Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-12-84

 

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Павловское городское поселение» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»

Общие положения

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Павловское городское поселение»  «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2019 год и плановый период  2020-2021 годов» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Павловское городское поселение  за 2017 год, решения Совета депутатов МО  Павловское городское поселение  «О  бюджете  муниципального образования  Павловское городское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» с учётом внесенных изменений.

Основные параметры прогноза исходных макроэкономических

показателей для формирования проекта бюджета муниципального образования Павловское городское поселение на 2019 год и на плановый период 2020-2021 года

Статьей 173 БК РФ  установлено, что прогноз социально-экономического развития  территории на планируемый финансовый год разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период и прогноза ее социально- экономического  развития до конца базового года.

Основную долю налоговых поступлений в бюджет МО Павловского городского поселения составляет налог на доходы физических лиц. Прогнозные показатели годового фонда оплаты труда предприятий производственной  и непроизводственной сферы  на период 2019-2021 гг. запланированы с увеличением в среднем  на 5,3 процента к уровню предыдущего года,  рост  средней заработной платы  на период 2019-2021 гг. в среднем составит 4,2 процента к уровню предыдущего года.

Согласно данным прогноза социально-экономического развития  муниципального образования Павловское городское поселение на 2019 год  рост средней заработной платы на предприятиях производственной сферы не прогнозируется. Рост средней заработной платы  на предприятиях непроизводственной сферы на 2019 год прогнозируется в размере 4,1 процента. Так как  фонд заработной платы и средняя заработная плата являются основными факторами, оказывающими влияние на налог на доходы физических лиц, а в 2019 году не прогнозируется значительного роста данных показателей, прогноз НДФЛ  на 2019 год составит 11219,5 тыс. руб., что    ниже планируемых поступлений  в  2018 году.

Сравнительные данные экономических показателей и  налога на доходы физических лиц за период 2018-2021 годы

Показатели

Отчетные данные на 01.09.18

Ожидаемые итоги 2018 года

План

2019

План

2020

План 2021

 Предприятия производственной сферы  (ГФЗП) тыс. руб.

240300,0

241000,0

252568

267217

281112

 Средняя ЗП в месяц, тыс. руб.

27,0

27,0

27,0

28,0

29,0

Предприятия непроизводственной сферы (ГФЗП), тыс. руб.

123800,0

129000,0

135192

143033

150471

 Средняя ЗП в месяц, тыс. руб.

17,2

17,2

17,9

19,0

19,9

Налог на доходы физических лиц, тыс. руб.

 

11229,7

11219,5

11765,1

12474,9

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования Павловское городское поселение на 2019г.

Основные направления бюджетной и налоговой политики МО Павловское городское поселение утверждены постановлением Главы администрации  МО «Павловский район» от 30.10.2018 г. № 391.

Исполнительно -  распорядительным органом Муниципального образования Павловское городское поселение определены основные направления бюджетно-налоговой политики, которая   в  2019 году будет  ориентирована:

- сохранение и развитие налогового потенциала.

- проведение ответственной бюджетной политики, предполагаемой недопущение роста кредиторской задолженности, повышение эффективности бюджетных расходов, проведение жесткой экономии.

Основной задачей политики в области доходов является сохранение и развитие налогового потенциала. Результат проводимых мероприятий по улучшению и укреплению налогооблагаемой базы  МО Павловское городское поселение  определяется  ростом налоговых доходов в 2019 году по сравнению с 2018 годом в сумме 121,3 тыс. руб.

В проекте бюджета МО Павловское городское поселение на 2019 год прогнозируется увеличение поступлений по сравнению с 2018 годом по  таким налоговым доходам  как налог на имущество физических лиц и  налог на товары, реализуемые на территории РФ.

Бюджет МО Павловского городского поселения спланирован с наибольшим удельным весом расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в объеме 50,8 процента от общей суммы расходов.

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования Павловское городское поселение

на 2019  год и плановый период 2020-2021 годов

Проектом бюджета доходы  запланированы на 2019 год  в  сумме  20570,2 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 22153,1 тыс. руб.,  на 2021 год в сумме 23515,8 тыс. руб. Расходы  на 2019 год запланированы в сумме 20570,2 тыс. рублей, на 2020 год  - 22153,1 тыс. руб., на 2021 год  -23515,8 тыс. руб. Дефицит бюджета прогнозируется на период до 2021 года  в сумме 0,0 тыс. рублей.

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

Прогноз поступления доходов в бюджет МО Павловского городского поселения на 2019 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Динамика доходов бюджета муниципального образования Павловское городское поселение в 2017–2019 годах представлена в таблице 1.

Собственные доходы  бюджета на 2019 год прогнозируются в сумме 18456,2  тыс. рублей, что составляет 101,8  процента к плановым доходам 2018 года.

Структура доходной части  бюджета МО  Павловское городское поселение  на 2015-2019 годы выглядит следующим образом.

Таблица 1.

тыс. рублей

Наименование показателей

Исполнено 2015 г.

Исполнено

2015 г.

Исполнено 2017г.

 Уточненный бюджет 2018г.

Проект 2019 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

- налоговые

-неналоговые

15300,7

16228,4

16299,0

18134,9

45,9

18456,2

89,7

 

 

 

 

 

 

 

14590,5

710,2

15624,5

603,9

15466,9

832,1

17633,1

501,4

44,7

1,3

17784,4

671,8

86,5

3,2

Безвозмездные поступления

5498,5

7928,2

37783,8

21343,5

54,1

2114,0

10,3

Всего доходов

20799,2

24156,6

54082,8

39478,4

100,0

20570,2

100,0

 

В 2019 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 89,7 процента, безвозмездных поступлений  – 10,3 процентов.

Собственные доходы   бюджета МО Павловское городское поселение в 2019 году планируются в сумме 18456,2 тыс. рублей, темп роста к уточненным показателям за 2018 год составит  101,8 процента. Таким образом,  собственные доходы бюджета муниципального образования  Павловское городское поселение  планируются с увеличением на  1,8 процента  или на 321,3 тыс. руб.  к плановым показателям текущего года.

Таблица 2

Информация о доходах бюджета муниципального образования Павловское городское поселение  на 2019  годы

тыс. рублей

Наименование

показателя

Фактич. исполнение 2017

Уточнённый бюджет

  на 2018 год 

Прогноз бюджета на 2019 год

Темп роста 2019 года к 2018 году,

 %

Налоговые доходы

15466,9

17633,1

17784,4

100,8

Налог на доходы физ. лиц

9396,2

11229,7

11219,5

99,9

Налог на имущество физических лиц

804,1

542,0

654,5

120,7

 Земельный налог

2369,1

2825,0

2800,0

99,1

Налоги на товары, реализуемые на территории РФ

2614,0

2751,4

2910,4

105,8

 Единый с/х налог

283,5

285,0

200,0

70,1

Неналоговые доходы

832,1

501,8

671,8

133,8

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

826,4

441,8

641,8

145,2

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

5,7

60,0

30,0

50,0

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

16299,0

18134,9

18456,2

101,8

 

 

 Анализ динамики поступления собственных доходов в бюджет  муниципального образования Павловское городское поселение  показывает постоянный рост собственных доходов в среднем  на 6,6 процента к уровням предыдущего года.

Налоговые  доходы

Налоговые доходы на 2019 год планируются в объеме 17784,4 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 86,5 процента, прирост  0,8 процента к ожидаемым поступлениям 2018 года.

Основными источниками  налоговых поступлений в 2019 году являются:

 налог на доходы физических лиц – 11219,5 тыс. рублей, или 60,8 процента от общего объёма собственных средств;

– земельный налог – 2800,0 тыс. рублей, или 15,2 процента от общего объёма собственных доходов.

- налоги на товары, реализуемые на территории РФ – 2910,4 тыс. руб., или 15,8 процента от общего объема собственных доходов.

Налог  на доходы физических лиц   Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2019 году планируется в сумме 11219,7 тыс. рублей, темп роста к ожидаемым поступлениям 2018 года составит  99,9  процента.

При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: ожидаемое поступление налога на 2018год, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2019 год. Норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц   согласно БК РФ сократился до 10,0 процента.

В соответствии с Законом Ульяновской области «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области» № 142-ЗО дополнительный норматив отчисления НДФЛ, подлежащего зачислению в областной бюджет, составляет 5,0 процента, т.о. общий норматив отчисления НДФЛ в бюджет городского поселения составляет всего 15,0 процента.

 


 

Налог на имущество физических лиц  Поступление налога на имущество физических лиц  на  2019 год планируется в объёме 654,5  тыс. рублей,   что составляет 3,5 процента от суммы собственных доходов бюджета. Расчет прогноза поступления  налога на имущество физических лиц определен на основании данных ИФНС  исходя из суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

Земельный  налог Поступление земельного налога в 2019 году планируется в сумме 2800,0 тыс. рублей, прирост к плановым  поступлениям 2018 года  -0,9 процента.


