Поиск по сайту

Решение от 30.05.2019г. № 78. "О рейтинге и выполнении целевых индикаторов Соглашения «О достижении значений показателей, индикаторов оценки эффективной деятельности Администрации муниципального образования «Павловский район» за первый квартал 2019 года".

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

8-ое заседание Совета депутатов шестого созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

30.05.2019                                                                                               № 78

Экз. ____

р.п. Павловка

 

О рейтинге и выполнении целевых индикаторов Соглашения

«О достижении значений показателей, индикаторов оценки

эффективной деятельности Администрации муниципального

образования «Павловский район» за первый квартал 2019 года

 

Заслушав информацию  начальника управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район» Котковой Г.В. «О рейтинге и выполнении целевых индикаторов Соглашения «О достижении значений показателей, индикаторов оценки эффективной деятельности Администрации муниципального образования «Павловский район» за первый квартал 2019 года», Совет  депутатов муниципального образования «Павловский район» РЕШИЛ:

1. Информацию начальника управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район» Котковой Г.В. «О рейтинге и выполнении целевых индикаторов Соглашения «О достижении значений показателей, индикаторов оценки эффективной деятельности Администрации муниципального образования «Павловский район» за первый квартал 2019 года» -  принять к сведению.

2. Рекомендовать администрации муниципального образования  «Павловский район» (Тузов А.А.)   в 2019 году продолжать целенаправленную работу  по выполнению целевых индикаторов Соглашения «О достижении значений показателей, индикаторов оценки эффективной деятельности Администрации муниципального образования «Павловский район».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету и экономической политике Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» (Киселев М.В.).

 

Глава муниципального образования

«Павловский район»                                                     Ш.А. Абуталипов

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета Депутатов
муниципального образования
«Павловский район»

от 30.05.2019 №  78

 

О рейтинге и выполнении целевых индикаторов Соглашения «О достижении значений показателей, индикаторов оценки эффективной деятельности Администрации муниципального образования «Павловский район» за первый квартал 2019 года

 

Одним из важнейших показателей деятельности администрации района является выполнение плана по поступлению доходов в бюджет и грамотному распределению бюджетных средств.

За январь-март 2019 года план консолидированный бюджета  муниципального образования "Павловский район" по собственным доходам выполнен на 102,3%. При плане 10222,4тыс.руб. поступило доходов 10459,8тыс.руб. Поступление за аналогичный период прошлого года составило 10088,5 тыс.руб., что на 371,3 тыс.руб. меньше текущего года.

Налоговых доходов в консолидированный бюджет района поступило 9094,9 т.р., плановые назначения выполнены на 101,8% и 106,1% к аналогичному периоду прошлого года, увеличение  составило  520,2т.р.

По налогу на доходы физических лиц при плане 5816,1т.р. поступило 5832,8 т.р. Выполнение составило 100,3%, увеличение  на 393,7т.р. По сравнению с аналогическим периодом прошлого года выполнение составило 107,2 %.

По акцизам на нефтепродукты при плане 1700,0 т.р. поступило 1739,6 т.р. или 102,3%.

Плановые назначения по налогу, взимаемому в связи с применением упрощённой системы налогообложения,  выполнены на 100,3%, при утвержденном плане 465,0т.р. поступило 466,4т.р.

По единому налогу на вмененный доход поступления составили 353,6т.р. при плане 350,0т.р. Выполнение составило 101,0%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшение составило на -103,7т.р.

По единому сельскохозяйственному налогу поступления составили 72,1 т.р. при плане 72,0 т.р.Выполнение составило -100,1%.

При утвержденном плане 70,0т.р. по  налогу на имущество физических лиц поступило 126,1т.р., к аналогичному периоду прошлого года увеличение на 94,1т.р.

При плане 359,0 т.р. по  земельному налогу. поступило 411,4 т.р. уменьшение к аналогичному периоду прошлого года составило -122,8т.р.

Поступления от госпошлины составили 96,5т.р. при плане 92,7т.р. или 96,1%, к аналогичному периоду прошлого года уменьшение  на 87,2%.

Неналоговых доходов поступило 1364,9т.р. при плане 1291,8т.р., выполнение составило 105,7%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло уменьшение на -148,9т.р.

Доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной и государственной собственности, поступило 144,6т.р. при плане 145,0т.р. выполнение составило 99,7%.

Платы за негативное воздействие на окружающую среду  получено 41,2 т.р. при плане 25,2 т.р. выполнение составило 163,5%.

План по доходам от оказания платных услуг выполнен на 106,7%, при плане 808,6т.р. поступило 862,9т.р.

Доходы от продажи муниципального имущества при   плане 90,0 т.р. поступило 91,1 т.р., выполнение составило 101,2%.

Доходы от штрафов, санкций составили 225,1т.р. при плане 223,0т.р., выполнение составило 100,9 %.

По состоянию на 01.04.2019г. план по бюджету муниципального  района выполнен на 101,7 %.

План по НДФЛ не выполнен в  Павловским городским поселением – 98,8%, Шмалакском сельским поселением – 98,1%.

АНО «ЦСИ Ульяновской области» сформирован рейтинг социально-экономического развития муниципальных образований Ульяновской области за январь-апрель 2018 года.

Ранжирование муниципальных образований проводилось по 26 показателям (для городских округов) и 31 показателю (для муниципальных районов)
в разрезе блоков: «развитие инвестиционной деятельности и благоприятного делового климата», «финансово-экономическое развитие», «денежные доходы населения», «социальная сфера», «развитие сельского хозяйства» (для муниципальных районов), с присвоением баллов каждому муниципальному району и городскому округу.

Об устойчивости социально-экономического развития муниципального образования свидетельствует максимальный суммарный балл сводного рейтинга.

Совокупная оценка развития территорий сформирована по абсолютным среднедушевым показателям развития экономики и социальной сферы, а также темпам роста по отношению к соответствующему периоду (дате) предыдущего года.

Источники информации: Ульяновскстат и официальные данные исполнительных органов государственной власти Ульяновской области.

АНО «ЦСИ Ульяновской области» сформирован рейтинг социально-экономического развития муниципальных образованийУльяновской области
за январь-март 2019 года (далее – рейтинг) по 25 показателям для городских округов и 28 показателям для муниципальных районов (прилагается).Рейтинг текущего периода рассчитан без учёта показателей инвестиционной деятельности (будут учтены в следующем месяце).

Итоги рейтинга в сравнении с аналогичным периодом 2018 года выглядят следующим образом:

Место

в рейтинге

Наименование

МО

Сумма

баллов

Тенденции

к аналогичному

периоду прошлого года

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

24

Павловский район

38,6

 минус 3 позиции

23

Сурский район

41,3

 минус 4 позиции

22

Старокулаткинский район

41,6

 плюс 2 позиции

21

Базарносызганский район

41,9

 минус 4 позиции

20

Сенгилеевский район

42,3

 минус 2 позиции

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

19

Барышский район

45,1

 плюс 3 позиции

17

Карсунский район

46,9

 плюс 3 позиции

17

Новомалыклинский район

46,9

 минус 11 позиций

16

Радищевский район

47,3

 плюс 7 позиций

15

Цильнинский район

48,4

 не изменилась

14

город Новоульяновск

49,1

 минус 6 позиций

13

Старомайнский район

49,7

 минус 8 позиций

12

Николаевский район

50,9

 минус 1 позиция

11

Ульяновский район

51,5

 минус 7 позиций

10

Вешкаймский район

52,2

 плюс 4 позиции

9

Майнский район

53,9

 плюс 4 позиции

8

Тереньгульский район

54,1

 плюс 8 позиций

7

Инзенский район

54,6

 плюс 3 позиции

6

город Димитровград

54,7

 плюс 1 позиция

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

5

Мелекесский район

54,8

 плюс 7 позиций

4

Кузоватовский район

56,6

 плюс 5 позиций

3

город Ульяновск

62,5

 минус 2 позиции

2

Чердаклинский район

65,1

 плюс 1 позиция

1

Новоспасский район

67,3

 плюс 1 позиция

В  рейтинге муниципальных образований Ульяновской области  Павловский район за 3 мес. 2019 года  занял 24 место из 24 районов  за аналогичный период 2018 года было  21место.

Динамика основных показателей социально-экономического положения Павловского района  в  2018 -2019 г.г. сложилась следующим образом:

Таблица №1

 

2018(3мес.)

2019(3мес.)

Изменение

Рейтинг района

21

24

-3

Социальный сектор

16

16

0

Сельскохозяйственный сектор

19

17

+2

Развитие инвестиционной деятельности и благоприятного делового климата

17

22

-5

Финансово-экономическое развитие

24

24

0

Доходы населения

15

22

-7

 

По итогам  3  месяцев 2019 года    в социальной сфере  – изменений не  произошло 16 место;

- по  темпу роста числа зарегистрированных родившихся  район занял – 23место,против 6 места в 2018 году ;родившихся в 1 кв 2018 году-26 чел., в 1 кв 2019- 12 чел.

- по темпу роста числа  зарегистрированных умерших – 2 место,  было 8 место; умерших 54 чел. против 61 чел. в 2018 году.

- по коэффициенту рождаемости с20 на 23

- по коэффициенту смертности переместились – с 20 места на 8 место.

- доля населения зарегистрированного в ЕСИА%- 7 место, было 4 место.

- число межведомственных запросов, направленных с использованием ТВИС на 1 тыс.жителей,ед.-1 место, было 16 место.

Уровень регистрируемой безработицы по отношению к численности экономически активного населения 20 место на 01.04.2019 составил 0,46%-35 чел. (на 01.04.2018 года уровень безработицы  составлял - 0,45%.(31 чел.)

По сельскохозяйственному сектору положение стабильное 17 место за счет следующих показателей:

- темп роста (снижения) производства молока (без учёта личных подсобных хозяйств) 16 место; было 9 место.

- темп роста поголовья  всех видов животных в перерасчёте на условное поголовье  с 11 до 13 места;

- темп роста  реализации скота и птицы на убой (в живом весе, без учёта ЛПХ)21 место.

-  Развитие инвестиционной деятельности и благоприятного делового климата -20 место

- Темп (роста) снижения количества субъектов малого(включая микропредприятия) и среднего предпринимательства,а также индивидуальных предпринимателей,зарегистрированных на территории муниципального образования %-4 место;

- темп роста (снижения) объёма налоговых доходов бюджета муниципального образования (УСНО,ПСН,ЕСХН),в %-20 место;

- задолженность бюджета муниципального образования по оплате товаров(работ,услуг) перед лицами ,осуществляющими предпринимательскую деятельность(на душу населения),руб.- 23 место;

-выполнение плана по созданию рабочих мест в рамках распоряжения Правительства Ульяновской области от 29.04.2013 №220-пр% -23 место;

Программой создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест на территории Ульяновской области на период до 2020 года, муниципальному образованию «Павловский район» в 2019 году необходимо было создать 50 рабочих мест, по состоянию на 01 апреля  2018 года создано 48  рабочих мест, что составило 96% к  плану 3 месяцев.

Остается серьезной проблемой выполнение плановых показателей по созданию новых высокопроизводительных рабочих мест. Нам доведен показатель 51 ВПРМ. Фактически создано по состоянию на 01.04.2018 года 4 ВПРМ, что составило 7,8 % к плану. Данная ситуация связана с тем, что в основном новые рабочие места создаются в сфере малого и среднего бизнеса, в данном сегменте экономики уровень средней заработной платы минимальный.

- Темп роста объёма налоговых поступлений (УСНО,ПСН,ЕСХН),в %-20 место;

- задолженность по муниципальным контрактам перед субъектами предпринимательства(на душу населения)руб. – 23 место, было -18 место.

Финансово-экономическое развитие - район занял   24 место было 24 место.

- темп роста оборота организаций  по  всем видам экономической деятельности-24 место, в 2018 году было 6 место;

- отгружено товаров собственного производства по «чистым видам деятельности» 24 место, было 22 место;

- Индекс физического объема работ выполняемых собственными силами по договорам строительного подряда -8 место, было-19 место;

- Ввод в эксплуатацию жилых помещений в расчете на 1000 человек населения кв.м.-23 место, было-23 место;

- Объем налоговых и неналоговых  доходов бюджета МО (на душу населения), руб.-23 место, было-21 место.

Просроченная кредиторская задолженность МО (в расчете на душу населения).руб. – 16 место-  по итогам 3 мес.2018 года – 12 место.

Ухудшены показатели сектора доходы населения с  4 места на 22 место:

- Темп роста среднемесячной заработной платы работников % -рейтинговое место района-23, в абсолютном выражении  (без учета доплат социального характера)данный показатель составил  29367,2  руб.  к уровню 2018 года-97,3%.

- Оборот розничной торговли в расчете на душу населения ,руб.-22 место ,за аналогичный период 2018 года-21 место;

- темп роста оборота розничной торговли в %-22 место,было-12 место.

14.05.2019 проведено расширенное заседание с руководителями всех структурных подразделений ,руководителей предприятий   на которых рассматривалось  ситуация сложившаяся на предприятиях и в организациях , приято решение:

1.Устранить причины снижения рейтинга по ряду позиций  и  выполнению целевых индикаторов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления ;

2.Постоянно держать на контроле показатели имеющие отношение к рейтингу;

3. Администрации муниципального образования «Павловский район» (Локтев М.И., Полугарнова Е.В.)-вести целенаправленную работу по повышению рейтинга района  по курируемым ими направлениям деятельности.

    Новости

    Объявления