Поиск по сайту

Отчёт о результатах контрольного мероприятия по проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств в муниципальном учреждении «Услуги» муниципального образования «Павловский район» за 2015 год.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, ____________

ОТЧЁТ

о результатах контрольного  мероприятия  по проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств в муниципальном учреждении «Услуги» муниципального образования «Павловский район» за 2015 год.

 

 

р.п.Павловка                                                                                   23 декабря 2016года

 

Основание для проведения контрольного мероприятия: Положение о контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования  «Павловский район», утвержденное решением Советом депутатов МО «Павловский район» от 21.09.2011 г. №155, план работы контрольно-ревизионной комиссии  муниципального образования «Павловский район» на 2016 год.

Предмет контрольного мероприятия Устав МУ «Услуги». Смета доходов и расходов. Штатное расписание,  приказы по личному составу, приказы на отпуск.  Муниципальные контракты, договора, первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, Главная книга. Отчеты об исполнении бюджета. Бухгалтерский баланс.

Объект (объекты) контрольного мероприятия:  муниципальное учреждение «Услуги».

Проверяемый период деятельности:  2015 год.

Срок проведения контрольного мероприятия с 30.11.2016-23.12.2016г..

Цели контрольного мероприятия: целевое и эффективное использование бюджетных средств в муниципальном учреждении «Услуги» муниципального образования «Павловский район» за 2015 год.

Объем проверенных средств: 3500,0 тыс.руб.,

Объем выявленных нарушений: 1460,6 тыс. руб., в том числе:

-неправомерное расходование бюджетных средств – 16 нарушений на сумму 1460,6 тыс. рублей.

-нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц – 2 нарушения,

В ходе проверки установлено:

Муниципальное учреждения «Услуги» осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного Главой администрации муниципального образования  «Павловский район»  от 03.12..2013г.

Учреждение создано в целях транспортного обслуживания администрации муниципального образования «Павловский район» , ее  структурных и отраслевых подразделений.

Виды деятельности, указанные в Уставе МУ «Услуги» муниципального образования «Павловский район»,  соответствуют данным, указанным в выписке из ЕГРЮЛ, выданной налоговым органом.

Фактически в проверяемом периоде МУ «Услуги» осуществляло следующие виды деятельности:

-транспортное обслуживание администрации МО «Павловский район», ее структурных и отраслевых подразделений;

- ремонтные работы;

-содержанию дорог, мостов общего пользования, очистка дорог от снега,      грейдерование, подсыпка   грунтом дорожного полотна.

Учреждение самостоятельно формирует  и утверждает структуру, штатное расписание, сметы, баланс доходов и расходов, распределение чистой прибыли, определяет размер средств, направляемых на оплату труда работников, и решает другие вопросы, относящиеся к деятельности предприятия.

Источниками формирования имущества предприятия являются:

-бюджетные и внебюджетные средства;

-движимое и недвижимое имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления;

- имущество, приобретенное за счет средств бюджета МО «Павловский район»;

- имущество, полученное по иным основаниям, предусмотренным законодательством РФ;

-безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан;

-иные источники в соответствии с законодательством РФ..

Учредителем МУ «Услуги» является администрация муниципального образования «Павловский район».

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

1.Проверка реализации федерального закона «О контрактной системе в  сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 года № 44-фз

п. 4,28. классификатора нарушений: Не включение в контракт(договор) обязательных условий –2 нарушения.

За проверяемый период проведено  30 закупок у единственного поставщика на сумму 1633,1 тыс.рублей. С вступлением в силу Закона №44-ФЗ при составлении проекта контракта или заключения контракта с единственным поставщиком необходимо учитывать требования статьи 34 Закона №44-ФЗ в части включения в контракт обязательных условий об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

-в нарушение части 5 и части 8 статьи 34 Закона  №44-ФЗ в заключенных контрактах не установлен фиксированный размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом (постановление Правительства РФ от 25.11.2013г №1063 - для заказчика 2,5% от цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; для поставщика 10% от цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей):

-в нарушение части 2 статьи 34 Закона №44-ФЗ имеются случаи  в  заключенных контрактах (договорах) не указана, что цена  контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

2.Неправомерное расходование бюджетных средств – 1 нарушение на сумму 417,1 тыс. рублей, п. 2.2. классификатора нарушений: Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактор хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами –1 нарушение на сумму 417,1 тыс. рублей,

-в нарушении ст.6 Федерального закона от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Приказа Министерства Транспорта РФ от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» путевые листы автомобиля HYUNDAI SONATA2.0 MT,УАЗ Патриот, водитель Сейфулин Н.А. за январь, февраль, апрель, май, август, октябрь, ноябрь  2015 года, путевые листы автомобиля ВАЗ 217030 , водитель Учаев А.Н. за март, апрель, июнь, июль, сентябрь 2015 года, путевые листы автомобиля ВАЗ 21074, водитель Мамин М.З. за январь февраль, март, апрель, май, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь 2015 года, путевые листы автомобиля ГАЗ 32213, водитель Васильев А.Н. за февраль 2015 года , путевые листы Автогрейдера ГС 1007, водитель Лексин Н.В.за февраль, март 2015 года , путевые листы автомобиля ВАЗ 217030 , водитель Рябов Н.В. за август 2015 года заполняются ненадлежащим образом. Согласно проверки  путевые листы за данные месяцы 2015 года не действительны.

В нарушении ст.9 Федерального Закона от 06.12.2011 года № 402- ФЗ «О бухгалтерском учете» МУ «Услуги» приняли к учету путевые листы, не содержащие обязательных реквизитов.  По неправомерно принятым путевым листам к учету списано ГСМ на сумму 417,1 тыс.рублей.

3.Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

п. 1.2.59. классификатора нарушений: Принятие бюджетных обязательств в размерах ,превышающих утвержденные бюджетные ассигнования м (или) лимиты бюджетных обязательств –15 нарушений на сумму 1043,5 тыс. рублей.

-в нарушение статья 31, 34 "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015).

-установлены неэффективные (безрезультатные) расходы в виде уплаты пеней  за неполную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, пеней по исполнительным листам за просрочку в уплате сублизинговых платежей, госпошлины. Сумма нарушений 83,0тыс.рублей;

-наличие  кредиторской задолженности на 01.01.2016 год в сумме  составила  960,5 тыс.рублей , является нарушением п.3 ст.162,п.3 ст.219 БК РФ;

8. Возражения или замечания руководителя объекта контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия отсутствуют.

9.  Выводы: Проведенным контрольным мероприятием выявлены нарушения п.4 Приказа Минфина РФ от 20.11.2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений",  пр. 2 Постановления Минтруда РФ от 21.08.1198 г.,  ст.6 ФЗ от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Приказа Министерства Транспорта РФ от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»,ст.9 Федерального Закона от 06.12.2011 года № 402- ФЗ «О бухгалтерском учете», «О контрактной системе в  сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 года № 44-фз , статья 31, 34 "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) .а также других нормативно правовых актов и распорядительных документов.

10. Предложения (рекомендации):

1. Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных контрольным мероприятием.

2. Не допускать случаев неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств.

3.Устранить выявленные контрольным мероприятием недостатки и нарушения, а именно:

- учесть требования статьи 34 Закона №44-ФЗ в части включения в контракт обязательных условий об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

- не допускать неэффективные (безрезультатные) расходы в виде уплаты  пеней  за неполную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, пеней по исполнительным листам за просрочку в уплате сублизинговых платежей ,госпошлины;

- принять меры к снижению уровня кредиторской  задолженности ;

- не допускать  нарушений ст.6 Федерального закона от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Приказа Министерства Транспорта РФ от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»;

-не допускать нарушения ст.9 Федерального Закона от 06.12.2011 года № 402- ФЗ «О бухгалтерском учете» в части принятия к учету путевых листов, не содержащих обязательных реквизитов.

5.Принять меры дисциплинарного  воздействия к лицам, допустившим данные нарушения.

6.Результаты рассмотрения настоящего представления и принятия мер по устранению выявленных нарушений необходимо предоставить в контрольно-счетную комиссию муниципального образования «Павловский район» до 29 декабря 2016 года.

 

Председатель

контрольно-ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                                         Л.В.Чибирева

    Новости

    Объявления