Поиск по сайту |
Выпуск №27 от 27 октября 2015 года.
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 02.10.2015 № 632
Об утверждении муниципальной программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в муниципальном образовании «Павловский район» на 2016-2021 годы»
В целях укрепления единства российской нации и этнокультурного развития народов России на территории муниципального образования «Павловский район», администрация муниципального образования «Павловский район» постановляет: 1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в муниципальном образовании «Павловский район» на 2016-2021 годы». 2.Управлению финансов администрации муниципального образования «Павловский район» (Штейнке А.К.) предусмотреть в бюджете муниципального образования «Павловский район» финансовые средства на реализацию муниципальной программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в муниципальном образовании «Павловский район» на 2016-2021 годы». 3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов
Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от «02» октября 2015 года №_632___
Муниципальная программа «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в муниципальном образовании «Павловский район» на 2016-2021 годы»
Паспорт муниципальной программы
1.Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа
Муниципальное образование «Павловский район» - один из районов Ульяновской области, где наряду с русскими, составляющими более 49,4 % населения, проживают представители других национальностей, каждый из которых обладает уникальными особенностями материальной и духовной культуры. На протяжении веков они сложились как этнические общности на территории района. Благодаря объединяющей роли русского народа здесь сохранились уникальное единство и многообразие обычаев и традиций, духовная общность и союз различных народов. По переписи населения 2010 года наибольшую численность составляют около пятнадцати национальностей, из которых самые крупные: русские, мордва, татары, чуваши, украинцы, удмурты, азербайджанцы, узбеки, таджики, армяне, представители народов Кавказа. Демографическая ситуация для большей части традиционных народов района продолжает оставаться в целом неблагоприятной. По итогам переписи отмечено снижение численности коренного населения: количество русских сократилось - на 5,5 %, татар на 2,5 %, меньше стало чувашей, мордвы, украинцев. Этноконфессиональный состав населения района меняется в сторону увеличения численности выходцев из Средней Азии и народов Кавказа, на территории района представлены религиозные исповедания русской православной церкви и мусульманской религии. Наиболее существенное негативное влияние на межэтнические отношения оказывают следующие негативные факторы: недостаточная системность мер по формированию российской гражданской идентичности и гражданского единства, воспитанию культуры межнационального общения, изучению культуры, истории и традиций народов района; отсутствие системы мер по адаптации и интеграции мигрантов; недостаточность системного взаимодействия органов местного самоуправления по реализации государственной национальной политики, в том числе и по профилактике экстремизма и предупреждению конфликтов на территории района. Потенциальный негатив в этноконфессиональной сфере сдерживается относительно спокойным социально-экономическим положением в регионе и районе, численным превосходством коренных народов района над приезжими, стабильной политической обстановкой, сохраняющимся авторитетом власти среди населения, общественно-политической инфантильностью жителей района. Ключевыми проблемами, требующими комплексного решения в современных условиях, являются: формирование и активное распространение узконационального мировоззрения и интересов в противовес общероссийской гражданской идентичности; сложное социокультурное самочувствие русского народа, неудовлетворенность его этнокультурных потребностей, наличие подобных проблем также у других народов, традиционно проживающих в Павловском районе; радикализация национальных и религиозных настроений в молодежной среде под воздействием растущего расслоения общества и агрессивной пропаганды посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; недовольство местного, коренного населения увеличением прибывающих из-за рубежа трудовых мигрантов и других иностранных граждан, а также ранее вступивших в гражданство Российской Федерации, при этом мало связанных в культурном отношении с Россией. Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года определила новые ориентиры и приоритеты в развитии межнациональных и межконфессиональных отношений. Её эффективная реализация в Павловском районе невозможна без применения программно-целевого метода. Программа создана с целью решения указанных выше проблем и представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на формирование эффективной государственной национальной политики на территории Павловского района. Для полноценной реализации подпрограммы требуются согласованные усилия органов муниципальной власти и социальных субъектов, общественных объединений, традиционных религиозных организаций, учреждений культуры, образовательных учреждений и др. Программа предполагает переход к системному межотраслевому взаимодействию в проведении мероприятий по гармонизации межнациональных отношений, поддержке этнокультурного развития и взаимодействию с общественными объединениями, созданными с целью сохранения и развития этнических традиций и языков народов России. Программа обеспечит выработку муниципальных стратегий этнокультурного развития, поддержку диалога между органами муниципальной власти и общественными национальными и религиозными объединениями на территории Павловского района. Необходимость реализации Программы для решения обозначенных проблем очевидна и предопределяется ее высокой социальной значимостью. На ход и конечные результаты реализации программы существенно могут повлиять следующие риски: отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках программы; несовершенство законодательства и проблемы правоприменительной практики в сфере выявления и ограничения доступа к информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», способной формировать у людей негативное отношение к целым этническим общностям или последователям определённых конфессий на основании интерпретации не соответствующего общепринятым нормам и правилам поступкам и образцам поведения отдельных их представителей.
2.Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы
Цель Программы - укрепление единства российской нации на территории Муниципального образования «Павловский район». Оценка достижения цели Программы в рамках задачи содействия укреплению гражданского единства и гармонизации межэтнических отношений осуществляется с использованием следующих целевых индикаторов и показателей: - доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан муниципального образования «Павловский район»; - уровень толерантного отношения к представителям другой национальности. Оценка достижения цели Программы в рамках задачи содействия этнокультурному многообразию народов, осуществляется с использованием такого целевого показателя, как численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов и поддержку языкового многообразия. Реализация мероприятий программы будет способствовать увеличению доли граждан, оценивающих характер межнациональных отношений в муниципальном образовании «Павловский район» как стабильные, добрососедские. Программа повлияет на повышение информативности в муниципальном образовании «Павловский район» и будет способствовать сохранению спокойной этнополитической обстановки.
3.Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в период с 2016 по 2021 годы. Этапы реализации Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.
4.Система программных мероприятий
Основополагающими направлениями финансирования Программы являются: -создание и сопровождение системы мониторинга состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов, базирующейся на диверсификации источников информации и предусматривающей возможность оперативного реагирования на конфликтные и предконфликтные ситуации в муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области; - реализация комплексной информационной кампании, направленной на укрепление единства российской нации; - профилактика этнополитического и религиозно-политического экстремизма, ксенофобии и нетерпимости; - оказание финансовой поддержки общественным инициативам в сфере укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений; - повышение квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих, в компетенции которых находятся вопросы в сфере общегражданского единства и гармонизации межнациональных отношений; - совершенствование муниципального управления в сфере национальной политики в муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области; - этнокультурное развитие народов, проживающих на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области. Огромную роль в решении задачи содействия укреплению гражданского единства и гармонизации межэтнических отношений играет поддержка проектов (особенно национально-культурных общественных объединений), направленных на усиление гражданского патриотизма, общероссийской идентичности, взаимоуважение традиций и обычаев народов, населяющих муниципальное образование «Павловский район» Ульяновской области, развитие культуры межнационального общения, уважение чести и национального достоинства граждан, духовных и нравственных ценностей. Решение задач обеспечения межнационального мира и согласия будет осуществляться также посредством реализации мероприятий по созданию и сопровождению системы мониторинга состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов, оказанию грантовой поддержки общественным инициативам в сфере укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений. Важную роль в укреплении патриотизма играет поддержка патриотических, историко-культурных традиций. Необходимо проведение информационной кампании с использованием современных информационных технологий по заявленным задачам, а также противодействию экстремистской и антироссий- ской деятельности. Большое внимание должно уделяться молодежи как залогу будущего развития района. Все задачи должны решаться в тесном взаимодействии с институтами гражданского общества и органами местного самоуправления, гражданами, населяющими муниципальное образование «Павловский район» Ульяновской области. Перечень программных мероприятий представлен в приложении к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы (объемы и источники финансирования)
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области. Финансирование Программы представлено в таблице:
Финансирование мероприятий будет осуществляться исходя из возможностей бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на соответствующий финансовый год.
6.Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Организация исполнения мероприятий, текущее управление, координация соисполнителей Программы и контроль за ходом ее реализации (в том числе оценка достижения целевых показателей (индикаторов) Программы) осуществляется ответственным исполнителем Программы. В ходе реализации Программы муниципальный заказчик Программы: - обеспечивает руководство и текущее управление реализацией Программы; - обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы; - несет ответственность за ее реализацию, непосредственные и конечные результаты, за целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; - с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет перечень мероприятий, целевые индикаторы и показатели, затраты на мероприятия Программы, механизм ее реализации и состав исполнителей; - разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы; - проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы; - ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономического развития администрации района отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных средств по установленной форме. Соисполнители Программы: - организуют реализацию мероприятий Программы; - обеспечивают выполнение мероприятий Программы посредством размещения заказов с сфере закупок товаров, работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; - выступают инициаторами корректировки мероприятий Программы, источников и объемов их финансирования; - организуют осуществление контроля по реализации мероприятий Программы в отношении объектов, находящихся в их ведении. Для оперативного контроля (мониторинга) исполнения Программы соисполнители Программы: - ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обобщают и анализируют результаты реализации Программы и представляют ответственному исполнителю Программы соответствующие отчеты, в том числе об использовании бюджетных средств; - ежегодно, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, подготавливают и направляют ответственному исполнителю Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности мероприятий Программы.
7.Оценка эффективности реализации Программы
Для оценки хода реализации и эффективности мероприятий, предусмотренных Программой, предполагается использовать следующие показатели конечного результата: - доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, составит 50 процентов; - уровень толерантного отношения к представителям другой национальности составит 60 процентов; - численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия, составит 10,0 тыс. человек.
8.Методика оценки эффективности Программы.
Для оценки эффективности Программы используются показатели, методика расчета которых приведена ниже:
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно путем сопоставления фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями показателей результативности. Сопоставление значений показателей результативности производится по каждому показателю.
Приложение к муниципальной программе «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в муниципальном образовании «Павловский район» на 2016-2021 годы»
Мероприятия муниципальной программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России на территории муниципального образования «Павловский район» на 2016-2021 годы
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 13.10.2015 № 663
Об утверждении Положения о кадровом резерве на муниципальной службе в администрации муниципального образования «Павловский район»
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области», администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о кадровом резерве на муниципальной службе в администрации муниципального образования «Павловский район» (прилагается). 2. Признать утратившими силу постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 19.10.2011 № 518 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на муниципальной службе администрации муниципального образования «Павловский район». 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Павловский район» Мочалову А.В.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 13.10.2015 № 663
ПОЛОЖЕНИЕ о кадровом резерве на муниципальной службе в администрации муниципального образования «Павловский район»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области», постановлением Губернатора Ульяновской области от 21.03.2014 № 34 «Об утверждения Положения о кадровых резервах на государственной гражданской службе Ульяновской области» определяет порядок формирования кадрового резерва на муниципальной службе в администрации муниципального образования «Павловский район» и его подготовки для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования «Павловский район». 1.2. Сокращения, применяемые в тексте настоящего Положения: сотрудник администрации – муниципальный служащий (работник) администрации муниципального образования «Павловский район»; администрация – администрация муниципального образования «Павловский район»; кадровый резерв – кадровый резерв на муниципальной службе в администрации муниципального образования «Павловский район»; кандидат – сотрудник администрации (гражданин), допущенный к участию в конкурсе или кандидат на включение в кадровый резерв; Конкурс – конкурс на включение в кадровый резерв; конкурсная комиссия - конкурсная (аттестационная) комиссия администрации; представитель нанимателя – Глава администрации муниципального образования «Павловский район»; резервируемая группа должностей – группа должностей, для предполагаемого замещения которых формируется кадровый резерв, и на которые могут быть назначены сотрудники администрации (граждане) с учётом квалификационных требований к должностям муниципальной службы. 1.3. Кадровый резерв формируются как группа сотрудников администрации (граждан), обладающих необходимой профессиональной компетентностью, личностно-деловыми качествами и творческим потенциалом и соответствующих квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы.
2. Формирование кадрового резерва
2.1. Кадровый резерв формируется Главой администрации муниципального образования «Павловский район». 2.2. Поиск кандидатов осуществляется путём внешнего и внутреннего подбора. Внутренний подбор кандидатов осуществляется из числа сотрудников администрации. Внешний подбор кандидатов осуществляется из числа граждан, достигших возраста 18 лет, владеющих государственным языком Российской Федерации и соответствующих установленным законодательством о муниципальной службе квалификационным требованиям к резервируемой группе должностей. 2.3. В администрации ежегодно анализируется потребность в кадровом резерве и определяется необходимая численность кандидатов. При анализе потребности администрации в кадровом резерве учитываются: итоги работы с кадровым резервом за предыдущий календарный год; оценка состояния и прогноз текучести кадров; прогноз изменения организационной структуры и (или) штатной численности администрации; прогноз исключения сотрудников администрации (граждан) из кадрового резерва. 2.4. Включение сотрудников администрации (граждан) в кадровый резерв производится с указанием резервируемой группы должностей, на которые они могут быть назначены с учётом квалификационных требований к должностям муниципальной службы. 2.5. Включение в кадровый резерв производится следующим образом: граждан – по результатам Конкурса; граждан – по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы с согласия указанных граждан; муниципальных служащих для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста – по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы с согласия указанных муниципальных служащих; муниципальных служащих для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста – по результатам аттестации в соответствии с пунктом 3 статьи 18 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» с согласия указанных гражданских служащих. 2.6. Включение сотрудника администрации (гражданина) в кадровый резерв оформляется правовым актом администрации. Датой включения в кадровый резерв является дата вступления в силу соответствующего правового акта администрации. 2.7. На каждого сотрудника администрации (гражданина) не позднее 7 дней со дня включения его в кадровый резерв отделом общественных коммуникаций администрации заводится учётная карточка по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Положению. 2.8. Сотрудник администрации (гражданин) исключается из кадрового резерва в следующих случаях: при назначении его на должность в пределах резервируемой группы должностей, за исключением случаев назначения на указанную должность на период отсутствия муниципального служащего, за которым в соответствии с законодательством Российской Федерации сохраняется должность муниципальной службы; по истечении трёх лет нахождения его в кадровом резерве на должности в пределах резервируемой группы должностей; по его письменному заявлению; по достижении им предельного возраста пребывания на муниципальной службе; при понижении в должности муниципальной службы по результатам аттестации; в случае увольнения муниципального служащего с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктом 3 части 1 статьи 19, Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; в случае смерти (гибели), либо признания безвестно отсутствующим, либо объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу; в случае признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; в случае выявления заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (её прохождению), подтверждённого заключением медицинской организации; в случае осуждения к наказанию, исключающему возможность поступления на муниципальную службу (её прохождение), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия неснятой или непогашенной в установленном федеральным законом порядке судимости; в случае выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства; в случае наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации; в случае выявления факта представления подложных документов или заведомо ложных сведений. 2.9. Исключение сотрудника администрации (гражданина) из кадрового резерва оформляется правовым актом администрации. Датой исключения из кадрового резерва является дата вступления в силу соответствующего правового акта администрации. 2.10. Администрация в течение 7 рабочих дней письменно информирует сотрудника администрации (гражданина) об исключении его из кадрового резерва.
3. Конкурсные процедуры
3.1. Для проведения Конкурса в администрации издаётся правовой акт, в котором указываются: резервируемая группа должностей и область должностных обязанностей; срок размещения объявления о проведении Конкурса (далее – объявление). 3.2. Конкурс проводится конкурсной комиссией. При проведении Конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с законодательством. Конкурс не проводится в случаях, предусмотренных законодательством и настоящим Положением. 3.3. Право на участие в Конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет и владеющие государственным языком Российской Федерации. Сотрудник администрации вправе на общих основаниях участвовать в Конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения Конкурса. 3.4. Конкурс заключается в оценке соответствия кандидата квалификационным требованиям к резервируемой группе должностей, включающим в себя требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной гражданской службы) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 3.5. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап начинается с момента размещения объявления и заканчивается принятием конкурсной комиссией решения о допуске кандидата к участию во втором этапе Конкурса или об отказе в таком допуске. Второй этап начинается с направления кандидатам информации о дате, месте и времени проведения конкурсных процедур в рамках второго этапа Конкурса и заканчивается направлением кандидатам информации о результатах Конкурса. Последовательность и набор конкурсных процедур в рамках каждого этапа Конкурса определяются конкурсной комиссией. Объявление размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Объявление также может публиковаться в периодическом печатном издании. Объявление включает в себя следующую информацию: дата размещения объявления; наименование группы должностей, для включения в которую проводится Конкурс; краткая информация об администрации (наименование, место нахождения, полномочия); квалификационные требования к резервируемой группе должностей; условия прохождения муниципальной службы; порядок проведения Конкурса, включая порядок представления документов на Конкурс на бумажном носителе и в электронном виде и перечень документов, подлежащих представлению; срок, до истечения которого принимаются документы, указанные в пункте 3.6 настоящего раздела. 3.6. Сотрудник администрации (гражданин), изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет в администрацию на бумажном носителе и/или по его выбору в электронном виде (сканированный вариант документов): личное заявление на имя представителя нанимателя; согласие на обработку персональных данных; собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению с приложением фотографии; копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые; копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы). Сотрудник администрации, изъявивший желание участвовать в Конкурсе в администрации, в котором он замещает должность, подаёт заявление на имя представителя нанимателя. Кандидат не допускается к участию в Конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям по резервируемой группе должностей. 3.7. Документы, указанные в пункте 3.6 настоящего раздела, представляются в администрацию в течение 21 календарного дня со дня объявления об их приёме. В случае представления кандидатом документов, указанных в пункте 3.6 настоящего раздела, в электронном виде оригиналы этих документов должны быть представлены в администрацию лично им по прибытии на конкурсные процедуры в рамках второго этапа Конкурса. Несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных в электронном виде, и их оригиналах, является основанием для отказа в допуске кандидата к дальнейшему участию в Конкурсе. 3.8. По итогам первого этапа Конкурса конкурсной комиссией принимается одно из следующих решений: допустить кандидата к участию во втором этапе Конкурса; отказать кандидату в участии во втором этапе Конкурса; признать Конкурс несостоявшимся ввиду допуска к участию в Конкурсе менее двух кандидатов. 3.9. Решение о месте, дате и времени проведения конкурсных процедур в рамках второго этапа Конкурса принимается представителем нанимателя. Представитель нанимателя в письменном виде не позднее чем за 15 календарных дней (или по выбору кандидата сообщением по электронной почте не позднее чем за 5 календарных дней) до начала конкурсных процедур в рамках второго этапа Конкурса информирует кандидатов о дате, месте и времени их проведения. 3.10. По прибытии на конкурсные процедуры в рамках второго этапа Конкурса кандидат предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Кандидаты, не являющиеся муниципальными служащими, дополнительно представляют: документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению. 3.11. Непредставление документов, указанных в пункте 3.10 настоящего раздела, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления, а также при наличии ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе, для поступления на муниципальную службу и её прохождения, являются основаниями для отказа кандидату в участии в Конкурсе. 3.12. При проведении Конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием всех или нескольких не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки кандидатов, включая: анализ анкеты; индивидуальное интервью, в том числе видеоинтервью и телефонное интервью; анкетирование, включая личностные опросники; дистанционный экзамен в виде тестирования с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий по следующим направлениям: профессиональные знания и навыки в соответствующей области, знание основ законодательства Российской Федерации и Ульяновской области по резервируемой группе должностей, компьютерная грамотность, русский язык, делопроизводство; проведение групповых дискуссий; написание эссе, реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей; решение профессиональных проблемных ситуаций, психодиагностическое исследование. Оценка профессиональных и личностно-деловых качеств кандидатов производится по установленным критериям по пятибалльной шкале. Критерии оценки профессиональных и личностно-деловых качеств кандидатов устанавливаются исходя из соответствующих квалификационных требований к резервируемой группе должностей, положений должностной инструкции по этим должностям, а также положений, установленных законодательством о муниципальной службе. Члены конкурсной комиссии при оценке профессиональных и личностно-деловых качеств кандидатов заполняют бланк оценки кандидатов на включение в кадровый резерв (приложение № 3 к настоящему Положению). При проведении Конкурса осуществляются сравнение и соотношение оценённых качеств кандидатов квалификационным требованиям к резервируемой группе должностей, а также отбор кандидатов, наиболее подходящих для работы при её замещении. Результаты оценки и сравнения кандидатов представляются на заседание конкурсной комиссии в виде ранжированного по баллам списка кандидатов. При принятии решения по итогам Конкурса конкурсной комиссией учитывается сумма баллов, полученных кандидатом по результатам его оценки. 3.13. По итогам второго этапа Конкурса конкурсной комиссией принимается одно из следующих решений: включить кандидата (кандидатов) в кадровый резерв; не включать кандидата (кандидатов) в кадровый резерв; признать Конкурс несостоявшимся. В пределах каждой группы должностей в кадровый резерв по решению конкурсной комиссии включается один или несколько сотрудников администрации (граждан), получивших наибольшее количество баллов по результатам прохождения всех конкурсных процедур, при этом хотя бы один сотрудник администрации (гражданин), получивший наименьшее количество баллов, в кадровый резерв включён быть не может. Конкурсная комиссия принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в одном из следующих случаев: допуска к участию в Конкурсе менее двух кандидатов, претендующих на включение в кадровый резерв в рамках одной группы должностей; отказа всех кандидатов от участия в Конкурсе; если не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к резервируемой группе должностей. Решения конкурсной комиссии принимаются в отсутствие кандидатов открытым голосованием простым большинством голосов её членов. В решении конкурсной комиссии указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, место работы и должность кандидата, а также группа должностей, на которые он может быть назначен. 3.14. Информация о результатах Конкурса направляется кандидатам письменным или по выбору кандидата электронным сообщением и размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 7 календарных дней со дня вынесения решения конкурсной комиссией. 3.15. Неявка кандидата, оповещённого в установленном порядке, на прохождение конкурсных процедур или заседание конкурсной комиссии расценивается как его отказ от участия в Конкурсе. Кандидат вправе одновременно участвовать в нескольких Конкурсах и быть включённым в кадровый резерв по решению конкурсных комиссий нескольких органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район». Представитель нанимателя, объявивший проведение Конкурса, в случае признания Конкурса несостоявшимся может принять решение о проведении повторного Конкурса в соответствии с настоящим Положением. 3.16. Документы кандидатов, не допущенных к участию в Конкурсе, и кандидатов, участвовавших в Конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению по истечению 3 лет со дня завершения Конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве администрации, после чего подлежат уничтожению. Конкурсные задания кандидатам не возвращаются, рецензии на них не выдаются. 3.17. Расходы кандидатов, связанные с участием в Конкурсе (проезд к месту проведения Конкурса и обратно, наём жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), производятся за счёт их собственных средств. 3.18. Кандидат, не допущенный к участию в Конкурсе, а также кандидат, участвовавший в Конкурсе, вправе обжаловать решения, принятые в ходе проведения Конкурса, в соответствии с законодательством.
4. Профессиональное развитие сотрудников администрации (граждан), состоящих в кадровом резерве
4.1. Профессиональное развитие сотрудников администрации (граждан), состоящих в кадровом резерве, осуществляется в соответствии с Планом подготовки, который составляется по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению. План подготовки сотрудника администрации (гражданина), состоящего в кадровом резерве, разрабатывается совместно с ним отделом общественных коммуникаций администрации. План подготовки разрабатывается не позднее чем через 30 календарных дней со дня включения сотрудника администрации (гражданина) в кадровый резерв. План подготовки утверждается представителем нанимателя. План подготовки хранится в отделе общественных коммуникаций, копия находится у сотрудника администрации (гражданина), состоящего в кадровом резерве. 4.2. Мероприятия Плана подготовки основываются на задачах и функциях, реализуемых администрацией, и направлены на получение сотрудниками администрации (гражданами), состоящими в кадровом резерве, знаний, практических навыков и умений, необходимых для замещения вакантной должности. Профессиональное развитие сотрудников администрации (граждан), включённых в кадровый резерв, осуществляется посредством проведения следующих мероприятий: дополнительного профессионального образования сотрудников администрации (граждан); самостоятельной подготовки сотрудника администрации (гражданина); стажировки гражданина в администрации; временного замещения должности муниципальной службы сотрудником администрации (гражданином) на период отсутствия муниципального служащего, за которым в соответствии с федеральным законодательством сохраняется должность муниципальной службы; временного исполнения сотрудником администрации (гражданином) должностных обязанностей отсутствующего муниципального служащего; участия в подготовке и проведении мероприятий, семинаров, конференций, организуемых администрацией; иных форм работы, не запрещённых законодательством.
5. Порядок назначения на должности из кадрового резерва
5.1. Замещение вакантной должности сотрудником администрации (гражданином), состоящим в кадровом резерве, осуществляется по решению представителя нанимателя. Сотрудник администрации (гражданин), состоящий в кадровом резерве, может быть назначен в пределах резервируемой группы должностей на вакантную должность в администрации.
Приложение № 1 к Положению
УЧЁТНАЯ КАРТОЧКА сотрудника администрации (гражданина) ___________________________________________________________________, (Ф.И.О.) включённого в кадровый резерв администрации муниципального образования «Павловский район»
ЛИЧНОЕ ДЕЛО № ____
Год рождения_______________________________________________________ Образование________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (где, когда и какое учебное заведение закончил) Специальность______________________________________________________ Дополнительное образование__________________________________________ Классный чин_______________________________________________________ Учёная степень______________________________________________________ Семейное положение_________________________________________________ Государственные награды_____________________________________________ Состояние здоровья (указывается в случаях, предусмотренных законодательством) ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Замещаемая должность________________________________________________ Трудовая деятельность
Зачислен в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы администрации муниципального образования «Павловский район» в пределах группы должностей муниципальной службы администрации муниципального образования «Павловский район» ___________________________________________________________________ Краткая характеристика кандидата_______________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Решение конкурсной комиссии _________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Сведения о подготовке кандидата, состоящего в кадровом резерве: а) теоретическое обучение______________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ б) прохождение переподготовки, повышение квалификации_________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Заключение по результатам подготовки: _________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Дата
_______________________ _________________________________________ (подпись кадрового работника) (Ф.И.О.)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Положению
АНКЕТА
Кадровый резерв администрации муниципального образования «Павловский район»
11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учёбу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.). При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в своё время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.
12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия
13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сёстры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие. Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.
14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сёстры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие, постоянно проживающие за границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство______________________________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество,
с какого времени они проживают за границей)
15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью)_____________________
16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание __________________
17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона (либо иной вид связи) _________________________________________
18. Паспорт или документ, его заменяющий ____________________________________________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан)
19. Наличие заграничного паспорта _____________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан)
20. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (если имеется) ______________________________________________________ 21. ИНН (если имеется) _______________________________________________ 22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе) ___________________
23. Я подтверждаю достоверность всего изложенного выше.
Бланк оценки кандидатов на включение в кадровый резерв
Член конкурсной комиссии ______________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение № 4 к Положению ОТЧЁТ о составе и движении кадрового резерва администрации муниципального образования «Павловский район» за ________ год
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» ______________ __________________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
СПИСОК КАДРОВОГО РЕЗЕРВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» ______________ __________________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 6 к Положению
УТВЕРЖДАЮ Глава администрации муниципального образования «Павловский район» _______________________ _______________________ ____ _____________20__ г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ на ________ год ________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) зачисленного(ой) в ______ году в ___________________________________________ (наименование кадрового резерва)
Руководитель аппарата администрации муниципального образования «Павловский район» _______________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Ознакомлен ______________________________________________________ (дата и подпись лица, включённого в кадровый резерв)
|
Новости
Объявления
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|