Поиск по сайту

Отчёт о результатах контрольного мероприятия по проверке законности и результативности расходования средств бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение в администрации МО Баклушинское сельское поселение и МУК «Баклушинский ЦСДК» за период 01.01.2012г.-01.07.2014г.

ОТЧЁТ

о результатах контрольного  мероприятия по проверке законности и результативности  расходования средств бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение в администрации МО Баклушинское   сельское поселение и МУК «Баклушинский  ЦСДК» за период 01.01.2012г.-01.07.2014г.

 

Основание для проведения контрольного мероприятия: Положение о контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования  «Павловский район», утвержденное решением Советом депутатов МО «Павловский район» от 21.09.2011 г. №155, план работы контрольно-ревизионной комиссии  муниципального образования «Павловский район» на 2014 год.

Предмет контрольного мероприятия

- процесс формирования и расходования средств бюджета МО Баклушинское сельское поселение.

- использование администрацией МО Баклушинское сельское поселение средств бюджета  на коммунальное хозяйство, благоустройство, социальную политику, культуру, общегосударственные вопросы.

- использование муниципального имущества, находящегося в собственности МО Баклушинское сельское поселение.

Объект (объекты) контрольного мероприятия:  Администрация МО Баклушинское сельское поселение. МУК «Баклушинский   ЦСДК».

Проверяемый период деятельности:  01.01.2012 – 01.07.2014  г.

Срок проведения контрольного мероприятия с 07.07.2014.    01.08. 2014г.

Цели контрольного мероприятия:

·     соблюдение требований законодательства Российской Федерации, Ульяновской области, нормативных актов, принятых  органами представительной  и исполнительной власти муниципального образования Баклушинское сельское поселение при исполнении местного бюджета.

·     Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение за период 2012-01.07.2014 г.

·     Проверка соблюдения требований законодательства РФ, Ульяновской области, нормативных актов представительной и исполнительной власти муниципального образования  при распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

·     Проверка соблюдения требований законодательства в сфере осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд.

Объем проверенных средств: 9507,9  тыс. руб.

Объем выявленных нарушений 718,4  тыс. руб. в том числе

- неэффективное расходование бюджетных средств – 32,2 тыс. руб.

- нарушение законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд –  381,0  тыс. руб.

- иные нарушения –  305,2 тыс. руб.

 

Результаты контрольного мероприятия

Баклушинское сельское поселение является муниципальным образованием в соответствии с законом Ульяновской области. Официальное наименование  - муниципальное образование Баклушинское  сельское поселение Павловского района Ульяновской области.

Административным центром поселения является  село  Баклуши.

Устав муниципального образования Баклушинское  сельское поселение принят решением Совета депутатов МО Баклушинское  сельское поселение от 15.11.2005 г. № 10.

Согласно Уставу в состав поселения входят следующие населенные пункты, не являющиеся муниципальными образованиями:

1) село Баклуши

2) село Муратовка

3) д. Плетьма

4) д. Сытинка

Структуру органов местного самоуправления муниципального образования Баклушинское сельское поселение составляют: Совет депутатов поселения – представительный орган поселения; Глава поселения – высшее должностное лицо поселения; Администрация поселения – исполнительно-распорядительный орган поселения.

При проверке   организации  бюджетного процесса в муниципальном  образовании было выявлено:

- в нарушение  ст. 81 БК РФ в 2012-2014гг. не предусмотрен резервный фонд исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.  Нормативно-правовой акт, определяющий порядок расходования средств резервного фонда, в муниципальном образовании отсутствует.

- в нарушение ст. 217 Бюджетного кодекса РФ показатели утвержденной сводной  бюджетной  росписи не соответствуют утвержденным показателям расходов бюджета муниципального образования на сумму 36,6 тыс. руб. в 2012 году.

- бюджетные средства в сумме 9,6 тыс. руб., полученные в качестве государственной пошлины, не оприходованы в администрации муниципального образования и не числятся в доходах бюджета  сельского поселения, в результате этого бюджетные средства в сумме 9,6 тыс. руб. являются недостачей и должны быть возмещены в бюджет  МО Баклушинское  сельское  поселение.

- В нарушении Приказа Минфина РФ от 21.12.2011 г. № 180н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ», Закона Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области  на 2012 год» от 30.11.2011 г № 219-ЗО, а также решения Совета депутатов МО Баклушинское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Баклушинское сельское поселение на 2012 год» от 20.12.2011 года № 55 допущено неверное применение бюджетной классификации, что привело к ненадлежащему исполнению бюджетного процесса, сумма бюджетных средств израсходованных с нарушением составила 162,7 тыс. руб.

 

- в нарушении ст. 221 Бюджетного кодекса РФ, Приказа Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" не соблюдается установленный законодательством порядок  утверждения и ведения бюджетных смет.

 

При проверке соблюдения законодательства  при распоряжении  муниципальной собственностью, установлено:

- В нарушение   ст. 49, ст. 27 Устава муниципального образования Баклушинское сельское поселение, п.10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления на территории РФ»  органами местного самоуправления  муниципального образования  не разработан и не утвержден  порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.

- В нарушение Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 г. № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» реестр муниципального имущества в муниципальном образовании не ведется.

- В нарушение ст.17.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» был заключен договор безвозмездного пользования на объект водоснабжения в с. Муратовка, балансовая стоимость 27700,0 тыс. руб.,  с ООО «Муратовское»  без проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования,  доверительного управления и иных договоров.

 

При проверке  бюджетных средств направленных на оплату труда муниципальных служащих, а также на оплату труда работников администрации, должности которых не отнесены к должностям муниципальной службы, установлено:

-  Оплата труда муниципальных служащих осуществлялась  на основании Положения об оплате труда работников, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления  МО Баклушинское сельское поселение, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования от 12.12.2011 г. № 54.

В ходе проверки правомерности  установления должностных окладов и надбавок к  должностному окладу  муниципальных служащих, а также  проверки  начисления и выплаты заработной платы муниципальным служащим, нарушений не установлено.

-   Оплата труда работников, осуществляющих техническое обеспечение представительного и исполнительного органов муниципального образования

осуществлялась на основании Отраслевой системы оплаты труда  работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности функциональных и структурных подразделений администрации МО Баклушинское сельское поселение, утвержденной Постановлением администрации МО Баклушинское сельское поселение от 28.11.2008 г. № 18.

- в нарушении ст.97, ст. 101, ст. 119 ТК РФ специалисту (финансисту) 1 разряда  установлена надбавка к должностному окладу за ненормированный рабочий день в размере 50,0 процента от оклада.  Установление такой надбавки не соответствует  положению Отраслевой системы оплаты труда  работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности функциональных и структурных подразделений администрации МО Баклушинское сельское поселение.

 

В ходе проверки исполнения  бюджетных смет  администрации МО Баклушинское  сельское поселение  установлено, что  за проверяемый период  расходы на оплату штрафов, пеней, исполнительных сборов составили  32,2 тыс. руб. В соответствии со ст. 34., ст. 162  БК РФ расходование бюджетных средств, в данном случае является неэффективным.

 

В нарушение  требований Федерального закона «О муниципальной службе в РФ» от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ, а также решения Совета депутатов МО Баклушинское сельское поселение от 20.12.2011 г. № 56 «Об утверждении Положения о порядке  установления, выплаты и перерасчета  размера ежемесячной пенсии  за выслугу лет лицам,  исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы в МО Баклушинское сельское поселение» не своевременно исполняются  обязательства по выплате  ежемесячной пенсии  за выслугу лет муниципальным  служащим, так кредиторская задолженность на 01.01.2013 г составила 91,5 тыс. руб., на 01.01.2014 г.   37,0  тыс. руб.

 

При проверке реализации федерального закона « О контрактной системе в  сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 года № 44-фз, установлено:

-  В нарушении п.2 ст. 112 Федерального закона « О контрактной системе в  сфере закупок товаров, работ, слуг для государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 года № 44-фз, а также в нарушении Приказа Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» план-график разработан с нарушением установленных требований: отсутствует информация о способах размещения заказа,  минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, условия финансового обеспечения исполнения контракта, КБК, ОКВЕД.

Отсутствие законодательно  установленной  информации в плане-графике размещения заказов приводит к нарушению требований  ст.7 Федерального закона « О контрактной системе в  сфере закупок товаров, работ, слуг для государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 года № 44-ФЗ

-  В нарушении Приказа Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» имеют местно случаи заключения договоров не предусмотренные планом-графиком размещения заказов на 2014 г. Так в 2014 году заключены и исполнены  муниципальные контракты и прямые договора, не предусмотренные планом -графиком закупок на 2014 год, в сумме  381,0 тыс. руб.

 

Выводы.

1.      Осуществление бюджетного процесса в муниципальном образовании осуществляется  с нарушением бюджетного законодательства.

2.      Распоряжение и использование муниципального имущества осуществляется в отсутствии нормативно-правовой базы.

3.      Отсутствие  своевременного перераспределения бюджетных средств в законодательно установленном порядке привело к неправомерному  использованию.

4.      Отсутствие своевременных мер по снижению кредиторской задолженности привело к неэффективному расходу бюджетных средств,  который выразился в оплате штрафов, пеней и исполнительных сборов.

5.      Отсутствие работы в рамках контрактной системы в сфере закупок привело к расходованию бюджетных средств на осуществление закупок, не предусмотренных  планом - графиком  закупок.

Возражений и замечаний по результатам контрольного мероприятия  не имеется.

 

Предложения

Администрации МО Баклушинское сельское поселение

1.      При формировании бюджета МО Баклушинское сельское поселение в расходной части бюджета в соответствии со ст. 81 БК РФ необходимо утвердить резервный фонд исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.

2.      При составлении сводной бюджетной росписи обеспечивать соответствие  ее показателей показателям утвержденного бюджета поселения.

3.      Разработать нормативно-правовые акты, касающиеся использования муниципального имущества, ведения реестра муниципальной собственности.

4.      Обеспечить ведение реестра муниципального имущества в законодательно установленном порядке.

5.      Составление, утверждение и ведение бюджетных смет осуществлять в законодательно установленном порядке.

6.      Расходы из бюджета муниципального образования  осуществлять в соответствии с бюджетной классификацией, утвержденной на соответствующий  финансовый год и в соответствии с целями, определенными утвержденным бюджетом, сводной бюджетной росписью, бюджетной сметой.

7.      Разработать план-график закупок на 2014 год в соответствии с требованиями, установленными  Приказом Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы».

8.      Своевременно принимать меры по предотвращению кредиторской задолженности.

9.      Принять меры дисциплинарного взыскания  к лицам,  допустившим нарушения, отмеченные в акте.

10.    Принять меры в соответствии с  Распоряжением Губернатора Ульяновской области  от 26.03.2012 года № 110-р к лицам,  допустившим неправомерное, неэффективное  расходование бюджетных средств.

 

 

 

 Председатель

 контрольно-ревизионной комиссии

 МО «Павловский район»                                                        И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления