Поиск по сайту

Решение от 09.03.2017г. № 137. "Об итогах контрольного мероприятия по проверке законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области за 2016 год".

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПАВЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

34-ое заседание Совета депутатов третьего созыва

 

РЕШЕНИЕ

09.03.2017                                                                                                     137

                                                                                                                       Экз.№__

р.п. Павловка

Об  итогах контрольного мероприятия

по проверке законности и результативности  использования

средств бюджета муниципального образования

Павловское городское поселение Павловского района

Ульяновской области за 2016 год

 

Заслушав информацию председателя Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский район» Ладышкиной И.Ю., о результатах контрольного мероприятия по проверке законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования Павловское городское поселение за 2016 год, Совет депутатов муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области РЕШИЛ:

1. Информацию председателя Контрольно-ревизионной комиссии о результатах контрольного мероприятия по проверке законности и результативности использования  средств бюджета муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области за 2016 год, принять к сведению.

2. Главе администрации муниципального образования «Павловский район» (Тузов А.А.), устранить замечания в срок, указанный в представлении Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский район».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский район» Ладышкину И.Ю.

 

 

Глава муниципального образования

Павловское городское поселение                

Павловского района Ульяновской области                                 Г.Н.Козихин

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета депутатов  муниципального образования Павловское городское поселение

от 09.03.2017    137

 

ОТЧЁТ

о результатах контрольного  мероприятия по проверке законности и результативности  расходования средств бюджета муниципального образования Павловское городское поселение  в 2016 году.

Основание для проведения контрольного мероприятия: Положение о контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования  «Павловский район», утвержденное решением Советом депутатов МО «Павловский район» от 21.09.2011 г. №155, план работы контрольно-ревизионной комиссии  муниципального образования «Павловский район» на 2017 год.

Предмет контрольного мероприятия

 

Законодательные, нормативные правовые и иные распорядительные документы, регламентирующие выделение и использование средств районного  и местного бюджетов, распоряжение, использование, учёт муниципальной собственности (выборочно);

 

Распорядительные, отчётные, бухгалтерские и иные документы, отражающие деятельность муниципального образования Павловское городское поселение.

 

Использование муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Павловское городское поселение.

 

Объект (объекты) контрольного мероприятия:  Администрация муниципального образования «Павловский район».

 

Проверяемый период деятельности:  2016 г.

 

Срок проведения контрольного мероприятия с 10.01.2017 г.–20.02. 2017 г.

 

Цели контрольного мероприятия:

 

Соблюдение требований законодательства Российской Федерации, Ульяновской области, нормативных актов, принятых  органами представительной  и исполнительной власти муниципального образования Павловское городское  поселение при исполнении местного бюджета.

 

Проверка полноты и эффективности  использования средств бюджета муниципального образования Павловское городское поселение за период 2016 г.

 

Объем проверенных средств: 25205,0 тыс. руб.

 

Объем выявленных нарушений 2911,0  тыс. руб. в том числе

 

- нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 475,3 тыс. руб.

 

- нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью – 28,3 тыс. руб.

- нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц –  532,8 тыс. руб.

- иные нарушения –  849,9 тыс. руб.

- неэффективное использование средств – 1027,7 тыс. руб.

 

Результаты контрольного мероприятия

В связи с ликвидацией администрации муниципального образования Павловское городское поселение (Решение от 20.09.2013г. №20 Совета Депутатов Муниципального образования Павловское городское поселение) и передачи полномочий по осуществлению функций исполнительного органа власти администрации  МО «Павловский район» за проверяемый период  руководителем являлся  Глава администрации МО «Павловский район» Тузов  Александр Александрович, Главный   бухгалтер -  Кулькова Людмила Александровна

Павловское городское поселение является муниципальным образованием в соответствии с законом Ульяновской области.

Структуру органов местного самоуправления муниципального образования Павловское городское поселение составляют: Совет депутатов поселения – представительный орган поселения; Глава поселения – высшее должностное лицо поселения; функции  исполнительно-распорядительного  органа  поселения исполняет администрация муниципального образования «Павловский район».

Фактическое исполнение бюджета по доходам составило  24156,6  тыс. руб. Исполнение по расходам составило 25205,4 тыс. руб. Наибольший удельный вес в структуре собственных доходов занимают налоговые доходы  и составляют 96,3 процента. Основными источниками налоговых  доходов бюджета муниципального образования Павловское городское поселение являются налог на доходы физических лиц, налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ, земельный налог, которые аккумулируют в бюджет муниципального образования Павловское городское поселение  до 91,0 процента  поступлений  от общего объема собственных доходов.

В ходе проверки соблюдения порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы доходов и расходов муниципального образования Павловское городское поселение на 2016 год установлено, что в нарушении ст.161, ст.221 Бюджетного кодекса РФ, а также в нарушении Приказа Минфина РФ  от 20.11.2007 г. № 112н «Об общих требованиях  к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенных учреждений» доходы бюджета в смете не отражены, изменения в бюджетную смету в течение  2016 года не вносились и не утверждались.

В ходе проверки поступления оплаты за наем муниципального жилья выявлено, что предусмотренная договорами социального найма и найма служебного помещения плата в бюджет муниципального образования Павловское городское поселение  за период 2016 года не поступала (ст.153, ст. 67 ст. 65 Жилищного Кодекса РФ). Объем недополученных  доходов составил 15,8 тыс. руб.

Не перечислена арендная плата за транспортные средства ООО «МастерКом» за 2016 год.

В нарушении ст.22 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» договора на сумму 284,0 тыс. руб. заключены без обоснования начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком.

Необоснованно увеличена цена муниципального контракта на зимнее содержание дорог в границах муниципального образования Павловское городское поселение на сумму 40,0 тыс. руб.

В нарушении ч. 1 ст. 95 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ  изменены существенные условия контракта, цена контракта изменена более чем на 10,0 процента, сумма составила 367,3 тыс. руб.

В целях более эффективного использования бюджетных средств целесообразно при заключении муниципального контракта на строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности  предусматривать условия об  использовании резерва непредвиденных расходов. Общий объем резерва непредвиденных расходов, предусмотренного локальными сметами  и расход которого не подтвержден документально  составляет 60,7 тыс. руб.

Неправомерно  приняты обязательства по  договору на поставку газа по адресу пл. Луговая д.6а в сумме 162,2 тыс. руб. Фактически по итогам года оплата за газ составила 1607 тыс. руб. Потребителями природного газа  являются собственники  и наниматели жилых помещений  многоквартирного дома по адресу р.п. Павловка пл. Луговая д. 6.

Расходование бюджетных средств на выполнение обязательств по договорам на очистку кровли от снега и наледи в сумме 215,1 тыс. руб. с ООО «МастерКом» является неправомерным, так как начальная максимальная цена  и необходимость в проведении данных работ  документально не обоснованы. Расходы в сумме 124,5 тыс. руб. осуществлены  в нарушении Приказа Минфина России от 01.07.2013 N 65н (ред. от 07.12.2016) "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".

Неправомерно произведены расходы  в сумме 38,3 тыс. руб. на ремонт электропроводки  в муниципальной квартире, переданной по договору социального найма Сюваткиной Г.В. В соответствии с ст. 67 ЖК РФ,  Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Типового договора  социального найма жилого помещения» от 21.05.2005 г.  № 315   в обязанность нанимателя  входит   производить текущий ремонт занимаемого жилого помещения.

За счет средств бюджета муниципального образования Павловское городское поселение приобретены основные средства (котлы, насосы и т.д.) и переданы в организации, обеспечение деятельности которых в соответствии с федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ  должно осуществляться за счет бюджета районного уровня. Общая сумма  278,2 тыс. руб.

В нарушении  исполнения  решения Совета депутатов муниципального образования Павловское городское поселение от 23.12.2015 г. № 88 «О бюджете муниципального образования Павловское городское поселение на 2016 год» а также в нарушении порядка применения бюджетной классификации  бюджетные средства в сумме 190,1 тыс. руб. расходованы неправомерно.

Неправомерное расходование бюджетных средств муниципального образования Павловское городское поселение в сумме 419,3 тыс. руб., выразившееся в отсутствии документации, подтверждающей фактическое выполнение работ  по благоустройству физическими лицами, работавшими в 2016 году на основании  гражданско-правовых договоров.

В нарушении ст. 743, 702, 709, 711, 720 ГК РФ, неправомерно приняты и оплачены  невыполненные  работы в рамках муниципального контракта на ограждение парка на площади луговой в р.п. Павловка  в сумме  114,1 тыс. руб.

В нарушении п.3.2 Приказа Минфина России от 01.07.2013 г. №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» расходы в сумме 264,0 тыс. руб. по проведению монтажных работ (установка и разборка сцены) в рамках  культурно-массовых мероприятий  за счет ассигнований, утвержденных  бюджетом МО Павловское городское поселение  на реализацию мероприятий по благоустройству, являются неправомерными.

В нарушении ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, решения Совета депутатов муниципального образования Павловское городское поселение «О бюджете муниципального образования Павловское городское поселение на 2016 г» от 23.12.2015 г. №88 бюджетные средства в сумме 700,0 тыс. руб. перечисленные в муниципальное унитарное  предприятие «Сервис»  в рамках соглашения о перечислении субсидий на подготовку  к отопительному сезону 2016-2017 года от 06.04.2016 года фактически расходованы  в счет погашения задолженности перед Межрайонной  ИФНС  №5 по Ульяновской области (подоходный налог), платежный ордер № 366 от 11.04.2016 года, а не на погашение задолженности за энергоресурсы (Природный газ).

В ходе проверки порядка учета подарков и сувениров было установлено, что поступление данных товаров отражается на забалансовом  счете, а списание происходит на основании акта списания комиссии  в составе Первого заместителя Главы администрации муниципального образования  «Павловский район» и главного специалиста администрации муниципального образования  «Павловский район». Однако такая комиссия на списание данного вида материальных запасов не создавалась и в учетной политики администрации  муниципального образования «Павловский район» данный порядок не предусмотрен.

Выводы.

1.   Осуществление бюджетного процесса в муниципальном образовании осуществляется  с нарушением бюджетного законодательства.

2.   Отсутствие  своевременного перераспределения бюджетных средств в законодательно установленном порядке привело к неправомерному  использованию.

3.   Несоблюдение требований федерального законодательства в области осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

4.   За счет бюджетных средств  муниципального образования Павловское городское поселение реализуются полномочия муниципального района.

 

Возражений и замечаний по результатам контрольного мероприятия  не имеется.

Предложения

1.   Разработать план мероприятий по устранению нарушений, выявленных контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Павловский район»  в ходе проведения контрольного мероприятия.

2.   Составление, утверждение и ведение бюджетных смет осуществлять в законодательно установленном порядке.

3.   Расходы из бюджета муниципального образования  осуществлять в соответствии с бюджетной классификацией, утвержденной на соответствующий  финансовый год и в соответствии с целями, определенными утвержденным бюджетом, сводной бюджетной росписью, бюджетной сметой.

4.   В целях предотвращения неэффективных расходов бюджета муниципального образования Павловское городское поселение  при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на стадии подготовки размещения извещения  об осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в том числе  при заключении договоров до 100,0 тыс. руб.  направлять документацию о закупке в комиссию по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг.  

5.   Принять меры дисциплинарного взыскания  к лицам,  допустившим нарушения, отмеченные в акте.

 

 

 Председатель

 контрольно-ревизионной комиссии

 МО «Павловский район»                                                                  И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления