Поиск по сайту

Решение Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» от 26.08.2020г. № 164. "Об итогах социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» за первое полугодие 2020 года".

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

18-ое заседание Совета депутатов шестого созыва

 

 

РЕШЕНИЕ

26.08.2020                                                                                           № 164

                                                                                                                            Экз.№__

р.п.Павловка

 

Об итогах социально-экономического развития

муниципального образования «Павловский район»

за первое полугодие 2020 года

 

Заслушав  информацию  первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Локтева М.И. «Об итогах социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» за первое полугодие 2020 года»,   Совет депутатов муниципального образования «Павловский     район»  РЕШИЛ:

1. Информацию первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Локтева М.И. «Об итогах социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» за первое полугодие 2020 года» принять к сведению.

2. Поручить администрации муниципального образования «Павловский район»  (Тузов А.А.)  продолжить в течение второго полугодия 2020 года на территории муниципального образования «Павловский район» работу над развитием экономики муниципального образования «Павловский район», созданием благоприятных условий для предпринимательской, инвестиционной деятельности, увеличением доходов бюджета муниципального образования «Павловский район», провести мероприятия, направленные на повышения рейтинга муниципального образования «Павловский район».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

 

Глава муниципального образования

«Павловский район»                                                             Ш.А. Абуталипов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета депутатов

муниципального образования

«Павловский район»

от 26.08.2020 № 164

 

 

Информация

«Об итогах социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» за первое полугодие 2020 года»

 

Одним из важнейших показателей деятельности администрации района является выполнение плана по поступлению доходов в бюджет и грамотному распределению бюджетных средств.    За  январь-июнь  2020 года план консолидированный бюджета  муниципального образования "Павловский район" по собственным доходам выполнен на 106,4%.

При плане 22061,4тыс.руб. поступило доходов 23473,2 тыс.руб., с увеличением  на 1411,8 тыс.руб. Поступление за аналогичный период прошлого года составило 23641,2 тыс.руб., что на  168,0 тыс.руб. больше текущего года.

Налоговых доходов в консолидированный бюджет района поступило 21047,9т.р., плановые назначения выполнены на 104,8%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается  увеличение  на 533,7 тыс.руб., или  102,6%.

По налогу на доходы физических лиц при плане 13129,9 тыс.руб.

поступило 13891,1 т.р.  выполнение составило 105,8%. По сравнению с аналогическим периодом прошлого года увеличение составило –1051,1 тыс.руб., что составляет 108,2%. В июне 2020 г погашена недоимка по НДФЛ,  ГУЗ  Павловская РБ имени заслуженного врача А.И.Марьина -542,8 тыс.руб  МКП «Павловское» в сумме -17,8тыс.руб.

По акцизам на нефтепродукты при плане 3385,4т.р. поступило 3069,1т.р. отклонение составило -316,3тыс.руб. или 90,7%.

По ЕНВД поступления составили 917,7т.р. при плане  900,0 тыс.руб.  выполнение на 102,0%. по сравнению с аналогичным периодом перевыполнение составило 105,8 тыс.руб.

По УСНО плановые назначения выполнены на 112,5%, при плане 1097,5.р. поступило 1235,1 т.р. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отклонение составило -575,0тыс.руб. или 68,2%, невыполнение связано с тем, что  69 учреждений в период пандемии подали заявление в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №5 по Ульяновской области на отсрочку по уплате   налоговых и неналоговых платежей.

Плановые назначения по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, составляют 1,0 т.руб.  Поступлений по этому виду налогов нет, так как предприниматели выбрали другую систему налогообложения считая не выгодной данную систему налогобложения.

По единому сельскохозяйственному налогу  при  плановых назначениях 603,3т.р. поступления  составили  941,9 т.р.  или 156,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года превышение  на 216,5 тыс.руб.

План по земельному налогу выполнен на 102,8 %. При плане 514,0т.р. поступило 522,0т.р.

По налогу на имущество физических лиц при плане 92,5т.р. поступило 94, 8тыс.руб., план выполнен на 102,5%.

План по госпошлине за данный период составляет 352,0т.р., поступление составляет 376,2 т.р. перевыполнение составило 24,2т.руб. или 106,9%.

Неналоговых доходов поступило 2425,3 т.р. при плане 1985,8 т.р., перевыполнение составило 439,5т.р.или 122,1%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  отклонение на 701,7тыс.руб. или 77,6%.Основной показатель невыполнение плана по  сравнению с прошлым годом, это доход от оказания платных услуг, в связи с тем,  что учебные заведения на период пандемии  были переведены на дистанционное обучение.

Доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной и государственной собственности, при плане 504,3 т.р. поступило 525,8 тыс.руб. выполнение составило 104,3%, с аналогичным периодом прошлого года рост в сумме 137,8т.р.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду   при плане 87,9т.р. получено 82,6 т.р., выполнение  составило 94,0%.

План по доходам от оказания платных услуг выполнен на 113,1%, при плане 1053,6т.р. поступило 1192,0 т.р. перевыполнение составило 138,4 тыс.руб..

Доходы от продажи муниципального имущества при  плане 325,0 т.р. поступило 472,4 тыс.руб.  выполнение  145,4%, увеличение связано с продажей земли  в Шмалакском с/поселении в сумме 304,8 тыс.руб.

Доходы от штрафов, санкций составили  77,8.р. при плане 15,0т.р.  По сравнению с аналогическим периодом прошлого года наблюдается снижение  на -274,1 тыс. руб., что составляет 22,1 %., в  связи с изменениями в БК РФ ст. 46 от 15.04.2019г №62-ФЗ.

По состоянию на 01.07.2020г. план по бюджету муниципального  района выполнен на 107,1%.

В разрезе поселений выполнение плана составило:

Павловское городское поселение – (105,2%)

Шаховское сельское поселение – (116,8%)

Шмалакское сельское поселение – (111,8%)

Пичеурское сельское поселение – (94,5%)

Баклушинское сельское поселение –(69,0%)

Холстовское сельское поселение  – (127,6%)

 

АНО «ЦСИ Ульяновской области» сформирован рейтинг социально-экономического развития муниципальных образований Ульяновской области за январь-июнь 2020 года.

АНО «ЦСИ Ульяновской области» сформирован рейтинг социально-экономического развития муниципальных образований Ульяновской области за 1 полугодие 2020 года (далее – рейтинг) по 30 показателям для городских округов и 35 показателям для муниципальных районов (прилагается). Данный рейтинг рассчитан без учёта показателей инвестиционной деятельности (будут включены в следующем месяце, ввиду особенностей формирования статистики).

В настоящее время все муниципальные образования Ульяновской области находятся на разных этапах снятия ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19). По-прежнему ключевыми проблемами для большинства муниципалитетов остаются: рост уровня регистрируемой безработицы, снижение налоговых поступлений по специальным налоговым режимам (УСНО, ПСН, ЕСХН) – в 19 МО, снижение поступлений НДФЛ в бюджет муниципальных образований (в 12 МО), снижение отгрузки товаров собственного производства (в 11 МО), рост задолженности по муниципальным контрактам перед субъектами предпринимательства (в 16 МО).

Итоги рейтинга в сравнении с аналогичным периодом 2019 года выглядят следующим образом:

Место

в рейтинге

Наименование

МО

Сумма

баллов

Тенденции

к аналогичному

периоду прошлого года

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

24

Базарносызганский

38,8

 минус 3 позиции

23

Барышский

43,8

 минус 9 позиций

22

Павловский

45,2

 + 2 позиции

21

Сенгилеевский

45,4

 + 2 позиции

20

Цильнинский

46,3

 минус 5 позиций

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

19

Старокулаткинский

47,0

 + 1 позиция

18

Инзенский

47,3

 минус 11 позиций

17

Кузоватовский

48,7

 минус 11 позиций

16

Вешкаймский

48,8

 не изменилась

15

Майнский

49,5

 минус 5 позиций

14

13

Тереньгульский

50,3

 минус 5 позиций

Радищевский

50,6

 + 9 позиций

12

г. Димитровград

51,8

 не изменилась

11

Новоспасский

52,6

 минус 10 позиций

9

г. Ульяновск

53,6

 минус 5 позиций

9

Старомайнский

53,6

 + 1 позиция

7

Карсунский

54,6

 + 11 позиций

7

Николаевский

54,6

 + 6 позиций

6

г. Новоульяновск

56,0

 + 13 позиций

 

 

 

 

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

5

Мелекесский

57,8

 не изменилась

3

Сурский

58,4

 + 14 позиции

3

Ульяновский

58,4

 не изменилась

2

Чердаклинский

62,5

 не изменилась

1

Новомалыклинский

64,8

   + 7 позиций

  

Финансово-экономическое развитие -  без изменений ,район занял   24 место было 24 место.

- темп роста оборота организаций  по  всем видам экономической деятельности-17 место, в 2019 году было 11 место;

-отгружено товаров собственного производства по «чистым видам деятельности» 24 место, было 24 место;

-Индекс физического объема работ выполняемых собственными силами по договорам строительного подряда -18 место, было-7 место;

-Ввод в эксплуатацию жилых помещений в расчете на 1000 человек населения кв.м.-24 место, было-22 место;

-Объем налоговых и неналоговых  доходов бюджета МО (на душу населения), руб.-18 место, было-20 место.

Просроченная кредиторская задолженность МО (в расчете на душу населения) руб. – 20 место-  по итогам 6 мес.2019 года – 20 место.

-  Развитие инвестиционной деятельности и благоприятного делового климата -17 место, было 22.

-Темп (роста) снижения количества субъектов малого(включая микропредприятия) и среднего предпринимательства, а также индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории муниципального образования %-22 место, было 8 место;

-темп роста (снижения) объёма налоговых доходов бюджета муниципального образования (УСНО,ПСН,ЕСХН),в %-7 место, было 17 место;

-задолженность бюджета муниципального образования по оплате товаров(работ,услуг) перед лицами ,осуществляющими предпринимательскую деятельность(на душу населения),руб.- 7 место, было 24 место;

-выполнение плана по созданию рабочих мест в рамках распоряжения Правительства Ульяновской области от 29.04.2013 №220-пр% -21 место, было 15 место.

Программой создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест на территории Ульяновской области на период до 2020 года, муниципальному образованию «Павловский район» в 2020 году необходимо  создать 196 рабочих мест, по состоянию на 01июля  2020 года создано 120  рабочих мест, что составило 61,2% к  годовому плану , к плану 6 месяцев 101,7% .

Выполнение плановых показателей по созданию новых высокопроизводительных рабочих мест. Нам доведен показатель 59 ВПРМ. Фактически создано по состоянию на 01.07.2020 года 60 ВПРМ, что составило 101,7 % к  годовому плану.

По сельскохозяйственному сектору произошло ухудшение - 12 место, было в 2019 году  3 место:

- темп роста поголовья всех видов сельскохозяйственных животных в пересчете на условное поголовье (без учета ЛПХ,% -1 место, было -4место;

-темп роста (снижения) производства молока (без учёта личных подсобных хозяйств) 10 место; было 18 место.

- темп роста(снижения)  реализации скота и птицы на убой (в живом весе, без учёта ЛПХ)17 место, было 1место;

Улучшены показатели сектора доходы населения с  23 места на 12 место:

-Темп роста среднемесячной заработной платы работников % -рейтинговое место района-14, было -23 место, в абсолютном выражении  (без учета доплат социального характера)данный показатель составил  32092,2  руб.  к уровню 2019 года-106,4%.

- темп поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования -4 место, было 6 место.

-оборот розничной торговли в расчете на душу населения ,руб.-21 место ,за аналогичный период 2019 года-22 место;

-темп роста оборота розничной торговли в %-9 место, было-19 место.

По итогам  6  месяцев 2020 года    в социальной сфере  произошли изменения с 22 места мы переместились на 9;

-по  темпу роста числа зарегистрированных родившихся  район занял – 1 место, против 23 места в 2019 году ;родившихся в 1 пол. 2019 году-22 чел., в 1 пол. 2020- 37 чел;

-по коэффициенту рождаемости с24 на 22;

-  по коэффициенту смертности переместились – с 10 места на 15 место;

-доля работающих инвалидов - 16 место, было 14 место;

- выполнение плана по снижению неформальной занятости 22 место, было 16 место;

-зарегистрировано преступлений на 10 тыс. населения было 4 место, стало 21 место;

-смертность от ДТП было 1 место, стало 13 место;

-уровень регистрируемой безработицы по отношению к численности экономически активного населения 2 место на 01.07.2020 составил 1,94%-120 чел. (на 01.07.2019 года уровень безработицы  составлял - 0,5%.(32 чел.) ;

-доля детей в возрасте от 5 до 17 лет (включительно),охваченных дополнительным образованием,в общей численности детей данного возраста,проживающих в муниципальном образовании,% 5 место;

-доля детей от 5 до 17 лет(включительно),охваченных дополнительным образованием по естественно-научной и технической направленностям, в общей численности детей данного возраста, охваченных дополнительным образованием,% -1 место;

-доля заявлений о представлении муниципальных услуг,поданных в электронной форме,в общем числе заявлений о представлении муниципальных услуг, за исключением поданных через ОГКУ «правительство для граждан»,в %- 6 место, было 15 место.

Рождаемость. На  период с 01 января по 11 августа 2020 года родилось- 47 детей, за аналогичный период 2019– 30 детей. Показатель рождаемости – 3,6 на 1000 населения.

Основные причины снижения рождаемости:

- снижение численности населения района в среднем на 200 человек в год;

- миграция молодежи из села в город;

- динамика снижения числа женщин фертильного возраста (с 2962 в 2014 году до 2611  в 2020году);

- уменьшение числа беременных, состоящих на учете на отчетную дату    47 в 2016 году до 35 в 2020 году).

Число абортов в 2020 году остается на уровне 2019, 2017 годов и составляет –8 человек, среди подростков аборты не регистрировались.

Все женщины проходят доабортное консультирование у психолога ГУЗ

-  по темпу роста числа  зарегистрированных умерших – 12место,  было 8 место; умерших 126 чел. против 111 чел. в 2019 году.

Умерло на период с 01 января по 11 августа  2020 года 141 человек, за аналогичный период 2019 года -133 человека. Показатель смертности 10,6 на 1000 населения (2019 год – 10,2). Смертность. Умерло на период с 01 января по 11 августа  2020 года 141 человек, за аналогичный период 2019 года -133 человека. Показатель смертности 10,6 на 1000 населения (2019 год – 10,2).

Возрастная структура умерших:

- до 1 года – 0 человек;

- 1 год- 17 лет – 0 человек;

- 18- 60 лет- 24 человека,

- из них в трудоспособном возрасте- 19 человек;

- 61-70 лет- 28 человек;

- 71-и старше- 89 человек.

Умерло в стационаре – 29 человек- 20,6%, на дому- 97 человек – 68,8%, другое место- 15 человек -10,6%.

Показатель смертности 1088,6 на 100000, (2019 год – 1026,7)

1 место. Болезни системы кровообращения- 47 случаев (2019 год – 88 случаев)

2 место. Болезни нервной системы – 21 случай (2019 год – 1 случай)

3 место. Новообразования – 19 случаев (2019 год –19 случаев)

4 место. Симптомы, признаки –17 случаев (2019 год– 14 случаев)

5 место. Травмы, отравления – 10 случаев (2019 год- 5 случаев)

Структура смертности в трудоспособном возрасте:

Всего умерло 19 человек (2019 год –15 человек). Увеличение на 4 случая.

1 место: Травмы, отравления – 8 случаев

2 место: Болезни системы кровообращения- 5 случаев

3 место: онкология – 3 случая,

4 место: причины смерти не установлены – 1 случай, органы пищеварения -1, болезни органов дыхания – 1 случай Естественный прирост составил 2020 год (-7,2), 2019 год – (- 7,9).

Младенческая смертность составила 0 на 1000 родившихся живыми. За аналогичный период 2019 - 0.

Факты младенческой смертности на текущую дату не зарегистрированы. За аналогичный период 2019 также фактов младенческой смертности не зарегистрировано.

 

18.08.2020 проведено расширенное заседание с руководителями всех структурных подразделений ,руководителей предприятий   на которых рассматривалось  ситуация сложившаяся на предприятиях и в организациях , приято решение:

1.Устранить причины снижения рейтинга по ряду позиций  и  выполнению целевых индикаторов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления ;

2.Постоянно держать на контроле показатели имеющие отношение к рейтингу;

3. Администрации муниципального образования «Павловский район» (Локтев М.И., Полугарнова Е.В.)-вести целенаправленную работу по повышению рейтинга района  по курируемым  направлениям деятельности.


    Новости

    Объявления