Поиск по сайту

Отчёт о результатах контрольного мероприятия по проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств муниципального образования Холстовское сельское поселение, в администрации МО Холстовское сельское поселение, в МУК «Октябрьский ЦСДК» МО Холстовское сельское поселение в 2014 году.

ОТЧЁТ

о результатах контрольного  мероприятия по проверки целевого и эффективного использования  бюджетных средств муниципального образования Холстовское сельское поселение, в администрации МО Холстовское сельское поселение, в МУК «Октябрьский ЦСДК» МО Холстовское сельское поселение в 2014 году.

р.п.Павловка                                                                                          31 июля 2015года

 

Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» на 2015 год.

Предмет контрольного мероприятия Устав МО Холстовское сельское поселение. Бюджет МО Холстовское сельское поселение. Сметы доходов и расходов. Штатное расписание,  приказы по личному составу, приказы на отпуск.  Муниципальные контракты, договора, первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, Главная книга. Отчеты об исполнении бюджета. Бухгалтерский баланс.

Объект (объекты) контрольного мероприятия:  Администрация МО Холстовское сельское поселение. МУК «Октябрьский ЦСДК» МО Холстовское сельское поселение.

Проверяемый период деятельности:  2014 г.

Срок проведения контрольного мероприятия с 30.06.2015- 30.07.2015 г.

Цели контрольного мероприятия:

1.      Проверка осуществления бюджетного процесса в законодательно установленном порядке.

2.      Проверка соответствия утвержденных смет доходов и расходов утвержденному бюджету, утвержденной сводной бюджетной росписи.

3.      Эффективность и правомерность расходов бюджетных средств в Администрации МО Холстовское сельское поселение, МУК «Октябрьский ЦСДК».

4.      Проверка сохранности денежных средств и товарно-материальных ценностей.

5.      Проверка соблюдения финансовой дисциплины и правильности ведения бухгалтерского учета.

Объем проверенных средств: 10172,5 тыс. руб.

Объем выявленных нарушений 4902,7 тыс. руб. в том числе:

-нарушения при формировании и исполнении бюджетов (за исключением нецелевого использования бюджетных средств)-1 нарушения на сумму 4866,7 тыс.руб..

-  неправомерное расходование бюджетных средств – 36,0 тыс. руб.

Результаты контрольного мероприятия

-в нарушении ст. 81 БК РФ  в расходной части бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение не предусмотрен резервный фонд исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.

 

-В течение 2014 года в решение о бюджете муниципального образования внесено два изменения, последнее изменение и дополнение  принято решением Совета депутатов МО Холстовское сельское поселение  от 30.12.2014 г. № 72/1.

В соответствии со ст. 221 БК РФ администрацией муниципального образования после утверждения бюджета  на очередной финансовый год были разработаны и утверждены бюджетные сметы.

Однако, в течение года после внесения изменений  в бюджет муниципального образования Холстовское сельское поселение,

-в нарушение п.4 Приказа Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений"  изменения  в бюджетные  сметы в течение 2014 года не вносились и не утверждались.

- Бюджетная смета с учетом изменений и дополнений, вносимых в течение 2014 года, проверке  не  представлена и в ходе проведения контрольного мероприятия.

Проверке представлены бюджетные сметы, составленные и утвержденные в конце  2013 года, согласно решению о бюджете на 2014 год и предоставлена сводная бюджетная роспись со всеми изменениями и дополнениями.

Данным нормативно-правовым актом утверждены общий объем доходов, в разрезе кодов бюджетной классификации, в сумме 9609,6 тыс. руб. в том числе безвозмездные поступления из бюджета муниципального образования «Павловский район» в общей сумме 7629,5 тыс.руб.  Общий объем расходов утвержден в сумме  9852,806 тыс. руб. Дефицит бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение в сумме 243,206 тыс.руб.

Доходы бюджета исполнены в сумме 9426,7 тыс.руб., расходы исполнены в сумме 9512,6 тыс.руб. По состоянию на 01.01.2015 г.бюджет МО Холстовское сельское поселение исполнен с дефицитом -85,9 тыс.руб., или 4,1 процента от общего утвержденного  годового объема доходов без учета безвозмездных поступлений.

Основными источниками собственных доходов бюджета муниципального  образования  являются налоговые и неналоговые доходы -2113,7 тыс.рублей, или 106,7 процента к плану, перевыполнение плановых показателей составило 133,6 тыс.рублей, безвозмездные поступления, по плану -7629,5,0 тыс.рублей,  фактически – 7313,0 тыс.руб или 95,9 процентов к плану .

Бюджет МО Холстовское сельское поселение по налоговым доходам исполнен в объеме 1593,0 тыс.руб., или 106,9 процента к уточненному плану.

Бюджет МО Холстовское сельское поселение по неналоговым доходам исполнен в сумме 520,7 тыс.рублей, или 106,2 процента к уточненному плану, что свидетельствует

-о неэффективном подходе к планированию неналоговых доходов бюджета. Перевыполнение плана достигнуто по всем видам неналоговых доходов.

-Исполнение местного бюджета по расходам составило 9512,6 тыс.руб., или 96,5 процента к уточненному плану.

В соответствии с п. 5 ст.51 Федерального закона от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации» органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества. Реестры имеются на бумажном носителе и ведутся в электронном виде. Порядок ведения реестра муниципального имущества МО Холстовское сельское поселение, утвержден решением Совета депутатов МО Холстовское сельское поселение от 01.04.2014г. № 46.

-В ходе проверки установлено, что в реестре муниципального имущества МО Холстовское сельское поселение

-в нарушение пункта 3.2 Решения Совета депутатов МО Холстовское сельское поселение от 01.04.2014г. №46 «Об утверждении Положения « О Порядке ведения реестра муниципального имущества муниципального образования Холстовское сельское поселение» по отдельным объектам отсутствуют данные по многим пунктам:

-общие сведения о недвижимом имуществе(дата ввода в эксплуатацию, год постройки, площадь, протяженность и (или) иные параметры , характеризующие физические свойства недвижимого имущества;

-общая площадь, количество этажей;

-данные об оснащении коммунальными удобствами;

-сведения о балансовой (первоначальной, восстановительной ( остаточной) стоимости и начисленной амортизации (износе) объекта;

-дата возникновения (прекращения) права муниципальной собственности не недвижимое имущество;

-сведения о правообладателе (балансодержателе) муниципального недвижимого имущества;

-реквизиты документов- оснований возникновения (прекращения) вещного права на недвижимое имущество;

-сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества , ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения (прекращения);

-основания передачи объекта учета на временное пользование ( наименование и реквизиты документа);

-сведения о государственной регистрации права муниципального образования Холстовское сельское поселение на объект учета( дата и номер свидетельства о государственной регистрации);

-сведения о государственной регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления на объект учета (дата и номер свидетельства о государственной регистрации).

 

-  Нарушений при проверке установления должностных окладов и надбавок   работникам, замещающих должности муниципальной службы  в   администрации МО Холстовское сельское поселение, а также правильности начисления и выплаты заработной платы не  выявлено.

 

Списание горюче-смазочных материалов осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями «Нормы расхода  топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденными распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 г. № АМ-23-р.

 

Согласно журналов операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов в  2014 году было оприходовано ГСМ на сумму  142,0   тыс. руб., списано горюче-смазочных материалов на сумму  142,0  тыс. руб. Выставлено и принято к бухгалтерскому учету  счета  - факты на сумму 142,0 тыс. руб., оплачено 130,60 тыс. руб.

Кредиторская задолженность на 01.01.2015 год составила 11,4тыс. руб.

 

В составе основных средств отражены здания, сооружения, оборудование, транспортные средства, вычислительная техника, оргтехника и другие объекты со сроком службы более 12 месяцев. Объекты основных средств принимаются к учету по первоначальной стоимости. Первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат на приобретение. Амортизация основных средств, в бухгалтерском учете начисляется линейным методом.

Приобретения в 2014 году составило на 418,5 тыс.руб, из них:

-счетчик и телевизор-7,8 тыс.руб.

-ГАЗ -3102- 410,7 тыс.руб (безвозмездное поступление).

Поступления нефинансовых активов, составляющие имущество казны на сумму 5 108,0 тыс.руб., выбытия 4 087,2 тыс.руб.

При проверке учета основных средств было выявлено, что на балансе администрации МО Холстовское сельское поселение  на 01.01.2015 год числились основные средства на сумму 33 810,4 тыс. руб.

В соответствии с положением от 09.01.2014 №1-А об  учетной политики  администрации МО Холстовское сельское поселение в 2014 году проведена инвентаризация имущества  согласно распоряжения администрации от 15.12.2014 года №22. Недостач и излишек не выявлено.

 

Бюджетом муниципального образования Холстовское  сельское поселение объем бюджетных ассигнований на обеспечение пожарной безопасности на 2014 год утвержден в сумме 350,6 тыс. руб. Кассовый расход составил 350,2 тыс. руб. или 100,0 процента к плану.

Заработная плата работников установлена  на уровне минимального размера оплаты труда в РФ, действующего в 2014 году. Начисление заработной платы осуществлялось в соответствии с утвержденным штатным расписанием. При проверке начисления заработной платы нарушений не установлено.

Списание горюче-смазочных материалов  осуществлялось на основании путевых листов, с указанием всех необходимых реквизитов. При проверке правомерности списания ГСМ нарушений не установлено.

 

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства - в соответствии с Федеральной целевой программой «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» в бюджете МО Холстовское сельское поселение предусмотрены расходы по организации водоснабжения и водоотведения на территории поселения за счет регионального бюджета.

В течение года в бюджет муниципального  образования были внесены изменения, в результате объем  утвержденных бюджетных ассигнований на организацию водоснабжения и  водоотведения составил 2572,0 тыс. руб., что соответствует сводной бюджетной росписи. Исполнение составило-2336,1 тыс.рублей, или 90,8 процента от уточненного  плана, в том числе 2336,1 тыс. рублей на софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции объектов водоснабжения в сельской местности  в рамках ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020года».

Размещение заказа на проведение подрядных работ по реконструкции водопровода  в с. Октябрьское  осуществлялось на конкурсной основе. Согласно протоколу открытого аукциона № 01683000023130000693 от 15.08.2013 года по результатам конкурсных торгов с победителем ООО «Строитель» заключен муниципальный контракт  № 0168300002313000069-0055277-02 от 02.09.2013 года. Согласно муниципальному контракту срок выполнения работ  установлен до 01.11.2014 года,  цена контракта 6 316 ,8 тыс. руб.

За 2013 год выполнено работ по реконструкции водопровода в с.Октябрьское на сумму 1200,00 тыс. руб. ,за счет бюджетных средств областного бюджета.

За 2014 год выполнено работ по реконструкции водопровода в с.Октябрьское на сумму 4 368,2 тыс. руб.

В 2015 году  перечислена в ООО «Строитель» кредиторская задолженность за 2014 год  в сумме  235,8 тыс. руб.

Согласно Соглашению №1 о расторжении муниципального контракта от 26.02.2015 года  сумма контракта изменена по соглашению сторон  на сумму фактически выполненных работ - 5804,0 тыс.руб. Заказчиком произведена оплата в сумме 5 804,0 тыс.руб. Взаиморасчеты между Сторонами по Контракту произведены в полном объеме.

Изменение цены  контракта произошло на сумму 512,8 тыс.руб. Это средства, предусмотренные в смете на проектные работы по реконструкции  водопровода, которые подрядчик фактически не производил.

Источник финансирования по муниципальному контракту на всего-5804,0тыс.руб. из них:

-областной бюджет- 3771,9 тыс.руб

- федеральный бюджет-1742,0тыс.руб.

-бюджет муниципального образования Холстовское сельское поселение -290,1 тыс.руб.

Проверке представлены  за 2014 год  четыре акта  приемки выполненных работ (ООО «Строитель»). По Акту от 22.07.2014 №4 на сумму 488,7 тыс.руб  и Акту от 28.10.2014 №15 на сумму 235,5 тыс  руб  «Реконструкция водопровода в с.Октябрьское Павловского района Ульяновской области»выявлено следующие нарушение:

-в нарушение пункта 4.84 «Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации» (МДС81-35.2014),раздела 3 ГСН 81-05-01-2001 «Сборник сметных норм  затрат на строительство временных зданий и сооружений» Письма Министерства регионального развития РФ от 18.12.2008г.№ 34146-ИМ/08, оплачены затраты на строительство временных зданий и сооружений  без приемки в эксплуатацию, а также зачисления в основные средства заказчика на сумму (10,0 тыс.руб. Акт от 22.07.2014+6,4 тыс.руб. Акт от 20.10.2014г.) 16,4 тыс.руб.

Согласно Актов от 23.09.2014 № Ф3-12  выполненных работ на открытых переходах через автодорогу в количестве 7 шт. произведено устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей (1000м2 покрытия, номер позиции 123 шифр 27-06-020-01) на сумму 13,8 тыс.руб. , и на переходах под площадками и подъездными дорогами к домам открытым способом 6 шт. произведено устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей (1000м2 покрытия, номер позиции 133 шифр 27-06-020-01) на сумму 5,9 тыс.руб.

При осмотре выполненных работ выявлены  следующие нарушения:

-устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей (1000м2 покрытия, номер позиции 123 шифр 27-06-020-01)открытых  переходов через автодорогу в количестве 7 шт. не производилось на сумму 13,8 тыс.руб.

-устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей (1000м2 покрытия, номер позиции 133 шифр 27-06-020-01) на переходах под площадками и подъездными дорогами к домам открытым способом 6 шт.  не производилось на сумму 5,9 тыс.руб.

Учитывая, что п.3.1.,3,2 муниципального контракта от 02.09.2013г. № 0168300002313000069-0055277-02   оплата выполненных работ и оформление актов приемки работ производится только при условии отсутствия замечаний к полноте и качеству и «авансирование работ не предусмотрено», администрацией МО Холстовское сельское поселение при осуществлении платежей в сумме 19,6 тыс.рублей нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, в нарушение статьи 711, статьи 743, статьи 753 Гражданского кодекса Российской федерации (часть вторая) от 26.11.1996 № 14-ФЗ неправомерно приняты и оплачены неподтвержденные объемы по реконструкции водопровода и водоснабжения на сумму 36,0  тыс.руб.

 

Бюджетом  муниципального образования Холстовское сельское поселение на финансовое обеспечение библиотек, находящихся на территории поселения, на 2014 год бюджетные ассигнования утверждены в сумме 380,2 тыс. руб., исполнение составило 379,4 тыс. руб..

При проверке соответствия начисленной заработной платы библиотекарям  в 2014 году штатному расписанию, нарушений не установлено.

 

В МО Холстовское сельское поселение лицами, ранее замещающими должности муниципальной службы и имеющими право на ежемесячную пенсию за выслугу лет являются  Антипова В.З., Сухорукова М.Н., Маделов В.Н. им ежемесячно пенсия не выплачивается. Кредиторская задолженность по выплате пенсий за выслугу лет на 01.01.2015 год составила 155,9 тыс.руб.

 

По данным годовой бюджетной отчетности МО Холстовское сельское поселение кредиторская задолженность (вместе с задолженностью МУК «Октябрьский ЦСДК») на 01.01.2015 год числится в сумме 829,7 тыс.руб.

-Нарушения в ходе исполнения бюджета: в нарушении п.3 ст.162,п.3 ст.219 БК РФ в МО Холстовское сельское поселение приняты бюджетные обязательства сверх утвержденных лимитов, что привело к наращиванию кредиторской задолженности за 2014 год в сумме 593,9 тыс.руб.

 

Муниципальное учреждение культуры «Октябрьский центральный сельский Дом Культуры» создано на основании решения Совета депутатов МО Холстовское сельского поселения Павловского района Ульяновской области № 48а от 20 октября 2011 года.

МУК  осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом МУК «Октябрьский ЦСДК», утвержденным постановлением Главы администрации МО Холстовское сельское поселение  от 21.11.2011г. № 53.

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере искусства и культурной политики.

Тип муниципального Учреждения: казённое.

Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование Холстовское сельское поселение  Павловского района Ульяновской области.

Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования Холстовское сельское поселение  Павловского района Ульяновской области осуществляет Администрация муниципального образования Холстовское сельское поселения (далее – Учредитель)

Филиалами МУК «Октябрьского ЦСДК» являются:  Холстовский сельский Дом культуры , Ивановский сельский клуб, Новокамаевский сельский клуб.

При изменении объемов бюджетных ассигнований изменения  в бюджетную смету МУК «Октябрьский ЦСДК» не вносились, что является нарушением ст. 221 БК РФ, Приказа Минфина РФ от 20.11.2007 г. №112н «ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

Оплата труда в муниципальном учреждении культуры «Октябрьский ЦСДК» осуществляется в условиях отраслевой системы оплаты труда.   Положение об отраслевой системе оплаты труда работников МУК «Октябрьский ЦСДК»  утверждено Постановлением Главы администрации МО Холстовское сельское поселение  от 25.12.2013 г. № 57.

-Штатным расписанием не утверждена штатная единица бухгалтера учреждения.  Фактически бухгалтерский учет МУК «Октябрьский ЦСДК» ведется главным бухгалтером  администрации  МО Холстовское сельское поселение.

-В соответствии с требованиями ст.3 Федерального закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ некоммерческая организация, как юридическое лицо, имеет в собственности или в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает (за исключением случаев, установленных законом) по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Некоммерческая организация должна иметь самостоятельный баланс и (или) смету.

Выводы.

1.      Осуществление бюджетного процесса в муниципальном образовании осуществляется  с нарушением бюджетного законодательства.

2.      Отсутствие  своевременного перераспределения бюджетных средств в законодательно установленном порядке привело к неправомерному  использованию.

Возражения или замечания руководителя или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: нет.

Предложения

1.      При формировании бюджета и принятии бюджета МО Холстовское сельское поселение объем утверждаемых бюджетных ассигнований по разделу10 «Социальная политика» ,подразделу 01 «Пенсионное обеспечение должен быть достаточен для выполнения обязательств в полном объеме.

2.      Исполнение бюджета МО Холстовское сельское поселение должно осуществляться в рамках бюджетного законодательства, а именно принятие бюджетных обязательств должно осуществляться в пределах утвержденных лимитов.

3.      Принять меры по погашению кредиторской задолженности 2014года, а также кредиторской задолженности прошлых лет.

4.      Обеспечить ведение реестра муниципального имущества в законодательно установленном порядке.

5.      Составление, утверждение и ведение бюджетных смет осуществлять в законодательно установленном порядке.

6.      Расходы из бюджета муниципального образования  осуществлять в соответствии с бюджетной классификацией, утвержденной на соответствующий  финансовый год и в соответствии с целями, определенными утвержденным бюджетом, сводной бюджетной росписью, бюджетной сметой.

7.      Своевременно размещать сведения об исполнении  муниципальных контрактов на официальном сайте.

8.      Не допускать  принятие бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

9.      Первичные учетные документы оформлять в законодательно установленном порядке.

10.    Не допускать финансирование расходов сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

11.    Принять меры по возврату денежных средств с подрядчика ООО «Строитель» неправомерно принятых и оплаченных неподтвержденных объемов работ по реконструкции водопровода  и водоснабжения в  с. Октябрьское.

12.    Принять меры дисциплинарного взыскания  к лицам,  допустившим нарушения, отмеченные в акте.

 

Председатель

контрольно-ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                                     Л.В.Чибирева

    Новости

    Объявления