Поиск по сайту

Заключение по итогам внешней проверки отчета об исполнении бюджета МО Павловский район.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-24-02

 

                                                  ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам  внешней проверки отчёта

администрации МО «Павловский район»  об исполнении

 районного    бюджета  за 2010 год

 

В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  статей 5 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский район», утверждённым решением Совета депутатов МО «Павловский район» от 09.02.2011 г.  № 110, проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2010 год (далее – Отчёт), направленного в Контрольно-ревизионную комиссию МО «Павловский район» 01.03.2011 года

         Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2010 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения районного  бюджета Решению Совета депутатов   от 16.12.2009 № 16 «О бюджете муниципального образования «Павловский район»  на 2010 год»  (далее – решение о бюджете).

 Отчёт об исполнении бюджета МО «Павловский район»  2010 год представлен для проведения внешней проверки в Контрольно-ревизионную комиссию МО «Павловский район» в соответствии со сроками, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ) и Законом.

Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2010 году.

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТЧЁТА

Первоначально Решение Совета депутатов МО «Павловский район» от 16.12.2009г.  № 16  «О  бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2010 год»  доходы утверждены в сумме  140223,2  тыс. рублей, расходы  в  сумме  142211,2  тыс. рублей, дефицит – 1988 тыс. рублей, или 7,9 процентов общего годового объёма доходов без учёта утвержденного объёма безвозмездных поступлений.

В ходе исполнения районного   бюджета в Решение  о бюджете на 2010 год внесено 5 изменений с уточнением параметров районного  бюджета, в результате доходы  бюджета были утверждены в сумме 162651,5 тыс. рублей, расходы – в сумме 171597,4 тыс. рублей, дефицит составил 8945,9 тыс. рублей, или 36,2 процента общего годового объёма доходов без учёта утвержденного объёма безвозмездных поступлений.

Сводная бюджетная роспись соответствует внесенным изменениям в решение Совета депутатов «О бюджете МО «Павловский район» на 2010 год». Расходование бюджетных средств свыше уточненных параметров бюджетной росписи не произведено.

Таблица 1

Исполнение общих показателей областного бюджета за 2009 год

 тыс. рублей

Показа-тели

2009 год

2010 год

уточнен

ная бюджетная роспись

исполнено за 2009 год

%

исп

Уточнён-

ный

бюджет

уточнённая бюджетная роспись

исполнено

за 2010 год

%

исп.

Отклонение

от исполнения за 2009 год

от уточнён. бюджетной росписи

Доходы

168681,7

167404,4

97,4

162651,5

162651,5

162103,0

100,2

-5301,4

-548,5

Расходы

175172,7

166573,60

97,5

171597,4

171597,4

168185,7

94,5

+1612,1

-3411,7

Дефицит (–)

Профицит (+)

- 6491,0

830,8

98,7

-8945,9

-8945,9

-6082,7

*

*

*

 

         Исполнение местного бюджета по доходам согласно Отчёту составило 162103,0 тыс. рублей (в т.ч. безвозмездные поступления – 137800,3 тыс. рублей), по расходам – 168185,7 тыс. рублей, дефицит – 6082,7тыс. рублей.

         При исполнении районного  бюджета в 2010 году:

          - недополучено доходов в сумме 548,5 тыс. руб.  за счет невыполнения плановых показателей по налоговым доходам (налог на доходы физических лиц) и безвозмездным поступлениям;

          - доходная часть районного бюджета уменьшилась по сравнению с 2009 годом на 5301,4 тыс. рублей;

          - при запланированном дефиците бюджета в сумме 8945,9 тыс. рублей, фактически районный бюджет исполнен с дефицитом в сумме 6082,7тыс. рублей.

 

Доходы  бюджета

Исполнение районного бюджета по доходам составило 162103,0 тыс. рублей, или 99,7  процента к плану, в том числе:

          - налоговые и неналоговые доходы – 24302,7 тыс. рублей, или 98,8 процента к плану, невыполнение плановых показателей составило 292,5 тыс. рублей;

          - безвозмездные поступления – 137800,3 тыс. рублей, или 99,8 процента к плану.

  В доходную часть районного  бюджета по собственным доходам в 2010 году вносились изменения 3 раза, в результате чего план по собственным доходам  (налоговые и неналоговые доходы) уменьшен на сумму 546,8 тыс. рублей, или на 2,2 процента от первоначально утверждённого плана. Наиболее значительное снижение было произведено по следующим собственным доходам:

  - налогу на доходы физических лиц – на 150,0 тыс. рублей;

  - налогу на совокупный доход – на 450,0 тыс. рублей;

  - доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – на 400 тыс. рублей.

         Основные показатели исполнения доходной части районного бюджета представлены в таблицах 2, 3.

          Удельный вес налоговых доходов в 2010 году составил 11,1 процент, неналоговых доходов – 4,1 процента, безвозмездных поступлений – 85,0 процента.  

 

                       Структура доходной части  бюджета МО «Павловский район»

 в 2008-2010 годах

                                                                                                                                    Таблица 2

                                                                                                                                                                  тыс. рублей.

 

Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

 

исполнено

доля в общих доходах, %

 

исполнено

доля в общих доходах, %

уточненный план

 

исполнено

доля в общих доходах, %

% исп. к плану

Собственные доходы, в т.ч.:

 

34560,5

 

17,3

 

26363,4

 

15,8

 

24595,2

 

24302,7

 

15,0

 

98,8

- налоговые

13863,6

7,0

17050,0

10,2

18809,0

18044,1

11,1

96,0

- неналоговые

20701,7

10,3

9313,5

5,6

6243,0

6715,4

4,1

107,6

Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет

-4,8

 

-547,0

 

-456,8

-456,8

 

 

Безвозмездные поступления,

в т. ч.:

 

165734,2

 

82,8

 

141041,0

 

84,3

138056,3

 

 

137800,3

 

85,0

 

99,8

 

- дотации

49716,0

24,8

62292,8

37,2

50663,0

50663,0

31,3

100

- субсидии

61523,7

30,7

18978,2

11,3

29935,8

29932,5

18,5

99,9

- субвенции

53462,2

26,7

58538,5

35,0

57029,6

56776,9

35,0

99,6

- иные

межбюджетные трансферты

 

120,0

 

0,1

 

145,0

 

0,1

310,6

310,6

0,2

100,0

- прочие

безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы

 

912,2

 

0,5

 

1086,6

 

0,7

 

 

117,3

 

117,3

 

0,1

 

100,0

ВСЕГО:

200294,7

100

167404,4

100

162651,5

162103,0

100

99,7

        

         Представленные в таблице 2 данные свидетельствуют о сохранении в 2010 году тенденции увеличения в доходной части бюджета доли безвозмездных поступлений, которые составили 85,0 процента в доходной части (в 2008 году – 82,8 процента, в 2009 году – 84,3 процента).

Соответственно, собственные доходы составили 15,0 процента (в 2008 году – 17,3 процентов, в 2009 году – 15,8 процента) в общей сумме доходов.

          В 2010 году наблюдается увеличение темпа роста поступления собственных доходов, который составил 70,3 процента к уровню 2008 года и 92,2 процентов к уровню 2009 года (в 2009 году темп роста поступлений собственных доходов к уровню 2008 года составил 72,3 процента).

 

 

                      Анализ поступления собственных доходов в районный бюджет

за 2008–2010 годы                   

                                                                                                                                                                         Таблица 3

                                                                                                                               Тыс. руб.

 

Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

Исполнено

Исполнено

первоначальный план

уточнён

ный план

Исполнено

%

исп. к

уточн. плану

темп роста к 2008 году

темп роста к 2009 году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Налоговые доходы

13863,6

17050,0

18889,0

18809,0

18044,1

95,9

130,2

105,8

Налог на доходы физ. Лиц

12291,4

14260,4

15780,0

15630,0

14793,6

94,6

120,4

103,7

Налог на совокупный доход

1913,6

2569,8

2916,0

2466,0

2491,2

101,0

130,2

97,0

Государственная пошлина

170,8

215,9

193,0

713,0

758,0

106,3

443,8

351,0

Задолженность и перерасчёты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

 

-512,2

 

     3,9

 

-

 

-

 

1,3

 

 

 

 

 

33,3

Неналоговые доходы

20696,9

9882,4

6253,0

6243,0

6715,4

107,6

32,5

68,0

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниц. собственности

252,0

 

433,6

 

200,0

 

320,0

 

609,1

 

190,3

 

241,7

 

 

140,5

Платежи при пользовании природными ресурсами

 

213,5

 

255,6

 

213,0

 

333,0

 

345,0

 

103,6

 

161,6

 

135,0

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

 

4209,5

 

4374,0

 

4940,0

 

4540,0

 

4605,5

 

101,4

 

109,4

 

105,3

Доходы от продажи материальных и нематер. активов

 

-

 

3847,0

 

-

 

-

 

47,3

 

 

 

-

 

1,2

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

689,4

972,2

900,0

1050,0

1101,9

104,9

159,8

113,4

Прочие неналоговые доходы

15337,3

-21,9

-

-

6,6

-

0,04

-

Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет

- 4,8

 

- 547,0

-

-456,8

- 456,8

100

-

-

Итого налоговых и неналоговых доходов

34560,5

26363,4

 

24595,2

24302,7

98,8

70,3

92,2

Всего:

34560,5

26363,4

25142,0

24595,2

24302,7

98,8

70,3

92,2

 

 

Налоговые доходы

         Бюджет МО «Павловский район» по налоговым доходам исполнен в объеме 18044,1 тыс. рублей, или 95,9  процента к уточненному плану, 130,2 процента к уровню 2008 года и 105,8 процента к уровню 2009 года.

         Перевыполнение плана достигнуто практически по всем видам налоговых доходов, за исключением налога на доходы физических лиц (94,6 процентов). 

         Самый высокий процент исполнения сложился по государственной пошлине 106,3 процента.

         В общей сумме налоговых доходов налог на доходы физических лиц  составляет 82,0 процента, налог на совокупный  доход – 13,8  процента, государственная пошлина – 4,2 процента.

         В 2010 году налоговых доходов поступило на 994,1 тыс. рублей больше, чем в 2009 году, за счет небольшого увеличения поступлений  по таким бюджетообразующим налогам  как налогу на доходы физических лиц на 533,2 тыс. руб., государственной пошлине на 542,1 тыс. руб.

Вместе с тем произошло снижение  налоговых поступлений по налогу на совокупный доход  на 78,6 тыс. рублей

Налог на доходы физических лиц. Исполнение составило 14793,6 тыс. рублей, или  93,7 процента к первоначальному плану и 94,6 процента к уточнённому плану, невыполнение составило 836,4 тыс. рублей.

Невыполнение плана по налогу на доходы физических лиц обусловлено следующими причинами:

- при формировании бюджета 2010 года предусматривался рост фонда заработной платы к уровню 2009 года  на 10 процентов, что предполагало рост налога на доходы физических лиц  к исполнению 2009 на 2367,0 тыс. руб. Фактически по предприятиям района, ввиду экономического кризиса, роста заработной платы не произошло, в том числе и в бюджетной сфере.

 - в виду оптимизации расходов, произошло сокращение численности работающих в количестве 35 человек по предприятию Павловское ЛПУМГ  ООО «Газпром Трансгаз Самара» - основному налогоплательщику района. Сумма выпадающих доходов к уровню прошлого года составила 418,0 тыс. руб.

Вместе с тем, по сравнению с 2009 годом поступление налога увеличилось  на 533,2 тыс. рублей, или на 3,7 процента.

Налог на совокупный доход. Исполнение составило 2491,2 тыс. рублей, или 85,4 процента к первоначальному плану и 101,0 процента к уточненному плану,  дополнительно получено  25,2 тыс. руб.

По сравнению с 2009 годом поступление налога снизилось на 78,6 тыс. рублей, или на 3,0 процента.

Единый налог на вмененный доход. При плане 2450,0 тыс. руб. поступление составило 2451,4 тыс. руб., или 100,06 процентов к уточненному плану.  Основными  плательщиками являются Павловское РАЙПО (за 2010 год перечислено 616,3 тыс. руб. или 25 процентов от общего объема поступлений по налогу на вмененный доход) и Индивидуальные предприниматели.

           Единый сельскохозяйственный налог. Исполнение составило 39,8 тыс. рублей, или 248,8 процента к первоначальному плану и  к уточненному плану, перевыполнение составило 23,8  тыс. рублей за счёт поступления недоимки прошлых лет.

Государственная пошлина. Исполнение составило 758,0 тыс. рублей, или 392,7 процента к первоначальному и 106,3 процента к  уточненному плану.

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам. Исполнение составило 1,3 тыс. рублей, при составлении бюджета на 2010 год поступление данного вида доходов  не планировалось.

 

Неналоговые доходы

         Бюджет муниципального образования «Павловский район» по неналоговым доходам исполнен в сумме 6715,4 тыс. рублей, или 107,6 процента к уточненному плану, без учета суммы возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет в сумме 456,8 тыс. рублей.

         Перевыполнение плана достигнуто по всем видам неналоговых доходов.         Самый высокий процент исполнения сложился по доходам от использования имущества, находящегося в государственной собственности – почти в 2 раза выше плановых показателей, что говорит о занижении плановых показателей по данному виду доходов.

         В общей сумме неналоговых доходов доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства составляют 68,6 процента, платежи при пользовании природными ресурсами – 5,1 процента, доходы от использования имущества – 9,1 процента, доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 0,7 процента, штрафы, санкции, возмещение ущерба – 16,4 процента.

         По сравнению с 2009 годом снизилось поступление по доходам  от продажи материальных и нематериальных активов на 3799,7 тыс. руб., или на 98,8 процента.

Доходы от использования имущества,  находящегося в государственной и муниципальной собственности составили 609,1 тыс. рублей, что почти в 2 раза больше уточненного плана, перевыполнение составило 289,1 тыс. рублей. В данную группу вошли следующие виды доходов:

 1)  доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества – 545,9  тыс. рублей, или 202,2 процента к плану, перевыполнение составило 275,9 тыс. рублей, из них:

- доходы, получаемые в виде арендной платы, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков составили 314,3 тыс. рублей, что в 2,3 раза выше плановых назначений, перевыполнение составило 182,3 тыс. рублей.

Главными администраторами по данному виду доходов являются Комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации МО «Павловский район».

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков составили 63,6 тыс. рублей, при составлении бюджета  на  2010 год не планировались. 

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления и созданных ими  учреждений (за исключением имущества автономных учреждений субъектов РФ) составили 168,0 тыс. рублей, или 121,7 процента к плану, перевыполнение составило 30,0 тыс. рублей;

            2) платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий – составили 163,0 тыс. рублей, или 126,0  процента к плану, перевыполнение составило 13,0 тыс. руб.

Платежи при пользовании природными ресурсами. Исполнение составило 345,0 тыс. рублей, или 162,0 процента к первоначальному плану и 103,6 процента к уточнённому плану, перевыполнение плановых показателей составило 12,0 тыс. рублей, в том числе плата за негативное воздействие на окружающую среду 345,0 тыс. руб.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов составили 47,3 тыс. рублей. При составлении бюджета на 2010 год данный вид доходов не планировались. По сравнению с 2009 годом  доходы снизились на 3799,7 тыс. руб.

В данную группу вошли следующие виды доходов:

 1) доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) – 38,2 тыс. рублей - доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении муниципальных органов  власти  (за исключением имущества автономных учреждений субъектов РФ), в части реализации основных средств.

2) доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений) – 9,1 тыс. рублей, в том числе:

          - доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов – 9,1тыс. рублей.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба. Исполнение составило 1101,9 тыс. рублей, или 122,4 процента к первоначальному плану и 104,9 процента к уточнённому  плану, перевыполнение составило 51,9 тыс. руб. Значительная сумма платежей поступила за административные правонарушения  в области дорожного движения  569,4 тыс. руб., прочие денежные взыскания  - 439,0 тыс. руб., за нарушение законодательства о налогах и сборах  - 41,0 тыс. руб.

    Прочие неналоговые доходы. Исполнение составило 6,6 тыс. рублей, при составлении бюджета  на 2010 год не планировались.

Согласно представленному Отчёту, по данному источнику доходов отражены невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет муниципального образования «Павловский район» в сумме 6,6 тыс. рублей,

  Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет. В 2010 году в областной бюджет возвращены неиспользованные в 2009 году субсидии и субвенции в сумме 456,8 тыс. руб., в том числе:

    Основную сумму составили:

          - средства на осуществление  органами местного самоуправления государственных полномочий по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения регистра нормативно- правовых актов – 1,05 тыс. рублей;

          - средства на осуществление полномочий по обеспечению специфическими лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения больных сахарном  диабетом – 0,6 тыс. рублей.      

- средства на дополнительные выплаты водителям автомобилей и младшему медицинскому персоналу скорой медицинской помощи – 72,7 тыс. рублей;

- средства на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье  – 0,4 тыс. рублей.

- средства на финансирование общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы– 381,5 тыс. рублей;

- средства на осуществление полномочий по организации  деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав – 0,8 тыс. рублей

 

          Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

          Исполнение составило 4605,5 тыс. рублей, или 93,2 процента к первоначальному плану и 101,4 процента к уточнённому плану. Перевыполнение составило 65,5 тыс. рублей.

По сравнению с 2009 годом доходов получено больше  на 231,5 тыс. рублей.

Таблица 4

Анализ выполнения доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства за 2010 годы в разрезе

главных администраторов доходов (ГАБС)

                                                                                                тыс. рублей

№ п/п

 

Наименование

администраторов доходов

Уточнённый

план на 2010 год

Исполнено по Отчёту за 2010 год

Процент

исполнения

Отклонение

от уточнён. плана

А

Б

1

2

3

4

1

Управление образование администрации муниципального образования «Павловский район» (по учреждениям образования)

3309,0

3033,4

91,7

-275,6

2

Отдел культуры администрации МО «Павловский район» (по учреждениям культуры)

431,0

478,8

111,0

+ 47,8

3

Учреждения здравоохранения

800,0

1093,7

136,7

+ 293,7

ВСЕГО

       4540,0

4605,9

101,5

+ 8694,3

 

         Не выполнены плановые назначения Управлением образования администрации МО «Павловский район»  (91,7 процента).

                                                   Безвозмездные поступления

Первоначально Решением Совета депутатов « О бюджете МО «Павловский район» на 2010 год» безвозмездные поступления были запланированы в сумме 115081,2 тыс. рублей, уточнённый план составил 138056,3 тыс. рублей, т.е. плановые назначения увеличились на 22975,1 тыс. рублей. Исполнение составило 137800,3 тыс. рублей, или 99,8 процента к уточнённому плану, из них

          - дотаций на общую сумму 50663,0 тыс. рублей  на выравнивание бюджетной обеспеченности.

- субсидий  – 29932,5 тыс. рублей;

- субвенций – 56776,9 тыс. рублей;

- иных межбюджетных трансфертов – 310,6 тыс. рублей;

- прочих безвозмездных поступлений – 117,3 тыс. рублей.

Общая сумма безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в 2010 году уменьшилась по сравнению с 2009 годом на 3204,7 тыс. рублей.

 

Расходы  бюджета МО «Павловский район»

          Исполнение районного бюджета по расходам составило 168185,7 тыс. рублей, или 98,01 процента к уточненному плану, а в разрезе разделов от 87,7 процентов («Национальная экономика») до 100,0 процента («Межбюджетные трансферты»).

          Неисполненные плановые назначения составили 3441,7 тыс. рублей, в основном по следующим разделам:

          - «Образование» - 167,6 тыс. рублей;

          - «Социальная политика» - 531,4 тыс. рублей;

          - «Здравоохранение, физическая культура и спорт» - 541,8 тыс. рублей;

          - «Общегосударственные вопросы» - 1626,9 тыс. рублей;

          - «Национальная экономика» - 251,8 тыс. рублей.

        - «Национальная безопасность» - 130,0 тыс. руб.

        - «Культура»  - 162,2 тыс. руб.

          Основные причины: поступление средств  в декабре 2010 года и  введение режима экономии бюджетных средств.

   Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают разделы «Образование» (46,0 процента), «Здравоохранение» (16,9 процента), «Межбюджетные трансферты» (17,3 процента).

         Анализ исполнения  бюджета за 2010 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджета представлен в таблице 5. 

 

Таблица 5

Структура расходов районного бюджета за 2010 год

тыс. рублей

Наименование показателей

Утверждено

 

Решения СД

 

% исполнения

Отклонение

(гр. 4-3)

Структура

в общих расходах %

Утв. Бюджет.

Кассовое

исполнение

1

2

3

4

5

6

7

01 Общегосударственные вопросы

10453,5

16078,4

14451,5

90,0

-1626,9

8,6

03 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

130,0

 

130,0

 

-

 

0,0

 

-130,0

 

-

-04 Национальная экономика, в том числе:

300,0

2042,1

 

1790,3

87,7

-251,8

1,06

05 Жилищно-коммунальное хозяйство

1030,0

-

-

-

-

-

07 Образование

74774,4

77638,5

77470,9

99,8

-167,6

46,0

08 Культура, кинематография, средства массовой информации

 

4540,3

 

5087,2

 

4925,0

 

96,8

 

-162,2

 

2,9

09 Здравоохранение, физическая культура и спорт

 

24532,4

 

29016,1

 

28474,3

 

98,1

 

- 541,8

 

16,9

10 Социальная политика

14778,8

12590,9

12059,5

95,8

- 531,4

7,2

11 Межбюджетные трансферты

11671,75

29014,2

29014,2

100,0

-

17,3

ВСЕГО

142211,2

171597,4

168185,7

98,0

- 3411,7

100

 

Исполнение расходов в соответствии с ведомственной структурой областного бюджета на 2010 год осуществляли два главных распорядителя бюджетных средств,  из них: Управление образования  (50,1 процента всех расходов), Управление финансов (19,0 процента),  и получатели бюджетных средств из них: Муниципальное учреждение здравоохранения (17,0 процентов),  Администрация муниципального образования (9,8 процента), Комитет по управлению имуществом и земельными отношениями (0,3 процента), Отдел по делам культуры (4,0 процента).

 

Исполнение расходов районного бюджета по разделам

и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов российской Федерации

 

01  «Общегосударственные вопросы»

Первоначально  в бюджете на 2010 год по разделу «Общегосударственные вопросы» предусмотрены расходы в сумме 10453,55 тыс. рублей, уточнённый план составил 16078,4 тыс. рублей. Уточнённый план согласно бюджетной росписи утвержден в сумме 16078,4 тыс. рублей.

Кассовое исполнение по  разделу  01 «Общегосударственные вопросы» составило 14451,5 тыс. рублей, или 90,0 процента к плану.

Исполнение расходов в соответствии с ведомственной структурой  районного бюджета на 2010  год осуществляли три получателя  средств районного бюджета, при этом  73,0 процентов расходов приходится на администрацию МО «Павловский район».

 

Таблица 6

Расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы»  в разрезе подразделов

тыс. рублей

Наименование

Рз

ПР

Уточненный

план по закону

По бюджет

ной росписи

 

Исполнение

% исполнения

Общегосударственные вопросы

01

 

16078,4

 

16078,4

14451,5

89,9

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

638,7

638,7

460,4

72,1

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

01

04

8095,1

8095,1

7721,8

95,4

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово – бюджетного) надзора

01

06

2447,3

2447,3

 

 

 

 

 

2385,0

97,5

Резервные фонды

01

12

155,0

155,0

25,0

16,1

Другие общегосударственные вопросы

01

14

4742,3

4742,3

3859,3

81,4

 

0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований». При плане 638,7 тыс. рублей, исполнено 460,4 тыс. рублей, или 72,1 процента к плану.

 По видам расходов исполнение сложилось следующим образом:

-Центральный аппарат – при плане 638,7 тыс. рублей, исполнено 460,4тыс. рублей, или 72,1 процента к плану;

0104 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных  органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций». При плане 8095,2 тыс. рублей, исполнено 7721,9 тыс. рублей, или 95,4 процента к плану, в том числе:

-Центральный аппарат – при плане 6865,3 тыс. рублей, исполнено 6561,96 тыс. рублей, или 95,6 процента к плану;

-Высшее должностное лицо муниципального образования  (руководитель высшего исполнительно-распорядительного органа) - при плане 753,1 тыс. рублей, исполнено 689,0 тыс. рублей, или 91,5 процента к плану;

0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово – бюджетного) надзора». При плане  2447,3 тыс. рублей, исполнено 2385,0 тыс. рублей, в том числе   расходы на содержание аппарата Управления финансов администрации МО «Павловский район» исполнены в сумме 2385,0 тыс. рублей, или 97,5 процента к плану  в связи с введением режима экономии бюджетных средств.

          0112 «Резервные фонды»

          Уточненный план по резервному фонду администрации МО «Павловский район»  составил 155,0 тыс. рублей (0,09 процента от общей суммы расходов, при норме, установленной ст. 81 БК РФ - не более 3 процентов).

Расходы произведены на сумму 95,0 тыс. руб. – на оказание помощи пострадавшим от летних пожаров в селах Ст. Чирково и Холстовка., в том числе расходы на сумму 70,0 тыс. руб. произведены по разделу 10 «Социальная политика», расходы на сумму 25,0 тыс. руб. по разделу 0112 «Резервные фонды».

         0114 «Другие общегосударственные вопросы»  На 2010 год по данному виду расходов по закону  были предусмотрены средства в сумме 4742,3 тыс. рублей. Исполнение  составило 3859,3 тыс. рублей или 81,4 процента.

Данный подраздел включает нижеследующие целевые статьи:

         0013800 «Государственная регистрация актов гражданского состояния» По данной статье отражены расходы на содержание аппарата Управления ЗАГС по МО «Павловский район» При плане 411,8 тыс. рублей, исполнение составило 100 процентов.

         0014300  «Осуществление полномочий  по подготовке проведения статистических переписей» По данной статье  расходы предусмотрены в сумме 83,7 тыс. руб., фактическое исполнение составило 51,8 тыс. руб. или 61,9 процента.

          0930000 «Учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания» При плане 3200,4 тыс. рублей, исполнение составило 2355,3 тыс. рублей, или  73,6 процента к плану.

Финансирование МУ «Услуги»

         518000 «Реформирование региональных и муниципальных финансов» Расходы запланированы по главному  распорядителю бюджетных средств. - Управлению финансов администрации МО «Павловский район».  При плане 550,4 тыс. рублей, исполнение составило 550,0 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану.

 

03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

            По данному разделу бюджетные ассигнования первоначально были утверждены в сумме 130,0 тыс. рублей. В процессе исполнения бюджета плановые расходы не увеличены  и составляют 130,0 тыс. рублей. Согласно уточнённой сводной росписи районного бюджета МО «Павловский район» за 2010 год, уточнённый план составил 130,0 тыс. рублей. Кассовые расходы не производились.

04 «Национальная экономика»

                        0412  «Другие вопросы в области национальной экономики»

      Первоначально в бюджете 2010 года расходы по данному разделу утверждены в сумме 300,0 тыс. рублей. С учётом внесённых в бюджет изменений сумма финансирования составила 2042,1 тыс. рублей. Уточненный план по бюджетной росписи составил 2042,1 тыс. рублей. 

        Фактическое исполнение составило  1790,3  тыс. рублей, или  87,7 процента к уточнённому плану, в том числе:

1. Мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства, при плане 100,0 тыс. руб. кассовое исполнение составило 18,2 тыс. руб., или  18,2 процента к плану.

2. Мероприятия по землеустройству и землепользованию, при плане 66,0 тыс. руб., кассовые расходы не производились.

3. Субсидии на государственную поддержку малого предпринимательства, включая КФХ при плане 1556,1 тыс. руб. (в том числе за счет фонда финансирования – 1422,1 тыс. руб., за счет собственных средств – 134,0 тыс. руб.), фактическое исполнение составило 1452,1 тыс. руб., или 93,3 процента,  в том числе за счет средств фонда финансирования – 1422,1 тыс. руб., за счет собственных средств – 30,0 тыс. руб.

4. Программа по развитию малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области при плане 320,0 тыс. руб., фактическое исполнение составило 320,0 тыс. руб., или 100,0 процента к плану.

                               05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

      Первоначально в бюджете 2010 года расходы по данному разделу утверждены в сумме 1030,0 тыс. рублей. С учётом внесённых в бюджет изменений сумма финансирования составила на 29.09.2010 года 4007,5 тыс. рублей в том числе:

0501  «Жилищное хозяйство»  -  в рамках реализации ФЦП «Социальное развитие села до 2010года» 3037,5 тыс. руб. из них

- Субсидии на реализацию мероприятий  по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих  и работающих в сельской местности – 1439,3 тыс. руб.

- Субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих и работающих в сельской местности – 1598,3 тыс. руб. (фед. – 669,8 тыс. руб., обл. – 395,7 тыс. руб., район-45,0 тыс. руб.)

Данные денежные средства были переведены в раздел «Социальной политики» и расход осуществлялся администрацией МО «Павловский район» по разделу 10.

 

                                                     07 «Образование»

Бюджетные ассигнования по данному разделу первоначально утверждены в сумме 74774,4  тыс. рублей, с учётом внесённых изменений в бюджет расходы были увеличены на 2864,1  тыс. рублей и составили 77638,5 тыс. рублей.

Исполнение расходов по данному разделу в соответствии с ведомственной структурой районного бюджета на 2010 год осуществляли один главный распорядитель средств районного бюджета -  Управление  образования администрации МО «Павловский район», и получатели -  Администрация МО «Павловский район», Отдел по делам культуры  администрации МО «Павловский район», где доля расходов  Управления образования администрации МО «Павловский район»   составила 97,3 процента.                                                       

                                                                                                                      Таблица 7

Расходы по разделу 07 «Образование»

в разрезе главных распорядителей  и получателей бюджетных средств  

  тыс. рублей

№ п/п

Наименование

 расходов

Утверждено в бюджете

Исполнено

% исполнения

Доля расходов от суммы расходов по р 0700

1

2

3

4

5

6

1

Управление образования администрации МО «Павловский район»

75545,5

75425,2

99,8

97,3

2

Администрация МО «Павловский район»

68,2

27,7

40,6

0,03

3

Отдел по делам культуры  администрации МО «Павловский район»

2024,8

2018,0

99,6

2,6

Итого

77638,5

77470,9

99,8

100

 

Расходы по разделу 07 произведены по четырем подразделам и характеризуются данными, представленными в таблице 8                      

               

                                                                                                             Таблица 8

Расходы по разделу 07 «Образование» в разрезе подразделов                                                                                                                                                                                          

                                                                                                                                     тыс. рублей

Наименование

Расходов

Утверждено в бюджете

Исполнено

% исполнения (гр.5 к гр.3)

1

2

5

6

0701 Дошкольное образование 

13983,5

13979,4

99,9

0702 Общее образование

60719,6

60627,1

99,8

0707  Молодёжная политика и оздоровление детей

1141,3

1100,1

96,4

0709 Другие вопросы в области образования

1794,0

1764,3

98,3

ИТОГО

77638,4

77470,9

99,8

 

          0701 «Дошкольное образование» Расходы утверждены в сумме 13983,5 тыс. руб., исполнение составило 13690,6 тыс. руб., или 97,9 процента к плану.  Исполнение расходов по данному подразделу осуществлялся одним  распорядителем бюджетных средств, которое осуществляло финансирование 9 учреждений, в число которых входят МДОУ Павловский детский сад № 1 «Золотой петушок», МДОУ Павловский детский сад № 4 «Колокольчик», МДОУ Павловский детский сад № 3« Колосок», МДОУ Евлейский детский сад, МДОУ Октябрьский детский сад, МДОУ Холстовский детский сад, МДОУ Баклушинский детский сад, МДОУ Тат-Шмалакский детский сад, МДОУ Шиковский детский сад.

Расходы на функционирование данных учреждений утверждены в сумме 13693,5 тыс. руб. исполнение составило 13960,6 тыс. руб., на выплату компенсаций за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях расходы утверждены  в сумме 240,1 тыс. руб. исполнение составило 238,7 тыс. руб., на  награждение победителей конкурсного отбора ДОУ, активно внедряющих инновационные образовательные программы  расходы утверждены в сумме 50,0 тыс. руб. исполнение составило 50,0 тыс. руб.

       0702 «Общее образование» Расходы утверждены в сумме 60719,6 тыс. рублей, исполнение составило 60627,1 тыс. рублей, или 99,8 процента к плану. Исполнение расходов по данному подразделу осуществляли одним главным распорядителем  бюджетных средств:

1. Основная часть расходов в данном подразделе приходится на Управление образования  администрации МО «Павловский район», которое осуществляло финансирование 16 учреждений, в число которых вошли: 15 школ, 1  учреждение по  дополнительному образованию детей «Центр развития творчества детей и юношества»

Расходы, на функционирование названных учреждений утверждены в сумме 58689,6 тыс. рублей, исполнение расходов составило 58603,9 тыс. рублей,  или  99,8 процента, в том числе:

-2701,7 тыс. рублей для учреждений по внешкольной работе с детьми.

-741,8 тыс. рублей   на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных образовательных учреждений.

-1209,7 тыс. рублей  ежемесячное  денежное вознаграждение за классное руководство.

- 37867,2 тыс. руб.  финансирование общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы.

 

2. Отделу по делам культуры  администрации МО «Павловский район» расходы на функционирование МОУ дополнительного образования детей «Детская школа искусств»  расходы утверждены в сумме 2024,7 тыс. рублей, исполнение составило  2018,0 тыс. рублей,  или  99,7 процента.

0707 «Молодёжная политика и оздоровление детей» Расходы предусмотрены  в сумме 1141,3 тыс. рублей, исполнение составило 1100,1 тыс. рублей, или 96,4 процента к плану. Основная доля в данном подразделе приходится на Управление образования  администрации МО «Павловский район», которому расходы по данному подразделу утверждены в сумме 1078,3 тыс. рублей, исполнение составило 1077,6 тыс. рублей, или 99,9 процента к плану, в том числе расходы на мероприятия по проведению оздоровительной компании детей утверждены в сумме 1028,3 тыс. рублей, которые исполнены в сумме 1027,6 тыс. рублей, или на 99,9 процента.

0709 «Другие вопросы в области образования» Расходы предусмотрены в сумме 1794,0 тыс. рублей, исполнение составило 1764,3 тыс. рублей, или 98,3 процента к плану.

Исполнение расходов осуществлялось 1-м  главным  распорядителем Управлением образования администрации МО «Павловский район». Расходы осуществлялись на содержание центрального аппарата – 577,2 тыс. руб., содержание учебно-методических кабинетов, централизованных бухгалтерий, группы хозяйственного обслуживания – 934,7 тыс. руб.

08 «Культура, кинематография и средства массовой информации»

Бюджетные ассигнования по данному разделу первоначально утверждены в сумме 4540,3 тыс. рублей, с учётом внесённых изменений в бюджет расходы были увеличены на 546,9 тыс. рублей и составили 5087,2 тыс. рублей.

Исполнение составило 4925,0 тыс. рублей или 96,8 процента к плану. Неисполненные назначения составили 162,2 тыс. рублей.

Исполнение расходов по данному разделу в соответствии с ведомственной структурой районного бюджета на 2010 год осуществлялись получателями средств районного бюджета,  основная доля расходов-92,0 процента  приходится на Отдел  по делам культуры администрации МО «Павловский район»                                                                                        

                                                                                                                        Таблица 9

Расходы по разделу 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации» в разрезе получателей бюджетных средств

тыс. рублей

№ п/п

 

Наименование расходов

Утверждено в бюджете

Исполнено

Процент исполнения

Доля в общих расходах раздела

08

1

2

3

4

5

6

1

Администрация МО «Павловский район»

400,0

391,2

97,8

7,9

2

 Отдел по делам культуры администрации МО «Павловский район»

4687,2

4533,3

96,7

82,1

Итого

5087,2

4925,0

96,8

100,0

 

Расходы по разделу 08 произведены по четырём подразделам и характеризуются данными, представленными в таблице 10.  

                                                                                                                      Таблица 10

Расходы по разделу 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации» в разрезе подразделов и получателей бюджетных средств

                                                                                                                    тыс. рублей

Наименование

Утверждено в бюджете на 2010 год

Исполнение

Процент исполнения

1

2

3

4

0801 «Культура»

4255,4

    4128,5

97,0

Отдел по делам  культуры администрации МО «Павловский район»

4255,4

4255,4

97,0

0804 «Периодическая печать и издательства»

Администрация МО «Павловский район»

400,0

391,2

97,8

0806 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств
 массовой информации»

431,7

404,9

 

94,0

Отдел по делам культуры администрации МО «Павловский район»

431,7

404,9

94,0

Итого по разделу 08

5087,1

4925,0

96,8

 

0801 «Культура» Расходы по подразделу утверждены в сумме 4255,4 тыс. рублей,  исполнение составило 4128,5 тыс. рублей, или  97,0 процента к плану.  Расходы осуществлялись одним получателем бюджетных средств Отделом по делам  культуры.

Дома культуры – при плане 2662,4 тыс. руб. фактическое исполнение составило 2572,7 тыс. руб., или 96,6 процента к плану.

Музеи – при плане 232,8 тыс. руб., исполнение составило 229,8 тыс. руб., или 98,7 процента к плану.

Библиотеки –  при плане 1360,2 тыс. руб. фактическое исполнение составило 1213,1 тыс. руб., или 89,2 процента к плану. В том числе расходы на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований составили 97,6 тыс. руб., 100 процентов к плану. Субсидии  по комплектованию книжных фондов библиотек в рамках областной целевой программы составили 15,3 тыс. руб., или 100 процентов к плану.

                                                                                                                                                                                                      0804 «Периодическая печать и издательство» Расходы по подразделу утверждены в сумме 400,0 тыс. рублей, исполнение составило 391,6 тыс. рублей, или 97,8 процента к плану, в том числе:

- расходы на периодические издания, утверждённые органами законодательной и исполнительной власти,  предусмотрены  в  сумме  400,0 тыс. рублей,  исполнены в сумме 391,6 тыс. рублей, или на 97,8 процента.

0806 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации» Расходы по подразделу утверждены в сумме 431,7 тыс. рублей, исполнение составило 404,8 тыс. рублей, или 93,8 процента к плану, в том числе:

- расходы на содержание аппарата Отдела по делам культуры администрации МО «Павловский район» - 404,8 тыс. рублей, или 93,8 процента к плану.

09 «Здравоохранение, физическая культура и спорт»

Бюджетные ассигнования по данному разделу первоначально утверждены в сумме 24532,4 тыс. рублей, с учётом внесённых изменений в бюджет расходы были увеличены на 4483,7  тыс. рублей и составили 29016,1  тыс. рублей.

Исполнение расходов по данному разделу в соответствии с ведомственной структурой районного бюджета на 2010 год осуществлялось получателем средств районного бюджета  - Муниципальным Учреждением Здравоохранения «Павловская ЦРБ»

         Расходы по разделу 09 произведены по пяти подразделам и характеризуются данными, представленными в таблице 11

В целом по разделу 09 расходы исполнены в сумме 28474,3 тыс. рублей, или на 98,1 процента.

                                                                                                                                Таблица 11

Расходы по разделу 09 «Здравоохранение, физическая культура и спорт»

в разрезе подразделов

   тыс. рублей

Наименование

Утверждено в бюджете на 2010 год

Исполнение

Процент исполнения

1

2

5

6

0901 «Стационарная медицинская помощь»

2811,9

2795,4

99,4

0902 «Амбулаторная помощь»

20104,6

19644,2

97,7

0903 «Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов»

314,2

301,2

95,8

0904 «Скорая медицинская помощь»

4438,9

4388,3

98,8

0910 «Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта»

1346,4

1345,2

99,9

Итого по разделу 09

29016,1

28474,3

98,1

 

  0901 «Стационарная медицинская помощь» Расходы по подразделу предусмотрены в сумме 2811,9 тыс. рублей, исполнение составило 2795,4 тыс. рублей, или 99,4 процента к плану.

  В данном подразделе  отражены расходы на финансирование муниципального учреждения здравоохранения «Павловская ЦРБ» с количеством коек 82 единицы и штатной численностью медицинского и обслуживающего персонала в количестве на  начало года 353 единицы. Следует отметить, что штатная численность, в целом по здравоохранению в связи с проводимыми мероприятиями по оптимизации расходов уменьшилась на 13 единиц.

0902 «Амбулаторная помощь». Расходы по подразделу предусмотрены в сумме 20104,6 тыс. рублей, исполнение составило 19644,2 тыс. рублей, или 97,7 процента к плану.

По данному подразделу предусмотрены расходы на финансирование лечебного учреждения  МУЗ «Павловская ЦРБ».

Кроме этого, по данному подразделу произведены  расходы на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи  в сумме 1999,0 тыс. руб.,  обеспечение специфическими лекарственными средствами  и изделиями медицинского назначения больных сахарным диабетом в сумме 626,7 тыс. руб.

0903 «Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов». Расходы по подразделу предусмотрены в сумме 314,2 тыс. рублей, исполнение составило 301,2 тыс. рублей, или 95,8 процента к плану. В данном подразделе предусмотрены расходы на финансирование дневных стационаров в лечебных учреждениях здравоохранения.

0904 «Скорая медицинская помощь». Расходы по подразделу предусмотрены в сумме 4438,9 тыс. рублей, исполнение составило 4388,3 тыс. рублей, или 98,8 процента к плану.

Данные средства направлены на  обеспечение деятельности  скорой медицинской помощи МУЗ «Павловская ЦРБ» в сумме 4068,1 тыс. руб. и на дополнительные выплаты водителям автомобилей и младшему медицинскому персоналу скорой медицинской помощи в сумме 320,2 тыс. руб.

0910 «Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта». Расходы по подразделу предусмотрены в сумме 1346,4 тыс. рублей, исполнение составило 1345,2 тыс. рублей, или 99,9 процента к плану. Расходы по данному подразделу исполнялись одним  получателем бюджетных средств.

Расходы на  учебно-методические кабинеты, централизованные бухгалтерии, группы хозяйственного обслуживания составили 1317,2 тыс. руб. или 99,9 процента к плану.

Расходы на  денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи  в сумме 28,0 тыс. руб. или 100,0 процента к плану.

10 «Социальная политика»

Расходы по разделу 10 «Социальная политика» первоначально предусмотрены бюджетом на 2010 год в сумме 14778,8 тыс. рублей, которые законодательно были  уменьшены на  2187,9 тыс. рублей  и составили 12590,9 тыс. рублей. Исполнение составило 12059,5 тыс. рублей, или 95,8 процента к плану. 

Исполнение  расходов проводилось  по 4-м подразделам.

                                                                                                         Таблица 12

                                            

Расходы по разделу 10 «Социальная политика» в разрезе подразделов

                                                                                                        тыс. рублей

 

Кассовое исполне-ние за 2009 год

Уточнённый

план

на 2010 год

 

Исполнено

% испол-

нения к плану

2010 года

% испол-

нения к кассовым расходам

2009 года

Доля в общей сумме расходов (по испол-нению)

10 Социальная политика, в том числе:

7620,0

12590,9

12059,5

95,8

158,3

100,0

- 1001 Пенсионное обеспечение

74,0

100,0

78,8

78,8

106,5

0,7

- 1003 Социальное обеспечение населения

809,0

4383,0

3892,2

88,8

481,1

32,3

- 1004  Охрана семьи и детства

6268,0

7623,6

7604,2

99,8

121,3

63,1

- 1006  Другие вопросы в области социальной политики 

469,0

484,3

484,3

100,0

103,4

4,0

 

                                                                                                            Таблица 13

                                                         

Расходы по разделу 10 «Социальная политика» в разрезе подразделов и главных распорядителей и получателей  бюджетных средств

                                                                                                        тыс. рублей

Наименование расходов

Кассовое исполнение за 2009 год

Утверждено  на 2010 год первоначально

Уточненные плановые назначения по Решению СД на 2010 год

Уточнённый план  на 2010 год по отчёту Управления финансов

Отклонение

Гр.5-гр.4

Исполнено

%

исполнения

1

2

3

4

5

6

7

8

1001 Пенсионное обеспечение

Администрация МО «Павловский район»

74,0

200,0

100,0

100,0

-

78,8

78,8

1003 Социальное обеспечение населения: в том числе расходы

809,0

937,7

4383,0

4383,0

-

3892,2

88,8

Администрация МО «Павловский район»

107,0

 

3327,3

3327,3

-

3190,2

95,9

 Управление образования администрации МО «Павловский район»

702,0

 

1055,7

1055,7

-

702,0

66,5

1004 Охрана семьи и детства

Управление образования администрации

6268,0

13156,8

7623,6

7623,6

-

7604,2

99,7

1006 Другие вопросы в области социальной политики

Управление образования администрации

 

469,0

484,3

484,3

484,3

-

484,3

100,0

 Всего расходов по социальной политике

7620,0

14778,8

12590,9

15290,9

-

12059,5

95,8

                                                                                                                   

1001 «Пенсионное обеспечение». Расходы по подразделу утверждены в сумме 100,0 тыс. рублей, исполнены на 78,8 процентов. Рост расходов к расходам 2009 года составил 6,5 процентов. В структуре расходов по разделу  их доля составила 0,7 процента.

В данном подразделе учтены доплаты к пенсиям муниципальным служащим,  установленные  Решением Совета депутатов «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчета размера ежемесячной пенсии  за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещающих должности муниципальной службы в МО «Павловский район» от 02.02.2009 года № 469.

1003 «Социальное обеспечение населения». Расходы утверждены в сумме 4383,0 тыс. рублей, исполнение составило 3892,2 тыс. рублей, или 88,8 процента к плану.  Доля в структуре расходов составляет 32,3 процента к общей сумме расходов по разделу 10. Исполнение расходов осуществлялось 1-м главным распорядителем и 1-м получателем  бюджетных средств.

1.Администрация МО «Павловский район» расходы запланированы в сумме 3327,3 тыс. рублей, исполнение составило 3190,2 тыс. рублей, или 95,9 процента, что больше кассовых расходов за 2009 год на  3083,2 тыс. рублей.

Исполнение расходов по  ФЦП «Социальное развитие села до 2010 года» составило 2919,2 тыс. руб.

 - Субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, составили 1418,9 тыс. руб.,  в том числе средства МО «Павловский район» на софинансирование расходов по  обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов проживающих и работающих в сельской местности.

 - Субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих и работающих в сельской местности, составили 1500,3 тыс. руб., в том числе средства МО «Павловский район»  составили 38,4 тыс. руб.

Расходы на социальную помощь исполнены в сумме 271,0 тыс. руб., в том числе расходы на социальные выплаты исполнены 24,0 тыс. руб., прочие выплаты составили 247,0 тыс. руб.

2. Управление образования администрации  МО «Павловский район» расходы запланированы в сумме 1055,7 тыс. руб. исполнение составило 702,0 тыс. рублей, или 66,5 процента, что соответствует уровню кассовых расходов за 2009 год.

Расходы произведены по целевой статье - обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой, не имеющих закрепленного жилого помещения в сумме 702,0 тыс. руб. 

        1004 «Охрана семь и детства»  расходы предусмотрены в сумме 7623,6 тыс. рублей, исполнение составило 7604,2 тыс. рублей, или  99,7 процента к плану.

    Управлению образования администрации МО «Павловский район»  по данному подразделу утверждено7623,6 тыс. руб., исполнение составило 7604,2 тыс. руб., в том числе:

- компенсация части родительской  платы за содержание ребенка в МОУ, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 421,5 тыс. руб.

- на материальное обеспечение приемной семьи 3616,6 тыс. руб., в том числе на  выплату приемной семье на содержание подопечных детей  расходы составили 1565,3 тыс. руб., на оплату труда приемного родителя расходы составили  2051,3 тыс. руб.

- на  выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей исполнение составило 3566,1 тыс. руб.

1006 «Другие вопросы в области социальной политики»  расходы утверждены в сумме 484,3 тыс. рублей, исполнение составило 484,3 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану.  Расходы исполнялись одним главным распорядителем  бюджетных средств – Управлением образования  администрации МО «Павловский район».

   - расходы на содержание аппарата управления  - 484,3  тыс. рублей, или 100,0 процента;

11 «Межбюджетные трансферты»

         Законом о бюджете первоначально бюджетные ассигнования утверждены в сумме 11671,8 тыс. рублей, уточненный план с учетом внесенных изменений  составил 29014,2 тыс. рублей, т.е. увеличение к первоначальному плану составило 17342,4тыс. рублей.

         Исполнение составило 29014,2 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану.

 

Таблица 14

Структура межбюджетных трансфертов

                                                                                                                                       тыс. рублей

Межбюджетные трансферты

Уточненный план

Исполнено

Доля в меж-

бюджетных

трансфертах

%

Исполнения

Дотации

10236,8

10236,8

35,3

100,0

Субсидии

15271,2

15271,2

52,6

       100,0

Субвенции

272,3

272,3

0,9

100,0

Иные межбюджетные трансферты

3234,0

3234,0

11,2

      100,0

Итого:

29014,2

29014,2

100,00

100,0

 

1. В полном объеме перечислены муниципальным образованиям  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности –  10236,8 тыс. рублей, или 100 процентов к плану.

2. Иные межбюджетные трансферты перечислены Управлением финансов администрации МО «Павловский район» в сумме 3234,0 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану, которые  направлены:

          - на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня в сумме 1199,0 тыс. руб.

          - на выплату заработной платы с начислениями и оплату коммунальных услуг в сумме 2035,0 тыс. руб.

3.Исполнение  по субсидиям – 15271,2 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану.

    Субсидии перечислены  муниципальным образованиям на следующие цели:

          - на реализацию областных целевых программ в сумме 4670,2 тыс. руб., в том числе:

1. Софинансирование объектов капитального строительства и мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности в рамках целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года» в сумме 4370,2 тыс. руб.

2. В рамках ОЦП «Обеспечение населения  Ульяновской области доброкачественной питьевой водой» 300,0 тыс. руб.

          - на реализацию федеральных целевых программ в сумме  10601,0 тыс. руб. в рамках ФЦП «Социальное развитие села до 2012 года»

4. Субвенции перечислены муниципальным образованиям в объеме  272,3 тыс. рублей, или 100,0  процента к плану, на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

                                                   Муниципальный долг

Первоначально в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» «О бюджете МО «Павловский район» на 2010 год» от 16.12.2009 года №16   объём муниципального  долга на 01.01.2011  был установлен в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб. В течение 2010 года изменения не вносились.

                                                                   Выводы

            1. Отчёт об исполнении бюджета МО «Павловский район»  2010 год представлен для проведения внешней проверки в Контрольно-ревизионную комиссию МО «Павловский район» в соответствии со сроками, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ) и Законом.

Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2010 году.

2. Первоначально Решение Совета депутатов МО «Павловский район» от 16.12.2009г.  № 16  «О  бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2010 год»  доходы утверждены в сумме  140223,2  тыс. рублей, расходы  в  сумме  142211,2  тыс. рублей, дефицит – 1988 тыс. рублей, или 7,9 процентов общего годового объёма доходов без учёта утвержденного объёма безвозмездных поступлений.

           3. В ходе исполнения районного   бюджета в Решение  о бюджете на 2010 год внесено 5 изменений с уточнением параметров районного  бюджета, в результате доходы  бюджета были утверждены в сумме 162651,5 тыс. рублей, расходы – в сумме 171597,4 тыс. рублей, дефицит составил 8945,9 тыс. рублей, или 36,2 процента общего годового объёма доходов без учёта утвержденного объёма безвозмездных поступлений.

           4.Исполнение местного бюджета по доходам согласно Отчёту составило 162103,0 тыс. рублей (в т.ч. безвозмездные поступления – 137800,3 тыс. рублей), по расходам – 168185,7 тыс. рублей, дефицит – 6082,7тыс. рублей.

          5. В 2010 году сохраняется тенденция  увеличения в доходной части бюджета доли безвозмездных поступлений, которые составили 85,0 процента в доходной части (в 2008 году – 82,8 процента, в 2009 году – 84,3 процента).

6. Собственные доходы составили 15,0 процента (в 2008 году – 17,3 процентов, в 2009 году – 15,8 процента) в общей сумме доходов.

          В 2010 году наблюдается увеличение темпа роста поступления собственных доходов, который составил 70,3 процента к уровню 2008 года и 92,2 процентов к уровню 2009 года (в 2009 году темп роста поступлений собственных доходов к уровню 2008 года составил 72,3 процента).

            7. Бюджет МО «Павловский район» по налоговым доходам исполнен в объеме 18044,1 тыс. рублей, или 95,9  процента к уточненному плану, 130,2 процента к уровню 2008 года и 105,8 процента к уровню 2009 года.  Перевыполнение плана достигнуто практически по всем видам налоговых доходов, за исключением налога на доходы физических лиц (94,6 процентов).

            8. Бюджет муниципального образования «Павловский район» по неналоговым доходам исполнен в сумме 6715,4 тыс. рублей, или 107,6 процента к уточненному плану, без учета суммы возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет в сумме 456,8 тыс. рублей.

         Перевыполнение плана достигнуто по всем видам неналоговых доходов.         Самый высокий процент исполнения сложился по доходам от использования имущества, находящегося в государственной собственности – почти в 2 раза выше плановых показателей, что говорит о занижении плановых показателей по данному виду доходов.

 

9. Первоначально Решением Совета депутатов « О бюджете МО «Павловский район» на 2010 год» безвозмездные поступления были запланированы в сумме 115081,2 тыс. рублей, уточнённый план составил 138056,3 тыс. рублей, т.е. плановые назначения увеличились на 22975,1 тыс. рублей. Исполнение составило 137800,3 тыс. рублей, или 99,8 процента к уточнённому плану.

10. Исполнение районного бюджета по расходам составило 168185,7 тыс. рублей, или 98,01 процента к уточненному плану, а в разрезе разделов от 87,7 процентов («Национальная экономика») до 100,0 процента («Межбюджетные трансферты»).

 

11. Первоначально  в бюджете на 2010 год по разделу «Общегосударственные вопросы» предусмотрены расходы в сумме 10453,55 тыс. рублей, уточнённый план составил 16078,4 тыс. рублей. Уточнённый план согласно бюджетной росписи утвержден в сумме 16078,4 тыс. рублей.

Кассовое исполнение по  разделу  01 «Общегосударственные вопросы» составило 14451,5 тыс. рублей, или 90,0 процента к плану.

            12. По  разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» бюджетные ассигнования первоначально были утверждены в сумме 130,0 тыс. рублей. В процессе исполнения бюджета плановые расходы не увеличены  и составляют 130,0 тыс. рублей. Согласно уточнённой сводной росписи районного бюджета МО «Павловский район» за 2010 год, уточнённый план составил 130,0 тыс. рублей. Кассовые расходы не производились.

            13.  Первоначально в бюджете 2010 года расходы по  разделу «Национальная экономика» утверждены в сумме 300,0 тыс. рублей. С учётом внесённых в бюджет изменений сумма финансирования составила 2042,1 тыс. рублей. Уточненный план по бюджетной росписи составил 2042,1 тыс. рублей. 

        Фактическое исполнение составило  1790,3  тыс. рублей, или  87,7 процента к уточнённому плану.

14. Бюджетные ассигнования по  разделу «Образование» первоначально утверждены в сумме 74774,4  тыс. рублей, с учётом внесённых изменений в бюджет расходы были увеличены на 2864,1  тыс. рублей и составили 77638,5 тыс. рублей. Исполнение составило 77470,9 тыс. руб.

15. Бюджетные ассигнования по  разделу «Культура» первоначально утверждены в сумме 4540,3 тыс. рублей, с учётом внесённых изменений в бюджет расходы были увеличены на 546,9 тыс. рублей и составили 5087,2 тыс. рублей.

Исполнение составило 4925,0 тыс. рублей или 96,8 процента к плану. Неисполненные назначения составили 162,2 тыс. рублей.

16. Бюджетные ассигнования по  разделу «Здравоохранение» первоначально утверждены в сумме 24532,4 тыс. рублей, с учётом внесённых изменений в бюджет расходы были увеличены на 4483,7  тыс. рублей и составили 29016,1  тыс. рублей.

В целом по разделу 09 расходы исполнены в сумме 28474,3 тыс. рублей, или на 98,1 процента.

17. Расходы по разделу 10 «Социальная политика» первоначально предусмотрены бюджетом на 2010 год в сумме 14778,8 тыс. рублей, которые законодательно были  уменьшены на  2187,9 тыс. рублей  и составили 12590,9 тыс. рублей. Исполнение составило 12059,5 тыс. рублей, или 95,8 процента к плану.

18 Межбюджетные трансферты. Законом о бюджете первоначально бюджетные ассигнования утверждены в сумме 11671,8 тыс. рублей, уточненный план с учетом внесенных изменений  составил 29014,2 тыс. рублей, т.е. увеличение к первоначальному плану составило 17342,4тыс. рублей.  Исполнение составило 29014,2 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану.

 

                                                                      Предложения

1. Принять меры по повышению качества планирования таких доходных источников, как доходы от использования имущества, находящего в муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

2. Обеспечить использование средств, выделяемых из федерального  и областного бюджета, в полном объеме.

 

 

 

 

Председатель

контрольно-ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                              И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления