Поиск по сайту

Выпуск №7 от 08 апреля 2016 года.

№ 7

08.04.2016

 

Издается с 25 декабря 2013 года

Учредитель – Администрация муниципального образования            «Павловский район»

 

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 04.04.2016 №132

 

 

Об утверждении Положения об

отделе по опеке и попечительству в отношении

несовершеннолетних  управления образования

администрации муниципального образования «Павловский  район»

 

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», регулирующего отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов Ульяновской области полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних,  Законом Ульяновской области от  05.07.2013 №109-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и отдельных городских округов Ульяновской области полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних», Администрация муниципального образования «Павловский район» постановляет:

1.Утвердить прилагаемое Положение об отделе по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних управления образования администрации муниципального образования «Павловский район».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального  опубликования.

3.Контроль за исполнением данного постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район».

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                                   А.А.Тузов

 

 

 

Утверждено:

Постановлением администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от 04.04.2016 №132

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних

управления образования  администрации муниципального образования «Павловский район»

 

 

I.           ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

 

Отдел по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних управление образования  администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – отдел) является структурным подразделением муниципального казенного учреждения Управление образования администрации муниципального образования  «Павловский район» управления образования администрации муниципального образования «Павловский район».

Отдел создается, реорганизуется и ликвидируется постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» и подчиняется в своей деятельности начальнику муниципального казенного учреждения Управление образования администрации муниципального образования «Павловский район» (далее — Управление).

Отдел реализует государственную и муниципальную политику в сфере обеспечения и осуществления прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотренных Конвенцией о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами в пределах, установленных настоящим Положением.

В своей деятельности отдел руководствуется Конвенцией о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», Законом Российской Федерации «Об образовании»,  иными федеральными законами и нормативно-правовыми актами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Ульяновской области, настоящим Положением, иными нормативно-правовыми актами, относящимися к деятельности отдела.

 

II. ОСНОВНЫЕ  ЗАДАЧИ

 

·        Основными задачами Отдела являются:

а) реализация единой государственной и муниципальной политики в сфере защиты прав  законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального образования «Павловский район»;

б) защита личных не имущественных и имущественных прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства;

в) обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот  детей, оставшихся без попечения родителей, профилактика социального сиротства;

г) создание необходимых условий для содержания, воспитания, обучения, организации досуга и занятости детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, нуждающихся в помощи государства, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

д) контроль за соблюдением образовательными организациями муниципального образования «Павловский район» законодательства об охране прав детей.

 

III. ФУНКЦИИ  ОТДЕЛА

 

3.1      В соответствии с возложенными на отдел задачами, отдел:

3.2    осуществляет выявление и учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, нуждающихся в помощи государства;

3.3    проводит обследование и готовит заключение об условиях жизни и воспитания ребенка, оставшегося без попечения родителей или нуждающегося в помощи государства;

3.4    обеспечивает устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью, а при отсутствии такой возможности — на полное государственное обеспечение в образовательное учреждение, учреждение социальной защиты населения, учреждение здравоохранения или иное аналогичное учреждение, обеспечивает последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования, независимо от формы устройства детей;

3.5    обеспечивает временное устройство нуждающихся в опеке или попечительстве несовершеннолетних, а также сохранность их имущества;

3.6    устанавливает  опеку или попечительство;

3.7    осуществляет  надзор за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;

3.8    освобождает  и отстраняет  в соответствии с законодательством РФ, опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;

3.9  выдаёт  в соответствии с законодательством разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных;

3.10  готовит согласие на заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьёй 38 Гражданского кодекса Российской Федерации;

3.11  представление законных интересов несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

3.12  готовит разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьёй 36 Гражданского кодекса Российской Федерации;

3.13  осуществляет  подбор, учёт и подготовку в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в формах, установленных семейным законодательством;

3.14  оказывает  содействие опекунам и попечителям, осуществляет проверку условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с Федеральным законом от 24.04.2008 №48 «Об опеке и попечительстве»;

3.15  выдаёт предварительные разрешения на отказ от наследства в случае, когда наследником является несовершеннолетний;

3.16  обращается  в суд с заявлением об ограничении или лишении несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией или иными доходами;

3.17  участвует  в формировании и использовании государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;

3.18  участвует в рассмотрении судом дел об установлении усыновления (удочерения) ребёнка в соответствии с законодательством;

3.19  осуществляет  подбор приёмных родителей;

3.20  заключает  договора о передаче ребёнка (детей) на воспитание в приёмную семью;

3.21  оказывает приёмной семье необходимую помощь, содействие по созданию нормальных условий жизни и воспитания ребёнка (детей), осуществляет контроль за выполнением возложенных на приёмных родителей обязанностей по содержанию, воспитанию и образованию ребёнка (детей);

3.22  осуществляет  расторжение договоров о передаче ребёнка (детей) на воспитание в семью в случаях, предусмотренных законодательством;

3.23  выдаёт  предварительные разрешения на распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала усыновителям, опекунам (попечителям) или приёмным родителям ребёнка (детей);

3.24  принимает  решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипации) в случаях, установленных законодательством;

3.25  выдаёт  документы, подтверждающие согласие на установление отцовства в случаях, предусмотренных законодательством;

3.26 разрешает разногласия между родителями относительно имени и (или) фамилии ребёнка в случаях, предусмотренных законодательством;

3.27  выдаёт разрешения на изменение имени ребёнка, не достигшего возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя в случаях, предусмотренных законодательством;

3.28  обращается в суд с заявлением о лишении родительских прав или ограничении родительских прав в случаях, предусмотренных законодательством;

3.29  осуществляет  в порядке, установленном законодательством, немедленное отобрание ребёнка у родителей (одного из них) или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребёнка или его здоровью, а также участие в принудительном исполнении решений, связанных с отобранием ребёнка и передачей его другому лицу (лицам);

3.30  обращается  в суд с заявлением о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей к их родителям (одному из них) в случаях, предусмотренных законодательством;

3.31  осуществляет защиту прав выпускников образовательных, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, и других аналогичных организаций;

3.32  назначает представителя для защиты прав и законных интересов детей в случае разногласий между родителями и детьми;

3.33  даёт разрешение на основании соответствующих обращений родителей (одного из них) разногласий между родителями по всем вопросам, касающимся воспитания и образования детей;

3.34  участвует в определении судом места жительства детей при раздельном проживании родителей на период до вступления в законную силу судебного решения об определении места жительства детей;

3.35  участвует в разрешении судом спора о порядке осуществления родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребёнка, в том числе в определении судом порядка осуществления родительских прав до вступления в законную силу судебного решения.

3.36  осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные действующим законодательством.

 

IV. ПРАВА  ОТДЕЛА

 

·        Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления организаций независимо от организационно-правовой формы сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

·        Давать разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры.

·        Вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

·        Поручать выполнение отдельных работ для целей осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних образовательным учреждениям, учреждениям социальной защиты населения, учреждениям здравоохранения и другим государственным, муниципальным и негосударственным учреждениям и осуществлять контроль за выполнением указанных работ этими учреждениями.

·        Вносить в установленном порядке предложения в орган исполнительной власти Ульяновской области в сфере образования, иные исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления, организации по вопросам, связанным с организацией и осуществлением деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.

·        Участвовать в судебных заседаниях по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

·        Посещать и обследовать жилищно-бытовые условия семей, имеющих несовершеннолетних, в случае возникновения необходимости защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.

·        Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

 

V. ОРГАНИЗАЦИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ОТДЕЛА

 

·        Отделом руководит начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом начальника управления образования администрации муниципального образования «Павловский район». Начальник отдела подчиняется непосредственно начальнику управления образования администрации муниципального образования «Павловский район» и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций.

·        У начальника отдела находится в подчинении главный специалист  отдела. Должностные обязанности начальника отдела и главного специалиста   изложены в должностных инструкциях.

 

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

·        Отдел несёт ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций.

·        Порядок привлечения к ответственности должностных лиц отдела, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязанностей, устанавливается действующим законодательством.

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 07.04.2016 №138

 

О внесении изменения в

постановление администрации

муниципального образования

«Павловский район» от 02.02.2016  № 37

 

Во исполнение требований Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,  администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 02.02.2016 № 37 «О муниципальном звене Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (далее по тексту – Постановление) следующие изменения:

1.1. В абзаце 5 пункта 28 приложения № 1 к Постановлению слова определенными «пунктами 3 и 4» заменить словами определенным «пунктом 8».

1.2. В абзаце 1 пункта 29 приложения № 1 к Постановлению слова определенными «пунктами 3 и 4» заменить словами определенное  «пунктом 8».

1.3. Приложение № 4 Постановления изложить в следующей редакции:

 

 

« ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от 02.02.2016  № 37

 

 

СОСТАВ

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности

муниципального образования «Павловский район»

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность в комиссии, занимаемая должность

Телефон

рабочий

домашний,

сотовый

1.

Чернышев Сергей

Николаевич

Председатель КЧС, первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район»

2-13-35

89297973739

2.

Малинов

Сергей

Михайлович

Первый заместитель председателя КЧС, начальник управления ТЭР, ЖКХ, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»

2-15-35

89278191220

3.

Кузахметов Марат

Наильевич

Заместитель председателя КЧС, начальник 29 пожарной части ОГКУ «Служба ГЗ и ПБ по Ульяновской области (по согласованию)

2-21-51

89372780555

4.

Алькина

Оксана

Николаевна

Секретарь КЧС, исполняющий обязанности начальника отдела по делам ГО и ЧС, МОБ подготовки и взаимодействия с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Павловский район»

2-17-35

89276346958

5.

Сабитов Ринат Марсович

 

Член КЧС, старший инспектор надзорной деятельности по Павловскому,  Радищевскому и Старокулаткинскому районам УНД ГУ МЧС России по Ульяновской области (по согласованию)

2-30-80

89374564494

6.

Шумкаев

 Геннадий Иванович

Член КЧС, Директор МБУ Управления сельского хозяйства и природных ресурсов администрации муниципального образования «Павловский район»

2-14-44

89279841200

7.

Рябов

Александр

Юрьевич

Член КЧС, Начальник МО МВД России «Павловский» (по согласованию)

2-15-94

89278210222

8.

Тарасов

Игорь

 Анатольевич

Член КЧС, Главный врач государственного учреждения здравоохранения «Павловская районная больница имени заслуженного врача России А.И.Марьина»

(по согласованию)

2-13-56

89278186124

9.

Казаков

Константин Николаевич

Член КЧС, Начальник ОАО «Ростелеком» Павловский ЛТЦ р.п.Пвловка

(по согласованию)

2-30-23

2-16-02

89372758224

10.

Сыражов

Сергей

 Анатольевич

Член КЧС, Директор МУП «Сервис»

(по согласованию)

2-20-67

89372782464

11.

Тиханов

Сергей

Александрович

Член КЧС, Председатель РАЙПО

(по согласованию)

2-15-44

2-15-82

89279811777

12.

Балдуев

 Вячеслав

 Николаевич

Член КЧС, Начальник Павловского газового участка (по согласованию)

2-28-58

2-16-15

89278152761

13.

Полуянович Игорь

Васильевич

Член КЧС, Начальник Павловского ЛПУМГ (по согласованию)

2-10-61

89272051952

14.

Букин

Сергей Александрович

Член КЧС, Начальник ОГКУ «Павловское лесничество» (по согласованию)

2-11-68

 

89279811110

15.

Баранов

 Сергей

Анатольевич

Член КЧС, Начальник филиала ОАО «МРСК Волги», «Ульяновские РС» Южное ПО Павловский РЭС(по согласованию)

2-17-31

2-19-18

89278223714

16.

Шафеев

Кадим

Мустякимович

Член КЧС, исполняющий обязанности начальника Павловского дорожного участка ООО «ТАН» (по согласованию)

2-19-85

35-2-92

89378821909

17.

Юртайкин Сергей

 Петрович

Член КЧС, Начальник ОАО «Ульяновская сетевая компания» РЭС Павловского района (по согласованию)

2-17-68

89279828075

18.

Чемаров

 Анатолий Викторович

Член КЧС, Начальник отдела ФКУ «Военный комиссариат Ульяновской области» по Павловскому и Николаевскому районам (по согласованию)

2-12-06

89297930930

19.

Козлов Леонид Витальевич

Член КЧС, Начальник Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области в Кузоватовском и Павловском районе (по согласованию)

8(84237)

2-32-49

89276347795

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                     А.А. Тузов     

 

 

 

Распоряжение  администрации муниципального образования «Павловский район» от 01.04.2016  № 38-р

 

Об электронной карте профессионального развития

муниципальных служащих администрации

муниципального образования «Павловский район»

 

В целях развития и совершенствования профессиональной компетентности и навыков муниципальных служащих администрации муниципального образования «Павловский район»:

1. Утвердить прилагаемое Положение об электронной карте профессионального развития муниципальных служащих администрации муниципального образования «Павловский район».

2. Признать утратившими силу распоряжение администрации муниципального образования «Павловский район» от 25.10.2013 № 93-р «О Порядке разработки и утверждения индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих администрации муниципального образования «Павловский район».

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                             А.А.Тузов            

 

 

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от 01.04.2016  № 38-р

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об  электронной карте профессионального развития
муниципальных служащих администрации муниципального

образования «Павловский район»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения автоматизации деятельности по развитию и совершенствованию профессиональной компетентности и навыков муниципальных служащих администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – муниципальные служащие).

1.2. Настоящее Положение регламентирует порядок и условия заполнения, пользования и функционирования электронных карт профессионального развития муниципальных служащих.

1.3. Заполнение электронных карт профессионального развития муниципальных служащих осуществляется всеми муниципальными служащими самостоятельно в сроки и порядке, установленные настоящим Положением.

 

2. Основные понятия

 

Для целей настоящего Положения применяются следующие основные понятия:

1) электронная карта профессионального развития муниципальных служащих (далее – ЭКПР) – электронная база данных об образовании и ином профессиональном развитии муниципального служащего, которая размещается на Корпоративном портале государственных и муниципальных служащих, образованном распоряжением Правительства Ульяновской области от 18.08.2014 № 528-пр «О Корпоративном портале государственных и муниципальных служащих» (далее – Корпоративный портал);

2) индивидуальный план профессионального развития муниципального служащего (далее – индивидуальный план профессионального развития) – составная часть ЭКПР, включающая информацию о дополнительном профессиональном образовании и ином профессиональном развитии муниципального служащего, о самообразовании муниципального служащего;

3) информационный ресурс «Профессиональное развитие государственных гражданских служащих» (далее – информационный ресурс) – электронный ресурс на Корпоративном портале, содержащий базы данных и средства работы с ЭКПР;

4) руководители информационного ресурса – сотрудники отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район», в должностные обязанности которых включены функции, предусмотренные настоящим Положением;

5) администратор информационного ресурса – администратор Корпоративного портала;

6) пользователь информационного ресурса – муниципальный служащий, который зарегистрирован в установленном порядке на Корпоративном портале и вносит о себе сведения в ЭКПР.

 

3. Цель и задачи ЭКПР

 

3.1. Цель разработки ЭКПР – автоматизация деятельности по развитию и совершенствованию профессиональных компетенций и навыков муниципальных служащих.

3.2. Задачи ЭКПР:

систематизация и обработка информации о профессиональном развитии муниципальных служащих;

повышение уровня вовлечённости муниципальных служащих в процесс обучения и развития;

совершенствование профессиональных знаний и умений муниципальных служащих;

развитие системы самообразования муниципальных служащих;

формирование отчётов о профессиональном развитии муниципальных служащих;

отслеживание этапов развития членов кадровых резервов на муниципальной службе в администрации муниципального образования «Павловский район»;

создание визуального профиля профессионального развития муниципального служащего;

повышение мотивации муниципальных служащих к обучению, самосовершенствованию, профессиональному росту и развитию.

 

4. Содержание ЭКПР

 

4.1. ЭКПР содержит сведения об образовании и ином профессиональном развитии пользователя информационного ресурса с начала его прохождения муниципальной службы.

4.2. ЭКПР включает:

раздел «Сведения о профессиональном образовании муниципального служащего»;

индивидуальный план профессионального развития;

раздел «Сведения о публичной профессиональной деятельности муниципального служащего».

4.2.1. В разделе «Сведения о профессиональном образовании муниципального служащего» указываются следующие сведения:

уровень профессионального образования;

наименование образовательной организации;

период и форма обучения;

факультет и специальность (направление подготовки);

документ об образовании и (или) о квалификации;

присвоенная квалификация по специальности (направлению подготовки);

отметка о выполнении.

4.2.2. В индивидуальном плане профессионального развития:

1) в разделе «Сведения о дополнительном профессиональном образовании и ином профессиональном развитии муниципального служащего» указываются следующие сведения:

цель обучения;

вид дополнительной профессиональной программы (профессионального развития);

наименование образовательной организации (организации, осуществляющей обучение);

период, продолжительность и форма обучения;

направление обучения;

ожидаемая результативность обучения;

название программы дополнительного профессионального образования (курса, семинара, тренинга и пр.);

документ о квалификации (документ, свидетельствующий об обучении на курсах, семинаре, тренинге и пр.);

присвоенная квалификация;

отметка о выполнении;

2) в разделе «Сведения о самообразовании муниципального служащего» указываются следующие сведения:

цель изучения материала;

тип изученного материала;

наименование изученного материала;

результат изучения материала;

электронная копия изученного материала (гиперссылка на изученный материал);

отметка о выполнении.

4.2.3. В разделе «Сведения о публичной профессиональной деятельности муниципального служащего» указываются следующие сведения:

- вид мероприятия;

- описание мероприятия;

- цель мероприятия;

- результат мероприятия;

- дата мероприятия;

- электронная копия материала (гиперссылка на материал) (при наличии);

- отметка о выполнении.

4.3. После внесения пользователем информационного ресурса сведений, предусмотренных соответствующим разделом ЭКПР, и выбора отметки о выполнении «Выполнено» информационным ресурсом автоматически начисляются баллы согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

4.4. Сведения, подлежащие внесению в разделы «Сведения о профессиональном образовании муниципального служащего» и «Сведения о публичной профессиональной деятельности муниципального служащего», вносятся пользователем информационного ресурса в течение пяти рабочих дней после завершения соответствующего мероприятия.

Сведения, подлежащие внесению в разделы «Сведения о дополнительном профессиональном образовании и ином профессиональном развитии муниципального служащего» и «Сведения о самообразовании муниципального служащего», вносятся пользователем информационного ресурса в сроки, предусмотренные пунктом 5.2 настоящего Положения.

 

5. Порядок разработки и утверждения индивидуального плана профессионального развития

 

5.1. Индивидуальный план профессионального развития разрабатывается муниципальным служащим совместно с непосредственным руководителем
в соответствии с должностной инструкцией и заполняется в электронном виде на информационном ресурсе, а также на бумажном носителе посредством экспорта файла из информационного ресурса.

Индивидуальный план профессионального развития на бумажном носителе оформляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

5.2. Индивидуальный план профессионального развития разрабатывается сроком на три года исходя из особенностей должностной инструкции, профессионального опыта, решений аттестационной комиссии и утверждается не позднее 01 марта года, предшествующего годам, предусмотренным индивидуальным планом профессионального развития.

Индивидуальный план профессионального развития муниципального служащего, впервые назначенного на должность, разрабатывается
и утверждается после успешного завершения испытания, установленного при назначении на должность муниципальной службы, а если испытание не устанавливалось, то не позднее трёх месяцев после назначения на должность муниципальной службы.

Сведения о фактическом выполнении мероприятий, предусмотренных индивидуальным планом профессионального развития, заносятся пользователем информационного ресурса в индивидуальный план профессионального развития в электронном виде в течение пяти рабочих дней после их выполнения.

5.3. В индивидуальном плане профессионального развития указываются:

в электронном виде – сведения, предусмотренные подпунктом 4.2.2 настоящего Положения;

на бумажном носителе – сведения, предусмотренные приложением № 2 к настоящему Положению.

По истечении срока индивидуального плана профессионального развития руководителями информационного ресурса осуществляется экспорт индивидуального плана профессионального развития из информационного ресурса.

5.4. Индивидуальные планы профессионального развития подписываются непосредственно самими муниципальными служащими.

Индивидуальные планы профессионального развития муниципальных служащих, относящихся к высшей и главной группы должностей, утверждаются руководителем аппарата администрации муниципального образования «Павловский район».

Индивидуальные планы муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп, утверждаются руководителем структурного и отраслевого (функционального) подразделений администрации муниципального образования «Павловский район».

Утверждённый индивидуальный план профессионального развития
на бумажном носителе хранится в отделе кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район».

 

6. Порядок обработки информации, содержащейся в ЭКПР

 

6.1. Доступ к сведениям, указанным в пункте 4.2 настоящего Положения, имеют:

- руководители информационного ресурса;

- администратор информационного ресурса;

- пользователь информационного ресурса, внесший указанные сведения.

Лица, виновные в нарушении правил обработки персональных данных, несут ответственность в соответствии с законодательством о персональных данных.

6.2. Руководители информационного ресурса:

- регулируют права доступа пользователей информационного ресурса к информационному ресурсу;

- консультируют пользователей информационного ресурса по вопросам работы с ЭКПР;

- проводят ежеквартальный мониторинг ведения ЭКПР и передают результаты указанного мониторинга руководителю аппарата администрации муниципального образования «Павловский район»;

- ведут список пользователей информационного ресурса и поддерживают его в актуальном состоянии.

Руководители информационного ресурса в случае выявления ошибки, допущенной пользователем информационного ресурса при заполнении ЭКПР, уведомляют его о необходимости её исправления.

6.3. Администратор информационного ресурса и пользователи информационного ресурса имеют права и несут обязанности, предусмотренные распоряжением Правительства Ульяновской области от 18.08.2014 № 528-пр «О Корпоративном портале государственных и муниципальных служащих».

6.4. Ежеквартально не позднее 01 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, руководителями информационного ресурса выводится общий рейтинг профессионального развития муниципальных служащих.

При составлении общего рейтинга баллы, начисленные в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения, суммируются и визуализируются в виде таблицы и диаграммы как по каждому муниципальному служащему отдельно, так и в разрезе сведений по всем муниципальным служащим.

Общий рейтинг направляется руководителю аппарата администрации муниципального образования «Павловский район».

Общий рейтинг используется:

- для изучения динамики профессионального развития муниципальных служащих;

- для планирования мероприятий по развитию муниципальных служащих;

- при проведении комплексной оценки муниципальных служащих, замещающих руководящие должности;

- при проведении аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих;

- при реализации права муниципального служащего на должностной рост на конкурсной основе;

- при принятии решения о мерах поощрения муниципального служащего.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению

 

ТАБЛИЦА

баллов, начисляемых в электронной карте профессионального

 развития  муниципальных служащих администрации

муниципального образования «Павловский район»

 

1. Раздел «Сведения о профессиональном образовании

муниципального служащего»

 

Наименование мероприятия

Количество баллов

Примечание

Получено среднее профессиональное образование

4

Выбирается один из вариантов

Получено одно высшее образование

6

Получено два высших образования

7

Получено три и более высших образования

8

Присвоена научная степень «доктор наук», учёное звание «профессор»

10

Выбирается один или несколько вариантов

Присвоена научная степень «кандидат наук», учёное звание «доцент»

9

Освоена программа интернатуры, ординатуры

6

Освоена программа аспирантуры

5

 

2. Раздел «Сведения о дополнительном профессиональном образовании

и ином профессиональном развитии муниципального служащего»

 

Наименование мероприятия

Количество баллов

Примечание

Профессиональная переподготовка

4

Выбирается один или не­сколько вари­антов, каждый из вариантов может быть вы­бран неодно­кратно

Повышение квалификации

3

Краткосрочное обучение (курсы, семинары, тренинги и пр.)

2

Стажировка

1

 

3. Раздел «Сведения о самообразовании муниципального служащего»

 

Наименование мероприятия

Количество баллов

Примечание

Применение опыта субъектов Российской Федерации в профессиональной деятельно­сти

0,2

Выбирается один или не­сколько вари­антов, каждый из вариантов может быть вы­бран неодно­кратно

Применение зарубежного опыта в профессиональной деятельности

0,2

Применение учебных, познавательных материалов, в том числе размещённых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в профессиональной деятельности

0,2

Участие в выставках, конференциях, форумах, вебинарах и т.п.

0,2

Изучение иностранного языка

0,2

 

4. Раздел «Сведения о публичной профессиональной деятельности муниципального служащего»

 

Наименование мероприятия

Количество баллов

Примечание

Публикация в научно-практическом (профессиональном) печатном издании

5

Выбирается один или не­сколько вари­антов, каждый из вариантов может быть вы­бран неодно­кратно

Выступление на профессиональной конференции

4

Участие в профессиональном конкурсе

3

Публикация в научно-практическом (профессиональном) издании в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

2

Преподавательская деятельность
в образовательных организациях

2

Участие в наставничестве, менторстве, чтение лекций в системе внутреннего обучения (лекции для вновь принятых сотрудников, на аппаратной учёбе, в Корпоративном университете Ульяновской области и т.п.)

1

Зачисление в кадровый резерв, резерв управленческих кадров

1

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению

 

УТВЕРЖДАЮ

_______________________________

 (должность руководителя)

_______________________________

_______________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

____  _________________ 20___г.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

профессионального развития муниципального служащего

на ________________ годы

 

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. муниципального служащего,

________________________________________________________________________________

замещаемая должность, дата назначения на должность)

_________________________________________________________________________________

 

                                                                                                                                __________________________

(подпись муниципального служащего)

 

 

1. Сведения о дополнительном профессиональном образовании (ДПО)

и ином профессиональном развитии муниципального служащего

 

Планирование

Фактическое выполнение

Цель обуче­ния

Вид дополнительной
профессиональной программы (профессионального развития)

Форма обучения

Продолжительность обучения

Направление обучения

Ожидаемая результативность

Период обучения

Название программы ДПО (курса, семинара, тренинга и пр.)

Наименование образовательной организации (организации,
осуществляющей обучение)

Документ о квалификации
(документ, свидетельствующий
об обучении на курсах, семинаре, тренинге и пр.)

Присвоенная квалификация

Стадия выполнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Сведения о самообразовании муниципального служащего

 

Цель изучения материала

Тип изученного материала

Наименование изученного материала

Результат изучения материала

Стадия выполнения

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

Распоряжение  администрации муниципального образования «Павловский район» от 01.04.2016  № 40-р

 

О Кодексе профессиональной этики сотрудников

администрации муниципального образования «Павловский район»

 

В целях поддержания высокого статуса и установления основных стандартов поведения, предотвращения коррупции, обеспечения условий для добросовестного и эффективного исполнения сотрудниками администрации муниципального образования «Павловский район» должностных обязанностей:

1. Образовать совет по вопросам профессиональной этики сотрудников администрации муниципального образования «Павловский район».

2. Утвердить:

2.1. Кодекс профессиональной этики сотрудников администрации муниципального образования «Павловский район» (приложение № 1).

2.2. Состав совета по вопросам профессиональной этики сотрудников администрации муниципального образования «Павловский район» (приложение № 2).

3. Отделу кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» (Солдатовой Т.В.) обеспечить изучение и соблюдение Кодекса профессиональной этики сотрудников администрации муниципального образования «Павловский район», лицами замещающими должности муниципальной службы  и должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.

4. Рекомендовать муниципальным служащим администрации муниципального образования «Павловский район» неукоснительно следовать нормам Кодекса профессиональной этики сотрудников администрации муниципального образования «Павловский район».

5. Рекомендовать администрациям сельских поселений муниципального образования «Павловский район» принять аналогичные правовые акты.

6. Признать утратившим силу распоряжение администрации муниципального образования «Павловский район» от 15.09.2014 № 98-р «Об утверждении Кодекса профессиональной этики сотрудников администрации муниципального образования «Павловский район».

7. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Павловский район» Мочалову А.В.

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                  А.А.Тузов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к распоряжению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от  01.04.2016 № 40-р

 

КОДЕКС

профессиональной этики сотрудников администрации

муниципального образования «Павловский район»

 

1. Общие положения

 

1.1. Кодекс профессиональной этики сотрудников администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – Кодекс) представляет собой свод ценностей администрации муниципального образования «Павловский район», принципы и правила профессиональной этики сотрудников администрации муниципального образования «Павловский район», которыми они должны руководствоваться при исполнении должностных обязанностей и во внеслужебной деятельности.

Кодекс направлен на повышение имиджа администрации муниципального образования «Павловский район», добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей сотрудниками администрации муниципального образования «Павловский район», формирование у них устойчивого антикоррупционного поведения.

1.2. Под сотрудниками администрации муниципального образования «Павловский район» для целей настоящего Кодекса понимаются лица, замещающие должности муниципальной службы и должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, (далее также – сотрудники).

1.3. Реализация настоящего Кодекса основана на добровольном принятии и осознанном соблюдении его положений сотрудниками.

1.4. Кодекс разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», а также с учётом общечеловеческих нравственно-этических принципов.

 

2. Цель администрации муниципального образования «Павловский район». Принципы взаимодействия администрации муниципального образования «Павловский район» и сотрудников

 

2.1. Администрация муниципального образования «Павловский район», являясь институтом публичной власти в муниципальном образовании «Павловский район», имеет целью своей деятельности  формирование высокого качества жизни для жителей и гостей муниципального образования «Павловский район» и комфортных условий для деятельности в муниципальном образовании «Павловский район» организаций, инвесторов и институтов гражданского общества.

Цель администрации муниципального образования «Павловский район» достигается объединением усилий всех сотрудников, построением высокоэффективной команды в администрации муниципального образования «Павловский район», способной быстро и адекватно реагировать
на потребности общества и вызовы окружающей среды.

Каждый сотрудник вносит свой вклад в работу команды и достижение общей цели администрации муниципального образования «Павловский район».

2.2. Администрация муниципального образования «Павловский район» строит свои отношения с сотрудниками на принципах долгосрочного сотрудничества, взаимоуважения, взаимопонимания и стабильности.

2.3. В администрации муниципального образования «Павловский район» исключены любые формы проявления дискриминации в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами сотрудников.

2.4. Администрация муниципального образования «Павловский район»:

- поощряет профессиональное и личностное развитие сотрудников, создаёт для этого условия, позволяющие сотрудникам реализовать свои способности, иметь перспективу должностного роста в порядке, предусмотренном законодательством;

- одобряет активное участие сотрудников в подаче КАЙДЗЕН-предложений, направленных на любое улучшение операций и процессов, протекающих в администрации муниципального образования «Павловский район», для повышения эффективности её деятельности;

- принимает меры по охране здоровья сотрудников посредством пропаганды здорового образа жизни, вовлечения в занятия спортом.

2.5. Частная жизнь сотрудников является их личным делом, в связи с чем администрация муниципального образования «Павловский район» не вмешивается в неё. Вместе с тем сотрудники должны помнить, что их поведение и род занятий во внеслужебное (внерабочее) время, даже если они не связаны с их профессиональной деятельностью, могут повлечь причинение вреда их репутации, авторитету администрации муниципального образования «Павловский район» и в целом муниципальной службе муниципального образования «Павловский район».

 

3. Основополагающие принципы

профессиональной этики сотрудников

 

Основными принципами профессиональной этики, которыми должны руководствоваться сотрудники, являются:

- законность – неукоснительное соблюдение при исполнении должностных обязанностей требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ульяновской области и нормативных правовых актов муниципального образования «Павловский район»;

- профессионализм – глубокое знание своей специальности, своевременное и качественное выполнение поставленных задач, постоянное совершенствование профессиональных знаний и умений;

- служение государству и общественным интересам – понимание того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности администрации муниципального образования «Павловский район» и сотрудников;

- уважение личности – уважение чести и достоинства человека, его деловой репутации;

- неподкупность – противостояние проявлению коррупции во всех её видах, а также обязательность принятия мер по недопущению возникновения коррупционно опасной ситуации;

- преемственность – уважение к труду и опыту старших поколений, эффективное использование института наставничества;

- взаимное уважение – командный дух в работе, доверие, доброжелательность и сотрудничество в процессе решения поставленных задач;

- инициативность – активность и самостоятельность сотрудников в оптимизации исполнения должностных обязанностей;

- открытость к диалогу – открытый и честный обмен информацией, готовность совместно выработать оптимальное решение.

 

4. Основные правила профессиональной этики сотрудников

 

4.1. В целях реализации основополагающих принципов профессиональной этики:

4.1.1. Всем сотрудникам следует:

- исполнять должностные обязанности в пределах полномочий администрации муниципального образования «Павловский район» без политических предпочтений и ангажированности, добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы администрации муниципального образования «Павловский район»;

- при исполнении должностных обязанностей, а также во внеслужебное время руководствоваться нравственными нормами, основанными на постулатах гуманизма, социальной справедливости и правах человека и гражданина;

- знать истинное положение дел на вверенном участке работы, воспринимать и решать проблемы людей как свои собственные;

- придерживаться делового стиля поведения, основанного на самодисциплине и выражающегося в профессиональной компетентности, обязательности, аккуратности, точности, внимательности, умении ценить своё и чужое время;

- вести себя с чувством собственного достоинства, доброжелательно и открыто, внимательно и предупредительно, вызывая уважение людей к органам местного самоуправления;

- проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

- соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на служебную деятельность решений политических партий, иных общественных объединений;

- постоянно контролировать своё поведение, чувства и эмоции, не позволяя личным симпатиям или антипатиям, неприязни, недоброму настроению или дружеским чувствам влиять на служебное поведение;

- уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе органов местного самоуправления, а также оказывать содействие в получении достоверной информации;

- в речи придерживаться грамотности, основанной на использовании общепринятых правил русского литературного языка, не допускать сквернословия и выражений, подчеркивающих негативное, презрительное отношение к людям;

- информировать непосредственного руководителя о причинах своего отсутствия;

- бережно относиться к служебному удостоверению и осознавать, что его утрата влечёт ответственность, установленную законодательством;

- беречь муниципальное имущество, в том числе предоставленное для исполнения должностных обязанностей;

- в общении с людьми обращаться к ним на «вы», по имени и отчеству;

- принимать активное участие в корпоративных оздоровительных, спортивных и культурных мероприятиях;

- придерживаться общепринятого делового стиля в одежде, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность;

- всемерно содействовать формированию позитивного облика администрации муниципального образования «Павловский район» и воздерживаться от поведения, которое могло бы нанести ущерб их репутации и авторитету.

4.1.2. Всем сотрудникам никогда не следует:

- допускать поведение, которое является или может быть расценено как предательство по отношению к государству;

- допускать влияние политических убеждений на свои действия при исполнении должностных обязанностей;

- проявлять подобострастие и пренебрежение к людям независимо от их служебного положения и социального статуса;

- проявлять по отношению к людям высокомерие, грубость, неуважительное отношение, оскорбительные высказывания и угрозы;

- использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность органов местного самоуправления, организаций, муниципальных служащих и должностных лиц при решении вопросов личного характера или оказания помощи лицам, состоящим в родственных или свойственных отношениях;

- использовать служебное положение как способ получения наград, почётных званий, подарков;

- допускать во внеслужебное (внерабочее) время поведения в публичных местах, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», способного скомпрометировать сотрудника и (или) негативно повлиять на репутацию администрации муниципального образования «Павловский район»;

- приобретать и использовать неоправданно дорогие служебные автомобили, оргтехнику, офисную мебель, в служебных командировках использовать неоправданно дорогие гостиницы (отели) и допускать чрезмерные представительские расходы;

- курить в здании, занимаемом администрацией муниципального образования «Павловский район», и на прилежащих территориях, за исключением специально отведённых мест для курения;

- вести себя оскорбительно и агрессивно в отношении других работников независимо от их должностного положения.

4.2. Дополнительные требования к сотрудникам, замещающим руководящие должности, обязывают их:

- быть образцом профессионализма, безупречной репутации, доброжелательности и внимательности к людям;

- способствовать формированию в коллективе благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата;

- одинаково ровно относиться ко всем своим подчинённым, не допуская пристрастной, необъективной оценки работы кого-либо из них;

- не допускать некорректную и неконструктивную критику подчинённых, сохранять эмоциональную устойчивость в сложной ситуации;

- уметь признавать перед подчинёнными свои ошибки и не преследовать их за конструктивную критику в свой адрес;

- достойно представлять администрацию муниципального образования «Павловский район» в рамках своих полномочий;

- точно определять задачи и объём служебных полномочий подчинённых
в соответствии с занимаемыми ими должностями, не отдавать подчинённым заведомо невыполнимых распоряжений и не требовать от них исполнения поручений, выходящих за рамки их должностных обязанностей.

 

5. Предотвращение коррупционных правонарушений

 

5.1. В администрации муниципального образования «Павловский район» поддерживается атмосфера нетерпимости к коррупции.

5.2. Требования антикоррупционного поведения муниципального служащего Ульяновской области не позволяют ему:

- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном нормативным правовым актом Российской Федерации или Ульяновской области в соответствии с федеральными законами или законами Ульяновской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

- замещать должность государственной гражданской службы Ульяновской области в случае избрания или назначения на государственную должность, избрания на выборную должность в органе местного самоуправления; избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза,
в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе государственной власти;

- приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;

- быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе государственной власти, в котором он замещает должность государственной гражданской службы Ульяновской области, если иное не предусмотрено федеральными законами;

- получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);

- выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счёт средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых
в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договорённости органов государственной власти с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;

- использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;

- разглашать или использовать в целях, не связанных с государственной гражданской службой Ульяновской области, сведения, отнесённые
в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи
с исполнением должностных обязанностей;

- допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органов государственной власти, их руководителей, включая решения вышестоящего органа государственной власти либо органа государственной власти, в котором государственный гражданский служащий Ульяновской области замещает должность государственной гражданской службы Ульяновской области, если это не входит в его должностные обязанности;

- принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почётные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если
в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

- использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

- использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве государственного гражданского служащего Ульяновской области, если это не входит в его должностные обязанности;

- создавать в органах государственной власти структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;

- прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;

- входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

- заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

- исполнять данное ему неправомерное поручение.

5.3. Сотрудник, заботясь о своей независимости, должен избегать любых ситуаций, способных повлечь конфликт интересов, и исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (подарки, вознаграждения) и иных интересов, которые могут оказать влияние
на их независимость и честность.

5.4. В случае возникновения конфликта интересов или возможности его возникновения сотрудник должен уведомить об этом своего непосредственного руководителя.

5.5. Сотрудник должен принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов.

5.6. Сотрудник должен уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы
обо всех случаях обращения к сотруднику каких-либо лиц в целях склонения
к совершению коррупционных правонарушений.

5.7. Во взаимоотношениях с проверяемыми организациями сотрудник не должен допускать нарушений законных прав и интересов проверяемых организаций и обязан строго руководствоваться нормами законодательства, своей должностной инструкцией, установленными правилами и методическими рекомендациями.

5.8. Сотрудник обязан быть независимым от проверяемых и других заинтересованных организаций и должностных лиц. Ничто не должно влиять на независимость сотрудника, в том числе внешнее давление или влияние на сотрудника; предвзятое мнение сотрудника относительно личности проверяемого, проверяемой организации, проекта или программы; предшествующая проверке работа в проверяемой организации.

5.9. Сотруднику не следует вступать с руководством и сотрудниками проверяемой организации в такие отношения, которые могут его скомпрометировать или повлиять на способность действовать независимо.

5.10. Сотрудник не вправе использовать свой официальный статус, а также конфиденциальную служебную информацию в личных целях либо в интересах третьей стороны.

5.11. Сотруднику рекомендуется воздерживаться от обсуждения с представителями организаций и граждан, чья выгода зависит от решений и действий сотрудника, следующих тем, которые могут восприниматься как просьба о даче взятки, например:

- низкий уровень денежного содержания сотрудника и нехватка денежных средств на реализацию тех или иных нужд;

- желание приобрести то или иное имущество, получить ту или иную услугу;

- отсутствие работы у родственников сотрудника;

- необходимость поступления детей сотрудника в образовательные организации и пр.

5.12. Сотрудник, наделённый организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим сотрудникам, должен принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения подчинёнными сотрудниками:

- создавать условия недопущения и преодоления коррупционно опасных ситуаций;

- инициировать или принимать решение о проведении служебных проверок (в соответствии с компетенцией);

- инициировать или принимать решение о применении мер дисциплинарного взыскания (в соответствии с компетенцией);

- одобрять антикоррупционное поведение сотрудников;

- своим личным поведением подавать пример честности, неподкупности, беспристрастности и справедливости;

- проводить соответствующую воспитательную работу против коррупции, коррупционно опасного поведения.

 

6. Реализация Кодекса

 

6.1. Отдел кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» обязан ознакомить  каждого вновь принятого сотрудника с Кодексом под личную подпись и вручить ему личный экземпляр Кодекса.

6.2. Сотрудник обязан знать и соблюдать принципы, нормы и правила, установленные Кодексом, и принимать необходимые меры для выполнения его требований.

Сотруднику не следует пренебрежительно относиться к соблюдению Кодекса самому, а также препятствовать другим сотрудникам применять его положения.

Соблюдение сотрудником положений Кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.

6.3. Сотрудник должен понимать, что явное и систематическое нарушение норм Кодекса несовместимо с дальнейшей служебной деятельностью.

6.4. За нарушение принципов и правил, установленных Кодексом, сотрудник несёт моральную ответственность перед обществом и служебным коллективом.

Наряду с моральной ответственностью сотрудник, допустивший нарушение норм Кодекса и совершивший в связи с этим дисциплинарный проступок, несёт дисциплинарную ответственность.

6.5. В случае отсутствия понимания по применению положений Кодекса в конкретной ситуации сотрудник обязан обратиться за разъяснениями к непосредственному руководителю и (или) в совет по вопросам профессиональной этики сотрудников администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – Совет).

6.6. Совет является совещательным и консультационным органом, действующим на постоянной основе. Организационное обеспечение деятельности Совета осуществляет отдел кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – отдел кадров).

Совет состоит из председателя Совета, секретаря Совета и членов Совета.

В состав Совета включаются:

- руководитель аппарата администрации муниципального образования «Павловский район» (председатель Совета);

- представитель отдела кадров (секретарь Совета);

- сотрудники, имеющие стаж службы (работы) в органах местного самоуправления не менее 5 лет, а также обладающие незапятнанной репутацией и непререкаемым авторитетом в служебном коллективе.

Задачами Совета являются:

- мониторинг реализации Кодекса, выработка предложений по его изменению;

- консультирование сотрудников по применению положений Кодекса;

- разработка рекомендаций по использованию Кодекса в конкретных ситуациях;

- рассмотрение информации, поступившей от сотрудников, о фактах нарушения другими сотрудниками норм Кодекса;

- выработка рекомендаций Главе администрации муниципального образования «Павловский район» по привлечению к ответственности, предусмотренной Кодексом, сотрудника, допустившего нарушение норм Кодекса.

Заседания Совета проводятся, как правило, два раза в год, а также по мере необходимости. Решение Совета принимается открытым голосованием  простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к распоряжению администрации

муниципального образования «Павловский район»

от 01.04.2016  №40-р

 

 

СОСТАВ

совета по вопросам профессиональной этики сотрудников

администрации муниципального образования «Павловский район»

 

Председатель совета:

Мочалова Анна Владимировна – руководитель аппарата администрации муниципального образования «Павловский район»;

 

Секретарь совета:

Солдатова Татьяна Васильевна, главный специалист по кадрам отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район»;

 

Члены совета:

Курашова Людмила Михайловна – начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район»;

 

 

 

 

 

 

Информационный бюллетень   муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области

Адрес: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, телефон 2-10-08

Главный редактор Курашова Л.М..       Тираж 50 экз.

    Новости

    Объявления