Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2014 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-12-84

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Баклушинское сельское поселение» на 2014 год»

 

Общие положения

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Баклушинское сельское поселение»  «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2014 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2014 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Баклушинское сельское  поселение  за 2012 год, решения Совета депутатов МО  Баклушинское сельское  поселение  «О  бюджете  муниципального образования  Баклушинское сельское  поселение на 2013 год» с учётом внесенных изменений.

 

Основные параметры прогноза исходных макроэкономических

показателей для формирования проекта бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение на 2014 год

Статьей 173 БК РФ  установлено, что прогноз социально-экономического развития  территории на планируемый финансовый год разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период и прогноза ее социально- экономического  развития до конца базового года.

В представленном прогнозе социально-экономического развития МО «Баклушинское сельское поселение» на 2014 год такие показатели,  как численность  малых предприятий  и численность работников малых предприятий, определяющие изменения подоходного налога,  остаются на уровне 2013 года.

Рост заработной платы  на 2014 год составит 15,0 процента. Расчет подоходного налога определяется с увеличением к уровню 2013 года, но в связи с изменением норматива отчисления в бюджет поселения, поступление налога сократится на 5,0процента.

В прогнозе социально-экономического развития МО «Баклушинское сельское поселение» на 2014 год определено увеличение числа прибыльных  сельскохозяйственных организаций до 4 единиц, сумма прогнозируемого поступления единого сельскохозяйственного налога в 2014 году  составит 28,7 тыс. руб.

Прогнозом социально-экономического развития муниципального образования  предусмотрено, что протяженность дорог местного значения  с твердым покрытием  не увеличится, следовательно. дорожный фонд, формируемый с 2014 года, не будет использоваться на строительство дорог с твердым покрытием. Средства будут направлены на ремонт имеющихся дорог местного значения.

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования Баклушинское сельское  поселение на 2013г

В бюджетно-налоговой политике муниципального образования «Баклушинское сельское поселение»   определены  основные цели и задачи.

Бюджет МО Баклушинское сельское поселение на 2014 год  имеет социальную направленность,  основная доля расходов  бюджета  направлена на решение социальных вопросов, а также повышения качества предоставляемых муниципальных услуг.

Основными приоритетами налоговой политики на 2014 год остаются укрепление и увеличение налогооблагаемой базы, и эффективное управление муниципальной собственностью. Хотя уровень доходов от использования муниципальной собственности на 2014 год спланирован  в соответствии с прошлым годом, темп роста составит 100,0 процентов.

 

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования Баклушинское сельское  поселение

на 2014 год

Проектом бюджета на 2014 год  доходы  запланированы  в  сумме  3216,3  тыс. рублей, расходы – 3231,3 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 15,0 тыс. рублей, или 1,8 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов  местного бюджета  без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

 

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

МО Баклушинское сельское поселение на 2014 год

Прогноз поступления доходов в бюджет МО Баклушинское сельское  поселения на 2014 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Информация о структуре и динамике доходов бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение в 2012–2014 годах представлена в таблице 1

Доходы  бюджета на 2013 год прогнозируются в сумме 3216,3 тыс. рублей, что составляет 87,8 процента к оценке ожидаемого исполнения в 2013 году.

Структура доходной части  бюджета МО  Баклушинское сельское поселение  на 2012-2016 годы выглядит следующим образом:

 

Таблица 1

 тыс. рублей

 

Наименование показателей

Ожидаемое исполнение 2013 год

Проект 2014 год

Проект 2015 год

Проект 2015 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

- налоговые

- неналоговые

854,6

23,3

848,7

803,7

26,4

25,0

976,9

27,1

1055,0

27,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45,0

1,4

 

 

 

 

Безвозмездные поступления

2807,4

76,7

2367,6

73,6

2627,0

72,9

2750,0

72,3

Всего доходов

3662,0

100,0

3216,3

100,0

3603,9

100,0

3805,0

100,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 2014 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 26,4  процента, безвозмездных поступлений  – 73,6 процента.

Собственные доходы   бюджета МО Баклушинское сельское поселение в 2014 году планируются в сумме 848,7 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2013 год составляет 99,3  процента.

 

Информация о доходах бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение  на 2014  год

Таблица 2

тыс. рублей

Наименование

показателя

Исполнение 2012 г.

Ожидаемое исполнение

  на 2013 год 

Прогноз бюджета на 2014 год

Темп роста 2014 года к 2013 году,

 %

Налоговые доходы

459,7

526,3

803,7

152,7

Налог на доходы физ. лиц

232,9

285,8

237,2

83,0

Единый сельскохозяйственный налог

2,1

71,0

28,7

40,4

Налог на имущество физических лиц

6,1

5,5

8,0

145,5

 Земельный налог

195,5

150,0

168,0

112,0

Государственная пошлина

23,0

14,0

20,0

142,9

Налог на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ

-

 

341,8

-

Задолженность и перерасчёты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

0,1

 

-

-

Неналоговые доходы

362,0

328,3

45,0

13,7

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

23,9

30,0

30,0

100,0

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

338,1

297,1

15,0

5,1

 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

-

1,2

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

821,7

854,6

848,7

99,3

 

Таблица3

Динамика налоговых и неналоговых доходов  бюджета МО  Баклушинское  сельское поселение  за 2012-2014 гг.

тыс. рублей

Показатели

Исполнение за 2012 год

2013 год

2014 год

Темп прироста 2014 года, %

 

ожидаемое исполнение

структура, %

проект

структура, %

к исполнению за 2012 год

к ожидаемому исполнению за 2013 год

Налоговые доходы

459,7

526,3

61,6

803,7

94,7

+74,8

+52,7

Налог на  доходы физических лиц

232,9

285,8

33,4

237,2

27,9

+1,8

-17,0

Налог на имущество физических лиц

6,1

5,5

0,7

8,0

0,9

+31,2

+45,5

Единый сельскохозяйственный налог

2,1

71,0

8,3

28,7

3,4

Ув. в 13,7 раза

+59,6

Земельный налог

195,5

150,0

17,6

168,0

19,8

-14,1

+12,0

 Государственная пошлина

23,0

14,0

1,7

20,0

2,4

-13,1

+42,9

 Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

 

-

-

341,8

40,3

-

-

Неналоговые доходы

362,0

328,3

38,4

45,0

5,3

-

-

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

23,9

30,0

3,5

30,0

3,5

+27,5

-

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

338,1

297,1

34,8

15,0

1,8

-

-

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

-

1,2

0,2

-

-

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

821,7

854,6

100,0

848,7

100,0

+3,3

-0,7

 

Налоговые  доходы

Налоговые доходы на 2014 год планируются в объеме 803,7 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 25,0 процента, прирост +52,7 процента к ожидаемым поступлениям 2013 года.

Основными источниками  налоговых поступлений в 2014 году являются:

– налог на доходы физических лиц – 237,2 тыс. рублей, или 27,9 процента от общего объёма собственных средств;

– земельный налог – 168,0 тыс. рублей, или 19,8 процента от общего объёма собственных доходов.

- налоги на товары, реализуемые на территории РФ – 341,8 тыс. руб. или 40,3 процента от общего объёма собственных доходов.

Анализ динамики налоговых поступлений за 2012–2014 годы показывает, в основном, положительные   темпы прироста в 2014 году. К уровню исполнения 2012 года темп прироста налоговых доходов составит + 74,8 процента, темп прироста  к уровню оценки ожидаемого исполнения 2013 г. составит +52,7 процента

 

Налог  на доходы физических лиц

Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2014 году планируется в сумме 237,2  тыс. рублей, темп прироста к ожидаемым поступлениям 2013 года составит  - -17,0  процента.

При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: ожидаемое поступление налога на 2013 год, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2014 год, а также норматив отчисления налога в бюджет муниципального образования, который с 2014 года составит 15,0 процента.

 

Налог на имущество физических лиц

Поступление налога на имущество физических лиц  на  2014 год планируется в объёме 8,0 тыс. рублей,   прирост к   ожидаемым  показателям  2013 года составит +45,4 процента. Ставка по налогу на имущество физических лиц  на 2013 год установлена  решением Совета депутатов МО Баклушинское  сельское поселение  №10 от 26.11.2013 года.

 

Земельный  налог

Поступление земельного налога в 2014 году планируется в сумме 168,0 тыс. рублей,  темп прироста  к ожидаемым поступлениям 2013 года составит  +12,0 процента. Ставка земельного налога установлена  решением Совета депутатов МО Баклушинское  сельское поселение  № 9 от 26.11.2013 года.

 

Единый сельскохозяйственный налог

Поступление единого сельскохозяйственного налога  на 2014 год планируется в сумме 28,7 тыс. руб., темп прироста  к оценке ожидаемого поступления в 2013 году составит +59,6 процента.   Оценка ожидаемого поступления 2013 года  составит 71,0 тыс. руб., рост поступлений в 2013 году объясняется оплатой долгов за 3 года.

 

Государственная пошлина

Поступление государственной пошлины  в 2014 году планируется в сумме 20,0 тыс. руб. Темп прироста к ожидаемым поступлениям 2013 года составит  +42,9 процента. Государственная пошлина взимается за совершение нотариальный действий должностными лицами органов местного самоуправления МО Баклушинское  сельское поселение.


Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

Поступления налога на товары, реализуемые на территории РФ запланированы на 2014 год в сумме 341,8 тыс. руб. Поступившие средства будут направлены на формирование дорожного фонда сельского поселения.

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2014 год планируются в сумме 45,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 1,4 процента

Основные источники неналоговых  поступлений в 2014 году:

– доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 30,0 тыс. рублей;

– Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 15,0 тыс. руб.

Доходы от использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности.

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2014 год запланированы в сумме  30,0 тыс. рублей, что соответствует  оценке ожидаемого исполнения  на 2013 год.

Доходы планируются:

– от сдачи в аренду земельных участков – 15,0 тыс. рублей.  В основном поступление в 2014 году  планируется за счёт увеличения доходов, получаемых от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

– доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений – 15,0 тыс. рублей.

Доходы от оказания  платных услуг и компенсации затрат государства

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства планируются на 2013 год в сумме 15,0 тыс. руб. Поступление средств   планируется от оказания платных услуг муниципальными учреждениями.

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Баклушинское сельское  поселение на 2014 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2367,6 тыс. рублей, темп прироста к уровню оценки ожидаемого поступления в  2013 году составит -15,7 процента.

В проекте бюджета МО Баклушинское сельское поселение на 2014 год.

– дотации  бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 2304,5 тыс. рублей;

- субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 61,9 тыс. руб.

- субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий  - 1,2 тыс. руб.

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Общий объём расходов  бюджета

МО Баклушинское сельское поселение на 2014 год

Проектом решения «О бюджете МО Баклушинское  сельское поселение на 2014 год» на исполнение расходных обязательств в 2014 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 3231,3 тыс. рублей, что составляет 77,1 процента к ожидаемому исполнению бюджета в 2013 году.

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2014 году будут занимать разделы:  «Общегосударственные вопросы» –27,1 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 40,8 процента, «Национальная экономика» - 10,6 процента.

Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2014 год будут осуществляться  главным распорядителем бюджетных средств – Администрацией МО Баклушинское сельское  поселение.

Динамика расходов  бюджета МО Баклушинское сельское  поселение в  2012-2014 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 4

Структура и динамика расходов  бюджета

в 2012 и 2013-2014 годах по разделам функциональной

классификации расходов

 

Таблица 4.

 

Наименование раздела

Исполнено за 2012 год

Ожидаемое исполнение
2013 года

План
2014 года

Доля в общих расходах, процент

Темп прироста 2014 к оценке 2013 года

ожидаемое исполнение 2013 года

план 2014 года

1

2

4

5

9

10

 

0100 Общегосударственные вопросы

984,6

1113,2

874,2

26,6

27,1

-21,5

0200 Национальная оборона

48,4

57,6

61,9

1,4

1,9

+7,5

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

303,3

317,7

245,0

7,6

7,6

-22,9

0400 Национальная экономика

-

-

341,8

-

10,6

-

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

726,5

943,3

127,0

22,5

3,9

-86,6

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

1343,3

1689,8

1320,0

40,3

40,8

-21,9

1000 Социальная политика

72,0

68,3

261,4

1,6

8,1

Ув. в 3,8 раза

Итого

3449,3

4189,9

3231,3

100,0

100,0

-22,9

 

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

0100 «Общегосударственные вопросы»

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2014 году 874,2 тыс. рублей, темп прироста к оценки ожидаемого исполнения в 2013 году составит -21,5 процента.

Расходы запланированы  по подразделам:

0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов местного самоуправления» запланировано 3,0 тыс. руб. и предназначены для финансирования расходов по реализации полномочий в соответствии с соглашением  между Советом депутатов МО «Павловский район» и советом депутатов МО Баклушинское сельское  поселение.

0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» на содержание  аппарата муниципальных органов власти на 2014 год запланировано 867,0  тыс. руб.

0113   «Другие общегосударственные вопросы» средства предусмотрены в сумме 4,2 тыс. руб. и предназначены для финансирования расходов на реализацию полномочий в соответствии с заключенными  соглашениями.

0200 «Национальная оборона»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная оборона» составят в 2014 году 61,9 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2013 году составит +7,5 процента.

По данному разделу запланированы расходы на  осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»     составят в 2014 году 245,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения  в  2013 г. составит  -22,9 процента.

Средства запланированы   на обеспечение пожарной безопасности в сумме  245,0 тыс. руб.

0400 «Национальная экономика»

Расходы по разделу «Национальная экономика» на 2014 год запланированы в сумме 341,8 тыс. руб. Денежные средства запланированы на ремонт дорог муниципального образования.

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы по разделу 0500 на 2014 год проектом решения  предусмотрены в сумме 127,0 тыс. руб. темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2013 году составит -86,6 тыс. руб.

Исполнителем расходов по разделу 0500 в  2014 году  является  администрация МО  Баклушинское  сельское поселение.

В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы  только по   подразделу  0503 «Благоустройство».

По подразделу 0503   «Благоустройство» расходы на 2014 год  запланированы  в сумме  127,0 тыс. руб. Из них 57,0 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, 66,0 тыс. руб. на  строительство и содержание автомобильных дорог  и инженерных сооружений, 4,0 тыс. руб. на прочие мероприятия по благоустройству.

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

Расходы по разделу 0800 на 2014 год проектом решения предусмотрены в сумме 1320,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2013 году составит -21,9 процента.  Исполнителем расходов по разделу 0800 в  2014 году  является Администрация МО Баклушинское сельское поселение.

В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы  только  по  подразделу 0801 «Культура». В общей сумме расходов предусмотрены средства на  финансирование 2-х учреждений культуры и   3-х  библиотек МО Баклушинское сельское поселение.

1000 «Социальная политика»

В проекте решения  на 2014 год расходы  по разделу «Социальная политика»    предусмотрены в сумме 261,4 тыс. рублей, расходы по сравнению с уровнем 2013 года возрастут в 3,8 раза.

Расходы предусмотрены по двум подразделам: 1001 «Пенсионное обеспечение» в сумме 215,4 тыс. руб.  и 1003 «Социальное обеспечение населения» в сумме 46,0 тыс. руб.

Исполнителями расходов по разделу 1000 «Социальная политика»  является: Администрация муниципального образования Баклушинское сельское поселение.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Баклушинское  сельское поселение  на 2014 год.

Бюджет муниципального образования Баклушинское сельское поселение  на 2014 год  спланирован с дефицитом в сумме 15,0 тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 5

Таблица 5

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2014 год, тыс. руб.

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

15,0

      - увеличение прочих остатков средств бюджетов

-3216,3

      - уменьшение прочих остатков средств бюджета

3231,3

 

Муниципальный долг

Муниципальный долг муниципального образования  на 2014 год  проектом решения  не предусматривается.

 

Выводы

1.      Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.      Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2014 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.      Проектом бюджета на 2014 год  доходы  запланированы  в  сумме  3216,3  тыс. рублей, расходы – 3231,3 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 15,0 тыс. рублей, или 1,8 процентов.

4.      Налоговые доходы на 2014 год планируются в объеме 803,7 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 25,0 процента, прирост +52,7 процента к ожидаемым поступлениям 2013 года.

5.      Неналоговые доходы на 2014 год планируются в сумме 45,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 1,4 процента

6.      В проекте бюджета муниципального образования Баклушинское сельское  поселение на 2014 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2367,6 тыс. рублей, темп прироста к уровню оценки ожидаемого поступления в  2013 году составит -15,7 процента.

7.      Проектом решения «О бюджете МО Баклушинское  сельское поселение на 2014 год» на исполнение расходных обязательств в 2014 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 3231,3 тыс. рублей, что составляет 77,1 процента к ожидаемому исполнению бюджета в 2013 году.

8.      Бюджет муниципального образования Баклушинское сельское поселение  на 2014 год  спланирован с дефицитом в сумме 15,0 тыс. руб.

 

Замечания

1. В пояснительной записке к проекту бюджета МО Баклушинское сельское поселение не указаны причины  роста расходов на пенсионное обеспечение в 3,8 раза по сравнению с оценкой ожидаемого исполнения в 2013 году.

2. В пояснительной записке сумма собственных доходов не соответствует сумме собственных доходов в проекте  решения о бюджете.

   

Предложения

1. Вынести проект бюджета МО Баклушинское сельское поселение  на 2014 год на Совет депутатов муниципального образования для  рассмотрения во втором чтении.

 

 

 

Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                                  И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления