Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Холстовское сельское поселение» на 2014 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, каб.№13

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Холстовское сельское поселение» на 2014 год»

 

Общие положения

 

Заключение на проект решения Совета депутатов МО Холстовское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2014 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  по отдельным пунктам соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2014 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Холстовское сельское  поселение за 2012 год, решения Совета депутатов МО  Холстовское сельское  поселение «О бюджете муниципального образования Холстовское сельское  поселение на 2013 год» с учётом внесенных изменений.

 

Основные параметры прогноза исходных макроэкономических

показателей для формирования проекта бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2014 год

Статьей 173 БК РФ  установлено, что прогноз социально-экономического развития  территории на планируемый финансовый год разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период и прогноза ее социально- экономического  развития до конца базового года.

В нарушении п.4 ст. 173 БК РФ не представлена пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования.

В соответствии с п.4 ст. 173 БК РФ   в представляемой пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития должно приводиться обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утверждёнными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых явлений.

По прогнозу социально-экономического развития муниципального образования на 2014 год показатель годового фонда оплаты   труда  запланирован с повышением к уровню 2013 года на 10,3 процента, показатель среднемесячной заработной платы  запланирован с повышением к уровню 2013 года на 7,4 процента, но темп прироста  налога на доходы физических лиц в 2014 году к уровню ожидаемой оценки исполнения  2013 года составит + 2,2 процента. Основной причиной снижение темпов роста поступления подоходного налога  является сокращение норматива отчисления с 20,0 процента до 15,0 процента.

В представленном прогнозе социально-экономического развития МО Холстовское сельское поселение на 2013 год не содержится оценки ожидаемого исполнения макроэкономических показателей.

По данным налогооблагаемой базы земельного налога прогноз  суммы земельного налога составляет 1000,0 тыс. руб., что не соответствует данным проекта бюджета муниципального образования, в результате чего необходимо скорректировать  данные прогноза социально-экономического развития муниципального образования и проекта бюджета.

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования Холстовское сельское  поселение на 2013г.

В соответствии с постановлением Главы администрации МО Холстовское сельское поселение от 21.10.2013 г. № 51 «Об утверждении основных направлений  бюджетной и налоговой политики МО Холстовское сельское поселение»  определены основные  приоритеты бюджетной и налоговой политики муниципального образования.

Основными направлениями бюджетной политики в 2014 году будут являться  развитие налогового потенциала на территории поселения, обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета и адресное решение социальных проблем, повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.

Основным направлениями налоговой политики в 2014 году будут являться   тесное взаимодействие со всеми администраторами доходов, мониторинг хозяйственной деятельности налогоплательщиков, а также повышение качества претензионно - исковой работы с неплательщиками, создание благоприятных условий  для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Рост  налоговых доходов, как результат проводимых мероприятий по улучшению и укреплению налогооблагаемой базы МО Холстовское  сельское поселение, в бюджете МО Холстовское сельское поселение не имеет места. Налоговые доходы запланированы на 2014 год ниже уровня  фактического исполнения в 2012 г.  В проекте бюджета МО Холстовское сельское  поселение на 2014 год  планируется сокращение к уровню оценки ожидаемого исполнения в 2013 году  таких налоговых источников как  единый сельскохозяйственный налог, земельный налог.

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования Холстовское сельское  поселение

на 2014 год

Проектом бюджета на 2014 год  доходы  запланированы  в  сумме  4608,9  тыс. рублей, расходы – 4645,9 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 37,0 тыс. рублей, или 1,9 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов  местного бюджета  без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

           

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

МО Холстовское сельское поселение на 2014 год

Прогноз поступления доходов в бюджет МО Холстовское сельское  поселения на 2014 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Доходы  бюджета на 2014 год прогнозируются в сумме 4608,9  тыс. рублей, что составляет 109,2 процента к плановым доходам 2013 года.

Структура доходной части  бюджета МО  Холстовское сельское поселение  на 2011-2014 годы выглядит следующим образом:

Таблица 1.

тыс. рублей

Наименование показателей

исполнение 2011 год

Исполнение 2012 г.

 Ожидаемое исполнение

2013 год

Проект 2014 год

сумма

доля, %

Сумма

Доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

- налоговые

-неналоговые

1497,5

 

36,8

1601,0

36,1

1716,1

33,3

1940,1

42,1

1371,4

33,7

1459,2

32,9

1342,1

26,0

1390,1

30,2

126,1

3,1

141,8

3,2

374,0

7,3

550,0

11,9

Безвозмездные поступления

2568,7

63,2

2839,5

63,9

3445,3

66,8

2605,8

56,6

Всего доходов

4066,2

100,0

4440,5

100,0

5161,3

100,0

4608,9

100,0

 

В 2014 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 42,1 процента, безвозмездных поступлений  – 56,6 процента.

Собственные доходы   бюджета МО Холстовское сельское поселение в 2014 году планируются в сумме 1940,1 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2013 год составляет 113,1 процента.

Информация о доходах бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение  на 2014  годы

Таблица2

тыс. рублей

Наименование

показателя

План на 2013

Ожидаемое исполнение

  на 2013 год 

 

Прогноз бюджета на 2014 год

Темп роста 2014 года к 2013 году,

 %

Налоговые доходы

1595,0

1342,1

1390,1

103,6

Налог на доходы физ. лиц

509,0

370,0

378,1

102,2

Единый сельскохозяйственный налог

6,0

182,1

21,3

11,7

 Акцизы на нефтепродукты

0,0

0,0

680,7

 

Налог на имущество физических лиц

25,0

25,0

25,0

100,0

 Земельный налог

1000,0

685,0

200,0

29,2

Государственная пошлина

55,0

80,0

85,0

106,3

Неналоговые доходы

121,0

374,0

550,0

147,1

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

100,0

345,0

520,0

150,7

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

20,0

25,0

25,0

100,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1,0

4,0

5,0

125,0

Прочие неналоговые доходы

 

 

 

 

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

1716,0

1716,0

1940,1

113,1

 

  

 

Таблица 3

 

Динамика налоговых и неналоговых доходов  бюджета МО  Холстовское сельское поселение  за 2012-2014 гг.

тыс. рублей

Показатели

Исполнение за 2012 год

2013 год

2014 год

Темп прироста 2014 года, %

 

план

ожидаемое исполнение за 2012 год

структура, %

проект

структура, %

к исполнению за 2012 год

к плану на 2013 год

к ожидаемому исполнению за 2013 год

Налоговые доходы

1459,2

1595,0

1342,1

78,2

1390,1

71,7

-4,8

-12,8

+3,6

Налог на  доходы физических лиц

510,9

509,0

 

370,0

21,6

378,1

19,5

-26,0

-25,7

+2,2

Налог на имущество физических лиц

22,3

25,0

25,0

1,5

25,0

1,3

+12,1

0,0

0,0

Единый сельскохозяйственный налог

0,0

6,0

182,1

10,6

21,3

1,1

-

Ув. в 3 раза

Ум. в 8,5 раз

Земельный налог

814,4

1000,0

685,0

40,0

200,0

10,3

-75,4

Ум. в 5 раз

Ум. в 3,4 раза

Государственная пошлина

106,9

55,0

80,0

4,7

85,0

4,4

-20,5

+54,5

+6,3

Акцизы на нефтепродукты

-

-

-

-

680,7

35,1

-

-

-

Задолженность и перерасчёты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

4,7

-

-

-

-

-

-

-

-

Неналоговые доходы

141,8

121,0

374,0

21,8

550,0

28,4

Ув. в 3,8 раза

Ув. в 4,5 раза

+47,1

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

122,9

100,0

345,0

20,1

520,0

26,8

Ув. в 4,2 раза

Ув. в 5 раз

+50,7

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

17,9

20,0

25,0

1,5

25,0

1,3

+39,7

+25,0

0,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

7,5

1,0

4,0

0,2

5,0

0,3

-33,3

Ув. в 5 раз

+25,0

Прочие неналоговые

-6,5

-

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

1601,0

1716,0

1716,1

100,0

1940,1

100,0

+21,2

+13,1

+13,1

 

Налоговые  доходы

Налоговые доходы на 2014 год планируются в объеме 1390,1 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 30,2 процента, прирост +3,6 процента к ожидаемым поступлениям 2013 года.

Основными источниками  налоговых поступлений в 2014 году являются:

 налог на доходы физических лиц – 378,1 тыс. рублей, или 19,5 процента от общего объёма собственных средств;

– земельный налог – 200,0 тыс. рублей, или 10,3 процента от общего объёма собственных доходов.

- Акцизы на нефтепродукты – 680,7 тыс. руб. или 35,1 процента от общего объёма собственных доходов.

Анализ динамики налоговых поступлений за 2012–2014 годы показывает, что прогноз поступления налоговых доходов  на 2014 год составит ниже уровня 2012 года,  сокращаются поступления по единому сельскохозяйственному налогу, земельному налогу.

Небольшие темпы прироста наблюдаются по налогу на доходы физических лиц и государственной пошлине.

 

Налог  на доходы физических лиц

Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2014 году планируется в сумме 378,1 тыс. рублей, темп прироста к ожидаемым поступлениям 2013 года составит  + 2,2 процента.

При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: фактическое поступление налога на 2012 год, ожидаемое поступление налога в 2013 году, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2014 год.

Сокращение поступления данного налога в бюджет МО Холстовское сельское поселение связано с изменением норматива отчисления НДФЛ в бюджет сельского поселения, По сравнению с 2013 годом норматив отчисления сократился на 5,0 процента. 

  

 

Налог на имущество физических лиц

Поступление налога на имущество физических лиц  на  2014 год планируется в объёме 25,0 тыс. рублей,  темп прироста к ожидаемой оценке 2013 года составит 0,0 процента.  Ставка по налогу на имущество физических лиц  на 2014 год установлена  решением Совета депутатов МО Холстовское сельское поселение  № 18  от 26.11.2013 года.

Земельный  налог

Поступление земельного налога в 2014 году планируется в сумме 200,0 тыс. рублей,  по сравнению с уровнем ожидаемого поступления земельного налога в 2013 году  планируемые поступления в 2014 году составит  в 3,4 раза меньше. Ставка земельного налога установлена  решением Совета депутатов МО Холстовское сельское поселение  № 17  от 26.11.2013 года.

По данным  администрации МО Холстовское сельское поселение   по земельному налогу числится недоимка в сумме 187,7 тыс. руб., которая планируется к погашению в 2014 году. Долг по земельному налогу числится за муниципальными образовательными учреждениями и учреждениями дошкольного образования.

 

  

 

 

Государственная пошлина

Поступление государственной пошлины  в 2014 году планируется в сумме 85,0 тыс. руб. Темп прироста к ожидаемым поступлениям 2013 года составит  +6,3 процента, ожидаемое поступление в 2013 году  планируется  в сумме 80,0 тыс. руб. Государственная пошлина взимается за совершение нотариальный действий должностными лицами органов местного самоуправления МО Холстовское сельское поселение.

 

Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ

Поступление доходов от акцизов на нефтепродукты на 2014 год запланировано в сумме 680,7 тыс. руб. Норматив отчисления данного налога составляет 10,0 процента.

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2014 год планируются в сумме 550,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 12,0 процента,  прирост  +47,1 процента  к  ожидаемым  поступлениям  2013  года.

Основные источники неналоговых  поступлений в 2014 году:

 доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 520,0 тыс. рублей;

           

Доходы от использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности.

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2014 год запланированы в сумме  520,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого поступления  2013 года составит +50,7 процента.

Сравнительный анализ по видам прогнозируемых доходов от использования  муниципального имущества  муниципального образования Холстовское сельское поселение  представлен в таблице:

Таблица 4

  тыс. рублей

Виды доходов

Исполнение

за  2012 год

Уточнённый бюджет на  2013 год

 

Проект на 2014 год

Темп роста 2014 к 2013 г. %

1.   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной  собственности, в том числе:

122,9

315,0

520,0

165,1

- доходы, получаемые в виде арендной платы – всего

122,9

315,0

520,0

165,1

- от сдачи в аренду земельных участков, в  том числе:

    от аренды земельных участков, государственная  собственность на которые не разграничена;

     от  аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности;

- от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений

 

79,9

 

 

43,0

 

270,0

 

 

45,0

 

474,0

 

 

46,0

 

175,6

 

 

102,2

- доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий

 

 

 

 

2.Доходы от продажи материальных и нематериальных активов  в том числе:

7,5

4,0

5,0

125,0

- от реализации иного имущества, в части реализации основных средств по указанному имуществу

 

 

 

 

- от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов

7,5

4,0

5,0

125,0

- от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений

-

-

-

-

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 520,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого поступления 2013 года составит +50,7 процента, в том числе:

– от сдачи в аренду земельных участков – 474,0 тыс. рублей. Поступления планируются за счёт доходов, получаемых от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Увеличение поступлений арендной платы обусловлено переоформление земель ОАО «Заря» в аренду.

– доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений – 46,0 тыс. рублей.

Доходы от оказания  платных услуг и компенсации затрат государства

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства планируются на 2014 год в сумме 25,0 тыс. руб.  что  соответствует   уровню 2013 года.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в 2013 году    запланированы в сумме 5,0 тыс. руб. Поступления планируются от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

 

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Холстовское сельское  поселение на 2014 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2668,9 тыс. рублей, В проекте бюджета МО Холстовское сельское поселение на 2014 год запланировано поступлении:

– дотаций  бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 2605,8 тыс. рублей;

- субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 61,92 тыс. руб.

- субвенции  бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий в сумме 1,2 тыс. руб.

 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

 

Общий объём расходов  бюджета

МО Холстовское сельское поселение на 2014 год

Проектом решения «О бюджете МО Холстовское сельское поселение на 2014 год» на исполнение расходных обязательств в 2014 году бюджетные ассигнования планируются в объёме  4645,9 тыс. рублей, что составляет 89,5 процента к ожидаемому исполнению бюджета в 2013 году.

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2014 году будут занимать разделы: «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 12,3 процента,  «Общегосударственные вопросы» – 27,8 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 34,8 процента, «Национальная экономика» - 14,7 процента.

Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2014 год будет осуществлять  главный распорядитель бюджетных средств – Администрация МО Холстовское сельское  поселение.

Структура расходов  бюджета МО Холстовское сельское  поселение в  2012-2014   годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 5.

 

Структура  расходов  бюджета

в 2012 -2014 годах по разделам функциональной

классификации расходов

Таблица 5.

тыс. руб.

Наименование раздела

исполнено за 2012 год

УточненПлан

2013 года

Ожидаемое исполнение
2013 года

План
2014 года

Доля в общих расходах, процент

бюджет 2012 года

План 2013 г.

ожидаемое исполнение 2013 года

план 2014 года

1

2

3

4

5

7

8

9

10

0100 Общегосударственные вопросы

1633,1

1497,9

1800,0

1290,2

36,

34,8

34,7

27,8

0200 Национальная оборона

116,9

79,5

80,9

61,9

2,6

1,9

1,7

1,3

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

324,4

323,0

380,0

285,0

7,2

7,5

7,3

6,1

0400 Национальная экономика

-

-

-

680,7

-

-

-

14,7

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

467,4

518,8

518,8

570,0

10,4

12,

10,0

12,3

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

1836,6

1762,3

2250,0

1619,2

40,8

41,0

43,4

34,8

1000 Социальная политика

128,7

120,0

161,0

139,0

2,9

2,8

3,1

3,0

Итого

4506,9

4301,5

5190,7

4645,9

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.


0100 «Общегосударственные вопросы»

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2014 году 1290,2 тыс. рублей, что составляет 71,7 процента к оценке ожидаемого исполнения в 2013 году.

Расходы предусмотрены только по подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» По подразделам 0103, 0106, предусмотрены  межбюджетные трансферты  бюджетам муниципальных районов  из бюджетов поселений  на осуществление части полномочий  по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 28,0 тыс. руб.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» прогноз составил 4,2 тыс. руб. Средства предусмотрены на реализацию функций на осуществление государственных полномочий по определению перечня должностных  лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

           

Таблица 6

Расходы на содержание аппарата   муниципальных   органов власти

 за 2011–2013 годы

 

 

 

КБК

Общие расходы

Исполнение 2011

Исполнение 2012

Ожид. испол.

2013 год

План 2014

% к 2013 году

1

2

3

 

4

 

5

Администрация  МО  Холстовское сельское  поселение

Глава администрации

Аппарат

01040020800

01040020400

 

1469,1

 

286,8

1158,6

1617,1

 

289,6

1315,5

1665,0

 

315,0

1350,0

1275,5

 

224,0

1037,0

76,6

 

71,1

76,8

ИТОГО:

 


 

 

 

 

 

0200 «Национальная оборона»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»     составят в 2014 году 61,9 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2013 году составит -23,5 процента. По данному разделу запланированы расходы на  осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»     составят в 2014 году 285,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2013 году составит -25,0 процента.

Средства запланированы   на обеспечение пожарной безопасности в сумме  285,00 тыс. руб., в том числе фонд оплаты труда и страховые взносы  запланированы  в сумме 181,0  тыс. руб.

 

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы по разделу 0500 на 2014 год проектом решения  предусмотрены в сумме 570,0 тыс. руб. темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2013 году составит +10,1 процента.

Исполнителем расходов по разделу 0500 в  2014 году  является  администрация МО  Холстовское сельское поселение.

В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы только  по   подразделам:

0502 «Коммунальное хозяйство» расходы запланированы в сумме 256,0 тыс. руб.  на реализацию муниципальных целевых программ.4

0503 «Благоустройство». Расходы на 2013 год  запланированы  в сумме 314,0 тыс. руб. Из них 140,0 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, 25,0 тыс. руб. на организацию и содержание мест захоронения и 149,0 тыс. руб. на прочие мероприятия по благоустройству.

 

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

Расходы по разделу 0800 на 2014 год проектом решения предусмотрены в сумме 1619,2 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2013 году составит -28,1 процента. Исполнителем расходов по разделу 0800 в  2014 году  является Администрация МО Холстовское сельское поселение.

В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы  только  по  подразделу 0801 «Культура». В общей сумме расходов предусмотрены средства на  финансирование 4-х учреждений культуры в сумме 1377,8 тыс. руб., в том числе фонд оплаты труда и страховые взносы  составят 905,0 тыс. руб.  и   3-х  библиотек МО Холстовское сельское поселение в сумме 241,4 тыс. руб., в том числе фонд оплаты труда и страховые взносы составят 206,0 тыс. руб.

 

1000 «Социальная политика»

В проекте решения  на 2014 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 139,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2013 году  составит -13,7 процента.

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы только  по подразделу 1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО Холстовское сельское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 23.09.2011  года № 76 предусмотрено в сумме 139,0 тыс. рублей.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Холстовское сельское поселение  на 2014 год.

Бюджет муниципального образования Холстовское сельское поселение  на 2014 год  спланирован с дефицитом в сумме 37,0 тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 7

Таблица 7

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2014 год, тыс. руб.

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

37,0

      - увеличение остатков средств бюджетов

-4608,9

      - уменьшение остатков средств бюджета

4645,9

 

Муниципальный долг

Муниципальный долг муниципального образования  на 2014 год  проектом решения  не предусматривается.

 

Выводы

1.      Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.      Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Холстовское сельское поселение» на 2014 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.      Проектом бюджета на 2014 год  доходы  запланированы  в  сумме  4608,9  тыс. рублей, расходы – 4645,9 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 37,0 тыс. рублей, или 1,9 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов  местного бюджета  без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

4.        Налоговые доходы на 2014 год планируются в объеме 1390,1 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 30,2 процента, прирост +3,6 процента к ожидаемым поступлениям 2013 года.

5.      Неналоговые доходы на 2014 год планируются в сумме 550,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 12,0 процента,  прирост  +47,1 процента  к  ожидаемым  поступлениям  2013  года. 

6.      В проекте бюджета муниципального образования Холстовское сельское  поселение на 2014 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2668,9 тыс. рублей.

7.      Проектом решения «О бюджете МО Холстовское сельское поселение на 2014 год» на исполнение расходных обязательств в 2014 году бюджетные ассигнования планируются в объёме  4645,9 тыс. рублей, что составляет 89,5 процента к ожидаемому исполнению бюджета в 2013 году. 

8.      Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

 

Замечания

1.      В нарушении п.4 ст. 173 БК РФ не представлена пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования.ъ

2.      По данным налогооблагаемой базы земельного налога прогноз  суммы земельного налога составляет 1000,0 тыс. руб., что не соответствует данным проекта бюджета муниципального образования, в результате чего необходимо скорректировать данные прогноза социально-экономического развития муниципального образования и проекта бюджета.

 

Предложения

1.      Учесть замечания контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район».

2.      Вынести проект бюджета МО Холстовское сельское поселение  на 2014 год на заседание  Совета депутатов муниципального образования для  рассмотрения.

 

 

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                            И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления