Поиск по сайту |
Выпуск №29 от 03 ноября 2015 года.
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 02.11.2015 № 711
Об утверждении Положения о проведении конкурса на присвоение почетного знака «За честность и профессионализм» и вручение переходящего кубка «За честность и профессионализм»
В целях поощрения муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации муниципального образования «Павловский район» за честность и профессионализм в муниципальной службе (работе), администрация муниципального образования «Павловский район» постановляет: 1.Утвердить Положение о проведении конкурса на присвоение почетного знака «За честность и профессионализм» и вручение переходящего кубка «За честность и профессионализм» в Администрации муниципального образования «Павловский район» согласно приложению №1 к настоящему постановлению. 2.Утвердить состав комиссии для организации и проведения конкурса на присвоение почетного знака «За честность и профессионализм» и вручение переходящего кубка «За честность и профессионализм» в Администрации муниципального образования «Павловский район»согласно приложению №2 к настоящему постановлению. 3.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации муниципального образования «Павловский район» Мочалову А.В.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов
Приложение №1 к постановлению Администрации муниципального образования «Павловский район» от 02.11.2015 № 711
Положение о проведении конкурса на присвоение почетного знака «За честность и профессионализм» и вручение переходящего кубка «За честность и профессионализм» в Администрации муниципального образования «Павловский район»
1. Общие положения
1.1. Положение о проведении конкурса на присвоение почетного знака «За честность и профессионализм» и вручение переходящего кубка «За честность и профессионализм» в Администрации муниципального образования «Павловский район» (далее - Положение) определяет порядок организации Конкурса на присвоение почетного знака «За честность и профессионализм» и вручение переходящего кубка «За честность и профессионализм» в Администрации муниципального образования «Павловский район» (далее - Конкурс). 1.2. Конкурс проводится с целью поощрения муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – технические работники) за честность и профессионализм в муниципальной службе (работе). 1.3. Выдвижение работника на конкурс осуществляет руководитель структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа Администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – Руководитель). 1.4. Руководитель вправе выдвинуть на участие в Конкурсе не более одного муниципального служащего (технического работника) от каждого структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа.
2. Состав и порядок деятельности конкурсной комиссии
2.1. Для организации и проведения Конкурса создаётся конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением Администрации муниципального образования «Павловский район» (далее - Комиссия). 2.2. Формой работы Комиссии является заседание. 2.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Ульяновской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» и Положением. 2.4. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии 2.5. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии. 2.6. Председатель Комиссии: 2.6.1. Определяет место и время проведения заседания Комиссии; 2.6.2. Осуществляет руководство работой Комиссии; 2.6.3. Организует работу Комиссии; 2.6.4. Дает в пределах своих полномочий поручения членам Комиссии и секретарю Комиссии. 2.7. Секретарь Комиссии: 2.7.1. Организует распространение информации о проведении конкурсного отбора путём направления писем (служебных записок, факса и иным другим доступным способом) в Администрацию муниципального образования «Павловский район» (далее – Администрация района); 2.7.2. Уведомляет не позднее одного рабочего дня членов Комиссии о повестке дня, дате, времени и месте проведения очередного заседания Комиссии; 2.7.3. Принимает документы, указанные в пункте 2.8. Положения. 2.7.4. Осуществляет подготовку документов для рассмотрения на заседаниях Комиссии; 2.7.5. Оформляет протоколы заседаний Комиссии. 2.8. Члены Комиссии: 2.8.1. Обладают равными правами при рассмотрении вопросов, связанных с осуществлением возложенных на Комиссию функций; 2.8.2. Вносят предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии. 2.8.3. Обязаны не разглашать информацию, полученную во время обсуждения рассматриваемых на заседаниях Комиссии работников. 2.9. Руководитель, выдвигающий работника на Конкурс, представляет на рассмотрение Комиссии мотивированное ходатайство с характеристикой на работника. 2.10. Конкурс проводится в один этап, путём подсчёта набранных баллов и проставления их в оценочном листе по форме согласно приложению к Положению. 2.11. Баллы проставляются членами Комиссии в оценочном листе на каждого работника, затем все баллы складываются в итоговый результат. 2.12. За каждый критерий может быть установлено от 1 до 5 баллов. 2.13. Комиссия проверяет представленные документы на достоверность имеющейся официальной информации, выставляет баллы и определяет победителя.
3. Порядок проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится с периодичностью один раз в полугодие. 3.2. Комиссия рассматривает кандидатуры и путем открытого голосования принимает решение о признании победителей Конкурса. 3.3. Решение о признании победителем считается принятым, если на заседании Комиссии присутствовало не менее 2/3 состава, а за решение проголосовало не 2/3 членов Комиссии, присутствовавших на заседании. В случае невозможности присутствия на заседании член Комиссии заблаговременно сообщает об этом секретарю Комиссии. 3.4. Комиссия рассматривает все спорные вопросы, возникающие в ходе проведения Конкурса, и принимает по ним решения, до подведения окончательных итогов. 3.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель и секретарь Комиссии.
4. Подведение итогов и награждение работника
4.1. Победителями Конкурса на присвоение почетного знака «За честность и профессионализм» в Администрации муниципального образования «Павловский район» могут быть признаны не более пяти муниципальных служащих (технических работников), набравших максимальное количество баллов. 4.2. Победителями Конкурса на вручение переходящего кубка «За честность и профессионализм» в Администрации муниципального образования «Павловский район» может быть признано только одно структурное подразделение либо (отраслевой) функциональный орган, набравший максимальное количество баллов. 4.3. Награждение почетным знаком «За честность и профессионализм» в Администрации муниципального образования «Павловский район» производится лично победившему муниципальному служащему (техническому работнику), а переходящий кубок «За честность и профессионализм» в Администрации муниципального образования «Павловский район» вручается руководителю структурного подразделения либо (отраслевого) функционального органа. 4.4. В исключительных случаях, при наличии уважительных причин, в результате которых невозможно личное присутствие работника, награждение почетным знаком «За честность и профессионализм» в Администрации муниципального образования «Павловский район» может осуществляться представителю победителя Конкурса по его личной устной просьбе, высказанной секретарю Комиссии.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ работника
Приложение №1 к постановлению Администрации муниципального образования «Павловский район» от 02.11.2015 № 711
СОСТАВ Комиссии для организации и проведения конкурса на присвоение почетного знака «За честность и профессионализм» и вручение переходящего кубка «За честность и профессионализм» в Администрации муниципального образования «Павловский район»
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 02.11.2015 № 712
Об утверждении Положения о конкурсе на лучшую социальную антикоррупционную рекламу
В целях воспитания у населения нетерпимого отношения к проявлениям коррупции через создание социальной рекламы антикоррупционной направленности администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о конкурсе на лучшую социальную антикоррупционную рекламу (приложение №1). 2. Утвердить состав комиссии по подведению итогов конкурса на лучшую социальную антикоррупционную рекламу (приложение №2). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Стрункова В.М.
Глава администрации
муниципального образования
«Павловский район» А.А.Тузов
Приложение №1 к постановлению Администрации муниципального образования «Павловский район» от 02.11.2015 № 712
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на лучшую социальную антикоррупционную рекламу
1. Общие положения 1.1. Конкурс на лучшую социальную антикоррупционную рекламу (далее – Конкурс) проводится Администрацией муниципального образования «Павловский район». 1.2. Информация о проведении Конкурса и его итоги публикуются в средствах массовой информации муниципального образования «Павловский район», а также на официальном сайте Администрации муниципального образования «Павловский район».
2. Цели Конкурса Целями Конкурса являются: воспитание у населения нетерпимого отношения к проявлениям коррупции через создание социальной рекламы антикоррупционной направленности на основе утверждения общечеловеческих ценностей, таких как нравственность, честность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность; стимулирование творческой и общественной деятельности населения, направленной на изучение проблем противодействия коррупции; популяризация государственной антикоррупционной политики, реализуемой в Российской Федерации и в муниципального образования «Павловский район» (далее - район); привлечение внимания населения к проблеме противодействия и борьбы с коррупцией в современном обществе.
3. Темы Конкурса Конкурс проводится по номинации «Лучший проект социальной антикоррупционной рекламы». 3.2. Под проектом социальной антикоррупционной рекламы для целей настоящего Положения понимаются плакат (статичное изображение на любом носителе, либо предметная инсталляция), видеоролик (последовательность изображений, видео, в том числе, со звуковым сопровождением или без него, продолжительностью не более 45 секунд), музыкальная композиция (целое художественное музыкальное произведение, продолжительностью не более 3 минут), а также любое другое, выраженное художественным способом, отношение автора к проблеме противодействия и борьбы с коррупцией. 3.3. Для реализации проекта социальной антикоррупционной рекламы участник Конкурса вправе выбрать любую тему: «Коррупция – СТОП!» – тема, затрагивающая всевозможные направления антикоррупционной деятельности, способы противодействия и профилактики коррупции, анализ причин возникновения коррупционных проявлений. «Что такое коррупция и как с ней бороться» – тема, затрагивающая изучение причин коррупционных проявлений, их негативных последствий и способов борьбы с коррупцией, в том числе, в исторической ретроспективе и в аспекте общественно-политических наук. «На страже закона, против коррупции» – тема, посвященная отражению возможности правового, гражданского, нравственного, культурного и социального противодействия коррупции. «Культура против коррупции» – тема, посвященная пропаганде борьбы со взяточничеством, мздоимством, лихоимством, казнокрадством, стяжательством в культуре русского и других народов России, повышению интереса населения к борьбе с коррупцией через события культурной жизни. «Строю будущее, свободное от коррупции» – тема, посвященная пропаганде преимуществ организации мелкого и среднего бизнеса, защищённого от коррупции, способного эффективно отстаивать свои права. «Имею право на жизнь без коррупции!» – тема борьбы с правовым нигилизмом, юридической безграмотностью населения, которые препятствуют эффективному противодействию коррупции, в том числе, обеспечению и защите трудовых прав населения, финансовой грамотности населения. «Мир без коррупции» – тема, посвященная освещению антикоррупционной практики других государств, международных усилий по борьбе с коррупцией, роли Организации Объединённых Наций и других международных организаций, в задачи которых входит противодействие коррупции.
4. Сроки и порядок проведения Конкурса 4.1.Сбор заявок на участие в Конкурсе осуществляется с 01.10.2015 по 30.10.2015. Подведение итогов Конкурса осуществляется 04.11.2015. 4.2.В Конкурсе имеют право принимать участие граждане Российской Федерации, проживающие на территории района, в том числе, отдельные авторы или группы авторов (количество соавторов не может составлять более 3). 4.3. Требования к конкурсным работам: а) текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; б) наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические и художественные элементы и прочее, отсутствие в рекламе недостоверных сведений; в) содержание конкурсной работы должно соответствовать требованиям части 4 статьи 10 Федерального закона от13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе». 4.4. Для участия в Конкурсе участник подает заявку по форме, согласно приложению к настоящему Положению. Участники Конкурса имеют право подать несколько заявок, содержащих разные конкурсные материалы. 4.5. К заявке на участие в Конкурсе прилагаются: а) краткое описание конкурсной работы на бумажном носителе с указанием содержания и технических характеристик работы, фамилии, имени, отчества автора/авторского коллектива и контактной информации; б) конкурсная работа в виде файла на электронном носителе, в том числе: готовые макеты плаката в виде растрового изображения в файле с расширением .tif, .psd (Photoshop до версии CS2), .eps (Photoshop до версии CS2). В указанных форматах не должно быть слоев, обтравочных контуров, альфа-каналов, текстовых слоёв как в цветовых моделях CMYK, так и в монохромных моделях Grayscale; готовые макеты плаката в виде векторного изображения в следующих форматах: .ai (Illustrator до версии CS2), .eps (Illustrator до версии CS2), .cdr (CorelDRAW до версии X3 — только PC); все шрифты должны быть переведены в кривые; допускается внедрение растровых изображений в цветовой модели CMYK, Grayscale. Все используемые растровые элементы должны быть встроены, а не связаны. Макеты, подготовленные в программе CorelDRAW, не должны содержать: эффектов (линза, контур, превращение и т.д.), текстурных заливок, встроенных OLE-объектов; готовая флеш-анимация, выполненная в формате Flash (.SWF) и сопровождающаяся картинкой-заглушкой в формате GIF, JPEG или PNG; разрешено использование Flash не выше 8-й версии, не допускается использование конструкций: «loadMovie», «loadMovieNum», классов «MovieClipLoader»; «loadVariables», «loadVariablesNum», классов «LoadVars»; «XML.load», «XML.send», «XML.sendAndLoad»; «XMLSocket»; SWF-файлы не должны содержать нестандартные SWF-теги, добавленные с целью сокрытия кода; готовые видеоролики соответствующие следующим техническим требованиям: PAL, 720x576 pixels, 4:3, битрейт видео от 5 Мб/сек; MPEG 2 (SD) в контейнере DVD со звуковым сопровождением в форматах MPEG 1, MPEG 2 с частотой дискретизации 44.1, 48 кГц; формат контейнера видеоролика должен быть адаптирован к воспроизведению в бытовых stand-alone видеопроигрывателях; готовые аудиоролики. в) проекты социальной антикоррупционной рекламы, выраженные другими художественными способами. 4.6. Конкурсные работы представляются с 01 по 30 октября 2015 года в Администрацию муниципального образования «Павловский район» (433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, кабинет 43) с пометкой «Конкурс на лучшую социальную антикоррупционную рекламу». 4.7. Материалы, представленные для участия в Конкурсе, не возвращаются и не рецензируются.
5. Критерии конкурсного отбора При оценке конкурсных работ используются следующие критерии: а) новизна (учитываются предложенный автором подход, полученные результаты); б) соответствие конкурсной работы требованиям, установленным пунктом 4.3. раздела 4 настоящего Положения; в) соответствие конкурсной работы выбранной теме, аргументированность и глубина раскрытия темы автором работы; г) профессионализм и техника творческого решения, эффективность воздействия на аудиторию использованных рекламных, социальных методик и технологий; д) социальная значимость, позитивность и креативность конкурсной работы.
6. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей 6.1. Победители конкурса определяются Комиссией по подведению итогов конкурса на лучшую социальную антикоррупционную рекламу (далее – Комиссия), создаваемой постановлением Администрации района. 6.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации района. 6.3. Руководство работой Комиссии осуществляется председателем Комиссии, а в его отсутствие – заместителем председателя Комиссии. 6.4. Комиссия правомочна, если на заседании присутствует не менее половины общего числа ее членов. 6.5. Комиссия изучает представленные конкурсные работы и подводит итоги Конкурса 04 ноября 2015 года. 6.6. Победители Конкурса определяются исходя из количества баллов, присуждаемых участникам Конкурса членами Комиссии. Члены Комиссии коллегиально выставляют баллы от 1 до 5 по каждому из критериев оценки конкурсных работ, указанных в разделе 5 настоящего Положения. Итоговой оценкой конкурсной работы является средняя оценка по всем критериям, определяемая как среднее арифметическое от суммы всех оценок комиссии, выставленных конкурсной работе. Первое место присуждается конкурсной работе, набравшей наибольшее количество баллов, последующим двум работам - второе и третье места соответственно. 6.7. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов в отсутствие участников конкурса. При равном количестве голосов голос председателя Комиссии является решающим. 6.8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии. 6.9. Победители Конкурса награждаются Дипломами I, II, III степени. 6.10. Конкурсные работы, награжденные Дипломами I, II, III степени, получают информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации с указанием данных рекомендаций в Дипломах победителей. _________________________________
Приложение к Положению о конкурсе на лучшую социальную антикоррупционную рекламу
ЗАЯВКА на участие в конкурсе на лучшую социальную антикоррупционную рекламу
Информация об участнике (соавторе):
Информация о конкурсной работе:
Приложение №2 к постановлению Администрации муниципального образования «Павловский район» от 02.11.2015 № 712
СОСТАВ комиссии по подведению итогов конкурса на лучшую социальную антикоррупционную рекламу
______________________
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 22.10.2015 № 695 Об утверждении Положения о реализации проекта «Народный бюджет - 2016» на территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования, администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о реализации проекта «Народный бюджет - 2016» на территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области.
2. Администрации муниципального образования
«Павловский район», 3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов
УТВЕРЖДЕНО Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от «22» октября 2015 года № 695
ПОЛОЖЕНИЕ о проекте «Народный бюджет - 2016»
1. Цели, задачи, организаторы Проекта
1.1. Цели Проекта. В целях настоящего Положения под проектом «Народный бюджет» (далее – Проект) понимается реализация проекта, направленного на проведение социального эксперимента, который заключается в распределении части бюджетных средств муниципального образования, размер которых определён пунктом 5.1 настоящего Положения посредством создания бюджетной комиссии из числа граждан, подавших заявки в администрацию муниципального образования «Павловский район». Цель Проекта – развитие эффективности системы взаимодействия органов местного самоуправления и общества в бюджетной сфере. 1.2. Задачи Проекта: 1) создание нового механизма взаимодействия граждан и органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения; 2) повышение эффективности бюджетных расходов за счёт вовлечения населения в процессы принятия решения на местном уровне; 3) повышение открытости деятельности органов местного самоуправления; 4) повышение информированности и финансовой грамотности населения. 1.3. Организаторы Проекта. Организатором Проекта является администрация муниципального образования «Павловский район».
2. Сроки реализации Проекта
2.1. Размещение информационного сообщения о сборе заявок на участие в Проекте на сайтах администрации и её отраслевых (функциональных), территориальных органов управления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, в средствах массовой информации в срок до 29.09. 2015 года. 2.2. Сбор заявок: 06.11. 2015 года. 2.3. Жеребьёвка для создания бюджетной комиссии: 11.11. 2015 года. 2.4. Заседание бюджетной комиссии: 12.11. 2015 года. 2.5. Обучение членов бюджетной комиссии и разъяснения порядка формирования и исполнения бюджета муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области осуществляется специалистами отраслевых (функциональных), территориальных органов управления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области. 2.6. Рассмотрение инициатив (проектов) на заседании бюджетной комиссии (с участием заместителей Главы администрации муниципального образования «Павловский район», отраслевых (функциональных), территориальных органов управления администрации муниципального образования «Павловский район»): 16.11. 2015 года. 2.7. Работа с обработанными бюджетными заявками в части включения их главными распорядителями бюджетных средств в потребность при планировании проекта бюджета 2016 года: 18.11. 2015 года. Завершение работы по реализации проекта «Народный бюджет – 2016» - 1 декабря 2015 года.
3. Участники Проекта
3.1. Право на участие в Проекте имеют жители муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области старше 18 лет, не являющиеся депутатами представительного органа местного самоуправления, муниципальными служащими и иными работниками органа местного самоуправления, подавшими заявку на участие в Проекте. Заседания бюджетной комиссии открыты для посещения всеми желающими. 3.2. Организатор Проекта в срок до 29.10. 2015 года объявляет о сборе заявок на участие в Проекте, в порядке, предусмотренном в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Положения. 3.3. Заявку на участие в Проекте можно подать до 06.11. 2015 года по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению одним из следующих способов: по адресу: ул.Калинина, 24, р.п.Павловка, 433970 по факсу: 2-25-08 по электронному адресу: admin_pavl@mail.ru.
4. Отбор участников Проекта
Организатором Проекта назначается время и место проведения собрания по формированию бюджетной комиссии.
Отбор участников Проекта осуществляется путём
проведения жеребьёвки. Жеребьёвка проводится среди граждан, которые подали
заявки Жеребьёвка проводится методом случайной выборки номеров, обозначающих членство в бюджетной комиссии и упакованных в бумажные конверты. Подготовка конвертов и осмотр каждого из них производится Модератором бюджетной комиссии непосредственно перед жеребьёвкой.
Модератором бюджетной комиссии может быть физическое
лицо, Каждый гражданин, участвующий в проекте, выбирает конверт. Порядковый номер, находящийся внутри конверта, демонстрируется присутствующим на жеребьёвке и вносится в протокол. По итогам жеребьёвки Модератором бюджетной комиссии составляется протокол, который подписывается им и Организатором Проекта.
5. Деятельность бюджетной комиссии
5.1. Общие положения бюджетной комиссии. Бюджетная комиссия является коллегиальным органом. Бюджетная комиссия собирается для принятия решений по определению целей расходования выделенных средств администрацией муниципального образования «Павловский район» по Проекту «Народный бюджет – 2016». Предварительно определённый объём средств бюджета муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области, который будет распределяться, составляет 200,0 тыс. рублей. Решения бюджетной комиссии принимаются совместно с Модератором бюджетной комиссии и представителями администрации муниципального образования «Павловский район».
Решение о выделении средств принимается с согласия
обеих сторон. Заседание бюджетной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов её основного состава. В срок до 10.11. 2015 года Организатором Проекта назначается время и место проведения первого заседания бюджетной комиссии. Заседания бюджетной комиссии проводит Модератор бюджетной комиссии. По результатам заседания бюджетной комиссии Модератором бюджетной комиссии составляется протокол заседания бюджетной комиссии, который подписывается членами основного состава бюджетной комиссии, присутствующими на заседание. Заседания бюджетной комиссии открыты для посещения всеми желающими. 5.2. Права членов основного состава бюджетной комиссии. 5.2.1. Члены основного состава бюджетной комиссии имеют право на выдвижение не более двух инициатив по программе расходования средств.
5.2.2. Члены основного состава бюджетной комиссии
имеют право
на получение интересующей их информации, связанной с их инициативами. 5.2.3. Члены основного состава бюджетной комиссии в случае отклонения их инициатив сотрудниками администрации имеют право на письменные разъяснения причин этого отклонения и на личную встречу с членом соответствующего структурного подразделения администрации муниципального образования «Павловский район». 5.3. Обязанности членов основного состава бюджетной комиссии. 5.3.1. Представлять свои инициативы по распределению бюджетных средств по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению в строго оговорённые сроки. 5.3.2. Информировать Модератора бюджетной комиссии о пропусках заседаний или опозданиях по форме, которая будет принята на первом заседании бюджетной комиссии большинством голосов. 5.4. Правила вывода членов основного состава бюджетной комиссии (замены члена основного состава бюджетной комиссии на члена резервного состава бюджетной комиссии). Замена члена основного состава бюджетной комиссии осуществляется Модератором бюджетной комиссии. Замена осуществляется по следующим причинам: вследствие пропуска двух заседаний без уважительной причины;
за неоднократное нарушение хода заседания бюджетной
комиссии. После третьего предупреждения Модератор бюджетной комиссии имеет
право К нарушениям относятся: превышение времени, отведённого Модератором бюджетной комиссии на выступление; нарушение порядка выступлений и обсуждений (перебивание других членов бюджетной комиссии, выступления без разрешения Модератора бюджетной комиссии и т.д.); употребление недопустимых форм речевой коммуникации (оскорбления и т.д.); невыполнение двух и более заданий в установленный срок (инициатив, оформленных в письменной форме, и т.д.). Срок выполнения заданий определяется Модератором бюджетной комиссии в конце каждого заседания (с учётом мнений членов комиссии, однако право окончательного определения срока остается за Модератором бюджетной комиссии).
Выбывший член основного состава бюджетной комиссии
заменяется членом резервного состава бюджетной комиссии. Член резервного
состава бюджетной комиссии выбирается по жребию из числа присутствующих Жеребьёвка проходит в начале заседания в присутствии членов основного и резервного составов бюджетной комиссии. Избранный новый член основного состава бюджетной комиссии включается в текущий этап работы. Если этап выдвижения инициатив пройден, новый член не может выдвигать свою инициативу, но может голосовать за одну из выдвигаемых инициатив и участвовать в её разработке. 5.5. Права и обязанности членов резервного состава бюджетной комиссии. Члены резервного состава бюджетной комиссии имеют право на устное выступление перед бюджетной комиссией за полчаса до или после заседания (время выступления согласовывается с членами основного состава бюджетной комиссии или Модератором бюджетной комиссии). Во время выступления (срок которого определяется Модератором бюджетной комиссии) член резервного состава бюджетной комиссии имеет право озвучить собственную инициативу. У членов резервного состава бюджетной комиссии нет права какими-либо способами вмешиваться в непосредственный ход заседания. Они могут говорить только в том случае, если Модератор бюджетной комиссии предоставляет им право слова. Член резервного состава бюджетной комиссии выбывает из его состава в случаях: - громких разговоров с соседями, организации шума, который отвлекает членов бюджетной комиссии от работы; - появления на заседаниях в состоянии алкогольного опьянения; - недопустимых форм речевого поведения во время заседания. После третьего предупреждения Модератора бюджетной комиссии член резервного состава бюджетной комиссии выбывает из его состава. Однако он может быть удален и после первого предупреждения по решению Модератора бюджетной комиссии в случае, если нарушения касаются двух последних случаев указанных выше. 5.6. Права и обязанности Модератора бюджетной комиссии. Заседания бюджетной комиссии ведёт Модератор бюджетной комиссии. Модератор бюджетной комиссии обладает исключительным правом управления заседанием бюджетной комиссии. Модератор бюджетной комиссии обязан на каждом заседании бюджетной комиссии: а) информировать о целях и задачах текущего заседания; б) отвечать на вопросы членов бюджетной комиссии по порядку проведения заседания; в) предоставлять возможность для прояснения правил и положений настоящего Положения.
Модератор бюджетной комиссии обладает исключительным
правом В начале каждого заседания Модератором бюджетной комиссии определяются: формат заседания и время, отведённое на выступления каждого члена бюджетной комиссии; порядок выступлений (каким образом членам комиссии предоставляется право слова, описание порядка очередности выступающих и т.д.).
6. Порядок рассмотрения инициатив
6.1. В сроки, определённые решением бюджетной комиссии, члены основного состава бюджетной комиссии представляют инициативное предложение по распределению части бюджетных средств по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению. 6.2. Инициативные предложения подлежат рассмотрению бюджетной комиссией на предмет соответствия предложений полномочиям органов местного самоуправления, установленных законодательством Российской Федерации, и отсутствия дублирования мероприятий, финансовое обеспечение которых предусмотрено в местном бюджете на соответствующий финансовый год и (или) включенных в муниципальные программы, не позднее 10 дней со дня их представления. Решение об одобрении инициативных предложений принимается большинством 2/3 голосов от числа присутствующих на основании результатов проведённого голосования, с учётом большинства голосов в отношении выбранного предложения. 6.3. По одобренным инициативным предложениям проводится отбор для их включения в бюджет муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области. Членам бюджетной комиссии раздаются листы с перечисленными внесёнными на рассмотрение проектами. Каждый участник проставляет баллы от 0 до 10 по каждому объекту, указанному в листе. Подлежат включению в проект бюджета и (или) соответствующие муниципальные программы проекты, набравшие наибольшее количество баллов.
Общий объём прогнозируемых средств на реализацию
инициативных предложений не может превышать объём средств, определённых
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Положению
ЗАЯВКА на участие в Проекте «Народный бюджет»
Фамилия _________________________________________________________ Имя ______________________________________________________________ Отчество __________________________________________________________ Возраст ___________________________________________________________ Тип занятости _____________________________________________________ Контактная информация_____________________________________________
__________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Положению
ИНИЦИАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по распределению части бюджетных средств от __________________________________________________________________ (Ф.И.О. члена бюджетной комиссии) 1. Название предложения: __________________________________________________________________ 2. Ориентировочный бюджет предложения: __________________________________________________________________ 3. Краткое описание предложения сути вопроса, на решение которого направлено предложение: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Мероприятия по реализации предложения (описание, что конкретно и каким способом планируется реализовывать): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Ожидаемые результаты: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Кто получит пользу от реализации предложения: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
__________________ Постановление администрации муниципального образования «Павловский район»от 29.10.2015 №703
О создании территориальных нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне муниципального образования «Павловский район»
В соответствии с требованиями Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.12.2014 № 701 «Об утверждении Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне», в целях защиты населения от опасностей, возникших при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить перечень организаций, создающих территориальные нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (далее - формирования) муниципального образования «Павловский район», с указанием личного состава и техники, по согласованию с руководителями организаций (прилагается). 2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности, на базе которых создаются формирования: 2.1. Укомплектовать формирования оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, в соответствии с требованиями приказа МЧС России от 18.12.2014 № 701 обеспечить их готовность к выполнению задач по предназначению; 2.2. Организовать подготовку личного состава формирований в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны», от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». 3. Начальнику отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Павловский район» (Горячев О.В.) организовать учёт созданных на территории муниципального района формирований, планирование и их применение. 4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 29.05.2015 № 330 «О создании территориальных нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне муниципального образования «Павловский район». 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации – начальника управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район» Стрункова В.М.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А. Тузов
Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от 29.10.2015 № 703
Перечень организаций, создающих территориальные нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне муниципального образования «Павловский район»
|
Новости
Объявления
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|