Поиск по сайту

Заключение по результатам внешней проверки отчета администрации МО Павловский район об исполнении районного бюджета за 2013 год.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, тел 2-12-84

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам  внешней проверки отчёта

администрации МО «Павловский район»  об исполнении

районного    бюджета  за 2013 год

 

В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  статей 5 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский район» на 2014 год, утверждённым распоряжением Контрольно-ревизионной комиссии от 27.12.2013 г. № 12-р., проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности муниципального образования «Павловский район» за 2013 год (далее – Отчёт), направленного в Контрольно-ревизионную комиссию МО «Павловский район»   26.03.2014 года

         Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2013 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения районного  бюджета Решению Совета депутатов   от 29.11.2012 г. № 244 «О бюджете муниципального образования «Павловский район»  на 2013 год»  (далее – решение о бюджете).

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТЧЁТА

Первоначально Решением Совета депутатов МО «Павловский район» от 29.11.2012 г.  № 244  «О  бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2013 год»  доходы утверждены в сумме  162828,2  тыс. рублей, расходы  в  сумме  163633,2  тыс. рублей, дефицит – 805,0 тыс. рублей, или 4,0  процентов общего годового объёма доходов без учёта утвержденного объёма безвозмездных  поступлений.

В ходе исполнения районного   бюджета в Решение  о бюджете на 2013 год внесено 5 изменения с уточнением параметров районного  бюджета, в результате доходы  бюджета были утверждены в сумме 204213,0 тыс. рублей, расходы – в сумме 209647,0 тыс. рублей, дефицит  составил 5434,0  тыс. рублей.

Доходы бюджета исполнены в сумме 204683,0 тыс. руб.  или  100,2 процента. Расходы  исполнены  в сумме 206599,0 тыс. руб.  или  98,5 процента. По состоянию на 01.01.2014 года  бюджет МО «Павловский район» исполнен с дефицитом    - 1916,0 тыс. руб., или  13,0 процента от общего годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

 

.

Таблица 1

Исполнение общих показателей  бюджета МО «Павловский район» за 2012 год

 тыс. рублей

Показатели

2012 год

2013 год

уточнен

ная бюджетная роспись

исполнено за 2012 год

%

Исп

Уточнён

ный

бюджет

уточнённая бюджетная роспись

исполнено

за 2013 год

%

исп.

Отклонение

от исполнения за 2012 год

от уточнён. бюджетной росписи

Доходы

204725,8

202974,9

99,2

204213,0

204213,0

204683,0

100,2

+1708,1

+470,0

Расходы

207414,5

200353,5

96,6

209647,0

209647,0

206599,0

98,6

+6245,5

-3048,0

Дефицит (–)

Профицит (+)

-2688,7

+ 2621,4

*

-5434,0

-5434,0

-1916,0

*

*

*

При сравнении отчетных показателей, представленных в таблице, видно,  что в 2013 году  доходов получено больше  на 1708,1 тыс. руб.  по сравнению с отчетным периодом 2012 года, расходов произведено на 6245,5 тыс. руб. больше.

При сравнении утвержденных и фактически сложившихся показателей бюджета за 2013 год видно, что в 2013 году доходов получено сверх утвержденных бюджетных назначений в сумме 470,0 тыс. руб., расходы произведены на 3408,0  тыс. руб. меньше запланированных.

         Исполнение местного бюджета по доходам согласно Отчёту составило 204683,0 тыс. рублей (в т.ч. безвозмездные поступления –183573,0 тыс. рублей), по расходам – 206599,0 тыс. рублей, дефицит  – 1916,0 тыс. рублей.

         При исполнении районного  бюджета в 2013 году:

          - получено доходов сверх запланированных   в сумме  470,0 тыс. руб.;

          - доходная часть районного бюджета по сравнению с 2012 годом исполнена  на 1708,0   тыс. рублей больше;

          - при запланированном дефиците бюджета в сумме 5434,0 тыс. рублей, фактически районный бюджет исполнен с дефицитом  в сумме 1916,0  тыс. рублей.

 

Доходы  бюджета

Исполнение районного бюджета по доходам составило 204683,0 тыс. рублей, или 100,2  процента к плану, в том числе:

          - налоговые и неналоговые доходы – 21110,0 тыс. рублей, или 103,3 процента к плану, перевыполнение плановых показателей составило 655,0  тыс. рублей;

          - безвозмездные поступления – 183767,6 тыс. рублей, или 99,9 процента к плану.

         Основные показатели исполнения доходной части районного бюджета представлены в таблицах 2, 3.

          Удельный вес налоговых доходов в 2013 году составил 7,7 процент, неналоговых доходов – 2,6 процента, безвозмездных поступлений – 89,7 процента.

  

 

                       Структура доходной части  бюджета МО «Павловский район»

 в 2011-2013 годах

                                                                                                                                    Таблица 2

                                                                                                                                                                  тыс. рублей.

 

Показатели

2011 год

2012 год

2013 год

 

исполнено

доля в общих доходах, %

 

исполнено

доля в общих доходах, %

уточненный план

 

исполнено

доля в общих доходах, %

% исп. к плану

Собственные доходы, в т.ч.:

26677,6

12,2

18599,9

9,2

20445,5

21110,0

10,3

103,3

- налоговые

20204,2

9,2

15264,2

7,5

15241,2

15700,1

7,7

103,0

- неналоговые

6473,5

3,0

3336,3

1,7

5204,3

5409,9

2,6

104,0

Безвозмездные поступления,

в т. ч.:

192314,1

87,8

184374,9

90,8

183767,5

183573,0

89,7

99,9

- дотации

63148,1

28,8

40749,4

20,1

37441,9

37441,9

18,3

100,0

- субсидии

54300,6

24,8

53588,4

26,4

54012,3

53884,4

26,3

99,8

- субвенции

71508,9

32,7

90122,7

44,4

92065,8

92041,0

45,0

99,9

- иные

межбюджетные трансферты

3558,5

1,6

231,8

0,1

207,4

184,4

 

0,09

88,9

- прочие

безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы

64,8

0,03

41,6

0,02

44,2

44,2

0,02

100,0

Доходы от возврата остатков субсидий, субвенций  и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет

12,0

0,005

189,6

0,1

 

3,9

-

-

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет

-278,8

 

-548,6

0,3

-4,1

-26,8

-

-

ВСЕГО:

218991,7

100

202974,8

100

204213,0

204683,0

100,0

100,2

        

         Представленные в таблице 2 данные свидетельствуют о незначительном снижении доли безвозмездных поступлений  в 2013 году  и увеличении в доходной части бюджета доли собственных доходов. Безвозмездные поступления 2013 года  на 801,9 тыс. руб. меньше безвозмездных поступлений 2012 года, поступление собственных доходов 2013 года выше предыдущего  года  на 2510,1 тыс. руб.

          В 2013 году  темпа роста поступления собственных доходов к уровню 2011 года составил 77,7 процента,  к уровню 2012 года темп роста собственных доходов составил 102,9 процента.

              Анализ поступления собственных доходов в районный бюджет

за 2011–2013 годы                  

                                                                                                                               Таблица 3

                                                                                                                               Тыс. руб.

 

Показатели

2011 год

2012 год

2013 год

Исполнено

Исполнено

первоначальный план

уточнён

ный план

Исполнено

%

исп. к

уточн. плану

темп роста к 2011 году

темп роста к 2012 году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Налоговые доходы

20204,3

15263,5

17473,5

15241,2

15700,1

103,0

77,7

102,9

Налог на доходы физ. Лиц

16495,1

11857,4

13967,0

12283,2

12713,9

103,5

77,1

107,2

Налог на совокупный доход

2936,0

3130,2

3304,7

2809,8

2835,7

100,9

96,6

90,6

Государственная пошлина

770,1

274,9

201,8

148,2

149,5

100,9

19,4

54,4

Задолженность и перерасчёты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

3,1

1,0

-

-

1,0

-

32,3

0,0

Неналоговые доходы

6471,2

3382,9

2657,0

5204,3

5409,9

104,0

83,6

159,9

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниц. собственности

623,0

886,0

690,0

1181,7

1282,2

108,5

Ув. в 2,1 раза

144,7

Платежи при пользовании природными ресурсами

309,3

240,6

187,0

303,9

311,8

102,6

100,8

129,6

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

4196,0

1389,5

1200,0

1501,0

1485,6

99,0

Ум. в 2,8 раза

106,9

Доходы от продажи материальных и нематер. активов

59,3

169,4

-

1318,0

1324,0

100,5

Ув. в 22,3 раза

Ув. в 7,8 раза

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1243,0

697,4

580,0

899,7

904,1

100,5

72,8

129,7

Прочие неналоговые доходы

40,6

-46,6

-

-

102,2

-

Ув. в 2,5 раза

-

Итого налоговых и неналоговых доходов

26677,6

18599,9

20130,5

20445,5

21110,0

103,3

79,1

113,5

 

Анализ   поступлений налоговых и неналоговых доходов  показал, что в 2013 году не достигнут уровень 2011 года, темп роста  поступления налога на доходы физических лиц, налога на совокупный доход, государственной пошлины остается  ниже уровня 100,0 процента. При сравнении  поступлений налоговых доходов  2013 года с предыдущим периодом наблюдается увеличение темпов только по НДФЛ. Налог на совокупный доход и государственная  пошлина в 2013 году остаются ниже уровня 2012 года.

В отношении неналоговых доходов  темп роста поступлений  в 2013 году составляет 83,6 процента к уровню 2011 года. При сравнении поступлений неналоговых доходов  с  поступлениями 2012 года, то здесь имеет место  увеличение темпов роста  неналоговых доходов в размере 159,9 процента. Увеличение темпов роста наблюдается по всем видам неналоговых доходов.

Таким образом,   в 2013 году   достигнут уровень 2012 года по исполнению бюджета по собственным доходам, но сложившийся темп роста  недостаточен для достижения  уровня поступлений собственных доходов 2011 года.

Налоговые доходы

         Бюджет МО «Павловский район» по налоговым доходам утвержден  в сумме 15241,2 тыс. руб.  исполнен в объеме 15700,1 тыс. рублей, или 103,0  процента к уточненному плану. Незначительное перевыполнение плана достигнуто по всем видам налоговых доходов. Самый высокий процент исполнения сложился по налогу на доходы физических лиц  103,5  процента.

         В общей сумме налоговых доходов налог на доходы физических лиц  составляет 81,0 процента, налог на совокупный  доход – 18,1  процента, государственная пошлина – 1,0 процента.

         В 2013 году налоговых доходов поступило на 436,6 тыс. рублей больше, чем в 2012 году.

Налог на доходы физических лиц утвержден в сумме 12283,2 тыс. руб., исполнение составило 12713,9 тыс. рублей, или  103,5 процента к уточненному плану.

Вместе с тем, по сравнению с 2012 годом поступление налога увеличилось   на 856,5 тыс. рублей, или на 7,2 процента.

Налог на совокупный доход утвержден в сумме 2809,7 тыс. руб. исполнение составило 2835,7 тыс. рублей, или 100,9 процента  к уточненному плану,  дополнительно получено  25,9 тыс. руб., в том числе

- единый налог на вмененный доход утвержден в сумме 2541,3 тыс. руб., поступление составило 2556,2 тыс. руб.  или 100,6 процента. Основными плательщиками являются Павловское РАЙПО и индивидуальные предприниматели.

- единый сельскохозяйственный налог  на 2013 год утвержден в сумме 244,9 тыс. руб., исполнение составило  256,0 тыс. руб.

- налог, взимаемый  в связи с применением  патентной системы налогообложения  утвержден в сумме 23,6 тыс. руб., исполнение составило 23,6 тыс. руб. или 100,0 процента.

Государственная пошлина утверждена в сумме 148,2 тыс. руб., исполнение составило 149,5 тыс. рублей, или 100,9 процента к  уточненному плану.

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам. Исполнение составило 1,0 тыс. рублей, при формировании бюджета на 2013 год поступление данного вида доходов  не планировалось.

Неналоговые доходы

         Бюджет муниципального образования «Павловский район» по неналоговым доходам утвержден в сумме 5204,3 тыс. руб., исполнен в сумме 5409,9 тыс. рублей, или 104,0 процента к уточненному плану.

         Перевыполнение плана достигнуто по всем видам неналоговых доходов, кроме  доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства.  Самый высокий процент исполнения сложился по  доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности    108,5 %  к уточненному плану.

         В общей сумме неналоговых доходов

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составляют 23,7 процента,

- доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства составляют 27,5 процента,

-платежи при пользовании природными ресурсами – 5,8 процента,

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 24,5 процента,

- штрафы, санкции, возмещение ущерба – 16,7 процента,

-прочие неналоговые доходы – 1,9 процента.

Доходы от использования имущества,  находящегося в государственной и муниципальной собственности утверждены в сумме 1181,7 тыс. руб.   исполнение составило 1282,2 тыс. рублей, что  составляет 108,5 процента  от  уточненного плана, перевыполнение составило 100,5 тыс. рублей. В данную группу вошли:

1)  доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества – 1282,2 тыс. рублей, или 108,5 процента к плану:

- доходы, получаемые в виде арендной платы, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков составили 1036,7 тыс. рублей, что составляет 108,4 процента  плановых назначений. Главными администраторами по данному виду доходов являются Комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации МО «Павловский район».

- доходы, получаемые в виде арендной платы,  а также средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов составили 24,2 тыс. рублей, что составляет 121,0 процента от плана.  

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления и созданных ими  учреждений (за исключением имущества автономных учреждений субъектов РФ) составили 207,1 тыс. рублей, что составляет 101,0 процента к плану.

            2) платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий – составили 14,2 тыс. рублей. Данный вид доходов не утверждался, доходы поступили   в связи с отчислением  части прибыли МУП «Павловский рынок» за 4 кв. 2012 года.

Платежи при пользовании природными ресурсами утверждены в сумме 303,9 тыс. руб. исполнение составило 311,8 тыс. рублей, или 100,8 процента к уточнённому плану, перевыполнение плановых показателей незначительно.

          Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства утверждены в сумме 1501,0 тыс. руб., исполнение составило 1485,6 тыс. руб. или 99,0 процента.

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов утверждены в сумме 1318,0 тыс. руб. исполнение составило 1324,0 тыс. рублей, или 100,5 процента к плану.

В данную группу вошли следующие виды доходов:

 1) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена  и которые расположены в границах поселений  – 446,1 тыс. рублей.

2) доходы от реализации  иного имущества, находящегося в собственности муниципального района (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)  – 878,0 тыс. рублей.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба утверждены в сумме 899,7 тыс. руб., исполнение составило 904,1 тыс. рублей, или 100,5 процента к уточнённому  плану. Значительная сумма платежей поступила по прочим поступлениям от денежных взысканий и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов 498,8 тыс. руб.

    Прочие неналоговые доходы. Исполнение составило – 102,2 тыс. рублей, при составлении бюджета  на 2013 год не планировались. Согласно представленному Отчёту, по данному источнику доходов отражены невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет муниципального образования «Павловский район» в сумме – 67,2 тыс. рублей, прочие неналоговые доходы  - 35,0 тыс. руб.

                                                   Безвозмездные поступления

Первоначально Решением Совета депутатов « О бюджете МО «Павловский район» на 2013 год» безвозмездные поступления были запланированы в сумме  142697,7 тыс. рублей, уточнённый план составил 183767,5 тыс. рублей, т.е. плановые назначения увеличились на  41069,8 тыс. рублей. Исполнение составило 183573,0тыс. рублей, или 99,9 процента к уточнённому плану, из них

          - дотации утверждены в сумме 37441,9 тыс. руб. исполнение составило 37441,9 тыс. рублей   или 100,0 процентов.

- субсидии утверждены в сумме 54012,3 тыс. руб. исполнение составило –  53884,5 тыс. рублей или 99,8 процента. Основную долю  субсидий составляют субсидии  бюджетам муниципальных районов на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе в поселениях  в сумме 5133,5 тыс. руб. и прочие субсидии  бюджетам муниципальных районов в сумме 39711,1 тыс. руб.

- субвенции  утверждены в сумме  92065,9 тыс. руб., исполнение составило 92041,0 тыс. рублей. Основную долю составляют субвенции  бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий  субъектов РФ в сумме 47917,1 тыс. руб.;

- иные межбюджетные трансферты утверждены в сумме 207,4 тыс. руб., исполнение составило  184,4 тыс. рублей, исполнение составило 88,9 процента;

- прочие безвозмездные поступления утверждены в сумме 44,2 тыс. руб., исполнение составило 44,2 тыс. рублей, или 100,0 процента.

- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет из бюджетов муниципальных районов - 4,1 тыс. руб.

 

Расходы  бюджета МО «Павловский район»

      Первоначально  Решением Совета депутатов « О бюджете МО «Павловский район» на 2013 год» расходы  были запланированы в сумме  163633,2 тыс. руб.   Уточненный план по расходам местного бюджета  за 2013 год составил 209647,0 тыс. руб., исполнение составило 206599,0 тыс. рублей, или 98,5 процента к уточненному плану, а в разрезе разделов от 86,9 процентов («Национальная экономика») до 100,0 процента («Межбюджетные трансферты»).

   Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают разделы «Образование» (57,8 процента),  «Социальная политика» (11,7 процента) «Межбюджетные трансферты» (8,4 процента), «Общегосударственные вопросы» (10,1 процента).

         Анализ исполнения  бюджета за 2013 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджета представлен в таблице 5. 

Таблица 5

Структура расходов районного бюджета за 2013 год

тыс. рублей

Наименование показателей

Утверждено

решением совета депутатов МО «Павловский район»

Решение  «Об исполнении местного бюджета МО «Павловский район» за 2013 год»

 

% исполнения

Структура

в общих расходах %

Уточнен. Бюджет.

Кассовое

исполнение

1

2

3

4

5

7

01 Общегосударственные вопросы

17119,2

21388,8

20928,4

97,8

10,1

02 Национальная оборона

307,1

299,3

299,3

100,0

0,2

03 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

474,5

424,5

424,5

100,0

0,2

04 Национальная экономика

191,1

9614,1

8348,6

86,9

4,1

05 Жилищно-коммунальное хозяйство

-

9382,0

9373,0

99,9

         4,5

07 Образование

106600,5

120456,8

119359,1

99,1

57,8

08 Культура, кинематография, средства массовой информации

4868,8

6155,1

6045,1

98,2

        2,9

09 Здравоохранение, физическая культура и спорт

200,0

204,7

204,7

100,0

0,1

10 Социальная политика

18989,3

24339,4

24242,2

99,6

11,7

12 Средства массовой информации

100,0

130,0

121,8

93,7

0,1

14 Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ и МО 

14782,7

17252,3

17252,3

100,0

8,4

ВСЕГО

163633,2

209647,0

206599,0

98,5

100,0

 

Исполнение расходов районного бюджета по разделам

и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов российской Федерации

01  «Общегосударственные вопросы»

Первоначально  в бюджете на 2013 год по разделу «Общегосударственные вопросы» предусмотрены расходы в сумме 17119,2 тыс. рублей, уточнённый план составил 21388,8 тыс. рублей.

Кассовое исполнение по  разделу  01 «Общегосударственные вопросы» составило 20928,4 тыс. рублей, или 97,8 процента к плану.

Таблица 6

Расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы»  в разрезе подразделов

тыс. рублей

Наименование

Рз

ПР

Уточненный

план по закону

 

Исполнение

% исполнения

Общегосударственные вопросы

01

 

21388,9

 

20928,4

97,8

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

743,1

732,9

98,6

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

 

01

04

9735,8

9660,4

    99,2

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово – бюджетного) надзора

01

06

2550,6

2543,3

99,7

Проведение выборов и референдумов

01

07

491,8

491,6

100,0

Резервные фонды

01

11

-

-

-

Другие общегосударственные вопросы

01

13

7867,6

7500,3

95,3

 

0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований». При плане  743,0 тыс. рублей, исполнено 732,9 тыс. рублей, или 98,6 процента к плану, в том числе расходы на оплату труда и начисления на выплаты  по оплате труда  633,2 тыс. руб.

0104 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных  органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций». При плане 9735,8 тыс. рублей, исполнено 9660,4 тыс. рублей, или 99,2  процента к плану, в том числе расходы на оплату труда и начисления на выплаты  по оплате труда – 7418,8 тыс. руб.

0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово – бюджетного) надзора». При плане  2550,6 тыс. рублей, исполнено 2543,3 тыс. рублей, в том числе  расходы на оплату труда и начисления на выплаты  по оплате труда – 2220,1 тыс. руб.  Исполнение расходов осуществлялось Управлением финансов администрации МО «Павловский район»  в сумме 2550,6 тыс. руб.

0107 «Обеспечение выборов и референдумов» При плане 491,8 тыс. рублей, исполнено 491,6 тыс. рублей, или 100,0  процента к плану.

          0111 «Резервные фонды» Первоначально решением Совета депутатов резервный фонд утвержден в сумме 50,0 тыс. руб. Исполнение составило 40,0 тыс. руб. Отчет о расходовании резервного фонда прилагается к проекту решения Совета депутатов «Об утверждении отчета об исполнении бюджета МО «Павловский район» за 2013 год».

         0113 «Другие общегосударственные вопросы»  На 2013 год по данному виду расходов по закону  были предусмотрены средства в сумме 7867,6 тыс. рублей. Исполнение  составило 7500,3 тыс. рублей или 95,3 процента. Исполнение расходов осуществлялось:

1.   Администрацией МО «Павловский район»  в сумме 6071,9 тыс. руб.

2.   Управлением финансов администрации МО «Павловский район»  в сумме 530,0 тыс. руб.

3.   Комитетом по управлению имуществом и земельными отношениями  администрации МО «Павловский район»  в сумме 898,3 тыс. руб.

 

                              02 «Национальная оборона»

По данному разделу бюджетные ассигнования первоначально были утверждены в сумме 307,1 тыс. рублей. Согласно уточнённой сводной росписи районного бюджета МО «Павловский район» за 2013 год, уточнённый план составил 299,3  тыс. рублей. Исполнение составило  299,3 тыс. руб. или 100,0 процентов.  Расходы связаны с осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Управлением финансов администрации МО «Павловский район» в 2013 году  денежные средства перечислены сельским поселениям:

 - Шаховское сельское поселение  - 66,2 тыс. руб.

-Холстовское сельское поселение – 74,5 тыс. руб.

-Баклушинское сельское поселение  - 56,2 тыс. руб.

-Пичеурское   сельское поселение  - 51,2 тыс. руб.

-Шмалакское  сельское поселение  -51,2 тыс. руб.

 

03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

            По данному разделу бюджетные ассигнования первоначально были утверждены в сумме 474,5 тыс. рублей. Уточненные бюджетные назначения  - 424,5 тыс. руб. исполнение составило 424,5 тыс. руб., в том числе по подразделу 04 «органы юстиции» в сумме 424,5 тыс. руб.

04 «Национальная экономика»

                       

      Первоначально в бюджете 2013 года расходы по данному разделу утверждены в сумме 191,1 тыс. рублей. С учётом внесённых в бюджет изменений бюджетные назначения утверждены в сумме 9614,1  тыс. руб.,  исполнение составило  8348,6  тыс. рублей, или  86,9 процента к уточнённому плану., в том числе по подразделам:

0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» 

Исполнение расходов осуществлялось Администрацией МО «Павловский район».   Расходы  в сумме 41,1 тыс. руб. связаны с исполнением полномочий по отлову безнадзорных домашних животных.

 

0409 «Дорожное хозяйство»

 

Исполнение расходов осуществлялось Управлением финансов администрации МО «Павловский район».   Бюджетные средства  в сумме 4251,7 тыс. руб. в рамках ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области 2009-2015 годах»  и в сумме 2809,2 тыс. руб.  на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям  многоквартирных домов направлены в МО Городское сельское поселение. 

 

0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

При плане 1509,6 тыс. руб.  исполнение составило 1246,6 тыс. руб. или 82,6 процента от уточненного плана. Расходы исполнены Администрацией МО «Павловский район» по статьям:

     3450100 «субсидии на государственную поддержку малого предпринимательства, включая КФХ»  в сумме 1041,6 тыс. руб.

     7950000 Расходы по муниципальной программе «Развитие малого и среднего предпринимательства» в сумме  205,0 тыс. руб.

 

                                   05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

      Первоначально в бюджете 2013 года расходы по данному разделу не  утверждались. С учётом внесённых в бюджет изменений сумма финансирования составила  9382,0 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 9373,0  тыс. руб. в том числе:

0502 «Коммунальное хозяйство»  При плане 3173,0 тыс. руб. исполнение составило 3173,0 тыс. руб. Бюджетные средства направлены на развитие водоснабжения  в сельское местности  в рамках ФЦП «Социальное развитие села до 2013 года».

0505 «Другие вопросы в области ЖКХ»

При плане 6209,0 тыс. руб. исполнение составило 6200,0 тыс. руб. Бюджетные средства направлены софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности. Из них

- денежные средства в сумме 1200,0 тыс. руб. перечислены МО «Холстовское сельское поселение» на реконструкцию водопроводных сетей в с. Октябрьское.

 -денежные средства в сумме 5000,0 тыс. руб. направлены в МО Павловское городское поселение  на реконструкцию водопроводных сетей в с. Шалкино.

 

                                                     07 «Образование»

Бюджетные ассигнования по данному разделу первоначально утверждены в сумме 106600,5  тыс. рублей, с учётом внесённых изменений в бюджет расходы были увеличены на 13856,8 тыс. рублей и составили 120456,8 тыс. рублей. Исполнение составило 119359,1 тыс. руб. или 99,1 процента.

Исполнение расходов по данному разделу в соответствии с ведомственной структурой районного бюджета на 2013 год осуществлял главный распорядитель средств районного бюджета -  Управление  образования администрации МО «Павловский район», и получатели -  Администрация МО «Павловский район», Отдел по делам культуры  администрации МО «Павловский район», где доля расходов  Управления образования администрации МО «Павловский район»   составила 97,5 процента.                                                        

                                                                                                                      Таблица 7

Расходы по разделу 07 «Образование»

в разрезе главных распорядителей  и получателей бюджетных средств                                                                                                                                                        

                                                                                                                           тыс. рублей

№ п/п

Наименование

 расходов

Утверждено в бюджете

Исполнено

% исполнения

Доля расходов от суммы расходов по р. 0700

1

2

3

4

5

6

1

Управление образования администрации МО «Павловский район»

117397,1

116352,7

99,1

97,5

2

Администрация МО «Павловский район»

50,4

50,4

100,0

0,04

3

Отдел по делам культуры  администрации МО «Павловский район»

3009,3

2956,0

98,2

2,5

Итого

120456,8

119359,1

99,1

100,0

 

Расходы по разделу 07 произведены по четырем подразделам и характеризуются данными, представленными в таблице 8                     

               

                                                                                                             Таблица 8

Расходы по разделу 07 «Образование» в разрезе подразделов                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                     тыс. рублей

Наименование

Расходов

Утверждено в бюджете

Исполнено

% исполнения

1

2

5

6

0701 Дошкольное образование 

21502,9

21329,8

99,1

0702 Общее образование

95615,7

94797,7

99,1

0707  Молодёжная политика и оздоровление детей

1256,8

1256,8

100,0

0709 Другие вопросы в области образования

2081,4

1974,8

94,9

ИТОГО

120456,8

119359,1

99,1

 

          0701 «Начальное образование» Расходы утверждены в сумме 21502,9 тыс. руб., исполнение составило 21329,8 тыс. руб., или 99,2 процента к плану.  Исполнение расходов по данному подразделу производилось Управлением образования администрации МО «Павловский район», которое осуществляло финансирование дошкольных  учреждений, в число которых входят МДОУ Павловский детский сад № 1 «Золотой петушок», МДОУ Павловский детский сад № 4 «Колокольчик», МДОУ Павловский детский сад № 3« Колосок», МДОУ Евлейский детский сад, МДОУ Октябрьский детский сад, МДОУ Холстовский детский сад, МДОУ Баклушинский детский сад, МДОУ Тат-Шмалакский детский сад.

   Затраты составили 21329,8 тыс. руб., из них на  финансовое обеспечение муниципальных заданий  муниципальных бюджетных учреждений – 15915,3 тыс. руб., финансирование казенных учреждений  - 5414,5 тыс. руб.: 

  - расходы на оплату труда и начисления на выплаты  по оплате труда – 4034,0 тыс. руб.

- оплата работ, услуг – 767,4 тыс. руб.

- прочие расходы –117,6 тыс. руб.

- поступление нефинансовых активов – 487,4 тыс. руб. (в том числе основные средства – 18,7 тыс. руб.)

       0702 «Общее образование» Расходы утверждены в сумме 95615,7 тыс. рублей, исполнение составило 94797,7 тыс. рублей, или 99,1 процента к плану. Исполнение расходов по данному подразделу осуществлялись:

Управлением образования  администрации МО «Павловский район» в сумме  91841,7 тыс. руб.,  которое осуществляло финансирование 16 учреждений, в число которых вошли: 15 школ, 1  учреждение   дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества»

 

 Отделом по делам культуры  администрации МО «Павловский район»  в сумме 2956,0 тыс. руб. Расходы на функционирование МОУ дополнительного образования детей «Детская школа искусств»  расходы утверждены в сумме 3009,3 тыс. рублей, исполнение составило  2956,0 тыс. рублей,  или  98,2 процента.

Общая сумма расходов бюджета на общее образование  - 94797,7 тыс. руб., из них на  финансовое обеспечение муниципальных заданий  муниципальных бюджетных учреждений направлено  35952,6 тыс. руб., финансирование казенных учреждений  - 58845,1  тыс. руб. в том числе

  - оплату труда и начисления на выплаты  по оплате труда  - 46224,2 тыс. руб.,

 -  приобретение работ, услуг – 7852,9 тыс. руб.

- прочие расходы – 507,8 тыс. руб.

- приобретение основных средств – 2395,2 тыс. руб.

- приобретение материальных запасов – 1734,5 тыс. руб.

0707 «Молодёжная политика и оздоровление детей» Расходы предусмотрены  в сумме 1256,8 тыс. рублей, исполнение составило 1256,8 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану. Основная доля расходов  в данном подразделе (1206,4 тыс. руб.) приходится на Управление образования  администрации МО «Павловский район», которому расходы по данному подразделу утверждены в сумме 1206,4 тыс. рублей, исполнение составило 1206,0 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану.  Бюджетные средства направлены:

 -   на оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации -  44,2 тыс. руб.

- мероприятия по оздоровлению детей в загородных детских оздоровительных лагерях – 204,0 тыс. руб.

- мероприятия по оздоровлению детей в детских оздоровительных лагерях  с дневным пребыванием – 958,2  тыс. руб.

По РЦП «Молодежь Павловского района» бюджетные ассигнования  утверждены в сумме 50,0 тыс. руб., исполнение составило 50,0 тыс. руб.

0709 «Другие вопросы в области образования» Расходы предусмотрены в сумме 2081,4 тыс. рублей, исполнение составило 1974,8 тыс. рублей, или 94,9 процента к плану.

Исполнение расходов осуществлялось Управлением образования администрации МО «Павловский район». Бюджетные средства направлены:

-  на содержание центрального аппарата – 738,8 тыс. руб., содержание учебно-методических кабинетов, централизованных бухгалтерий, группы хозяйственного обслуживания – 861,1 тыс. руб., софинансирование  расходных обязательств, возникших при выполнении  полномочий  органов местного самоуправления  по вопросам местного значения.

 

08 «Культура, кинематография и средства массовой информации»

Бюджетные ассигнования по данному разделу первоначально утверждены в сумме 4868,8 тыс. рублей, с учётом внесённых изменений в бюджет расходы были увеличены на 1286,3  тыс. рублей и составили 6155,1 тыс. рублей.

Исполнение составило 6045,1 тыс. рублей или 98,2 процента к плану.

Исполнение расходов по данному разделу в соответствии с ведомственной структурой районного бюджета на 2013 год осуществлялось Отделом  по делам культуры администрации МО «Павловский район»                                                                                                                                                                                                       

Расходы по разделу 08 произведены по двум  подразделам и характеризуются данными, представленными в таблице 9.  

                                                                                                                      Таблица 9

Расходы по разделу 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации» в разрезе подразделов и получателей бюджетных средств

                                                                                                                    тыс. рублей

Наименование

Утверждено в бюджете на 2012год

Исполнение

Процент исполнения

1

2

3

4

0801 «Культура»

5635,2

5528,1

98,1

0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации»

519,9

517,0

99,4

Итого по разделу 08

6155,1

6045,0

98,2

 

0801 «Культура» Расходы по подразделу утверждены в сумме 5635,2 тыс. рублей,  исполнение составило 5528,1 тыс. рублей, или  98,1 процента к плану.

Расходы осуществлялись одним получателем бюджетных средств Отделом по делам  культуры. Бюджетные средства направлены на финансирование:

 -  домов культуры – при плане 2236,5 тыс. руб. фактическое исполнение составило 2156,2 тыс. руб., или 99,0 процента к плану.

 - музеи – при плане 290,0 тыс. руб., исполнение составило 288,1 тыс. руб., или 99,3 процента к плану.

Библиотеки –  при плане 2832,3 тыс. руб. фактическое исполнение составило 2814,8 тыс. руб., или 99,4 процента к плану. В том числе расходы на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований составили 90,8 тыс. руб., 100 процентов к плану.

В рамках областных целевых программ расходы составили:

1.   «Культура в Ульяновской области на 2012-2016 гг.» исполнение составило 18,0 тыс. руб. или 100,0 к плану.                                                                                                                  

                                                                                   

0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации» Расходы по подразделу утверждены в сумме 519,9 тыс. рублей, исполнение составило 517,1 тыс. рублей, или 99,5 процента к плану, в том числе:

- расходы на содержание аппарата Отдела по делам культуры администрации МО «Павловский район» - 517,1   тыс. рублей.

 

09 «Здравоохранение, физическая культура и спорт»

Бюджетные ассигнования по данному разделу первоначально утверждены в сумме 200,0 тыс. рублей, с учётом внесённых изменений в бюджет расходы были увеличены   на 4,7  тыс. рублей и составили 204,7  тыс. рублей. Кассовое исполнение  204,7 тыс. руб.

 

Исполнение расходов по данному разделу в соответствии с ведомственной структурой районного бюджета на 2013 год осуществлялось Администрацией МО «Павловский район».

0909 «Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта». Расходы по подразделу предусмотрены в сумме 204,7 тыс. рублей, исполнение составило 204,7 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану. Расходы  составили:

 - закупка товаров, работ, услуг – 204,7 тыс. руб.

10 «Социальная политика»

Расходы по разделу 10 «Социальная политика» первоначально предусмотрены бюджетом на 2013 год в сумме 18989,3 тыс. рублей, которые законодательно были  увеличены  на  5350,1 тыс. рублей  и составили 24339,4 тыс. рублей. Исполнение составило 24242,2  тыс. рублей, или  99,6 процента к плану. 

Исполнение  расходов проводилось  по 3-м подразделам.

                                                                                                         Таблица 11

                                           

Расходы по разделу 10 «Социальная политика» в разрезе подразделов

                                                                                                        тыс. рублей

 

Уточнённый

план

на 2013 год

 

Исполнено

% испол-

нения к плану

2013 года

Доля в общей сумме расходов (по испол-нению)

10 Социальная политика, в том числе:

24339,4

24242,2

99,6

100,0

- 1001 Пенсионное обеспечение

1509,2

1472,5

97,6

6,1

- 1003 Социальное обеспечение населения

8033,7

7987,4

99,4

32,9

- 1004  Охрана семьи и детства

14796,5

14782,3

99,9

61,0

 

 

                                                                                                            Таблица 12

                                                        

Расходы по разделу 10 «Социальная политика» в разрезе подразделов и главных распорядителей и получателей  бюджетных средств

                                                                                                        тыс. рублей

Наименование расходов

Утверждено  на 2013 год первоначально

Уточненные плановые назначения

Исполнено

%

исполнения

1

3

4

7

8

1001 Пенсионное обеспечение

Администрация МО «Павловский район»

1000,0

1509,2

1472,5

97,6

1003 Социальное обеспечение населения: в том числе расходы

4044,7

8033,7

7987,4

99,4

Администрация МО «Павловский район»

3550,0

7774,5

7734,5

99,5

Управление образования администрации МО «Павловский район»

432,7

259,2

252,9

97,6

Отдел культуры и организации досуга населения

62,0

-

-

-

1004 Охрана семьи и детства

Управление образования администрации

13944,6

14796,5

14782,3

99,9

 Всего расходов по социальной политике

18989,3

24339,4

24242,2

99,6

                                                                                                                   

1001 «Пенсионное обеспечение». Расходы по подразделу утверждены в сумме 1509,2 тыс. рублей, исполнены в сумме 1472,5 тыс. руб. или  100,0 процентов. В структуре расходов по разделу  их доля составила 6,1 процента.

В данном подразделе учтены доплаты к пенсиям муниципальным служащим,  установленные  Решением Совета депутатов «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчета размера ежемесячной пенсии  за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещающих должности муниципальной службы в МО «Павловский район» от 02.02.2009 года № 469.

1003 «Социальное обеспечение населения». Расходы утверждены в сумме 8033,7тыс. рублей, исполнение составило 7987,4  тыс. рублей, или 99,4 процента к плану.  Доля в структуре расходов составляет 32,9  процента к общей сумме расходов по разделу 10.

1.Администрация МО «Павловский район» расходы запланированы в сумме 7774,5 тыс. рублей, исполнение составило 7734,5  тыс. рублей, или 99,5 процента.

Исполнение расходов по  ФЦП «Социальное развитие села до 2013 года» составило 4671,4 тыс. руб. По ОЦП «Развитие сельского хозяйства Ульяновской области »  на 2008-2012г. исполнено 2658,3 тыс. руб.

Расходы на социальную помощь исполнены в сумме 364,8 тыс. руб.

2.   Управление образования администрации МО «Павловский район» расходы запланированы в сумме 259,2 тыс. руб. исполнение составило 252,9 тыс. рублей, или 100,0 процента. Из них :

- на реализацию закона Ульяновской области  от 29.05.2012 года № 65-ЗО «Об организации оздоровления работников  бюджетной сферы на территории Ульяновской области» направлено бюджетных средств в сумме 79,0 тыс. руб.

- на реализацию Закона Ульяновской области  от 02.05.2012 года № 49-ЗО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области» направлено бюджетных  в сумме 173,9 тыс. руб.

        1004 «Охрана семь и детства»  расходы предусмотрены в сумме 14796,5 тыс. рублей, исполнение составило 14782,3 тыс. рублей, или  99,9 процента к плану.

    Исполнение расходов по данному подразделу осуществлялось Управлением образования администрации МО «Павловский район». Бюджетные средства направлены на:

- компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в  сумме 575,2 тыс. руб.

- содержание ребенка в семье опекуна  и приемной семье, а также оплата труда приемного родителя в сумме 13410,7 тыс. руб.

- ежемесячные денежные выплаты  на обеспечение проезда детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей в сумме 296,8 тыс. руб.

- опека и попечительство в отношении  несовершеннолетних   499,6 тыс. руб.

12 «Средства массовой  информации»

         Законом о бюджете первоначально бюджетные ассигнования утверждены в сумме 100,0 тыс. рублей, уточненный план с учетом внесенных изменений  составил 130,0 тыс. рублей.

         Исполнение составило 121,8 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану.

 

14 «Межбюджетные трансферты»

         Законом о бюджете первоначально бюджетные ассигнования утверждены в сумме 14782,73  тыс. рублей, уточненный план с учетом внесенных изменений  составил 17252,3  тыс. рублей.

         Исполнение составило 17252,3 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану.  Исполнение расходов осуществлялось Управлением финансов администрации МО «Павловский район»  по 2-м подразделам.

1401 «Дотации на выравнивание  бюджетной обеспеченности  субъектов РФ и муниципальных образований»

 

 В полном объеме перечислены муниципальным образованиям  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности –  14382,7 тыс. рублей, или 100 процентов к плану.

1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера»

Бюджетные назначения составили 2869,6 тыс. руб., исполнение 100,0 к плану. Расходы связаны с выплатой заработной платы  и начислениями  работникам бюджетных учреждений и оплатой  коммунальных услуг в сумме 2798,6 тыс. руб.

                                                 Муниципальный долг

Первоначально в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» «О бюджете МО «Павловский район» на 2013 год» от 29.11.2012  года № 244   объём муниципального  долга на 01.01.2013  был установлен в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб. В течение 2013 года изменения не вносились.

Кредиторская и дебиторская задолженность

По данным бюджетной отчетности за 2013 год, представленной в контрольно-ревизионную комиссию МО «Павловский район» кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2013 года составляла 1883,3 тыс. руб., в том числе по учреждениям:

 - Администрация МО «Павловский район» - 224,2 тыс. руб.

- муниципальные образовательные учреждения – 1367,3 тыс. руб.

- МУЗ «Павловская ЦРБ» - 291,9 тыс. руб.

 За период 2013 года кредиторская задолженность возросла на 2805,8 тыс. руб.  и на 01.01.2014 по муниципальному району составила 4689,1 тыс. руб., в том числе по учреждениям:

 - Администрация МО «Павловский район» 857,3 тыс. руб.

- учреждения культуры – 15,0 тыс. руб.

- учреждения образования  - 3571,1 тыс. руб.

 - МУЗ «Павловская ЦРБ» - 129,7 тыс. руб.

 - управление образования – 16,0 тыс. руб.

- Управление финансов – 100,0 тыс. руб.

                                                                   Выводы

1.   Первоначально Решением Совета депутатов МО «Павловский район» от 29.11.2012 г.  № 244  «О  бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2013 год»  доходы утверждены в сумме  162828,2  тыс. рублей, расходы  в  сумме  163633,2  тыс. рублей, дефицит – 805,0 тыс. рублей, или 4,0  процентов общего годового объёма доходов без учёта утвержденного объёма безвозмездных  поступлений.

2.   В ходе исполнения районного   бюджета в Решение  о бюджете на 2013 год внесено 5 изменения с уточнением параметров районного  бюджета, в результате доходы  бюджета были утверждены в сумме 204213,0 тыс. рублей, расходы – в сумме 209647,0 тыс. рублей, дефицит  составил 5434,0  тыс. рублей.

3.   Доходы бюджета исполнены в сумме 204683,0 тыс. руб.  или  100,2 процента. Расходы  исполнены  в сумме 206599,0 тыс. руб.  или  98,5 процента. По состоянию на 01.01.2014 года  бюджет МО «Павловский район» исполнен с дефицитом    - 1916,0 тыс. руб., или  13,0 процента от общего годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

4.   Бюджет МО «Павловский район» по налоговым доходам утвержден  в сумме 15241,2 тыс. руб.  исполнен в объеме 15700,1 тыс. рублей, или 103,0  процента к уточненному плану. Незначительное перевыполнение плана достигнуто по всем видам налоговых доходов. Самый высокий процент исполнения сложился по налогу на доходы физических лиц  103,5  процента.

5.   Бюджет муниципального образования «Павловский район» по неналоговым доходам утвержден в сумме 5204,3 тыс. руб., исполнен в сумме 5409,9 тыс. рублей, или 104,0 процента к уточненному плану.

6.   Первоначально Решением Совета депутатов « О бюджете МО «Павловский район» на 2013 год» безвозмездные поступления были запланированы в сумме  142697,7 тыс. рублей, уточнённый план составил 183767,5 тыс. рублей, т.е. плановые назначения увеличились на  41069,8 тыс. рублей. Исполнение составило 183573,0тыс. рублей, или 99,9 процента к уточнённому плану.

7.         Первоначально  Решением Совета депутатов « О бюджете МО «Павловский район» на 2013 год» расходы  были запланированы в сумме  163633,2 тыс. руб.   Уточненный план по расходам местного бюджета  за 2013 год составил 209647,0 тыс. руб., исполнение составило 206599,0 тыс. рублей, или 98,5 процента к уточненному плану, а в разрезе разделов от 86,9 процентов («Национальная экономика») до 100,0 процента («Межбюджетные трансферты»).

8.   Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают разделы «Образование» (57,8 процента),  «Социальная политика» (11,7 процента) «Межбюджетные трансферты» (8,4 процента), «Общегосударственные вопросы» (10,1 процента).

9.   В 2013 году  возросла кредиторская задолженность на 2805,8 тыс. руб. по сравнению с кредиторской задолженностью по муниципальному району на 01.01.2013 года.

Представленный проект решения Совета депутатов МО «Павловский район»   «Об исполнении бюджета  муниципального образования  «Павловский район» за 2013 год» в целом соответствует  требованиям бюджетного законодательства. Представленные в проекте решения  основные параметры  бюджета муниципального образования соответствуют данным годовой  бюджетной отчетности муниципального образования «Павловский район» за 2013 год.

Предложения

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ бюджетный процесс муниципального образования должен отвечать требованиям сбалансированности. Разница между расходами и доходами местного бюджета в процессе его исполнения должна полностью покрываться за счет привлеченных денежных средств. Это, в свою очередь, обеспечит своевременное исполнения расходных обязательств бюджета и предупредит   рост  кредиторской задолженности.

Объем кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений является одним из основных критериев оценки качества управления бюджетом муниципального образования  и муниципальными финансами. Объем кредиторской задолженности муниципального  образования «Павловский район» за период 2013 года возрос и одной из причин ее образования является принятие бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов, что в соответствии с Бюджетным кодексом РФ является неэффективным использованием бюджетных средств.  Таким образом, исполнительно-распорядительному органу муниципального образования необходимо разработать порядок урегулирования кредиторской задолженности, осуществлять работу по ее снижению  и установить жесткий оперативный контроль объемов кредиторской задолженности  бюджетных учреждений.

 

 

Председатель

контрольно-ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                              И.Ю. Ладышкина

 

    Новости

    Объявления