Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2014 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-24-02

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Павловский район» на 2014 год»

 

Общие положения

 

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Павловский район»  «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2014 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

В соответствии со ст. 185 БК РФ  проект решения  о бюджете МО «Павловский район», а также документы и материалы, предоставляемые  одновременно с проектом бюджета, внесены на рассмотрение в представительный  орган муниципального образования 08.11.2013 г.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом соответствуют требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2014 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО «Павловский район» за 2012 год, решения Совета депутатов МО «Павловский район» «О  бюджете  муниципального образования «Павловский район» на 2013 год» с учётом внесенных изменений.

При подготовке заключения контрольно-ревизионная комиссия  учитывала положения, содержащиеся в основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО «Павловский район» на 2014 год, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития МО «Павловский район» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 г.

           

Основные параметры прогноза исходных макроэкономических

показателей для формирования проекта бюджета

Сравнительный анализ динамики основных макроэкономических показателей МО «Павловский район» за период 2010-2013гг. показывает отклонение  их фактических значений от прогнозных, используемых при расчёте параметров бюджета на предстоящий период.

 

Таблица 1

Сравнение прогнозных значений и фактических показателей развития экономики МО «Павловский район»

Показатель

2011

2012

2013

2014

прогноз

факт

отклонение, процентов

прогноз

факт

отклонение, процентов

прогноз

оценка

отклонение, процентов

прогноз

Выпуск товаров и услуг, млн. руб. в том числе объем с/х    продукции                                                                                   

89,2

40,2

-54,9

45,2

40,4

-10,6

52,4

44,6

-14,9

50,0

Число малых и средних предприятий, ед.

Нет данных

450

-

789,0

485

-38,5

490,0

434

-11,4

450

Фонд заработной платы, млн. руб.

454,6

493,7

8,6

483,0

474,1

-1,9

615,1

554,7

-9,8

637,9

 

Сравнение прогнозных значений и фактических показателей  выпуск товаров и услуг 2011-2013г. МО «Павловский район»

  

Сравнение показателя Фонд заработной платы за период с 2011-2013 гг.

  

Основные показатели развития экономики МО «Павловский район»

            Таблица 2

Показатель

2011

2012

2013

2014

прогноз

факт

Откл. %

прогноз

факт

Откл. %

прогноз

оценка

Откл. %

прогноз

Обрабатывающее

Производство, млн. руб.

8,1

5,8

-28,4

4,4

5,9

34,1

6,2

6,2

0,0

6,4

Индекс производства, %

99,3

90,3

 

103,6

96,1

 

100,0

101,5

 

 

Производство и распределение э/э, газа и воды, млн. руб.

 

34,4

 

41,9

34,5

-17,7

46,2

38,4

-16,9

43,6

Индекс производства, %

 

99,0

 

103,5

99,1

 

104,2

100,0

 

101,4

Производство продукции сельского хозяйства, млн. руб.

424,3

581,8

37,1

583,6

602,1

3,2

343,5

654,8

90,6

700,0

Индекс производства, %

111,8

135,3

 

103,8

95,3

 

101,0

106,3

 

102,6

Объем работ по виду «Строительство», млн. руб.

 

33,3

 

5,1

5,0

 

30,0

5,5

 

6,0

Индекс производства, %

 

840,9

 

92,6

13,8

 

98,9

104,0

 

103,1

Оборот розничной торговли, млн. руб.

149,6

120,1

-19,7

180,7

137,7

-23,8

128,9

151,5

17,5

166,7

Индекс производства, %

100,0

90,0

 

104,5

108,7

 

101,1

103,6

 

105,0

Оборот общественного питания, млн. руб.

 

6,4

 

7,2

6,6

-8,3

7,2

7,0

-2,9

7,0

Индекс производства, %

 

81,2

 

104,5

97,7

 

101,0

100,0

 

101,0

Инвестиции в основной капитал, млн. руб.

109,3

195,3

78,7

88,4

81,7

-7,6

112,7

86,5

-23,3

93,4

Индекс физического объема, %

100,0

226,9

 

108,8

39,2

 

98,9

100,0

 

102,0

 

Параметры прогноза социально-экономического развития муниципального района  на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов разработаны в одном варианте. Все основные показатели развития экономики муниципального образования «Павловский район» запланированы  на уровне  ожидаемой оценки исполнения в 2013 году или с небольшим увеличением.

Социально-экономическое развитие муниципального района предполагает быть умеренным, предусматривающим реализацию политики муниципального образования, направленной на повышение эффективности расходов бюджета.

 

Соответствие параметров проекта решения о бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов показателям прогноза социально-экономического развития района.

Основные параметры проекта решения о бюджете в целом соответствуют ключевым показателям прогноза развития района.

В структуре собственных доходов муниципального района основная доля приходится на налог на доходы физических лиц, прогнозируемая доля которого на 2014 год составит 61,7 процента от общей суммы собственных доходов.

 

Соотношение динамики фонда оплаты труда  МО «Павловский район» и поступления налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района.

Таблица 3

Показатель

2010 (факт)

2011 (факт)

2012

(факт)

2013 (оценка)

2014 прогноз

2015 прогноз

2016

прогноз

Налог на доходы физических лиц

14792,5

16495,1

11857,4

13074,8

11061,4

12454,4

14147,7

Фонд оплаты труда, млн. руб.

448,3

493,7

474,1

554,7

637,9

733,6

843,6

% к предыдущему году

 

110,0

96,0

117,0

115,0

115,0

115,0

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника, руб.

10625

12137

14355

 

16795

 

19315

22212

25544

% к предыдущему году

 

-

114,0

118,0

117,0

115,0

115,0

115,0

 

Прогноз поступления НДФЛ в 2014 году в бюджет МО «Павловский район»  составил  11061,4 тыс. руб., что ниже оценки ожидаемого исполнения за 2013 год на 15,0 процентов, в то время как согласно прогнозу социально-экономического развития муниципального района показатели фонда оплаты труда  на 2014 год и показатели среднемесячной номинальной заработной платы на одного работника на 2014 год  запланированы на 115,0 процента к уровню предыдущего года. Основная причина планируемого снижения поступлений НДФЛ в бюджет муниципального района в 2014 году  - это сокращение норматива отчислений части налога в муниципальный бюджет: 70,0 процента налога на доходы физических лиц  в 2014 году будет зачислятся в областной бюджет, и только 30,0 процента приходится муниципальному образованию, с последующим распределением 50,0 процента зачисляется в бюджет МО «Павловский район»  и 50,0 процента в бюджет поселения.

В основных целях и задачах бюджетной политики МО «Павловский район» на 2014-2016 годы важное место отведено формированию долгосрочной сбалансированности  и устойчивости бюджета, повышению эффективности бюджетных расходов, а также поставлена задача увеличения доходной части бюджета, что в свою очередь предполагает реализацию активной  работы с налогоплательщиками и проведение мероприятий, направленных на укрепление налогового потенциала. Однако в 2014 году прогноз поступления налоговых доходов к  уровню  ожидаемого поступления в 2013 году  составляет 88,0 процента, темп прироста плановых показателей налоговых поступлений к уровню ожидаемого исполнения в 2013 году составил -12,2 процента.

Бюджет МО «Павловский район» спланирован с долей безвозмездных поступлений равной 88,3 процента, доля собственных доходов составил 11,7 процента, что свидетельствует о полной зависимости бюджета муниципального  района от бюджета Ульяновской области.

В таблицах 4 и 5 приведены плановые и фактические показатели доходов бюджета МО «Павловский район» в 2006 – 2013 г.г.

 

Таблица 4

Сравнение первоначально запланированных и фактических показателей собственных доходов бюджета МО «Павловский район»
 в 2008-2013 гг.

Годы

первоначальный план, тыс. руб.

факт, тыс.руб.

отклонение, тыс.руб.

исполнение, %

(1)

(2)

(3)

(4)=(3)-(2)

(5)=(3)/(2)

2006

9310,0

27818,0

18508,0

298,8

2007

12500,0

27112,8

14612,8

216,9

2008

15700

34560,5

18860,5

220,1

2009

21986

26363,4

4377,4

119,9

2010

25142

24302,7

-839,3

96,7

2011

10597,8

12062,1

1464,3

113,8

2012

19187,0

18599,9

-587,1

96,9

2013 (оценка)

20130,5

20043,6

-86,9

99,6

2014 (план)

17939,4

 

 

 

 

 

  

 

Таблица 5

Сравнение первоначально запланированных в проекте  бюджета МО «Павловский район» на очередной год и фактического исполнения доходов от использования муниципального имущества, находящегося в собственности МО «Павловский район», в 2008-2013 гг.

 

Годы

первоначальный план, тыс. руб.

факт, тыс. руб.

отклонение, тыс. руб.

исполнение, %

(1)

(2)

(3)

(4)=(3)-(2)

(5)=(3)/(2)

2008

696,0

252,0

-444,0

36,2

2009

352,6

433,6

81,0

123,0

2010

200,0

609,1

409,1

304,5

2011

432,0

623,0

191,0

144,2

2012

395,0

885,9

490,9

224,3

2013 (оценка)

690,0

1200,0

510,0

173,9

2014 (план)

1240,0

 

 

 

 

Сравнительный анализ плановых и фактических данных по доходам от использования муниципального имущества, находящегося в собственности МО «Павловский район», в 2008-2013 гг.


Основные характеристики  бюджета

муниципального образования «Павловский район»

на 2014 год

Проектом бюджета на 2014 год  доходы  запланированы  в  сумме  153982,3  тыс. рублей, расходы – 154692,3 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 710,0 тыс. рублей, или 4,0 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов  местного бюджета  без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

 

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

 МО «Павловский район» на 2014 год

Прогноз поступления доходов в бюджет МО «Павловский район» на 2014 год годов сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области, в соответствии с действующей классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.

Информация о структуре доходов бюджета муниципального образования «Павловский район» в 2013–2016 годах представлена в таблице.

Доходы  бюджета на 2014 год прогнозируются в сумме 153982,3тыс. рублей, что составляет  81,0  процента к плановым доходам 2013 года (с учётом изменений).

Снижение составит 35311,0 тыс. рублей к уточнённому плану 2013 г.

Основная причина  -  сокращение безвозмездных поступлений  из бюджетов других уровней, которые в течение года, как правило, уточняются, а также    собственные доходы запланированы  меньше уточненных показателей 2013 года на 11,0 процента.

Объём доходов на 2015 год оценивается в сумме 163320,6  тыс. рублей,  на 2016 год – 173069,9  тыс. рублей.

Структура доходной части  бюджета МО «Павловский район» на 2013-2016 годы выглядит следующим образом:

Таблица 6.

тыс. рублей

Наименование показателей

Ожидаемое исполнение 2013 год

Проект 2014 год

 

Проект 2015год

Проект 2016 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

- налоговые

-неналоговые

20043,6

10,6

17939,4

11,7

19415,6

13,5

21500,9

12,4

16004,6

8,5

14056,6

9,3


 

 

 

4039,0

2,1

3882,8

2,5


 

 

 

Безвозмездные поступления

169162,5

89,4

136042,86

88,3

143905,0

86,5

151569,0

87,6

Всего доходов

189206,1

100,0

153982,3

100,0

163320,6

100,0

173069,9

100,0

 

Прогноз основных  характеристик бюджета на период 2014-2016 гг.

  

Прогноз поступления собственных доходов на  период с 2013-2016 гг.


Прогноз безвозмездных поступлений на период 2013-2016 гг.

  

В 2014 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 11,7 процент, безвозмездных поступлений – 88,3 процентов. В 2015 году их соотношение планируется в объёмах 13,5 процентов и 86,5 процентов; в 2016 году – 12,4 процента и 87,6 процента соответственно.

Собственные доходы   бюджета в 2014 году планируются в сумме 17939,4 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2013 год составляет 90,0 процента. процента, в 2015 году –108,0процента, в 2016 году –  110,0 процента к предыдущим годам.

 

Отчетные данные поступления собственных средств в бюджет МО «Павловский район» за период с 2006 г. – 01.10.2013 г.

   

Динамика налоговых и неналоговых доходов  бюджета МО «Павловский район» за период 2012-2014 гг.

Таблица 7.

тыс. рублей

Показатели

Исполнение за 2012 год

2013 год

2014 год

Темп прироста 2014 года, %

 

уточнённый план

ожидаемое исполнение за год

Структура уточн. плана, %

проект

структура, %

к исполнению за 2012 год

к уточнённому плану на 2013 год

к ожидаемому исполнению за 2013 год

Налоговые доходы

15263,7

16477,5

16004,6

81,9

14056,6

78,4

-7,9

-14,7

-12,2

Налог на  доходы физических лиц

11857,4

13317,0

13074,8

66,2

11061,4

61,7

-7,7

-16,9

-15,4

Налоги на товары, реализуемые на территории РФ

 

 

 

 

72,6

0,4

-

-

-

Единый налог на вмененный доход

 3136,9

2810,2

2550,0

13,96

2707,5

15,1

-13,7

-3,6

+6,2

Единый сельскохозяйственный налог

-6,6

224,5

254,0

1,1

57,5

0,3

-

-74,4

-77,3

Налог взимаемый   в связи с применением патентной  системы

 

 

 

 

30,6

0,2

-

-

-

Государственная пошлина, сборы

274,9

125,8

125,8

0,6

127,0

0,7

-53,8

+1,0

+1,0

Задолженность и перерасчёты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

 

1,1

0,0

0,0

-

 

 

-

-

-

Неналоговые доходы

3336,2

3653,0

4039,0

18,2

3882,8

21,6

+16,4

+6,3

-3,9

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

 

885,9

990,0

1200,0

4,9

1240,0

6,9

+40,0

+25,3

+03,3

Платежи при пользовании природными ресурсами

240,7

241,0

241,0

1,2

279,0

1,6

+15,9

+15,8

+15,8

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

1389,4

1186,0

1186,0

5,9

1523,8

8,5

+9,7

+28,5

+28,5

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

169,4

500,0

662,0

2,5

35,0

0,2

-79,3

-93,0

-94,7

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

697,4

736,0

750,0

3,7

805,0

4,5

+15,4

+9,4

+7,3

Прочие неналоговые доходы

-46,6

0,0

0,0

-

-

-

-

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

18599,9

20130,5

20043,6

100,0

17939,4

100,0

-3,5

-10,9

-10,5

 

Налоговые  доходы

Налоговые доходы на 2014 год планируются в объеме 17939,4 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 9,3 процента, прирост -12,2процента к ожидаемым поступлениям 2013 года и -7,9 процента к отчётным показателям 2012 года.

Основными источниками  налоговых поступлений в 2014 году являются:

 налог на доходы физических лиц – 11061,4 тыс. рублей, или 61,7 процента от общего объёма собственных средств;

– единый  налог на вмененный доход – 2707,5 тыс. рублей, или 15,1 процента от общего объёма собственных доходов.

 

  

 

Анализ динамики налоговых поступлений за 2009–2014 годы показывает, что ожидаемое поступление  налоговых доходов в 2013 году и прогноз на 2014 год ниже уровня 2009 года. Максимальное поступление налоговых доходов приходится на 2011 год.

 

Налог  на доходы физических лиц

Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2014 году планируется в сумме 11061,4 тыс. рублей, темп прироста к ожидаемым поступлениям 2013 года составит  -15,4 процента.

Прогноз поступления НДФЛ определён на основании данных, представленных Управлением федеральной налоговой службы России по Ульяновской области и отделом экономического мониторинга, планирования, прогнозирования  экономики. При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы:

- ожидаемое поступление налога на 2013 год в сумме 16004,6 тыс. руб.

налоговые ставки, установленные Налоговым кодексом  РФ,  налог на доходы физических лиц составляет 13,0 %.

-  стандартные налоговые вычеты. С 2014 года налоговый вычет действует до месяца, в котором доход работника превысит сумму  до 350 000 руб.    С  01.01.2014 года вычет на первого ребенка составит 1400 руб., на второго — 2000 руб., на третьего и каждого последующего — 4000 руб. Вычет в размере 12 000 руб. будет введен на каждого ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, а также ребенка — учащегося очной формы обучения, аспиранта, ординатора, интерна, студента в возрасте до 24 лет, являющегося инвалидом I или II группы. Сейчас, напомним, максимальный «детский» вычет составляет 3000 руб. Все эти вычеты будут распространяться на родителя, супруга (супругу) родителя, усыновителя, супруга (супругу) усыновителя, на обеспечении которых находится ребенок.

Одновременно будут введены вычеты на опекуна, попечителя, приемного родителя, супруга (супругу) приемного родителя: 1400 руб. на первого и второго ребенка и 3000 руб. на третьего и каждого последующего ребенка, а также на каждого ребенка-инвалида.

- норматив отчисления  в бюджет муниципального района налога на доходы физических лиц, который в 2014 году составит 15,0 %.

- прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2014  год на 115,0%

 

Динамика по налогу на доходы физических лиц за период 2009-2014 гг.

 

 

 

По данным  о поступлении налога на доходы физических лиц в  бюджет муниципального образования «Павловский район»  видно, что с 2009 г. по 2011 год наблюдается устойчивый рост НДФЛ. Резкое сокращение налога произошло в 2012 году, при выполнении запланированных поступлений  по НДФЛ на 2013 и 2014 гг., не удастся достигнуть уровень 2009 года по поступлениям НДФЛ в бюджет муниципального района.

 

Единый налог на вмененный доход

Поступление налога на вмененный доход  на  2014 год планируется в объёме 2707,5тыс. рублей,  прирост  к  уровню 2012 года составит -13,7 %, прирост к уровню ожидаемого поступления  2013 года составит  + 6,2%.

 

 

Максимальное поступление  единого налога на вмененный доход за анализируемый период приходится на 2012 год. Оценка ожидаемого поступления единого налога на вмененный доход и прогноз поступлений на 2014 год  запланировано ниже уровня 2011 года.    

Единый сельскохозяйственный налог

Поступление единого сельскохозяйственного налога в 2014 году планируется в сумме 57,5 тыс. рублей. Темп прироста к уточненным данным 2013 года составит -74,4 %, к ожидаемому поступлению 2013 года – 77,3%.

В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2012 года № 94-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации  и отдельные законодательные акты РФ»  зачисление в бюджет муниципального района единого сельскохозяйственного налога будет производиться по нормативу 50 процентов.

 

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

Поступление  налога планируется в 2014 году в сумме 30,6 тыс. руб. В 2014 году планируется выделение пяти патентов.

 

Государственная пошлина

Поступление государственной пошлины  в 2014 году планируется в сумме 127,0 тыс. руб.,  темп прироста к исполнению 2012 года составит -53,8 процента. 

 


 

Максимальная величина поступления данного вида дохода в бюджет муниципального образования «Павловский район» приходится на 2010-2011 годы. Ожидаемое исполнение за 2013 год и прогноз поступлений в 2014 году запланирован ниже уровня 2009 года.


Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2014 год планируются в сумме 3882,8 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит  2,5 процента,  прирост    к  ожидаемым  поступлениям  2013  года   составит -3,9 процента, к отчётным показателям 2012 года +40,0 процента.

Основные источники неналоговых  поступлений в 2014 году:

 доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 1240,0 тыс. рублей;

 доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 1523,8 тыс. руб.

  штрафы, санкции, возмещение ущерба – 805,0 тыс. рублей.

 


Доходы от использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2014 год запланированы в сумме  1240,0 тыс. рублей, темп прироста к ожидаемому поступлению составит +3,3 процента, к исполнению 2012 года +40,0 процента.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 1240,0 тыс. рублей, что  на  250,0 тыс. рублей  больше уточнённого  плана предусмотренного на 2013 год (990,0 тыс. рублей), в том числе:

– от сдачи в аренду земельных участков – 1085,0 тыс. рублей,

– доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений – 155,0тыс. рублей

 

Платежи при пользовании природными ресурсами

Поступления от платежей при пользовании природными ресурсами на 2014 год запланированы в сумме  279,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения за 2013 год составляет +15,8 процента, к исполнению 2012 года +15,9 процента. Прогноз поступления платежей рассчитан по данным Управления Росприроднадзора.

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

Поступление по данному виду дохода запланировано на 2014 год в сумме 1523,8 тыс. руб. Темп  прироста к оценке ожидаемого поступления в 2013 году составит +28,5 процента, к фактическому исполнению 2012 года темп прироста составит +9,7 процента.

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Поступления данных доходов запланировано на 2014 год в сумме 35,0 тыс. руб., в том числе от продажи земельных участков  в сумме 15,0 тыс. руб., от продажи школьного автобуса  - в сумме 20,0 тыс. руб.


Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Поступления   по данному виду дохода бюджета прогнозируются на 2014 год в сумме 805,0 тыс. руб. Темп  прироста к оценке ожидаемого поступления в 2013 году составит +7,3 процента, к фактическому исполнению 2012 года темп прироста составит +15,4 процента.

Прогноз рассчитан с учетом изменения норматива зачисления  в  бюджет Ульяновской области денежных взысканий за нарушения Федерального закона  «О пожарной безопасности».

В бюджете 2014 года запланированы только  поступления денежных взысканий за нарушение законодательства о налогах и сборах в сумме 10,0 тыс. руб., за нарушение земельного законодательства в сумме 140,0 тыс. руб. и прочие поступления от денежных взысканий в сумме 655,0 тыс. руб.


Безвозмездные поступления

 

В проекте бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2014 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 136042,86 тыс. рублей, что меньше показателей уточнённого плана на 2013  год (169162,5 тыс. руб.) на 33120,0 тыс. рублей, или на 20,0 процента

 

 

В настоящее время  предусмотрены в проекте бюджета МО «Павловский район» на 2014 год.

– дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 39971,4 тыс. рублей;

– субсидии – 10884,3тыс. рублей;

– субвенции – 84933,86 тыс. рублей;

иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов – 253,3 тыс. руб.

 

  

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Общий объём расходов  бюджета

МО «Павловский район» на 2014-2016 годы

Проектом решения «О бюджете МО «Павловский район» на 2014 год» на исполнение расходных обязательств в 2014 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 154692,26 тыс. рублей, что составляет 82,0 процента к уточнённому показателю расходов бюджета на 2013 год.

Расходы определены на 2015 год – 163974,5 тыс. рублей (темп роста к предыдущему году составит 106,0 процента), на 2016 год – 173484,6 тыс. рублей (темп роста к предыдущему году составит 106,0 процента).

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2014 году будут занимать, как и в предыдущем году, разделы: «Образование» 64,0 процента, «Социальная политика» – 11,6 процента, «Общегосударственные вопросы» – 11,0 процента, «Межбюджетные трансферты»  - 9,4 процента.

Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2014 год будут осуществлять 5 главных распорядителя бюджетных средств.

Структура расходов  бюджета МО «Павловский район» в 2013 г. и  на 2014-2016 г. по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 8.

Структура расходов  бюджета

в 2013 и 2014-2016 годах по разделам функциональной

классификации расходов

Таблица 8.

 

Наименование раздела

Уточнённый бюджет на 2013 год

План
2014 года

План
2015 года

План
2016 года

Доля в общей структуре расходов

бюджет 2013 года

 

план 2014 года

план 2015 года

 

План 2016  года

1

2

4

5

6

7

9

10

11

0100 Общегосударственные вопросы

18929,1

16386,73

17370,0

18377,0


11,0

10,6

10,6

0200 Национальная оборона

299,3

309,6

328,0

374,2


0,2

0,2

0,2

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

474,5

50,0

53,0

56,0


0,03

0,03

0,03

0400 Национальная экономика

8479,1

883,7

884,0

935,0


0,6

0,6

0,6

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

159,0

9,0

10,0

11,0

 

0,01

0,01

0,01

0700 Образование

113044,2

99040,2

104982,6

111071,6

 

64,0

64,0

64,0

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

4897,8

5268,8

5584,9

5909,0

 

3,4

3,4

3,4

0900 Здравоохранение, физическая культура  и спорт

204,7

185,0

196,1

207,5

 

0,12

0,12

0,12

1000 Социальная политика

23055,9

17964,0

19042,0

20146,0

 

11,6

11,6

11,6

1200 Средства массовой информации

90,0

95,0

100,7

106,5

 

0,06

0,06

0,06

1100 Межбюджетные трансферты

14812,73

14550,23

15423,2

16317,8

 

9,4

9,4

9,4

Итого

184446,3

154692,3

163974,5

173484,6

 

100,0

100,0

100,0



Динамика расходов бюджета муниципального образования «Павловский район» за период с 2007  -2013гг.

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

 

0100 «Общегосударственные вопросы»

Таблица 9

Динамика расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»

тыс. рублей

Наименование

Исполнение

 2012

года

Закон о бюджете,  план 2013 год

Уточненный план

2013 год

 План на 2014 год

Темп прироста (снижения) расходов, % 2014г

К уточн. плану 2013

года

Уд. вес

В общей структуре общегос. расходов

2014г.

Общегосударственные вопросы (01)

19513,2

17119,2

18929,1

16386,7

86,6

100,0

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований    (01 03)

821,0

631,0

661,0

620,0

93,8

3,8

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций  (01 04)

8946,3

7596,0

8413,6

7143,1

85,0

43,6

Судебная система (01 05)

-

 

 

 

 

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора  (01 06)

2633,5

2556,6

2556,5

2499,9

97,8

15,3

Обеспечение проведения выборов и референдумов (0107)

-

686,8

491,8

 

-

 

Резервные фонды  (01 11)

-

50,0

15,0

50,0

В 3 раза ув.

0,3

Другие общегосударственные вопросы  (01 13)

7112,4

5598,8

6791,2

6073,66

89,4

37,1

 

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2014 году 16386,7 тыс. рублей, что на  13,4 процента меньше  уточненных плановых назначений  2013 года

Расходы бюджета муниципального образования «Павловский район» по разделу «Общегосударственные вопросы» в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2014  год осуществляют 3 главных распорядителя  бюджетных средств. Из них: Администрация МО «Павловский район» (12521,8 тыс. рублей, или 76,4 процента от общей суммы расходов по разделу),  Управление финансов администрации МО «Павловский район»  (3199,97 тыс. рублей, или 19,5 процента), Комитет по управлению имуществом и земельными отношениями  МО «Павловский район» (665,0 тыс. рублей, или 4,1процента).

Анализ расходов по подразделам показал, что  наибольшая доля расходов приходится на подразделы 0113 «Другие общегосударственные вопросы» – 37,1 процента от расходов раздела, 0104 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций» – 43,6 процента. Расходы распределены по нижеследующим подразделам:

 

0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» предусмотрены расходы на обеспечение деятельности  Отдела организационного обеспечения Совета депутатов МО «Павловский район» и Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» на 2014 год в сумме 620,0 тыс. рублей, что ниже уровня уточненных показателей 2013 года на 6,2 процента.

 

0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предусмотрены расходы финансовое обеспечение администрации МО «Павловский район» на 2014 год в сумме 7143,1 тыс. рублей, что ниже уровня уточненных показателей 2013 года на  15,0 процента.

 

0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» предусмотрены расходы на 2014 год в сумме 2499,9 тыс. рублей, что  ниже уровня уточненных показателей 2013 года на  2,2 процента. Средства в сумме 2499,9 тыс. руб. запланированы на финансовое обеспечение деятельности Управления финансов администрации МО «Павловский район».

 

0111 «Резервные фонды» предусмотрены расходы на 2014 год в сумме 50,0 тыс. рублей. Объём запланированных средств не превышает предельных значений, установленных  п. 3 ст. 81 БК РФ.

0113 «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрены расходы в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2014 год в сумме 6073,66 тыс. рублей по 3  главным распорядителям бюджетных средств: Администрация МО «Павловский район», Управление финансов администрации МО «Павловский район», Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями МО «Павловский район».

Данный подраздел включает нижеследующие целевые статьи:

«Учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания»  расходы предусмотрены на 2014 год в сумме  2935,0 тыс. рублей, что  ниже уровня уточненных показателей 2013 года на  14,5 процента

- Финансовое обеспечение расходный обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий РФ, субъектов РФ, переданных для осуществления органами местного самоуправления   в установленном порядке.  Расходы предусмотрены  в сумме 821,6 тыс. руб., в том числе на  организацию деятельности комиссии по делам несовершеннолетних – 428,2 тыс. руб.;  осуществление полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов в сумме 152,6 тыс. руб.; на осуществление полномочий  по сбору информации от поселений в сумме 266,0 тыс. руб.; на осуществление полномочий  по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях в сумме 5,76 тыс. руб.

 

Таблица 10.

Расходы на содержание аппарата   муниципальных   органов власти

 за 2013–2014 годы

         

 

 

КБК

Общие расходы

Уточнённый план 2013 года

Прогноз

2014 год

Темп роста  к 2013 году

1

2

3

4

5

 Совет депутатов МО

01030020400

661,0

620,0

93,8

Администрация  МО «Павловский район»

Глава администрации

Аппарат

01040020800

01040020400

 

755,4

7488,2

650,0

7143,1

86,1

95,4

Управление финансов администрации   МО Павловский район

01060020400

2556,5

2499,9

97,8

Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями МО «Павловский район»

01130020400

840,9

665,0

79,1

 Отдел культуры администрации МО «Павловский район»

08040020400

470,0

430,0

91,5

Управление образования МО «Павловский район», в том числе Метод. кабинет, централизованная бухгалтерия

07090020400

1747,8

1022,0

1670,0

 931,0

95,6

91,1

ИТОГО:

 

14519,8

13678,0

94,2

 

Как видно из таблицы, расходы на содержание аппарата муниципальных органов власти на 2014 год запланированы на 5,8 процентов ниже уровня 2013 года.

 

0200 «Национальная оборона»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная  оборона» составят в 2014 году  309,6 тыс. рублей, что составляет 103,4 процента к уровню уточненных показателей 2013 года.

Расходы  бюджета по разделу «Национальная оборона» в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2013 год осуществляют 1 главный распорядитель бюджетных средств: Управление финансов администрации МО «Павловский район», расходы связаны с осуществлением первичного воинского учета на территориях где отсутствую военные комиссариаты.

 

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В проекте решения о бюджете расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2014 году 50,0 тыс. рублей.

Расходы  бюджета по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2014 год осуществляют 1 главный распорядитель бюджетных средств - Администрация МО «Павловский район». Средства запланированы по подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Бюджетные средства  будут направлены на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

 

0400 «Национальная экономика»

По данному разделу в проекте бюджета  на 2014 год запланировано 833,7 тыс. рублей, что  составляет 9,8  процента от уточнённого плана (8479,1 тыс. руб.) 2013 года.

В бюджете на 2014 год запланированы средства по трем подразделам:

0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» в сумме 641,1 тыс. руб.,  из них 600,0 тыс. руб. финансовое обеспечение учреждений, осуществляющих деятельность в сфере сельского хозяйства, 41,1 тыс. руб. средства предусмотрены на выполнение полномочий по отлову безнадзорных домашних животных.

0409 «Дорожное хозяйство» в сумме 72,6 тыс. руб., денежные средства будут направлены на ремонт дорог муниципального района.

0412  «Другие вопросы в области национальной экономики» в сумме 120,0 тыс. руб., средства предусмотрены на финансирование  муниципальной программы  развития малого и среднего предпринимательства.

Большая разница по сравнению с уточненными данными 2013 года объясняется тем, что в 2013 году  по данному разделу утверждены расходы на реализацию ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области 2009-2015 гг.» в сумме 4649,8 тыс. руб.,  а также субсидии  бюджетам поселений на капитальный ремонт  и ремонт дворовых территорий  многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов  населенных пунктов Ульяновской области в сумме 2813,6.

 

0700 «Образование»

Расходы по разделу 0700 на 2014 год проектом  решения предусмотрены в сумме 99040,2 тыс. рублей, что на 12,4 процента меньше  расходов, предусмотренных по отрасли в 2013 году с учётом изменений по состоянию на 01.09.2013г. (113044,2 тыс. рублей)..

 

Исполнителями расходов по разделу 0700 в 2014 году  являются:

- Отдел культуры  администрации МО «Павловский район», сумма расходов  2200,0 тыс. руб.

- Управление образования администрации МО «Павловский район», сумма расходов 96822,2 тыс. руб.

- Администрация МО «Павловский район», сумма расходов 18,0 тыс. руб. (РЦП «Молодежь Павловского района»)

В составе расходов по  разделу «Образование»  предусматриваются расходы по четырем подразделам.

Таблица 11

Расходы по разделу 0700, предусмотренные на 2012 году

 

Наименование

Подраздела

Уточнённый бюджет на 2013 год

Тыс. руб.

План на 2014 год

Тыс. руб.

Темп роста 2014г. к 2013г.

%

1

2

3

8

0701 Начальное образование

17382,1

16229,3

93,4

Управление образования администрации МО

17382,1

16229,3

 

0702 Общее образование

92245,7

80010,2

86,8

Расходы Управления образования

90005,8

77810,2

86,5

Расходы отдела  культуры администрации МО

2240,0

2200,0

98,2

0707 Молодёжная политика и оздоровление детей

1262,0

1046,3

82,9

Расходы Управления образования

1243,3

1028,3

82,7

Расходы Администрации

18,7

18,0

96,3

0709 Другие вопросы в области образования

2154,4

1754,4

81,4

Расходы Управления образования

2154,3

1754,4


Итого по разделу 0700

113044,2

99040,2

87,6

 

По разделу 0701 «Начальное образование»  расходы на 2014 год предусмотрены в сумме 16229,3 тыс. руб., что на 6,6 процента меньше уточненных показателей  2013 года.

Расходы по данному подразделу предусмотрены на финансирование 7 муниципальных образовательных учреждения дошкольного образования  подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования «Павловский район»

По подразделу 0702 «Общее образование» расходы на 2014 год предусмотрены в сумме 80010,2 тыс. рублей, что  на 13,2 процента  меньше уточненных бюджетных ассигнований  2013 года (92245,7 тыс. рублей).

Расходы по данному подразделу предусмотрены на финансирование 16 учреждений, подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования «Павловский район», 15 школ и  МОУ «Центр развития творчества детей и юношества».

Также предусмотрены расходы на финансирование  детской школы искусств, подведомственной  отделу  культуры администрации МО «Павловский район» Ульяновской области, на  2014 год  в сумме 2200,0 тыс. рублей, что меньше  уточненных расходов 2013 года (2240,0 тыс. рублей) на 1,8 процентов.

По подразделу 0707 «Молодёжная политика и оздоровление детей» расходы на 2014 год предусмотрены в сумме 1046,3 тыс. рублей, что на 17,1 процента  меньше  уточненных расходов 2013 года (1262,0 тыс. рублей). Расходы по данному подразделу предусмотрены на:

- реализацию мероприятий в рамках РЦП «Молодежь Павловского района»  в сумме 18,0 тыс. руб.

- финансирование мероприятий по проведению оздоровительной компании детей в сумме 1028,3 тыс. руб.

По подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» расходы на 2014 год предусмотрены в сумме 1754,4 тыс. рублей, что на 18,6 процента меньше  уточненных расходов 2013 года. По данному подразделу предусмотрены средства на финансирование Управления образования, в том числе:

  содержание центрального аппарата на 2014 год в сумме 739,0 тыс. рублей, что на 1,8 процентов больше  уточненных  расходов 2013 года (725,8 тыс. рублей),

   Учебно-методические кабинеты,  централизованные бухгалтерии,  группы хозяйственного обслуживания, учебные фильмотеки и др. на 2014 год в сумме 931,0 тыс. рублей, на 8,9 процента меньше уточненного плана 2013 года.

- реализацию мероприятия по проведению оздоровительной компании детей  - 10,3 тыс. руб.

- на реализацию закона Ульяновской области «О мерах социальной поддержки  отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области» - 1,5 тыс. руб.

- финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий – 72,6 тыс. руб.

 

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

Расходы по разделу 0800 на 2014 год проектом решения предусмотрены в сумме 5268,8 тыс. рублей, что на 7,6 процента больше расходов, предусмотренных по отрасли в 2013 году с учётом изменений (4897,8 тыс. рублей). Исполнителем расходов по разделу 0800 в  2014 году  является  отдел культуры администрации МО «Павловский район».

В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы по двум подразделам.

По подразделу 0801 «Культура» расходы на 2014 год предусмотрены в сумме 4838,8 тыс. рублей, что на 9,3 процента больше уточненных показателей 2013 года (4427,8 тыс. рублей).

В общей сумме расходов предусмотрены средства на  финансирование 3-х учреждений культуры, подведомственных отделу культуры администрации МО «Павловский район»: МУК «Историко-краеведческий музей», МУК «Павловская МЦБ», МБУК «Павловский МЦДК» на 2014 год в сумме 4515,0 тыс. рублей.

По подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» расходы на 2014 год предусмотрены в сумме 430,0 тыс. рублей, что на 8,5 процента меньше уточненных показателей  2013 года (470,0 тыс. рублей).

Расходы по данному подразделу предусмотрены на финансирование центрального аппарата  отдела культуры администрации МО «Павловский район» в сумме 430,0 тыс. руб.

 

0900 «Здравоохранение, физическая культура и спорт»

Расходы по разделу 0900 на 2014 год проектом  решения предусмотрены в сумме 185,0 тыс. рублей.  В соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений  в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием ФЗ «Об обязательном медицинском страховании  в РФ»» от 29.11.2010 года № 313 полномочия по финансированию учреждений здравоохранения переданы на областной бюджет.

Проектом бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2014 год предусмотрено  финансирование по подразделу 0909 «Другие вопросы в области здравоохранения»    в сумме 185,0 тыс. руб. Средства предусмотрены на мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры.

 

1000 «Социальная политика»

В проекте решения  на 2014 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 17964,0 тыс. рублей, что меньше  утверждённых расходов на 2013 год  с учётом изменений (23055,9 тыс. рублей)  на 22,1  процента.

Исполнителями расходов по разделу 1000 «Социальная политика»  являются: Администрация муниципального образования «Павловский район»  в сумме 3554,6 тыс. руб.,  Управление образования МО «Павловский район» в сумме 14393,6 тыс. руб., Отдел культуры и организации досуга населения МО «Павловский район» в сумме 15,8 тыс. руб.

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы по 3-м подразделам.

 

Таблица 12

тыс. рублей

Виды расходов

Исполнено за 2012 г.

Плановые расходы на 2013 год с учётом уточнений

Проект бюджета  на 2014 г.

Темп роста (снижения) в 2014 году, %

Всего расходов по разделу социальная политика

20954,2

23055,9

17964,0

77,9

1101 – пенсионное обеспечение

1497,4

932,0

1000,0

107,3

Администрация МО «Павловский район»

1497,4

932,0

1000,0

 

1003 Социальное обеспечение населения

3849,2

8246,1

2865,8

34,8

 Администрация МО «Павловский район»

3774,8

7829,7

2554,6

32,6

 Управление  образования МО «Павловский район»

74,3

416,4

295,4

70,9

 Отдел культуры

 

 

15,8

 

1004 – Охрана семьи и детства

15607,7

13877,8

14098,2

101,6

Управление  образования МО «Павловский район»

15607,8

13877,8

14098,2

 

 

1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО «Павловский район» «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 02.09.2009 года № 469 предусмотрено в сумме 1000,0 тыс. рублей, что больше  уточнённых расходов 2013 года на 7,4 процента.

1003 «Социальное  обеспечение  населения» в 2014 году составят  2865,8 тыс. рублей, что меньше   уточнённого плана расходов на 2013 год (8246,1 тыс. рублей),  на 65,2 процента.

Расходы предусмотрены:

- на реализацию ФЦП  «Устойчивое развитие сельских территорий  на 2014-2017 гг. и на период до 2020 г.» в сумме 1850,0 тыс. руб.

-  на  осуществление мероприятий в области социальной политики в сумме 704,6 тыс. руб.,

- на реализацию Закона Ульяновской области  «Об организации оздоровления  работников бюджетной сферы на территории Ульяновской области» в сумме 204,6 тыс. руб.

1004 «Охрана семьи и детства». Расходы по данному подразделу предусмотрены  на 2014 год в сумме 14098,2 тыс. рублей, что больше  утвержденного плана  расходов 2013 год  на 1,6  процента.

Проектом бюджета  средства в сумме  14098,2 тыс. рублей предусмотрены в расходах Управления  образования МО «Павловский район», куда вошли следующие расходы:

-  на содержание ребенка в семье опекуна  и приемной семье, а также оплата труда приемного родителя в сумме 12332,7 тыс. руб.

-  на реализацию  функций по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в сумме 499,6 тыс. руб.

-  на выплату компенсаций части родительской платы за содержание ребенка  в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в сумме 894,1 тыс. руб.

- на оплату  проезда детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся  в муниципальных образовательных учреждениях в сумме 371,8 тыс. руб.

 

Раздел 12 «Средства массовой информации»

Расходы по разделу 1200 на 2014 год проектом  решения предусмотрены в сумме 95,0 тыс. рублей, что на 5,6 процента  больше  уровня 2013 года. Исполнителем расходов по разделу 1200  в 2014 году является Администрация МО «Павловский район».  В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы только по подразделу  1202 «Периодическая печать и издательство».

 

Раздел 14 «Межбюджетные трансферты»

В проекте решения в разделе 14 «Межбюджетные трансферты» запланированы дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки  в сумме 14550,23 тыс. руб. Доля межбюджетных трансфертов в общих расходах бюджета составляет на 2014 год  9,4 процентов;

Сведения об объёмах межбюджетных трансфертов, выделяемых из районного бюджета  поселениям на 2014 год представлены в таблице 13

Таблица13

 

Наименование

поселений

Исполнение

2012 года

тыс. рублей

Закон о бюджете на 2013 год,

(с изменениями)

 тыс. рублей

 Прогноз на 2014 год,

тыс. рублей

Темп прироста (снижения) расходов, в % к 2012 г.

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, всего

15703,3

14812,7

14550,23

-1,8

Павловское городское поселение

 

 

1781,3

 

Шаховское сельское поселение

 

 

2985,1

 

Баклушинское сельское поселение

 

 

2304,5

 

Шмалакское сельское поселение

 

 

2145,8

 

Пичеурское сельское поселение

 

 

2727,7

 

Холстовское сельское поселение

 

 

2605,8

 

           

Исполнение расходов  бюджета муниципального образования  по разделу «Межбюджетные трансферты» закреплено за 1-м главными распорядителями бюджетных средств – Управлением финансов администрации МО «Павловский район»

 

Межбюджетные отношения

В соответствии  со ст. 142.5 БК РФ  и  заключенными соглашениями о передачи части полномочий по решению вопросов местного значения   на 2014 г. между поселениями, входящими в состав муниципального района и муниципальным районом, величина  иных межбюджетных трансфертов составляет    162,5   тыс. руб.,  что соответствует уровню 2013 года.

В  соответствии с данными поселений, предоставленными на настоящий момент  в контрольно-ревизионную комиссию МО «Павловский район» объем межбюджетных трансфертов в разрезе поселений выглядит следующим образом:

МО Павловское городское поселение -  54,0 тыс. руб.

МО Баклушинское сельское поселение – 25,0 тыс. руб.

МО Шаховское сельское поселение – 17,5 тыс. руб.

МО Холстовское сельское поселение – 28,0 тыс. руб.

МО Пичеурское сельское поселение – 13,0 тыс. руб.

МО Шмалакское сельское поселение – 25,0 тыс. руб.

 

Районные целевые программы

На момент подготовки заключения на проект бюджета МО «Павловский район» на 2014 год утверждены:

-  постановлениями Администрации МО «Павловский район» 7 районных целевых программ.

- решением Совета депутатов МО «Павловский район» 3 районные целевые программы.

На реализацию принятых муниципальных целевых программ  в 2014 году необходимо финансирование в объеме 3962,5 тыс. руб. Фактически предусмотрено финансирование в сумме 180,0 тыс. рублей, в том числе

- на реализацию РЦП «Комплексные меры по профилактике правонарушений  на территории МО «Павловский район» Ульяновской области  на 20123-2015 гг.» в сумме 30,0 тыс. руб.

- на реализацию РЦП «Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотикам и их незаконному обороту на территории  МО «Павловский район» на 2013-2015 гг.» в сумме 30,0 тыс. руб.

- на реализацию РЦП «Развитие малого и среднего предпринимательства в Павловском районе  Ульяновской области на 2011-2015 гг.» в сумме 120,0 тыс. руб.

Ряд утвержденных программ не финансировался с момента их утверждения и не планируется к финансированию в 2014 году:

- «Патриотическое воспитание молодежи МО «Павловский район» Ульяновской области  на 2011-2015 гг.»

- «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2015 гг.»

Таким образом, на протяжении ряда лет сохраняется тенденция утверждения муниципальных целевых программ, не обеспеченных достаточным объёмом финансирования, что не позволяет осуществить весь комплекс  программных мероприятий.

В нарушение части 2 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, в бюджете на 2014 год объём средств на реализацию ряда МЦП запланирован менее, чем предусмотрено паспортами программ, утвержденных постановлениями администрации МО «Павловский район» и решениями Совета депутатов МО «Павловский район» Ульяновской области. Нормативно-правовой акт о приостановлении действия данных постановлений отсутствует.

Вместе с тем  в  ведомственной структуре   проекта бюджета  муниципального образования на 2014 год запланированы расходы по муниципальным целевым программам, действие которых заканчивается в 2013 г:

- МЦП «Молодежь» на 2011-2013 гг. в сумме 18,0 тыс. руб.

- МЦП «Занятость населения на 2011-2013 гг.» в сумме 20,0 тыс. руб.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО «Павловский район» на 2014год.

Бюджет муниципального образования «Павловский район»  на 2014 год  спланирован с дефицитом в сумме 710,0 тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 13.

Таблица 14

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2014 год, тыс. руб.

 

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

 710,0

      - увеличение остатков средств бюджетов

153982,26

      - уменьшение остатков средств бюджета

154692,26

 

Муниципальный долг

Статьёй 2 проекта решения  установлен верхний предел объёма муниципального внутреннего долга, предельный объем муниципального долга и предельные объёмы расходов на обслуживание  муниципального  долга  МО «Павловский район».

Муниципальный долг муниципального образования  на 2014 год  проектом решения  не предусматривается.

          

Выводы

1       Согласно данным представленного проекта бюджета социальная направленность муниципального бюджета сохранилась. В структуре расходов бюджета МО «Павловский район» преобладают расходы на обеспечение услуг в сфере образования, культуры и социальной политики, которые в общей сумме муниципального бюджета составили 79,0 процента от общего объема расходов бюджета на 2014 год. 

2       Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения, в целом соответствуют требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3       Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2014 год», соответствует требованиям  п. 1 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4       В соответствии с п. 2 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ проектом бюджета предусмотрены нормативы  распределения доходов  между бюджетами бюджетной системы.

5       Проектом бюджета на 2014 год  доходы  запланированы  в  сумме  153982,26  тыс. рублей, расходы – 154692,26 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 710,0 тыс. рублей, или 3,9 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов  местного бюджета  без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

6       Налоговые доходы на 2014 год планируются в объеме 17939,4 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 9,3 процента, прирост -12,2процента к ожидаемым поступлениям 2013 года и -7,9 процента к отчётным показателям 2012 года.

7       Неналоговые доходы на 2014 год планируются в сумме 3882,8 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит  2,5 процента,  прирост к ожидаемым  поступлениям 2013 года составит -3,9 процента, к отчётным показателям 2012 года +40,0 процента.

8       В проекте бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2014 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 136042,86 тыс. рублей, что меньше показателей уточнённого плана на 2013  год (169162,5 тыс. руб.) на 33120,0 тыс. рублей, или на 20,0 процента

9       Проектом решения «О бюджете МО «Павловский район» на 2014 год» на исполнение расходных обязательств в 2014 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 154692,26 тыс. рублей, что составляет 82,0 процента к уточнённому показателю расходов бюджета на 2013 год.

10     Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2014 году будут занимать, как и в предыдущем году, разделы: «Образование» 64,0 процента, «Социальная политика» – 11,6 процента, «Общегосударственные вопросы» – 11,0 процента, «Межбюджетные трансферты»  - 9,4 процента.

11     Бюджет муниципального образования «Павловский район»  на 2014 год  спланирован с дефицитом в сумме 710,0 тыс. руб.

12     Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

13     Муниципальный долг муниципального образования  на 2014 год  проектом решения  не предусматривается.

 

Предложения

1.      В соответствии с ч. 2 ст. 179 Бюджетного кодекса РФ принять нормативно-правовой акт, на основании которого предусмотрено приостановление действия муниципальных  целевых программ.

2.      В соответствии со ст. 184.1 указать в ст. 10 решения о бюджете МО «Павловский район» на 2014 год объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов.

3.      Вынести проект бюджета МО «Павловский район» на 2014 год на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования «Павловский район».

 

 

 

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                       И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления