Поиск по сайту

Заключение по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета МО Баклушинское сельское поселение за 2013 год.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-12-84

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам  внешней проверки отчёта

администрации муниципального образования об исполнении бюджета МО «Баклушинское сельское поселение» за 2013 год

В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  статьи 1  Соглашения о передачи (принятии) части полномочий по осуществлению контроля за исполнением бюджета, контроля за использованием бюджетных средств, соблюдением установленного порядка  подготовки и рассмотрения, статьи 5 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский район» на 2014 год, утверждённым распоряжением Контрольно-ревизионной комиссии от 27.12.2013 г. г. № 12-р, проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» за 2013 год (далее – Отчёт), направленного в Контрольно-ревизионную комиссию МО «Павловский район» представительным органом МО «Баклушинское сельское поселение»   05.03.2014  г.

         Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного  бюджета в 2013 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения местного  бюджета Решению Совета депутатов МО «Баклушинское сельское поселение»  «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2013 год» (далее – решение о бюджете).

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТЧЁТА

Первоначально Решением Совета депутатов муниципального образования «Баклушинское  сельское поселение»  «О   бюджете муниципального образовании «Баклушинское сельское поселение» на 2013 год» доходы утверждены в сумме  3522,8  тыс. рублей, расходы  в  сумме  3549,8  тыс. рублей, дефицит бюджета – 27,0 тыс. рублей, или 3,5 % от общего утвержденного годового дохода без учета безвозмездных поступлений и дополнительных нормативов отчисления.

В ходе исполнения  бюджета МО «Баклушинское сельское поселение» в решение о   бюджете  внесены  изменения  с уточнением параметров  местного  бюджета, в результате доходы местного бюджета были утверждены в сумме 4077,5 тыс. рублей (с учетом всех изменений), расходы – в сумме 4149,1 тыс. рублей, дефицит составил –  71,6 рублей, или 8,3  процента общего годового объёма доходов без учёта утвержденного объёма безвозмездных поступлений.

Бюджет МО Баклушинское сельское поселение за 2013 год исполнены  по доходам в сумме 4168,5 тыс. руб., расходам в сумме  4145,3 тыс. руб.  По состоянию  на 01.01.2014 г. бюджет исполнен  с  профицитом  - 23,2 тыс. руб.

                    Исполнение общих показателей местного бюджета за 2013 год

                                                                                                                                        Таблица 1

 тыс. рублей

Показатели

2013 год

Уточнённый

бюджет

уточнённая бюджетная роспись

исполнено

за 2013 год

%

исп.

Отклонение

от уточнён. бюджета

Доходы

4077,5

4077,5

4168,5

102,2

+91,0

Расходы

4149,1

4149,1

4145,3

99,9

-3,8

Дефицит (–)

Профицит (+)

-71,6

-71,6

+23,3

-

-

 

Исполнение местного  бюджета по доходам согласно Отчёту составило 4168,5  тыс. рублей, по расходам – 4145,3 тыс. рублей, профицит  – 23,3 тыс. рублей.

          При исполнении местного бюджета в 2013 году:

          - дополнительно получено доходов сверх уточнённого плана в сумме 91,0 тыс.  рублей за счет перевыполнения плановых показателей по налоговым доходам;

          - при запланированном дефиците бюджета в сумме 71,6  тыс. рублей, фактически местный бюджет исполнен с профицитом в сумме 23,3 тыс. рублей.

                            Доходы местного бюджета

 Исполнение местного бюджета по доходам составило 4168,5 тыс. рублей, или 102,2 процента к плану, в том числе:

          - налоговые и неналоговые доходы – 600,3 тыс. рублей, или  111,0 процента к плану, перевыполнение плановых показателей составило  59,3 тыс. рублей;

          - безвозмездные поступления – 3219,5 тыс. рублей, или 99,9  процентов  к плану.

         Основные показатели исполнения доходной части местного  бюджета представлены в таблицах 2, 3.

          Удельный вес налоговых доходов в 2013 году составил 14,4 процент, неналоговых доходов –8,4 процента, безвозмездных поступлений – 77,2  процентов.        

                                                                                                                                   Таблица 2

Структура доходной части  бюджета муниципального образования «Баклушинское сельское поселение»

в 2011-2013 годах

тыс. рублей

 

Показатели

2011 год

2012 год

2013 год

 

исполнено

доля в общих доходах, %

 

исполнено

доля в общих доходах, %

уточненный план

 

исполнено

доля в общих доходах, %

% исп. к плану

Собственные доходы, в т.ч.:

660,69

4,3

821,7

24,5

858,0

949,9

22,8

110,7

- налоговые

368,05

2,4

459,7

13,7

541,0

600,1

14,4

110,9

- неналоговые

292,64

1,9

362,0

10,8

317,0

349,8

8,4

110,4

Безвозмездные поступления,

в т. ч.:

14854,21

95,7

2584,5

77,0

3219,5

3218,6

77,2

99,9

- дотации

2508,1

16,2

1850,1

55,2

2674,4

2674,4

64,2

100,0

- субсидии

12299,71

79,3

 

 

 

 

 

 

- субвенции

46,4

0,3

48,4

1,4

57,1

56,2

1,3

99,9

- иные

межбюджетные трансферты

 

 

686,0

20,5

488,0

488,0

11,7

100,0

Возврат остатков субсидий, субвенций  из бюджетов поселения

 

 

-50,9

1,5

 

-0,1

 

 

ВСЕГО:

15514,9

100,0

3355,3

100,0

4077,5

4168,5

100,0

102,2

        

                     Представленные в таблице 2 данные свидетельствуют о том, что в 2013 году   доля собственных доходов сократилась на 1,7 процента по сравнению с 2012 годом.         Безвозмездные поступления составили в 2013 году 77,2 процента от общей величины доходов.

Таблица 3

Анализ поступления собственных доходов в бюджет МО

«Баклушинское сельское поселение» за 2011–2013 годы

тыс. рублей.

 

Показатели

2011 год

2012 год

2013 год

Исполнено

исполнено

первоначальный план

уточнённый план

Исполнено

%

исп. к уточн. плану

темп роста к 2011 году, %

темп роста к 2012 году, %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Налоговые доходы

368,0

459,7

447,0

541,0

600,1

110,9

163,1

130,6

Налог на доходы физ. Лиц

212,3

232,9

260,0

260,0

270,9

104,2

127,6

116,3

Налог на имущество физических лиц

2,2

6,1

8,0

6,0

7,1

118,3

322,7

116,4

Земельный налог

 

85,3

195,5

150,0

185,0

233,1

126,0

273,3

119,23

Гос. пошлина

23,8

23,0

19,0

18,0

18,1

100,6

76,05

78,7

Единый с/х налог

42,3

2,1

8,0

70,0

70,9

101,3

167,6

Ув. в 33,7 раза

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам

2,1

0,1

2,0

2,0

0,0

-

-

-

Неналоговые доходы

292,6

362,0

340,0

317,0

349,8

110,4

119,5

96,6

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниц. собственности

 

30,0

23,9

30,0

30,0

26,9

89,7

89,7

112,5

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

 

262,6

338,1

310,0

287,0

321,7

112,1

122,5

95,2

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

 

 

 

1,2

-

-

-

Итого налоговых и неналоговых доходов

660,6

 

821,7

787,0

858,0

949,9

110,7

143,8

115,6

 

Налоговые доходы

         Бюджет муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» по налоговым доходам исполнен в объеме 600,1 тыс. рублей, или 110,9 процента к уточненному плану, 163,1 процента к уровню 2011 года и 130,6 процентов  к уровню 2012года.

         Перевыполнение плана достигнуто  по всем  видам налоговых доходов. Процент перевыполнения плановых показателей составляет от 100,6% до  126,0% , что свидетельствует о занижении плановых показателей и неэффективной работе администрации в области планирования  и исполнения бюджета МО «Баклушинское  сельское поселение».

Налог на доходы физических лиц утвержден в сумме 260,0тыс. руб., исполнение составило 270,9 тыс. рублей, или 104,2 процента к  уточнённому плану.

Налог на имущество физических лиц  утвержден в сумме 6,0 тыс. руб., исполнение составило 7,1 тыс. рублей, или 118,3 процентов к уточненному плану.

         Земельный налог утвержден в сумме 185,0 тыс. руб. исполнение составило 233,1 тыс. рублей, или 126,0 процентов к  уточненному плану, перевыполнение составило 48,1 тыс. рублей.

По сравнению с уровнем 2012 года поступления увеличились  в 1,2 раза.

 

  Единый сельскохозяйственный налог. Утвержден в сумме  70,0 тыс. руб., исполнение составило 70,9тыс. рублей.  По сравнению с 2012 годом поступления в 2013 году составили больше в 33,8 раза.

 

Государственная пошлина. Утверждено в сумме 18,0 тыс. руб. исполнение составило 18,1 тыс. руб. или 100,6 процента к плану. 

                                                    Неналоговые доходы

         Бюджет муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» по неналоговым доходам исполнен в сумме 349,8 тыс. рублей, или 110,4 %.  от уточненного плана.

        

Доходы от использования имущества,  находящегося в государственной и муниципальной собственности утверждены в сумме 30,0 тыс. руб. исполнение составило 26,9  тыс. рублей, или 89,7 процента к уточненному плану.

 В данную группу вошли  доходы от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в сумме 10,5 тыс. руб.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности в  сумме 16,4 тыс. руб.

        Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

         Утверждены в сумме 310,0 тыс. руб.,  исполнение составило 338,1 тыс. рублей, или 109,1 процента к уточнённому плану.

Доходы от оказания услуг и компенсации затрат государства поступают от МУК «Баклушинский   ЦСДК» МО «Баклушинское сельское поселение», а также от оказания услуг водоснабжения населению МО «Баклушинское сельское поселение».

                                 Безвозмездные поступления

Первоначально решением Совета депутатов «О бюджете МО «Баклушинское  сельское поселение» на 2013 год»  безвозмездные поступления были запланированы в сумме 2735,8 тыс. рублей, уточнённый план составил 3219,5 тыс. рублей, т.е. плановые назначения увеличились на 483,7 тыс. рублей. Исполнение составило 3218,6  тыс. рублей, или 99,9  процентов к уточнённому плану.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ – 3218,6 тыс. рублей.

Финансовая помощь в сумме 3218,6  тыс. рублей поступила в виде:

          - дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности –   2674,4 тыс.  руб. 

-  субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета  в сумме 56,2тыс. руб.

- Межбюджетные трансферты  -   488,0 тыс. руб.

                                                      

Расходы  бюджета

          Исполнение местного бюджета по расходам составило 4145,3 тыс. рублей, или 99,9 процента к уточненному плану, а в разрезе разделов от 98,1 процентов до 100 процентов           Наибольший удельный вес в структуре расходов занимает раздел  «Культура, кинематография и средства массовых коммуникаций» (40,0%), «Жилищно-коммунальное хозяйство» (21,7 %), «Общегосударственные вопросы» (26,1%)

         Анализ исполнения местного  бюджета за 2013 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджета представлен в таблице 4.

 

Структура расходов  бюджета МО «Баклушинское  сельское поселение»

                                                                         за 2013 год           .                                                                                                                                                                         

                                                                                                                                      Таблица 4

тыс. рублей.

Наименование показателей

Утверждено

Решением совета депутатов МО «Баклушинское сельское поселение»

Решение  «Об исполнении местного бюджета МО «Баклушинское сельское поселение» за 2013 год»

 

% исполнения

Структура

в общих расходах %

Бюджетные назначения

Кассовое

исполнение

1

2

3

4

5

7

01 Общегосударственные вопросы

987,3

1082,5

1081,7

99,9

26,1

02 Национальная оборона

61,4

56,2

56,2

100,0

1,4

03 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

273,4

   307,5

307,5

100,0

7,4

05 Жилищно-коммунальное хозяйство

817,0

897,0

897,0

100,0

21,7

08 Культура, кинематография, средства массовой информации

1314,2

1657,0

1656,9

99,9

40,0

10 Социальная политика

96,5

148,9

      146,0

98,1

3,5

11 Межбюджетные трансферты

 

-

 

 

 

ВСЕГО

3549,8

4149,1

4145,3

99,9

100,0

 

Исполнение расходов в соответствии с ведомственной структурой местного бюджета на 2013  год осуществлялся  главным распорядителем  - администрацией муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» 

 

             Исполнение расходов местного  бюджета по разделам

и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов российской Федерации

 

01  «Общегосударственные вопросы»

Первоначально  в бюджете на 2013 год по разделу «Общегосударственные вопросы» предусмотрены расходы в сумме 987,3  тыс. рублей, уточнённый план составил 1082,5  тыс. рублей.

Расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы»

Таблица 5.

тыс. рублей

Наименование

Рз

ПР

Уточненный

план по закону

Исполнение

% исполнения

Общегосударственные вопросы

01

 

1082,5

 

1081,7

99,9

Функционирование законодательных (представительных) органов власти

01

03

-

-

-

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

 

01

04

1061,9

1061,9

100,0

Обеспечение проведения выборов и референдумов

01

07

6,8

6,8

100,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

13,8

12,9

99,9

 

0104 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных  органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций». При плане 1061,9  тыс. рублей, исполнено  1091,9 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану, в том числе:

-Центральный аппарат – при плане 764,4 тыс. рублей, исполнено 764,4  тыс. рублей, или 100,0 процента к плану;

-Высшее должностное лицо местной администрации (Глава местной администрации (исполнительно- распорядительного органа муниципального образования) - при плане 297,5 тыс. рублей, исполнено 297,5 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану;

0107 «Проведение выборов и референдумов»

При плане 6,8 тыс. руб., исполнение  составило 6,8 тыс. руб. или 100,0 процента

0113 «Другие общегосударственные вопросы»

          Уточненный план  составил 13,8  тыс. рублей, исполнено 12,9  тыс. руб.

              02 «Национальная оборона» Уточненный план составил 56,2 тыс. руб., исполнение 56,2 тыс. руб. или 100,0 процента  к плану, в том числе оплата труда 56,2 тыс. руб. Денежные средства направлены на осуществление первичного воинского учета  на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

            По данному разделу бюджетные ассигнования первоначально были утверждены в сумме 273,4 тыс. рублей. В процессе исполнения бюджета плановые расходы  изменились и составили 307,5 тыс. руб. Кассовое исполнение составило 307,5 тыс. рублей, или 100,0 процента к  плану.

            Исполнение расходов по данному разделу в соответствии с ведомственной структурой местного бюджета на 2013 год осуществлялись  главным распорядителем  средств местного бюджета  администрацией МО «Баклушинское сельское поселение» на содержание пожарной части МО «Баклушинское сельское поселение». Денежные средства направлены на оплату труда в сумме 247,8 тыс. руб.,  на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в сумме 59,6 тыс. руб.

                        05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

            Уточнённый план составил 897,0 тыс. рублей, кассовое исполнение –896,9 тыс. рублей, или 100,0  процента к плану.

                         0503 «Благоустройство»

Уточненный план составил 73,8 тыс. руб., кассовое исполнение  - 73,8 тыс. руб., или 100,0 процента от уточненного плана, в том числе:

 - уличное освещение  -  72,0 тыс. руб.

- прочие мероприятия по благоустройству – 1,8 тыс. руб. (оплата общественных работ)

 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства»

Уточненный план составил  823,1 тыс. руб., исполнение составило 823,1 тыс. руб. или 100,0%.  Бюджетные средства направлены на организацию водоснабжения населения муниципального образования. Из них  фонд оплаты труда составил 343,4 тыс. руб., закупка товаров, работ, услуг  432,8 тыс. руб.

                           08 «Культура, кинематография и средства массовой информации»

0801 «Культура»

Бюджетные ассигнования по данному разделу первоначально утверждены в сумме 1314,2 тыс. рублей, с учётом внесённых изменений в бюджет расходы были увеличены на 342,7 тыс. руб. и составили 1656,9 тыс. рублей.

Исполнение составило 1656,9 тыс. рублей или 100,0 процента к плану.

Финансирование домов культуры составило 1324,2 тыс. руб. В состав расходов входит заработная плата, начисления на заработную плату  в сумме 924,3 тыс. руб., приобретение товаров, работ, услуг – 324,2 тыс. руб..

Финансирование библиотек составило 332,7 тыс. руб., в том числе  расходы на заработную плату и начисления 298,0 тыс. руб.

10 «Социальная политика»

Расходы по разделу 10 «Социальная политика» первоначально   были предусмотрены бюджетом на 2013г. в сумме 96,5 тыс. руб.  Законодательно были утверждены расходы в сумме 148,9 тыс. руб. 

Исполнение составило 146,0 тыс. рублей, или 98,1 процента к плану, в том числе на пенсионное обеспечение 141,1 тыс. руб.

По данным бюджетной отчетности на 01.01.2014 год числится кредиторская задолженность по выплате доплат к пенсиям муниципальных служащих в сумме  37,0 тыс. руб.

 

                                                 

Выводы

1.   Первоначально Решением Совета депутатов муниципального образования «Баклушинское  сельское поселение»  «О   бюджете муниципального образовании «Баклушинское сельское поселение» на 2013 год» доходы утверждены в сумме  3522,8  тыс. рублей, расходы  в  сумме  3549,8  тыс. рублей, дефицит бюджета – 27,0 тыс. рублей, или 3,5 % от общего утвержденного годового дохода без учета безвозмездных поступлений и дополнительных нормативов отчисления.

2.   В ходе исполнения  бюджета МО «Баклушинское сельское поселение» в решение о   бюджете  внесены  изменения  с уточнением параметров  местного  бюджета, в результате доходы местного бюджета были утверждены в сумме 4077,5 тыс. рублей (с учетом всех изменений), расходы – в сумме 4149,1 тыс. рублей, дефицит составил –  71,6 рублей, или 8,3  процента общего годового объёма доходов без учёта утвержденного объёма безвозмездных поступлений.

3.   Исполнение местного бюджета по доходам составило 4168,5 тыс. рублей, или 102,2 процента к плану, в том числе:

          - налоговые и неналоговые доходы – 600,3 тыс. рублей, или  111,0 процента к плану, перевыполнение плановых показателей составило  59,3 тыс. рублей;

              - безвозмездные поступления – 3219,5 тыс. рублей, или 99,9  процентов  к плану.

4.   Перевыполнение плана достигнуто  по всем  видам налоговых доходов. Процент перевыполнения плановых показателей составляет от 100,6% до  126,0% , что говорит о занижении плановых показателей и неэффективной работе администрации в области планирования  и исполнения бюджета МО «Баклушинское  сельское поселение».

5.             Исполнение местного бюджета по расходам составило 4145,3 тыс. рублей, или 99,9 процента к уточненному плану, а в разрезе разделов от 98,1 процентов до 100 процентов           Наибольший удельный вес в структуре расходов занимает раздел  «Культура, кинематография и средства массовых коммуникаций» (40,0%), «Жилищно-коммунальное хозяйство» (21,7 %), «Общегосударственные вопросы» (26,1%)

6.   Кредиторская задолженность на 01.01.2014 г. составила 76,2 тыс. руб.

                                                                    Предложения

1.   Принять меры по повышению качества планирования доходов в бюджет МО Баклушинское сельское поселение.

2.   При формировании и принятии бюджета муниципального образования  Баклушинское сельское поселение  объем утверждаемых бюджетных ассигнований по разделу 10 «Социальная политика», подразделу 01 «Пенсионное обеспечение» должен быть достаточен для выполнения обязательств в полном  объеме.

3.   Принять меры по погашению кредиторской задолженности 2013 года, а также кредиторской задолженности прошлых лет.

 

 

 

 

 

                                                                          

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии

МО «Павловский район»

                                                                                                                  И.Ю. Ладышкина

 

    Новости

    Объявления