего государственного служащего, замещавшего должность, включенную в специальный перечень, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии коррупции»). На сегодняшний день на основании данных постановлений прокуратуры руководитель ООО «АРГО» подвергнут штрафу в размере 20 тысяч рублей. Проверки продолжаются.
Заместитель прокурора района юрист 2 класса А.В. Болотнов
04.07.2017
По постановлениям Прокурора Павловского района Ульяновской области нарушитель антикоррупционного законодательства привлечен к ответственности.
Оштрафована коммерческая организация ООО «АРГО», изобличенная Прокуратурой Павловского района Ульяновской области в нарушении требований законодательства о противодействии коррупции. Согласно закону, работодатель, заключив с бывшим государственным или муниципальным служащим в течение двух лет после его увольнения со службы трудовой договор, обязан в десятидневный срок сообщать об этом представителю нанимателя. В ходе проверки выяснено, что в июне 2016 года обществом с ограниченной ответственностью «Арго» было оформлено трудовое соглашение с местной жительницей. Вместе с тем прокуратурой установлено, что до этого женщина занимала должность начальника отдела Управления Министерства здравоохранения и социального благополучия Ульяновской области по Павловскому району. Однако, несмотря на требования законодательства, направленные на исключение конфликта интересов, руководство коммерческой структуры о заключении данного трудового договора в территориальное подразделение органа власти не сообщило. В этой связи Прокурор Павловского района Ульяновской области возбудил в отношении ООО «Арго» дело об административном правонарушении по ст.19.29 КоАП РФ (привлечение к трудовой деятельности бывшего государственного служащего, замещавшего должность, включенную в специальный перечень, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии коррупции»). На сегодняшний день на основании постановления прокуратуры юридическое лицо - ООО «АРГО» подвергнуто штрафу в размере 100 тысяч рублей. Проверки продолжаются.
Заместитель прокурора района юрист 2 класса А.В. Болотнов
05.07.2017
Прокуратура Павловского района принимает меры по противодействию работе сайтов-«анонимайзеров», способствующих разжиганию межнациональной и религиозной розни в сети «Интернет».
Органы прокуратуры региона постоянно осуществляют надзор в сфере исполнения законодательства, направленного на пресечение фактов политической, религиозной, расовой и национальной нетерпимости. Так, Прокуратура Павловского района Ульяновской области в ходе проверки по противодействию экстремистской деятельности установила, что сайты-«анонимайзеры» «b…y.g…b.io» и «v…e-a…m.b…t.com» предоставляют возможность доступа к любым интернет-ресурсам, ранее заблокированным в связи с размещением на них экстремистских материалов. При этом пользователь имеет возможность просматривать информацию о неполноценности граждан по признаку их принадлежности к национальности, языку и религии, не оставляя данных о своем реальном местоположении и IP-адресе. Доступ на «анонимайзеры» свободный и бесплатный, предварительной регистрации либо введения логина и пароля не требуется. Вместе с тем законом запрещена деятельность физических или юридических лиц, направленная на распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение. Очевидно, что обеспечение такой возможности в свободной форме способствует разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни и вражды. В этой связи Прокурор Павловского района Ульяновской области направил в суд административные исковые заявления о признании информации, содержащейся на названных интернет-ресурсах - «анонимайзерах», запрещенной к распространению на территории Российской Федерации. После вынесения соответствующих решений они будут направлены в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ для включения указателей страниц этих сайтов в «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».
Заместитель прокурора района юрист 2 класса А.В. Болотнов
12.07.2017 Сбор конопли привел Павловца на скамью подсудимых
Прокурор Павловского района Ульяновской области утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жителя региона, задержанного с наркотиками. Как установлено, 23 декабря 2016 года неработавший Анатолий В. собрал на окраине населенного пункта значительное количество дикорастущей конопли, которую стал хранить в своем жилище. Однако в ходе спецмероприятий злоумышленник был задержан возле одного из домов по улице Ленина и привлечен к уголовной ответственности. В связи с доказанными обстоятельствами Анатолию В. предъявлено обвинение по ч.1 ст.228 УК РФ (незаконное приобретение, хранение наркотических средств в значительном размере), предусматривающей наказание в виде лишения свободы на срок до 3 лет. После утверждения обвинительного заключения Прокуратурой Павловского района Ульяновской области данное уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу.
Заместитель прокурора района юрист 2 класса А.В. Болотнов
07.07.2017
По требованию Прокуратуры Павловского района региональное министерство обеспечит сироту квартирой Прокуратура Павловского района Ульяновской области в ходе проверки соблюдения органами власти законодательства, регламентирующего вопросы обеспечения жильем граждан, нуждающихся в особой государственной защите, выявила и пресекла нарушение прав юноши, оставшегося в малолетнем возрасте без попечения родителей. Установлено, что мать данного жителя региона умерла, когда ребенку исполнилось 7 лет. После лишения отца родительских прав несовершеннолетнего включили в Список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного государственного жилищного фонда Ульяновской области. Вместе с тем прокуратурой выяснено, что региональное Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта до сих пор свои обязательства не исполнило. Бездействие органа власти повлекло нарушение прав лица, нуждающегося в особой государственной защите. В этой связи Прокурор Павловского района Ульяновской области направил в суд исковое заявление об обязании регионального Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта предоставить указанному юноше, оставшемуся в малолетнем возрасте без попечения родителей, благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда, которое в полном объеме удовлетворено. Данное решение вступило в законную силу.
Заместитель прокурора района юрист 2 класса А.В. Болотнов
20.07.2017
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 25.08.2017 №310
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 17.12.2012 № 641
В соответсвиии со статьей 19 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, Постановлением территориальной избирательной комиссией муниципального образования «Павловский Район» от 25 августа 2017 года «О согласовании внесения изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 17.12.2012 года № 641 «Об образовании на территории муниципального образования «Павловский район» избирательных участков, участков референдума сроком на пять лет, для проведения голосования и подсчета голосов избирателей, участников референдума, администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 17.12.2012 № 641 «Об образовании на территории муниципального образования «Павловский район» избирательных участков, участков референдума сроком на пять лет для проведения голосования и подсчета голосов избирателей, участников референдума» следующие изменения: 1.1. Приложение к постановлению изложить в следующей редакции:
«Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от 17.12.2012 № 641 Список избирательных участков, участков референдума, образованных на территории муниципального образования «Павловский район» сроком на пять лет для проведения голосования и подсчета голосов избирателей, участников референдума.
3.Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Полугарнову Е.В.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А. Тузов
|
Новости
Объявления
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|