Поиск по сайту

Заключение по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета МО Холстовское сельское поселение за 2013 год.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24,  тел 2-12-84

Заключение

по результатам  внешней проверки отчёта

администрации муниципального образования «Холстовское сельское поселение» об исполнении бюджета МО «Холстовское сельское поселение» за 2013 год

 

В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  статьи 1  Соглашения о передачи (принятии) части полномочий по осуществлению контроля за исполнением бюджета, контроля за использованием бюджетных средств, соблюдением установленного порядка  подготовки и рассмотрения, статьи 5 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский район», утверждённым  распоряжением Контрольно-ревизионной комиссии  МО «Павловский район» от 27.12.2013 г.  № 12-р, проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Холстовское сельское поселение» за 2013 год (далее – Отчёт), направленного в Контрольно-ревизионную комиссию МО «Павловский район» МО «Холстовское сельское поселение» от 19.03.2014 г. № 13

         Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного  бюджета в 2013 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения местного  бюджета Решению Совета депутатов МО «Холстовское сельское поселение»  «О бюджете муниципального образования «Холстовское сельское поселение» на 2013 год» (далее – решение о бюджете).

Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2013 году.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТЧЁТА

Первоначально Решением Совета депутатов муниципального образования «Холстовское сельское поселение»  «О   бюджете муниципального образовании «Холстовское сельское поселение» на 2013 год» доходы утверждены в сумме  4194,1  тыс. рублей, расходы  в  сумме  4243,12  тыс. рублей, дефицит бюджета – 49,0 тыс. рублей, или 2,9 % от общего утвержденного годового объема доходов без учета безвозмездных поступлений и дополнительных нормативов отчислений.

Доходы местного бюджета утверждены в сумме 6068,2 тыс. руб., расходы в сумме  6146,6 тыс. руб., дефицит  - 78,4 тыс. руб. или 4,6 процента. Доходы бюджета исполнены в сумме 6226,1 тыс. руб., расходы   исполнены в сумме 5968,7 тыс. руб. По состоянию на 01.01.2013 г. бюджет МО Холстовское сельское поселение исполнен с  профицитом  - 257,4 тыс. руб.

                    Исполнение общих показателей местного бюджета за 2013 год

                                                                                                                                        Таблица 1

 тыс. рублей

 

Показатели

2013 год

Уточнённый

бюджет

уточнённая бюджетная роспись

исполнено

за 2012 год

%

исп.

Отклонение

от уточнён. бюджета

Доходы

6068,2

6068,2

6226,1

102,6

       +157,9

Расходы

6146,6

       6146,6

      5968,7

97,1

       -177,9

Дефицит (–)

Профицит (+)

      -78,4

-78,4

+257,4

-

-

 

         При исполнении местного бюджета в 2013 году:

          - дополнительно получено доходов сверх уточнённого плана в сумме 157,9 тыс.  рублей за счет перевыполнения плановых показателей по налоговым доходам;

          - при запланированном дефиците бюджета в сумме 78,4  тыс. рублей, фактически местный бюджет исполнен с профицитом  в сумме 257,4 тыс. руб.

                          Доходы местного бюджета

 Исполнение местного бюджета по доходам составило 6226,1 тыс. рублей, или 102,6 процента к плану, в том числе:

          - налоговые и неналоговые доходы –1873,9тыс. рублей, или 109,2 процента к плану, перевыполнение плановых показателей составило 157,9 тыс. рублей;

          - безвозмездные поступления – 4352,2 тыс. рублей, или 100,0 процентов  к плану.

         Основные показатели исполнения доходной части местного  бюджета представлены в таблицах 2, 3.

          Удельный вес налоговых доходов в 2013 году составил 22,3 процента, неналоговых доходов – 7,3 процента, безвозмездных поступлений – 69,9 процентов.        

                                                                                                                                   Таблица 2

Структура доходной части  бюджета муниципального образования «Холстовское сельское поселение»

в 2011-2013 годах

тыс. рублей

 

Показатели

2011 год

2012 год

2013 год

 

исполнено

доля в общих доходах, %

 

исполнено

доля в общих доходах, %

уточненный план

 

исполнено

доля в общих доходах, %

% исп. к плану

Собственные доходы, в т.ч.:

1497,5

36,8

 

1601,0

36,1

1716,0

1873,9

30,1

109,2

- налоговые

1371,5

33,7

1459,2

32,9

1372,0

1388,3

22,3

101,2

- неналоговые

126,1

3,1

141,8

3,2

344,0

485,6

7,8

141,2

Безвозмездные поступления,

в т. ч.:

2568,7

63,2

2839,5

63,9

4352,2

4352,2

69,9

100,0

- дотации

1968,8

48,4

2424,4

54,6

2416,7

2416,7

38,8

100,0

- субсидии

492,0

12,1

-

 

1240,0

1240,0

19,9

100,0

- субвенции

107,9

2,7

116,9

2,6

74,5

74,5

1,2

100,0

- иные

межбюджетные трансферты

-

-

324,0

7,3

621,0

621,0

9,9

100,0

Возврат остатков субсидий,  субвенций

-

-

-25,8

 

-

-

 

 

ВСЕГО:

4066,2

100,0

4440,5

100,0

6068,2

6226,1

100,0

102,6

        

         Представленные в таблице 2 данные свидетельствуют о том, что в 2013 году  поступление собственных доходов увеличилось по сравнению с 2011-2012 гг., но наблюдается сокращение доли собственных доходов на 6,0 процента.  Сокращение произошло за счет увеличения безвозмездных поступлений на 6,0 процента в результате поступления субсидий  в бюджет поселения  на реализацию региональных целевых программ.

       Безвозмездные поступления составили в 2013 году 69,9  процента  от общей величины доходов  (в 2011 году – 63,2, в 2012 году – 63,9 %).

 

Анализ поступления собственных доходов в бюджет МО

«Холстовское сельское поселение» за 2011–2013 годы

            Таблица 3

тыс. рублей

 

Показатели

2011 год

2012 год

2013 год

Исполнено

исполнено

первоначальный план

уточнённый план

Исполнено

%

исп. к уточн. плану

темп роста к 2011 году

темп роста к 2012 году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Налоговые доходы

1371,4

1459,2

1595,0

1372,0

1388,3

101,2

101,2

95,2

Налог на доходы физ. Лиц

441,1

510,9

509,0

400,0

368,8

92,2

83,6

72,2

Налог на имущество физических лиц

3,3

22,3

25,0

25,0

25,6

102,4

Ув. в 7,8 раза

114,8

Земельный налог

      772,1

814,4

1000,0

700,0

721,7

103,1

93,5

88,6

Гос. пошлина

71,4

106,9

55,0

65,0

85,5

131,5

119,6

79,9

Единый с/х налог

78,1

-

6,0

182,0

182,1

100,1

Ув.в 2,3 раза

-

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам

5,4

4,7

-

-

4,6

-

85,2

97,9

Неналоговые доходы

126,1

141,8

121,0

344,0

485,6

141,2

Ув. в 3,6 раза

Ув. в 3,2 раза

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниц. собственности

82,7

122,9

100,0

315,0

449,3

 

 

142,6

Ув. в 5,4 раза

Ув. в 3,7 раза

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

 

35,2

17,9

20,0

25,0

30,0

 

120,0

85,2

Ув. в 1,7 раза

Доходы от продажи материальных и нематер. активов

 

1,7

7,5

1,0

4,0

6,3

157,5

Ув. в 3,7 раза

84,0

Прочие неналоговые доходы

6,5

-6,5

-

-

-

-

-

-

Итого налоговых и неналоговых доходов

1497,5

 

1601,0

1716,0

1716,0

1843,9

109,2

123,2

115,2

 

                                                            Налоговые доходы

      Бюджет муниципального образования «Холстовское сельское поселение» по налоговым доходам исполнен в объеме 1388,3 тыс. рублей, или 101,2 процента к уточненному плану.

         Перевыполнение плана достигнуто по земельному налогу 103,1%, по государственной  пошлине 131,5%.

         В 2013 году налоговых доходов поступило на 70,9 тыс. рублей меньше, чем в 2012 году. 

Налог на доходы физических лиц  утвержден в сумме 400,0 тыс. руб., исполнение составило 368,8 тыс. рублей, или 92,2 процента к уточнённому плану.

По сравнению с 2012 годом поступление налога сократилось    на 142,1 тыс. рублей, или на 27,8 процента. Причиной сокращения поступлений подоходного налога является то что произошло сокращение численности работников в 2013 году в ОАО «Агрофирма «Заря»».

Налог на имущество физических лиц утвержден в сумме 25,0 тыс. руб., исполнение составило 25,6 тыс. рублей, или 102,4  процентов к уточненному плану.

По сравнению с уровнем 2012 года поступления увеличились  незначительно.

       

         Земельный налог утвержден в сумме 700,0 тыс. руб., исполнение составило 721,7 тыс. рублей, или 103,1 процентов к уточненному плану, перевыполнение составило 21,7 тыс. рублей.

По сравнению с уровнем 2012 года поступления сократились   на 92,7тыс. рублей. Причиной сокращение земельного налога  является оформление договора аренды на земельные участки ОАО «Агрофирма «Заря»».

 

Государственная пошлина  утверждено в сумме 65,0 тыс. руб. исполнение составило 85,5 тыс. руб.  или 131,5 процента к уточненному плану.  По сравнению с уровнем 2012 года поступления сократились  на 21,4 тыс. руб.

Единый сельскохозяйственный налог утвержден в сумме 182,0 тыс. руб. исполнение составило 182,1 тыс. руб. Сумма налога перечислена ОАО «Агрофирма «Заря»».

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам. план по данному доходному источнику не утверждался, исполнение составило 4,6 тыс. рублей.

                                                    Неналоговые доходы

         Бюджет муниципального образования «Холстовское сельское поселение» по неналоговым доходам исполнен в сумме 485,6 тыс. рублей, или 141,2 процента к уточненному плану, что свидетельствует о неэффективном подходе к планированию неналоговых доходов бюджета.

        Перевыполнение плана достигнуто по всем видам неналоговых доходов. 

Доходы от использования имущества,  находящегося в государственной и муниципальной собственности  утверждены в сумме 315,0 тыс. руб. исполнение  составило  449 тыс. рублей, или 142,6 процента к  уточненному плану.  В данную группу вошли следующие виды доходов:

 1) Аренда земельных участков. Поступление в 2013 году при плане 270,0 тыс. руб.   исполнение составило 400,2 тыс. руб. Перевыполнение плана обусловлено тем что, ОАО «Агрофирма «Заря»»  был оформлен договор аренды на землю и норматив отчисления данного вида дохода в местный бюджет составляет 50,0 процента.

Полномочия по заключению договоров на аренду земельных участков переданы в Комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации МО «Павловский район».

       2) Аренда имущества.  Поступление составило 49,1 тыс. руб. при плане 45,0 тыс. руб.

          Доходы от продажи материальных и нематериальных активов утверждены в сумме 4,0 тыс. руб. исполнение составило 6,3 тыс. рублей, или 157,5 процентов  к уточненному плану.

        Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства  утверждены в сумме 25,0 тыс. руб., исполнение составило 30,0 тыс. рублей, или 120,0 процента к уточнённому плану.

По сравнению с 2012 годом доходов получено больше на 12,1 тыс. рублей. Доходы от оказания услуг и компенсации затрат государства поступают от МУК «Октябрьский   ЦСДК» МО «Холстовское сельское поселение» и библиотек, находящихся на территории поселения

                                 Безвозмездные поступления

Первоначально решением Совета депутатов «О бюджете МО «Холстовское сельское поселение» на 2013 год»  безвозмездные поступления были запланированы в сумме 2478,12 тыс. рублей, уточнённый план составил 4352,2 тыс. рублей, т.е. плановые назначения увеличились на 1874,1 тыс. рублей. Исполнение составило 4352,2  тыс. рублей, или 100 процентов к уточнённому плану.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ – 4352,2 тыс. рублей.

Финансовая помощь в сумме 4352,2  тыс. рублей поступила в виде:

           -  дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности  - 2416,7 тыс.  руб. 

-  субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета  в сумме 74,5 тыс. руб.

 - субсидии – 1240,0 тыс. руб.

- прочие межбюджетные трансферты – 621,0 тыс. руб.

                                                           Расходы  бюджета

          Исполнение местного бюджета по расходам составило 5968,7 тыс. рублей, или 97,1 процента к уточненному плану, а в разрезе разделов от 94,8  процентов («Национальная безопасность и правоохранительная деятельность») до 100 процентов («Национальная оборона»).

          Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают разделы «Общегосударственные вопросы» (28,2 процента), «Культура и кинематография» (37,2 процентов) и «Жилищно-коммунальное хозяйство» (26,1 процентов)

         Анализ исполнения местного  бюджета за 2013 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджета представлен в таблице 4.

 

Структура расходов  бюджета МО «Холстовское сельское поселение»

                                                                         за 2013 год           .                                                                                                                             

                                                                                                                                         Таблица 4

тыс. рублей

Наименование показателей

Утверждено

Решением совета депутатов МО «Холстовское сельское поселение»

Решение  «Об исполнении местного бюджета МО «Холстовское сельское поселение» за 2013 год»

 

% исполнения

Структура

в общих расходах %

Бюджетные назначения

Кассовое

исполнение

1

2

3

4

5

6

01 Общегосударственные вопросы

 

1704,0

1681,5

98,7

28,2

02 Национальная оборона

 

74,5

74,5

100,0

1,3

03 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

363,9

344,9

94,8

5,8

05 Жилищно-коммунальное хозяйство

 

1580,0

1555,9

98,5

26,1

08 Культура, кинематография, средства массовой информации

 

2331,6

2219,3

95,2

37,2

10 00 Социальная политика

 

92,6

92,6

100,0

1,6

14 Межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

ВСЕГО

 

6146,6

5968,7

97,1

100,0

 

Исполнение расходов в соответствии с ведомственной структурой местного бюджета на 2013  год осуществлялся  главным распорядителем  - администрацией муниципального образования «Холстовское сельское поселение» 

 

Исполнение расходов местного  бюджета по разделам

и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов российской Федерации

 

01  «Общегосударственные вопросы»

Первоначально  в бюджете на 2013 год по разделу «Общегосударственные вопросы» предусмотрены расходы в сумме 1507,8 тыс. рублей, уточнённый план составил 1704,0 тыс. рублей.

Расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы»  в разрезе подразделов

                        Таблица 5

тыс. рублей

Наименование

Рз

ПР

Уточненный

план по закону

Исполнение

% исполнения

Общегосударственные вопросы

01

 

1704,0

 

1681,5

98,7

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти  и представительных органов муниципальных образований

01

03

-

-

-

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

01

04

1695,2

1672,7

98,7

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов

01

06

-

-

-

Обеспечение проведения выборов и референдумов

01

07

8,8

8,8

100,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

-

-

-

 

0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти  и представительных органов муниципальных образований»    Первоначально расходы по разделу 01, подразделу 03 предусмотрены проектом решения о бюджете  муниципального образования  Холстовское сельское поселение в сумме 3,0 тыс. руб. в соответствии с заключенным соглашением о передачи полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля. Фактически финансовые обязательства  по соглашению не выполнены.

0104 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных  органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций». При плане 1695,2  тыс. рублей, исполнено 1672,7 тыс. рублей, или 98,7 процента к плану, в том числе:

-Центральный аппарат – при плане 1384,0 тыс. рублей, исполнено 1361,7 тыс. рублей, или 98,4 процента к плану;

-Высшее должностное лицо местной администрации (Глава местной администрации (исполнительно- распорядительного органа муниципального образования) - при плане 311,2  тыс. рублей, исполнено 311,0 тыс. рублей, или 99,9 процента к плану.

0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» при плане 8,8 тыс. руб. исполнение составило 8,8 тыс. руб. или 100,0 процентов.

              02 «Национальная оборона» Уточненный план составил 74,5 тыс. руб., исполнение 74,5 тыс. руб. или 100,0 процента  к плану. Денежные средства направлены на осуществление первичного воинского учета  на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

            По данному разделу бюджетные ассигнования первоначально были утверждены в сумме 323,0 тыс. рублей.  В процессе исполнения бюджета плановые расходы  изменились и составили 363,9 тыс. руб. Кассовое исполнение составило 344,9 тыс. рублей, или 94,8 процента к  плану.

            Исполнение расходов по данному разделу в соответствии с ведомственной структурой местного бюджета на 2013 год осуществлялись  главным распорядителем  средств местного бюджета  администрацией МО «Холстовское сельское поселение». Расходы предусмотрены только  по подразделу 10 «Обеспечение пожарной безопасности».

              0310 «Обеспечение пожарной безопасности».

Уточненный план составил 363,9 тыс. рублей, кассовое исполнение – 344,9  тыс. рублей, или 100,0 процента к плану, из них 259,0 тыс. руб. направлено на формирование фонда оплаты труда работников пожарной службы, 90,9 тыс. руб. на закупку товаров, работу, услуг для нужд пожарной службы.

                        05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

            Уточнённый план составил 1580,0 тыс. рублей, кассовое исполнение – 1555,9 тыс. рублей, или 98,5  процента к плану. Средства запланированы по подразделу 03 «Благоустройство»  и по подразделу 05 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства».

                         0503 «Благоустройство»

Уточненный план составил 356,0тыс. руб., кассовое исполнение  - 355,9 тыс. руб., или 100,0 процента от уточненного плана, в том числе:

 - уличное освещение  -  129,9 тыс. руб.

 - строительство и содержание автомобильных дорог  - 53,0 тыс. руб. (очистка дорог от снега)

- организация и содержание мест захоронения  - 10,0 тыс. руб.

- прочие мероприятии по благоустройству – 163,0 тыс. руб.

                           08 «Культура, кинематография и средства массовой информации»

0801 «Культура»

Бюджетные ассигнования по данному разделу первоначально утверждены в сумме 1677,9 тыс. рублей, с учётом внесённых изменений в бюджет расходы были увеличены 653,7  тыс. руб. и составили 2331,6 тыс. рублей.

Исполнение составило 2219,3 тыс. рублей или 95,2 процента к плану.

Финансирование домов культуры составило 1889,6 тыс. руб. из них 1184,1 тыс. руб. направлено на формирование фонда оплаты труда работником муниципальных учреждений культуры, 596,7 тыс. руб. направлено на закупку товаров, работ, услуг для нужд муниципальных учреждений.

Финансирование библиотек составило 339,7 тыс. руб., из них 311,9 тыс. руб. направлено на формирование фонда платы труда работников библиотек, 23,9 тыс. руб. направлены на закупку товаров, работ услуг для нужд учреждений библиотек.

1000 «Социальная политика»

 Расходы утверждены в сумме 92,6  тыс. руб., исполнение составило 92,6 тыс. руб. Расходы связаны с  осуществлением доплат к пенсиям муниципальных служащих, имеющих стаж муниципальной службы в соответствии  с решением Совета депутатов МО Холстовское сельское поселение от 19.05.2011г. № 64 «Об утверждении положения  о порядке установления выплаты и перерасчета размера ежемесячной пенсии за выслугу лет  лицам исполнявшим полномочия  выборного должностного лица  на постоянной основе  и замещавшим должности муниципальной службы в МО Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области».

В МО Холстовское сельское поселение лицами, ранее замещавшими должности муниципальной службы и имеющими право на ежемесячную пенсию за выслугу лет, являются: Антипова В.З., Сухорукова М.Н., Маделов В.Н. Объем бюджетных ассигнований, необходимых на исполнение обязательств, связанных с выплатой пенсии за выслугу лет, в 2013 году составил 164,4 тыс. руб. Фактически исполнение по разделу 10 подразделу 01 «Пенсионное обеспечение» за 2013 год составило 92,6 тыс. руб., в том числе бюджетные средства в сумме 10,4 тыс. руб. расходованы на погашение задолженности по пенсионному обеспечению за 2012 год,  таким образом,  бюджетные обязательства не исполнены в сумме 82,2 тыс. руб., что является нарушением п.12 ч.1 ст. 11 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

 

Дебиторская и кредиторская задолженность

По данным годовой  бюджетной отчетности МО Холстовское сельское поселение кредиторская задолженность на 01.01.2014 год числится в сумме 237,5 тыс. руб., в том числе задолженность 2013 года 198,9 тыс. руб.

 

Кредитор

Обязательство

Сумма, тыс. руб.

КОСГУ

ООО «Газпром  межрегионгаз Ульяновск»

Горючий природный  газ.

3,8

223

ОАО «Ульяновскэнерго»

электроэнергия

31,3

223

Октябрьский МУП «Услуги»

Очистка дорог от снега

62,2

225

ЗАО «Торговый дом «Эскадо»»

гсм

12,4

340

Пособие по социальной помощи населению

Льготы по ЖКХ

5,0

262

Пенсионное обеспечение

Доплата к пенсиям муниципальных служащих

82,1

263

Итого

 

198,9

 

 

В нарушении п.3 ст. 219 БК РФ в МО Холстовское сельское поселение приняты бюджетные обязательства сверх утвержденных лимитов, что привело к наращиванию кредиторской задолженности за 2013 год.

Наращивание кредиторской задолженности  является в соответствии со ст.34 БК РФ  неэффективным использованием средств бюджета.

 

                                                                          Выводы

1. Доходы местного бюджета утверждены в сумме 6068,2 тыс. руб., расходы в сумме  6146,6 тыс. руб., дефицит  - 78,4 тыс. руб. или 4,6 процента. Доходы бюджета исполнены в сумме 6226,1 тыс. руб., расходы   исполнены в сумме 5968,7 тыс. руб. По состоянию на 01.01.2013 г. бюджет МО Холстовское сельское поселение исполнен с  профицитом  - 257,4 тыс. руб.

2. Бюджет муниципального образования «Холстовское сельское поселение» по налоговым доходам исполнен в объеме 1388,3 тыс. рублей, или 101,2 процента к уточненному плану.

3. Бюджет муниципального образования «Холстовское сельское поселение» по неналоговым доходам исполнен в сумме 485,6 тыс. рублей, или 141,2 процента к уточненному плану.

4.  Первоначально решением Совета депутатов «О бюджете МО «Холстовское сельское поселение» на 2013 год»  безвозмездные поступления были запланированы в сумме 2478,12 тыс. рублей, уточнённый план составил 4352,2 тыс. рублей, т.е. плановые назначения увеличились на 1874,1 тыс. рублей. Исполнение составило 4352,2  тыс. рублей, или 100 процентов к уточнённому плану.

5. Исполнение местного бюджета по расходам составило 5968,7 тыс. рублей, или 97,1 процента к уточненному плану, а в разрезе разделов от 94,8  процентов («Национальная безопасность и правоохранительная деятельность») до 100 процентов («Национальная оборона»).

 Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают разделы «Общегосударственные вопросы» (28,2 процента), «Культура и кинематография» (37,2 процентов) и «Жилищно-коммунальное хозяйство» (26,1 процентов).

7. Объем бюджетных ассигнований, необходимых на исполнение обязательств, связанных с выплатой пенсии за выслугу лет, в 2013 году составил 164,4 тыс. руб. Фактически исполнение по разделу 10 подразделу 01 «Пенсионное обеспечение» за 2013 год составило 92,6 тыс. руб., таким образом,  бюджетные обязательства не исполнены в сумме 71,8 тыс. руб., что является нарушением п.12 ч.1 ст. 11 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

6. В нарушении п.3 ст. 219 БК РФ в МО Холстовское сельское поселение приняты бюджетные обязательства в сумме 161,7 тыс. руб. сверх утвержденных лимитов, что привело к наращиванию кредиторской задолженности за 2013 год. Наращивание кредиторской задолженности  является в соответствии со ст. 34 БК РФ  неэффективным использованием средств бюджета.

                                                                   Предложения

 

1.   Принять меры по повышению качества планирования неналоговых доходов бюджета  МО Холстовское сельское поселение.

2.   При формировании и принятии бюджета муниципального образования  Холстовское сельское поселение  объем утверждаемых бюджетных ассигнований по разделу 10 «Социальная политика», подразделу 01 «Пенсионное обеспечение» должен быть достаточен для выполнения обязательств в полном  объеме.

3.   Принять меры по погашению кредиторской задолженности 2013 года, а также кредиторской задолженности прошлых лет.

 

 

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                                    И.Ю. Ладышкина

 

    Новости

    Объявления