Налоги на товары, реализуемые на территории РФ. В бюджете МО Павловского городского поселения на 2019 год запланировано поступление налогов на товары, реализуемые на территории РФ в сумме 2910,4 тыс. руб. Данные средства будут направлены на формирование дорожного фонда муниципального образования.

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2019 год планируются в сумме 671,8 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 3,2 процента.

Основные источники неналоговых  поступлений в 2019году:

 доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 641,8  тыс. рублей.

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.  Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2019 год запланированы в сумме  641,8 тыс. рублей, что  больше ожидаемой оценки поступления  в 2018 году  в 1,5 раза. Поступление доходов планируется от сдачи в аренду земельных участков государственная собственность на которые не разграничена  и которые расположены в границах поселений– 641,8 тыс. рублей.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в 2019 году    запланированы в сумме 30,0 тыс. руб. Поступления планируются от  продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Павловское городское поселение на 2019 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2114,0 тыс. рублей.

В  проекте бюджета МО Павловского городского поселения  на 2019 год в качестве безвозмездной помощи предусмотрены дотации  бюджетам поселений из бюджета муниципального района  на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 2114,0 тыс. рублей.

Общий объём расходов  бюджета

МО Павловское городское поселение на 2019 год

Проектом решения «О бюджете МО Павловское городское поселение на 2019год и плановый период 2020-2021 годы» на исполнение расходных обязательств в 2019 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 20570,2 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2019 году будут занимать разделы: «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 50,8 процента,   «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 14,6 процента, «Национальная экономика» - 14,1 процента.

Динамика расходов  бюджета МО Павловское городское поселение в  2017-2019 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 3.

Таблица 3.

Расходы  бюджета

в 2017 и 2018-2019 годах по разделам функциональной

классификации расходов

Наименование раздела

Исполнено за 2017 год

Уточненные показатели 2018 года

План
2019 года

Доля в общей структуре расходов

бюджет 2017 года

Бюджет 2018 г

Бюджет 2019 г.

1

2

4

5

7

9

10

0100 Общегосударственные вопросы

147,9

2014,0

430,0

0,3

5,0

2,1

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

2069,7

2620,0

2980,0

3,7

6,5

14,5

0400 Национальная экономика

3266,5

9423,1

2910,4

5,8

23,5

14,1

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

11686,5

11297,9

10454,8

20,7

28,1

50,8

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

38426,3

14081,6

3000,0

68,2

35,0

14,6

1000 Социальная политика

305,1

340,0

395,0

0,5

0,8

1,9

1100 Физическая культура  и спорт

406,8

400,0

400,0

0,7

0,9

1,9

Итого

56308,8

40176,6

20570,2

100,0

100,0

100,0

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

0100 «Общегосударственные вопросы»   В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2019 году 430,0тыс. рублей, в том числе:

0111 «Резервные фонды» предусмотрены расходы на 2019 год в сумме 30,0 тыс. рублей. Объём запланированных средств не превышает предельных значений, установленных бюджетным законодательством.

0113 «Другие общегосударственные расходы» предусмотрено 400,0 тыс. руб. из них  200,0 тыс. руб. будут направлены на оформление правоустанавливающих документов на объекты муниципального имущества и 200,0 тыс. руб. на обслуживание программного комплекса «Кодекс».

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2019 году 2980,0 тыс. рублей. Средства запланированы  на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сумме 100,0 тыс. руб.  и на обеспечение пожарной безопасности в сумме  2880,00 тыс. руб., в том числе 2000,0 тыс. руб. будут направлены на  оплату труда работников пожарных депо, расположенных на территории Павловского городского поселения.

0400 «Национальная  экономика»  По данному разделу в проекте бюджета  на 2019 год запланировано 2910,4 тыс. рублей. Расходы  предусмотрены на финансирование мероприятий в рамках  муниципальной программы  «Развитие сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования на 2019-2021 годы».

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство  Расходы по разделу 0500 на 2019 год проектом решения  предусмотрены  средства в сумме 10454,8 тыс. руб.

В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы по трем  подразделам.

По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство»  расходы на 2019 год предусмотрены в сумме 360 тыс. руб. на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.

По разделу  0502 «Коммунальное хозяйство»  расходы на 2019 год предусмотрены в сумме 3160,0 тыс. руб., в том числе  на финансирование мероприятие в области коммунального хозяйства.

По разделу 0503 «Благоустройство»  расходы на 2019 год  запланированы  в сумме 5934,8  тыс. руб. Из них 2400,0 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение,  130,0 тыс. руб. на организацию и содержание мест захоронения и 3404,8 тыс. руб. на прочие мероприятия по благоустройству, в том числе 600,0 тыс. руб. планируется направить на оплату труда работников по благоустройству (дворников) и 2454,8 тыс. руб. будут направлены на приобретение товаров, работ, услуг.

По разделу 0505  «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства»  расходы на 2019 год запланированы в сумме 1000,0 тыс. руб.  и будут направлены  на подготовку к отопительному сезону  2019-2020 гг.

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»  Расходы по разделу 0800 на 2019 год проектом решения предусмотрены в сумме 3300,0 тыс. рублей.

В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы  только  по  подразделу

0801 «Культура».  Бюджетные средства будут перечислены в бюджет муниципального образования «Павловский район» на исполнение полномочий в области культуры  и организации досуга.

1000 «Социальная политика»  В проекте решения  на 2019 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 395,0 тыс. рублей.

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы по 2-м подразделам.

1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО Павловское городское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 20.01.2011 года № 74 предусмотрено в сумме 45,0 тыс. рублей.

1003 «Социальное  обеспечение  населения» в 2019 году составят  350,0 тыс. рублей.  Расходы предусмотрены на  осуществление мероприятий в области социальной политики. Бюджетные средства будут направлены на приобретение товаров, работ, услуг в рамках проведения  различных мероприятий социального характера.

1100 «Здравоохранение, физическая культура и спорт»  Расходы по разделу 11 00 на 2019 год проектом  решения предусмотрены в сумме 400,0 тыс. рублей. Бюджетные средства будут направлены на содержание спортивного комплекса «Мечта»  и на проведение спортивных мероприятий на территории поселения.

Таким образом, в  бюджете муниципального образования Павловское городское поселение  12884,8 тыс. руб. или 62,6 процента  от общего объема расходов будет направлено на приобретение товаров, работ, услуг для нужд  муниципального образования, куда войдут расходы на строительство и содержание дорог, коммунальные услуги, капитальный ремонт муниципального жилья и т.п.,

-  на заработную плату с начислениями будет направлено  3400,0 тыс. руб.,

- на пособия, пенсии, компенсации предусмотрено 45,0 тыс. руб.,

- резервный фонд запланирован в сумме 30,0 тыс. руб.,

- финансовая помощь МУП «Сервис» составит 1000,0 тыс. руб.

- в бюджет МО «Павловский район» на исполнение полномочий по организации досуга населения  на территории городского поселения в соответствии с заключенным соглашением о передачи полномочий будут направлены 3000,0 тыс. руб.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Павловское городское поселение  на 2019 год.

Бюджет муниципального образования Павловское городское поселение  на 2019 год  спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб.

Муниципальный долг

Муниципальный долг муниципального образования  на 2019 год  проектом решения  не предусматривается.

Выводы

1.      Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.    Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2019 и на плановый период 2020-2021», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.      Проектом бюджета на 2019 год  доходы  запланированы  в  сумме  20570,2 тыс. рублей, расходы – 20570,2 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей.

4.      Налоговые доходы на 2019 год планируются в объеме 17784,4 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 86,5 процента, прирост  0,8 процента к ожидаемым поступлениям 2018 года.

5.      Неналоговые доходы на 2019 год планируются в сумме 671,8 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 3,2 процента.

6.      В проекте бюджета муниципального образования Павловское городское поселение на 2019 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2114,0 тыс. рублей.

7.      Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2019 году будут занимать разделы: «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 50,8 процента,   «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 14,6 процента, «Национальная экономика» - 14,1 процента.

8.      Муниципальный долг муниципального образования  на 2019 год  проектом решения  не предусматривается.

9.      Бюджет муниципального образования Павловское городское поселение является самодостаточным,  доля собственных доходов   в 2019 году составит 89,7 процента.

Контрольно-ревизионной комиссией рекомендовано рассмотреть  проект решения «О бюджете МО Павловское городское поселение на 2019 и плановый период 2021-2020 год» на заседании  Совета депутатов МО Павловское городское поселение.

 

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                                 И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления