Поиск по сайту

Решение от 28.02.2018г. № 440. "Об отчете Главы администрации муниципального образования «Павловский район» о результатах своей деятельности и деятельности Администрации муниципального образования «Павловский район» за 2017 год".

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

47-ое заседание Совета депутатов пятого созыва

 

 

РЕШЕНИЕ

 

28.02.2018                                                                                          440

                                                                                                                                                    Экз. ____

р.п.Павловка

 

Об отчете Главы администрации муниципального

образования «Павловский район»   о результатах

своей деятельности и деятельности Администрации

муниципального образования «Павловский район»  за 2017 год

 

В соответствии  с пунктом  2  части 6.1. статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Павловский район», заслушав  отчёт Главы администрации муниципального образования «Павловский     район»   Тузова А.А.   о результатах своей деятельности и деятельности Администрации муниципального образования «Павловский район»  за 2017 год,   Совет депутатов муниципального образования «Павловский     район» РЕШИЛ:

1. Утвердить отчёт Главы администрации муниципального образования «Павловский район»  Тузова А.А   о результатах своей деятельности и деятельности Администрации муниципального образования «Павловский район»  за 2017 год.

2. Признать деятельность Главы администрации муниципального образования «Павловский  район» Тузова А.А. и деятельность Администрации муниципального образования «Павловский район»  за  2017 год  удовлетворительной.

3. Рекомендовать Главе администрации муниципального образования  «Павловский район» Тузову А.А.  продолжить в течение 2018 года на территории муниципального образования «Павловский     район» работу над устойчивым развитием экономики муниципального образования «Павловский     район», созданием благоприятных условий для предпринимательской,   инвестиционной деятельности, совершенствованием управления муниципальной собственностью,   увеличением    доходов бюджета муниципального образования «Павловский     район»  и улучшением  благосостояния населения муниципального образования «Павловский     район».

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального образования

«Павловский район»                                                                            Ш.А. Абуталипов

 

 

 

Доклад

«О выполнении целевых показателей  социально-экономического развития  муниципального образования  « Павловский район» за   2017 год и о принимаемых мерах по улучшению ситуации и задачах на 2018 год»

 

В настоящем докладе  отражены основные показатели социально-экономического развития района, которые достигнуты за отчетный период, а также основные направления развития и задачи на текущий год.

Результаты деятельности муниципального образования в целом, зависят от результатов деятельности каждого предприятия, организации и каждого структурного подразделения в отдельности.

Одним из важнейших показателей деятельности администрации района является выполнение плана по поступлению доходов в бюджет и грамотному распределению бюджетных средств.

В консолидированный бюджет муниципального образования "Павловский район" за 2017 год поступило налоговых и неналоговых доходов в общей сумме 295,2 млн. руб., что составляет 99,3%  плановых назначений.  Объём собственных доходов в общей сумме составляет лишь 15,3% или 45,2 млн.руб., безвозмездные поступления из областного и федерального бюджетов – 53,3%  или  250,0млн.руб.

За 2017 год план консолидированного бюджета  муниципального образования "Павловский район" по собственным доходам выполнен на 96,8%. При плане 46млн.698 тыс.руб., поступило доходов  45млн.217 тыс. руб., с уменьшением на 1млн.481 тыс.руб. Поступление за аналогичный период прошлого года составило 47млн.49 тыс.руб. , что на 1млн.832 тыс.руб. больше текущего периода.

Невыполнение плана обусловлено наличием недоимки по НДФЛ, которая по состоянию на 1 января 2018 года  составляет более 7,0 млн.руб. по следующим предприятиям и организациям МУП «Сервис», ГУЗ Павловская ЦРБ, ООО «Торговый комплекс», ООО «Хлебокомбинат», ООО «Арго», ООО «Парус», ООО «Спектр», Павловское Райпо.

В разрезе поселений выполнение плана составило:

Павловское городское поселение – 97,4%

Шаховское сельское поселение – 116,4%

Шмалакское сельское поселение – 126,1%

Пичеурское сельское поселение – 120,7%

Баклушинское сельское поселение –91,3%

Холстовское сельское поселение  – 114,8%

Для  увеличения доходной части бюджета МО «Павловский район», создана Межведомственная комиссия по увеличению налогового потенциала и укреплению дисциплины оплаты труда муниципального образования «Павловский район», заседания которой проводятся не реже 2 раз в месяц, согласно  утвержденному  Главой администрации графику.

Одной из основных задач Комиссии является: укрепление дисциплины оплаты труда и работа с недоимкой и задолженностью по налогам, работа по снижению неформальной занятости. По состоянию на 01.01.2018 года  проведено 21 заседание по укреплению дисциплины труда, с заслушиванием 69 руководителей предприятий и  индивидуальных предпринимателей. 43 руководителя повысили уровень заработной платы до величины прожиточного минимума.

Проведено 24 заседания комиссии по увеличению налогового потенциала, на которых  было рассмотрено 84 организации и 3 индивидуальных предпринимателя. По результатам работы комиссии сумма погашенной задолженности по НДФЛ за 2017 год составила 4445,7 тыс. руб., земельному налогу-315,6 тыс.руб., единому налогу на вмененный доход 811,2 тыс.руб., УСНО-2044,7 тыс.руб., транспортному 441,8,0 тыс.руб., аренда земли и имущества-254,1тыс.руб. и других -224,8тыс.руб.

 

Исполнение расходов  консолидированного бюджета за 2017 год составило 297,4 млн.р., или 98,6% к плану. В сравнении с фактическим исполнением расходов за 2016 год это больше на 45,6 млн. руб.

В целом структура расходов бюджета МО «Павловский район» за ряд последних лет не претерпела существенных изменений.

По прежнему, наибольший удельный вес в расходах занимают расходы на обеспечение услуг в сфере образования, социальной политики, культуры.   Удельный вес этих расходов в бюджете 2017 год составил 63,2 процента.

В разрезе отраслей расходы распределились следующим образом:

Общегосударственные вопросы- 34,1 млн.руб., 11,5% в общих расходах;

Национальная оборона- 0,4 млн.руб., 0,1% в общих расходах;

Расходы по отрасли Национальная безопасность и правоохранительная деятельность составили 1,3% в общих расходах или 3,9 млн.руб.;

Национальная экономика- 8,9 млн.руб., 3,0%;

Жилищно-коммунальное хозяйство- 17,0 млн.руб., 5,7%.;

Расходы по отрасли Образование составили 139,5 млн.руб. или 46,9%;

Процентная доля расходов по отрасли Культура и кинематография составила , в суммовом выражении 63,7 млн.руб. или 21,4%.

Социальная политика 29,4 млн.руб., 9,9%.;

Физическая культура и спорт- 0,4 млн.руб., 0,1%.;

Средства массовой информации- 0,09 млн.руб., 0,03%.

Расходы за счет собственных доходов, дотаций и субсидий на заработную плату и оплату коммунальных услуг в общем размере расходов составили 42,5%  , или 126,5 млн.руб.

Большая доля расходов в консолидированном бюджете муниципального образования «Павловский район» приходится на выплату заработной платы с начислениями- 52,2% или 155,2 млн.руб.

На оплату коммунальных услуг направлено 20,7 млн.руб., или 6,7%.

Доходы, полученные от акцизов, в расходах  направляются в муниципальный дорожный фонд в полном объеме – 7,6 млн. руб.

Финансовая помощь бюджетам поселений в 2017 году составила 13,5 млн.руб.

 

В  рейтинге муниципальных образований Ульяновской области  Павловский район за 12 мес. 2017 года  занял 19 место из 21сельского района за аналогичный период 2016 года 18место.

Динамика основных показателей социально-экономического положения Павловского района  в  2016 -2017 г.г. сложилась следующим образом:

Таблица №1

 

2016

2017

Изменение

Рейтинг района

18

19

-1

Социальный сектор

8

20

-12

Сельскохозяйственный сектор

20

16

+4

Финансово-инвестиционный сектор

20

19

+1

Доходы населения

11

7

-4

 

По итогам  2017 года    в социальном секторе занимаем 20 место–в прошлом году было 8 место;

-по  изменению числа зарегистрированных родившихся  район занял – 21место,против 1 места в 2016 году ;родившихся в 2017 году-81 человек, в 2016-110 человек.

- изменение числа зарегистрированных умерших – 11 место,  было 13 место; умерших 219 чел против 234 человек в 2016 году.

-  по коэффициенту смертности переместились – с 13 места на 11 место.

Уровень регистрируемой безработицы по отношению к численности экономически активного населения  на 01.01.2018 составил 0,53%-36 чел. (на 01.01.2017 года уровень безработицы  составлял - 0,5%.(34 чел.)

 

По сельскохозяйственному сектору положение улучшилось с 20 на 16 место за счет следующих показателей:

-  производство мяса с  18 места на 17 место;

-  изменение производства мяса с 21 на 18 место;

- по производству молока с7 на 8 место;

- изменение производства молока с 10 на  12место;

- изменению численности КРС  с 15 на 5 место.

По направлению развития животноводства нельзя сказать о больших результатах. Тем не менее своих позиций животноводы не потеряли. Во всех категориях хозяйств, включая личные подсобные хозяйства, содержится 3533 голов КРС, 1996 голов коров, более 2 тыс. голов всех видов свиней, 2619 голов овец и коз.

Число хозяйствующих субъектов в сельском хозяйстве увеличилось и достигло 42 единиц (34 ед. в 2016 году, 30 ед. в 2015 году).  Прирост хозяйствующих субъектов говорит об интересе жителей района к сельскому хозяйству, которое приносит увеличение рабочих мест и увеличение доходов наших граждан, а также увеличение налогооблагаемой базы.

При текущем снижении уровня поголовья в ЛПХ, медленно, но увеличивается поголовье скота в КФХ и других сельскохозяйственных предприятиях. На территории района теперь уже три современные реконструированные фермы, где просто, легко и приятно работать, получать достойные результаты по количеству и качеству продукции. Такие фермы сегодня в КФХ Гараев, ООО «Муратовское», КФХ Пимченков.

Финансовые результаты работы отраслей следующие. Чистая прибыль хозяйств всех форм собственности – 27,3 млн. руб. Выручка от  реализации продукции, товаров и услуг составила 117,5 млн. руб.

Официальная среднемесячная зарплата составляет около 10 тыс. руб.

В целом за год уплачено налогов и фондов на сумму 10,4 млн. руб. (налоги 5,6 млн. руб.).

Готовы планы работы и на 2018 год. Посевная площадь составит 25 тыс. га. С учетом нормального роста и развития посеянных под урожай 2018 года озимых, труженики села планируют добиться еще более высоких результатов.

Расширяется спектр  предпринимательской деятельности. Малый бизнес развивается как в сельском хозяйстве, в строительстве, торговле,  так и в оказании различных услуг: бытовых, транспортных, сервисных.

Предпринимательство, как отраслевая структура, открывает возможность создания новых рабочих мест. На 01.01.2018 г. в малом и среднем бизнесе работает более 1600 человек, что составляет 42,5 % от количества занятых в экономике нашего района.

По состоянию на 01.01.2018 года в МО «Павловский район» действует 316–субъектов малого и среднего предпринимательства, из них 80 юридических лиц, 236 индивидуальных предпринимателей, в т.ч. 42 глав крестьянских фермерских хозяйств.

За январь-декабрь 2017 года от субъектов предпринимательской деятельности поступило 6298,5 тыс. руб. налоговых доходов, что  на  9,8 % выше показателя прошлого года.

Правительством Ульяновкой области оказывается поддержка развитию МСП виде субсидий (грантов), льготных кредитов.

Получили льготные кредиты 4 ИП, размер  процентной ставки которых составляет от 6 до 12%. Правительством Ульяновской области оказана поддержка  17 ИП ГКФХ на сумму  20 млн.руб. Субсидии на приобретение техники, несвязанная погектарная поддержка и другое.

Важнейшим направлением деятельности администрации муниципального образования «Павловский  район» является стимулирование процесса привлечения инвестиций, создание благоприятного инвестиционного климата в районе. В 2017 году наблюдается снижение показателя – вложение инвестиции в основной капитал- 5,2 млн.руб., что составляет 36,2% к уровню 2016 года, связанное со снижением инвестиций средних и крупных предприятий, а также бюджетной сферы, т.к. по своей структуре данный показатель не учитывает частные инвестиции малого бизнеса.  Для эффективного использования бюджетных средств наиболее выгодными вложениями будут в развитие инфраструктуры, что обеспечит привлекательность района для потенциального инвестора.

В районе сформирован реестр  инвестиционных площадок, который размещен на сайте администрации муниципального образования.

В 2017 году завершили реализацию инвестиционные проекты:

- Строительство центра культурного развития. Инициатор - администрация МО «Павловский район». Объем инвестиций 63,4 млн. руб. Создано 5 рабочих мест.

-Реконструкция  магазина сельскохозяйственной  продукции ИП Умяров Т.М., объем инвестиций  5 млн.руб. будет создано 4 НРМ.

В стадии активной реализации находится 15 проектов, с общим объемом инвестиций  175 млн. руб., на которых ожидается создание  100 рабочих мест, в том числе:

1.Сельскохозяйственный потребительский кооператив «Калита Агротех»-Переработка сельскохозяйственной продукции. Объем инвестиций 108 млн.руб.Создание 35 НРМ.

2. Строительство семейной фермы. ИП КФХ Пимченков А.В.  Объём инвестиций  10 млн. руб. Планируется создание 5 рабочих мест.

3. Строительство кафе (Чабонян И.Г.) Объём инвестиций  5млн. руб. Планируется создание 5 рабочих мест.

4. Выращивание и реализация тепличных овощей.- ИП Козихин А.В, объем инвестиций  5 млн.руб., будет создано 3 НРМ.

Особо подчеркну, что наша работа по улучшению делового климата направлена не только на нового инвестора, но и на уже работающих в районе организации и индивидуальных предпринимателей. И они также пользуются всей созданной в районе инвестиционной инфраструктурой.

Который год подряд мы не изменяем коэффициент К2 единого налога на вмененный доход на территории муниципального образования «Павловский район». В  2016 году снижена ставка земельного налога в  Павловском городском поселении под объектами торговли.

В 2017 г. на уровне района мы не  принимали решений, ухудшающих условия для ведения бизнеса: не вводили административные барьеры или дополнительные налоги.

Помимо, этого в 2016 году  внедрена успешная практика, выбранная из Атласа успешных муниципальных практик, предусматривающая  принятие комплекса нормативных актов, устанавливающих основные направления инвестиционной деятельности и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Павловский район».

В рамках мероприятий по благоустройству и формированию архитектурного облика территорий населенных пунктов муниципального образования «Павловский район» проведена следующая работа:

- в рамках проекта «Народная инициатива» проведен первый  этап по благоустройству «Народного парка» по ул. Ленина, 81а в р.п. Павловка с установкой фонтана, детской игровой площадки, устройством пешеходных дорожек, освещение.

Устроена площадка для молодоженов с установкой дерева новобрачных и скамьей примирения.

В рамках проекта  «Устойчивое развитие сельских территорий»,  установлены детские игровые площадки в с. Баклуши, д. Раштановка, а также выполнены работы по устройству спортивной площадки с установкой спортивных уличных тренажеров в с. Старый Пичеур.

- Ремонт тротуара по ул. Ленина и устройство пешеходной дорожки по ул. Калинина на  сумму 1280 т.р.;

-ремонт  асфальтобетонного покрытия ул. Ленина, пер. Ст. Разина на  сумму     840 т.р.;

- ремонт  асфальтобетонного покрытия  территории прилегающей   памятнику Ленина и площади флагов на   сумму  978 т.р.;

- щебеночное покрытие ул. Саратовская, Некрасова, Красноармейская, Новая, Юбилейная,  пер. Южный на - 1 103 т.р.;

-  щебеночное покрытие улиц в с. Евлейка, с.Кадышевка, с.Илюшкино -  450 т.р.;

- ремонт моста в сторону сельского кладбища в с. Кадышевка - 69 т.р.;

- для улучшения архитектурного облика р.п. Павловка установлены вазоны на площади Советская (памятник ВОВ) и ул. Калинина (площадь у памятника Ленину);

- проведены косметические ремонты всех памятников ВОВ, реставрация мемориальных плит, разбивка цветников;

- в периоды весеннего и осеннего месячника по благоустройству  произведена посадка деревьев (взамен погибших), а также снос сухостойных аварийных деревьев.

В рамках акции «Лес победы» вблизи  р.п. Павловка посажено около 1500 саженцев.

- Проведена работа по санитарной очистке и благоустройству родника   с. Кадышевка;

- произведена модернизация уличного освещения в с. Шалкино, Илюшкино, Кадышевка, Евлейка установлено 95 энергосберегающих светильников на сумму   1800 т.р., рублей;

-произведен капитальный ремонт пешеходного моста между ул. Ленина и Калинина;

- проводилась работа с населением по санитарной очистке и благоустройству населенных пунктов муниципального образования «Павловский район»: рассматривались вопросы уборки прилегающих территорий от бытового мусора, уничтожения сорной растительности;

 

В образовательных учреждениях в 2017 году   были  произведены ремонтные  работы:

- в  МБОУ  Павловская  СШ  №1: заменены  деревянные  оконные  блоки на  ПВХ профиля в спортзале МБОУ Павловская средняя школа №1 на  сумму – 970,0 тыс.руб. произведён  ремонт отопления  школы  на  3475,8 млн.рублей. Осуществлена  замена  всех  окон  в  данном  же  учреждении 5568,9 млн.рублей.

- в МБОУ Холстовской   СШ   прошёл текущий ремонт здания школы  на сумму 3228,6 млн.рублей.

- подготовлена  проектно-сметная  документация  на  капитальный ремонт МБДОУ Павловский   детский  сад «Золотой Петушок» в 2018 году на   414,8тыс.руб.

 

В финансово-инвестиционном секторе район занял   19 место, по итогам 2016 года – 20 место.

-Оборот организаций  по видам экономической деятельности-7 место, в 2016 году было 15 место;

-отгружено товаров собственного производства по «чистым видам деятельности» 18 место стабильно;

-Индекс физического объема работ по чистому виду  деятельности « строительство» -11 место, было-16 место;

-Ввод в действие жилья-20 место, было-16 место;

-Объем собственных доходов бюджета МО (на душу населения), руб.-18 место, было-17 место.

Кредиторская задолженность МО по итогам 2017 года – 13 место-  по итогам 2016 года – 13 место.

Сектор доходы населения 7 место:

Среднемесячная заработная плата по чистым видам деятельности занимает 7 рейтинговое место района, в абсолютном выражении  (без учета доплат социального характера)данный показатель составил  22737,8  рублей .

Реальная заработная плата занимает 2 рейтинговое место района, в 2016 г.-19 место.

Просроченная задолженность по заработной плате занимает 1 рейтинговое место района. В абсолютном выражении данный показатель составил  0,0  рублей  на душу населения( в расчете на 1 работника, перед которыми организация имеет просроченную задолженность ,по обследуемым видам деятельности).

По объему НДФЛ, поступившего в бюджет муниципального образования занимаем 11место, было 8.

Программой создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест на территории Ульяновской области на период до 2020 года, муниципальному образованию «Павловский район» в 2017 году необходимо было создать 290 рабочих места, по состоянию на 01. 01. 2018 года создано 297  рабочих мест, что составило 102,4% к  плану.

 

Задачи на 2018 год!

В 2018 году, как и в предыдущие годы администрации муниципального образования «Павловский район» необходимо постоянно  вести целенаправленную работу по повышению рейтинга района и выполнению целевых показателей индикаторов оценки деятельности администраций муниципальных образований.

Нам  необходимо вести целенаправленную работу по увеличению собственных доходов бюджета муниципального образования, вводу в действие жилья, снижению кредиторской задолженности.

В «социальном секторе» продолжать работу по снижению уровня безработицы, улучшению демографической ситуации.

Важным направлением нашей работы является повышение уровня жизни населения за счет обеспечения стабильного развития экономики района, развитие социальной инфраструктуры: здравоохранения, образования, культуры, коммунального хозяйства, связи и транспорта.

В 2018 году запланировано:

- открытие Павловского центра культурного развития и дальнейшее его оснащение.

- работа по поддержке проектов ремонтов сельских Домов культуры на основе местных инициатив граждан, подготовлены 4 заявки на участие в конкурсе (Баклушинский, Октябрьский, Татарско-Шмалакский СДК и Шаховская библиотека-музей имени М. А. Суслова)

-ремонт 2 буровых скважин с заменой водонапорных башен в п.Гремучий и в.п.Благодатка

- установка водонапорной башни со строительством  электролинии ВЛ-04 квт в с.Т.Шмалак.

    Новости

    Объявления