Поиск по сайту |
Решение от 20.12.2018г. № 32. "Об утверждении Местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Шмалакское сельское поселение Павловского района Ульяновской области".РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»
3-е заседание Совета депутатов шестого созыва РЕШЕНИЕ
Экз.№___ р.п. Павловка
Об утверждении Местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Шмалакское сельское поселение Павловского района Ульяновской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» РЕШИЛ: 1. Утвердить прилагаемые Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования Шмалакское сельское поселение Павловского района Ульяновской области. 2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
Глава муниципального образования «Павловский район» Ш.А. Абуталипов
Утверждены Решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 20.12.2018 № 32
Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования Шмалакского сельское поселение Павловского района Ульяновской области Введение Настоящие Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования Шмалакское сельское поселение Павловского района Ульяновской области (далее — местные нормативы градостроительного проектирования, местные нормативы) разработаны в целях реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области в сфере градостроительной деятельности. Местные нормативы градостроительного проектирования подготовлены в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области. При установлении предельных значений расчетных показателей в местных нормативах использованы региональные нормативы — градостроительного — проектирования Ульяновской области, утвержденные приказом Департамента архитектуры и градостроительства Ульяновской области от 04 сентября 2015 №14-од «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Ульяновской области». Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами местного значения сельского поселения, установленные местными нормативами, не могут быть ниже предельных значений, устанавливаемых региональными нормативами, расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения не могут превышать предельных значений, устанавливаемых региональными нормативами. В местных нормативах используются понятия, которые соответствуют понятиям, установленным и применяемым в Градостроительном кодексе Российской Федерации, региональных нормативах градостроительного проектирования Ульяновской области и других нормативных правовых актах, на которые содержатся ссылки в местных нормативах. Перечень нормативных правовых актов, использованных при разработке местных нормативов, приведен в Приложение №1 к местным нормативам.
Часть 1. Основная часть - расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения муниципального образования Шмалакское сельское поселение Павловского района Ульяновской области объектами местного значения и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения
1. Объекты материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования. 1.1. Расчетные показатели объектов материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельского поселения приведены в таблице 1. Таблица 1
2. Объекты спорта. 2.1. Расчетные показатели объектов физической культуры и массового спорта приведены в таблице 2. Таблица 2
Примечания: 1. Норматив единовременной пропускной способности спортивных сооружений следует принимать не менее 12,2 % от населения. 2. Физкультурно-спортивные сооружения сети общего пользования следует объединять со спортивными объектами образовательных организаций и других организаций, объектов отдыха и культуры с возможным сокращением территории. 3. Объекты муниципальных учреждений культуры. 3.1. К объектам муниципальных учреждений культуры и досуга относятся библиотеки, дома культуры, кинотеатры, музеи, организации досуга, культуры, иные объекты культуры и досуга, находящиеся в собственности муниципального образования, объекты культурного наследия местного значения. 3.2. Расчетные показатели объектов культуры и досуга приведены в таблице 3. Таблица 3
Примечание: для организации точки доступа к полнотекстовым информационным ресурсам в библиотеке оборудуется место с выходом в сеть «Интернет» и предоставлением доступа к оцифрованным полнотекстовым информационным ресурсам, на право пользования которыми библиотека заключает договоры (соглашения) с собственниками этих ресурсов. К полнотекстовым информационным ресурсам, доступ к которым библиотека получает бесплатно, относятся: - фонды Национальной электронной библиотеки (НЭБ), которая объединяет фонды публичных библиотек России федерального, регионального, муниципального уровня, библиотек научных и образовательных учреждений, а также правообладателей. НЭБ включает: каталог всех хранящихся в фондах российских библиотек изданий; централизованный, ежедневно пополняемый архив оцифрованных изданий, как открытого доступа, так и ограниченных авторским правом; - фонды Президентской библиотеки. 3.3. Расчетные показатели обеспеченности и доступности объектов культурного наследия местного значения не нормируются. 4. Объекты муниципального жилищного фонда социального использования. 4.1. Расчетные показатели обеспеченности населения сельского поселения жилыми помещениями муниципального жилищного фонда социального использования, предоставляемыми по договорам социального найма, и территориальной доступности таких помещений в местных нормативах не нормируются. Предельные размеры земельных участков и предельные параметры размещаемых на них жилых домов с квартирами муниципального жилищного фонда устанавливаются в градостроительных регламентах правил землепользования и застройки муниципального образования Баклушинское сельское поселение Павловского района Ульяновской области. 5. Объекты аварийно-спасательной и противопожарной службы. 5.1. Регламентация состава, параметров, правил размещения и использования объектов, необходимых для обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения, для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения, а также для организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, относится к компетенции федеральных органов власти, поэтому обеспеченность и доступность для населения таких объектов в местных нормативах не нормируются. 6. Объекты, предназначенные для обеспечения жителей поселения услугами связи. 6.1. Минимальная обеспеченность населения отделениями почтовой связи принимается 1 объект на 1,7 тыс. человек, но не менее 1 объекта на поселение. 6.2. Рекомендуемый размер земельного участка 0,07-0,12 га на объект. 6.3. Минимальная обеспеченность население услугами телекоммуникационных сетей принимается исходя из норматива для жилой застройки - 1 точка доступа на одну квартиру или индивидуальный жилой дом, для общественно-деловой застройки - 1 точка доступа для одного здания. Точка доступа должна подключаться с использованием волоконно-оптической линии связи и обеспечивать возможность передачи данных на пользовательское оборудование со скоростью не менее чем 10 Мбит/сек. 7. Объекты общественного питания, торговли, бытового обслуживания. 7.1. Расчетные показатели объектов, необходимых для обеспечения населения сельского поселения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания, приведены в таблице 4. Таблица 4.
Примечание: Максимально допустимый уровень пешеходной доступности указан в границах населенного пункта. 8. Объекты благоустройства. 8.1. Расчетные показатели объектов благоустройства, представленные озелененными территориями общего пользования, приведены в таблице 5. Таблица 5
8.2. Рекомендуемые размеры проектируемых парков, садов и скверов приведены в таблице 6. При их размещении следует максимально сохранять участки с существующими насаждениями и водоемами. Таблица 6
8.3. Озелененные территории общего пользования должны быть благоустроены и оборудованы малыми архитектурными формами: фонтанами и бассейнами, лестницами, пандусами, подпорными стенками, беседками.
Часть 2. Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования
2.1. Общие положения по обоснованию расчетных показателей. 2.1.1. Местные нормативы градостроительного проектирования подготовлены в соответствии со ст. 8, 24, 29.1, 29.2, 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (далее — Градостроительный кодекс), ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области. 2.1.2. Местные нормативы градостроительного проектирования разработаны в целях обеспечения: -благоприятных условий жизнедеятельности человека посредством установления расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения муниципального образования и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения; -пространственного развития территории, соответствующего качеству жизни населения, предусмотренному документами планирования социально-экономического развития территории. 2.1.3. Местные нормативы градостроительного проектирования сельского поселения устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами местного значения поселения, относящимся к областям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса, объектами благоустройства территории, иными объектами местного значения поселения и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения. 2.1.4. Местные нормативы градостроительного проектирования призваны обеспечить согласованность планов и программ комплексного социально-экономического развития с градостроительным проектированием муниципального образования Шмалакское сельское поселение Павловского района Ульяновской области (далее — Шмалакское сельское поселение, сельское поселение), определить зависимость между показателями социально - экономического развития сельского поселения и показателями пространственного развития сельского поселения. 2.1.5. Подготовка местных нормативов градостроительного проектирования осуществлена с учетом: социально-демографического состава и плотности населения на территории сельского поселения, планов и программ комплексного социально- экономического развития поселения, предложений органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и лиц. 2.2. Нормативная база. 2.2.1. Местные нормативы градостроительного проектирования подготовлены с учетом требований нормативно-правовых, нормативных технических документов: 1) Федеральные законы и иные нормативные акты Российской Федерации; 2) Законы и иные нормативные акты Ульяновской области; 3) муниципальные нормативные правовые акты; 4) своды правил по проектированию и строительству (СП); 5) санитарные правила и нормы (СанПиН). 2.2.2. Перечень документов, использованных при разработке местных нормативов, приведен в Приложении №1 к местным нормативам. 2.3. Обоснование состава объектов местного значения, для которых устанавливаются расчетные показатели. 2.3.1. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации местные нормативы градостроительного проектирования сельского поселения устанавливают совокупность: -расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами местного значения поселения, отнесенными к таковым градостроительным законодательством Российской Федерации, иными объектами местного значения поселения; -расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения. В число объектов местного значения поселения, отнесенных к таковым градостроительным законодательством Российской Федерации, входят объекты, отображаемые на карте генерального плана поселения. 2.3.2. Виды объектов местного значения поселения, подлежащие отображению на карте генерального плана поселения, перечислены в статье 21 Закона Ульяновской области от 30 июня 2008 года № 118-ЗО «Градостроительный устав Ульяновской области». 2.3.3. Объекты местного значения являются материальной базой при решении вопросов местного значения, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления. Круг вопросов местного значения сельского поселения установлен Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ №131-ФЗ). 2.3.4. Вопросы местного значения, решаемые органами местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на территориях сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области перечислены в статье 7.1 Устава муниципального образования « Павловский район» Ульяновской области. 2.3.5. Результаты анализа состава вопросов местного значения сельского поселения, имеющих отношение к градостроительному проектированию, соответствующих объектов местного значения и полномочий у органов местного самоуправления сельского поселения по нормативному правовому регулированию обеспеченности и доступности объектов местного значения для населения приведены в таблице 7. 2.3.6. Подготовка местных нормативов осуществлялась в отношении только объектов местного значения, по которым органы местного самоуправления наделены полномочиями по нормированию. В отношении иных объектов в информационно справочных целях приводятся ссылки на регламентирующие документы, утвержденные на региональном и федеральном уровне. Таблица 7
2.4. Обоснование расчетных показателей. 2.4.1. Обоснованная подготовка расчетных показателей базируется на: 1) применении и соблюдении требований и норм, связанных с градостроительной деятельностью, содержащихся: -в нормативных правовых актах Российской Федерации; -в нормативных правовых актах Ульяновской области; -в нормативных правовых актах муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области; -в муниципальных нормативных правовых актах муниципального образования Шмалакское сельское поселение Павловского района Ульяновской области; -в национальных стандартах и сводах правил; 2) соблюдении: -технических регламентов; -региональных нормативов градостроительного проектирования Ульяновской области; 3) учете показателей и данных, содержащихся: -в планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования Шмалакское сельское поселение Павловского района Ульяновской области, при реализации которых осуществляется создание объектов местного значения поселения; -в официальных статистических отчетах, содержащих сведения о состоянии экономики и социальной сферы, социально-демографическом составе и плотности населения на территории муниципального образования Шмалакское сельское поселение Павловского района Ульяновской области; -в документах территориального планирования Российской Федерации и Ульяновской области; -в документах территориального планирования муниципального образования Шмалакское сельское поселение Павловского района Ульяновской области и материалах по их обоснованию; -в проектах планировки территории, предусматривающих размещение объектов местного значения поселения; -в методических материалах в области градостроительной деятельности; 4) корректном применении математических методов при расчете значений показателей местных нормативов. 2.4.2. В соответствии с ч. 2 ст. 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации региональные нормативы градостроительного проектирования могут устанавливать предельные значения расчетных показателей применительно не только к объектам регионального, но и местного значения, в том числе сельского поселения. Региональные нормативы градостроительного проектирования Ульяновской области, утвержденные приказом Департамента архитектуры и градостроительства Ульяновской области от 04 сентября 2015 №14-од «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Ульяновской области» (далее — РНГП УО, региональные нормативы), в своем составе содержат расчетные показатели, в том числе применительно к объектам местного значения сельского поселения. 2.4.3. Согласно ст. 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами местного значения поселения, установленные местными нормативами, не могут быть ниже предельных значений, устанавливаемых региональными нормативами — градостроительного проектирования, а расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения не могут превышать этих предельных значений, устанавливаемых региональными нормативами градостроительного проектирования. Таким образом, предельные значения показателей региональных нормативов задают рамочные ограничения для предельных показателей местных нормативов по отношению к объектам местного значения сельского поселения. Поэтому предельные значения показателей региональных нормативов могут быть приняты за основу при подготовке аналогичных показателей местных нормативов. 2.4.4. Расчетные показатели обеспеченности могут быть выражены в единицах измерения, характеризующих ресурсный потенциал объекта по удовлетворению конкретных потребностей населения: -вместимость (производительность, мощность, количество мест) объекта; -количество единиц объектов; -площадь объекта, его помещений и (или) территории земельного участка, необходимой для размещения объекта; -иные нормируемые показатели, характеризующие объект. 2.4.5. При размещении объектов местного значения для обслуживания населения поселения должны предусматриваться уровни обслуживания объектами, в том числе повседневного, периодического и эпизодического обслуживания. Уровни обслуживания предопределяют территориальную доступность объектов. 2.4.6. Положения по обоснованию расчетных показателей с привязкой к номерам пунктов основной части местных нормативов, содержащих эти показатели, приведены в таблице 8. Положения по обоснованию включают описание расчетных показателей по объектам местного значения и ссылки на нормы использованных документов для установления их предельных значений. Таблица 8
Часть 3. Правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования
3.1. Область применения расчетных показателей местных нормативов. 3.1.1. Расчетные показатели местных нормативов применяются при подготовке, согласовании, экспертизе, утверждении и реализации документов территориального планирования, документации по планировке территории, а также используются для принятия решений органами исполнительной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, а также судебными органами, как основание для разрешения споров по вопросам градостроительной деятельности. 3.1.2. Местные нормативы являются обязательными при осуществлении полномочий в области градостроительной деятельности по подготовке и утверждению: - генерального плана сельского поселения, изменений в генеральный план; - документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории), предусматривающей размещение объектов местного значения сельского поселения; - программ комплексного развития систем коммунальной, социальной и транспортной инфраструктур сельского поселения. Местные нормативы являются обязательными для разработчиков проектов генерального плана сельского поселения, внесения в него изменений, документации по планировке территории. 3.1.3. Расчетные показатели местных нормативов могут применяться для установления расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения, используемых в градостроительных регламентах, если в границах территориальной зоны предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории. 3.1.4. Местные нормативы градостроительного проектирования могут применяться: - при подготовке планов и программ комплексного социально-экономического развития сельского поселения; - для принятия решений органами местного самоуправления, должностными лицами, осуществляющими контроль за градостроительной деятельностью на территории сельского поселения; - физическими и юридическими лицами, а также судебными органами, как основание для разрешения споров по вопросам градостроительного проектирования; - при проведении публичных слушаний по проектам генерального плана сельского поселения, изменений в генеральный план; - при проведении публичных слушаний по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий, подготовленным в составе документации по планировке территорий; - в других случаях, в которых требуется учет и соблюдение расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения сельского поселения и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения. 3.1.5. В границах территории объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местные нормативы не применяются. В границах зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местные нормативы применяются в части, не противоречащей законодательству об охране объектов культурного наследия. 3.2. Правила применения расчетных показателей местных нормативов. 3.2.1. Установление совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения поселения в местных нормативах градостроительного проектирования производятся для определения местоположения планируемых к размещению объектов местного значения поселения в документах территориального планирования (в генеральном плане, включая карту планируемого размещения объектов местного значения), зон планируемого размещения объектов местного значения в документации по планировке территории (в проектах планировки территории) в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека на территории в границах подготовки соответствующего проекта. 3.2.2. При определении местоположения планируемых к размещению объектов местного значения в целях подготовки документов территориального планирования, документации по планировке территории следует учитывать наличие на территории в границах проекта таких же объектов, их параметры (площадь, емкость, вместимость и т.п.), нормативный уровень территориальной доступности как для существующих, так и для планируемых к размещению объектов. При определении границ зон планируемого размещения того или иного объекта местного значения следует учитывать параметры объекта местного значения и нормы отвода земель для объекта таких параметров. 3.2.3. Максимально допустимый уровень территориальной доступности объекта местного значения в целях градостроительного проектирования установлен настоящими местными нормативами. Параметры планируемого к размещению объекта местного значения следует определять исходя из минимально допустимого уровня обеспеченности объектами (ресурсами), установленного настоящими местными нормативами, площадью территории и параметрами (характеристиками) функциональных зон в границах максимально допустимого уровня территориальной доступности этого объекта. 3.2.4. В случае утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования, содержащих минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека выше, чем минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, содержащиеся в местных нормативах, для территорий нормирования в пределах поселения применяются соответствующие региональные нормативы градостроительного проектирования. 3.2.5. Применение местных нормативов при подготовке документов территориального планирования (внесения в них изменений) и документации по планировке территорий не заменяет и не исключает применения требований технических регламентов, национальных стандартов, санитарных правил и норм, правил и требований, установленных органами государственного контроля (надзора). 3.2.6. При отмене и (или) изменении действующих нормативных документов Российской Федерации и Ульяновской области, на которые дается ссылка в настоящих местных нормативах, следует руководствоваться нормами, вводимыми взамен отмененных.
Приложение № 1 к нормативам градостроительного проектирования
Перечень нормативных правовых актов, использованных при разработке местных нормативов
Федеральные нормативные правовые акты. 1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ. 2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ. 3. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ. 4. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 5. Федеральный закон от 25июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». 6. Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». 7. Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». 8. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении». 9. Федеральный закон от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». 10. Федеральный закон от 4 декабря 2007 года № 329 «О физической культуре и спорте». 11. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». 12. Распоряжение Министерства культуры Российской Федерации от 02 августа 2017 года № Р-965 «О введении в действие методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры». 13. Приказ Федерального агентства по делам молодежи от 13 мая 2016 № 167 «Об утверждении методических рекомендаций по организации работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, реализующих государственную молодежную политику». 14. Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 21 марта 2018 года № 244 «Об утверждении Методических рекомендаций о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта Методические рекомендации о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта». Нормативные правовые акты Ульяновской области. 1. Закон Ульяновской области от 30 июня 2008 года № 118-30 «Градостроительный устав Ульяновской области». 2. Закон Ульяновской области от 18 декабря 2014 года № 210-30 «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и органами государственной власти Ульяновской области». 3. Постановление Правительства Ульяновской области от 08 июня 2015 года № 261-П «Об утверждении Положения об осуществлении полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Ульяновской области». 4. Постановление Правительства Ульяновской области от 13 июля 2015года № 16/319-П «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области до 2030 года». 5. Постановление Правительства Ульяновской области от 25 января 2017 года № 39-П «Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Ульяновской области». Муниципальные нормативные правовые акты. 1. Устав муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области. 2. Устав муниципального образования Шмалакское сельское поселение Павловского района Ульяновской области. 3. Генеральный план муниципального образования Шмалакское сельское поселение Павловского района Ульяновской области. Своды правил по проектированию и строительству. 1. СП от 30.12.2016 № 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». 2. СП от 29.12.2011 № 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения. Актуализованная редакция СНиП 31-06-2009». 3. СП от 18.02.2014 № 88.13330.2014 «Защитные сооружения гражданской обороны. Актуализированная редакция СНиП II-11-77*». 4. СНиП от 13.02.1997 № 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений». 5. СП от 09.12.2010 № 11.13130.2009 «Места дислокации подразделений пожарной охраны. Порядок и методика определения». 6. СанПиН от 25.09.2007 № 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов». |
Новости
Объявления
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|