Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2014 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-12-84

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Шмалакское  сельское поселение» на 2014 год»

 

Общие положения

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Шмалакское сельское поселение»  «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2014 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  по отдельным пунктам не  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации: прогноз социально-экономического развития  муниципального образования Шмалакское  сельское поселение не содержит пояснительной записки.

Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2014 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Шмалакское сельское  поселение  за 2012 год, решения Совета депутатов МО  Шмалакское сельское  поселение  «О  бюджете  муниципального образования  Шмалакское  сельское  поселение на 2013 год» с учётом внесенных изменений.

 

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования Шмалакское сельское  поселение

на 2014 год

Проектом бюджета на 2014 год  доходы  запланированы  в  сумме  3032,9  тыс. рублей, расходы – 3049,9 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 17 тыс. рублей, или 2,1 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов  местного бюджета  без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

 

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

МО Шмалакское сельское поселение на 2014 год

Прогноз поступления доходов в бюджет МО Шмалакское  сельское  поселения на 2014 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Проект решения необходимо привести в соответствии с прогнозом основных характеристик бюджета муниципального образования  Шмалакское сельское поселение в части плановых показателей поступления собственных доходов  в 2014 году. Расхождение прогнозируемых сумм собственных доходов проекта решения  и прогноза основных характеристик бюджета составляет 245,0 тыс. руб.

Информация о структуре и динамике доходов бюджета муниципального образования Шмалакское сельское поселение в 2012–2014 годах представлена в таблице 1.

Доходы  бюджета на 2014 год прогнозируются в сумме 3032,9  тыс. рублей, что составляет 72,6 процента к ожидаемой оценки исполнения  2013 года.

Структура доходной части  бюджета МО  Шмалакское сельское поселение  в 2012-2014 гг. выглядит следующим образом:

Таблица 1.

тыс. рублей

Наименование показателей

исполнение 2012 год

 Ожидаемое исполнение

2013 год

Проект 2014 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

- налоговые

-неналоговые

761,0

24,0

809,2

19,4

823,5

27,2

469,7

14,8

Нет данных

-

760,5

25,1

291,3

9,2

Нет данных

-

63,0

2,1

Безвозмездные поступления

2412,4

76,0

3366,3

80,6

2209,5

72,8

Всего доходов

3173,4

100,0

4175,5

100,0

3032,9

100,0

 

В 2014 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 27,2 процента, безвозмездных поступлений  – 72,8 процента.

Собственные доходы   бюджета МО Шмалакское сельское поселение в 2014 году планируются в сумме 823,5 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2013 год составляет 101,8 процента.

Таблица 2

Информация о доходах бюджета муниципального образования Шмалакское сельское поселение  на 2012  годы

тыс. рублей

Наименование

показателя

План на 2013

Уточнен. План

  на 2013 год 

Прогноз бюджета на 2014 год

Темп роста 20124года к 2013 году,

 %

Структура в общей сумме собственных доходов

Налоговые доходы

495,2

495,2

760,5

153,6

92,3

Налог на доходы физ. лиц

173,0

173,0

173,5

100,3

21,1

Налог на имущество физических лиц

8,0

8,0

8,0

100,0

1,0

 Земельный налог

310,0

310,0

330,0

106,5

40,1

Государственная пошлина

4,2

4,2

4,0

95,3

0,5

Налог на товары, реализуемые на территории РФ

-

-

245,0

-

29,8

Задолженность и перерасчёты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

 

 

-

 

 

Неналоговые доходы

314,0

314,0

63,0

20,1

7,7

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

54,0

54,0

58,0

107,4

7,1

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

260,0

260,0

5,0

Ум в 52 раза

0,6

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

809,2

809,2

823,5

101,8

100,0

 

Налоговые  доходы

Налоговые доходы на 2014 год планируются в объеме 760,5 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 25,1 процента, темп роста налоговых доходов  составит 153,6 процента, по отношению к уточненным показателям 2013года.

Основными источниками  налоговых поступлений в 2013 году являются:

 налог на доходы физических лиц – 173,5 тыс. рублей, или 21,1 процента от общего объёма собственных средств;

– земельный налог – 330,0 тыс. рублей, или 40,1 процента от общего объёма собственных доходов.

- налог на товары, реализуемые на территории РФ  - 245,0 тыс. руб., или 29,8 процента от общего объёма собственных доходов.


Налог  на доходы физических лиц

Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2014 году планируется в сумме 173,5 тыс. рублей, темп  роста к  уточненному плану 2013 года составит  100,3 процента. Норматив отчисления налога на доходы физических лиц в бюджет поселения с 2014 года сократится на 5,0 процента.


Налог на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

Поступление налога на 2014 год планируется в сумме 245,0 тыс. руб. Денежные средства будут направлены на формирование дорожного фонда муниципального образования.


 Налог на имущество физических лиц

Поступление налога на имущество физических лиц  на  2014 год планируется в объёме 8,0 тыс. рублей,   темп роста составит 100,0  к    уточненному плану   2013 года. Ставка по налогу на имущество физических лиц  на 2014 год установлена  решением Совета депутатов МО Шмалакское  сельское поселение  № 17 от 18.11.2013 года.

 

Земельный  налог

Поступление земельного налога в 2014 году планируется в сумме 330,0 тыс. рублей,  темп роста к оценке ожидаемого исполнения за 2013 год составит 106,5 процента. Ставка земельного налога установлена  решением Совета депутатов МО Шмалакское  сельское поселение  № 18 от 18.11.2013 года.


Государственная пошлина

Поступление государственной пошлины  в 2014 году планируется в сумме 4,0 тыс. руб. Темп роста к  уточненным показателям  2013 года составит  95,3 процента. Государственная пошлина взимается за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления МО Шмалакское сельское поселение.

 

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2014 год планируются в сумме 63,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 2,1 процента, темп роста к уточненным показателя 2013 года составит 20,1 процента.

Источники неналоговых  поступлений в 2014 году:

 доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 58,0 тыс. рублей;

 Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 5,0 тыс. руб.

 

Доходы от использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2014 год запланированы в сумме  58,0 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения составит107,4 процента. Поступление бюджетных средств  в 2014 году планируется от сдачи в аренду земельных  участков,  государственная собственность на которые не разграничена в сумме 48,0 тыс. руб. и доходы от сдачи в аренду имущества    в сумме 10,0 тыс. руб.

                                                       

Доходы от оказания  платных услуг и компенсации затрат государства

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства планируются на 2014 год в сумме 5,0 тыс. руб.  Доходы поступают от оказания платных услуг муниципальными учреждениями МО Шмалакское сельское поселение. Резкое сокращение доходов от оказания платных услуг объясняется тем что, на 2014 год не запланированы доходы от оказания услуг водоснабжения.

 

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Шмалакское сельское  поселение на 2014 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2209,5 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2013 году  составит 65,6 процента.

В проекте бюджета МО Шмалакское сельское поселение на 2014 год.

– дотации  бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 2145,8 тыс. рублей;

- субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 61,9 тыс. руб.

- субвенции бюджетам поселений на выполнение полномочий  - 1,7 тыс. руб.

 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

 

Общий объём расходов  бюджета

МО Шмалакское сельское поселение на 2014 год

Проектом решения «О бюджете МО Шмалакское  сельское поселение на 2014 год» на исполнение расходных обязательств в 2014 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 3049,9 тыс. рублей, что составляет  70,0  процента к ожидаемому исполнению  2013 года.

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2014 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы» – 38,0 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 35,6 процента.

Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2014 год будут осуществлять  главный распорядитель бюджетных средств – Администрация МО Шмалакское  сельское  поселение.

Динамика расходов  бюджета МО Шмалакское сельское  поселение в  2012-2014 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 3.

 

Динамика расходов  бюджета

в 2012 и 2013-2014 годах по разделам функциональной

классификации расходов

Таблица 3

Наименование раздела

Исполнено за 2012 год

Ожидаемое исполнение
2013 года

План
2014 года

Доля в общих расходах, процент

Прирост к уровню 2013 г.

бюджет 2012 года

ожидаемое исполнение 2013 года

план 2014 года

1

2

4

5

7

9

10

11

0100 Общегосударственные вопросы

1009,0

1495,1

1159,2

32,0

34,3

38,0

-22,5

0200 Национальная оборона

56,1

81,8

61,9

1,8

1,9

2,0

24,3

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

199,6

338,6

316,1

6,3

7,8

10,4

-6,7

0400 Национальная экономика

-

-

245,0

-

-

8,0

-

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

794,1

914,8

98,0

25,2

21,0

3,2

-89,3

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

1095,9

1439,5

1085,7

34,8

33,0

35,6

-24,6

1000 Социальная политика

-

88,0

84,0

-

2,0

2,3

-4,5

Итого

3154,7

4357,8

3049,9

100,0

100,0

100,0

-30,0

 

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.


0100 «Общегосударственные вопросы»

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2014 году 1159,2 тыс. рублей, темп прироста к оценки ожидаемого исполнения в 2013 году составит -22,5 процента.

Расходы предусмотрены только по подразделам:

0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов местного самоуправления» запланировано 3,0 тыс. руб. и предназначены для финансирования расходов по реализации полномочий в соответствии с соглашением  между Советом депутатов МО «Павловский район» и советом депутатов МО Шмалакское сельское  поселение.

0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в сумме 1142,5, в том числе на содержание аппарата администрации МО Шмалакское сельское поселение 1132,5 тыс. руб.

0113   «Другие общегосударственные вопросы» средства предусмотрены в сумме 4,7 тыс. руб. и предназначены для финансирования расходов на реализацию полномочий в соответствии с заключенными  соглашениями.

 

0200 «Национальная оборона»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная оборона» составят в 2014 году 61,9 тыс. рублей.

По данному разделу запланированы расходы на  осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»     составят в 2014 году 316,1 тыс. рублей.

Средства запланированы   на обеспечение пожарной безопасности в сумме  316,1 тыс. руб.

                                              

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы по разделу 0500 на 2014 год проектом решения  предусмотрены в сумме 98,0 тыс. руб.

В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы  только  по   подразделу  0503 «Благоустройство».

Расходы на 2014 год  запланированы  в сумме 98,0 тыс. руб. Из них 40,0 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, 40,0 тыс. руб. на  строительство и содержание автомобильных дорог  и инженерных сооружений,10,0 тыс. руб. на организацию и содержание мест захоронения и 8,0 тыс. руб.  на прочие мероприятия по благоустройству.

 

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

Расходы по разделу 0800 на 2014 год проектом решения предусмотрены в сумме 1085,7 тыс. рублей. Исполнителем расходов по разделу 0800 в  2014 году  является Администрация МО Шмалакское сельское поселение.

В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы  только  по  подразделу 0801 «Культура». В общей сумме расходов предусмотрены средства на  финансирование 2-х учреждений культуры  в сумме 887,23 тыс. руб. и  2-х  библиотек МО Шмалакское сельское поселение в сумме  198,5

 

1000 «Социальная политика»

В проекте решения  на 2014 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 84,0 тыс. руб., в том числе на пенсионное обеспечение населения 84,0 тыс. руб. Выплаты осуществляются в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Шмалакское сельское поселение  № 1 от 11.01.2013 г. «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчета размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы в МО Шмалакское сельское поселение»

                                 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Шмалакское сельское поселение  на 2014 год.

Бюджет муниципального образования Шмалакское сельское поселение  на 2014 год  спланирован с дефицитом в сумме 17,0 тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 4

Таблица 4

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2014 год, тыс. руб.

 

 

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

17,0

      - увеличение остатков средств бюджетов

-3032,9

      - уменьшение остатков средств бюджета

3049,9

                                                

Муниципальный долг

Муниципальный долг муниципального образования  на 2014 год  проектом решения  не предусматривается.

 

Выводы

1.      Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  не соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- прогноз социально-экономического развития не содержит пояснительной записки.

2.      Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2014 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.      Проектом бюджета на 2014 год  доходы  запланированы  в  сумме  3032,9  тыс. рублей, расходы – 3049,9 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 17 тыс. рублей, или 2,1 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов  местного бюджета  без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

4.      Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

5.      Налоговые доходы на 2014 год планируются в объеме 760,5 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 25,1 процента.

6.      Неналоговые доходы на 2014 год планируются в сумме 63,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 2,1 процента.

7.      В проекте бюджета муниципального образования Шмалакское сельское  поселение на 2014 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2209,5 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2013 году  составит 65,6 процента.

8.      Проектом решения «О бюджете МО Шмалакское  сельское поселение на 2014 год» на исполнение расходных обязательств в 2014 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 3049,9 тыс. рублей, что составляет  70,0  процента к ожидаемому исполнению  2013 года.

 

Замечания

1.      При формировании пакета документов для подготовки заключения необходимо рассчитывать  и предоставлять  данные об уточненных показателях доходов, а также  данные оценки ожидаемого поступления собственных средств по видам налоговых и неналоговых доходов.

2.      Прогноз социально – экономического развития муниципального образования Шмалакское сельское поселение не содержит пояснительную записку.

3.      Проект решения необходимо привести в соответствии с прогнозом основных характеристик бюджета муниципального образования  Шмалакское сельское поселение в части плановых показателей поступления собственных доходов  в 2014 году. Расхождение прогнозируемых сумм собственных доходов проекта решения  и прогноза основных характеристик бюджета составляет 245,0 тыс. руб.

4.      В проекте решения необходимо внести изменения в п. 2. Решение о бюджете муниципального образования на 2014 год  вступает в силу в 01.01. 2014 года.

 

Предложения

1.      Устранить замечания Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» при составлении проекта решения МО Шмалакское сельское  поселение  «О бюджете МО Шмалакское сельское  поселение  на 2014год».

2.      Вынести проект бюджета МО Шмалакское  сельское поселение  на 2014 год на Совет депутатов муниципального образования для  рассмотрения во втором чтении.

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                   И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления