Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2016 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-12-84

 

 

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Павловский район» на 2016 год»

 

Общие положения

 

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Павловский район»  «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2016 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

В соответствии со ст. 185 БК РФ  проект решения  о бюджете МО «Павловский район», а также документы и материалы, предоставляемые  одновременно с проектом бюджета, внесены на рассмотрение в представительный  орган муниципального образования  13.11.2015 г.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 4 статьи 8 Закона Ульяновской области от 02.10.2012 № 123-ЗО «Об особенностях бюджетного процесса  в Ульяновской области.

Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2015 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО «Павловский район» за 2014 год, решения Совета депутатов МО «Павловский район» «О  бюджете  муниципального образования «Павловский район» на 2015 год» с учётом внесенных изменений.

При подготовке заключения контрольно-ревизионная комиссия  учитывала положения, содержащиеся в основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО «Павловский район» на 2016 год, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития МО «Павловский район» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 г.

 

Соответствие параметров проекта решения о бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов показателям прогноза социально-экономического развития района.


Основные параметры проекта решения о  бюджете в целом соответствуют ключевым показателям прогноза развития района.

В структуре собственных доходов муниципального района основная доля приходится на налог на доходы физических лиц, прогнозируемая доля которого на 2016 год составит 48,9   процента от общей суммы собственных доходов.

 

Соотношение динамики фонда оплаты труда  МО «Павловский район» и поступления налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района.

Таблица 3

Показатель

2011 (факт)

2012

(факт)

2013

(факт)

2014 (оценка)

2015 (оценка)

 2016 прогноз

Налог на доходы физических лиц

16495,1

11857,4

12713,9

9460,0

10964,6

11882,5

Фонд оплаты труда, млн. руб.

493,7

474,1

549,0

591,5

588,3

600,6

% к предыдущему году

110,0

96,0

115,8

107,8

99,5

102,1

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника, руб.

12137

14355

 Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

% к предыдущему году

114,0

118,0






Прогноз поступления НДФЛ в 2016 году в бюджет МО «Павловский район»  составил  11882,5тыс. руб., что больше оценки ожидаемого исполнения за 2015 год на 8,6 процента. Согласно прогнозу социально-экономического развития муниципального района показатели фонда оплаты труда  в 2016 году увеличится на 2,1 процента по отношению к оценке 2015 года.

В бюджетной и налоговой политике  МО «Павловский район» на 2016-2018 годы важное место отведено формированию долгосрочной сбалансированности  и устойчивости бюджета, повышению эффективности бюджетных расходов, а также поставлена задача увеличения доходной части бюджета, что в свою очередь предполагает реализацию активной  работы с налогоплательщиками,  проведение мероприятий, направленных на укрепление налогового потенциала и устранение проблем, связанных с несвоевременной уплатой организациями налога на доходы физических лиц и «теневой» заработной платой. В 2016 году прогноз поступления налоговых доходов к  уровню  ожидаемого поступления в 2015 году  составит 108,4 процента, темп прироста плановых показателей налоговых поступлений к уровню ожидаемого исполнения в 2015 году составил  8,4 процента.

Бюджет МО «Павловский район» спланирован с долей безвозмездных поступлений равной 87,5 процента, доля собственных доходов составил 12,5  процента, что свидетельствует о полной зависимости бюджета муниципального  района от бюджета Ульяновской области.

В таблицах 4 и 5 приведены плановые и фактические показатели доходов бюджета МО «Павловский район» в 2007 – 2015 г.г..


Таблица 4

Сравнение первоначально запланированных и фактических показателей собственных доходов бюджета МО «Павловский район»
в 2007-2016 гг.


Годы

первоначальный план, тыс. руб.

факт, тыс.руб.

отклонение, тыс.руб.

исполнение, %

(1)

(2)

(3)

(4)=(3)-(2)

(5)=(3)/(2)

2007

12500,0

27112,8

14612,8

216,9

2008

15700

34560,5

18860,5

220,1

2009

21986

26363,4

4377,4

119,9

2010

25142

24302,7

-839,3

96,7

2011

10597,8

12062,1

1464,3

113,8

2012

19187,0

18599,9

-587,1

96,9

2013

20130,5

21110,0

+979,5

104,9

2014

17939,4

18239,4

+300,0

101,7

2015(оценка)

21017,4

23320,5

+2303,1

110,9

2016(прогноз)

24289,9

 

 

 

           

 

Таблица 5

Сравнение первоначально запланированных в проекте  бюджета МО «Павловский район» на очередной год и фактического исполнения доходов от использования муниципального имущества, находящегося в собственности МО «Павловский район», в 2009-2014 гг.

 

Годы

первоначальный план, тыс. руб.

факт, тыс. руб.

отклонение, тыс. руб.

исполнение, %

(1)

(2)

(3)

(4)=(3)-(2)

(5)=(3)/(2)

2009

352,6

433,6

81,0

123,0

2010

200,0

609,1

409,1

304,5

2011

432,0

623,0

191,0

144,2

2012

395,0

885,9

490,9

224,3

2013

690,0

1282,2

592,2

185,8

2014

1240,0

1028,2

211,8

82,9-

2015 (оценка)

1240,0

1500,0

260,0

120,9

2016 (прогноз)

1570,0

 

 

 

 

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования «Павловский район»

на 2016 год

Проектом бюджета на 2016 год  доходы  запланированы  в  сумме  194406,05  тыс. рублей, расходы – 194406,05 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей, превышения предельного размера дефицита нет, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

 

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

 МО «Павловский район» на 2016 год

Прогноз поступления доходов в бюджет МО «Павловский район» на 2016 год годов сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области, в соответствии с действующей классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.

Информация о структуре доходов бюджета муниципального образования «Павловский район» в 2014–2018годах представлена в таблице.

Доходы  бюджета на 2016 год прогнозируются в сумме 194406,05 тыс. рублей, что составляет  105,4  процента к плановым доходам 2015 года (с учётом изменений).

Увеличение  составит 10028,95  тыс. рублей к ожидаемому исполнению  2015 г.

Основная причина  -  увеличение безвозмездных поступлений  из бюджетов других уровней, которые в течение года, как правило, уточняются.

Объём доходов на 2017 год оценивается в сумме 195603,3 тыс. рублей,  на 2018 год 205383,3 тыс. рублей.

Структура доходной части  бюджета МО «Павловский район» на 2016-2018 годы выглядит следующим образом:

Таблица 6.

тыс. рублей

Наименование показателей

Исполнение

2014 г

Ожидаемое исполнение 2015 год

Проект 2016год

Проект 2017год

Проект 2018 год

Сумма

 

Доля,

%

сумма

 

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы,

в том числе:

- налоговые

-неналоговые

17415,1

10,2

23320,5

12,6

24289,9

12,5

25625,8

13,1

26907,1

13,1

 

12725,1

4690,0

 

7,5

2,8

 

17347,0

5973,5

 

9,4

3,2

 

18811,9

5478,0

 

9,7

2,8

 

 

 

 

Безвозмездные поступления

152896,9

89,8

161056,6

87,4

170116,15

87,5

169977,5

86,9

178476,4

86,9

Всего доходов

170312,0

100,0

184377,1

100,0

194406,05

100,0

195603,3

100,0

205383,3

100,0

 

Прогноз поступления собственных доходов           Прогноз безвозмездных поступлений на

    на  период с 2016-2018 гг.                        период 2016-2018 гг.

                


 

 

В 2016 году в структуре доходов на доля налоговых и неналоговых доходов планируется на уровне  12,5  процента, безвозмездных поступлений – 87,5 процентов. В 20171году их соотношение планируется в объёмах 13,1 процентов и 86,9 процентов; в 2018 году – 13,1 процента и 86,9 процента соответственно.

Собственные доходы   бюджета в 2016 году планируются в сумме 24289,9тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2015 год составляет +4,2 процента. процента, в 2017 году +5,5 процента, в 2018 году +5,0 процентов к предыдущим годам.

 

Отчетные данные поступления собственных средств  в бюджет

МО «Павловский район» за период с 2007 г. – 01.11.2015 г.

 


 

По данным диаграммы видно, что начиная с 2014 года поступление собственных доходов в бюджет муниципального образования «Павловский район» резко снизилось, в настоящее время уровень собственных доходов не ниже уровня 2013 года.

 

Динамика налоговых и неналоговых доходов  бюджета МО «Павловский район» за период 2014-2016 гг.

Таблица 7.

тыс. рублей

Показатели

Исполнение за 2014 год

2015 год

2015год

2015год

2016год

Темп прироста 2016 года, %

 

 

 

уточнённый план

ожидаемое исполнение за год

Структура уточн. плана, %

проект

структура, %

к исполнению за 2014 год

к уточнённому плану на 2015 год

к ожидаемому исполнению за 2016 год

Налоговые доходы

13552,7

17190,7

17347,0

73,5

18811,9

77,4

+38,8

+9,43

+8,4

Налог на  доходы физических лиц

9889,0

10911,5

10964,6

46,6

11882,5

48,9

+20,1

+8,9

+8,9

Налоги взимаемый в связи с прим.упрощ.системы налогообложения

-

-

-

-

579,0

2,4

 

 

 

Единый налог на вмененный доход

3217,5

3350,0

3350,0

14,3

3419,0

14,1

+6,3

+2,1

+2,1

Единый сельскохозяйственный налог

115,6

88,4

            117,,4

0,4

84,0

0,3

-27,3

-5,0

-28,4

Налог взимаемый   в связи с применением патентной  системы

25,9

37,5

15,0

0,2

37,5

0,2

+44,8

-

Ув.в 1,5 раза

Государственная пошлина, сборы

232,3

275,0

            400,0

1,2

400,0

1,6

+72,2

+45,5

-

Налоги на товары реализуемые на территории РФ

71,7

2528,3

2500,0

10,8

2409,9

9,9

            +3,3

-4,6

-3,6

Неналоговые доходы

5450,5

6187,7

5973,5

26,5

5478,0

22,6

+0,5

-11,5

-8,3

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1028,2

1690,0

1500,0

7,2

1570,0

6,5

+52,7

-7,1

+4,7

Платежи при пользовании природными ресурсами

292,7

285,0

285,0

1,2

100,0

0,5

-65,8

-64,9

-67,9

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

2342,0

3124,3

3124,3

13,4

2850,0

11,7

+21,7

-8,8

-8,8

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

431,0

208,4

188,3

0,9

78,0

0,3

Ум.в 6 раз

Ум в 3 раза

Ум. в 2 раза

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1318,8

880,0

875,9

3,8

880,0

3,6

-33,3

-

+0,5

Прочие неналоговые доходы

37,8

-

-

 

-

 

-

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

19003,2

23378,4

23320,5

100,0

24289,9

100,0

+27,8

+3,9

+4,2

 

Налоговые  доходы

Налоговые доходы на 2016 год планируются в объеме 18811,9 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 9,7 процента, прирост +9,4 процента к ожидаемым поступлениям 2015 года и +8,4 процента к отчётным показателям 2014 года.

Основными источниками  налоговых поступлений в 2016 году являются:

– налог на доходы физических лиц – 11882,5 тыс. рублей, или 48,9 процента от общего объёма собственных средств;

– единый  налог на вмененный доход – 3998,0 тыс. рублей, или 16,5 процента от общего объёма собственных доходов.

 

Динамика фактического поступления  и прогноза налоговых доходов

бюджета муниципального района за период 2010-2016гг.

 


 

Анализ динамики налоговых поступлений за 2010–2016 годы показывает, что ожидаемое поступление  налоговых доходов в 2015 году ниже уровня 2010 года ,а прогноз на 2016 год выше  уровня 2010 года. Максимальное поступление налоговых доходов приходится на 2011 год.

                                   

Налог  на доходы физических лиц

Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2016 году планируется в сумме 11882,5 тыс. рублей, темп прироста к ожидаемым поступлениям 2015 года составит  +8,9  процента.

Прогноз поступления НДФЛ определён на основании данных, представленных Управлением федеральной налоговой службы России по Ульяновской области и отделом экономического мониторинга, планирования, прогнозирования  экономики. При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы:

- ожидаемое поступление налога на 2015 год в сумме 10964,6 тыс. руб. (Сокращение поступлений НДФЛ в 2015 году связано с закрытием МОУ Мордовско-Шмалакская ООШ, а также недоимка налога МУП «Сервис»).

налоговые ставки, установленные Налоговым кодексом  РФ,  налог на доходы физических лиц составляет 13,0 %.

-  стандартные налоговые вычеты.

- норматив отчисления  в бюджет муниципального района налога на доходы физических лиц, который в 2016 году составит в соответствии с БК РФ  5,0 %.

- прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2016  год на 106,8%

 


 

2010 факт

14793,5

2011 факт

16495,1

2012 факт

11857,4

2013 факт

12713,9

2014 факт

9460

2015 оценка

10911,5

2016 прогноз

11882,5

 

По данным  о поступлении налога на доходы физических лиц в  бюджет муниципального образования «Павловский район»  видно, что с 2010 г. по 2011 год наблюдается устойчивый рост НДФЛ. Резкое сокращение налога произошло в 2014 году, при выполнении запланированных поступлений  по НДФЛ на 2016 гг., не удастся достигнуть уровень 2013 года.

 

Налог взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

В связи с внесением изменений в Закон Ульяновской области « О межбюджетных отношениях в Ульяновской области» установлен  норматив отчислений в бюджет муниципального района в размере 10% от налога , взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

В 2016 году планируется поступление налога в размере 579,0 тыс.руб.что составляет 10% от суммы, поступившей в областной бюджет в 2014 году.

 

Единый налог на вмененный доход

Поступление налога на вмененный доход  на  2016 год планируется в объёме 3419,0тыс. рублей,  прирост  к  уровню 2014 года составит +6,3 %, прирост к уровню ожидаемого поступления  2015 года составит +2,1 %.


 

Максимальное поступление  единого налога на вмененный доход за анализируемый период приходится на 2012 год. Прогноз  поступления единого налога на вмененный доход на 2016 год  оптимистичен,        планируемый темп роста   к уровню 2013 года составит +20,2процентов.

 

Единый сельскохозяйственный налог

Поступление единого сельскохозяйственного налога в 2016 году планируется в сумме 84,0 тыс. рублей. Темп прироста к уточненным данным 2015 года составит -5,0%, к ожидаемому поступлению 2015 года -28,4%.

Зачисление в бюджет муниципального района единого сельскохозяйственного налога будет производиться по нормативу 50 процентов.

 

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

В 2016 году планировалось выделение пяти патентов и   поступление  налога в сумме 37,5 тыс. руб. В настоящее время в 2015 году выдан 1 патент и ожидаемое поступление налога составляет 15,0 тыс. руб..

 

Налоги на товары реализуемые на территории РФ

Поступление налогов на товары реализуемые на территории РФ  в 2016 году планируется в сумме 2409,9 тыс. рублей. Темп прироста к уточненным данным 2015 года составит -4,6%, к ожидаемому поступлению 2015 года +3,3%.

 

Государственная пошлина

Поступление государственной пошлины  в 2016 году планируется в сумме 400,0тыс. руб.,  темп прироста к исполнению 2014 года составит +72,2 процента.

 


 

 

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2016 год планируются в сумме 5478,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит  22,6 процента,  прирост    к  ожидаемым  поступлениям  2015года   составит -8,3 процента, к отчётным показателям 2014 года  +0,5 процента.

Основные источники неналоговых  поступлений в 2016  году:

– доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 1570,0 тыс. рублей;

-платежи при пользовании природными ресурсами-100,0 тыс.руб.;

– доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 2850,0 тыс. руб.

-доходы от продажи материальных и нематериальных активов-78,0 тыс.руб.

–  штрафы, санкции, возмещение ущерба – 880,0 тыс. рублей.

 


 

Доходы от использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2016 год запланированы в сумме  1570,0 тыс. рублей, темп прироста к ожидаемому поступлению 2015 г. составит +4,7 процента, к исполнению 2014 года 52,7 процента.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 1570,0 тыс. рублей, в том числе:

– от сдачи в аренду земельных участков – 1470,0  тыс. рублей,

– доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений – 100,0 тыс. рублей

 

Платежи при пользовании природными ресурсами

С вступлением с 1 января 2016 года изменений в Закон №7 –ФЗ, устанавливающий новый порядок платы за негативное воздействие на окружающую среду, прогноз на 2016 год запланирован в сумме  100,00 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения за 2015 год составляет -35,1 процента. Оценка ожидаемого поступления в 2015 году в сумме 2850,0 тыс.рублей в пределах утвержденного плана.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

Поступление по данному виду дохода запланировано на 2016 год в сумме 2850,0 тыс. руб. Темп  прироста к оценке ожидаемого поступления в 2015 году составит -8,8 процента, к фактическому исполнению 2014 года темп прироста составит +21,7 процента.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Поступления данных доходов запланировано на 2016 год в сумме 78,0 тыс. руб., в том числе от продажи   земельных участков 38,0 тыс.рублей, от продажи имущества   в сумме 40,0 тыс. руб.. Оценка поступлений в 2015 году составляет 188,3 тыс.руб., в том числе от реализации автомобиля в 2014 году 166,3 тыс.рублей.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Поступления   по данному виду дохода бюджета прогнозируются на 2016 год в сумме 880,0 тыс. руб. Темп  прироста к оценке ожидаемого поступления в 2015 году составит +0,5  процента, к фактическому исполнению 2014 года темп прироста составит +33,3 процента.

В бюджете 2016 года запланированы:- поступления денежных взысканий за административные правонарушения  в области государственного регулирования  производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей  и табачной продукции в сумме 160,0 тыс. руб.; - поступления денежных взысканий за нарушение земельного ,лесного, водного законодательства в сумме 435,0 тыс. руб.;

-прочие денежные взыскания –285,0тыс.руб..


 

 

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2016 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 170116,15 тыс. рублей, что больше показателей уточнённого плана на 2015  год (161056,6 тыс. руб.) на 9059,55тыс. рублей, или на 5,6 процента.

В проекте бюджета МО «Павловский район» на 2016 год предусмотрены:

– дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 50591,6 тыс. рублей;

– субсидии – 7709,474 тыс. рублей;

– субвенции – 102803,076 тыс. рублей;

  иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов – 9012,0 тыс. руб.

 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Общий объём расходов  бюджета

МО «Павловский район» на 2016-2018 годы

 

Проектом решения «О бюджете МО «Павловский район» на 2016 год» на исполнение расходных обязательств в 2016 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 194406,05 тыс. рублей, что составляет 102,9 процента к уточнённому показателю расходов бюджета на 2015 год.

Расходы определены на 2016 год – 194406,05 тыс. рублей (темп роста к предыдущему году составит 2,9 процента), на 2017 год –  205098,50 тыс. рублей (темп роста к предыдущему году составит 5,5  процента), на 2018 год -215353,9 тыс.рублей(темп роста  к предыдущему году составит 50, процента).

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2016 году будут занимать разделы: «Образование» 60,6 процента, «Социальная политика» – 10,4 процента, «Общегосударственные вопросы» – 10,9 процента.

Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2016 год будут осуществлять 4 главных распорядителя бюджетных средств.

Структура расходов  бюджета МО «Павловский район» в 2015 г. и  на период с 2016-2018 г. по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 8.

 

Структура расходов  бюджета

в 2015 и 2016-2018 годах по разделам функциональной

классификации расходов

 

Таблица 8.

Наименование раздела

Уточнённый бюджет на 2015 год

План
2016 года

План
2017 года

План
2018 года

Доля в общей структуре расходов

бюджет 2015 года

план 2016 года

 

план 2017 года

 

План 2018  года

1

2

4

5

6

7

9

10

11

0100 Общегосударственные вопросы

20585,70

21143,77

22306,7

23422,0

10,9

10,9

10,9

10,9

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

50,0

50,0

53,0

56,0

0,03

0,03

0,03

0,03

0400 Национальная экономика

3101,80

3830,0

4040,6

4242,6

1,6

2,0

2,0

2,0

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

4651,30

9,0

10,0

11,0

2,5

0,01

0,01

0,01

0700 Образование

110875,50

117840,20

124321,4

130537,5

58,7

60,6

60,6

60,6

0800 Культура, кинематография,

17911,30

18376,0

19386,7

20356,0

9,5

9,5

9,5

9,5

1000 Социальная политика

19677,30

20131,17

21238,3

22300,2

10,4

10,4

10,4

10,4

1200 Средства массовой информации

140,0

100,0

105,0

110,0

0,07

0,05

0,05

0,05

1400 Межбюджетные трансферты

11868,70

12925,91

13636,8

14318,6

6,3

6,6

6,6

6,6

Итого

188861,60

194406,05

205098,50

215353,90

100,0

100,0

100,0

100,0

 

 


 

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

 

0100 «Общегосударственные вопросы»

 

Таблица 9

Динамика расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»

тыс. рублей

Наименование

Исполнение

 2014

года

Уточненный план

2015 год

 План на 2016 год

Темп прироста (снижения) расходов, % 2016г

К уточн. плану 2015

года

Уд. вес

В общей структуре общегос. расходов

2016г.

Общегосударственные вопросы (01)

17375,8

20585,70

21143,8

+6,7

100,0

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований    (01 03)

717,0

633,2

700,0

+10,5

3,3

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций  (01 04)

8869,0

10546,7

10421,0

-1,2

            49,3

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора  (01 06)

2169,3

2537,6

2559,99

            +0,9

12,1

Обеспечение проведения выборов и референдумов (0107)

0,0

0,0

0,0

-

-

Резервные фонды  (01 11)

50,0

50,0

50,0

0,0

0,2

Другие общегосударственные вопросы  (01 13)

5570,5

6818,2

7412,78

+8,1

35,1

 

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2016 году 21143,8 тыс. рублей, что на  6,7 процента больше  уточненных плановых назначений  2015 года

Расходы бюджета муниципального образования «Павловский район» по разделу «Общегосударственные вопросы» в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2016  год осуществляют 3 главных распорядителя  бюджетных средств. Из них: Администрация МО «Павловский район» (10421,0 тыс. рублей, или 49,3 процента от общей суммы расходов по разделу),  Управление финансов администрации МО «Павловский район»  (2559,99 тыс. рублей, или 12,1 процента).

0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» предусмотрены расходы на обеспечение деятельности  Отдела организационного обеспечения Совета депутатов МО «Павловский район» и Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» на 2016 год в сумме 700,0 тыс. рублей, что выше уровня уточненных показателей  2015 года на 10,5 процента.

 

0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предусмотрены расходы  на финансовое обеспечение администрации МО «Павловский район» на 2016 год в сумме 10421,0 тыс. рублей, что ниже   уровня уточненных показателей 2015 года на  1,2  процента.

 

0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» предусмотрены расходы на 2016 год в сумме 2559,99 тыс. рублей, что выше уровня уточненных показателей 2015 года на  0,9 процента. Средства в сумме 2559,99 тыс. руб. запланированы на финансовое обеспечение деятельности Управления финансов администрации МО «Павловский район».

 

0111 «Резервные фонды» предусмотрены расходы на 2016 год в сумме 50,0 тыс. рублей. Объём запланированных средств не превышает предельных значений, установленных  п. 3 ст. 81 БК РФ.

 

0113 «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрены расходы в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2016 год в сумме 7412,78 тыс. рублей по 2  главным распорядителям бюджетных средств: Администрация МО «Павловский район», Управление финансов администрации МО «Павловский район»,

Данный подраздел включает нижеследующие целевые статьи:

 

«Учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания»  расходы предусмотрены на 2016 год в сумме 5270,0 тыс. рублей.

- Финансовое обеспечение расходный обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий РФ, субъектов РФ, переданных для осуществления органами местного самоуправления   в установленном порядке.  Расходы предусмотрены  в сумме 700,18 тыс. руб., в том числе на  организацию деятельности комиссии по делам несовершеннолетних – 543,0 тыс. руб.;  осуществление полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов в сумме 154,3 тыс. руб.; на осуществление полномочий  по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях в сумме 2,88 тыс. руб.

 

Таблица 10.

Расходы на содержание аппарата   муниципальных   органов власти

 за 2015–2016 годы

         

 

 

КБК

Общие расходы

Уточнённый план 2015 года

Прогноз

2016 год

Темп роста  к 2015 году

1

2

3

4

5

 Совет депутатов МО

0103 0020400

633,2

700,00

            +10,5

Администрация  МО «Павловский район»

Глава администрации

Аппарат

 

01040020800

 

01040020400

770,0

 

9776,7

 

860,0

9561,0

 

+11,7

-2,2

Управление финансов администрации   МО Павловский район

01060020400

2537,6

2559,99

+0,9

 Отдел культуры администрации МО «Павловский район»

08040020400

495,5

400,0

-19,3

Управление образования МО «Павловский район», в том числе Метод. кабинет, централизованная бухгалтерия

07090020400

800,0

768,0

-4,0

ИТОГО:

 

15013,0

14840,99

-1,2

 

Как видно из таблицы, расходы на содержание аппарата муниципальных органов власти на 2016 год запланированы на -1,2 процентов ниже уровня 2015 года.

 

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2016 году  50,0 тыс. рублей.

Расходы  бюджета по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2016 год осуществляют 1 главный распорядитель бюджетных средств - Администрация МО «Павловский район». Средства запланированы по подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Бюджетные средства  будут направлены на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

 

0400 «Национальная экономика»

По данному разделу в проекте бюджета  на 2016  год запланировано 3830,0 тыс. рублей, что  составляет 123,5  процента от уточнённого плана (3101,80 тыс. руб.) 2015 года.

В бюджете на 2016 год запланированы средства по трем подразделам:

0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» в сумме 1300,1тыс. руб.,  из них 830,0 тыс. руб. финансовое обеспечение учреждений, осуществляющих деятельность в сфере сельского хозяйства, 62,5 тыс. руб. средства предусмотрены на выполнение полномочий по отлову безнадзорных домашних животных, 407,596 тыс.руб. проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи  .

0409 «Дорожное хозяйство» в сумме 2409,9 тыс. руб., денежные средства будут направлены  на реализацию Муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорого местного значения на территории муниципального образования на 2013-2015 годы».

0412  «Другие вопросы в области национальной экономики» в сумме 120,0 тыс. руб., средства предусмотрены на финансирование  муниципальной программы  развития малого и среднего предпринимательства.

 

0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Проектом бюджета муниципального образования на 2016 год запланировано 9,0 тыс. руб., проведение работ и услуг по обеспечению государственных нужд.

 

0700 «Образование»

Расходы по разделу 0700 на 2016 год проектом  решения предусмотрены в сумме  117840,2 тыс. рублей, что на 6,0 процентов больше  расходов, предусмотренных по отрасли в 2015 году с учётом изменений по состоянию на 01.11.2015г. (110875,50 тыс. рублей)..

Исполнителями расходов по разделу 0700 в 2016 году  являются:

- Отдел культуры  администрации МО «Павловский район», сумма расходов  3170,0 тыс. руб.

- Управление образования администрации МО «Павловский район», сумма расходов  114670,2 тыс. руб.

- Администрация МО «Павловский район», сумма расходов 18,0 тыс. руб. (РЦП «Молодежь Павловского района»)

В составе расходов по  разделу «Образование»  предусматриваются расходы по четырем подразделам.

 

Таблица 11

Расходы по разделу 0700, предусмотренные на 2016 году

 

Наименование

Подраздела

Уточнённый бюджет на 2015 год

Тыс. руб.

План на 2016 год

Тыс. руб.

Темп роста 2016г. к 2015г.

%

1

2

3

8

0701 Начальное образование

23491,9

26170,2

11,4

Управление образования администрации МО

23491,9

26170,2

11,4

0702 Общее образование

84213,4

88748,6

5,4

Расходы Управления образования

81538,4

86248,6

5,8

Расходы отдела  культуры администрации МО

2675,0

            3170,0

            +18,5

0707 Молодёжная политика и оздоровление детей

1113,6

1113,5

-0,01

Расходы Управления образования

1095,6

1065,5

-0,01

Расходы Администрации

18,0

18,0

-

0709 Другие вопросы в области образования

2056,6

1815,0

-11,7

Расходы Управления образования

2056,6

1815,0

-11,7

Итого по разделу 0700

110875,5

117840,20

6,3

 

По разделу 0701 «Начальное образование»  расходы на 2016 год предусмотрены в сумме 26170,2 тыс. руб., что на 11,4 процента больше уточненных показателей  2015 года.

Расходы по данному подразделу предусмотрены на финансирование  муниципальных образовательных учреждения дошкольного образования  подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования «Павловский район»

По подразделу 0702 «Общее образование» расходы на 2016 год предусмотрены в сумме 114735,1 тыс. рублей, что  на 3,4 процента  выше уточненных бюджетных ассигнований  2015 года (110875,5 тыс. рублей).

Расходы по данному подразделу предусмотрены на финансирование 14учреждений, подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования «Павловский район», 13 школ и  МОУ «Центр развития творчества детей и юношества».

Также предусмотрены расходы на финансирование  детской школы искусств, подведомственной  отделу  культуры администрации МО «Павловский район» Ульяновской области, на  2016 год  в сумме 3170,0 тыс. рублей.

По подразделу 0707 «Молодёжная политика и оздоровление детей» расходы на 2016 год предусмотрены в сумме 1106,4 тыс. рублей, что на 6,2 процента  меньше  уточненных расходов 2015 года. Расходы по данному подразделу предусмотрены на:

- реализацию мероприятий в рамках РЦП «Молодежь Павловского района»  в сумме 18,0 тыс. руб.

- финансирование мероприятий по проведению оздоровительной компании детей в сумме 1088,4 тыс. руб.

По подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» расходы на 2016 год предусмотрены в сумме 1815,0 тыс. рублей, что на 11,7 процента ниже  уточненных расходов 2015 года. По данному подразделу предусмотрены средства на финансирование Управления образования, в том числе:

  содержание центрального аппарата на 2015 год в сумме 768,0 тыс. рублей.

   Учебно-методические кабинеты,  централизованные бухгалтерии,  группы хозяйственного обслуживания, учебные фильмотеки и др. на 2016 год в сумме 1047,0 тыс. рублей.

 

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

Расходы по разделу 0800 на 2016 год проектом решения предусмотрены в сумме 18376,0 тыс. рублей, что на 2,6% больше расходов, предусмотренных по отрасли в 2015 году с учётом изменений (17911,30 тыс. рублей). Исполнителем расходов по разделу 0800 в  2016 году  является  отдел культуры администрации МО «Павловский район».

В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы по двум подразделам.

По подразделу 0801 «Культура» расходы на 2016 год предусмотрены в сумме 17865,0 тыс. рублей, что на 3,2 раза  больше уточненных показателей 2015 года.

В общей сумме расходов предусмотрены средства на  финансирование учреждений культуры, подведомственных отделу культуры администрации МО «Павловский район».

По подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» расходы на 2016 год предусмотрены в сумме 511,0 тыс. рублей, что на 4,0 процента больше уточненных показателей  2015 года .

Расходы по данному подразделу предусмотрены на финансирование центрального аппарата  отдела культуры администрации МО «Павловский район» в сумме 511,0 тыс. руб.

 

1000 «Социальная политика»

В проекте решения  на 2016 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 20131,17 тыс. рублей, что выше  утверждённых расходов на 2015 год  с учётом изменений (19677,3 тыс. рублей)  на 2,3 процента.

Исполнителями расходов по разделу 1000 «Социальная политика»  являются: Администрация муниципального образования «Павловский район»  в сумме 3064,1тыс. руб.,  Управление образования МО «Павловский район» в сумме 17040,97 тыс. руб.. Культура в сумме 26,1 тыс.руб.

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы по 3-м подразделам.

 

Таблица 12

тыс. рублей

Виды расходов

Плановые расходы на 2015 год с учётом уточнений

Проект бюджета  на 2016 г.

Темп роста (снижения) в 2016 году, %

Всего расходов по разделу социальная политика

19677,3

20131,17

2,3

1101 – пенсионное обеспечение

941,9

            774,0

            -17,8

Администрация МО «Павловский район»

941,9

            774,0

            -17,8

1003 Социальное обеспечение населения

4196,6

            2688,074

-35,9

 Администрация МО «Павловский район»

3849,8

2290,074

-40,5

 Управление  образования МО «Павловский район»

346,8

398,0

14,8

 Отдел культуры

 

 

 

1004 – Охрана семьи и детства

14538,8

16669,1

14,7

Управление  образования МО «Павловский район»

14538,8

16669,1

14,7

 1006 Другие вопросы в области социальной политики

 

 

 

 Отдел культуры

 

 

 

 

1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО «Павловский район» «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 02.09.2009 года № 469 предусмотрено в сумме 774,0тыс. рублей, что ниже  уточнённых расходов 2015 года на 21,6 процента.

1003 «Социальное  обеспечение  населения» в 2016 году составят 2688,074 тыс. рублей, что меньше   уточнённого плана расходов на 2015 год на -35,9 процента.

Наибольшие расходы из них предусмотрены:

- на реализацию подпрограммы  «Устойчивое развитие сельских территорий»  государственной программы  Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства  и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия  в Ульяновской области» на 2014-2020 годы в  сумме 2010,2 тыс. руб..

1004 «Охрана семьи и детства». Расходы по данному подразделу предусмотрены  на 2016 год в сумме 16669,1 тыс. рублей, что больше  утвержденного плана  расходов 2015 год  на 14,7  процента.

Проектом бюджета  средства в сумме  16669,1 тыс. рублей предусмотрены в расходах Управления  образования МО «Павловский район», куда вошли следующие расходы:

- Государственная программа  Ульяновской области «Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области» на 2014-2018 годы в сумме  14805,2 тыс. руб.

-  на выплату компенсаций части родительской платы за содержание ребенка  в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в сумме 1863,9 тыс. руб.

 

Раздел 12 «Средства массовой информации»

Расходы по разделу 1200 на 2016 год проектом  решения предусмотрены в сумме 100,0 тыс. рублей. Исполнителем расходов по разделу 1200  в 2016 году является Администрация МО «Павловский район».  В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы только по подразделу  1202 «Периодическая печать и издательство».

 

Раздел 14 «Межбюджетные трансферты»

В проекте  решения  в разделе 14 «Межбюджетные трансферты» запланированы дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки  в сумме 12925,91 тыс. руб.            Доля межбюджетных трансфертов в общих расходах бюджета составляет на 2016 год  6,6 процентов;

Сведения об объёмах межбюджетных трансфертов, выделяемых из районного бюджета  поселениям на 2016 год представлены в таблице 13

 

Таблица13

Наименование

поселений

Закон о бюджете на 2015 год,

(с изменениями)

 тыс. рублей

 Прогноз на 2016 год,

тыс. рублей

 

Темп прироста (снижения) расходов, в % к 2015 г.

 

 

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, всего

10722,31

12925,91

20,6

Павловское городское поселение

1874,0

1991,5

6,3

Шаховское сельское поселение

1881,0

2417,8

28,5

Баклушинское сельское поселение

1596,0

1777,8

11,4

Шмалакское сельское поселение

1516,3

1779,91

17,4

Пичеурское сельское поселение

1924,0

2529,0

31,4

Холстовское сельское поселение

1931

2429,9

25,8

 

Исполнение расходов  бюджета муниципального образования  по разделу «Межбюджетные трансферты» закреплено за 1-м главными распорядителями бюджетных средств – Управлением финансов администрации МО «Павловский район»

 

Районные программы

На момент подготовки заключения на проект бюджета МО «Павловский район» на 2016 год утверждены:

-  постановлениями Администрации МО «Павловский район» 16 районных  программ.

На реализацию принятых муниципальных целевых программ  в 2016 году необходимо финансирование в объеме 36324,09 тыс. руб. Фактически предусмотрено финансирование в сумме 3586,0 тыс. рублей, в том числе

- на реализацию МП «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному распространению на территории муниципального образования«Павловский район» Ульяновской области  на 2016-2018 гг.» в сумме 50,0 тыс. руб.

- на реализацию МП «Комплексная программа «Забота»на 2014-2018 годы в МО  «Павловский район» Ульяновской области  в сумме 2585,0 тыс. руб..

- на реализацию РП «Противодействие коррупции в МО «Павловский район» Ульяновской области  на 2016-2018 гг.» в сумме 82,0 тыс. руб..

-на реализацию МЦП «Энергосбережения и повышения энергетической эффективности в  МО «Павловский район» на 2013-2015 гг. с перспективой до 2020 года» в сумме 4770,5 тыс. руб..

- на реализацию МЦП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения на территории  МО «Павловский район» на 2016-2018годы» в сумме 3861,6 тыс. руб..

- на реализацию РП «Культура в муниципальном образовании « Павловский район»  на 2012-2016 гг.» в сумме 16,58 тыс. руб..

- МП «Устойчивое развитие сельских территорий МО «Павловский район» Ульяновской области на 2014-2017 оды и на период до 2020года» в сумме 44,0 тыс. руб..

- МП «Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории МО «Павловский район»Ульяновской области на 2016-2018годы» в сумме 100,0 тыс. руб..

-РП «Патриотическое воспитание молодежи МО»Павловский район»Ульяновской области на 2016-2018годы» в сумме 124,0тыс.руб..

-МП «Развитие малого и среднего предпринимательства в Павловском районе Ульяновской области на 2016-2020 годы»в сумме 250,0 тыс.руб..

-МП «Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории муниципального образования  Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области на 2015-2017 годы» в сумме 1062,6 тыс.руб..

-МП «Развитие благоустройства на территории населенных пунктов МО Павловское городское поселение Ульяновской области на 2016 год» в сумме 5000,0 тыс.руб..

-МП «Развитие физической культуры и спорта МО «Павловский район» Ульяновской области на 2016-2020годы» в сумме 375,0 тыс.руб..

-МП «Развитие муниципального управления МО «Павловский район» на 2016-2020годы» в сумме 16074,26 тыс.руб..

-МП «Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи  МО «Павловский район» на 2016-2018годы» в сумме 365,7тыс.руб..

-МП «Обустройство пешеходных переходов на территории МО«Павловский район» на 2016-2018годы» в сумме 1562,85 тыс.руб..

В нарушение части 2 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, в бюджете на 2016 год объём средств на реализацию ряда МП запланирован менее, чем предусмотрено паспортами программ, утвержденных постановлениями администрации МО «Павловский район» и решениями Совета депутатов МО «Павловский район» Ульяновской области. Нормативно-правовой акт о приостановлении действия данных постановлений отсутствует.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО «Павловский район» на 2016год.

Бюджет муниципального образования «Павловский район»  на 2016 год  спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 13.

 

Таблица 14

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2016 год, тыс. руб.

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА  БЮДЖЕТА

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

 

0,0

      - увеличение остатков средств бюджетов

            -194406,05

      - уменьшение остатков средств бюджета

194406,05

 

Муниципальный долг

Статьёй 2 проекта решения  установлен верхний предел объёма муниципального внутреннего долга, предельный объем муниципального долга и предельные объёмы расходов на обслуживание  муниципального  долга  МО «Павловский район».

Муниципальный долг муниципального образования  на 2016 год  проектом решения  не предусматривается.

 

Выводы

1       Согласно данным представленного проекта бюджета социальная направленность муниципального бюджета сохранилась. В структуре расходов бюджета МО «Павловский район» преобладают расходы на обеспечение услуг в сфере образования, культуры и социальной политики, которые в общей сумме муниципального бюджета составили 81,9 процента от общего объема расходов бюджета на 2016 год.

2       Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и части 4 статьи 8 Закона Ульяновской области от 02.10.2012г. №123-ЭО «Об особенностях бюджетного процесса в Ульяновской области».

3       Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2016 год», соответствует требованиям  п. 1 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4       Проектом бюджета на 2016 год  доходы  запланированы  в  сумме  194406,05  тыс. рублей, расходы – 194406,05 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей, превышения предельного размера дефицита нет, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

5       Налоговые доходы на 2016 год планируются в объеме 18811,9 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 9,7 процента, прирост +9,4 процента к ожидаемым поступлениям 2015 года и +38,8 процента к отчётным показателям 2014 года.

6       Неналоговые доходы на 2016 год планируются в сумме 5478,0 тыс.рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит  2,8 процента,  прирост    к  ожидаемым  поступлениям  2015года   составит  -11,5 процента, к отчётным показателям 2014 года+0,5  процента.

7       В проекте бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2016 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 170116,15 тыс. рублей, что больше показателей уточнённого плана на 2015  год (161056,6 тыс. руб.) на 9059,55 тыс. рублей, или на 5,6процента.

8       Проектом решения «О бюджете МО «Павловский район» на 2016 год» на исполнение расходных обязательств в 2016 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 194406,05 тыс. рублей, что составляет 94,5 процента к уточнённому показателю расходов бюджета на 2015 год.

9       Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2016 году будут занимать разделы: «Образование» 60,6 процента, «Социальная политика» – 10,4 процента, «Общегосударственные вопросы» – 10,9 процента.

10     В соответствии с п. 2 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ проектом бюджета предусмотрены нормативы  распределения доходов  между бюджетами бюджетной системы.

11     Бюджет муниципального образования «Павловский район»  на 2016 год  спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб.

12     Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

13     Муниципальный долг муниципального образования  на 2016 год  проектом решения  не предусматривается.

 

Предложения

1.      В соответствии с ч. 2 ст. 179 Бюджетного кодекса РФ принять нормативно-правовой акт, на основании которого предусмотрено приостановление действия муниципальных  целевых программ.

2.      Вынести проект бюджета МО «Павловский район» на 2016 год на  рассмотрение Совета депутатов муниципального образования «Павловский район».

 

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                       Л.В.Чибирева

    Новости

    Объявления