Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2020-2022 годы»

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Шмалакское сельское поселение» на 2020-2022 годы»

Общие положения

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Шмалакское сельское поселение»  «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2020-2022 годы» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения   соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2020-2022 годы», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Шмалакское сельское  поселение  за 2018 год, решения Совета депутатов МО  Шмалакское сельское  поселение  «О  бюджете  муниципального образования  Шмалакское  сельское  поселение на 2019 год и на период 2020-2021гг» с учётом внесенных изменений.

Проект бюджета разработан на трехлетний период.

В соответствии  с требованиями бюджетного кодекса (ст. 169 БК РФ)  проект бюджета городского, сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа городского, сельского поселения. Так как уставом МО Шмалакское сельское поселение  не установлено формирование и принятие бюджета сельского поселения  на три года, а положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании отсутствует, необходимо, формирование и  принятие бюджета сельского поселения на трехлетний период предусмотреть в муниципальных правовых актах представительного органа сельского поселения.

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования Шмалакское сельское  поселение

на 2020-2022 годы

Проектом бюджета на 2020 год  доходы  запланированы  в  сумме  2714,8 тыс. рублей, расходы – 2714,8 тыс. рублей, на 2021 год  доходы  запланированы  в  сумме  2654,6 тыс. рублей, расходы – 2654,6 тыс. рублей, на 2022 год  доходы  запланированы  в  сумме  2671,9 тыс. рублей, расходы – 2671,9 тыс. рублей. Дефицит не планируется.

 

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

Прогноз поступления доходов в бюджет МО Шмалакское  сельское  поселения на 2020 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Доходы  бюджета на 2020 год прогнозируются в сумме 2714,8  тыс. рублей, что составляет 56,0 процента к ожидаемой оценки исполнения  2019 года.

В 2020 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 24,9 процента, безвозмездных поступлений  – 75,1 процента. Собственные доходы   бюджета МО Шмалакское сельское поселение в 2020 году планируются в сумме 675,9 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2019 год составляет -115,2 процента.

Состав и структура  доходов бюджета муниципального образования

Шмалакское сельское поселение 2018-2022 годы

Таблица 1

тыс. рублей

Наименование

показателя

Отчет 2018

Ожидаемое исполнение  в 2019 г.

Прогноз бюджета на 2020 год

Доля,

%

Темп роста прогноза 2020 к оценке 2019г.

Налоговые доходы

599,3

576,6

665,3

24,5

115,4

Налог на доходы физ. лиц

59,9

90,1

98,8

3,6

109,6

Налог на имущество физических лиц

58,3

76,5

76,5

2,8

100,0

Земельный налог

481,1

410,0

490,0

18,1

119,5

Неналоговые доходы

14,7

10,4

10,6

0,4

100,0

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

9,7

10,4

10,6

0,4

100,0

Штрафы, санкции

5,0

0,0

0,0

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

614,0

587,0

675,9

24,9

115,2

Безвозмездные поступления

4001,5

4303,0

2038,9

75,1

47,4

Всего доходов

4615,5

4845,0

2714,8

100,0

56,0

 

Налоговые  доходы

Налоговые доходы на 2020 год планируются в объеме 665,3 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 24,5 процента, темп роста налоговых доходов  составит 115,4  процента, по отношению к ожидаемому исполнению 2019 года. Основным  источником  налоговых поступлений в 2020 году является  земельный налог – 490,0 тыс. рублей, или 72,5 процента от общего объёма собственных доходов. Прогноз поступления налоговых доходов  в 2020 г. планируется чуть выше  уровня  оценки ожидаемого исполнения  2019 года и составляет  15,2 процента (88,9 тыс. руб.).

Налог  на доходы физических лиц Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2020 году планируется в сумме 98,8 тыс. рублей, темп  роста к  ожидаемому исполнению 2019 года составит 109,6 процента.

При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: фактическое поступление налога в 2019 году, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2020 год, а также норматив  отчислений в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов. В  2019 году по БК РФ норматив  составит 2,0  процента. В соответствии с Законом Ульяновской области «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области» № 142-ЗО дополнительный норматив отчисления НДФЛ, подлежащего зачислению в областной бюджет, составляет 5,0 процента, т.о. общий норматив отчисления НДФЛ в бюджет сельского поселения составляет всего 7,0 процента.

Налог на имущество физических лиц Поступление налога на имущество физических лиц  на  2020 год планируется в объёме 76,5 тыс. рублей,   темп роста составит 100,0 процентов   к   оценке  ожидаемого исполнению  за  2019 года. Ставка по налогу на имущество физических лиц  на 2020 год установлена  решением Совета депутатов МО Шмалакское  сельское поселение.

Земельный  налог Поступление земельного налога в 2020 году планируется в сумме 490,0 тыс. рублей,  темп роста к оценке ожидаемого исполнения за 2019 год составит 119,5 процента. Ставка земельного налога установлена  решением Совета депутатов МО Шмалакское  сельское поселение  № 65 от 16.11.2015 год.

Неналоговые доходы  Неналоговые доходы на 2020 год планируются в сумме 10,6 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 0,4 процента. Источники неналоговых  поступлений в 2020 году:  доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 10,6 тыс. рублей.  Поступление бюджетных средств  в 2020 году планируется от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений в сумме 10,6 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Шмалакское сельское  поселение на 2020-2022 годы раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2038,9 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2019 году  составит 47,4 процентов. В проекте бюджета МО Шмалакское сельское поселение на 2020 год.

– дотации  бюджетам поселений на выравнивание  бюджетной обеспеченности в сумме 1863,2 тыс. рублей;

- субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 94,1 тыс. руб.

- субвенции бюджетам поселений на выполнение полномочий  - 0,9тыс. руб.

- иные межбюджетные трансферты – 80,8 тыс. руб.

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Проектом решения «О бюджете МО Шмалакское  сельское поселение на 2020-2022 годы» на исполнение расходных обязательств в 2020 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 2714,8 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2020 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы» 39,2 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации»  32,8 процента.  Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2020 год будут осуществлять  главный распорядитель бюджетных средств – Администрация МО Шмалакское  сельское  поселение.

Динамика расходов  бюджета МО Шмалакское сельское  поселение в  2018-2020 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 3.

Структура расходов  бюджета

в 2018 -2020 годах по разделам функциональной

классификации расходов

Таблица 3

Наименование раздела

Исполнено за 2018 год

Ожидаемое исполнение
2019 года

План
2020 года

Доля в общих расходах бюджета 2020г, %

1

2

3

4

5

0100 Общегосударственные вопросы

1301,5

1351,5

1064,6

39,2

0200 Национальная оборона

94,7

97,7

94,1

3,1

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

542,5

684,7

454,5

16,7

0400 Национальная экономика

221,8

249,3

80,8

2,9

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

1548,9

3273,8

80,0

2,9

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

890,0

890,0

890,0

32,8

1000 Социальная политика

36,3

100,5

50,86

1,8

Итого

4635,9

6647,5

2714,8

100,0

 

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

0100 «Общегосударственные вопросы»   В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2020 году 1061,6  тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2019 году составит 78,8  процента.

Расходы предусмотрены по подразделам 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в сумме 1061,6 тыс. руб., из них 661,4 тыс. руб. будут направлены на выплату заработной платы.  По подразделу 0113   «Другие общегосударственные вопросы» средства предусмотрены в сумме 2,8 тыс. руб. и предназначены для финансирования расходов на реализацию полномочий в соответствии с заключенными  соглашениями.

В нарушении ст. 81 БК РФ в расходной части бюджета не предусмотрен резервный фонд администрации (исполнительного органа МСУ).

0200 «Национальная оборона» В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная оборона» составят в 2020 году 94,12 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2019 году составит 96,3 процента.

По данному разделу запланированы расходы на  осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2020 году 454,3 тыс. руб., темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2019 году составит 66,3 процента.

Средства запланированы   на обеспечение пожарной безопасности, из них на  выплату заработной платы будет направлено 304,6 тыс. руб.

0400 «Национальная экономика» В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная экономика» составят в 2020 году 80,8 тыс. рублей. Расходы запланированы на осуществление Муниципальной программы развития сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования на 2019-2021гг.

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство Расходы по разделу 0500 на 2020 год проектом решения  предусмотрены в сумме 80,0 тыс. руб.  В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы  только  по   подразделу  0503 «Благоустройство».   Расходы на 2020 год  запланированы  в сумме 80,0 тыс. руб. Из них 40,0 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, 20,0 тыс. руб. на  строительство и содержание автомобильных дорог  и инженерных сооружений, 20,0 тыс. руб. на организацию и содержание мест захоронения.

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации» Расходы по разделу 0800 на 2020 год проектом решения предусмотрены в сумме 890,0 тыс. рублей. Финансирование учреждений культуры будет осуществляться централизовано, через отдел культуры и организации досуга населения  администрации МО «Павловский район».

1000 «Социальная политика»  В проекте решения  на 2020 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 50,8 тыс. рублей, темп  роста к оценке ожидаемого исполнения в 2019 году составит -50,5 процента.

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы по 1-му подразделу.

1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО Шмалакское сельское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 11.01.2015 года № 1 предусмотрено в сумме 50,8 тыс. рублей.

Бюджет муниципального образования Шмалакское сельское поселение  на 2020 год  спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб. Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 4

Таблица 4

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2019год, тыс. руб.

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

0,0

      - увеличение остатков средств бюджетов

-2714,8

      - уменьшение остатков средств бюджета

2714,8

Муниципальный долг муниципального образования  на 2019 год  проектом решения  не предусматривается.

Выводы

1.      Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.      Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2020-2022 годы»,  соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Проектом бюджета на 2020 год  доходы  запланированы  в  сумме  2714,8 тыс. рублей, расходы – 2714,8 тыс. рублей. Дефицит не планируется.

4. Основным  источником  налоговых поступлений в 2020 году является  земельный налог – 490,0 тыс. рублей, или 72,5 процента от общего объёма собственных доходов.

5. Проектом решения «О бюджете МО Шмалакское  сельское поселение на 2020-2022 годы» на исполнение расходных обязательств в 2020 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 2714,8 тыс. рублей.

6. Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2020 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы» 39,2 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации»  32,8 процента.

7. Муниципальный долг муниципального образования  на 2020 год  проектом решения  не предусматривается.

Предложения

1.      Администрации МО Шмалакское  сельское поселение в целях повышения собственных доходов  осуществлять работу по следующим направлениям:

- повышение собираемости налогов;

- оформление в муниципальную собственность невостребованных земельных паев;

- выявление субъектов предпринимательства работающих без регистрации и использующих труд наемных работников без соответствующей регистрации в ФНС и принятие соответствующих мер

2.      В расходной части бюджета предусмотреть   создание резервного фонда администрации сельского поселения.

3.      Вынести проект бюджета МО Шмалакское  сельское поселение  на 2020-2022 годы  на заседание Совета депутатов муниципального образования для  рассмотрения.

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»               И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления