Поиск по сайту |
Отчёт о результатах контрольного мероприятия по проверки эффективного использования муниципальной собственности, переданной в оперативное управление МОУ Павловская СОШ №1 за 2014год.РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН» 433970, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24,
ОТЧЁТ
о результатах контрольного
мероприятия по проверки
р.п.Павловка 04 июня 2016года
Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» на 2016 год. Предмет контрольного мероприятия: Муниципальные контракты, договора, первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, Главная книга. Отчеты об исполнении бюджета. Бухгалтерский баланс. Объект (объекты) контрольного мероприятия: муниципальное образовательное учреждение Павловская средняя общеобразовательная школа № 1. Проверяемый период деятельности: 2014 год. Срок проведения контрольного мероприятия с 10.05.2016-31.05.2016г.. Цели контрольного мероприятия: -Проверка эффективного использования муниципальной собственности, переданной в оперативное управление МОУ Павловская СОШ №1 за 2014год. Объем проверенных средств: 13 249,2 тыс. руб. Объем выявленных нарушений: 3 302,8 тыс.руб. в том числе: -неправомерное расходование бюджетных средств: 13 нарушений на сумму 1458,5тыс. рублей. - нарушения при формировании и использовании бюджетов (за исключением нецелевого использования бюджетных средств): 2 нарушения на сумму 1 823,3 тыс.руб.; - нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности: 11 нарушений на сумму 21,0тыс.руб.; -нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц – 2 нарушения, В ходе проверки установлено: МОУ «Павловская средняя общеобразовательная школа» №1 осуществляла свою деятельность в соответствии с Уставом муниципального образовательного учреждения Павловская средняя общеобразовательная школа №1, утвержденным Главой администрации муниципального образования «Павловский район» А.И. Гнусенковым от 01.11.2011 г. Принят на общем собрании трудового коллектива Павловской средней общеобразовательной школы от 01.11.2011 года, протокол №1. Согласно Уставу, муниципального образовательного учреждения Павловская средняя общеобразовательная школа №1 является муниципальным образовательным учреждением, юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс. Имеет право от своего имени заключать договора, быть истцом и ответчиком в суде, владеет и пользуется на праве оперативного управления имуществом Учредителем образовательного учреждения является администрация муниципального образования «Павловский район». Основными задачами являются – обеспечение прав граждан в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом об Образовании. Основным предметом деятельности учреждения является реализация образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов являются: - субвенции из средств бюджета Ульяновской области; - средства муниципального бюджета; - средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 128 «О лицензировании отдельных видов деятельности» муниципальным образовательным учреждением Павловская средняя общеобразовательная школа получена лицензия на образовательную деятельность от 29.12.2010 г., серии РО, № 009604. Срок действия лицензии до 29.12.2016 года. На момент проверки действует лицензия на образовательную деятельность от 15.02.2016г., серии 73Л01 № 0001337. Срок действия бессрочно. В своей деятельности МОУ Павловская СОШ №1 руководствуется Федеральным законом РФ от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ 06.12.2010 года № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета…», Положением об учетной политике на 2014 год. Бухгалтерский учет ведется автоматизировано без применения программного продукта. Главная книга в Учреждении ведется. В результате проведенного контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения: 1.Формирование и финансовое обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания. п.1.2.47 классификатора нарушений. Нарушение порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственными (муниципальными) учреждениями- 2 нарушения в сумме – 1823.3.тыс. рублей). -при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Павловский район» в муниципальное задание, соглашение о порядке предоставления субсидий, график предоставления субсидий изменения в течение года не вносились, таким образом, утвержденное муниципальное задание МОУ Павловская СОШ №1 не соответствует сумме субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, утвержденной Решением Совета депутатов МО «Павловский район» на 1823,3 тыс.руб. (п.5 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.09.2010г. №671); -учреждением в исполнительный орган не предоставлялся отчет о выполнении муниципального задания за 2014г., вследствие чего, оценка выполнения муниципального задания МОУ Павловская СОШ №1 за 2014 год ГРБС не произведена, свод оценок и заключение по фактическому исполнению муниципального задания с пояснительной запиской также не предоставлены, что говорит о формальном подходе к составлению муниципального задания и отсутствия контроля за его исполнением (пункт 4.1 Положения). 2.Учет расчетов по оплате труда Нарушений не установлено. При проверке порядка оформления штатных расписаний выявлены нарушения: в утверждающих визах, не указывается номер и дата приказа об утверждении данного штатного расписания. 3.Проверка учета и списания продуктов питания в МОУ Павловская СОШ№1. -в нарушение Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта» меню-требования на выдачу продуктов питания не соответствуют утвержденной унифицированной форме (ф.0504202). Порядок приёма наличных денежных средств родительской платы на питание детей не определён, уполномоченное лицо по приёму и сдаче денежных средств не назначено. 4.Учет основных средств, проверка правильности учета муниципального имущества. п. 2.2. классификатора нарушений: Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактор хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами –4 нарушения на сумму 32,9 тыс. рублей, Согласно Постановления Администрации муниципального образования «Павловский район» от 31.10.2014года № 755/1 «О прекращении права оперативного управления муниципального образовательного учреждения «Мордовско-Шмалакская основная общеобразовательная школа », в форме передачи основных средств в МОУ Павловская СОШ №1 муниципального образования «Павловский район», согласно актов приема-передачи движимого и недвижимого имущества с баланса выше названного учреждения на баланс МОУ Павловская СОШ№1 в срок до 31 декабря 2014 года была произведена передача имущества, но на баланс МОУ Павловская СОШ имущество принято частично -автобус марки ГАЗ -322173, а принтер и два холодильника до настоящего времени не принято. -в нарушение требований п.3 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении Единого Плана счетов для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (с изменениями и дополнениями), требований пунктов 1, 2 статьи 10, Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (1. Данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета.2. Не допускаются пропуски или изъятия при регистрации объектов бухгалтерского учета в регистрах бухгалтерского учета) по состоянию на 01.01.2015 года к бухгалтерскому учету не принято имущество общей балансовой стоимостью 32940,0 рублей. Нарушение исправлено в ходе проверки. В апреле 2014 года проводится списание основных средств согласно журналу операций №7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов, актов о списании объекта основных средств от 07.04.2014г. на общую сумму 611305,00рублей. Учреждением крайне неэффективно было проведено списание основных средств, так списанные: шкаф пекарный, швейная машинка, электроплита, электроточило, станки круглопильный,заточный,сверлильный,стол слесарный, сеялка СЗ-36,культиватор,картофелесажалка не получили отражение в бухгалтерском учете как вторичное сырье и не использовались по усмотрению учреждения в установленном законодательством порядке. В Актах о списании основных средств не указано наличие годных узлов, деталей, материалов, цветных и драгоценных металлов, которые могут быть получены от разборки, и возможности их дальнейшего использования. 5.Банковские и кассовые операции. Проверка расчетов с подотчетными лицами, порядка оформления авансовых отчетов. п. 2.8. классификатора нарушений: Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов – 11 нарушений на сумму 21,0 тыс. рублей. -в нарушение п. 1.3 «Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ» от 12.10.2011г. № 373-П лимит остатка кассы на 2014 год не установлен. Устранено в ходе проверки. -в нарушение п.216 Инструкции 157н и п. 6,3Указаний Банка России от 11.03.2014г.№ 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» по всем выданным денежным средствам в подотчет допускалось расходование сотрудниками своих личных средств по причине того, что аванс своевременно не был выдан. Сумма нарушений составила 21,0 тыс.руб.. 6.Проверка реализации федерального закона « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 года № 44-фз п. 4,28. классификатора нарушений: Не включение в контракт(договор) обязательных условий –2 нарушения , За проверяемый период проведено 102 закупок у единственного поставщика на сумму 4993,0тыс.рублей. С вступлением в силу Закона №44-ФЗ при составлении проекта контракта или заключения контракта с единственным поставщиком необходимо учитывать требования статьи 34 Закона №44-ФЗ в части включения в контракт обязательных условий об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. - в нарушение части 5 и части 8 статьи 34 Закона №44-ФЗ в заключенных контрактах не установлен фиксированный размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом (постановление Правительства РФ от 25.11.2013г №1063 - для заказчика 2,5% от цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; для поставщика 10% от цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей): - в нарушение части 2 статьи 34 Закона №44-ФЗ имеются случаи в заключенных контрактах (договорах) не указана, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. 7.Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. п. 1.2.59. классификатора нарушений: Принятие бюджетных обязательств в размерах ,превышающих утвержденные бюджетные ассигнования м (или) лимиты бюджетных обязательств –10 нарушений на сумму 1425,6 тыс. рублей, -в нарушение статья 31, 34 "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015). Установлены неэффективные (безрезультатные) расходы в виде уплаты штрафов за неполную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, пеней по исполнительным листам, возникших в результате несвоевременной уплаты на обязательное пенсионное страхование.Сумма нарушений 1988,68 рублей. -наличие кредиторской задолженности на 01.01.2015 год в сумме 1423,6 тыс.рублей, является нарушением п.3 ст.162,п.3 ст.219 БК РФ. 8. Возражения или замечания руководителя объекта контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия отсутствуют. 9. Выводы: Проведенным контрольным мероприятием выявлены нарушения несоблюдением норм отдельных статей Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Закона №145-ФЗ,,Постановления Правительства РФ от 02.09.2010г. №671,Приказов МФ РФ от 01.12.2010г. № 157н, от 13.06.1995г. № 49, от 15.12.2010г. №173н, Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ от 12.01.2011г. №373-П, статьи 34 Закона №44-ФЗ, а также других нормативно правовых актов и распорядительных документов. 10. Предложения (рекомендации): 1. Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных контрольным мероприятием. 2. Не допускать случаев неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств. 3.Составление муниципального задания, контроль за его исполнением осуществлять в соответствии с Положением о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями муниципального образования «Павловский район», утвержденным Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» №342 от 07.04.2010г. При внесении изменений в объемы субсидий обеспечить своевременное внесение изменений в муниципальное задание и Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии. 4. Устранить выявленные контрольным мероприятием недостатки и нарушения, а именно: - формы первичных учетных документов и регистры бухгалтерского учета привести в строгое соответствие с требованиями Приказа Министерства финансов Российский Федерации от 15.12.2010г. №173н, Постановления Госкомстата от 05.01.2004 № 1; - определить порядок приёма родительской платы на питание детей, назначить уполномоченное лицо по приёму и сдаче денежных средств. - учет основных средств привести в строгое соответствие с требованиями Приказа Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н, Приказа Министерства финансов Российский Федерации от 15.12.2010г. №173н; - принять на баланс имущество переданное в следствии прекращении права оперативного управления муниципального образовательного учреждения «Мордовско-Шмалакская основная общеобразовательная школа », в форме передачи основных средств в МОУ Павловская СОШ №1 муниципального образования «Павловский район», согласно актов приема-передачи движимого и недвижимого имущества с баланса выше названного учреждения на баланс МОУ Павловская СОШ№1; - учет банковских и кассовых операций осуществлять в строгом соответствии с требованиями Указаний ЦБ РФ от 11 марта 2014 года № 3210-У; - принять меры к снижению уровня кредиторской задолженности. 5.Принять меры дисциплинарного воздействия к лицам, допустившим данные нарушения. 6.Результаты рассмотрения настоящего представления и принятия мер по устранению выявленных нарушений необходимо предоставить в контрольно-счетную комиссию муниципального образования «Павловский район» до 05 июля 2016 года.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» Л.В.Чибирева |
Новости
Объявления
|
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|