Поиск по сайту |
Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2020-2022 годы»Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2020-2022 годы» Общие положения Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Шмалакское сельское поселение» «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2020-2022 годы» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными нормативно-правовыми актами. Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения соответствуют требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2020-2022 годы», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении бюджета МО Шмалакское сельское поселение за 2018 год, решения Совета депутатов МО Шмалакское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Шмалакское сельское поселение на 2019 год и на период 2020-2021гг» с учётом внесенных изменений. Проект бюджета разработан на трехлетний период. В соответствии с требованиями бюджетного кодекса (ст. 169 БК РФ) проект бюджета городского, сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа городского, сельского поселения. Так как уставом МО Шмалакское сельское поселение не установлено формирование и принятие бюджета сельского поселения на три года, а положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании отсутствует, необходимо, формирование и принятие бюджета сельского поселения на трехлетний период предусмотреть в муниципальных правовых актах представительного органа сельского поселения. Основные характеристики бюджета муниципального образования Шмалакское сельское поселение на 2020-2022 годы Проектом бюджета на 2020 год доходы запланированы в сумме 2714,8 тыс. рублей, расходы – 2714,8 тыс. рублей, на 2021 год доходы запланированы в сумме 2654,6 тыс. рублей, расходы – 2654,6 тыс. рублей, на 2022 год доходы запланированы в сумме 2671,9 тыс. рублей, расходы – 2671,9 тыс. рублей. Дефицит не планируется.
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА Прогноз поступления доходов в бюджет МО Шмалакское сельское поселения на 2020 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области. Доходы бюджета на 2020 год прогнозируются в сумме 2714,8 тыс. рублей, что составляет 56,0 процента к ожидаемой оценки исполнения 2019 года. В 2020 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 24,9 процента, безвозмездных поступлений – 75,1 процента. Собственные доходы бюджета МО Шмалакское сельское поселение в 2020 году планируются в сумме 675,9 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2019 год составляет -115,2 процента. Состав и структура доходов бюджета муниципального образования Шмалакское сельское поселение 2018-2022 годы Таблица 1 тыс. рублей
Налоговые доходы Налоговые доходы на 2020 год планируются в объеме 665,3 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 24,5 процента, темп роста налоговых доходов составит 115,4 процента, по отношению к ожидаемому исполнению 2019 года. Основным источником налоговых поступлений в 2020 году является земельный налог – 490,0 тыс. рублей, или 72,5 процента от общего объёма собственных доходов. Прогноз поступления налоговых доходов в 2020 г. планируется чуть выше уровня оценки ожидаемого исполнения 2019 года и составляет 15,2 процента (88,9 тыс. руб.). Налог на доходы физических лиц Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2020 году планируется в сумме 98,8 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению 2019 года составит 109,6 процента. При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: фактическое поступление налога в 2019 году, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2020 год, а также норматив отчислений в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов. В 2019 году по БК РФ норматив составит 2,0 процента. В соответствии с Законом Ульяновской области «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области» № 142-ЗО дополнительный норматив отчисления НДФЛ, подлежащего зачислению в областной бюджет, составляет 5,0 процента, т.о. общий норматив отчисления НДФЛ в бюджет сельского поселения составляет всего 7,0 процента. Налог на имущество физических лиц Поступление налога на имущество физических лиц на 2020 год планируется в объёме 76,5 тыс. рублей, темп роста составит 100,0 процентов к оценке ожидаемого исполнению за 2019 года. Ставка по налогу на имущество физических лиц на 2020 год установлена решением Совета депутатов МО Шмалакское сельское поселение. Земельный налог Поступление земельного налога в 2020 году планируется в сумме 490,0 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения за 2019 год составит 119,5 процента. Ставка земельного налога установлена решением Совета депутатов МО Шмалакское сельское поселение № 65 от 16.11.2015 год. Неналоговые доходы Неналоговые доходы на 2020 год планируются в сумме 10,6 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 0,4 процента. Источники неналоговых поступлений в 2020 году: доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 10,6 тыс. рублей. Поступление бюджетных средств в 2020 году планируется от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений в сумме 10,6 тыс. рублей. Безвозмездные поступления В проекте бюджета муниципального образования Шмалакское сельское поселение на 2020-2022 годы раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2038,9 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2019 году составит 47,4 процентов. В проекте бюджета МО Шмалакское сельское поселение на 2020 год. – дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 1863,2 тыс. рублей; - субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 94,1 тыс. руб. - субвенции бюджетам поселений на выполнение полномочий - 0,9тыс. руб. - иные межбюджетные трансферты – 80,8 тыс. руб. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА Проектом решения «О бюджете МО Шмалакское сельское поселение на 2020-2022 годы» на исполнение расходных обязательств в 2020 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 2714,8 тыс. рублей. Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2020 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы» 39,2 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» 32,8 процента. Расходы бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2020 год будут осуществлять главный распорядитель бюджетных средств – Администрация МО Шмалакское сельское поселение. Динамика расходов бюджета МО Шмалакское сельское поселение в 2018-2020 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 3. Структура расходов бюджета в 2018 -2020 годах по разделам функциональной классификации расходов Таблица 3
Анализ динамики и состава расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения. 0100 «Общегосударственные вопросы» В проекте решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2020 году 1061,6 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2019 году составит 78,8 процента. Расходы предусмотрены по подразделам 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в сумме 1061,6 тыс. руб., из них 661,4 тыс. руб. будут направлены на выплату заработной платы. По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» средства предусмотрены в сумме 2,8 тыс. руб. и предназначены для финансирования расходов на реализацию полномочий в соответствии с заключенными соглашениями. В нарушении ст. 81 БК РФ в расходной части бюджета не предусмотрен резервный фонд администрации (исполнительного органа МСУ). 0200 «Национальная оборона» В проекте решения о бюджете расходы по разделу «Национальная оборона» составят в 2020 году 94,12 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2019 году составит 96,3 процента. По данному разделу запланированы расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» В проекте решения о бюджете расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2020 году 454,3 тыс. руб., темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2019 году составит 66,3 процента. Средства запланированы на обеспечение пожарной безопасности, из них на выплату заработной платы будет направлено 304,6 тыс. руб. 0400 «Национальная экономика» В проекте решения о бюджете расходы по разделу «Национальная экономика» составят в 2020 году 80,8 тыс. рублей. Расходы запланированы на осуществление Муниципальной программы развития сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования на 2019-2021гг. 0500 Жилищно-коммунальное хозяйство Расходы по разделу 0500 на 2020 год проектом решения предусмотрены в сумме 80,0 тыс. руб. В составе расходов по разделу 0500 предусматриваются расходы только по подразделу 0503 «Благоустройство». Расходы на 2020 год запланированы в сумме 80,0 тыс. руб. Из них 40,0 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, 20,0 тыс. руб. на строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений, 20,0 тыс. руб. на организацию и содержание мест захоронения. 0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации» Расходы по разделу 0800 на 2020 год проектом решения предусмотрены в сумме 890,0 тыс. рублей. Финансирование учреждений культуры будет осуществляться централизовано, через отдел культуры и организации досуга населения администрации МО «Павловский район». 1000 «Социальная политика» В проекте решения на 2020 год расходы по разделу «Социальная политика» предусмотрены в сумме 50,8 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2019 году составит -50,5 процента. В составе расходов по этому разделу предусматриваются расходы по 1-му подразделу. 1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с решением Совета депутатов МО Шмалакское сельское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы» от 11.01.2015 года № 1 предусмотрено в сумме 50,8 тыс. рублей. Бюджет муниципального образования Шмалакское сельское поселение на 2020 год спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб. Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства. Информация об источниках финансирования дефицита бюджета в разрезе источников представлена в таблице 4 Таблица 4 тыс. рублей
Муниципальный долг муниципального образования на 2019 год проектом решения не предусматривается. Выводы 1. Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения, в целом соответствуют требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2020-2022 годы», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Проектом бюджета на 2020 год доходы запланированы в сумме 2714,8 тыс. рублей, расходы – 2714,8 тыс. рублей. Дефицит не планируется. 4. Основным источником налоговых поступлений в 2020 году является земельный налог – 490,0 тыс. рублей, или 72,5 процента от общего объёма собственных доходов. 5. Проектом решения «О бюджете МО Шмалакское сельское поселение на 2020-2022 годы» на исполнение расходных обязательств в 2020 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 2714,8 тыс. рублей. 6. Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2020 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы» 39,2 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» 32,8 процента. 7. Муниципальный долг муниципального образования на 2020 год проектом решения не предусматривается. Предложения 1. Администрации МО Шмалакское сельское поселение в целях повышения собственных доходов осуществлять работу по следующим направлениям: - повышение собираемости налогов; - оформление в муниципальную собственность невостребованных земельных паев; - выявление субъектов предпринимательства работающих без регистрации и использующих труд наемных работников без соответствующей регистрации в ФНС и принятие соответствующих мер 2. В расходной части бюджета предусмотреть создание резервного фонда администрации сельского поселения. 3. Вынести проект бюджета МО Шмалакское сельское поселение на 2020-2022 годы на заседание Совета депутатов муниципального образования для рассмотрения.
Председатель Контрольно- ревизионной комиссии МО «Павловский район» И.Ю. Ладышкина |
Новости
Объявления
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|