Поиск по сайту |
Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Павловский район» за 2017 год.РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН» 433970, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, тел 2-12-84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Павловский район» за 2017 год В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 5 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский район» на 2018 год, утверждённым распоряжением Контрольно-ревизионной комиссии от 22.12.2017 г. № 11-р., проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности муниципального образования «Павловский район» за 2017 год. Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2017 году,установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения районного бюджета Решению Совета депутатов от 21.12.2016 г. № 337 «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2017 год» (далее – решение о бюджете). Проект решения «Об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2017 год» и бюджетная отчетность муниципального образования «Павловский район» за 2017 год со всеми приложениями и пояснительной запиской представлены в контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Павловский район» 14.03. 2018года, (в сроки, определенные статьей 264.4 БК РФ до 1 апреля).
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТЧЁТА Первоначально Решением Совета депутатов МО «Павловский район» от21.12.2016 г. № 337 «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2017 год» доходы утверждены в сумме 199629,5 тыс. рублей, расходы в сумме 199629,5 тыс. рублей, дефицит – 0,0 тыс. рублей. В ходе исполнения районного бюджета в Решение о бюджете на 2017 год внесено 4 изменения с уточнением параметров районного бюджета, в результате доходы бюджета были утверждены в сумме 284969,3 тыс. рублей, расходы – в сумме 285998,4 тыс. рублей, дефицит составил 1029,1 тыс. рублей. Динамика изменений плановых назначений бюджета на 2017 год Таблица 1
Доходы бюджета исполнены в сумме 283195,6 тыс. руб. или 99,4 процента. Расходы исполнены в сумме 283084,5 тыс. руб. или 98,9 процента. По состоянию на 01.01.2018года бюджет МО «Павловский район» исполнен с профицитом 111,1 тыс. руб. Остаток денежных средств на счетах бюджета в органе казначейства на 01.01.2018 г. составил 426,5 тыс. руб. При сравнении отчетных показателей, представленных в таблице 2, наблюдается увеличение доходов в 2017 году, темп роста которых к 2016 году составил 118,9 процента, к уровню 2015 года темп роста составил 138,6 процента. При сравнении утвержденных и фактически сложившихся показателей бюджета за 2017 год наблюдается невыполнениеплана по доходам в сумме 1773,7 тыс. руб., расходы произведены на 2913,9 тыс. руб. меньше запланированных. При запланированном дефиците бюджета в сумме 1029,1 тыс. рублей, фактически районный бюджет исполнен с профицитом в сумме 111,1 тыс. рублей.
Таблица 2 Исполнение общих показателей бюджета МО «Павловский район» за 2017 год тыс. рублей
Доходы бюджета Исполнение доходной части бюджета является одним из основных показателей финансового состояния муниципального образования, а так же дает возможность более полно и своевременно финансировать бюджетные организации. Собственных доходов бюджета муниципального образования планировалось получить 26869,7 тыс. руб., что больше первоначального плана на 500,0 тыс. руб. Фактически собственные доходы исполнены в сумме 25440,4 тыс. руб., или 94,7 процента. В целях обеспечения своевременного и полного поступления доходов в бюджет муниципального образования «Павловский район» в 2017 году проводились следующие мероприятия: - в рамках мероприятий по увеличению налогового потенциала района и увеличению доходной части бюджета муниципального образования проведено 24 заседаний межведомственной комиссии по сокращению недоимки по налогам и сборам в бюджет. Проведена работа с 84 организациями и 3 индивидуальными предпринимателями, в результате чего сокращена задолженность по налогам и сборам на 8537,9 тыс. руб. - 4445,7 тыс. руб. налога на доходы физических лиц; - 315,6 тыс. руб. земельного налога; - 811,2 тыс. руб. единого налога на вмененный доход; -2044,7 тыс. руб. налог, взимаемый с применением упрощенной системы налогообложения; - 224,8 прочие; Управлением финансов района осуществлялся ежедневный мониторинг поступления доходов по уровням бюджетов, в т.ч. по бюджетам поселений, по районному бюджету - в разрезе доходных источников. Меры, направленные на увеличение доходов бюджета и своевременного их поступления, а также оказанная финансовая помощь из областного бюджета позволили выполнить ряд обязательств муниципального района перед населением, включая выплату в установленные сроки заработной платы работникам бюджетных учреждений района, обеспечить бесперебойное функционирование этих учреждений, а также финансирование других социально-значимых расходов бюджета муниципального образования текущего года. Однако следует отметить, что на 01.01.2018 год по данным бухгалтерской отчетности имеется кредиторская задолженность муниципального района составила в сумме 28380,9 тыс. руб., кредиторская задолженность на 01.01.2017 года числится 19378,0 тыс. руб., то есть за 2017 год задолженность возросла на 9002,9 тыс. руб. - кредиторская задолженность по принятым обязательствам числится в сумме 10662,9 тыс. руб.; -по начислениям на заработную плату кредиторская задолженность числится в сумме 16205,8 тыс. руб. (социальное, пенсионное, медицинское страхование); - задолженность по расчетам по НДФЛ числится в сумме 13,3 тыс. руб.; - по иным платежам в бюджет в сумме 1468,2 тыс. руб.(земельный налог, налог на имущество, прочие платежи).; - задолженность по удержаниям из выплат по оплате труда – 9,9 тыс. руб. - кредиторская задолженность перед подотчетными лицами - 19,5 тыс. руб. Исполнение районного бюджета по доходам составило 283195,6 тыс. рублей, или 99,4 процента к плану, в том числе: - налоговые и неналоговые доходы исполнены в сумме 25440,4 тыс. рублей, или 94,7 процента к плану, невыполнение плановых показателей составило 1429,3 тыс. рублей; - безвозмездные поступления исполнены в сумме 257755,2 тыс. рублей, или 99,9 процента к плану. Основные показатели исполнения доходной части районного бюджета представлены в таблицах 3.4. Структура доходной части бюджета МО «Павловский район» в 2015-2017 годах Таблица 3 тыс. рублей.
Удельный вес налоговых доходов в 2017 году составил 6,6 процент, неналоговых доходов – 2,4 процента, безвозмездных поступлений – 91,0 процента. В таблице отражена структура доходов районного бюджета за 2017 год. Соотношение собственных доходов и безвозмездных поступлений 1:10 , соответственно. По сравнению с 2016 годом доля собственных доходов муниципального бюджета сократилась на 2,5 процента или на 1898,3 тыс. руб.
Анализ поступления собственных доходов в районный бюджет за 2015–2017 годы Таблица 4 тыс. руб.
Анализ поступлений налоговых и неналоговых доходов показал, что в 2017 году поступление собственных доходов сложилось ниже уровня 2016г. Налоговые доходы исполнены на 525,2 тыс. руб. меньше чем в 2016 году или на 2,7 процента. Поступление налоговых доходов сократилось за счет: - Налога на доходы физических лиц, исполнение которого составило 96,2 процента к уровню 2016 года. Наличие большого объема недоимки по НДФЛ сказывается на поступление данного налога в бюджет муниципального района. -Налога на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ, исполнение составило 83,8 процента к уровню 2016 года. - Единого налога на вмененный доход, темп роста которого к 2016 году составил 95,3 процента. Основной причиной снижения данного налога является финансовая несостоятельность субъектов предпринимательской деятельности по выполнению данных обязательств. К налоговым доходам, исполнение которых составило выше уровня 2016 года, относятся: - налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, исполнен на 141,7 процента к уровню 2016 года; -налог, взимаемый с применением патентной системы налогообложения, исполнение составило 20,1 тыс. руб. или 159,5 процента к уровню 2016 года. - государственная пошлина, исполнение составило 397,8 тыс. руб. или 126,1 процента к уровню 2016 года. Неналоговые доходы При сравнении поступлений неналоговых доходов за период 2017 года с предыдущим периодом отмечается сокращение поступлений на 627,3 тыс. руб. или на 7,7 процента. Бюджет муниципального образования «Павловский район» по неналоговым доходам утвержден в сумме 6756,7 тыс. руб., исполнен в сумме 6796,8 тыс. рублей, или 100,6 процента к уточненному плану. Поступление неналоговых доходов сверх уточненных показателей составило 40,1 тыс. руб. Перевыполнение плана достигнуто по следующим видам неналоговых доходов: - доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, исполнение составило 119,0 процента. (поступление сверх плановых показателей 278,8 тыс. руб.) - доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства исполнение составило101,6 процента (поступление сверх плановых показателей 69,5 тыс. руб.) - доходы от продажи материальных и нематериальных активов, фактическое поступление доходов составило в 2 раза больше плановых назначений.( поступление сверх плановых показателей 56,8 тыс. руб.) Однако следует отметить, что отклонение фактических показателей от плановых сложилось в размере от 24,2 процента до 180,9 процента, что свидетельствует о неэффективности системы планирования доходов бюджета муниципального образования.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности исполнены в сумме 1743,7 тыс. руб. В данную группу вошли: - доходы, получаемые в виде арендной платы, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков составили 1048,4 тыс. рублей, что составляет 147,2 процента плановых назначений. - доходы, получаемые в виде арендной платы, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков составили 593,3 тыс. рублей, что составляет 273,7 процента плановых назначений. - доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов составили 0,0 тыс. рублей. - доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений субъектов РФ) составили 83,2 тыс. рублей, что составляет 23,8 процента к плану. Поступления по сравнению с 2016 годом сократились на 115,4 тыс. руб. - В 2017 году в бюджет муниципального образования поступили доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей в сумме 18,8 тыс. руб. (МУП «Павловский рынок») Доходы от продажи материальных и нематериальных активов исполнены в сумме 127,0 тыс. руб. В данную группу вошли следующие виды доходов: 1) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений – 43,2 тыс. рублей. 2) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений – 5,7 тыс. рублей. 3) доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципального района (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – 78,1 тыс. рублей. В 2017 году реализовано здание общеобразовательного учреждения в с. Камаевка. (Камаевская средняя школа)
Безвозмездные поступления Первоначально Решением Совета депутатов « О бюджете МО «Павловский район» на 2017 год» безвозмездные поступления были запланированы в сумме 200614,1 тыс. рублей, уточнённый план составил 258099,6 тыс. рублей, т.е. плановые назначения увеличились на 57485,5 тыс. рублей. Исполнение составило 257755,2 тыс. рублей, или 99,9 процента к уточнённому плану, из них - дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности утверждены в сумме 57065,3 тыс. руб. исполнение составило 57065,3 тыс. рублей или 100,0 процентов. - субсидии утверждены в сумме 80794,5 тыс. руб. исполнение составило – 80781,0 тыс. рублей или 99,9 процента. - субвенции утверждены в сумме 109426,9 тыс. руб., исполнение составило 109211,7 тыс. рублей. - иные межбюджетные трансферты утверждены в сумме 10486,9 тыс. руб., исполнение составило 10478,9 тыс. рублей,; - прочие безвозмездные поступления утверждены в сумме 326,0 тыс. руб., исполнение составило 325,9 тыс. руб. - возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет из бюджетов муниципальных районов – 246,2 тыс. руб.
Расходы бюджета МО «Павловский район» Расходы бюджета муниципального образования «Павловский район» определены ст.15, ст. 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Первоначально Решением Совета депутатов «О бюджете МО «Павловский район» на 2017 год» расходы были запланированы в сумме 227284,5 тыс. руб. Уточненный план по расходам местного бюджета за 2017год составил 285998,4 тыс. руб., исполнение составило 283084,53 тыс. рублей, или 99,5 процента к уточненному плану. Расходы бюджета муниципального образования «Павловский район» в 2017 году обеспечены собственными доходами (налоговые, неналоговые, дотации) на 29,2 процента. Таблица 5 Структура расходов районного бюджета за 2017 год тыс. рублей
Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают разделы «Образование» (49,3 процента), «Социальная политика» (10,2 процента), «Культура и кинематография» (22,3процента). Исполнение расходов районного бюджета «Общегосударственные вопросы» Исполнение бюджета по общегосударственным расходам составило 28010,2 тыс. руб. или 96,6 процента. На организацию деятельности представительного органа МО «Павловский район» направлено 782,9 тыс. руб., в том числе расходы на оплату труда с начислениями составили 710,7 тыс. руб. Расходы на содержание исполнительного органа власти (администрация) МО «Павловский район» в 2017 году направлено 13225,6 тыс. руб., в том числе - расходы на заработную плату с начислениями составили 10562,3 тыс. руб.; - расходы на приобретение товаров, работ, услуг для нужд исполнительного органа местного самоуправления - 2559,1 тыс. руб. - на оплату налогов, сборов и других обязательных платежей – 104,3 тыс. руб. Расходы наобеспечение деятельности финансового органа муниципального образования составили 3058,9 тыс. руб., в том числе - расходы на оплату труда с начислениями - 2694,2 тыс. руб. -расходы на приобретение товаров, работ, услуг для нужд финансового органа местного самоуправления - 348,4 тыс. руб. - на оплату налогов, сборов и других обязательных платежей – 16,3 тыс. руб. Другие общегосударственные вопросы исполнение составило 10942,8 тыс. рублей. По данному разделу отражены расходы, связанные с обеспечением деятельности МУ «Услуги» в сумме 7195,6тыс. руб., в том числе расходы на оплату труда с начислениями составили 4253,4 тыс. руб., на приобретение товаров, работ, услуг – 2717,3 тыс. руб. и осуществлением переданных органам местного самоуправления полномочий: - полномочий по организации и обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних в сумме 600,9 тыс. руб., - полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов в сумме 154,3 тыс. руб. Национальная безопасность Исполнение расходов по данному разделу составило 629,2 тыс. руб. По данному разделу отражены расходы по осуществлению полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 629,2 тыс. руб. Бюджетные средства направлены на содержание отдела ЗАГС администрации МО «Павловский район», из них на оплату труда направлено 455,4 тыс. руб.; Национальная экономикаИсполнение расходов по данному разделу составило 5518,6 тыс. руб. - На финансовое обеспечение учреждений, осуществляющих деятельность в сфере сельского хозяйства направлено 1006,0 тыс. руб.; - на исполнение полномочий по отлову безнадзорных домашних животных – 62,1тыс. руб. В 2017 году продолжали свое действие следующие целевые программы: - Государственная программа Ульяновской области «Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов Ульяновской области на 2014-2020 годы» фактическое исполнение в 2017 году составило 107,4 тыс. руб. или 95,0 процента от плановых назначений. - Муниципальная программа «Развитие сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования на 2013-2017 годы» исполнение составило 4293,2 тыс. руб. или 98,8 процента к плану. - Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории МО «Павловский район» исполнение составило 50,0 тыс. руб. или 100,0 процента к плану. Жилищно-коммунальное хозяйство Расходы по данному разделу исполнены в сумме 4074,0 тыс. руб. из них перечислены в бюджеты других уровней субсидии на строительство, реконструкцию, ремонт объектов водоснабжения и водоотведения в сумме 4074,0 тыс. руб., в том числе Пичеурское сельское поселение - 1342,0 тыс. руб., Баклушинское сельское поселение – 2732,0 тыс. руб.
Образование. Исполнение составило 139474,3 тыс. руб. или 99,4 процента к плану.
Таблица 6 Расходы по разделу 07 «Образование» в разрезе подразделов тыс. рублей
В ведомстве Управления образования администрации муниципального образования «Павловский район» находится 21 образовательное учреждение из них: - 7 учреждений это учреждения дошкольного образования (бюджетные учреждения 3, казенные - 4), финансовое обеспечение которых в 2017 году составило 27954,3 тыс. руб.; -13 учреждений это образовательные учреждения (бюджетные учреждения 4, казенные учреждения - 9), финансовое обеспечение которых в 2017 году составило 100492,4 тыс. руб. - 1 учреждение дополнительного образования, финансовое обеспечение которого за 2017 год составило 3404,4 тыс. руб. Основная часть расходов казенных образовательных учреждений это расходы на оплату труда работников, а также специалистов Управления образования МО «Павловский район», которые в 2017 году составили 52849,2 тыс. руб. или 38,0 процента от общих расходов бюджета по данному разделу. На финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в муниципальные бюджетные учреждения направлено в 2017 году 56792,5 тыс. руб., что составляет 40,7 процента от общего объема расходов бюджета по разделу «Образование». Культура, кинематография и средства массовой информации Исполнение составило 63069,3 тыс. рублей или98,5 процента к плану. Исполнение расходов по данному разделу в соответствии с ведомственной структурой районного бюджета на 2017 год осуществлялось Отделом по делам культуры администрации МО «Павловский район». Подведомственными учреждениями отдела культуры и организации досуга администрации МО «Павловский район» являются 4 учреждения, из них 3 учреждения культуры (МБУК «Павловский МЦДК», МБУК «Павловская МЦБ», МУК «Павловский Историко-краеведческий музей») и учреждение образования МБОУ «Павловская ДШИ». Культура, кинематография, средства массовой информации исполнение составило 62472,8 тыс. рублей, или 98,6 процента к плану. Бюджетные средства направлены на финансирование учреждений культуры, в том числе финансирование казенных учреждений составило 6903,2 тыс. руб., в том числе на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда - 6131,5 тыс. руб., На финансовое обеспечение муниципальных заданий муниципальных бюджетных учреждений культуры направлено 17214,7 тыс. руб. На строительство здания дома культуры в р.п. Павловка в бюджет городского поселения было направлено 32692,5 тыс. руб. Социальная политика Расходы по разделу исполнены в сумме 28715,2 тыс. рублей, или 99,9 процента к плану. В данном подразделе учтены доплаты к пенсиям муниципальным служащим, установленные Решением Совета депутатов «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчета размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещающих должности муниципальной службы в МО «Павловский район» от 02.02.2009 года № 469, на выплату пенсий в 2017 году направлено 1469,3 тыс. руб. На поддержку молодых специалистов в соответствии с Законом Ульяновской области от 02.05.2012 № 49-ЗО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области» направлено 413,3 тыс. руб. На реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан проживающих в сельской местности в рамках Федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» направлено 9572,7 тыс. руб. На компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в сумме 1479,1 тыс. руб. - содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также оплата труда приемного родителя в сумме 14752,3 тыс. руб. - ежемесячные денежные выплаты на обеспечение проезда детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей в сумме 300,9 тыс. руб. - опека и попечительство в отношении несовершеннолетних 559,2 тыс. руб. Средства массовой информации Исполнение составило 87,7 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану. Бюджетные средства направлены на оплату услуг редакции газеты «Искра». Межбюджетные трансферты Исполнение составило 13505,9 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану. В полном объеме перечислены муниципальным образованиям дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 13080,7 тыс. руб. в том числе - Павловское городское поселение - 2085,0 тыс. руб.
- Шаховское
сельское поселение – 2421,5 тыс. руб. - Шмалакское сельское поселение - 1768,7 тыс. руб. - Пичеурское сельское поселение – 2301,9 тыс. руб. - Холстовское сельское поселение – 2455,7 тыс. руб.
Муниципальный долг Первоначально, в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» «О бюджете МО «Павловский район» на 2017 год» от 21.12.2016 года № 337 объём муниципального долга на 01.01.2017 был установлен в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб. В течение 2017 года изменения не вносились. Реализация муниципальных целевых программ в 2017году В 2017 году на реализацию муниципальных целевых программ в бюджете муниципального образования «Павловский район» было предусмотрено 76,5 тыс. руб., фактически исполнено 20,9 тыс. руб.
В соответствии с ст. 179 БК РФ и Постановлением администрации МО «Павловский район» от 02.07. 2014 года № 485 ежегодно должна проводиться оценка эффективности реализации муниципальных программ. Годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ должен быть подготовлен отделом экономического развития администрации МО «Павловский район» и содержать сведения об основных результатах реализации муниципальных программ, о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов муниципальных программ, о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ, об объектах капитального строительства, создаваемых в рамках реализации муниципальных программ, о заключенных в рамках реализации муниципальных программ муниципальных контрактах. За проверяемый период таких отчетов проверке не представлено, таким образом, требования бюджетного законодательства, в области оценки эффективности реализации муниципальных программ, не исполняется. Формирование и использование Резервного фонда. Резервный фонд первоначально утвержден в сумме 50,0 тыс. руб. За счет средств резервного фонда, по распоряжению Главы Администрации выделены ассигнования в сумме 10,0 тыс. руб., в т.ч. на оказание материальной помощи погорельцам. Остаток на 01.01.2018 неиспользованных бюджетных ассигнований по резервному фонду составил 0,0 тыс. руб. Дефицит бюджета и источники его финансирования Первоначально бюджет муниципального образования на 2017 год планировался бездефицитным 0,0 тыс. руб., что не противоречит п.3 ст.92.1 Бюджетного Кодекса РФ (не более 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В результате внесения изменений в бюджет муниципального образования «Павловский район», уточненный план составил 1029,1 тыс. руб. дефицита, а фактически на 01.01.2018 год сложился профицит в сумме 111,1 тыс. руб. Остатки денежных средств на счете Управления финансов МО «Павловский район» составили в сумме 426,5 тыс. руб. Кредиторская и дебиторская задолженность муниципального района Кредиторская задолженность муниципального образования «Павловский район» на 01.01.2017 год составляла19377,9 тыс. руб., за 2017 год кредиторская задолженность выросла 9002,9 тыс. руб. и по состоянию на 01.01.2018 составила28380,8 тыс. руб. Из них большая часть приходится на учреждения образования - 13275,2 тыс. руб.; 9925,2 тыс. руб. – кредиторская задолженность Администрации МО «Павловский район»; задолженность учреждений культуры составила 3392,7 тыс. руб.; Структура кредиторской задолженности выглядит следующим образом: - задолженность по расчетам по принятым обязательствам на 01.01.2018 составила 10662,9 тыс. руб., из них большая часть приходится на учреждения образования - 6632,7 тыс. руб., и на исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления составила - 4668,3 тыс. руб. - задолженность по платежам в бюджет на 01.01.2018 год составила 17687,4 тыс. руб., в том числе задолженность во внебюджетные фонды составляет 16205,8 тыс. руб. На учреждения образования приходится 6616,5 тыс. руб., или 37,4 процента от общей задолженности по платежам в бюджет, задолженность учреждений культуры составила 3126,6 тыс. руб. или 17,7 процента. На Администрацию МО «Павловский район» приходится 7825,5 тыс. руб., или 44,2 тыс. руб., в том числе задолженность МУ «Услуги» составляет 2410,9 тыс. руб. или 13,6 процента от общей задолженности муниципального района по платежам в бюджет. Управление образование имеет кредиторскую задолженность по платежам в бюджет в сумме 1009,2 тыс. руб., Управление образования - 582,4 тыс. руб. - задолженность по расчетам с подотчетными лицами на 01.01.2018 год составила 19,5 тыс. руб., из них большая доля приходится на учреждения образования - 11,1 тыс. руб. Выводы 1. Доходы бюджета были утверждены в сумме 284969,3 тыс. рублей, расходы – в сумме 285998,4 тыс. рублей, дефицит составил 1029,1 тыс. рублей. Доходы бюджета исполнены в сумме 283195,6 тыс. руб. или 99,4 процента. Расходы исполнены в сумме 283084,5 тыс. руб. или 98,9 процента. 2. Удельный вес налоговых доходов в 2017 году составил 6,6 процент, неналоговых доходов – 2,4 процента, безвозмездных поступлений – 91,0 процента. В таблице отражена структура доходов районного бюджета за 2017 год. Соотношение собственных доходов и безвозмездных поступлений 1:10 , соответственно. 3. Уточненный план по расходам местного бюджета за 2017год составил 285998,4 тыс. руб., исполнение составило 283084,53 тыс. рублей, или 99,5 процента к уточненному плану. 4. Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают разделы «Образование» (49,3 процента), «Социальная политика» (10,2 процента), «Культура и кинематография» (22,3 процента). 5. В 2017 году на реализацию муниципальных целевых программ в бюджете муниципального образования «Павловский район» было предусмотрено 76,5 тыс. руб., фактически исполнено 20,9 тыс. руб. 6. За счет средств резервного фонда, по распоряжению Главы Администрации выделены ассигнования в сумме 10,0 тыс. руб., в т.ч. на оказание материальной помощи погорельцам. 7. На 01.01.2018 год по данным бухгалтерской отчетности имеется кредиторская задолженность в сумме 28380,9 тыс. руб. Представленный проект решения Совета депутатов МО «Павловский район» «Об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2017 год» в целом соответствует требованиям бюджетного законодательства. Представленные в проекте решения основные параметры бюджета муниципального образования соответствуют данным годовой бюджетной отчетности муниципального образования «Павловский район» за 2017 год. Предложения 1. Продолжить работу по увеличению налогового потенциала и сокращению недоимки в бюджет муниципального района. 2. Исполнительно-распорядительному органу муниципального образования необходимо разработать порядок урегулирования кредиторской задолженности, осуществлять работу по ее снижению и установить жесткий оперативный контроль объемов кредиторской задолженности бюджетных учреждений. 3. Исключить формальный подход к подготовке годового отчета о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ МО «Павловский район».
Председатель контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» И.Ю. Ладышкина
|
Новости
Объявления
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|