Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2019-2021 годы».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-12-84

 

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Шмалакское  сельское поселение» на 2019-2021 годы»

Общие положения

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Шмалакское сельское поселение»  «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2019-2021 годы» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения   соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2019-2021 годы», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Шмалакское сельское  поселение  за 2017 год, решения Совета депутатов МО  Шмалакское сельское  поселение  «О  бюджете  муниципального образования  Шмалакское  сельское  поселение на 2018 год и на период 2019-2020гг» с учётом внесенных изменений.

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования Шмалакское сельское  поселение

на 2019-2021 годы

Проектом бюджета на 2019год  доходы  запланированы  в  сумме  2517,4 тыс. рублей, расходы – 2517,4 тыс. рублей, на 2020 год  доходы  запланированы  в  сумме  2516,5 тыс. рублей, расходы – 2516,5 тыс. рублей, на 2021 год  доходы  запланированы  в  сумме  2516,5 тыс. рублей, расходы – 2516,5 тыс. рублей. Дефицит не планируется.

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

МО Шмалакское сельское поселение на 2019-2021 год

Прогноз поступления доходов в бюджет МО Шмалакское  сельское  поселения на 2019 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Информация о структуре и динамике доходов бюджета муниципального образования Шмалакское сельское поселение в 2017–2021 годах представлена в таблице 1.

Доходы  бюджета на 2019 год прогнозируются в сумме 2517,4  тыс. рублей, что составляет 51,9 процента к ожидаемой оценки исполнения  2018 года.

Структура доходной части  бюджета МО  Шмалакское сельское поселение 

в 2017-2021 гг.

 

 

 

 

Таблица 1.

тыс. рублей

Наименование показателей

Исполнение 2017 год

 Ожидаемое исполнение

2018 год

Проект

2019 год

Проект

 2020 год

Проект

 2021 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

- налоговые

 

-неналоговые

664,6

26,1

542,0

11,2

587,0

23,3

587,0

23,3

587,0

23,3

654,9

9,7

25,7

0,4

532,0

10,0

11,0

0,2

576,6

 

10,4

22,9

0,4

576,4

10,6

22,9

0,4

576,0

11,0

22,9

0,4

Безвозмездные поступления

2020,6

73,9

4303,0

88,8

1930,4

76,7

1929,5

76,7

1929,5

76,7

Всего доходов

2546,6

100,0

4845,0

100,0

2517,4

100,0

2516,5

100,0

2516,5

100,0

 

В 2019 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 23,3 процента, безвозмездных поступлений  – 76,7 процента. Собственные доходы   бюджета МО Шмалакское сельское поселение в 2019 году планируются в сумме 587,0 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2018 год составляет -108,3 процента.

Информация о доходах бюджета муниципального образования

Шмалакское сельское поселение на 2017-2019 годы

Таблица 2

тыс. рублей

Наименование

показателя

Отчет 2017

 

Ожидаемое исполнение  в 2018 г.

Прогноз бюджета

на 2019 год

Темп роста прогноза 2019 к оценке 2018г.

Налоговые доходы

654,9

532,0

576,6

108,4

Налог на доходы физ. лиц

57,7

85,9

90,1

104,9

Налог на имущество физических лиц

96,8

76,1

76,5

100,5

Земельный налог

500,4

370,0

410,0

110,8

Неналоговые доходы

9,7

10,0

10,4

104,0

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

9,7

10,0

10,4

104,0

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

664,4

            542,0

         587,0

108,3

 

Налоговые  доходы

Налоговые доходы на 2019 год планируются в объеме 576,6 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 22,9 процента, темп роста налоговых доходов  составит 108,4  процента, по отношению к ожидаемому исполнению 2018 года. Основным  источником  налоговых поступлений в 2019 году является  земельный налог – 410,0 тыс. рублей, или 71,1 процента от общего объёма собственных доходов. Прогноз поступления налоговых доходов  в 2019 г. планируется чуть выше  уровня  оценки ожидаемого исполнения  2018 года и составляет  8,4 процента (44,6 тыс. руб.).

Налог  на доходы физических лиц Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2019 году планируется в сумме 90,1 тыс. рублей, темп  роста к  ожидаемому исполнению 2018 года составит 104,9 процента.

При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: фактическое поступление налога в 2018 году, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2019 год, а также норматив  отчислений в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов. В  2019 году по БК РФ норматив  составит 2,0  процента. В соответствии с Законом Ульяновской области «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области» № 142-ЗО дополнительный норматив отчисления НДФЛ, подлежащего зачислению в областной бюджет, составляет 5,0 процента, т.о. общий норматив отчисления НДФЛ в бюджет сельского поселения составляет всего 7,0 процента.

Налог на имущество физических лиц Поступление налога на имущество физических лиц  на  2019 год планируется в объёме 76,5 тыс. рублей,   темп роста составит 100,5 процентов   к   оценке  ожидаемого исполнению  за  2018 года. Ставка по налогу на имущество физических лиц  на 2019 год установлена  решением Совета депутатов МО Шмалакское  сельское поселение.

Земельный  налог Поступление земельного налога в 2019 году планируется в сумме 410,0 тыс. рублей,  темп роста к оценке ожидаемого исполнения за 2018 год составит 110,8 процента. Ставка земельного налога установлена  решением Совета депутатов МО Шмалакское  сельское поселение  № 65 от 16.11.2015 год.

Неналоговые доходы  Неналоговые доходы на 2019год планируются в сумме 10,4 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 0,4 процента. Источники неналоговых  поступлений в 2018 году:

 доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 10,4 тыс. рублей.  Поступление бюджетных средств  в 2019 году планируется от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений в сумме 104 тыс. рублей.

 

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Шмалакское сельское  поселение на 2019-2021 годы раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 1930,4 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2018 году  составит 44,9 процентов. В проекте бюджета МО Шмалакское сельское поселение на 2019 год.

– дотации  бюджетам поселений на выравнивание  бюджетной обеспеченности в сумме 1754,5 тыс. рублей;

- субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 94,12 тыс. руб.

- субвенции бюджетам поселений на выполнение полномочий  - 1,728 тыс. руб.

- иные межбюджетные трансферты – 80,0 тыс. руб.

 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Общий объём расходов  бюджета

МО Шмалакское сельское поселение на 2019-2021 годы

Проектом решения «О бюджете МО Шмалакское  сельское поселение на 2019-2021 годы» на исполнение расходных обязательств в 2019 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 2517,4 тыс. рублей, что составляет  51,9  процента к ожидаемому исполнению  2018 года.  Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2019 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы» 37,5 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации»  35,3 процента.  Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2019 год будут осуществлять  главный распорядитель бюджетных средств – Администрация МО Шмалакское  сельское  поселение.

Динамика расходов  бюджета МО Шмалакское сельское  поселение в  2017-2019 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 3.

Структура расходов  бюджета

в 2017 -2019 годах по разделам функциональной

классификации расходов

Таблица 3

Наименование раздела

Исполнено за 2017 год

Ожидаемое исполнение
2018 года

План
2019 года

Доля в общих расходах бюджета 2019г, %

 

1

2

3

4

5

0100 Общегосударственные вопросы

1022,7

1351,5

943,7

37,5

0200 Национальная оборона

88,8

96,0

94,12

3,7

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

408,5

538,4

411,4

16,3

0400 Национальная экономика

123,2

222,8

80,0

3,2

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

148,4

1728,2

80,0

3,2

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

863,5

890,0

890,0

35,3

1000 Социальная политика

18,1

18,1

18,1

0,7

Итого

2673,6

4845,0

2517,4

100,0

 

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

0100 «Общегосударственные вопросы»   В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2019 году 1061,6  тыс. рублей, темп роста к оценки ожидаемого исполнения в 2018 году составит 69,8  процента.

Расходы предусмотрены по подразделам 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в сумме 940,0 тыс. руб., из них 601,2 тыс. руб. будут направлены на выплату заработной платы.  По подразделу 0113   «Другие общегосударственные вопросы» средства предусмотрены в сумме 3,728 тыс. руб. и предназначены для финансирования расходов на реализацию полномочий в соответствии с заключенными  соглашениями.

0200 «Национальная оборона» В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная оборона» составят в 2019 году 94,12 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2018 году составит 98,0 процента.

По данному разделу запланированы расходы на  осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2019 году 411,41 тыс. руб., темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2018 году составит 76,4 процента.

Средства запланированы   на обеспечение пожарной безопасности в сумме  411,41 тыс. руб., из них на  выплату заработной платы будет направлено 261,5 тыс. руб.

0400 «Национальная экономика» В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная экономика» составят в 2019 году 80,0 тыс. рублей. Расходы запланированы на осуществление Муниципальной программы развития сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования на 2019-2021гг.

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство Расходы по разделу 0500 на 2019 год проектом решения  предусмотрены в сумме 80,0 тыс. руб.  В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы  только  по   подразделу  0503 «Благоустройство».   Расходы на 2019 год  запланированы  в сумме 80,0 тыс. руб. Из них 40,0 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, 20,0 тыс. руб. на  строительство и содержание автомобильных дорог  и инженерных сооружений, 20,0 тыс. руб. на организацию и содержание мест захоронения.

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации» Расходы по разделу 0800 на 2019 год проектом решения предусмотрены в сумме 890,0 тыс. рублей. Финансирование учреждений культуры будет осуществляться централизовано, через отдел культуры и организации досуга населения  администрации МО «Павловский район».

1000 «Социальная политика»  В проекте решения  на 2019 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 18,1 тыс. рублей, темп  роста к оценке ожидаемого исполнения в 2018году составит -0,0процента.

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы по 1-му подразделу.

1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО Шмалакское сельское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 11.01.2015 года № 1 предусмотрено в сумме 18,1 тыс. рублей.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Шмалакское сельское поселение  на 2019год.

Бюджет муниципального образования Шмалакское сельское поселение  на 2019 год  спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб. Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 4

Таблица 4

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2019год, тыс. руб.

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

0,0

      - увеличение остатков средств бюджетов

-2517,4

      - уменьшение остатков средств бюджета

2517,4

Муниципальный долг

Муниципальный долг муниципального образования  на 2019 год  проектом решения  не предусматривается.

Выводы

1.Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в

целом соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской

Федерации.

2.Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете

муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2019-2021 годы»,

соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской

Федерации.

3. Проектом бюджета на 2019год  доходы  запланированы  в  сумме  2517,4 тыс. рублей, расходы – 2517,4 тыс. рублей, на 2020 год  доходы  запланированы  в  сумме  2516,5 тыс. рублей, расходы – 2516,5 тыс. рублей, на 2021 год  доходы  запланированы  в  сумме  2516,5 тыс. рублей, расходы – 2516,5 тыс. рублей. Дефицит не планируется.

4. Основным  источником  налоговых поступлений в 2019 году является  земельный налог – 410,0 тыс. рублей, или 71,1 процента от общего объёма собственных доходов.

5. Проектом решения «О бюджете МО Шмалакское  сельское поселение на 2019-2021 годы» на исполнение расходных обязательств в 2019 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 2517,4 тыс. рублей.

6. Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2019 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы» 37,5 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации»  35,3 процента.

7. Муниципальный долг муниципального образования  на 2019 год  проектом решения  не предусматривается.

 

Предложения

1.      Администрации МО Шмалакское  сельское поселение в целях повышения собственных доходов  осуществлять работу по следующим направлениям:

- повышение собираемости налогов;

- оформление в муниципальную собственность невостребованных земельных паев;

- выявление субъектов предпринимательства работающих без регистрации и использующих труд наемных работников без соответствующей регистрации в ФНС и принятие соответствующих мер

2.      В проекте бюджета МО Шмалакское сельское поселение запланировано поступление неналоговых доходов, в частности доходов от использования имущества, находящегося в собственности муниципалитета (земля, здания, сооружения) в сумме 10,4 тыс. руб., что позволяет сделать вывод о том, что в администрации МО Шмалакское сельское поселение отсутствует работа в данном направлении. Администрации МО Шмалакское сельское поселение следует обратить внимание на  доходы от использования муниципального имущества. Повышение уровня неналоговых доходов позволит укрепить доходную часть бюджета сельского поселения.

3.      Вынести проект бюджета МО Шмалакское  сельское поселение  на 2019-2021 годы  на заседание Совета депутатов муниципального образования для  рассмотрения.

 

 

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»               И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления