Поиск по сайту

Решение от 25.12.2019г. № 122. "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области".

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

13-ое  заседание Совета депутатов шестого созыва

 

РЕШЕНИЕ


25.12.2019                                                                                               122

                                                                                                                                  Экз.___

р.п. Павловка

 

Об утверждении положения о бюджетном процессе

в муниципальном образовании «Павловский район»

Ульяновской области

 

 

В соответствии со статьёй 9  Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.03.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  ст. 52 Устава муниципального образования  «Павловский район», в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Павловский район», установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, Совет депутатов муниципального образования «Павловский  район» РЕШИЛ:

1. Утвердить  прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Павловский  район» Ульяновской области.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава муниципального образования

«Павловский район»                                                               Ш.А. Абуталипов

 

 


УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

муниципального образования

«Павловский район»

от 25.12.2019 № 122

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о  бюджетном процессе в муниципальном образовании 

«Павловский район» Ульяновской области

 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования «Павловский район» и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом.

2. Бюджетные правоотношения в муниципальном образования «Павловский район» осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Павловский район» (далее по тексту Устав), настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления регулирующие бюджетные правоотношения.

2.1. В решении представительного органа муниципального образования «Павловский район» о бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами городских, сельских поселений.

2.2. Отдельные бюджетные полномочия финансового органа городского, сельского поселения осуществляются финансовым органом муниципального района на основе соглашения между местной администрацией городского, сельского поселения и местной администрацией муниципального района.

 

Глава 2. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании «Павловский район»

 

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании «Павловский район» являются органы местного самоуправления и должностные лица, на которые нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования и иными нормативными правовыми актами муниципального образования «Павловский  район» возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

 

Статья 2. Бюджетные полномочия органа, осуществляющего составление и организацию исполнения бюджета муниципального образования Павловский район»

Администрация муниципального образования «Павловский район», в лице Управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – Управление финансов администрации МО «Павловский район»), осуществляющая составление и организацию исполнения бюджета муниципального образования «Павловский район» помимо бюджетных полномочий, определённых Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета муниципального образования «Павловский район»;

2) ведёт реестр расходных обязательств муниципального образования «Павловский  район»;

3) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителем, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования «Павловский район» в Управлении финансов администрации муниципального образования «Павловский район», в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях;

4) осуществляет управление операциями со средствами на едином счёте бюджета муниципального образования «Павловский район»;

5) доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования «Павловский район» бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;

6) осуществляет составление и ведение кассового плана бюджета муниципального образования «Павловский район»;

7) составляет и представляет в установленном порядке отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального образования «Павловский  район»;

8) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Павловский район» и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Павловский район», лицевые счета которых открыты в Управлении финансов администрации муниципального образования «Павловский район»;

9) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования «Павловский  район»;

10) осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемым в соответствии с ним муниципальным правовым актом, регулирующим бюджетные правоотношения.

 

Статья 3. Полномочия руководителя Управления финансов администрации муниципального образования « Павловский район»

Руководитель Управления финансов администрации муниципального образования помимо бюджетных полномочий, определённых Бюджетным Кодексом Российской Федерации, осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1. Руководитель Управления финансов администрации муниципального образования имеет право осуществить блокировку расходов бюджета – сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о бюджете выделялись главному распорядителю бюджетных средств на выполнение определённых условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.

Блокировка расходов бюджета осуществляется также на основании представления контрольно-ревизионной комиссии, свидетельствующего о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации.

2. Руководитель Управления финансов администрации муниципального образования имеет право выносить предупреждение руководителям исполнительных органов местного самоуправления муниципальных образований и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также осуществление иных полномочий в случаях, установленных законодательством.

 

Статья 4. Ответственность Управления финансов администрации муниципального образования, руководителя Управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район»

1. Управление финансов администрации муниципального образования несёт ответственность за осуществление бюджетных полномочий, определённых Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также настоящим Положением.

2. Руководитель Управления финансов администрации муниципального образования несёт персональную ответственность за осуществление полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также статьёй 3 настоящего Положения.

 

Статья 5. Срок, на который составляется и утверждается проект бюджета муниципального образования «Павловский  район»

Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на три года,  на очередной финансовый год и плановый период.

 

Глава 3. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования «Павловский  район». Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования «Павловский район»

 

Статья 6. Требования к решению о бюджете муниципального образования «Павловский район» на очередной финансовый год и плановый период

Решение о бюджете муниципального образования «Павловский район» вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Решением о бюджете муниципального образования «Павловский район» утверждаются показатели и характеристики (приложения), установленные статьёй 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением пунктов 3.1. и 3.2. и абзаца 7 пункта 3 данной статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путём изменения параметров планового периода утверждённого бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов.

 

Статья 7. Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования «Павловский район» на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов муниципального образования «Павловский район»

1. Управление финансов администрации  муниципального образования «Павловский район» вносит на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов муниципального образования «Павловский района» проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего финансового года.

2. Проект решения о бюджете муниципального образования «Павловский район» на очередной финансовый год и плановый период вносится в Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» одновременно со следующими документами и материалами:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Павловский район» на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итогами социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

4) пояснительная запиской к проекту решения о бюджете муниципального образования «Павловский район» на очередной финансовый год и плановый период;

5) методика (проект методики) и расчёты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями городских и сельских поселений;

6) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

7) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;

8) Паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ, проектов изменений указанных паспортов;

9) Реестр источников доходов бюджета муниципального образования «Павловский район»;

10) прогноз основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального образования «Павловский район» на очередной финансовый год и плановый период;

11) Иные документы и материалы.

3. Решения Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» о внесении изменений в решения о налогах и сборах; в решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета муниципального образования «Павловский район» и вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты не позднее двух недель до дня внесения в Совет депутатов муниципального образования  «Павловский район» проекта решения о бюджете муниципального образования «Павловский район» на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 8. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период Советом депутатов муниципального образования «Павловский район»

1.Проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период считается внесённым в срок, если он представлен в Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» до 24 часов 15 ноября текущего года.

2. В течение суток  со дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» Председатель Совета депутатов муниципального образования  направляет его  в комиссию по бюджету и экономической политике Совета депутатов муниципального образования (далее – Комиссия по бюджету), для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации. Комиссия в течение 5 дней со дня получения проекта местного бюджета на очередной финансовый год готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Устава.

3. Председатель Совета депутатов муниципального образования на основании заключения Комиссии по бюджету принимает решение о том, что проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Советом депутатов муниципального образования либо подлежит возвращению в Управление финансов администрации  муниципального образования на доработку. Проект решения о бюджете муниципального образования подлежит возвращению на доработку в Управление финансов администрации  муниципального образования, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случаи возврата проекта решения в Управление финансов администрации муниципального образования, доработанное решение о бюджете муниципального образования со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов муниципального образования в 10-ный  срок и рассмотрен Председателем Совета депутатов муниципального образования в установленном настоящим Положением порядке.

 

Статья 9. Распределение функций по рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в Совете депутатов муниципального образования «Павловский район»

1. Проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, внесённый с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение трёх дней направляется Председателем Совета депутатов муниципального образования в комиссии Совета депутатов муниципального образования для внесения замечаний и предложений, в контрольно-ревизионную комиссию  муниципального образования «Павловский район» для проведения экспертизы проекта бюджета и подготовки заключения.

2. Комиссия по бюджету, рассмотрев представленные материалы, а также на основании заключения Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования готовит  заключение по проекту решения о бюджете муниципального образования и представляет его на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования.

3. Председатель Совета депутатов муниципального образования организует работу по рассмотрению замечаний к проекту решения о бюджете муниципального образования.

 

Статья 10. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования Советом депутатов муниципального образования «Павловский район»

Совет депутатов муниципального образования рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

 

Статья 11. Срок подготовки к первому чтению проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и предмет первого чтения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

1. Совет депутатов муниципального образования рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения в Совет депутатов муниципального образования «Павловский район».

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» утверждает основные характеристики бюджета муниципального образования «Павловский район» на очередной финансовый год и плановый период:

1) общий объём доходов, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной  системы Российской Федерации;

2) общий объем расходов;

3) дефицит (профицит);

4) нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального образования «Павловский район» и бюджетами поселений.

3. Кроме основных характеристик бюджета муниципального образования  «Павловский район» на очередной финансовый год и плановый период, указанных в части первой настоящей статьи, при рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, в первом чтении утверждаются следующие параметры:

1) общий объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых бюджетам городских и сельских поселений в очередном финансовом году и плановом периоде;

2) доходы бюджета муниципального образования «Павловский район» в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, относящихся к доходам бюджетов доходов, классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) приложение к решению о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Павловский район».

 

Статья 12. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

1. В течение 15 дней со дня внесения в Совет депутатов муниципального образования проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период Контрольно-ревизионная  комиссия готовит и направляет в Комиссию по бюджету заключение по проекту решения о бюджете муниципального образования и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта решения о бюджете муниципального образования, а также  предложения и рекомендации по предмету первого чтения.

2. На основании заключения Контрольно-ревизионной комиссии Комиссия по бюджету готовит своё заключение по проекту решения о бюджете муниципального образования, а также проект решения Совета депутатов муниципального образования о принятии (или отклонении) в первом чтении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и представляет их на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования «Павловский район».

 

Статья 13. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов муниципального образования заслушивает доклад Начальника Управления финансов администрации МО «Павловский район», содоклад Комиссии по бюджету, а также доклад Председателя  Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования и принимает решение о принятии или об отклонении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. В случае принятия Советом депутатов муниципального образования проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и его параметры, определенные статьёй 11 настоящего Положения.

 

Статья 14. Отклонение в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

1. В случае отклонения в первом чтении проекта решения муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов муниципального образования возвращает указанное решение в Управление финансов администрации  муниципального образования на доработку.

2. Управление финансов администрации  муниципального образования в течение 5 дней дорабатывает проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении Комиссии по бюджету, и вносит доработанное решение о бюджете муниципального образования на повторное рассмотрение в первом чтении. При повторном внесении проекта о бюджете муниципального образования Совет депутатов муниципального образования рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения.

 

Статья 15. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

1. Совет депутатов муниципального образования рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение 30 дней со дня его принятия в первом чтении.

2. При рассмотрении Советом депутатов муниципального образования проекта решения о бюджете муниципального образования во втором чтении утверждаются:

1) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования, утвержденного в первом чтении.

2) общий объём бюджетных ассигнований, направляемых  на исполнение публичных нормативных обязательств;

3) приложение к решению о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями поселений межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

4) источники финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования, классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

5) приложение к решению о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень  главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

6) верхний предел муниципального долга муниципального образования «Павловский район» по состоянию на 1 января года следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

7) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;

8) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

9) текстовые статьи проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

10) Иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

3. Для рассмотрения во втором чтении проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.

 

Статья 16. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период

1. Проект решения Совета депутатов муниципального образования о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период вносится в Совет депутатов муниципального образования Управлением финансов администрации  муниципального образования с представлением обоснований внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий  финансовый год и плановый период.

2. В течение одного рабочего дня со дня внесения Управлением финансов администрации  муниципального образования на рассмотрение Советом депутатов муниципального образования проекта решение о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год Председатель Совет депутатов муниципального образования направляет его в Контрольно-ревизионную  комиссию, а также в Комиссию по бюджету, которая является ответственным за рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период.

3. Контрольно-ревизионная комиссия  в течение 5 дней после поступления проекта решения в Совет депутатов муниципального образования готовит заключение на  проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период и направляет его в Комиссию по бюджету. Комиссия по бюджету  на основании заключения Контрольно-ревизионной комиссии принимает  решение о рассмотрении  проекта решения о внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период Советом  депутатов муниципального образования.

4. Совет депутатов муниципального образования рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период.

 

Глава 4. Внешняя проверка, представление, рассмотрение и утверждение годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район»

 

Статья 17. Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования

Статья 17.1. По обращению представительного органа городского, сельского поселения подготовка заключения на проект решения о бюджете, внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета городского, сельского поселения, осуществляются контрольно-счётным органом муниципального района в рамках полномочий в соответствии с заключёнными между представительными органами поселений и района соглашениями.

1. Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения в Совет депутатов муниципального образования подлежит внешней проверке Контрольно-ревизионной  комиссией муниципального образования.

2. Управление финансов администрации  муниципального образования «Павловский район» направляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» и иные документы, подлежащие представлению в Совет депутатов муниципального образования одновременно с годовым отчётом об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» за отчётный финансовый год.

Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования готовит заключение на годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств в срок, не превышающий один месяц.

Заключение на годовой отчёт муниципального образования представляется Контрольно-ревизионной комиссией в Совет депутатов муниципального образования с одновременным предоставлением в местную администрацию муниципального образования.

 

Статья 18. Представление годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» в Совет депутатов муниципального образования

1. Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования представляется в Совет депутатов муниципального образования не позднее 1 мая текущего года одновременно со следующими документами и материалами:

1) проектом решения Совета депутатов муниципального образования об исполнении бюджета муниципального образования за отчётный финансовый год;

2) отчет об исполнении бюджета;

3) балансом исполнения  бюджета муниципального образования:

4) отчётом о финансовых результатах деятельности;

5) отчётом о движении денежных средств;

6) пояснительной запиской;

7) информацией об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования, о состоянии муниципального долга муниципального образования на начало и конец отчётного финансового года, об исполнении приложений к решению о бюджете муниципального образования «Павловский район» за отчётный финансовый год;

8) Иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

2. Решением Совета депутатов муниципального образования об исполнении бюджета муниципального образования утверждается отчёт об исполнении бюджета муниципального образования за отчётный финансовый год с указанием общего объёма доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального образования.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального образования за отчётный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета муниципального образования по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета муниципального образования по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования;

3) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

 

Статья 19. Рассмотрение и утверждение годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Советом депутатов муниципального образования

1. Совет депутатов муниципального образования рассматривает годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования в течение одного месяца после представления его Управлением финансов администрации муниципального образования.

2. При рассмотрении годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Совет депутатов муниципального образования заслушивает:

1) доклад руководителя Управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район»;

2) заключение председателя Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский  район».

3. По результатам рассмотрения годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Совет депутатов муниципального образования либо принимает, либо отклоняет решение об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район».

 

Статья 20. О порядке проведения публичных слушаний

Публичные слушания посредством размещения проекта решения о бюджете и годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» проводятся в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования «Павловский район».

Размещение проекта решения о бюджете и годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» осуществляется на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационном сети «Интернет».

    Новости

    Объявления