Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2014 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24,

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Павловское городское поселение» на 2014 год»

 

Общие положения

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Павловское городское поселение» «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2013 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  по отдельным пунктам не   соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития поселения не имеет пояснительной записки, где в соответствии с  п. 4.ст. 173 БК РФ  приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление  с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов  прогнозируемых изменений.

Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2014 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Павловское городское поселение  за 2012 год, решения Совета депутатов МО  Павловское городское поселение  «О  бюджете  муниципального образования  Павловское городское поселение на 2013 год» с учётом внесенных изменений.

Основные параметры прогноза исходных макроэкономических

показателей для формирования проекта бюджета муниципального образования Павловское городское поселение на 2014 год

Статьей 173 БК РФ  установлено, что прогноз социально-экономического развития  территории на планируемый финансовый год разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период и прогноза ее социально- экономического  развития до конца базового года.

В нарушении п.4 ст. 173 БК РФ не представлена пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования.

В соответствии с п.4 ст. 173 БК РФ   в представляемой пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития должно приводиться обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утверждёнными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых явлений.

Основную долю налоговых поступлений в бюджет МО Павловского городского поселения составляет налог на доходы физических лиц. Не смотря на прогнозные показатели роста  фонда оплаты труда  на период 2014-2016 гг. в среднем на 10,0 процента к уровню предыдущего года и роста  средней заработной платы  на период 2014-2016 гг. в среднем на 6,0 процента к уровню предыдущего года,   прогноз НДФЛ  на 2014 год составит 9678,9 тыс. руб., сто ниже уровня 2012-2013 гг. Снижение поступления НДФЛ в бюджет МО Павловского городского поселения  связано прежде всего связано с изменением норматива отчисления НДФЛ в бюджет поселения: сокращением на 5,0 процента.

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования Павловское городское поселение на 2013г.

Основные направления бюджетной и налоговой политики МО Павловское городское поселение утверждены постановлением Главы администрации МО Павловское городское поселение от 07.11.2013 г. № 96

В бюджетно-налоговой политике муниципального образования  определены основные мероприятия по увеличению налогового потенциала:

- работа по совершенствованию администрирования  налоговых и неналоговых доходов;

- работа по проведению инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости физических лиц;

-  работа по погашению и недопущению недоимки по налогам и сборам, перечисляемым в бюджет МО Павловское городское поселение;

- проведение разъяснительной  работы с физическими лицами о необходимости регистрации объектов недвижимости;

- обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью и увеличение доходов от ее использования.

Повышение уровня налогов, как результат проводимых мероприятий по улучшению и укреплению налогооблагаемой базы МО Павловское городское поселение, в бюджете МО Павловское городское поселение  отражено.  В проекте бюджета МО Павловское городское поселение на 2014 год в основном  по всем видам налоговых и неналоговых доходов запланировано незначительное увеличение по сравнению с показателями 2013года, кроме налога на доходы физических лиц.

Бюджет МО Павловского городского поселения спланирован с наибольшим удельным весом расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в объеме 53,4 процента от общей суммы расходов.

 

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования Павловское городское поселение

на 2014  год

Проектом бюджета на 2014 год  доходы  запланированы  в  сумме  17219,6 тыс. рублей, расходы – 17591,5 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 383,0 тыс. рублей, или 2,5 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов  местного бюджета  без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

МО Павловское городское поселение на 2014 год

Прогноз поступления доходов в бюджет МО Павловского городского поселения на 2014 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Динамика доходов бюджета муниципального образования Павловское городское поселение в 2012–2014 годах представлена в таблице 3.

Доходы  бюджета на 2014 год прогнозируются в сумме 17219,6  тыс. рублей, что составляет 101,9 процента к плановым доходам 2013 года.

Структура доходной части  бюджета МО  Павловское городское поселение  на 2010-2014 годы выглядит следующим образом.

Таблица 2.

тыс. рублей

Наименование показателей

Исполнение 2010 г.

Исполнение

2011 г.

Исполнение 2012г.

 Уточненный бюджет 2013 г.

Проект 2014 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

- налоговые

-неналоговые

11266,5

11458,9

13276,2

15165,9

89,7

15427,2

89,7

10926,8

11105,9

12622,3

14857,9

87,9

14877,2

86,5

339,7

334,4

653,9

308,0

1,8

550,0

3,2

Безвозмездные поступления

2645,6

8159,1

 

1735,0

10,3

1792,4

10,3

Всего доходов

13912,1

19618,0

34676,5

16900,9

100,0

17219,6

100,0

 

В 2014 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 89,7 процент, безвозмездных поступлений  – 10,3 процентов.

Собственные доходы   бюджета МО Павловское городское поселение в 2014 году планируются в сумме 15427,2 тыс. рублей, темп роста к уточненным показателям за 2013 год составляет 100,1процента.

Таблица 3

Информация о доходах бюджета муниципального образования Павловское городское поселение  на 2014  годы

 

тыс. рублей

Наименование

показателя

План на 2013

Уточнённый бюджет

  на 2013 год 

Прогноз бюджета на 2014 год

Темп роста 2014 года к 2013 году,

 %

Налоговые доходы

14155,0

14857,9

14877,2

100,1

Налог на доходы физ. лиц

11694,0

12346,9

9678,9

78,4

Налог на имущество физических лиц

160,0

200,0

209,0

104,5

 Земельный налог

2300,0

2310,0

2672,0

115,7

Налоги на товары, реализуемые на территории РФ

-

 

2317,3

-

Задолженность по отмененным налогам и сборам

 

1,0

 

-

Неналоговые доходы

278,0

308,0

550,0

178,6

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

230,0

260,0

500,0

192,3

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

38,0

38,0

40,0

105,3

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

10,0

10,0

10,0

100,0

Прочие неналоговые доходы

-

 

-

 

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

14433,0

15165,9

15427,2

101,7

 

Динамика налоговых и неналоговых доходов  бюджета

 МО  Павловское городское поселение  за 2012-2014 гг.

Таблица 4

тыс. рублей

 

Показатели

Исполнение за 2012 год

2013 год

2014 год

Темп прироста  в 2014 г., %

 

уточнённый план

ожидаемое исполнение

струк-тура, %

проект

струк-тура, %

к исполне-нию за 2012 год

к уточнён-ному плану на 2013 год

к ожи-даемому исполне-нию за 2013 год

Налоговые доходы

12622,3

14857,9

13346,7

95,7

14877,2

96,4

+17,9

+0,13

+11,5

Налог на  доходы физических лиц

10315,0

12346,9

11355,7

81,4

9678,9

62,7

-6,2

-21,6

-14,8

Налог на имущество физических лиц

208,5

200,0

200,0

1,4

209,0

1,4

+0,05

+4,5

+4,5

Единый сельскохозяйственный налог

-12,6

 

-

 

-

-

-

-

-

Земельный налог

2097,7

2310,0

1792,0

12,8

2672,0

17,3

+27,4

+15,7

+49,1

Налоги на товары, реализуемые  на территории РФ

 

 

-

-

2317,3

15,02

-

-

-

Задолженность и перерасчёты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

1,1

1,0

-

-

-

-

-

-

-

Неналоговые доходы

653,9

308,0

598,3

4,3

550,0

3,6

-15,9

+78,6

-8,1

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

508,3

260,0

524,2

3,8

500,0

3,2

-1,6

+92,3

-4,6

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

40,7

38,0

38,0

0,3

40,0

0,3

-1,7

+5,3

+5,3

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

136,1

10,0

36,1

0,3

10,0

0,06

Ум. в 13,6 раза

-

Ум. в 3,6 раза

Прочие неналоговые доходы

-18,6

-

-

-

-

 

 

 

 

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

13276,2

15165,9

13945,0

100,0

15427,2

100,0

+16,2

+1,72

+10,6

 

   

Налоговые  доходы

Налоговые доходы на 2014 год планируются в объеме 14877,2 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 86,5 процента, прирост  +11,5 процента к ожидаемым поступлениям 2013 года и +17,9 процента к отчётным показателям 2012 года.

Основными источниками  налоговых поступлений в 2014 году являются:

 налог на доходы физических лиц – 9678,9 тыс. рублей, или 62,7 процента от общего объёма собственных средств;

– земельный налог – 2672,0 тыс. рублей, или 17,3 процента от общего объёма собственных доходов.

Анализ динамики налоговых поступлений за 201–2014 годы показывает, в основном, положительные   темпы прироста в 2014 году к уровню исполнения 2012 года и положительные темпы прироста к  ожидаемому исполнению 2013 года, за исключением налога на доходы физических лиц и доходов от использования муниципального имущества.

В 2014 году плановые показатели собственных доходов (налоговых и неналоговых)  определяются с увеличением к ожидаемой оценке поступлений 2013 года

Налог  на доходы физических лиц

Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2014 году планируется в сумме 9678,9 тыс. рублей, темп прироста к ожидаемым поступлениям 2013 года составит  - 14,8  процента.

При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: ожидаемое поступление налога на 2012 год, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2014 год.

Поступление налога на доходы физических лиц  на 2014 год запланировано ниже уровня 2012г. и 2013 г. Причиной является  уменьшение норматива отчисления в бюджет поседения на 5,0 процента.

 

  

 

Налог на имущество физических лиц

Поступление налога на имущество физических лиц  на  2014 год планируется в объёме 209,0 тыс. рублей,  темп прироста к  уточненным показателям 2013 году составит  +4,5 %,  рост  к уровню 2012 года составит +0,05 процента. С 2012 года  установлен повышающий коэффициент в размере 1,67  . Расчет прогноза поступления  налога на имущество физических лиц определен на основании данных ИФНС  исходя из суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

Земельный  налог

Поступление земельного налога в 2014 году планируется в сумме 2672,0 тыс. рублей, прирост к отчетным показателям 2012 года составит  27,4 процентов, к ожидаемым поступлениям 2013 года +49,1 процента. Рост налога связан  с увеличением кадастровой стоимости земель поселения.

  

 

Налоги на товары, реализуемые на территории РФ.

В бюджете МО Павловского городского поселения на 2014 год запланировано поступление налогов на товары, реализуемые на территории РФ в сумме 2317,3 тыс. руб. Данные средства будут направлены на формирование дорожного фонда муниципального образования.

 

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2014 год планируются в сумме 550,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 1,8 процента,  прирост  -8,1  процента  к  ожидаемым  поступлениям  2013  года  и – 15,9 процента к отчётным показателям 2012 года.

Основные источники неналоговых  поступлений в 2014 году:

 доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 500,0 тыс. рублей;

           

Доходы от использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2014 год запланированы в сумме  500,0 тыс. рублей, что  ниже ожидаемой оценки поступления  в 2013 года на 24,2 тыс. руб.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 500,0 тыс. рублей, в том числе:

– от сдачи в аренду земельных участков государственная собственность на которые не разграничена  и которые расположены в границах поселений– 500,0 тыс. рублей, что меньше  оценки ожидаемого поступления в 2013 году на 4,5 процента.

Доходы от оказания  платных услуг и компенсации затрат государства

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства планируются на 2014 год в сумме 40,0 тыс. руб.  что выше  уровня  уточненных показателей   2012 года на 5,3 процента.  Темп роста к 2012 году составит -1,7 процента.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в 2014 году    запланированы в сумме 10,0 тыс. руб. Поступления планируются от  продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Павловское городское поселение на 2014 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 1792,4 тыс. рублей, что больше  показателей уточнённого плана  2013 года  на  3,3 процента.

В  проекте бюджета МО Павловского городского поселения  на 2013 год в качестве безвозмездной помощи предусмотрены дотации  бюджетам поселений из бюджета муниципального района  на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 1792,4 тыс. рублей. В бюджете МО «Павловский район», утвержденным в первом чтении, сумма дотаций утверждена в размере 1781,0 тыс. руб., что не соответствует сумме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности предусмотренной проектом бюджета  МО Павловского городского поселения, разница 11,4 тыс. руб.

 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

 

Общий объём расходов  бюджета

МО Павловское городское поселение на 2014 год

Проектом решения «О бюджете МО Павловское городское поселение на 2014 год» на исполнение расходных обязательств в 2014 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 17602,6 тыс. рублей, что  составляет  73,6 процента к оценке  ожидаемого исполнения   в 2013 году.  Это объясняется тем что, в 2013 году в бюджет МО Павловское городское поселение  в рамках реализации областных целевых программ поступили  дополнительные средства на ремонт дорог МО Павловского городского поселения.

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2014 году будут занимать разделы: «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 53,4  процента,   «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 19,7 процента, «Национальная экономика» - 16,9 процента.

Расходы  бюджета МО Павловское городское поселение в связи с ликвидацией администрации МО Павловского городского поселения на 2014 год  будут осуществляться  главным распорядителем бюджетных средств – Администрацией МО «Павловский район»

 

Динамика расходов  бюджета МО Павловское городское поселение в  2012-2014 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 5.

 

Таблица 5.

Динамика расходов  бюджета

в 2012 и 2013-2014 годах по разделам функциональной

классификации расходов

Наименование раздела

Исполнено за 2012 год

План

2013 года

Оценка ожидаемого исполнения в 2013 году.

План
2014 года

Доля в общих расходах, процент

бюджет 2012 года

План 2013 г.

оценка

 2013 г.

план 2014 года

1

2

3

4

5

7

8

9

10

0100 Общегосударственные вопросы

3442,4

3747,5

3730,5

95,1

9,9

22,4

15,6

0,6

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

674,5

879,9

779,9

968,0

1,9

5,3

3,3

5,5

0400 Национальная экономика

6873,9

2500,0

9627,8

2967,3

19,7

14,9

40,3

16,9

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

21330,2

6405,5

6315,7

9399,6

61,2

38,3

26,4

53,4

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

2021,7

2596,3

2837,2

3464,6

5,8

15,5

11,9

19,7

1000 Социальная политика

478,5

468,8

489,3

608,0

1,4

2,8

2,1

3,5

1100 Физическая культура  и спорт

66,3

150,0

139,5

100,0

0,2

0,9

0,6

0,6

Итого

34887,5

16748,0

23919,9

17602,6

100,0

100,0

100,0

100,0

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.


0100 «Общегосударственные вопросы»

Таблица 6

Динамика расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»

тыс. рублей

Наименование

Исполнение

 2012

года

Закон о бюджете,  план 2013 год

Оценка ожидаемого исполнения за 2013 год

 План на 2014 год

Темп прироста (снижения) расходов, % 2014г

К уточн. плану 2013

года

Уд. вес

В общей структуре общегос. расходов

На 2014 г.

Общегосударственные вопросы (01)

3442,4

3747,5

3730,5

95,1

Ум в 39,2 раза

0,6

Функционирование законодательных  органов гос. власти и представительных ОМСУ (0103)

10,0

10,0

10,0

10,0

0,0

0,06

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций  (01 04)

3422,4

3617,9

3620,9

44,0

Ум в 82,3 раза

0,25

Проведение муниципальных выборов (0107)

-

73,6

73,6

-

-

 

Резервные фонды  (01 11)

-

36,0

26,0

30,0

+15,4

0,2

Другие общегосударственные вопросы (0113)

10,0

10,0

 

11,1

-

0,06

 

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2014 году 95,1 тыс. рублей.

0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов  муниципальных образований»  предусмотрены расходы  в сумме 10,0 тыс. руб. и предназначены для финансирования расходов по реализации полномочий в соответствии с соглашением  между Советом депутатов МО «Павловский район» и советом депутатов МО Павловское городское поселение.

0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предусмотрены расходы на 2014 год в сумме 44,0 тыс. рублей. Денежные средства предусмотрены проектом решения на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией переданных полномочий.

В связи с ликвидацией администрации МО Павловского городского поселения исполнение полномочий исполнительно - распорядительного органа МО  Павловского городского поселения  переходит  к администрации МО «Павловский район» (Решение Совета депутатов МО «Павловский район» от 19.03.2013 г. № 268 «О внесении изменений в Устав МО «Павловский район»», зарегистрированного в Минюсте от 19.04.2013 г.) Поэтому средства предусмотренные в проекте бюджета в сумме 44,0 тыс. руб.  на финансирование части переданных полномочий, при отсутствии заключенных соглашений,  является неправомерным.

0111 «Резервные фонды» предусмотрены расходы на 2014 год в сумме 30,0 тыс. рублей. Объём запланированных средств не превышает предельных значений, установленных бюджетным законодательством.

 

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»     составят в 2014 году 968,0 тыс. рублей, что на 24,1 процента больше оценки ожидаемого исполнения в 2013 году.

Средства запланированы  на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сумме 100,0 тыс. руб.  и на обеспечение пожарной безопасности в сумме  868,0 тыс. руб.

 

0400 «Национальная экономика»

По данному разделу в проекте бюджета  на 2014 год запланировано 2967,3 тыс. рублей, что  на 69,0 процента меньше оценки ожидаемого исполнения за 2013 год.  В проекте решения на 2014 год расходы по разделу  0400 «Национальная экономика» предусмотрены  по подразделам  0412  «Другие вопросы в области национальной экономики»  на  финансирование мероприятий по землеустройству и землепользованию в сумме 150,0 тыс. руб. и по разделу 0409  «Дорожное хозяйство» в сумме 2817,3 тыс. руб., в том числе  на финансирование мероприятий в рамках  ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области 2009-2015 гг.»  в сумме 2317,3 тыс. руб. и капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий в сумме 500,0 тыс. руб.

 

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы по разделу 0500 на 2014 год проектом решения  предусмотрены в сумме 9399,6 тыс. руб. что на 48,8 процента больше оценки ожидаемого исполнения за 2013 год.

При участии МО Павловское городское поселение в целевых программах  по жилищно-коммунальному хозяйству  плановые показатели по разделу 0500 будут  в течение года, по мере поступления целевых бюджетных средств, уточняться.

В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы по трем  подразделам.

По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство»  расходы на 2014 год предусмотрены в сумме 1800,0 тыс. руб. из них  на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 1300,0 тыс. руб. и 500,0 тыс. руб. на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.

По разделу  0502 «Коммунальное хозяйство»  расходы на 2014 год предусмотрены в сумме 2028,0 тыс. руб., в том числе  на финансирование мероприятие в области коммунального хозяйства (поддержка организаций, оказывающих коммунальные услуги населению) в сумме 2028,0 тыс. руб.

По разделу 0503 «Благоустройство»  расходы на 2014 год  запланированы  в сумме 4871,6 тыс. руб. Из них 1700,0 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, 500,0 тыс. руб. на  строительство и содержание автомобильных дорог  и инженерных сооружений, 100,0 тыс. руб. на организацию и содержание мест захоронения и 2571,6 тыс. руб. на прочие мероприятия по благоустройству.

По разделу 0505  «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства»  расходы на 2014 год запланированы в сумме 700,0 тыс. руб.  и будут направлены  на подготовку к отопительному сезону  2013-2014 гг.

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

Расходы по разделу 0800 на 2014 год проектом решения предусмотрены в сумме 3464,6 тыс. рублей, что на 22,1 процента больше  оценки ожидаемого исполнения за 2013 год.

В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы  только  по  подразделу 0801 «Культура». В общей сумме расходов предусмотрены средства на  финансирование 4-х учреждений культуры  в сумме 2869,0 тыс. руб. и   4-х  библиотек МО Павловское городское поселение в сумме 595,6 тыс. руб.

 

1000 «Социальная политика»

В проекте решения  на 2014 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 608,0 тыс. рублей, что на 24,3 процента больше оценки ожидаемого исполнения за 2013 г

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы по 2-м подразделам.

1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО Павловское городское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 20.01.2011 года № 74 предусмотрено в сумме 408,0 тыс. рублей.

1003 «Социальное  обеспечение  населения» в 2014 году составят  200,0 тыс. рублей.  Расходы предусмотрены на  осуществление мероприятий в области социальной политики.

 

1100 «Здравоохранение, физическая культура и спорт»

Расходы по разделу 11 00 на 2014 год проектом  решения предусмотрены в сумме 100,0 тыс. рублей, что на 28,3 меньше оценки ожидаемого исполнения за 2013 год.

Проектом бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2014 год предусмотрено  финансирование по подразделу 1101 «Физическая культура и спорт» в сумме 100,0 тыс. руб.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Павловское городское поселение  на 2014 год.

Бюджет муниципального образования Павловское городское поселение  на 2014 год  спланирован с дефицитом в сумме 383,0 тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 8

Таблица 7

тыс. руб.

Наименование показателей

на 2014 год, тыс. руб.

 

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

383,0

      - увеличение остатков средств бюджетов

17219,6

      - уменьшение остатков средств бюджета

17602,6

 

Муниципальный долг

Муниципальный долг муниципального образования  на 2014 год  проектом решения  не предусматривается.

Выводы

1.      Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.      Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2014 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.      Проектом бюджета на 2014 год  доходы  запланированы  в  сумме  17219,6 тыс. рублей, расходы – 17591,5 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 383,0 тыс. рублей, или 2,5 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов  местного бюджета  без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

4.      Налоговые доходы на 2014 год планируются в объеме 14877,2 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 86,5 процента, прирост  +11,5 процента к ожидаемым поступлениям 2013 года и +17,9 процента к отчётным показателям 2012 года.

5.      Неналоговые доходы на 2014 год планируются в сумме 550,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 1,8 процента,  прирост  -8,1  процента  к  ожидаемым  поступлениям  2013  года  и – 15,9 процента к отчётным показателям 2012 года.

6.      В проекте бюджета муниципального образования Павловское городское поселение на 2014 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 1792,4 тыс. рублей, что больше  показателей уточнённого плана  2013 года  на  3,3 процента.

7.      Проектом решения «О бюджете МО Павловское городское поселение на 2014 год» на исполнение расходных обязательств в 2014 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 17602,6 тыс. рублей, что  составляет  73,6 процента к оценке  ожидаемого исполнения   в 2013 году.  Это объясняется тем что, в 2013 году в бюджет МО Павловское городское поселение  в рамках реализации областных целевых программ поступили  дополнительные средства на ремонт дорог МО Павловского городского поселения.

8.      Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

Замечания

1.      В нарушении п.4 ст. 173 БК РФ не представлена пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования.

2.      В  проекте бюджета МО Павловского городского поселения  на 2013 год в качестве безвозмездной помощи предусмотрены дотации  бюджетам поселений из бюджета муниципального района  на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 1792,4 тыс. рублей. В бюджете МО «Павловский район», утвержденным в первом чтении, сумма дотаций утверждена в размере 1781,0 тыс. руб., что не соответствует сумме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности предусмотренной проектом бюджета  МО Павловского городского поселения, разница 11,4 тыс. руб.

3.      В связи с ликвидацией администрации МО Павловского городского поселения исполнение полномочий исполнительно - распорядительного органа МО  Павловского городского поселения  переходит  к администрации МО «Павловский район» (Решение Совета депутатов МО «Павловский район» от 19.03.2013 г. № 268 «О внесении изменений в Устав МО «Павловский район»», зарегистрированного в Минюсте от 19.04.2013 г.) Поэтому средства предусмотренные в проекте бюджета в сумме 44,0 тыс. руб.  на финансирование части переданных полномочий, при отсутствии заключенных соглашений,  является неправомерным.

Предложения

1.      Учесть замечания Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» при вынесении проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа.

2.      Рассмотреть проект решения «О бюджете МО Павловское городское поселение на 2014 год» на заседании  Совета депутатов МО Павловское городское поселение.

 

 

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                            И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления