Поиск по сайту |
Отчёт о результатах контрольного мероприятия по проверке законности и результативности расходования бюджетных средств муниципальным образовательным учреждением Евлейская начальная общеобразовательная школа в 2015 году.РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН» 433970, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, ОТЧЁТ о результатах контрольного мероприятия по проверке законности и результативности расходования бюджетных средств муниципальным образовательным учреждением Евлейская начальная общеобразовательная школа в 2015 году. р.п.Павловка 08 августа 2016года
Основание для проведения контрольного мероприятия: Положение о контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский район», утвержденное решением Советом депутатов МО «Павловский район» от 21.09.2011 г. №155, план работы контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский район» на 2016 год. Предмет контрольного мероприятия Устав МОУ Евлейская НОШ. Локальные нормативные акты образовательного учреждения. Сметы доходов и расходов. Штатное расписание, приказы по личному составу, приказы на отпуск. Муниципальные контракты, договора, первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, Главная книга. Отчеты об исполнении бюджета. Бухгалтерский баланс. Объект (объекты) контрольного мероприятия: МОУ Евлейская НОШ Проверяемый период деятельности: 2015 год. Срок проведения контрольного мероприятия с 04.07.2016-05.08.2016г.. Цели контрольного мероприятия: законность и результативность расходования бюджетных средств муниципальным образовательным учреждением Евлейская начальная общеобразовательная школа в 2015 году. Объем проверенных средств: 5 610,3 тыс. руб., Объем выявленных нарушений: 514,5 тыс. руб., в том числе: - неправомерное расходование бюджетных средств: 23 нарушения на сумму 488,2 тыс. руб., - неэффективное расходование бюджетных средств : 3 нарушения на сумму 26,3 тыс. руб., -нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц – 2 нарушения, - нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности: 6 нарушений. В ходе проверки установлено: МОУ Евлейская НОШ осуществляла свою деятельность в соответствии с Уставом МОУ Евлейская НОШ, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 13.09.2012 г. №445. Принят на общем собрании трудового коллектива МОУ Евлейская НОШ 13.08.2012 г., протокол №1. Новый Устав утвержден постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» 08.12.2015 г. №809. Согласно Уставу, МОУ Евлейская НОШ является муниципальным образовательным учреждением, юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс. Имеет право от своего имени заключать договора, быть истцом и ответчиком в суде, владеет и пользуется на праве оперативного управления имуществом. Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение. Тип муниципального учреждения – казенное. Учредителем муниципального образовательного учреждения является муниципальное образование «Павловский район» Ульяновской области, функции и полномочия учредителя в отношении МОУ Евлейская НОШ осуществляет администрация муниципального образования «Павловский район». Основным предметом деятельности учреждения является реализация образовательных программ дошкольного, начального общего образования. В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 128 «О лицензировании отдельных видов деятельности» муниципальным образовательным учреждением Евлейская НОШ получена лицензия на образовательную деятельность от 29.12.2010 г., серии РО, № 009631, регистрационный № 0971. Срок действия 29.12.2016г. В соответствии с Постановлением администрации МО «Павловский район» от 18.06.2012 года № 281 муниципальное образовательное учреждение Евлейская начальная общеобразовательная школа была реорганизована путем слияния с муниципальным дошкольным образовательным учреждением Евлейским детским садом в муниципальное образовательное учреждение Евлейская начальная общеобразовательная школа. МОУ Евлейская НОШ выдано свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе от 27.09.2012 года. Согласно статьи 161, статья 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказа Минфина РФ от 20.11.2007 года № 112н сметы доходов и расходов МОУ Евлейская НОШ соответствуют общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения сметы бюджетного учреждения, утверждение изменений в смету осуществлялось в течение года. Объем бюджетных ассигнований на 2015 год утвержден в сумме 5622,4 тыс. рублей. Кассовое исполнение составило 5610,3 тыс. руб. или 99,7 процента. В результате проведенного контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения: 1.Проверка учета и списания продуктов питания в МОУ Евлейская НОШ. п. 2.2. классификатора нарушений: Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами –3 нарушения -в нарушение Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта» меню-требования на выдачу продуктов питания не соответствуют утвержденной унифицированной форме (ф.0504202); -порядок приёма наличных денежных средств родительской платы на питание детей не определён; - уполномоченное лицо по приёму и сдаче денежных средств не назначено. 2. Банковские и кассовые операции. п. 2.2. классификатора нарушений: Нарушение требований, предъявляемых к обязательным реквизитам первичных учетных документов - 3 нарушения. -в положении по Учетной политике на 2015 годы не определены сроки использования подотчётных сумм; -утвержденный перечень должностных лиц, имеющих право на получение наличных денежных средств под отчет на хозяйственные цели и представительские расходы, в Учреждении отсутствует; -при поставке товаров и предоставления услуг товарные накладные оформляются не надлежащим образом, поле основание поставки не заполняется, нет подписей, нет печатей, к зачету принимаются накладные без заполнения обязательных реквизитов первичного учетного документа, что является нарушением п.п. 6, 7 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете". 3.Проверка реализации федерального закона « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 года № 44-фз п. 4,28. классификатора нарушений: Не включение в контракт(договор) обязательных условий –2 нарушения. За проверяемый период проведено 30 закупок у единственного поставщика на сумму 805,2тыс.рублей. С вступлением в силу Закона №44-ФЗ при составлении проекта контракта или заключения контракта с единственным поставщиком необходимо учитывать требования статьи 34 Закона №44-ФЗ в части включения в контракт обязательных условий об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. -в нарушение части 5 и части 8 статьи 34 Закона №44-ФЗ в заключенных контрактах не установлен фиксированный размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом (постановление Правительства РФ от 25.11.2013г №1063 - для заказчика 2,5% от цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; для поставщика 10% от цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей): -в нарушение части 2 статьи 34 Закона №44-ФЗ имеются случаи в заключенных контрактах (договорах) не указана, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. 4.Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. п. 1.2.59. классификатора нарушений: Принятие бюджетных обязательств в размерах ,превышающих утвержденные бюджетные ассигнования м (или) лимиты бюджетных обязательств –26 нарушений на сумму 513,7 тыс. рублей, -в нарушение статья 31, 34 "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015). -установлены неэффективные (безрезультатные) расходы в виде уплаты штрафов за неполную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, пеней по исполнительным листам, возникших в результате несвоевременной уплаты на обязательное пенсионное страхование.Сумма нарушений 9,7 тыс.рублей; - наличие кредиторской задолженности на 01.01.2015 год в сумме 263,7 тыс.рублей, является нарушением п.3 ст.162,п.3 ст.219 БК РФ; - в нарушение п. 3 ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные контракты на услуги естественных и локальных монополий заключены сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств на сумму 214,8тыс. рублей, что привело к наращиванию кредиторской задолженности муниципального образовательного учреждения; - в нарушение ст. 34, ст. 162 Бюджетного кодекса РФ здание муниципального дошкольного образовательного учреждения (где располагается фельдшерско-акушерский пункт с. Евлейка), которое было ликвидировано путем слияния с муниципальным образовательным учреждением в сентябре 2012 года, фактически отапливалось, и оплата за потребленные газа осуществлялась за счет средств муниципального бюджета. При отсутствии договора с ГУЗ Павловской ЦРБ за потребление газа затраченное на отопление фельдшерско-акушерского пункта с. Евлейка недополученная сумма денежных средств районным бюджетом составила 26,3 тыс.рублей; - районным бюджетом также не дополучены денежные средства за аренду помещения бывшего детского сада в с.Евлейка от ГУЗ Павловской ЦРБ (за фельдшерско-акушерский пункт ) и от ОАО «Ростелеком»(за телефонную станцию), так как Договора Аренды не были заключены. 8. Возражения или замечания руководителя объекта контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия отсутствуют. 9. Выводы: Проведенным контрольным мероприятием выявлены нарушения несоблюдением норм отдельных статей Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Закона №145-ФЗ,,Постановления Правительства РФ от 02.09.2010г. №671,Приказов МФ РФ от 01.12.2010г. № 157н, от 13.06.1995г. № 49, от 15.12.2010г. №173н, статьи 34 Закона №44-ФЗ, а также других нормативно правовых актов и распорядительных документов. 10. Предложения (рекомендации): 1. Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных контрольным мероприятием. 2. Не допускать случаев неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств. 3.Устранить выявленные контрольным мероприятием недостатки и нарушения, а именно: - формы первичных учетных документов и регистры бухгалтерского учета привести в строгое соответствие с требованиями Приказа Министерства финансов Российский Федерации от 15.12.2010г. №173н, Постановления Госкомстата от 05.01.2004 № 1; -определить порядок приёма наличных денежных средств родительской платы на питание детей; - назначить уполномоченное лицо по приёму и сдаче денежных средств; -определить в положении по Учетной политике сроки использования подотчётных сумм; -утвердить перечень должностных лиц, имеющих право на получение наличных денежных средств под отчет на хозяйственные цели и представительские расходы; - оформлять надлежащим образом товарные накладные при поставке товаров и предоставления услуг; - учесть требования статьи 34 Закона №44-ФЗ в части включения в контракт обязательных условий об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. - не допускать неэффективные (безрезультатные) расходы в виде уплаты штрафов за неполную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, пеней по исполнительным листам; - принять меры к снижению уровня кредиторской задолженности ; - не допускать нарушения п. 3 ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в часть сверх доведенных лимитах) при заключении муниципальных контракты на услуги естественных и локальных монополий; - принять меры по ликвидации неэффективных расходов, связанных с теплоснабжением фельдшерско-акушерского пункта в с.Евлейка находящегося в здании реорганизованного муниципального дошкольного образовательного учреждения Евлейский детский сад; - заключить договор аренды с ГУЗ Павловской ЦРБ (за фельдшерско-акушерский пункт); - заключить договор аренды с ОАО «Ростелеком»(за телефонную станцию). 5.Принять меры дисциплинарного воздействия к лицам, допустившим данные нарушения. 6.Результаты рассмотрения настоящего представления и принятия мер по устранению выявленных нарушений необходимо предоставить в контрольно-счетную комиссию муниципального образования «Павловский район» до 05 сентября 2016 года.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» Л.В.Чибирева |
Новости
Объявления
|
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|