Поиск по сайту

Решение от 02.03.2016г. № 249. "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования «Павловский район», и соблюдения ими требований к должностному поведению".

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

26-ое заседание Совета депутатов пятого созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

02.03.2016                                                                                                 249             

                                                                                                                   Экз №. ____

р.п. Павловка

                                 

Об утверждении  Положения о проверке достоверности

и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера, представляемых лицами,

замещающими муниципальные должности

муниципального образования «Павловский район»,

и соблюдения ими требований к должностному поведению

 

 

В соответствии с  Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012

№ 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», руководствуясь Уставом муниципального образования «Павловский район», Совет депутатов муниципального образования «Павловский район»  РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования «Павловский район»,и соблюдения ими требований к должностному поведению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального образования

«Павловский район»                                                              Ш.А.Абуталипов

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

муниципального образования

«Павловский  район»

от 02.03.2016 № 249

 

 

 

Положение

о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования «Павловский район», и соблюдения ими требований к должностному поведению

 

1. Настоящее Положение в соответствии Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»  определяет порядок проведения проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах,  об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования «Павловский район» (далее – лица, замещающие муниципальные должности);

б) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений и запретов, соблюдения обязанностей установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»  и иными федеральными законами (далее – требования к должностному поведению);

2. Проверка проводится Комиссией по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования «Павловский район», и по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования «Павловский район», и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), по решению Главы муниципального образования «Павловский район».  Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого  лица, замещающего муниципальную должность, и оформляется в письменной форме.

3. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме:

3.1. информация  секретаря Комиссии о непредставлении лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3.2. информация, свидетельствующая о недостоверности и (или) неполноте сведений, указанных в  подпункте «а» пункта 1 настоящего Положения, и (или) о несоблюдении  лицом, замещающим муниципальную должность, требований к должностному поведению, представленная секретарём Комиссии;

3.3. информация, свидетельствующая о недостоверности и (или) неполноте сведений, указанных в  подпункте «а» пункта 1 настоящего Положения, и (или) о несоблюдении  лицом, замещающим муниципальную должность, требований к должностному поведению, если такая информация представлена:

а) правоохранительными и другими государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных и местных отделений политических партий, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений;

в) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Ульяновской области;

г) редакциями общероссийских, региональных и местных средств массовой информации.

4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.

5. При недостаточности информации, представленной органами и организациями, указанными в пункте 3 настоящего Положения, Комиссия вправе обратиться к ним за дополнительными сведениями.

6. Проверка осуществляется, как правило, в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней по решению  Главы муниципального образования «Павловский район».

7. При осуществлении проверки Комиссия вправе:

а) проводить беседу с лицом, замещающим муниципальную должность;

б) изучать представленные лицом, замещающим муниципальную должность, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

в) получать от  лица, замещающего муниципальную должность, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, требований к должностному поведению;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

е) осуществлять анализ сведений, представленных лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

8. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 7 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо лица замещающего муниципальную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к должностному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;

ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

з) другие необходимые сведения.

9. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются руководителями (должностными лицами) федеральных государственных органов, перечень которых утвержден Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309  «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», на основании обращения Главы муниципального образования «Павловский район». К письменному обращению прилагается проект запроса, содержащий сведения, предусмотренные пунктом 8 настоящего Положения.

10. Запрос подписывается Главой муниципального образования «Павловский район», за исключением запросов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен иной порядок их направления.

11. Комиссия при проведении проверки обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме  лица, замещающего муниципальную должность, о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения лица, замещающего муниципальную должность, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к должностному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения лица, замещающего муниципальную должность, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с лицом, замещающим муниципальную должность.

12. По окончании проверки председатель Комиссии обязаны ознакомить лицо, замещающее муниципальную должность, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

13. Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в Комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения.

14. Пояснения и дополнительные материалы, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, приобщаются к материалам проверки.

15. Проверка осуществляется исходя из:

а) имеющихся в Комиссии материалов;

б) представленных лицом, замещающим муниципальную должность, дополнительных материалов и пояснений к ним;

в) ответов на направленные в установленном порядке запросы, указанные в подпункте «г» пункта 7 настоящего Положения.

16. Комиссия принимает решение, в котором отражается ее позиция по поводу достоверности либо недостоверности информации, послужившей основанием для проведения проверки, а также рекомендации о возможных мерах по результатам проверки.

17. По окончании проверки Комиссия под роспись знакомит лицо, замещающее муниципальную должность, с результатами проверки.

18. Решение Комиссии направляется Главе муниципального образования «Павловский район».

19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Главы муниципального образования «Павловский район», предоставляются Комиссией с одновременным уведомлением об этом лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого проводилась проверка, органам и организациям, указанным в  подпункте 3.3. пункта 3 настоящего Положения, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

21. Материалы проверки хранятся в Отделе организационного обеспечения Совета депутатов в течение трёх лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

    Новости

    Объявления