Поиск по сайту

Решение от 22.09.2015г. № 195. "Об утверждении Положения о порядке внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области".

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

21-ое  заседание Совета  депутатов  пятого  созыва

 

РЕШЕНИЕ

22.09.2015                                                                                                  195

                                                                                                                                 Экз.№__

р.п. Павловка

 

Об утверждении Положения о порядке

внесения проектов муниципальных

правовых  актов в  Совет  депутатов

муниципального образования

«Павловский район» Ульяновской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом муниципального образования «Павловский район», в целях упорядочения системы  разработки и принятия муниципальных правовых актов в Совете депутатов муниципального образования «Павловский район», Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» РЕШИЛ:

1.  Утвердить  прилагаемое Положение о порядке  внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет депутатов муниципального образования «Павловский  район» Ульяновской области.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня  официального опубликования.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в муниципальной газете «Павловский вестник».

4. Контроль за  исполнением  настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального образования

«Павловский район»                                                                    Ш.А.Абуталипов

                                                                                   

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

муниципального образования

«Павловский  район»

от___________ № _______

 

 

Положение о порядке
 внесения проектов  муниципальных правовых актов в Совет депутатов муниципального образования «Павловский  район» Ульяновской области

 

Настоящее Положение о Порядке внесения проектов  муниципальных правовых актов в Совет депутатов муниципального образования «Павловский  район» Ульяновской области (далее - Порядок) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Павловский  район»   (далее – Устав)  и определяет процедуру внесения проектов  муниципальных правовых актов (далее - проект решения) в Совет депутатов муниципального образования «Павловский  район»  (далее – Совет депутатов), форму прилагаемых документов, порядок принятия их к рассмотрению.

 

Статья 1

1. Правотворческая инициатива осуществляется в форме внесения в Совет депутатов:

- проекта нового решения Совета депутатов;

- проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в действующее решение Совета депутатов;

- проекта решения об отмене решения Совета депутатов полностью или в части;

- поправок к проекту решения, внесенному в Совет депутатов.

При необходимости внесения значительных изменений (дополнений) в решение Совета депутатов  (более половины его текста) допускается как подготовка нового проекта решения, так и внесение изменений в действующее решение Совета депутатов  путем изложения его в новой редакции.

2. Подготовка проекта нового решения Совета депутатов  осуществляется в случаях, когда:

– это прямо предусмотрено федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования «Павловский район»;

- требуется правовое регулирование отношений, неурегулированных или недостаточно урегулированных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

- решение Совета депутатов, регулирующее данные отношения, фактически утратило силу;

- определенные общественные отношения уже урегулированы нормативными правовыми актами Главы муниципального образования «Павловский район» либо Администрацией  муниципального образования «Павловский район» (ее должностных лиц), но которые согласно законодательству необходимо урегулировать решением Совета депутатов;

- имеется несколько решений Совета депутатов  по данному вопросу, которые необходимо объединить.

3. Проект решения о внесении изменений (дополнений) в действующее решение Совета депутатов вносится в случаях, когда необходимо:

- изменить редакцию констатирующей части решения Совета депутатов (преамбулы) изменить (исключить) структурные элементы (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы, предложения, дефисы), заменить (исключить) слова,

цифры и пр.;

- дополнить решение Совета депутатов новым структурным элементом (разделом, статьей, пунктом, подпунктом абзацем, предложением, дефисом), словами, цифрами, Приложением к решению и пр.;

- приостановить или продлить действие решения Совета полностью или в части.

Изменения и дополнения вносятся в актуальную (действующую на дату внесения проекта решения) редакцию решения Совета депутатов.

4. Подготовка проекта решения об отмене действующего решения Совета депутатов осуществляется в случаях, когда:

- отпала необходимость в правовом регулировании данных общественных отношений;

- необходимо устранить ситуацию, при которой несколько решений Совета депутатов по-разному регулируют одни и те же общественные отношения;

- решение Совета депутатов противоречит (полностью или в части) федеральному или областному закону, Уставу муниципального образования «Павловский район»;

- решение Совета депутатов или его отдельные положения признаны в установленном порядке не соответствующими законодательству или недействующим со дня принятия решения.

5. Поправки к проекту решения вносятся субъектами правотворческой инициативы в виде предложений об изменении редакции проекта решения или дополнении проекта решения новыми словами, цифрами либо в виде предложений об исключении конкретных слов, пунктов, статей.

 

Статья 2

1.Правом внесения в Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» проектов актов обладают следующие субъекты правотворческой инициативы:

1) депутаты Совета депутатов муниципального образования «Павловский  район»;

2) Глава муниципального образования «Павловский  район»;

3) Глава администрация муниципального образования «Павловский  район»;

4) Прокуратура  Павловского района Ульяновской области;

5) Органы  территориального общественного самоуправления;

6) инициативные группы граждан, проживающие на территории муниципального образования «Павловский район».

2. Правотворческая инициатива депутата (депутатов) Совета депутатов оформляется в виде обращения депутата (депутатов).

3.  Проект решения может быть внесён в Совет депутатов в порядке правотворческой инициативы совместно двумя и более субъектами правотворческой инициативы.

 

Статья 3

1. Субъект правотворческой инициативы прилагает к проекту решения, вносимому в Совет депутатов в порядке правотворческой инициативы, следующие документы:

1) обоснование необходимости принятия решения, включающего развернутую характеристику проекта решения с указанием его целей, основных положений,  а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия;

2) текст проекта решения с указанием на титульном листе субъекта (субъектов) правотворческой инициативы, внесшего (внесших) проект решения  информацию об учреждениях и специалистах, подготовивших текст проекта решения и пояснительную записку к нему с указанием места работы, должности, на бумажном и электронном носителях;

3) перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или разработке в связи с принятием данного правового акта . Если проект решения вносит изменение и (или) признает утратившим силу решение, то копии таких решений должны быть приложены к проекту решения;

4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует дополнительных финансовых материальных  и иных затрат);

5) иные документы и (или) материалы, если их представление предусмотрено законодательством Российской Федерации, либо иными нормативными правовыми актами, обязательными для соответствующего субъекта права правотворческой инициативы.

2. При внесении проекта решения или иного документа субъектом правотворческой инициативы - должно быть представлено решение соответствующего органа о внесении проекта решенияакта или иного документа с указанием полномочного представителя субъекта правотворческой инициативы в Совете депутатов по данному проекту.

 

Статья 4

1. Проект решения оформляется на бланке установленной формы (Приложение), в котором указывается состав обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения.

2. Проект решения и приложения к нему печатаются на стандартных листах бумаги белого цвета формата А 4 с использованием текстового редактора Microsoft Word, шрифтом Times New Roman размером № 14 через междустрочный интервал в пределах значений 1 – 1,5 строки. Верхнее поле решения устанавливается в пределах 2 см, нижнее поле – не менее 2 см, левое поле – 3 см, правое – 1см.

При печатании таблиц можно использовать уменьшенные размеры

шрифтов, но не менее № 8.

При оформлении текста решения на двух и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Порядковые номера страниц проставляются арабскими цифрами посередине верхнего поля документа без знака точки. Первая страница решения не нумеруется.

3. На первой странице проекта решения справа в пределах границ текстового поля печатается слово «ПРОЕКТ» размером шрифта № 12. Ниже через 1 интервал указывается пометка, каким субъектом правотворческой инициативы вносится проект решения.

4. Проект решения состоит из реквизитов, наименования (заголовка), текста решения и при необходимости приложений к решению.

5. Проект решения имеет следующие обязательные реквизиты:

- название государства  – «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ» – располагается в верхней части первого листа решения по центру, в пределах текстового поля в   одну строку с одинарным междустрочным интервалом. Печатается прописными буквами, полужирным шрифтом размером № 14;

- полное наименование Совета депутатов  в соответствии с Уставом муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области – «Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области» отделяется от предыдущего реквизита  одинарным междустрочным интервалом и печатаются в две строки, выравнивается по центру. Слова «СОВЕТ ДЕПУТАТОВ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» и «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»   печатаются прописными буквами, полужирным шрифтом размером № 14;

- номер очередного заседания  Совета депутатов с номером созыва  отделяется от предыдущего реквизита одинарным межстрочным интервалом  и печатается обычным  буквами полужирным шрифтом № 14, печатается в одну строку, выравнивается по центру;

- вид муниципального правового акта «РЕШЕНИЕ» отделяется от предыдущего реквизита  одинарным междустрочным интервалом, печатается прописными буквами, в разрядку, полужирным шрифтом размером № 14, выравнивается по центру;

- дата, место принятия решения  и регистрационный номер решения отделяются от предыдущего реквизита двумя одинарными междустрочными интервалами, печатаются строчными буквами обычным шрифтом № 14, за исключением  места принятия решения «р. п. Павловка», которое печатается строчными буквами, обычным шрифтом № 14 в одну строчку без запятой выравниваются по центру;

- наименование (заголовок) решения отделяется от предыдущего реквизита двумя одинарными междустрочными интервалами, печатается от левой границы текстового поля строчными буквами полужирным шрифтом № 14, объём не должен превышать 10 строк, в одной строке заголовка должно быть не более 35 знаков, точка в конце заголовка не ставится;

6. Заголовок печатается через 1 межстрочный интервал строчными буквами, выделяется полужирным шрифтом и выравнивается по левому краю.

Наименование (заголовок) проекта решения должно соответствовать содержанию решения и (или) приложениям к решению, быть точным, чётким и максимально информационно насыщенным, правильно отражать предмет правового регулирования с тем расчётом, чтобы исполнители могли по наименованию решения определить его основное содержание, легко запомнить, при необходимости быстро отыскать. Заголовок начинается с прописной буквы и отвечает на вопрос: «О чём?», точка в конце заголовка не ставится. Заголовок начинается с предлога «о» или «об» (о чем решение).

7. Текст проекта решения отделяется от заголовка проекта решения двумя одинарными междустрочными интервалами. Текст  печатается через 1,5 межстрочных интервала строчными буквами, обычным шрифтом № 14, выравнивается по ширине текстового поля. Первая строка текста проекта решения печатается с красной строки.

Красная строка в проекте решения должна иметь отступ 1,25 см от левого поля.

8. Текст проекта решения состоит из констатирующей части решения (преамбулы) и распорядительной части решения.

Констатирующая часть решения излагается от первого лица, начинается со слов «В целях…», «В связи…», «В соответствии…» и т.д.

Констатирующая часть решения предваряет текст решения либо приложения к решению.

Структурные единицы решения не могут иметь преамбулу.

Распорядительная часть решения начинается словами «Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» РЕШИЛ:».

Слово «РЕШИЛ» пишется прописными буквами полужирным шрифтом № 14 и отделятся от предыдущего текста одним одинарным междустрочным интервалом, в конце ставится двоеточие.

Основной текст отделяется от слова «РЕШИЛ» одним одинарным междустрочным интервалом, начинается с красной строки.

Распорядительная часть решения может делиться на части, пункты и подпункты. Части должны иметь единую нумерацию для всего решения. Части, пункты и подпункты печатаются с красной строки. Части  нумеруются арабскими цифрами с точкой. Пункты нумеруются арабскими цифрами со скобкой. Подпункты нумеруются буквами алфавита со скобкой. Каждая часть, пункт начинается с предписываемого действия, выраженного глаголом неопределенной формы (например: внести, признать, рекомендовать, опубликовать, возложить, удовлетворить, предложить, согласовать, разрешить и т.п.).

9. В распорядительной части обязательно указывается срок и условия вступления решения в силу.

10. Решение подписывается соответствующим должностным лицом или лицами. Подпись состоит из наименования должности лица, подписавшего решение, личной подписи и её расшифровки (инициалы, фамилия).

Подпись отделяется от текста 3 межстрочными интервалами и состоит из слов «Глава муниципального образования «Павловский район»», которые печатаются в две строки полужирным шрифтом  № 14от левой границы текстового поля.

Расшифровка личной подписи печатается на уровне последней строки наименования должности. Наименование должности печатается от границы левого поля. Фамилия печатается у правой границы текстового поля. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается полем.

11. На решение ставится печать таким образом, чтобы печатью захватить личную подпись и наименование должности должностного лица, подписывающего решение.

В случае если на решение ставится две печати, то они не должны захватывать друг друга.

 

Статья  5  

1. В тексте решения закрепляются нормы права в письменном виде в форме языкового, знакового, графического, словесно-терминологического выражения и иные положения, определяющие цели и мотивы принятия решения. Норма права излагается в виде нормативно-правовых предписаний, оформленных предложениями, которые строятся в соответствии с общепринятыми правилами и нормами русского языка.

2. Текст проекта решения излагается в логической последовательности точным и лаконичным языком, исключающим двусмысленное или неоднозначное толкование.

Слова и выражения в тексте проекта решения используются в значении, обеспечивающем их точное понимание и единство с терминологией, применяемой в Конституции Российской Федерации, в соответствующих  федеральных, областных законах, Уставе муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, иных нормативных правовых актах.

3. Не допускается обозначение в тексте проекта решения разных понятий одним термином или одного понятия разными терминами, если это специально не оговаривается.

4. В тексте проекта решения даются определения используемых в нем юридических, технических и других специальных терминов, если без этого невозможно или затруднено его понимание.

Термины и понятия должны употребляться только в одном значении в соответствии с общепринятой терминологией.

Если термин, используемый в проекте решения, имеет несколько смыслов или смысл, отличающийся от обычного, в тексте проекта решения дается его определение.

5. Даты в тексте проекта решения оформляются следующими способами. Установлены два способа проставления даты: цифровой и словесно-цифровой.

При цифровом способе день месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделёнными точкой; год – четырьмя арабскими цифрами.

Например, дату 31 марта 2015 г. следует оформлять: 31.03.2009.

При словесно-цифровом способе проставления даты день месяца пишется двумя цифрами, месяц – словом, год – четырьмя цифрами, например:               30 марта 2015 г.

Проставлять ноль в обозначении дня месяца, если он содержит одну цифру, – обязательно.

6. Ссылки в разделах, статьях, пункты, подпункты решения на другие разделы, статьи, пункты, подпункты, а также на ранее принятые решения применяются только в случае, если необходимо показать взаимную связь правовых норм или избежать повторений.

Ссылки можно делать только на вступившие в силу решения. Ссылки на отмененные или утратившие силу решения либо на проекты решений недопустимы. При необходимости сделать ссылку в решении на нормативный правовой акт указываются его реквизиты в следующей последовательности:

1) вид нормативного правового акта;

2) дата подписания нормативного правового акта с предшествующим ей словом «от»;

3) номер нормативного правового акта;

4) наименование нормативного правового акта.

При ссылке на кодекс Российской Федерации дата подписания и регистрационный номер кодекса не указываются.

Ссылки в решениях могут даваться только на нормативные правовые акты высшей или равной юридической силы. Ссылки на конкретные нормативные правовые акты низшей юридической силы или их отдельные структурные единицы не допускаются (например, ссылка в решении на постановление Администрации муниципального образования «Павловский район»).

В тексте решения недопустимы ссылки на нормативные предписания других правовых актов, которые, в свою очередь, являются отсылочными.

7. Формирование перечня (объектов, полномочий, в случае иных перечислений) в решении должно определять его вид (исчерпывающий или примерный).

8. В случае закрепления в решении условий, все из которых должны быть выполнены, не допускается использование союза «или». В случае закрепления в решении условий, выполнения одного из которых достаточно, не допускается использование союза «и».

 

Статья 6

1.Решения могут иметь приложения, в которых излагаются различного рода положения, порядки, перечни, помещаются таблицы, графики, карты, образцы бланков (документов, схем) и т.д., в этом случае в тексте проекта решения на них обязательно делается ссылка. Юридическая сила приложений и решения, к которому они относятся, одинакова.

2. В случае если к проекту решения прилагается одно приложение, то знак «№» к нему не ставится, если к проекту решения имеется два и более приложений, то они нумеруются с указанием знака «№».

3. Приложения печатаются на отдельных листах. Размеры полей, шрифт и междустрочные интервалы при печатании текста приложения идентичны размерам, применяемым при оформлении текста проекта решения.

4. В приложении к проекту решения в правом верхнем углу первого листа прописными буквами обычным шрифтом № 14 печатается слово «ПРИЛОЖЕНИЕ». Ниже обычным шрифтом № 14 печатается ссылка к какому документу (решению, приложению к решению) прилагается документ. Все выравнивается по правому краю.

5. При оформлении приложения на двух и более листах вторая и последующие страницы нумеруются. Порядковые номера страниц проставляются по центру верхнего поля страницы арабскими цифрами без указания знака «№», начиная со второго листа приложения. Каждое приложение нумеруется отдельно.

6. Заголовок приложения отделяется от реквизитов приложения двумя одинарными междустрочными интервалами, печатается жирным шрифтом № 14, выравнивается по центру.

7. Приложение к проекту решения в целях упрощения пользования им, улучшения его внутреннего построения и систематизации может делиться на следующие структурные единицы по нисходящей:

- разделы;

- главы

- статьи;

- части

- пункты;

- подпункты.

Раздел имеет наименование и порядковый номер, обозначаемый римскими цифрами. Обозначение и наименование раздела печатаются строчными буквами. Наименование раздела печатается полужирным шрифтом

Раздел может делиться на главы (статьи). Глава (статья)  имеет наименование, которое печатается с прописной буквы обычным шрифтом в одну строку и порядковый номер, обозначаемый арабскими цифрами с  точкой.      Глава (Статья) подразделяется на части, которые обозначаются арабскими цифрами с точкой (1.) Части могут состоять из пунктов, которые тоже обозначаются арабскими цифрами с закрывающей круглой скобкой.

Если приложение состоит только из пунктов и подпунктов, то пункты могут иметь наименование (самостоятельные пункты).

Пункты подразделяются на подпункты. Подпункты  имеют буквенное обозначение с закрывающей круглой скобкой.

8. Статьи, части, пункты и подпункты могут делиться на абзацы. Абзацем является отступ вправо в начале строки для отделения одной части текста от другой. Отсчет абзацев ведется с первой красной строки статьи, части, пункта или подпункта проекта решения, разделенных на абзацы.

9. Нумерация разделов, глав, статей, самостоятельных пунктов должна быть сквозной.

Нумерация частей, пунктов каждой статьи проекта решения начинается заново. Отдельно также нумеруются (обозначаются буквой алфавита) подпункты каждого пункта в каждой статье проекта решения.

 

Статья  7

1. В целях приведения решения Совета депутатов в соответствие с федеральным законодательством, законодательством Ульяновской области, Уставом муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области в решение Совета депутатов могут вноситься изменения (дополнения).

2. Внесение изменений (дополнений) в решение Совета депутатов оформляется самостоятельным решением.

При внесении изменений одним решением в несколько решений изменения, вносимые в каждое решение, оформляются самостоятельными пунктами.

3. Изменения (дополнения) всегда вносятся только в основной текст решения. Вносить изменения (дополнения) в основное решение путём внесения изменений (дополнений) в изменяющее его решение не допускается.
Внесение в основное решение правовых норм временного характера не допускается. При необходимости установить временное (отличающееся от общеустановленного) правовое регулирование по определенным вопросам принимается самостоятельное решение.

4. При внесении изменений (дополнений) в проекте решения обязательно указываются дата принятия решения, его регистрационный номер (редакция последнего изменения (дополнения) и наименование.

5. При внесении изменений (дополнений) в решение текст соответствующего изменения (дополнения) заключается в кавычки.

6. Вносимые в решение изменения (дополнения) должны излагаться последовательно с указанием конкретной структурной единицы, в которую вносятся изменения.

7. Внесение в решение изменений (дополнений) в обобщенной форме (в том числе замена слов и словосочетаний с использованием формулировки «по тексту») не допускается.

8. При внесении изменения (дополнения) в решение сначала указывается какая структурная единица изменяется, потом указывается характер изменений. Внесение изменений в решение следует оформлять, начиная с наименьшей структурной единицы.

Например, подпункт 1 пункта 2 части 3 статьи 4 решения дополнить словами следующего содержания: «…..».

9. При внесении дополнений сначала указываются слова, после которых это дополнение должно находиться.

Например, пункт 1 после слов «……» дополнить словами «……..».

10. В случае замены цифровых обозначений необходимо употреблять термин «цифры», а не «числа».

Например, цифры «12, 13, 145» заменить цифрами «13, 15, 146».

11. В случае замены последовательно расположенных слов и цифр необходимо употреблять термин «слова».

Например, слова «50 млн. рублей» заменить словами «70 млн. рублей».

Если дополнения вносятся в конец текста решения, то необходимо продолжать имеющуюся нумерацию структурных единиц.

Например, последней была статья 7, значит дополнить статьей 8.

Если дополнения вносятся в конец структурной единицы статьи, то также необходимо продолжать имеющуюся нумерацию.

Например, в статье последним пунктом был пункт 3 – дополнить пунктом 4.

Если решение дополняется новыми структурными единицами, то новые структурные единицы необходимо обозначать дополнительно цифрами с точкой.
Например, глава 5.1, статья 7.2, пункт 3.3.

 

 Статья 8

1. Подготовленный к внесению в Совет депутатов проект решения и материалы к нему, предусмотренные статьей 3 настоящего Положения, направляются субъектом (субъектами) правотворческой инициативы в  Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области с сопроводительным письмом на имя Главы муниципального образования «Павловский район».

2. Проект решения регистрируется в отделе организационнного обеспечения Совета депутатов в день его поступления. После регистрации в Совете депутатов полный комплект документов направляется  начальнику отдела организационного обеспечения Совета депутов для изучения и работы. Начальник отдела организационного обеспечения Совета депутов в течение одного рабочего дня проверяет комплект документов на соблюдение требований по комплектности и оформлению и готовит предложения Главе муниципального образования «Павловский район» по определению постоянной комиссии Совета депутатов, ответственного за подготовку вопроса( проекта решения)  к заседанию Совета депутатов. При несоответствии представленных документов требованиям по комплектности и оформлению они возвращаются сопроводительным письмом инициатору внесения вопроса (проекта решения на доработку.

3.  Глава муниципального образования «Павловский район» направляет зарегистрированный проект решения и материалы к нему председателю постоянной  комиссии Совета депутатов и назначает его ответственным по проекту решения. В случае, если вопросы, регулируемые проектом решения, относятся к ведению и другой комиссии Совета депутатов, назначает данную комиссию соисполнителем по проекту решения.

 

Статья 9

1. Порядок подготовки проекта решения к рассмотрению Советом депутатов и срок представления заключений, отзывов, предложений и замечаний к проекту решения определяются председателем  постояннной комиссии Совета депутатов.

2. Для работы над проектом  решения постоянная комиссия может создать рабочую группу из числа депутатов Совета депутатов - членов данной комиссии.

3. В состав рабочей группы также могут входить депутаты Совета депутатов, не являющиеся членами ответственной  постоянной комиссии, ответственной по проекту решения, представители соответствующего субъекта правотворческой инициативы, а также представители органов местного самоуправления, эксперты и специалисты, сотрудники Контрольно-ревизионнной  комиссии муниципального образования «Павловский район».

4. Председатель постоянной комиссии, получив текст проекта решения, координирует деятельность членов комиссии или рабочей группы, заинтересованных организаций и лиц, докладывает на заседании комиссии о результатах подготовительной работы над текстом проекта решения.

 

Статья 10

1. Проект решения и материалы к нему после проверки постоянных комиссии Совета депутатов на предмет соответствия законодательству Российской Федерации, комплектности, финансовой обоснованности направляется в Прокуратуру Павловского района  Ульяновской области для проведения правовой экспертизы не менее чем за 10 дней до дня рассмотрения проекта решения на заседании Совета депутатов.

В случае выявления Прокуратурой Павловского района  Ульяновской области нарушений, проект решения возвращается субъхектом правотворческой инициативы на доработку. Только после получения положительного заключения проект решения направляется  постояннной комиссией на рассмотрение Совета депутатов и принятия решения.

2. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Павловский район» по поручению или председателя постоянной комиссии в установленный им срок проводит финансовую экспертизу проектов  решений Совета депутатов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств  местного бюджета, или влияющих на их формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проекта  решения Совета депутатов, предусматривающих предоставление налоговых и неналоговых льгот).

3. Начальник отдела организационного обеспечения Совета депутатов, по поручению Главы муниципального образования «Павловский район» или постоянной комиссии, в установленный ими срок, осуществляют правовую экспертизу проекта решения, на соответствие законодательству Росссийской Федерации,  правилам юридической техники, проверяет перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или разработке в связи с принятием данного проекта акта.

4. Отзывы, предложения и замечания депутатов Совета депутатов и других субъектов правотворческой инициативы по проекту решения рассматриваются на заседании профильной комиссии.

5. До принятия или рассмотрения проекта решения субъект (субъекты) правотворческой инициативы, внесший (внесшие) проект решение, имеет (имеют) право отозвать внесенный им (ими) проект акта путем подачи письменного заявления на имя Главы муниципального образования «Павловский район» или на основании соответствующего решения субъекта правотворческой инициативы коллегиального органа.

6. Обсуждение проекта решения в  постоянных комиссиях Совета депутатов проходит открыто, с приглашением представителя субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект решения Совета депутатов.

 

Статья 11

1. Если, по мнению постоянной комиссии Совета депутатов, принятие внесенного проекта решения не входит в компетенцию Совета депутатов, либо внесенный проект решения не соответствует требованиям законодательства Росссийской Федерации, Уставу муниципального образования «Павловский район», настоящему Порядку, постоянная комиссия принимает решение о возвращении проекта решения субъекту (субъектам) правотворческой инициативы для выполнения указанных требований. После выполнения указанных требований субъект (субъекты) правотворческой инициативы вправе вновь направить проект решения на имя Главы муниципального образования «Павловский район» в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

В случае несоответствия внесенного проекта решения законодательству Российской Федерации, Уставу муниципального образования «Павловский район», настоящему Порядку, постоянная комиссия вправе предложить субъекту правотворческой инициативы внести соответствующие изменения (дополнения) в проект  решенияи согласовать их. В этом случае проект решения субъекту правотворческой инициативы не возвращается.

2. Если при рассмотрении Советом депутатов предложений постоянной комиссии по проекту решения выявятся обстоятельства, требующие дополнительного изучения, Совет депутатов вправе вернуть проект решения в постоянную комиссию и установить срок повторного представления данного проекта решения на рассмотрение Советом депутатов.

 

Статья 12

1. Проект решения и материалы к нему направляются постоянным комиссиям на рассмотрение Совета депутатов и для принятия решения.

2. Дополнительно к материалам, внесенным субъектом (субъектами) правотворческой инициативы и предусмотренным статьей 3  настоящего Порядка, постоянная комиссия представляет:

1) проект решения Совета депутатов о принятии проекта нормативного правового акта;

2) заключения постоянных комиссий;

3) заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский район»;

3. Проект акта рассматривается Советом депутатов муниципального образования «Павловский район» в соответствии с Регламентом.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета депутатов

муниципального образования

«Павловский район»

от _____________2015 № __

 


Образец оформления проекта Решения

    Новости

    Объявления