Поиск по сайту

Отчёт о результатах контрольного мероприятия по проверке целевого и эффективного использования бюджетных средств муниципальным казенным образовательным дошкольным учреждением Октябрьский детский сад «Солнышко» в 2015 году.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, ____________

ОТЧЁТ

о результатах контрольного  мероприятия по проверке целевого и эффективного использования бюджетных средств  муниципальным казенным образовательным дошкольным учреждением Октябрьский детский сад «Солнышко» в 2015 году.

 

р.п.Павловка                                                                                05 октября  2016года

 

Основание для проведения контрольного мероприятия: Положение о контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования  «Павловский район», утвержденное решением Советом депутатов МО «Павловский район» от 21.09.2011 г. №155, план работы контрольно-ревизионной комиссии  муниципального образования «Павловский район» на 2016 год.

Предмет контрольного мероприятия Устав МКДОУ Октябрьский детский сад «Солнышко», Локальные нормативные акты  дошкольного образовательного учреждения. Сметы доходов и расходов. Штатное расписание,  приказы по личному составу, приказы на отпуск.  Муниципальные контракты, договора, первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, Главная книга. Отчеты об исполнении бюджета. Бухгалтерский баланс.

Объект (объекты) контрольного мероприятия:  МКДОУ Октябрьский детский сад «Солнышко»

Проверяемый период деятельности:  2015 год.

Срок проведения контрольного мероприятия с 15.08.2016-04.10.2016г..

Цели контрольного мероприятия: целевое и эффективное использование бюджетных средств муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением Октябрьский детский сад «Солнышко» в 2015 году.

Объем проверенных средств: 2199,1 тыс. руб.,

Объем выявленных нарушений: 376,9 тыс. руб., в том числе:

- неправомерное расходование бюджетных средств: 12 нарушения на сумму 376,9 тыс. руб.,

-нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц – 2 нарушения,

В ходе проверки установлено:

В 2015году  МДОУ Октябрьский детский сад «Солнышко» осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом  МДОУ Октябрьский детский сад «Солнышко», утвержденным Постановлением администрации муниципального образования  «Павловский район» от 06.12.2011г. №629, принятом на общем собрании трудового коллектива МДОУ Октябрьский детского сада «Солнышко» 21.11.2011г. №2. На момент проверки утвержден Устав МКДОУ Октябрьский детский сад «Солнышко» от 08.12.2015 года.

Согласно Уставу, МКДОУ Октябрьский детский сад «Солнышко»  является Муниципальным казенным дошкольным  образовательным учреждением для детей дошкольного возраста, юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс. Имеет право от своего имени заключать договора, быть истцом и ответчиком в суде, владеет и пользуется на праве оперативного управления имуществом.

Учредителем  дошкольного казенного образовательного учреждения является МО «Павловский район» Ульяновской области, функции и полномочия  учредителя в отношении МКДОУ Октябрьский детский сад «Солнышко» осуществляет администрация муниципального образования «Павловский район».

Целью МКДОУ Октябрьский детский сад «Солнышко»  является всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей  и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.

В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 128 «О лицензировании отдельных видов деятельности» муниципальным образовательным учреждением Октябрьский детский сад «Солнышко» получена лицензия на образовательную деятельность от 29.12.2010г., серии РО, № 009601. Срок действия лицензии до 29.12.2016года.

Смета доходов и расходов МДОУ Октябрьский  детский сад «Солнышко» на 12.01.2015г. утверждена в сумме 2199,1тыс. руб.. Кассовое исполнение составило 2199,1 тыс.рублей.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

1.Проверка реализации федерального закона « О контрактной системе в  сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 года № 44-фз

п. 4,28. классификатора нарушений: Не включение в контракт(договор) обязательных условий –2 нарушения.

За проверяемый период проведено  44 закупоки у единственного поставщика на сумму 384,2тыс.рублей. С вступлением в силу Закона №44-ФЗ при составлении проекта контракта или заключения контракта с единственным поставщиком необходимо учитывать требования статьи 34 Закона №44-ФЗ в части включения в контракт обязательных условий об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

-в нарушение части 5 и части 8 статьи 34 Закона  №44-ФЗ в заключенных контрактах не установлен фиксированный размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом (постановление Правительства РФ от 25.11.2013г №1063 - для заказчика 2,5% от цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; для поставщика 10% от цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей):

-в нарушение части 2 статьи 34 Закона №44-ФЗ имеются случаи  в  заключенных контрактах (договорах) не указана, что цена  контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

2.Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

п. 1.2.59. классификатора нарушений: Принятие бюджетных обязательств в размерах ,превышающих утвержденные бюджетные ассигнования м (или) лимиты бюджетных обязательств –12 нарушений на сумму 376,9 тыс. рублей,

-в нарушение статья 31, 34 "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015).

-установлены неэффективные (безрезультатные) расходы в виде уплаты штрафов за неполную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, пеней по исполнительным листам, возникших в результате несвоевременной уплаты на обязательное пенсионное страхование. Сумма нарушений 11,6 тыс.рублей;

-наличие  дебиторской на 01.01.2016 год в сумме 18,5тыс.рублей, является нарушением п.3 ст.162,п.3 ст.219 БК РФ;

-наличие  кредиторской задолженности на 01.01.2016 год в сумме 283,9 тыс.рублей, является нарушением п.3 ст.162,п.3 ст.219 БК РФ;

-в нарушение  п. 3 ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации  муниципальные контракты на услуги естественных и локальных монополий  заключены  сверх доведенных  лимитов бюджетных обязательств  на сумму 62,3тыс. рублей, что  привело к наращиванию  кредиторской задолженности муниципального образовательного учреждения;

8. Возражения или замечания руководителя объекта контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия отсутствуют.

9.  Выводы: Проведенным контрольным мероприятием выявлены нарушения несоблюдением норм отдельных статей Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 06.12.2011г., статьи 34 Закона №44-ФЗ, а также других нормативно правовых актов и распорядительных документов.

10. Предложения (рекомендации):

1. Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных контрольным мероприятием.

2. Не допускать случаев неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств.

3.Устранить выявленные контрольным мероприятием недостатки и нарушения, а именно:

- учесть требования статьи 34 Закона №44-ФЗ в части включения в контракт обязательных условий об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

-не допускать неэффективные (безрезультатные) расходы в виде уплаты штрафов за неполную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, пеней по исполнительным листам;

-- принять меры к снижению уровня кредиторской и дебиторской задолженности ;

-не допускать нарушения   п. 3 ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( в часть сверх доведенных лимитах) при заключении муниципальных контракты на услуги естественных и локальных монополий;

5.Принять меры дисциплинарного  воздействия к лицам, допустившим данные нарушения.

6.Результаты рассмотрения настоящего представления и принятия мер по устранению выявленных нарушений необходимо предоставить в контрольно-счетную комиссию муниципального образования «Павловский район» до 07 ноября  2016 года.

 

Председатель

контрольно-ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                                      Л.В.Чибирева

    Новости

    Объявления