Поиск по сайту

Отчёт о результатах контрольного мероприятия по проверке законности и результативности расходования средств бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение в администрации МО Пичеурское сельское поселение в 2013 год.

ОТЧЁТ

о результатах контрольного  мероприятия по проверке законности и результативности  расходования средств бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение в администрации МО Пичеурское сельское поселение в 2013 год.

 

Основание для проведения контрольного мероприятия: Положение о контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования  «Павловский район», утвержденное решением Советом депутатов МО «Павловский район» от 21.09.2011 г. №155, план работы контрольно-ревизионной комиссии  муниципального образования «Павловский район» на 2014 год.

Предмет контрольного мероприятия Устав МО Пичеурское сельское поселение. Бюджет МО Пичеурское сельское поселение. Сметы доходов и расходов. Штатное расписание,  приказы по личному составу, приказы на отпуск.  Муниципальные контракты, договора, первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, Главная книга. Отчеты об исполнении бюджета. Бухгалтерский баланс.

Объект (объекты) контрольного мероприятия:  Администрация МО Пичеурское сельское поселение. МУК «Старопичеурский ЦСДК».

Проверяемый период деятельности:  2013 г.

Срок проведения контрольного мероприятия с 14.01.2014- 19.02.2014 г.

Цели контрольного мероприятия:

1.      Проверка осуществления бюджетного процесса в законодательно установленном порядке.

2.      Проверка соответствия утвержденных смет доходов и расходов утвержденному бюджету, утвержденной сводной бюджетной росписи.

3.      Эффективность и правомерность расходов бюджетных средств в Администрации МО Пичеурское сельское поселение, МУК «Старопичеурский ЦСДК».

4.      Проверка сохранности денежных средств и товарно-материальных ценностей.

5.      Проверка соблюдения финансовой дисциплины и правильности ведения бухгалтерского учета.

Объем проверенных средств: 5328,4  тыс. руб.

Объем выявленных нарушений 662,4 тыс. руб. в том числе

- неправомерное расходование бюджетных средств – 125,8 тыс. руб.

- нарушение законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд –  179,2тыс. руб.

- иные нарушения –  357,4 тыс. руб.

 

Результаты контрольного мероприятия

Пичеурское сельское поселение является муниципальным образованием в соответствии с законом Ульяновской области. Официальное наименование  - муниципальное образование Пичеурское сельское поселение Павловского района Ульяновской области.

Административным центром поселения является  село  Старый Пичеур.

Устав муниципального образования Пичеурское сельское поселение принят решением Совета депутатов МО Пичеурское сельское поселение от 04.05.2009 г. №123, зарегистрирован Управлением Министерства юстиции  Российской Федерации по Ульяновской области   от 22.05.2009 г.

Изменения в Устав вносились четырежды, последнее изменение от 19.03.2013 г.

Согласно Уставу в состав поселения входят следующие населенные пункты, не являющиеся муниципальными образованиями:

1) село Старый Пичеур;

2) деревня Лапаевка;

3) село Старое Чирково;

4) деревня Новый Пичеур;

5) село Новая Алексеевка.

Структуру органов местного самоуправления муниципального образования Пичеурское сельское поселение составляют: Совет депутатов поселения – представительный орган поселения; Глава поселения – высшее должностное лицо поселения; Администрация поселения – исполнительно-распорядительный орган поселения.

Ст. 56 Устава муниципального образования Пичеурское сельское поселение   определен порядок осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании.

При проверке  правильности составления бюджета муниципального образования было выявлено:

- в нарушение ст. 81 БК РФ  не предусмотрен резервный фонд исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.  Нормативно-правовой акт, определяющий порядок расходования средств резервного фонда, в муниципальном образовании отсутствует.

- в решении Совета депутатов МО Пичеурское сельское поселение «О внесении изменений и дополнений в бюджет» существуют арифметические ошибки и несоответствия между распределением бюджетных средств по функциональной классификации расходов и ведомственной структуре расходов бюджета.

- Представленные проверке соглашения о передачи  отдельных полномочий  муниципальному образованию «Павловский район» на 2013, заключены с общим объемом финансирования в сумме 25,0 тыс. руб. В бюджете муниципального образования Пичеурское сельское поселение объем межбюджетных трансфертов  бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений  на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения  в соответствии с заключенными  соглашениями  предусмотрен в сумме 13,0 тыс. руб.

В нарушение ст. 217 Бюджетного кодекса РФ показатели сводной  бюджетной  росписи не соответствуют показателям функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования в части расходов по разделу «Общегосударственные вопросы».

Бюджетные сметы  на 2013 год составлены и утверждены согласно показателям ведомственной структуры расходов бюджета.

В нарушение п.4 Приказа Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений"  изменения  в бюджетные  сметы в течение 2013 года не вносились и не утверждались.

В нарушение ст.  87  БК РФ  не ведется должным образом реестр расходных обязательств муниципального образования Пичеурское сельское поселение. Порядок ведения реестра расходных обязательств в администрации муниципального образования Пичеурское  сельское поселение утвержден Постановлением Главы администрации МО Пичеурское сельское поселение от 01.04.2013 г. № 12

При проверке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения выявлено:

- нормативно-правовой акт, определяющий порядок владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности МО Пичеурское сельское поселение, утвержден решением Совета депутатов МО Пичеурское сельское поселение  от 09.08.2013 г. № 103.Учитывая то, что проверяемый период  контрольного мероприятия  2013 год, Порядок владения, пользования  и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, действовавший до 09.08.2013 года, проверке  не представлен, т.к. такой нормативно-правовой акт  Советом депутатов не утверждался, что является нарушением ст. 51,  п/п 3 п. 1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», п. 5 ст. 49 устава муниципального образования Пичеурское сельское поселение.

- нормативно-правовой акт, определяющий порядок организации учета муниципального имущества и ведение реестра муниципального имущества МО Пичеурское сельское поселение, утвержден Советом депутатов МО Пичеурское сельское поселение от 09.08.2013 г. № 104. Порядок организации учета имущества и ведение реестра, действовавший до 09.08.2013 года проверке не представлен по причине отсутствия такого  нормативно-правового акта.

-   в нарушение требований Постановление Правительства  РФ от 16.07.2007 г. № 447 «О совершенствовании учета Федерального имущества», Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации  от 03.08.2011 Г. № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», администрацией  муниципального образования Пичеурское сельское поселение не ведется реестр муниципального имущества в законодательно установленном порядке.

-  Статьей 215 ГК РФ установлено средства местного бюджета и муниципальное имущество, незакрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями составляют муниципальную казну. Имущественных состав муниципальной казны  МО Пичеурское сельское поселение, Положение о муниципальной казне муниципального образования  проверке не представлены по причине отсутствия соответствующих нормативно-правовых актов.

При проверке правильности и законности  установления должностных окладов и надбавок   работникам, замещающих должности муниципальной службы и работникам, занимающих должности не отнесенные к должностям муниципальной службы в   администрации МО Пичеурское сельское поселение, а также правильности начисления и выплаты заработной платы,   выявлено:

- не произведен перерасчет отпускных главного бухгалтера, что привело к неправомерному расходованию бюджетных средств в сумме 13,4 тыс. руб. в том числе по ст.211 «Заработная плата» в сумме 10,3 тыс. руб., по ст. 213 «начисления на оплату труда» в сумме 3,1 тыс. руб.

- незаконное перечисление бюджетных средств на счет физического лица, главного  бухгалтера Абуталиповой Г.Р. в сумме 4,2 тыс. руб.

- при проверке банковских документов по оплате труда выявлено несоответствие сумм, причитающихся зачислению на счета физических лиц, общей сумме по реестру. Сумма платежных поручений соответствует  итоговой сумме  по реестру (реестр № 33 от 24.04.2013 года, п/п № 4201119 от 24.04.2013 г, реестр № 25 от 20.03.2013 г.  п/п № 3990782 от 20.03.2013 г.). Общая сумма разницы между денежными средствами, подлежащими зачислению на счета физических лиц и общей суммой по реестру, составляет 4,2 тыс. руб., что свидетельствует о том, что бюджетные средства в сумме 4,2 тыс. руб. были необоснованно и незаконно  зачислены на счет одного или нескольких лиц, указанных в реестрах.

- неправомерно установлен  должностной оклад специалисту по жилищно-коммунальному хозяйству и доплата за особые условия труда, в результате неправомерные расходы бюджета  составил 21,4 тыс. руб., в том числе заработная плата – 16,4 тыс. руб., начисление на оплату труда 5,0 тыс. руб.

- В нарушение  ст. 6 Закона Ульяновской области  от 07.11.2007 г. №163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области» в положении об оплате труда работников, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Пичеурское сельское поселение незаконно предусмотрена ежемесячная надбавка к должностному окладу  за сложность, напряженность и специальный режим работы, которая была отменена с вступлением в силу закона Ульяновской области  «О внесении изменений в Закон Ульяновской области  «О муниципальной службе  в Ульяновской области»» от 31.03.2009 г. № 25-ЗО. Общая сумма неправомерных расходов на оплату надбавки к должностному окладу  за сложность, напряженность и специальный режим работы муниципальным служащим составила 42,2 тыс. руб., в том числе на оплату отчислений во внебюджетные фонды  9,3 тыс. руб.

- При проверке  соответствия начисленной заработной платы работников аппарата администрации МО Пичеурское сельское поселение  за период с 01.07.2012 до 31.12.2012 года  штатному расписанию и положению об оплате труда выявлено:

- в августе, сентябре  доплата за ведение бухгалтерского учета МУК «Старопичеурский ЦСДК» главному бухгалтеру Абуталиповой Г.Р., предусмотренная штатным расписанием завышена на 0,5 тыс. руб.  Общая сумма неправомерных расходов  составила 1,0 тыс. руб.

- утвержденный штатным расписанием  оклад  и надбавка за особые условия труда специалисту по ЖКХ Стенькину А.И. не соответствует утвержденному положению об оплате труда, в результате специалисту неправомерно ежемесячно начислялась заработная плата в нарушении положения об оплате труда. Сумма неправомерно начисленной заработной платы за период с 01.07.2012 по 31.12.2012 года составила 8,5 тыс. руб. Общая сумма  неправомерных расходов  на оплату труда данного работника составила 11,0 тыс. руб., в том числе страховые взносы 2,5 тыс. руб.

Списание  ГСМ

При проверке первичных учетных документов было выявлено, что в результате ненадлежащего исполнения бюджетного процесса в муниципальном образовании и в нарушение Приказа Минфина РФ от 21.12.2012 г. № 171н «Об утверждении указаний о порядке применений бюджетной классификации РФ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»,  горюче-смазочные материалы, приобретаемые за счет бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО Пичеурское сельское поселение на обеспечение пожарной безопасности,  списаны на автомобиль УАЗ-31519, который закреплен за администрацией МО Пичеурское сельское поселение. В администрации лимит бюджетных обязательств на приобретение ГСМ утвержден в сумме 70,0 тыс. руб., кассовый расход  составил 70,0 тыс. руб. Фактически расходование бюджетных средств на горюче-смазочные материалы для нужд администрации составило 107,8 тыс. руб.

Проверкой первичных учетных документов  в администрации МО Пичеурское сельское поселение  установлено, что в нарушении  ст. 6  Федерального закона  от  08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устава автомобильного транспорта  и городского наземного транспорта», приказа Министерства Транспорта РФ от 18.09.2008 г. № 152 «об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» путевые листы автомобиля УАЗ 31519  заполняются не надлежащим образом, а именно отсутствуют обязательные  к заполнению реквизиты, такие как показания спидометра при выезде транспортного средства из гаража  и его заезде в гараж.

В нарушение ст. 9   Федерального закона  от 06.12.2011 г.   № 402 «О бухгалтерском учете», Постановления Госкомстата РФ от 28.11.1997 г. № 78 администрацией МО Пичеурское сельское поселение  приняты к учету путевые листы, не содержащие обязательных реквизитов.

Основные средства

При проверке учета основных средств было выявлено, что на балансе администрации МО Пичеурское сельское поселение  на 01.01.2013 год числились основные средства на сумму 22697,8 тыс. руб., в том числе на балансе администрации числятся здания, которые при создании МУК Старопичеурский ЦСДК, должны быть переданы муниципальному учреждению культуры  в оперативное управление и числится на его балансе.

В нарушение  требований  ст.3 Федерального закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ администрацией МО Пичеурское сельское поселение МУК Старопичеурский  ЦСДК не наделено имуществом на праве оперативного управления для осуществления своей деятельности, самостоятельный баланс отсутствует.  Здание МУК «Старопичеурский ЦСДК», а также его филиалов, числится на балансе администрации,  что приводит к необоснованным расходам бюджетных средств администрации  муниципального образования.

При проверке расходования бюджетных средств  на содержание высшего должностного лица исполнительно-распорядительного органа МО Пичеурское сельское поселение выявлено, что уточненные бюджетные ассигнования на содержание высшего должностного лица исполнительно-распорядительного органа составили 264,4 тыс. руб., фактически расходы составили 334,9 тыс. руб., в том числе на заработную плату  260,8 тыс. руб., начисление на оплату труда в сумме 74,1 тыс. руб.    Ненадлежащее исполнения бюджетного процесса и  в нарушение Приказа Минфина РФ от 21.12.2012 г. № 171н «Об утверждении указаний о порядке применений бюджетной классификации РФ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» привело расходованию бюджетных средств сверх утвержденных  бюджетных ассигнований в сумме 70,5 тыс. руб.

Благоустройство

При проверке исполнения сметы расходов  выявлено:

Расходы по статье 226 «Прочие услуги» бюджетной сметой не предусмотрены, в то время как в сводной бюджетной росписи утверждены бюджетные ассигнования в сумме 8,3 тыс. руб.

При отсутствии в бюджетной смете обоснованного расчета по статье 226 «Прочие услуги»  в сумме 8,3 тыс. руб., определить целевое назначение расходов по статье 226 не представляется возможным.

Фактически бюджетные средства в сумме 8,3 тыс. руб.  были израсходованы на оплату услуг по договору от 03.09.2013 г. № 739075170/Д. Предметом договора является предоставление неисключительных прав использования  «СБиС++ЭО». Расходование бюджетных средств  в сумме 8,3 тыс. руб. на приобретение неисключительных прав  за счет средств,  предусмотренных в бюджете МО Пичеурское сельское поселение на  уличное освещение, является нарушением  Приказа Минфина РФ от 21.12.2012 г. № 171н «Об утверждении указаний о порядке применений бюджетной классификации РФ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

При проверке исполнения сметы  доходов и расходов на строительство и  содержание  автомобильных  дорог выявлено

-  нецелевое расходование бюджетных средств  в сумме 6,6 тыс. руб. Оплачен договор от 03.09.2013 г. № 739075182/О  на сумму 3,0 тыс. руб. (Сублицензионный договор на приобретение неисключительных прав на использование программ для ЭВМ Антивирус Dr.Wed Security Space) и от 12.09.2013 г. № 739079555/Д на сумму 3,6 тыс. руб. (предмет договора  - неисключительные права  использования возможности по регистрации одного ответственного сотрудника в системе «СБиС++ЭО» для сдачи отчетности в течение одного  года) за счет средств, предусмотренных на строительство и содержание дорог.

- расходование бюджетных средств  в сумме 34,8 тыс. руб. на оплату налога на имущество за 4 кв. 2012 года за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования  на жилищно-коммунальное хозяйство.

При проверке расходования бюджетных средств на обеспечение водоснабжения на территории муниципального образования, выявлено, что за счет утвержденных бюджетных ассигнований на расходы по организации водоснабжения и водоотведения оплачен налог на имущество за 4 квартал 2012 года.

При проверке расходования бюджетных средств на обеспечение деятельности  библиотек выявлено, что бюджетные средства сумме 7,0 тыс. руб. направлены   на оплату  договора на  выполнение работ по разработке сайта администрации  заключен  11.06.2013 г № 304/А/13 с ООО «НЦИТ»., что является нарушением Приказа Минфина РФ от 21.12.2012 г. № 171н «Об утверждении указаний о порядке применений бюджетной классификации РФ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» .

В ходе проверки расходования бюджетных средств, предусмотренных на оплату труда работников   пожарной службы, было выявлено, что за счет этих средств была оплачена заработная плата  работников водоснабжения в сумме 30,9 тыс. руб.

В  нарушение   п. 3 ст.18  Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»  от 21.05.2005 г. № 94-ФЗ, а также в нарушении   Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, утвержденного  Постановлением правительства РФ от 29.12.2010 г. № 1191   сведения об исполнении муниципальных контрактов  в части пунктов 9 ч.2 ст. 18 Федерального закона № 94-ФЗ на официальном сайте не  размещены. В нарушение  п. 3 ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации  муниципальные контракты на услуги естественных и локальных монополий заключены  сверх доведенных  лимитов бюджетных обязательств  на сумму 103,7 тыс. руб.  Согласно  сводной бюджетной росписи лимит бюджетных обязательств в 2013 году на принятие обязательств по услугам связи, электроэнергии, поставки газа составляет 632,0 тыс. руб., заключено муниципальных контрактов на сумму 735,7 тыс. руб.

В нарушение Федерального закона от 06.12.2011 г. №402 «О бухгалтерском учете» не представлена главная книга, со слов главного бухгалтера записи в главной книге за 2013 год отсутствуют.

МУК «Старопичеурский ЦСДК» Муниципальное учреждение культуры «Старопичеурский центральный сельский Дом Культуры» создано на основании решения Совета депутатов МО Пичеурское сельского поселения Павловского района Ульяновской области № 24 от 27 декабря 2005 года.

МУК  осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом МУК «Старопичеурский ЦСДК», утвержденным постановлением Главы администрации МО Пичеурское сельское поселение  от 19.12.2011 г. № 52.

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере искусства и культурной политики.

Тип муниципального Учреждения: казённое.

Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование Пичеурское сельское поселение  Павловского района Ульяновской области.

Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования Пичеурское сельское поселение  Павловского района Ульяновской области осуществляет Администрация муниципального образования Пичеурское сельское поселения (далее – Учредитель).

В нарушение  ч. 4 Устава  МУК «Старопичеурский ЦСДК», учреждению фактически не передавалось имущество на праве оперативного управления и на балансе юридического лица основных средств не числится.

Штатным расписанием не утверждена штатная единица бухгалтера учреждения.  Фактически бухгалтерский учет МУК «Старопичеурский ЦСДК» ведется главным бухгалтером  администрации  МО Пичеурское сельское поселение.

При проверки правильности установления должностных окладов  и надбавок работникам  МУК «Старопичеурский ЦСДК» нарушений не установлено.

При проверки правильности начисления заработной платы  и перечисления средств работникам МУК «Старопичеурский ЦСДК» было выявлено:

- в феврале, согласно расчетно-платежной ведомости  работников МУК «Старопичеурский ЦСДК» за январь 2013 года, заработная плата Сюваткиной Л.В., культорганизатор  Новоалексеевского сельского клуба,  начислена в сумме 4,2  тыс. руб. в том числе к оплате 4,2 тыс. руб., фактически работнику перечислена заработная плата в сумме 6,4 тыс. руб., разница составила 2,2 тыс. руб. Основания для перечисления дополнительных бюджетных средств работнику  в сумме 2,2 тыс. руб. проверке не представлены.  Удержания в последующие месяцы не производились.  Расходование бюджетных средств при отсутствии оправдательных документов является неправомерным.

