Поиск по сайту

Положение "О Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский район»".

 Утверждено

      Решением Совета депутатов

МО «Павловский район»

    от  __21.09.2011_____________
№ __155___

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О Контрольно-ревизионной комиссии

муниципального образования

«Павловский район»

 

Статья 1. Статус Контрольно-ревизионной комиссии

муниципального образования «Павловский район»

         1.Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Павловский район» (далее – Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов муниципального образования «Павловский район» и ему подотчетна.

2.Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3.Контрольно-ревизионная комиссия может являться юридическим лицом.

4. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов муниципального образования «Павловский район».

         5.Контрольно-ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

                       Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-

Ревизионной комиссии

Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Ульяновской области, Устава муниципального образования «Павловский район», настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

            Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя.

2. Срок полномочий председателя  Контрольно-ревизионной комиссии составляет пять лет.

3. Права, обязанности и ответственность работников  Контрольно-ревизионной комиссии определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

4. Структура и штатная численность Контрольно-ревизионной комиссии устанавливается Советом депутатов муниципального образования «Павловский район», исходя из возложенных на Контрольно-ревизионную комиссию полномочий.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя

Контрольно-ревизионной комиссии

1. Председатель  Контрольно-ревизионной комиссии  назначается на должность решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район».

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии  вносятся в Совет депутатов муниципального образования «Павловский район»:

1) Главой (председателем Совета депутатов) муниципального образования «Павловский район»;

2) депутатами Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» -  не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов муниципального образования «Павловский район»;

3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии представляются в Совет депутатов муниципального образования «Павловский район», субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-ревизионной комиссии.

4. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии, Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» вправе запрашивать имеющее рекомендательный характер мнение председателя Счетной Палаты Ульяновской области о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 6 настоящего Положения.

5. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя  Контрольно-ревизионной комиссии устанавливается регламентом Совета депутатов муниципального образования «Павловский район».

Статья 6. Требования к кандидатуре  на должность

председателя Контрольно-ревизионной комиссии

1. На должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя  Контрольно-ревизионной комиссии  в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание.

3. Председатель   Контрольно-ревизионной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов муниципального образования «Павловский район», главой муниципального образования «Павловский район», главой  администрации муниципального образования «Павловский район».

4. Председатель  Контрольно-ревизионной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, а также состоять в органах управления коммерческой организации без предварительного письменного разрешения руководителя организации. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель  Контрольно-ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области,  нормативно -  правовыми актами муниципального образования «Павловский район».

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии

1.Председатель Контрольно-ревизионной комиссии является должностными лицом   Контрольно-ревизионной комиссии.

2.Воздействие в какой-либо форме на должностное лицо Контрольно-ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению им должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые им решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностного лица Контрольно-ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об его деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ульяновской области.

3. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии подлежит государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии обладает гарантиями профессиональной независимости.

5.Председатель Контрольно-ревизионной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда, а также наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или  ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения.

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов муниципального образования «Павловский район»;

6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования «Павловский район» в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 – 3 статьи 6 настоящего Положения.

Статья 8. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования «Павловский район»;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район»;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Павловский район», в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию «Павловский район»;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования «Павловский район», а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования «Павловский район» и имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Павловский район»;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «Павловский район», а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании  «Павловский район» и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования «Павловский район», о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» и главе муниципального образования «Павловский район»;

10) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования «Павловский район»;

11) мониторинг хода и итогов реализации программ и планов развития муниципального образования «Павловский район»;

12) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования «Павловский район»;

13) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании «Павловский район»;

14) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования «Павловский район»;

15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ульяновской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования «Павловский район».

2. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Павловский район», помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района;

2) внешний муниципальный финансовый контроль в поселениях, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом депутатов муниципального образования «Павловский район» с Советами депутатов поселений.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования «Павловский район»;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  бюджета  муниципального образования «Павловский район» в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств  бюджета муниципального образования «Павловский район», предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  бюджета муниципального образования «Павловский район».

Статья 9. Формы осуществления контрольно-ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией  в форме контрольных или экспертно- аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также – проверяемые органы и организации). На основании акта (актов) Контрольно-ревизионной комиссией  составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-ревизионная комиссия  составляет отчет или заключение.

 

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального

финансового контроля

1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также  стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Ульяновской области;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Ульяновской области.

Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

 

1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2. План работы Контрольно-ревизионной комиссии  утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-ревизионной комиссии подлежат поручения Совета депутатов муниципального образования «Павловский район», предложения и запросы главы муниципального образования «Павловский район», направленные в Контрольно-ревизионную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Предложения Совета депутатов муниципального образования «Павловский район», Главы муниципального образования  «Павловский район» по изменению плана работы Контрольно-ревизионной комиссии рассматриваются Контрольно- ревизионной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.

 

Статья 12. Регламент Контрольно-ревизионной комиссии

Содержание направлений деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно- аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-ревизионной комиссии определяются Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район».

Статья 13. Обязательность исполнения требований

должностного лица  Контрольно-ревизионной комиссии

1. Требования и запросы председателя Контрольно-ревизионной комиссии, связанные с осуществлением им своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностного лица Контрольно-ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению им возложенных на него должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.

Статья 14. Полномочия председателя

Контрольно-ревизионной комиссии  по организации деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

           1. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии;

2) утверждает Регламент Контрольно-ревизионной комиссии;

          3) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

4) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-ревизионной комиссии; подписывает представления и предписания Контрольно-ревизионной комиссии;

  5) представляет Совету депутатов муниципального образования «Павловский район» и главе муниципального образования «Павловский район» ежегодный отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

6) представляет Контрольно-ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Ульяновской области и органами местного самоуправления;

Статья 15. Права, обязанности и ответственность

должностного лица Контрольно-ревизионной комиссии

1. Председатель  Контрольно-ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на него должностных полномочий имеет право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово- хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии обязано сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно- аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель  Контрольно-ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов муниципального образования «Павловский район», его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях  иных органов местного самоуправления муниципального образования, координационных и совещательных органов при главе муниципального образования «Павловский район».

Статья 16. Предоставление информации Контрольно-ревизионной комиссии

1.Проверяемые органы и организации в установленные законом Ульяновской области сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-ревизионной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно- аналитических мероприятий.

2. Право подписи запросов Контрольно-ревизионной комиссии, указанных в части 1 настоящей статьи, принадлежит председателю Контрольно-ревизионной комиссии.

3. Порядок направления Контрольно-ревизионной комиссией  запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется регламентом Контрольно-ревизионной комиссии.

4. При осуществлении Контрольно-ревизионной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностному лицу Контрольно-ревизионной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-ревизионной комиссией  ее полномочий.

5. Правовые акты администрации муниципального образования «Павловский район» о  создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об  управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности  муниципального образования «Павловский район» направляются в Контрольно-ревизионную комиссию  в течение 10 рабочих дней со дня принятия.

6. Финансовый орган муниципального образования «Павловский район» направляет в Контрольно-ревизионную комиссию бюджетную отчетность муниципального образования «Павловский район», утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.

7. Главные распорядители бюджетных средств муниципального образования «Павловский район» направляют в Контрольно-ревизионную комиссию  сводную бюджетную отчетность.

8. Органы администрации муниципального образования ежегодно направляют в Контрольно-ревизионную комиссию отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.

9. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ульяновской области.

Статья 17. Представления и предписания Контрольно-

Ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию «Павловский район» или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.

3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными  лицами Контрольно-ревизионной комиссии  контрольных мероприятий Контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.

7. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования «Павловский район», в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Ульяновской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-ревизионной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-ревизионной комиссии в Совет депутатов муниципального образования «Павловский район».

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии  с

государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с  органами местного самоуправления муниципального образования «Павловский район», территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования «Павловский район», заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

2. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Ульяновской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ульяновской области.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия и органы  местного самоуправления МО «Павловский район» могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

5. Контрольно-ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов. Возникающие при этом расходы возмещаются за счет средств бюджета муниципального образования «Павловский район».

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о

деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования «Павловский район». Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов муниципального образования «Павловский район».

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии.

Статья 21. Материальное и социальное обеспечение

должностного лица  Контрольно-ревизионной комиссии

1. Председателю Контрольно ревизионной комиссии устанавливается денежное содержание, в том числе должностной оклад, ежемесячные и иные дополнительные выплаты в соответствии с положением об оплате труда работников, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Павловский район».

    Новости

    Объявления