Поиск по сайту

Решение от 24.12.2015г. № 229. "Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципального управления в муниципальном образовании «Павловский район» на 2016-2020 годы»".

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

24-ое заседание Совета депутатов пятого созыва

 

РЕШЕНИЕ

24.12.2015                                                                                             № 229

Экз. №___

р.п. Павловка

 

 

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие муниципального управления

 в муниципальном образовании «Павловский район»

на 2016-2020 годы»

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области» и решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 21.08.2013 № 295 «Утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» до 2020 года», Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемую  муниципальную программу «Развитие муниципального управления в муниципальном образовании «Павловский район» на 2016-2020 годы».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и действует с 01 января 2016 года.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального образования

«Павловский район»                                                                   Ш.А. Абуталипов

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

решением Совета депутатов

муниципального образования

«Павловский район»

от ___________ №___

 

 

Муниципальная программа

«Развитие муниципального управления

в муниципальном образовании «Павловский район»

на 2016-2020 годы»

 

1. Паспорт муниципальной программы

 

Наименование программы

-

муниципальная программа «Развитие муниципального управления в муниципальном образовании «Павловский район» на 2016-2020 годы» (далее – муниципальная программа).

Заказчик муниципальной программы (заказчик – координатор муниципальной программы)

-

Администрация муниципального образования «Павловский район» (далее – Администрация района).

Соисполнители муниципальной программы

-

Нет.

Подпрограммы муниципальной программы

-

 

 

 

-

 

 

 

-

Развитие муниципальной службы и системы управления персоналом в органах местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» (далее – органы местного самоуправления);

 

Совершенствование административной системы в органах местного самоуправления;

 

Финансовое обеспечение создания условий исполнения муниципальной программы.

Цели и задачи муниципальной программы

-

Целями муниципальной программы являются:

повышение эффективности формирования и использования кадрового состава в сфере муниципального управления, направленного на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район», раскрытие его профессионального потенциала и расширение мотивации;

 

создание условий для исполнения органами  местного самоуправления своих функций.

 

Цели муниципальной программы будут достигнуты при решении следующих задач:

совершенствование правовых и организационных условий, обеспечивающих комплексное развитие кадрового потенциала с учётом социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район»;

 

комплексное развитие института муниципальной службы, на основе внедрения передовых технологий управления персоналом в кадровую работу органов местного самоуправления;

 

оптимизация численности муниципальных служащих, посредством совершенствования системы распределения функций и полномочий между органами местного самоуправления, организационной структуры муниципальной службы, осуществляемой с учетом дифференциации кадрового состава по направлениям деятельности и расширения полномочий муниципальных служащих категории «специалисты»;

 

развитие системы привлечения, отбора и назначения кандидатов на вакантные должности муниципальной службы по результатам проведения оценки их квалификации, опыта работы, профессиональных достижений, личностных качеств и мотивации, осуществляемой в рамках процедур конкурсного отбора, отбора без проведения конкурса, формирования и использования кадрового резерва, а также организации ротации;

 

внедрение детализированной системы квалификационных требований к должностям муниципальной службы, учитывающей направления деятельности, а также координация механизма оценки на их соответствие лиц, претендующих на замещение вакантных должностей, и муниципальных  служащих;

 

ориентирование целей органов местного самоуправления на интересы общества и потребности граждан, установление их взаимосвязи с задачами структурных подразделений и должностными обязанностями муниципальных служащих, а также приоритетный учет мнения получателей муниципальных услуг в оценке результатов деятельности муниципальных  служащих;

 

 обеспечение престижа и конкурентоспособности муниципальной службы, повышение мотивации муниципальных служащих, включая установление гибкой, адекватной рынку и бюджетным возможностям системы оплаты труда и стимулирующих муниципальных гарантий, осуществление непрерывного профессионального развития и планирования должностного роста, присвоение более высоких классных чинов муниципальной службы в зависимости от уровня квалификации и опыта работы;

 

 развитие механизмов предупреждения коррупции, выявления коррупционных рисков и борьбы с коррупционными правонарушениями, определения и разрешения конфликта интересов на муниципальной  службе;

 

обеспечение открытости муниципальной службы, в том числе посредством применения информационно-коммуникационных технологий, расширяющих предоставление общедоступной информации, повышения качества предоставления муниципальных услуг, а также внедрения механизмов общественного обсуждения, общественного контроля и общественной оценки.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

-

2016-2020 годы.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по годам реализации

-

Общий объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Павловский район» на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы составляет  89 524 918 рублей, в том числе по годам:

2016 год – 16 074 260 рублей;

2017 год – 17 099 660 рублей;

2018 год – 18 142 166 рублей;

2019 год – 18 995 766 рублей;

2020 год – 19 213 066 рублей.

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы

-

обеспечение не ниже 16 места в рейтинге социально-экономического развития муниципальных образований Ульяновской области, проводимом Министерством экономического развития Ульяновской области;

 

улучшение условий осуществления предпринимательской деятельности на территории муниципального образования «Павловский район»;

 

повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством муниципальных (государственных) услуг до 95%;

 

сокращение количества проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам муниципального управления, к которым контрольно-надзорными органами предъявлены обоснованные требования о несоответствии положениям федерального и регионального законодательства до 1% от общего количества проектов нормативных правовых актов;

 

повышение профессионального уровня  12 сотрудников (5 муниципальных служащих и 7 технических работников) органов местного самоуправления;

 

увеличение количества квалифицированных молодых специалистов до 33% от фактической численности сотрудников органов местного самоуправления;

 

увеличение доли должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, на которые сформирован кадровый резерв до 100%;

 

снижение текучести кадров в органах местного самоуправления до 10%;

 

проведение 100% мероприятий по материально-техническому, информационному, транспортному, организационному, полиграфическому и иному обеспечению деятельности органов местного самоуправления от запланированных (заявленных) мероприятий. 

 

2. Анализ и оценка проблемы,

обоснование необходимости ее решения программным методом

 

Согласно положениям пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» под муниципальным управлением понимается деятельность органов местного самоуправления по реализации своих полномочий в сфере социально-экономического развития.

При этом все полномочия органов местного самоуправления в Российской Федерации в первую очередь вытекают из вопросов местного значения, определённых Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Но внутреннее содержание данных полномочий различается. И для их качественной реализации в муниципальном образовании «Павловский район» необходим соответствующий качественный (квалифицированный, компетентный) кадровый состав, основой которого должны стать муниципальные служащие, осуществляющие свою деятельность в мотивирующих условиях и ставящих своей целью социально-экономическое развитие муниципального образования «Павловский район».

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 02.03.2007   №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Исходя из положений статьи 7 того же Федерального закона, должности муниципальной службы определяются Реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, который представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций. Реестр должностей муниципальной службы в Ульяновской области определен Законом Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области».

Действующее федеральное законодательство не указывает перечень полномочий, осуществлять которые в органах местного самоуправления может исключительно муниципальный служащий. Региональное законодательство также не содержит разъяснений. Следовательно, органы местного самоуправления самостоятельно определяют свой кадровый состав. То есть необходимо создать систему объективных принципов формирования кадрового состава органов местного самоуправления, в части определения количественного состава и содержания деятельности муниципальных служащих и работников, с обозначением ключевых показателей их деятельности.

В период с 2010 года по 2014 год проведено значительное сокращение численности работников органов местного самоуправления. На 01.01.2010 года в органах местного самоуправления работало 77 человек (50 муниципальных служащих и 27 технических работников). На 01.04.2015 года численность сотрудников органов местного самоуправления составила 59 человек (27 муниципальных служащих и 32 технических работника). Таким образом, численность сотрудников сократилась на 23,4%, а муниципальных служащих -  на 46%.

В настоящее время в органах местного самоуправления муниципальном образовании «Павловский район» непосредственно муниципальные (государственные) функции осуществляют 19 муниципальных служащих. 4 муниципальных служащих осуществляют вспомогательные функции и 4 – обеспечивающие.

Признаки муниципальной (государственной) функции – непосредственно осуществляется в рамках полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», либо в рамках отдельных переданных государственных полномочий, и не имеет аналогов (схожих функций, либо практики других муниципальных образований по передаче на исполнение иным организациям) в других организациях, как коммерческих, так и не коммерческих.

Признаки вспомогательной функции – обязанность выполнения органом власти обусловлена действующим федеральным, региональным законодательством (за исключением законов, указанных выше) и не имеет аналогов (схожих функций) в других организациях, как коммерческих, так и не коммерческих.

Признаки обеспечивающей функции – обязанность выполнения органом власти не обусловлено действующим федеральным законодательством и имеет аналоги (схожие функции) в других организациях, как коммерческих, так и не коммерческих.

По результатам анализа информации следует сделать вывод об оптимальности количества лиц, имеющих статус муниципального служащего, и, как следствие, обладающих дополнительными правами и обязанностями.

Необходимо проводить работу по переформатированию деятельности и планомерному переводу муниципальных служащих, осуществляющих обеспечивающие функции, в категорию работников. Также, при определении перспективного количественного состава органов местного самоуправления, необходимо отслеживать изменения во внешней среде, к которым в первую очередь следует относить изменения действующего законодательства, изменяющие состав полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и своевременно принимать качественные управленческие решения. Также, следует учитывать расширение сети областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» и своевременно сокращать численность муниципальных служащих (работников), осуществляющих прием заявлений о предоставлении муниципальных (государственных) услуг и выдачу результатов их предоставления, либо принимать решение о переформатировании их работы.

Помимо вышеизложенного, в рамках развития системы управления в органах местного самоуправления работу следует проводить в следующих  направлениях:

– оценка претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы и действующих муниципальных служащих;

– оценка системы управления;

– оценка результативности деятельности муниципальных служащих;

– оценка кадрового потенциала органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район».

В рамках оценки претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы и действующих муниципальных служащих Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусмотрено проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв. При этом в 2015 году по результатам проведения конкурса был назначен один муниципальный служащий из четырёх. Также необходимо формирование качественно новых, отвечающих современным условиям «матриц компетенций» муниципальных служащих – перечней дополнительных квалификационных требований к должностям муниципальной службы в разрезе каждой должности. Соответствующий механизм при этом не должен противоречить требованиям Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,  Закона Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области».

В отношении муниципальных служащих предусмотрено проведение аттестации. В 2015 году 10 муниципальных служащих прошли аттестацию. При этом необходимо обеспечивать высокое качество проведения данной процедуры: внедрение современных инструментов ее проведения (кейсы, практические задания и т.д.) и обеспечить участие независимых экспертов на всех стадиях проведения аттестации.

Компетенции вновь поступающих муниципальных служащих и действующих муниципальных служащих должны соответствовать современным требованиям и угрозам внешней и внутренней среды. В связи с чем, актуальным остается вопрос подготовки кадров, их адаптации, начиная с периода обучения в средних профессиональных и высших образовательных учреждениях. Так, количество студентов, прошедших практику в Администрации района в 2015 году составило 5 человек. Данный факт свидетельствует о недостаточности количества студентов, знакомящихся с системой работы органов местного самоуправления, в рамках прохождения практики. Также, необходимо разработать и внедрить конкретные программы прохождения практики в разрезе каждого структурного и/или отраслевого (функционального) подразделения органа местного самоуправления с комиссионным принятием результатов прохождения практики.

В 2015 году принят один стажер, что говорит о не развитости института стажёрства в органах местного самоуправления. В условиях реформирования системы муниципального управления необходимо переформатировать данный институт в эффективную систему подготовки и отбора кандидатов на должности муниципальной службы.

Конкурентоспособность муниципальных служащих должна обеспечиваться и за счёт формирования системы непрерывного обучения, начиная с первых дней  службы. В 2015 году в органах местного самоуправления применялась одна адаптационная программа для вновь принятых муниципальных служащих. Необходимо разработать и внедрить адаптационные программы, отражающие специфику каждого структурного и/или отраслевого (функционального) подразделения органа местного самоуправления. В 2015 году ни один муниципальный служащий не повысил свою квалификацию за счёт средств бюджета муниципального образования «Павловский район», за счёт средств областного бюджета Ульяновской области – 1 муниципальный служащий.

Ещё одним направлением повышения компетенций муниципальных служащих и работников является обеспечение их участия в реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Ульяновской области. В 2015 году один муниципальный служащий  прошёл подобное обучение, следовательно, необходимо увеличить количество муниципальных служащих (работников), обучающихся в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Ульяновской области.

Также, необходимо сформировать систему оценки эффективности проводимого обучения муниципальных служащих посредством внедрения механизмов, выявляющих влияние (его отсутствие) обучения на повышение результативности и эффективности деятельности муниципальных служащих.

В рамках оценки системы управления одним из основных показателей является текучесть кадров. В 2015 году она составила 18,5% среди муниципальных служащих и 15,6 % среди технических работников. Факторы мотивации следует разделять на материальные и нематериальные. Анализ факторов мотивации показал наличие проблем и в материальных, и в нематериальных факторах мотивации.

К элементам нематериальной мотивационной системы можно отнести:

– условия труда: уровень информатизации, дополнительные социальные гарантии (диспансеризация, дополнительный оплачиваемый отпуск, пенсия за выслугу лет на муниципальной службе и т.д.), техническое оснащение рабочего места, и т.п. В 2015 году ни один муниципальный служащий не прошел диспансеризацию. Количество автоматизированных рабочих мест Единой системы документооборота составляет  пять мест. 23 муниципальных служащих зарегистрированы на Корпоративном портале государственных гражданских и муниципальных служащих Ульяновской области. Однако данный Портал неактивно используется муниципальными служащими;

– возможность служебного и профессионального роста: назначение на вышестоящую должность, возможность повышения квалификации (участия в семинарах, тренингах и т.д.), обучение в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Ульяновской области, привлечение к решению значимых для муниципального образовании Ульяновской области задач и т.п.;

– оценка вклада в достижение общего положительного результата: получение муниципальных наград и представление к региональным и федеральным наградам, возможность участия в муниципальных, региональных и федеральных конкурсах. Так, в 2015 году команда муниципального образования «Павловский район» в областном конкурсе «Экипаж – 2020» заняла 4 место (зимний сезон) и 13 место (летний сезон). В 2015 году  7 муниципальных служащих было награждено муниципальными наградами. Положительную оценку заслуг в виде наград регионального и федерального уровня получили 3 муниципальных служащих в 2015 году.

Развитие системы нематериальной мотивации в 2016-2020 годах должно проводиться одновременно в двух направлениях: повышение адресности применения мер мотивации и повышение качества применяемых мер.

В целях оценки результативности деятельности муниципальных служащих, после реализации мероприятий по определению критериев отнесения должности к должностям муниципальной службы или техническим работникам, необходимо провести мероприятия по разработке ключевых показателей результативности и эффективности каждого муниципального служащего.

Работу с кадровым потенциалом следует проводить в двух направлениях: совершенствование системы работы с кадровым резервом на муниципальной службе и своевременную реализацию потенциала муниципальных служащих.

В части работы с кадровым резервом в настоящее время в отношении восьми должностей муниципальной службы сформирован кадровый резерв. Потенциал муниципальных служащих может быть реализован посредством обеспечения участия (в том числе информационного обеспечения)  в конкурсах на замещение вакантных должностей муниципальной службы и государственной гражданской службы Ульяновской области, тем самым оказывая содействие муниципальным служащим в их профессиональном росте.

Перспективным направлением также является внедрение методов проектного управления в деятельность органов местного самоуправления. Правовой и методологической базой в данном направлении должно стать распоряжение Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.04.2014 № 26Р-АУ «Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти».

Все вышеобозначенные направления совершенствования института муниципальной службы и системы управления персоналом призваны сформировать в органах местного самоуправления высокоэффективную команду, которая позволит удовлетворять запросы населения и бизнес-структур, поддерживать сбалансированность управленческих решений в условиях разнонаправленности требований участников общественно-экономических отношений, и обеспечивать высокие темпы социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район». В этой части можно выделить следующие основные направления, которые в настоящее время реализуются: предоставление муниципальных (государственных) услуг, совершенствование системы муниципального контроля, оценка регулирующего воздействия.

В рамках предоставления муниципальных (государственных) услуг необходимо поддерживать в актуальном состоянии Реестр муниципальных услуг муниципального образования «Павловский район». При этом, для повышения правовой грамотности населения и представителей бизнеса, необходимо формировать понимание заявителей о правовом поле, регулирующем предоставление муниципальных (государственных) услуг. В рамках данного направления целесообразно дополнить Реестр муниципальных услуг муниципального образования «Павловский район» информацией о нормативных правовых актах, обязывающих Администрацию района предоставлять муниципальные (государственные) услуги. Также, необходимо своевременно вносить изменения (дополнения) в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оптимизируя процессы предоставления муниципальных (государственных) услуг, тем самым повышая уровень удовлетворенности заявителей. Подобные действия должны формировать положительный имидж Администрации района. Большое значение по данному направлению также должно уделяться разъяснительной работе и повышению уровня правовой грамотности в первую очередь населения и представителей субъектов малого и среднего бизнеса.

В качестве механизма стандартизации работы непосредственно с заявителем на стадиях приема и выдачи документов, следует рассматривать передачу указанных административных действий ОГАУ «МФЦ Ульяновской области». Также, это позволит уменьшить количество работников Администрации района и, как следствие, снизить затраты бюджета муниципального образования «Павловский район» на содержание органов местного самоуправления.

При реализации направления «государство – обществу» актуальным остается повышение интенсивности использования государственной информационной системы Ульяновской области «Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области». Муниципальные служащие и технические работники должны быть обеспечены возможностью оперативно направлять запросы и получать информацию, необходимую для предоставления муниципальных (государственных) услуг. Также, внедрение современных информационных технологий в сектор «внешне клиентоориентированного» муниципального управления, должен уменьшить время фактического предоставления муниципальных (государственных) услуг.

В целях развития экономической (инвестиционной) деятельности необходимо внедрение оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов, затрагивающих во­просы осуществления предпри­нимательской и инвестиционной деятельности. Необходимо проводить мониторинг деятельности структурных и отраслевых (функциональных) подразделений Администрации района по обеспечению благоприятного делового климата. Соответственно следует разработать указанную систему мониторинга.

Перспективным направлением совершенствования системы муниципального контроля  должно стать внедрение риск-ориентированной модели в отношении отдельных видов контроля.

Реализацию муниципальной программы необходимо рассматривать в совокупности с реализацией муниципальной программы ««Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский  район» на 2016-2018 годы».

В течение нескольких последних лет в сфере внедрения антикоррупционных технологий на муниципальной службе были достигнуты существенные результаты. В частности, в законодательстве были установлены ключевые меры противодействия коррупции и порядок их применения, внедрена система специализированного обучения по вопросам противодействия коррупции, начала свою работу комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Тем не менее, существует ряд проблем, серьезно затрудняющих практическую реализацию антикоррупционного законодательства.

В частности, требования к знанию антикоррупционного законодательства, навыкам выявления ситуаций конфликта интересов, этически спорных ситуаций и принятия по ним решений пока не стали неотъемлемой частью квалификационных требований к должностям муниципальной службы, практически отсутствует механизм применения антикоррупционных технологий при отборе на муниципальную службу.

Обладание соответствующими компетенциями не оценивается в ходе отбора на муниципальную службу. Осуществляется формальный контроль за доходами, расходами и имуществом лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, и членов их семей, оценка мотивации к поступлению на муниципальную службу также не производится.

Недостаточен уровень методического обеспечения по реализации ряда важнейших обязанностей, запретов и ограничений, направленных на противодействие коррупции. Практически не используются инновационные инструменты обучения, в том числе информационные технологии, позволяющие большому количеству муниципальных служащих в короткие сроки приобрести базовые знания и навыки в сфере противодействия коррупции. При разработке мер противодействия коррупции в недостаточной степени учитываются специфические коррупционные риски.

Антикоррупционная политика, проводимая органами местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» должна создавать условия, затрудняющие возможность коррупционного поведения. Необходимо обеспечение доступности и прозрачности в деятельности муниципального образования «Павловский район», укрепление ее связи с населением муниципального образования «Павловский район».

В соответствии с пунктом 35 статьи 3 Федерального закона от 26.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» муниципальная программа – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития.

С целью наиболее эффективного достижения целей и задач муниципальная программа предусматривает комплекс мероприятий, не требующих дополнительного финансирования из бюджета муниципального образования «Павловский район», но напрямую влияющих на показатели индикаторов эффективности реализации муниципальной программы, и, следовательно, подлежащих реализации в рамках названной программы.

Все вышеперечисленные моменты обуславливают необходимость решения поставленных задач именно с помощью программно-целевого подхода, так как данные проблемы носят межотраслевой характер и их эффективное решение возможно с помощью институциональных (системных) преобразований.

 

3. Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы

 

Целями муниципальной программы являются повышение эффективности формирования и использования кадрового состава в сфере муниципального управления, направленного на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район», раскрытие его профессионального потенциала и расширение мотивации; создание условий для исполнения органами  местного самоуправления своих функций.

 

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

1) совершенствование правовых и организационных условий, обеспечивающих комплексное развитие кадрового потенциала с учётом социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район»;

2) комплексное развитие института муниципальной службы, на основе внедрения передовых технологий управления персоналом в кадровую работу органов местного самоуправления;

3) оптимизация численности муниципальных служащих, посредством совершенствования системы распределения функций и полномочий между органами местного самоуправления, организационной структуры муниципальной службы, осуществляемой с учетом дифференциации кадрового состава по направлениям деятельности и расширения полномочий муниципальных служащих категории «специалисты»;

4) развитие системы привлечения, отбора и назначения кандидатов на вакантные должности муниципальной службы по результатам проведения оценки их квалификации, опыта работы, профессиональных достижений, личностных качеств и мотивации, осуществляемой в рамках процедур конкурсного отбора, отбора без проведения конкурса, формирования и использования кадрового резерва, а также организации ротации;

5)  внедрение детализированной системы квалификационных требований к должностям муниципальной службы, учитывающей направления деятельности, а также координация механизма оценки на их соответствие лиц, претендующих на замещение вакантных должностей, и муниципальных  служащих;

6) ориентирование целей органов местного самоуправления на интересы общества и потребности граждан, установление их взаимосвязи с задачами структурных подразделений и должностными обязанностями муниципальных служащих, а также приоритетный учет мнения получателей муниципальных услуг в оценке результатов деятельности муниципальных  служащих;

7) обеспечение престижа и конкурентоспособности муниципальной службы, повышение мотивации муниципальных служащих, включая установление гибкой, адекватной рынку и бюджетным возможностям системы оплаты труда и стимулирующих муниципальных гарантий, осуществление непрерывного профессионального развития и планирования должностного роста, присвоение более высоких классных чинов муниципальной службы в зависимости от уровня квалификации и опыта работы;

8) развитие механизмов предупреждения коррупции, выявления коррупционных рисков и борьбы с коррупционными правонарушениями, определения и разрешения конфликта интересов на муниципальной  службе;

9) обеспечение открытости муниципальной службы, в том числе посредством применения информационно-коммуникационных технологий, расширяющих предоставление общедоступной информации, повышения качества предоставления муниципальных услуг, а также внедрения механизмов общественного обсуждения, общественного контроля и общественной оценки.

Целевые индикаторы муниципальной программы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

 

4. Сроки реализации муниципальной программы

 

Срок реализации муниципальной программы – 2016-2020 годы в один этап.

 

5. Система мероприятий муниципальной программы

 

Для достижения цели и решения задач муниципальной программы необходимо реализовать ряд основных мероприятий.

Раздел 1 «Развитие муниципальной службы и системы управления персоналом в органах местного самоуправления муниципального образования «Павловский район».

Основное мероприятие 1 «Оптимизация кадрового состава в администрации муниципального образования «Павловский район» и её отраслевых (функциональных) подразделениях».

В рамках данного мероприятия предполагается:

приведение муниципальных правовых актов в соответствие с федеральными (региональными) правовыми актами, устанавливающими (исключающими) полномочия органов местного самоуправления;

проведение организационно-кадрового аудита в Администрации района;

разработка муниципального правового акта о разграничении должностей муниципальной службы и должностей технических работников;

разработка муниципального правового акта, определяющего организационные принципы формирования  структурных и отраслевых (функциональных) подразделений Администрации района.

Основное мероприятие 2 «Оценка претендентов на замещение должностей муниципальной службы и действующих муниципальных служащих».

В рамках данного мероприятия предполагается:

разработка муниципального правового акта, определяющего порядок оценки уровня профессионального образования, профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и ежегодное проведение оценки;

разработка должностных инструкций (внесение изменений в действующие должностные инструкции) муниципальных служащих, содержащих дополнительные квалификационные требования к уровню профессионального образования, профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей;

проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и аттестации муниципальных служащих;

привлечение независимых экспертов к проведению конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, аттестации, квалификационных экзаменов муниципальных служащих, и формирование и ведение базы независимых экспертов;

проведение диспансеризации муниципальных служащих.

Основное мероприятие 3 «Адаптация вновь назначенных муниципальных служащих».

В рамках данного мероприятия предполагается:

утверждение адаптационных программ вхождения в должность для вновь принятых муниципальных служащих и поддержание адаптационных программ в актуальном виде;

организация наставничества вновь принятых муниципальных служащих;

разработка (поддержание в актуальном состоянии) требований, которым должны соответствовать наставники для вновь принятых муниципальных служащих;

обеспечение регистрации вновь принятых муниципальных служащих на Корпоративном портале государственных гражданских и муниципальных служащих Ульяновской области.

Основное мероприятие 4 «Организация обучения муниципальных служащих и технических работников».

В рамках данного мероприятия предполагается:

разработка и применение муниципального правового акта, устанавливающего порядок отбора муниципальных служащих и технических работников, подлежащих обучению;

направление муниципальных служащих и технических работников на курсы повышения квалификации;

проведение внутреннего обучения муниципальных служащих и технических работников;

разработка и применение муниципального правового акта, определяющего порядок проведения оценки влияния обучения на результативность и эффективность муниципальных служащих и технических работников.

Основное мероприятие 5 «Оценка потенциала муниципальных служащих и технических работников».

В рамках данного мероприятия предполагается:

формирование кадрового резерва;

разработка (актуализация) заданий, тестов для муниципальных служащих;

проведение конкурсов среди муниципальных служащих и технических работников: «Лучший во власти», «Что, где, когда?»;

ужесточение требований к муниципальным служащим и техническим работникам при выдвижении для награждения муниципальными, региональными, федеральными наградами.

Основное мероприятие 6 «Выявление талантливой молодежи для органов местного самоуправления».

В рамках данного мероприятия предполагается:

организация прохождения практики студентами образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования на основании заключенных соглашений на прохождение практики;

утверждение порядка комиссионного приёма результатов прохождения практики студентом и его организация;

организация прохождения стажировок в Администрации района, и её отраслевых (функциональных) подразделениях.

Основное мероприятие 7 «Совершенствование системы стимулирования и мотивации муниципальных служащих и технических работников».

В рамках данного мероприятия предполагается:

разработка муниципального правового акта, устанавливающего взаимосвязь ключевых показателей эффективности и результативности деятельности и размера денежного содержания муниципальных служащих;

организация и проведение мероприятий по развитию корпоративной культуры, участие в областном форуме «Экипаж – 2020»;

установление нормативов затрат на проживание, проезд, суточные расходы при направлении муниципальных служащих и технических работников в служебные командировки;

мониторинг должностей муниципальной службы и технических работников на предмет фактической реализации условий ненормированного рабочего дня;

обеспечение функционирования Единой системы электронного документооборота;

обеспечение подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Основное мероприятие 8 «Оценка системы управления персоналом».

В рамках данного мероприятия предполагается:

разработка муниципального правового акта, определяющего систему мониторинга факторов, влияющих на текучесть кадров;

проведение мониторинга факторов, влияющих на текучесть кадров;

разработка и реализация мероприятий, направленных на уменьшение текучести кадров;

обучение руководителей структурных и отраслевых (функциональных) подразделений администрации муниципального образования «Павловский район» технологиям кадровой работы;

разработка муниципального правового акта, устанавливающего ключевые показатели эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих.

Основное мероприятие 9 «Улучшение имиджа Администрации района и её отраслевых (функциональных) подразделений».

В рамках данного мероприятия предполагается:

организация проведения встреч учащихся муниципальных образовательных учреждений с муниципальными служащими (техническими работниками) – выпускниками соответствующих муниципальных образовательных учреждений  на тему «Основы муниципального управления»;

организация проведения встреч учащихся средних профессиональных и высших учебных образовательных учреждений с муниципальными служащими (техническими работниками) – выпускниками соответствующих образовательных учреждений, на тему «Современные аспекты муниципального управления»;

организация проведения совместных спортивных мероприятий, сдачи норм ГТО муниципальных служащих (технических работников) и учащихся муниципальных образовательных учреждений, и студентов ОГБОУ СПО Технологический техникум р.п. Павловка;

организаций проведения встреч учащихся муниципальных образовательных учреждений и студентов ОГБОУ СПО Технологический техникум р.п. Павловка с муниципальными служащими (техническими работниками) в рамках празднования значимых исторических дат, на тему «История в лицах и событиях»;

проведение «Дня дублёра» в Администрации района и её отраслевых (функциональных) подразделениях;

проведение  социологического опроса на предмет оценки имиджа Администрации района, её отраслевых (функциональных) подразделений и муниципальных служащих;

создание видеоролика о лучших муниципальных служащих и размещение его на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

освещение, проводимых мероприятий в районной газете «Искра» и  на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Основное мероприятие 10 «Совершенствование системы управления».

В рамках данного мероприятия предполагается:

мониторинг и анализ результатов рейтинга социально-экономического развития муниципальных образований Ульяновской области, проводимого Министерством экономического развития ульяновской области;

реализация мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие муниципального образования «Павловский район»;

внедрение проектного управления в отдельных структурных и отраслевых (функциональных) подразделениях администрации муниципального образования «Павловский район»;

проведение мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности муниципальных служащих (технических работников).

Раздел 2 «Совершенствование административной системы в администрации муниципального образования «Павловский район», её отраслевых (функциональных) подразделениях».

Основное мероприятие 1 «Повышение качества предоставления муниципальных (государственных) услуг».

В рамках данного мероприятия предполагается:

внесение изменений в порядок ведения Реестра муниципальных услуг, предусматривающих дополнение Реестра муниципальных услуг  информацией о нормативных правовых актах, обязывающих Администрацию района, её отраслевые (функциональные) подразделения предоставлять муниципальные услуги;

актуализация административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

увеличение количества муниципальных услуг, отдельные административные действия (приём заявлений и выдача результата муниципальных услуг), по которым переданы на исполнение ОГАУ «МФЦ Ульяновской области»;

организация обучения сотрудников ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» порядкам предоставления муниципальных услуг;

проведение опроса получателей муниципальных (государственных) услуг на предмет удовлетворённости качеством муниципальных (государственных) услуг;

проведение мониторинга качества предоставляемых муниципальных (государственных) услуг;

поддержка в актуальном состоянии сведений о муниципальных услугах в государственной информационной системе Ульяновской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций» Ульяновской области»;

организация мониторинга муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих обязанность Администрации района предоставлять муниципальные услуги, на предмет возможности сокращения нормативного времени предоставления муниципальных услуг;

организация проведения Дней открытых дверей по вопросам предоставления муниципальных (государственных) услуг в администрации района, её отраслевых (функциональных) подразделениях, подведомственных муниципальных учреждениях;

проведение анализа обращений физических и юридических лиц по качеству предоставления муниципальных (государственных) услуг;

организация размещения на официальном сайте Администрации района,  в районной газете «Искра» информации о проведении Дней открытых дверей по вопросам предоставления муниципальных (государственных)  услуг, о возможности участия граждан в опросе о качестве предоставления муниципальных (государственных) услуг в электронном виде, о возможности подачи жалоб, в том числе и в электронном виде;

обеспечение защиты информации при использовании государственных информационных систем.

Основное мероприятие 2 «Оценка регулирующего воздействия муниципальных правовых актов затрагивающих во­просы осуществления предпри­нимательской и инвестиционной деятельности».

В рамках данного мероприятия предполагается проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов. С целью выявление и последующего устранения в нормативных правовых актах положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также расходов бюджета муниципального образования «Павловский район».

Основное мероприятие 3 «Совершенствование системы муниципального контроля и повышения инвестиционной привлекательности».

В рамках данного мероприятия предполагается:

актуализация административного регламента осуществления муниципального контроля и Стандарта  обеспечения благоприятного делового климата;

проведение проверок компетентности сотрудников, осуществляющих муниципальный контроль;

проведение анализа обращений физических и юридических лиц при осуществлении муниципального контроля;

проведение мониторинга  исполнения требований Стандарта обеспечения благоприятного делового климата на территории муниципального образования «Павловский район».

Раздел 3 «Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район».

В рамках данного мероприятия предполагается полное, своевременное и качественное материально-техническое, информационное и иное обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район».

Данный перечень не является исчерпывающим и подлежит пересмотру по мере необходимости решения актуальных проблем в сфере муниципального управления.

Применение программного метода позволит избежать таких негативных последствий и рисков, как:

формирование кадрового состава на муниципальной службе без полного учёта квалификационных требований, установленных законодательством о муниципальной службе;

снижение мотивации к профессиональному развитию муниципальных служащих;

снижение эффективности противодействия коррупции в сфере муниципального управления;

снижение интеллектуального уровня кадрового состава.

Программные мероприятия разделены на два блока: требующие финансирования из бюджета муниципального образования «Павловский район» (приложение № 2 к муниципальной программе) и не требующие финансирования (приложение № 3 к муниципальной программе).

 

6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Общий объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Павловский район» на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы составляет  89 524 918 рублей, в том числе по годам:

2016 год – 16 074 260 рублей;

2017 год – 17 099 660 рублей;

2018 год – 18 142 166 рублей;

2019 год – 18 995 766 рублей;

2020 год – 19 213 066 рублей.

 

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Павловский район».

Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Павловский район» на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» о бюджете муниципального образования «Павловский район» на соответствующий финансовый год и плановый период. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

 

7. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий

муниципальной программы

 

К 2020 году от реализации муниципальной программы ожидается повышение эффективности кадровой политики в системе муниципального управления путём:

- обеспечение не ниже 16 места в рейтинге социально-экономического развития муниципальных образований Ульяновской области, проводимом Министерством экономического развития Ульяновской области;

улучшение условий осуществления предпринимательской деятельности на территории муниципального образования «Павловский район»;

повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством муниципальных (государственных) услуг до 95%;

сокращение количества проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам муниципального управления, к которым контрольно-надзорными органами предъявлены обоснованные требования о несоответствии положениям федерального и регионального законодательства до 1% от общего количества проектов нормативных правовых актов;

повышение профессионального уровня  12 сотрудников (5 муниципальных служащих и 7 технических работников) органов местного самоуправления;

увеличение количества квалифицированных молодых специалистов до 33% от фактической численности сотрудников органов местного самоуправления;

увеличение доли должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, на которые сформирован кадровый резерв до 100%;

снижение текучести кадров в органах местного самоуправления до 10%;

проведение 100% мероприятий по материально-техническому, информационному, транспортному, организационному, полиграфическому и иному обеспечению деятельности органов местного самоуправления от запланированных (заявленных) мероприятий.

 

8. Организация управления муниципальной программы

 

Муниципальным заказчиком муниципальной программы является Администрация района.

Общее управление и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет Глава администрации муниципального образования «Павловский район».

Муниципальный заказчик муниципальной программы несёт ответственность за своевременное выполнение мероприятий муниципальной программы и целевое, эффективное и правомерное использование выделенных бюджетных средств.

Руководителем муниципальной программы является руководитель аппарата администрации муниципального образования «Павловский район», координирующий вопросы кадровой политики. Который несёт ответственность за реализацию и конечные результаты муниципальной программы, целевой характер финансирования, эффективность и результативность выполняемых программных мероприятий, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Руководитель аппарата администрации муниципального образования «Павловский район» ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчётным годом, представляет в управление экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район» по установленной форме годовой отчёт о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.

Годовые отчёты о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы подлежат размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трёх рабочих дней после даты представления в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории  муниципального образования «Павловский район», утверждённым постановлением Администрации муниципального образования «Павловский район» от 02.07.2014 № 485 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования «Павловский район».

 

9. Методика оценки эффективности реализации

 муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится для обеспечения информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий муниципальной программы, решения задач и реализации целей муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы использует результаты оценки эффективности её выполнения при принятии решений:

о корректировки плана реализации муниципальной программы на текущий год;

о формировании плана реализации муниципальной программы на очередной год;

о подготовке предложений по корректировке муниципальной программы в случае выявления фактов, существенно влияющих на ход реализации муниципальной программы.

Для расчета эффективности реализации муниципальной программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации муниципальной программы.

Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий муниципальной программы.

Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.

В качестве критериев оценки результативности реализации муниципальной программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.

Индекс результативности муниципальной программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю:

 

Пфi

Рi = -----,

Ппi

 

где:

Рi - результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации муниципальной программы;

Пфi - фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию муниципальной программы;

Ппi - плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию муниципальной программы.

6. Интегральная оценка результативности муниципальной программы определяется по следующей формуле:

 

 

m

SUM Рi

1

H = ------- x 100,

m

 

где:

H - интегральная оценка результативности муниципальной программы в год t (в процентах);

Рi - индекс результативности по i-му показателю;

m - количество показателей муниципальной программы.

 

Эффективность реализации муниципальной программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности муниципальной программы и уровня финансирования:

 

H

Э = ---- x 100,

S

где:

Э - эффективность  муниципальной программы;

S - уровень финансирования муниципальной программы в отчетном году, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год;

H - интегральная оценка результативности муниципальной программы в год t.

При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации муниципальной программы с учетом следующих критериев:

значение показателя (Э) от 90% до 110% - реализация муниципальной программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов - запланированная эффективность реализации муниципальной программы;

значение показателя (Э) более 110% - эффективность реализации муниципальной программы более высокая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Э) от 50% до 90% - эффективность реализации муниципальной программы более низкая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Э) менее 50% - муниципальная программа реализуется неэффективно.

Настоящая методика подразумевает необходимость проведения оценки эффективности муниципальной программы в течение срока её реализации не реже одного раза в год.

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

 

Целевые индикаторы эффективности реализации муниципальной программы

 

Подпрограмма «Развитие муниципальной службы и системы управления персоналом в органах местного самоуправления»

 

№ п/п

Индикатор

Единица измерения

Года

2016

2017

2018

2019

2020

1.

Численность МС

Чел.

27

27

27

27

27

2.

Численность ТР

Чел.

32

32

32

32

32

3.

Численность работников МУ «Услуги»

Чел.

29

27

27

27

27

4.

Количество должностей муниципальной службы, в отношении которых разработаны дополнительные квалификационные требования

Ед.

10

27

27

27

27

5.

Количество МС, назначенных по результатам конкурса

%

50

75

100

100

100

6.

Количество независимых экспертов, привлечённых к проведению конкурсов МС

Чел.

2

2

2

2

2

7.

Количество МС, прошедших аттестацию

Чел.

10

12

14

16

16

8.

Количество независимых экспертов, привлечённых к проведению аттестации МС

Чел.

2

2

2

2

2

9.

Количество МС, прошедших диспансеризацию

%

50

60

70

80

90

10.

Количество структурных и отраслевых (функциональных) подразделений Администрации района, в которых утверждены адаптационные программы вхождения в должность для вновь принятых сотрудников

Ед.

5

7

9

11

13

11.

Доля принятых МС, в отношении которых установлено наставничество

%

25

30

40

50

60

12.

Количество стажеров в  Администрации района

Чел.

2

3

3

3

3

13.

Количество структурных и отраслевых (функциональных) подразделений Администрации района, в которых утверждены программы прохождения практики студентами

Ед.

1

2

3

4

4

14.

Количество студентов, прошедших практику в Администрации района

Чел.

5

6

7

7

7

15.

Количество студентов, в отношении которых проведено комиссионный прием результатов прохождения практики

Чел.

5

6

7

7

7

17.

Количество МС, получивших дополнительное профессиональное образование (далее – ДПО) в рамках государственного заказа Ульяновской области на дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в Ульяновской области

Чел.

1

1

1

1

1

18.

Количество МС, прошедших обучение за счет средств областного бюджета Ульяновской области (за исключением ДПО)

Чел.

3

3

3

3

3

19.

Количество МС/ТР, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств бюджета муниципального образования «Павловский район»

Чел.

0

0

0

0

0

20.

Количество МС/ТР, прошедших обучение за счет средств бюджета муниципального образования «Павловский район» (за исключением ДПО)

Чел.

2

2

2

3

3

21.

Количество МС/ТР, получивших дополнительное профессиональное образование за счет собственных средств

Чел.

0

0

0

0

0

22.

Количество МС/ТР, прошедших обучение за счет собственных средств (за исключением ДПО)

Чел.

2

1

1

2

2

23.

Количество человек, получающих пенсию за выслугу лет на муниципальной службе, участвующих в обучении действующих МС

Чел.

1

2

2

2

2

24.

Количество МС, в отношении которых проведена оценка влияния обучения на результативность и эффективность  их деятельности

Чел.

2

2

2

3

3

25.

Количество должностей МС, в отношении которых сформирован кадровый резерв

Чел.

14

27

27

27

27

26.

Количество лиц, состоящих в кадровом резерве

Чел.

14

27

30

35

40

27.

Количество МС, состоящих в резерве управленческих кадров Ульяновской области

Чел.

1

2

2

2

2

28.

Количество МС, получивших муниципальные награды

Чел.

10

10

10

10

10

29.

Количество МС, получивших региональные награды

Чел.

5

5

5

5

5

30.

Количество МС, получивших федеральные награды

Чел.

1

1

1

1

1

31.

Количество МС, имеющих право на дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день

Чел.

4

4

4

4

4

32.

Количество МС, зарегистрированных на Корпоративном портале государственных гражданских и муниципальных служащих Ульяновской области

Чел.

27

27

27

27

27

33.

Количество рабочих мест ЕСЭД

Ед.

5

5

5

6

6

34.

Скорость подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Мбит/с

5

5

5

5

5

35.

Средний размер расходов на 1 день командировки МС

Руб.

100

100

100

200

200

36.

Количество должностей МС, в отношении которых утверждены ключевые показатели результативности и эффективности

Ед.

4

7

14

14

14

37.

Средний размер денежного содержания МС

Руб.

19 074,77

20 074,77

22 000,00

24 000,00

25 000,00

38.

Количество МС, размер денежного содержания которых зависит от  достижения показателей результативности и эффективности

Чел.

4

7

14

14

14

39.

Количество структурных и отраслевых (функциональных) подразделений Администрации района, в отношении которых принято решение о внедрении проектного управления

Ед.

2

3

4

5

6

 

Подпрограмма «Совершенствование административной системы в администрации муниципального образования «Павловский район»

 

№ п/п

Индикатор

Единица измерения

Года

2016

2017

2018

2019

2020

1.

Количество муниципальных (государственных) услуг, отдельные административные действия по которым переданы для исполнения ОГАУ «МФЦ Ульяновской области»

Ед.

45

50

55

60

60

2.

Количество муниципальных услуг, обязанность предоставления которых установлена муниципальными нормативными правовыми актами, нормативное время предоставления которых сократилось

Ед.

36

45

55

60

60

3.

Среднее количество дней, на которое сократилось предоставление муниципальных услуг, обязанность предоставления которых установлена муниципальными нормативными правовыми актами

Дн.

10

10

10

10

10

4.

Количество муниципальных (государственных) услуг, фактическое время предоставление которых сократилось

Ед.

36

45

55

60

60

5.

Среднее количество фактического времени, на которое сократилось предоставление муниципальных (государственных) услуг

Мин.

15

15

15

15

15

6.

Количество муниципальных (государственных) услуг, информация о которых размещена в государственной информационной системе Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области»

Ед.

36

45

55

60

60

7.

Количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) администрации муниципального образования «Павловский район» услугу, должностных лиц указанных органов, предоставляющих муниципальную (государственную) услугу, либо муниципального служащего

Ед.

0

0

0

0

0

8.

Соотношение количества должностных лиц администрации муниципального образования «Павловский район», привлеченных к административной ответственности в соответствии со статьей  25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях, от общего количества указанных должностных лиц, в отношении которых составлены протоколы  по статье 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях

%

0

0

0

0

0

9.

Количество точек подключения участников государственной информационной системы Ульяновской области «Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области», соответствующих требованиям защиты информации

Ед.

1

2

3

4

5

10.

Соотношение количества муниципальных правовых актов, в отношении которых проведена оценка регулирующего воздействия, от общего количества муниципальных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере предпринимательства

%

10

12

15

17

20

11.

Количество жалоб на действия (бездействия), решения должностных лиц при осуществлении муниципального контроля, осуществления отдельных государственных полномочий в сфере государственного контроля (надзора)

Ед.

1

1

0

0

0

12.

Наличие Стандарта деятельности по обеспечению благоприятного делового климата

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

13.

Уровень соблюдения Стандарта деятельности по обеспечению благоприятного делового климата

%

25

30

40

50

60

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

 

Система программных мероприятий, требующих финансирования

из бюджета муниципального образования «Павловский район»

 

п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Необходимость финансирования из бюджета муниципального образования «Павловский район» по годам, руб.

2016

2017

2018

2019

2020

1. Развитие муниципальной службы и системы управления персоналом в органах местного самоуправления муниципального образования «Павловский район»

1.1. Оценка претендентов на замещение должностей муниципальной службы и действующих муниципальных служащих

1.1.1.

Проведение диспансеризации МС

Ежегодно в соответствии с графиком проведения диспансеризации, утверждаемым не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения диспансеризации)

67 500,00

72 900,00

81 000,00

83 700,00

86 400,00

1.2. Организация обучения МС и ТР

1.2.1.

Организация ДПО МС/ТР

Ежегодно

0

0

0

0

0

1.2.2.

Организация прохождения обучения за счет средств бюджета муниципального образования «Павловский район» (за исключением ДПО)

Ежегодно

65 200,00

65 200,00

68 600,00

103500,00

104100,00

1.3. Оценка потенциала МС и ТР

1.3.1.

Организация награждения МС и ТР муниципальными наградами

По мере представления к муниципальным наградам

3 560,00

3 560,00

3 566,00

3 566,00

3 566,00

1.4. Совершенствование системы стимулирования и мотивации

1.4.1.

Участие в областном форуме «Экипаж – 2020»

Ежегодно

34 000,00

34 000,00

40 000,00

40 000,00

50 000,00

1.4.2.

Организация и проведение мероприятий по развитию корпоративной культуры

Ежегодно, в соответствии с Планом развития корпоративной культуры, утверждаемым  не позднее 31 декабря года, предшествующего году реализации Плана

50 000,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

1.4.3.

Обеспечение функционирования ЕСЭД

Постоянно

30 000,00

30 000,00

30 000,00

30 000,00

30 000,00

1.4.4.

Обеспечение подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Постоянно

120000,00

120000,00

120000,00

120000,00

120000,00

1.5. Улучшение имиджа администрации муниципального образования Ульяновской области, ее отраслевых (функциональных) органов и муниципальной службы

1.5.1.

Проведение турниров по различным видам спорта с участием МС (ТР) и студентов ОГБОУ СПО Технологический техникум р.п. Павловка

Ежегодно

3 000,00

3 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

1.5.2.

Освещение мероприятий, указанных в п.п.1.9.1.-1.9.5, 1.9.7, 1.9.8 приложение № 3 к муниципальной программе «Комплекс мероприятий, не требующих дополнительного финансирования из бюджета муниципального образования «Павловский район», подлежащих к реализации в рамках муниципальной программы «Развитие муниципального управления в муниципальном образовании «Павловский район» на 2016-2020 годы»  на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район» и в районной газете «Искра»

Ежегодно, начиная с первого года реализации муниципальной программы, не реже 1 информационного сообщения в отношении 1 мероприятия

5 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

ИТОГО по разделу

378260,00

383660,00

403166,00

440766,00

454066,00

2. Совершенствование административной системы в администрации муниципального образования «Павловский район» и её отраслевых (функциональных) подразделениях

2.1. Повышение качества предоставления муниципальных (государственных) услуг

2.1.1.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район»,  в районной газете «Искра» информации о проведении Дней открытых дверей по вопросам предоставления муниципальных (государственных)  услуг, о возможности участия граждан в опросе о качестве предоставления муниципальных (государственных) услуг в электронном виде, о возможности подачи жалоб, в том числе и в электронном виде, и т.д.

Начиная с первого года реализации муниципальной программы, не реже 1 информационного сообщения в отношении 1 мероприятия

5 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

2.1.2.

Обеспечение функционирования точек подключения участников государственной информационной системы Ульяновской области «Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области», соответствующих требованиям защиты информации

Постоянно

7 000,00

7 000,00

10 000,00

10 000,00

10 000,00

ИТОГО по разделу

12 000,00

12 000,00

15 000,00

15 000,00

15 000,00

3. Финансовое обеспечение создания условий исполнения муниципальной программы «Развитие муниципального управления  в муниципальном образовании «Павловский район» на 2016-2020 годы»

3.1.

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район»

Постоянно

15684000

16704000

17724000

18540000

18744000

ИТОГО по разделу

15684000

16704000

17724000

18540000

18744000

ИТОГО по муниципальной программе

16074260

17099660

18142166

18995766

19213066

                 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

Комплекс мероприятий,

не требующих дополнительного финансирования из бюджета муниципального образования «Павловский район», подлежащих к реализации в рамках муниципальной программы Развитие муниципального управления

в муниципальном образовании «Павловский район» на 2016-2020 годы (далее Комплекс мероприятий)

 

п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

 

1. Развитие муниципальной службы и системы управления персоналом в администрации муниципального образования «Павловский район» и её отраслевых (функциональных) подразделениях

1.1. Оптимизация кадрового состава в администрации муниципального образования «Павловский район» и её отраслевых (функциональных) подразделениях

1.1.1.

Подготовка проектов муниципальных правовых актов в связи с изменениями (принятием, признанием утратившими силу) федеральных (региональных) правовых актов, устанавливающими (исключающими) полномочия органов местного самоуправления

Не позднее 30 дней с даты изменения (принятия, признания утратившим силу) федерального (регионального) правового акта, устанавливающего (исключающего) полномочия органов местного самоуправления

1.1.2.

Проведение организационно-кадрового аудита структурных и отраслевых (функциональных) подразделений администрации муниципального образования «Павловский район», в связи с изменениями (принятием, признанием утратившими силу) федеральных (региональных) правовых актов, устанавливающими (исключающими) полномочия органов местного самоуправления, за исключением отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район»

Не позднее 30 дней с даты изменения (принятия, признания утратившим силу) федерального (регионального) правового акта, устанавливающего (исключающего) полномочия органов местного самоуправления

 

1.1.3.

Проведение организационно-кадрового аудита отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» в связи с изменениями (принятием, признанием утратившими силу) федеральных (региональных, муниципальных) правовых актов, устанавливающими (исключающими) его полномочия

Не позднее 30 дней с даты изменения (принятия, признания утратившим силу) федерального (регионального, муниципального) правового акта, устанавливающего (исключающего) полномочия отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район»

1.1.4.

Разработка муниципального правового акта о разграничении должностей муниципальной службы и  должностей технических работников

2016 год

 

1.1.5.

Разработка муниципального правового акта, определяющего организационные принципы формирования  структурных и отраслевых (функциональных) подразделений администрации муниципального образования «Павловский район»

2017 год

 

1.2. Оценка претендентов на замещение должностей муниципальной службы и действующих муниципальных служащих

1.2.1.

Разработка правового акта, определяющего порядок оценки уровня профессионального образования, профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения МС должностных обязанностей

2016 год

 

1.2.2.

Определение (оценка) уровня профессионального образования, профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения МС должностных обязанностей

Ежегодно, начиная с 2017 года в соответствии с утверждаемым порядком

 

1.2.3.

Разработка должностных инструкций (внесение изменений в действующие должностные инструкции) МС, содержащих дополнительные квалификационные требования к уровню профессионального образования, профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения МС должностных обязанностей

2017 год

1.2.4.

Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы

Не позднее 60 дней со дня образования вакансии

1.2.5.

Проведение аттестации муниципальных служащих

Ежегодно, в соответствии с  графиком, утверждаемым не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения аттестации

1.2.6.

Разработка порядка формирования (обновления, ведения)  базы независимых экспертов, привлекаемых к проведению конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы

2016 год

 

1.2.7.

Формирование (обновление, ведение)  базы независимых экспертов, привлекаемых к проведению конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной служб МС

Постоянно, начиная с 2017 года

1.2.8.

Формирование (обновление, ведение)  базы независимых экспертов, привлекаемых к проведению аттестации МС

Постоянно, начиная с 2017 года

1.3. Адаптация вновь назначенных МС

1.3.1.

Утверждение адаптационных программ вхождения в должность для вновь принятых МС

2016 год

1.3.2.

Актуализация адаптационных программ вхождения в должность для вновь принятых МС

Ежегодно

1.3.3.

Разработка (поддержание в актуальном состоянии) требований, которым должны соответствовать лица, назначаемые наставниками для вновь принятых МС

Ежегодно, актуализация не реже 1 раза в год

1.3.4.

Организация наставничества вновь принятых МС

Постоянно

1.3.5.

Обеспечение регистрации вновь принятых МС на Корпоративном портале государственных гражданских и муниципальных служащих Ульяновской области

Не позднее 30 дней со дня назначения на должность муниципальной службы

1.4. Организация обучения МС и ТР

1.4.1.

Разработка муниципального правового акта, устанавливающего порядок отбора МС и ТР, подлежащих обучению

2016 год

1.4.2.

Направление заявки в Правительство Ульяновской области на обучение МС в рамках в государственного заказа Ульяновской области на дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в Ульяновской области

Ежегодно

1.4.3.

Формирование программ обучения с учётом оценки уровня профессионального образования, профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения МС должностных обязанностей (п.п. 1.2.2 Комплекса мероприятий)

Ежегодно, начиная с 2018 года

1.4.4.

Проведение мероприятий, направленных на усиление мотивации МС и ТР к обучению, в т.ч. за счёт собственных средств

Ежегодно в соответствии с графиком, утверждаемым не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения мероприятий

1.4.5.

Разработка муниципального правового акта, устанавливающего порядок проведения внутреннего обучения МС и ТР

2016 год

1.4.6.

Привлечение лиц, получающих пенсию  за выслугу лет на муниципальной службе, к участию в обучении действующих МС и ТР

Ежегодно

1.4.7.

Разработка муниципального правового акта, определяющего порядок  проведения оценки влияния обучения на результативность и эффективность деятельности МС и ТР

2016 год

1.5. Оценка потенциала МС и ТР

1.5.1.

Формирование кадрового резерва

Не позднее 60 дней со дня образования вакансии в соответствующем кадровом резерве

1.5.2.

Внесение изменений в порядок формирования кадрового резерва, предусматривающих возможность нахождения в кадровом резерве 2 лиц на одну должность, относящуюся к главной группе должностей муниципальной службы

2017 год

1.5.3.

Разработка (актуализация) заданий, тестов для проведения конкурса по формированию кадрового резерва

Ежегодно, не реже 1 раза в год

1.5.4.

Оказание поддержки (информационной, правовой, методологической) МС в зачислении в резерв управленческих кадров Ульяновской области

Постоянно

1.5.5

Мониторинг действующих порядков представления к федеральным и региональным наградам

Ежемесячно

1.5.6

Проведение мониторинга кадрового состава администрации муниципального образования Ульяновской области, её отраслевых (функциональных) подразделений на предмет возможности представления МС и ТР к федеральным и региональным наградам

Ежегодно, не позднее 31 декабря года, предшествующего году преставления к федеральным и региональным наградам

1.5.7

Разработка проекта изменений в порядок представления к муниципальным наградам в части ужесточения требований к МС и ТР, представляемым к муниципальным наградам

2016 год

1.5.8

Оказание поддержки (информационной, правовой, методологической) МС и ТР по вопросам наградной деятельности

Постоянно

1.5.9.

Оказание поддержки (информационной, правовой, методологической) МС по вопросам участия в областном конкурсе «Лучшие во власти»

Ежегодно

1.6. Выявление талантливой молодёжи

1.6.1.

Утверждение программ прохождения практики студентами

Ежегодно, актуализация не реже 1 раза в год

1.6.2.

Организация похождения практики студентами

Ежегодно

1.6.3.

Мониторинг образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования и заключение соглашений на прохождение практики студентами

Постоянно

1.6.4.

Разработка муниципального правового акта, определяющего порядок комиссионного приёма результатов прохождения практики студентом, с обязательной оценкой деятельности руководителя практики от администрации муниципального образования «Павловский район», её отраслевого (функционального) подразделения

2016 год

1.6.5.

Организация комиссионного приёма результатов прохождения практики студентом, с обязательной оценкой деятельности руководителя практики от администрации муниципального образования «Павловский район», её отраслевого (функционального) подразделения

Ежегодно, начиная с 2017 года

1.6.6.

Разработка муниципального правового акта, определяющего порядок прохождения стажировки в администрации муниципального образования «Павловский район», её отраслевых (функциональных) подразделениях

2016 год

1.6.7.

Организация прохождения стажировки

Ежегодно, начиная с 2017 года

1.7. Совершенствование системы стимулирования и мотивации

1.7.1.

Установление нормативов затрат на проживание, проезд, суточные расходы при направлении МС и ТР в служебные командировки

2016 год

1.7.2.

Мониторинг должностей МС и ТР на предмет фактической реализации условий ненормированного рабочего дня

Ежегодно, не реже 1 раза в год

1.7.3.

Проведение мероприятий по вопросам работы Корпоративного портала государственных гражданских и муниципальных служащих Ульяновской области

Ежегодно

1.7.4.

Разработка муниципального правового акта, устанавливающего взаимосвязь ключевых показателей эффективности и результативности деятельности и размера денежного содержания МС

2017 год

1.8. Оценка системы управления персоналом

1.8.1.

Разработка муниципального правового акта, определяющего систему мониторинга факторов, влияющих на текучесть кадров

2016 год

1.8.2.

Проведение мониторинга факторов, влияющих на текучесть кадров

Ежегодно, начиная с 2017 года

1.8.3.

Разработка мероприятий, направленных на уменьшение текучести кадров

Ежеквартально, начиная 2017 года

1.8.4.

Внутреннее обучение руководителей  структурных и отраслевых (функциональных) подразделений администрации муниципального образования «Павловский район» технологиям кадровой работы

Ежегодно

1.8.5.

Разработка муниципального правового акта, устанавливающего ключевые показатели эффективности и результативности деятельности МС

2016 год

1.9. Улучшение имиджа администрации муниципального образования «Павловский район», ее отраслевых (функциональных) подразделений и муниципальной службы

1.9.1.

Проведение встреч учащихся муниципальных образовательных учреждений с МС и ТР – выпускниками соответствующих образовательных учреждений, на тему «Основы муниципального управления»

Ежегодно, не реже 1 раза в каждом образовательном учреждении в течение года

1.9.2.

Проведение встреч учащихся средних профессиональных и высших учебных образовательных учреждений с МС и ТР – выпускниками соответствующих образовательных учреждений, на тему «Современные аспекты муниципального управления»

Ежегодно, не реже 1 раза в каждом образовательном учреждении в течение года

1.9.3

Проведение совместной сдачи норм  ГТО МС (ТР), учащихся муниципальных образовательных учреждений, и студентов ОГБОУ СПО Технологический техникум р.п. Павловка

Ежегодно, не реже 1 раза в каждом образовательном учреждении в течение года

1.9.4.

Проведение встреч учащихся муниципальных образовательных учреждений и студентов ОГБОУ СПО Технологический техникум р.п. Павловка с МС (ТР) в рамках празднования значимых исторических дат, на тему «История в лицах и событиях»

Ежегодно, не реже 1 раза в каждом образовательном учреждении в течение года

1.9.5.

Разработка проекта муниципального правового акта, определяющего порядок проведения «Дня дублера» в администрации муниципального образования «Павловский район»

2016 год

1.9.6.

Проведение «Дня дублёра» в администрации муниципального образования «Павловский район»

Ежегодно

1.9.7.

Проведение социологического опроса на предмет оценки имиджа администрации муниципального образования «Павловский район», её отраслевых (функциональных) подразделений и МС

Ежегодно

 

1.9.8.

Создание видеоролика о лучших МС и размещение его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Начиная с 2016 года, не реже 1 раза в 2 года

1.10. Совершенствование системы управления

1.10.1.

Мониторинг и анализ данных, учитываемых рейтингом социально-экономического развития, проводимым Министерством экономического развития Ульяновской области

Ежеквартально

1.10.2.

Реализация мероприятий по социально-экономическому развитию муниципального образования «Павловский район»

Ежегодно

1.10.3.

Разработка муниципального правового акта, определяющего внедрение проектного управления в отдельных структурных и отраслевых (функциональных) подразделениях администрации муниципального образования «Павловский район»

2016 год

1.10.4.

Внедрение проектного управления в отдельных структурных и отраслевых (функциональных) подразделениях администрации муниципального образования «Павловский район»

Начиная с 2017 года

1.10.5

Проведение мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности МС и ТР

Ежегодно, в соответствии с утверждаемым планом

2. Совершенствование административной системы в администрации муниципального образования «Павловский район», её отраслевых (функциональных) подразделениях.

2.1. Повышение качества предоставления муниципальных (государственных) услуг

2.1.1.

Внесение изменений в порядок ведения Реестра муниципальных услуг, предусматривающих дополнение Реестра муниципальных услуг  информацией о нормативных правовых актах, обязывающих администрацию муниципального образования «Павловский район», её отраслевые (функциональные) подразделения предоставлять муниципальные услуги

2016 год

2.1.2.

Внесение изменений (признание утратившими силу) в административные регламенты предоставления муниципальных услуг

Не позднее 30 дней с даты изменения (принятия, признания утратившим силу) федерального (регионального, муниципального) правового акта, определяющего порядок предоставления муниципальной услуги

2.1.3.

Организация заключения дополнительных соглашений с ОГАУ «МФЦ Ульяновской области», направленных на увеличение перечня муниципальных услуг,  отдельные административные действий (приём заявлений и выдача результата муниципальных услуг)  по которым переданы на исполнение ОГАУ «МФЦ Ульяновской области»

Ежегодно

2.1.4.

Обучение сотрудников ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» порядкам предоставления муниципальных услуг

Ежегодно, в соответствии с утверждаемым графиком

2.1.5.

Проведение опроса получателей  муниципальных (государственных) услуг на предмет удовлетворённости качеством муниципальных (государственных) услуг

Ежеквартально в отношении каждой из муниципальной (государственной) услуги

2.1.6.

Проведение мониторинга качества предоставляемых муниципальных (государственных) услуг

Ежеквартально в отношении каждой из муниципальной (государственной) услуги

2.1.7.

Актуализация сведений о муниципальных услугах в   государственной информационной системе Ульяновской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» для размещения информации в государственной информационной системе Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» и дальнейшего перевода их в электронный вид

Постоянно

2.1.8.

Проведение проверок компетентности исполнения  своих должностных обязанностей сотрудниками структурных и отраслевых (функциональных) подразделений администрации муниципального образования «Павловский район», подведомственных им учреждений при предоставлении муниципальных (государственных) услуг

Ежегодно в рамках реализации п.п. 1.2.2 Комплекса мероприятий

2.1.9.

Мониторинг муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих обязанность администрации муниципального образования «Павловский район» предоставлять муниципальные услуги, на предмет возможности сокращения нормативного времени предоставления муниципальных услуг

Ежегодно

2.1.10.

Рассмотрение процессов предоставление муниципальных (государственных) услуг с целью устранения потерь в процессах (расчёт трудовых и материально-технических затрат на предоставление муниципальных услуг)

Начиная с 2016 года, в соответствии с утверждаемым графиком

2.1.11.

Проведение Дней открытых дверей по вопросам предоставления муниципальных (государственных) услуг в администрации муниципального образования «Павловский район», её отраслевых (функциональных) подразделениях, подведомственных муниципальных учреждениях

Не реже 1 раза в месяц

2.1.12.

Анализ обращений физических и юридических лиц на предмет наличия жалоб на решения и действия (бездействия) администрации муниципального образования «Павловский район», её отраслевого (функционального) подразделения, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностных лиц указанных органов, предоставляющих муниципальную (государственную) услугу, либо муниципального служащего

Постоянно

2.1.13.

Обеспечение деятельности Комиссии по рассмотрению жалоб при предоставлении муниципальных (государственных) услуг

В соответствии с утверждённым порядком

2.2. Оценка регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов

2.2.1.

Проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с утверждённым порядком

По мере разработки проектов муниципальных нормативных правовых актов

2.3. Совершенствование системы муниципального контроля и повышение инвестиционной привлекательности

2.3.1.

Внесение изменений (признание утратившими силу) в административные регламенты осуществления муниципального контроля

Не позднее 30 дней с даты изменения (принятия, признания утратившим силу) федерального (регионального) правового акта, определяющего порядок осуществления муниципального контроля

2.3.2.

Проведение проверок компетентности исполнения  своих должностных обязанностей сотрудниками структурных и  отраслевых (функциональных) подразделений администрации муниципального образования «Павловский район» при осуществлении муниципального контроля

Ежегодно в рамках реализации п.п. 1.2.2 Комплекса мероприятий

2.3.3.

Рассмотрение процессов осуществления муниципального контроля с целью устранения потерь в процессах (расчёт трудовых и материально-технических затрат на осуществление муниципального контроля)

Ежегодно, в соответствии с утверждаемым графиком

2.3.4.

Анализ обращений физических и юридических лиц на предмет наличия жалоб на действия (бездействия), решения должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

Постоянно

2.3.5.

Утверждение (актуализация) Стандарта обеспечению благоприятного делового климата

Ежегодно

2.3.6.

Мониторинг соблюдения Стандарта обеспечению благоприятного делового климата

Ежегодно в соответствии с утверждаемым порядком

    Новости

    Объявления