- в августе 2013 года за счет средств МУК «Старопичеурский ЦСДК» оплачена заработная плата сторожа пожарника (Галкина А.А.) села Ст. Чирково в сумме 1,9 тыс. руб. В расчетно-платежной ведомости МУК «Старопичеурский ЦСДК» за июль  2013 начисление заработной платы Галкину А.А. не числится. Перечисление бюджетных средств физическому лицу,  который не является  работником МУК «Старопичеурский ЦСДК», считается неправомерным.

В ходе проверки исполнения сметы расходов МУК «Старопичеурский ЦСДК»  было выявлено:

- в 2013 году  были приобретены материальные запасы на сумму 15,0 тыс. руб. за счет бюджетных ассигнований, утвержденных по ст. 226 «Прочие услуги», что является нарушением Приказа Минфина РФ от 21.12.2012 г. № 171н «Об утверждении указаний о порядке применений бюджетной классификации РФ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

- за счет бюджетных ассигнований, утвержденных по ст. 226 «Прочие услуги» приобретены венки, которые следовало оплатить за счет бюджетных средств по ст.290 «Прочие расходы», что является нарушением Приказа Минфина РФ от 21.12.2012 г. № 171н «Об утверждении указаний о порядке применений бюджетной классификации РФ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

 

Выводы.

1.      Осуществление бюджетного процесса в муниципальном образовании осуществляется  с нарушением бюджетного законодательства.

2.      Отсутствие  своевременного перераспределения бюджетных средств в законодательно установленном порядке привело к неправомерному  использованию.

3.      Необоснованное установление доплат и надбавок привело к неправомерному расходованию средств бюджета.

4.      Противоправные действия главного бухгалтера привели к незаконному расходованию средств бюджета сельского поселения.

Возражений и замечаний по результатам контрольного мероприятия  не имеется.

 

Предложения

1.      При формировании бюджета МО Пичеурское сельское поселение в расходной части бюджета в соответствии со ст. 81 БК РФ необходимо утвердить резервный фонд исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.

2.      При составлении сводной бюджетной росписи обеспечивать соответствие  ее показателей показателям утвержденного бюджета поселения.

3.      Ведение реестра расходных обязательств обеспечить в соответствии с утвержденным  порядком ведения реестра расходных обязательств.

4.      Обеспечить ведение реестра муниципального имущества в законодательно установленном порядке.

5.      Принять нормативно-правовой акт  о муниципальной казне муниципального образования.

6.      Составление, утверждение и ведение бюджетных смет осуществлять в законодательно установленном порядке.

7.      Расходы из бюджета муниципального образования  осуществлять в соответствии с бюджетной классификацией, утвержденной на соответствующий  финансовый год и в соответствии с целями, определенными утвержденным бюджетом, сводной бюджетной росписью, бюджетной сметой.

8.      Разработать и утвердить положение об оплате труда работников общеотраслевых профессий.

9.      Своевременно размещать сведения об исполнении  муниципальных контрактов на официальном сайте.

10.    Не допускать  принятие бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

11.    Первичные учетные документы оформлять в законодательно установленном порядке.

12.    Обеспечить ведение всех регистров бухгалтерского учета и главной книги в соответствии с Федеральным законом о бухгалтерской учете и инструкцией  по бюджетному учету, указанной в акте проверке.

13.    Не допускать финансирование расходов сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

14.    Принять меры дисциплинарного взыскания  к лицам,  допустившим нарушения, отмеченные в акте.

 

По факту незаконных перечислений бюджетных средств на счет главного бухгалтера и физических лиц, указанных в реестрах по зачислению средств на счета клиентов № 25 и № 33, контрольно-ревизионной комиссией доведено до Прокуратуры  Павловского района.

 

 

Председатель

контрольно-ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                         И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления