Поиск по сайту |
Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Холстовское сельское поселение на 2016 год».РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН» 433970, Р.П. ПАВЛОВКА, ул. Калинина, 24, каб.№13 тел.2-12-84
Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Холстовское сельское поселение на 2016 год»
Общие положения Заключение на проект решения Совета депутатов МО Холстовское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными нормативно-правовыми актами. Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения, по отдельным пунктам соответствуют требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении бюджета МО Холстовское сельское поселение за 2014 год, решением Совета депутатов МО Холстовское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2015 год» с учётом внесенных изменений.
Основные параметры прогноза исходных макроэкономических показателей для формирования проекта бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год Статьей 173 БК РФ установлено, что прогноз социально-экономического развития территории на планируемый финансовый год разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период и прогноза ее социально- экономического развития до конца базового года. Согласно прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2016 год видно, что доля собственных доходов бюджета поселения по сравнению с 2013,2014гг.сократилась в несколько раз .Это связано с изменениями в федеральном законодательстве, перераспределением доходов между бюджетами всех уровней и уменьшением доходных источников бюджета поселения .Укрепление доходной части бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение будет производиться за счет наращивания стабильных доходных источников, увеличения налогооблагаемой базы и собираемости налогов, а также улучшения администрирования платежей.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016г. В соответствии с постановлениями администрации МО Холстовское сельское поселение от 17.11.2015 г. № 71 «Об основных направлениях налоговой политики МО Холстовское сельское поселение на 2016 год», 17.11.2015 г. № 72 «Об основных направлениях бюджетной политики МО Холстовское сельское поселение на 2016 год» определены основные приоритеты бюджетной и налоговой политики муниципального образования. Основными направлениями бюджетной политики в 2016 году будут являться сохранение социальной и финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально-экономического развития поселения, укрепление налогового потенциала на территории поселения, обеспечение роста доходной части бюджета, направление расходов на финансирование действующих расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов, сдерживание наращивания объема муниципального долга, тесное взаимодействие со всеми администраторами доходов, мониторинг хозяйственной деятельности налогоплательщиков, а также повышение качества претензионно - исковой работы с неплательщиками, создание благоприятных условий для субъектов малого и среднего предпринимательства. Рост налоговых доходов, как результат проводимых мероприятий по улучшению и укреплению налогооблагаемой базы МО Холстовское сельское поселение, в бюджете МО Холстовское сельское поселение не имеет места. Изменение федерального законодательства предполагает снижение нормативов отчисления налоговых доходов в местные бюджеты, что также является причиной сокращения поступлений в бюджет в 2016 году. Налоговые доходы запланированы на 2016 год ниже уровня фактического исполнения в 2014 г. В проекте бюджета МО Холстовское сельское поселение на 2016 год планируется увеличение к уровню оценки ожидаемого исполнения в 2015 году таких налоговых источников как налог на доходы физических лиц, налог на имущество физических лиц.
Основные характеристики бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год Проектом бюджета на 2016 год доходы запланированы в сумме 3648,718 тыс. рублей, расходы – 3648,718 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей. Прогноз поступления доходов в бюджет МО Холстовское сельское поселения на 2016 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области. Доходы бюджета на 2016 год прогнозируются в сумме 3648,718 тыс. рублей, что составляет 107,6 процента к плановым доходам 2015 года по состоянию на 01.10.2015 г. Структура доходной части бюджета МО Холстовское сельское поселение на 2013-2016 годы выглядит следующим образом:
Таблица 1. тыс. рублей
В 2016 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 15,4 процента, безвозмездных поступлений –84,6 процента. Собственные доходы бюджета МО Холстовское сельское поселение в 2016 году планируются в сумме 561,2 тыс. рублей.
Информация о доходах бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 годы Таблица 2 тыс. рублей
Таблица 3
Динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета МО Холстовское сельское поселение за 2014-2016 гг. тыс. рублей
Налоговые доходы Налоговые доходы на 2016 год планируются в объеме 561,2 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 100,0 процентов, что меньше роста ожидаемых поступлений 2015 года -8,9 процента. Основными источниками налоговых поступлений в 2016 году являются: – налог на доходы физических лиц – 168,2 тыс. рублей, или 29,9 процента от общего объёма собственных средств; – земельный налог – 300,0 тыс. рублей, или 53,5 процента от общего объёма собственных доходов. Прогноз поступления налоговых доходов в 2016 г. предусматривает сокращение налоговых доходов в 2,8 раза по сравнению с 2014г. и на 8,9% по сравнению с 2015г. По сравнению с 2014г.сокращаются поступления по всем видам доходов, кроме земельного налога.
Налог на доходы физических лиц Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2016 году планируется в сумме 168,2 тыс. рублей. При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: фактическое поступление налога в 2015 году, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2015 год, а также норматив отчислений в бюджеты поселений доходов от федеральных налогов и сборов, который в 2016 году составит 2,0 процента.
Налог на имущество физических лиц Поступление налога на имущество физических лиц на 2016 год планируется в объёме 83,0 тыс. рублей, темп прироста к ожидаемой оценке 2015 года составит +4,6 процента. Ставка по налогу на имущество физических лиц на 2016 год установлена решением Совета депутатов МО Холстовское сельское поселение № 65 от 18.11.2014 года.
Земельный налог Поступление земельного налога в 2016 году планируется в сумме 300,0 тыс. рублей. План формировался на основании данных ИФНС за 2014год и фактического поступления за прошедший период 2015 года. Ставка земельного налога установлена решением Совета депутатов МО Холстовское сельское поселение № 64 от 18.11.2014 года.
Государственная пошлина Поступление государственной пошлины в 2016 году планируется в сумме 10,0 тыс. руб. Темп прироста к ожидаемым поступлениям 2015 года составит -86,1 процента, ожидаемое поступление в 2015 году планируется в сумме 72,0 тыс. руб. Государственная пошлина взимается за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления МО Холстовское сельское поселение. В 2015 году оказание нотариальных услуг было приостановлено в связи с изменениями в федеральном законодательстве.
Неналоговые доходы Неналоговые доходы на 2016 год не планируются в связи с передачей сдаваемого в аренду имущества муниципальному району и внесением изменений в Бюджетный кодекс в части аренды земли.
Безвозмездные поступления В проекте бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 3087,518 тыс. рублей. Бюджетом МО Холстовское сельское поселение на 2016 год запланировано поступление: – дотаций бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 2429,9 тыс. рублей; - субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 60,042 тыс. руб. - субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ в сумме 0,576 тыс. руб; - иных межбюджетных трансфертов из бюджета района на осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения -597,0 тыс.руб.
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА Общий объём расходов бюджета МО Холстовское сельское поселение на 2016 год Проектом решения «О бюджете МО Холстовское сельское поселение на 2016 год» на исполнение расходных обязательств в 2016 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 3648,718 тыс. рублей. Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2016 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы» – 29,4 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 35,6 процента. Расходы бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2016 год будет осуществлять главный распорядитель бюджетных средств – Администрация МО Холстовское сельское поселение. Структура расходов бюджета МО Холстовское сельское поселение в 2014-2016 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 5.
Структура расходов бюджета в 2014 -2016 годах по разделам функциональной классификации расходов Таблица 5. тыс. руб.
Анализ динамики и состава расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.
0100 «Общегосударственные вопросы»В проекте решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2016 году 1072,076 тыс. рублей. Расходы предусмотрены по подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в сумме 1064,0 тыс.рублей. По подразделу 0106 предусмотрены межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 7,5 тыс. руб. По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» прогноз составил 0,576 тыс. руб. Средства предусмотрены на реализацию функций на осуществление государственных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. Таблица 6 Расходы на содержание аппарата муниципальных органов власти за 2013–2016 годы
0200 «Национальная оборона» В проекте решения о бюджете расходы по разделу «Национальная оборона» составят в 2016 году 60,042 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году составит -16,6 процента. По данному разделу запланированы расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» В проекте решения о бюджете расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2016 году 370,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году составит -22,1 процента. Средства запланированы на обеспечение пожарной безопасности в сумме 370,0 тыс. руб., в том числе фонд оплаты труда и страховые взносы запланированы в сумме 285,0 тыс. руб.
0400 «Национальная экономика» В проекте решения о бюджете расходы по разделу «Национальная экономика» составят в 2016 году 597,0 тыс. рублей. В составе расходов по разделу 0400 предусматриваются расходы только по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство». Расходы на 2016 год запланированы в сумме 597,0 тыс. рублей будут направлены на реализацию Муниципальной программы по развитию сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования «Павловский район на 2016г.»
0500 Жилищно-коммунальное хозяйство Расходы по разделу 0500 на 2016 год проектом решения предусмотрены в сумме 145,6 тыс. руб. темп прироста к уточненному плану в 2015 году составит -70,6 процента. Исполнителем расходов по разделу 0500 в 2016 году является администрация МО Холстовское сельское поселение. В составе расходов по разделу 0500 предусматриваются расходы только по подразделу 0503 «Благоустройство». Расходы на 2016 год запланированы в сумме 145,6 тыс. руб. Из них 130,0 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, 15,6 тыс. руб. на прочие мероприятия по благоустройству поселения.
0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации» Расходы по разделу 0800 на 2016 год проектом решения предусмотрены в сумме 1300,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году составит +52,9 процента. В составе расходов по разделу 0800 предусматриваются расходы только по подразделу 0801 «Культура». Бюджетные средства в сумме 1300,0 тыс. руб. будут направлены в бюджет муниципального образования «Павловский район» для финансового обеспечения полномочий в соответствии с заключенными соглашениями. Финансирование учреждений культуры будет осуществляться из бюджета МО «Павловский район». 1000 «Социальная политика» В проекте решения на 2016 год расходы по разделу «Социальная политика» предусмотрены в сумме 104,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году составит -72,3 процента. В составе расходов по этому разделу предусматриваются расходы только по подразделу 1001 – пенсионное обеспечение муниципальных служащих в соответствии с решением Совета депутатов МО Холстовское сельское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы» от 23.09.2011 года № 76 в сумме 104,0 тыс. рублей.
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Холстовское сельское поселение на 2016 год. Бюджет муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016год спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб. Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства. Информация об источниках финансирования дефицита бюджета в разрезе источников представлена в таблице 7 Таблица 7 тыс. рублей
Муниципальный долг Муниципальный долг муниципального образования на 2016 год проектом решения не предусматривается. Выводы 1. Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения, в целом соответствуют требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Холстовское сельское поселение» на 2016 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Проектом бюджета на 2016 год доходы запланированы в сумме 3648,718 тыс. рублей, расходы – 3648,718тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей. 4. Налоговые доходы на 2016 год планируются в объеме 561,2 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 15,4 процента, что ниже ожидаемых поступлений 2015 года в 1,2 раза. 5. Неналоговые доходы на 2016 год не планируются. 6. В проекте бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 3087,518 тыс. рублей. 7. Проектом решения «О бюджете МО Холстовское сельское поселение на 2016 год» на исполнение расходных обязательств в 2016 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 3648,718 тыс. рублей. 8. Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2016 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы» 29,4процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» 35,6 процента. 9. Муниципальный долг муниципального образования на 2016 год проектом решения не предусматривается.
Предложения 1. Вынести проект бюджета МО Холстовское сельское поселение на 2016 год на заседание Совета депутатов муниципального образования для рассмотрения.
Председатель Контрольно- ревизионной комиссии МО «Павловский район» Л.В.Чибирева |
Новости
Объявления
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|