Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2016 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-12-84

 

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Павловское городское поселение» на 2016 год»

 

Общие положения

 

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Павловское городское поселение»  «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2016 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  по отдельным пунктам  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2016 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Павловское городское поселение  за 2014 год, решения Совета депутатов МО  Павловское городское поселение  «О  бюджете  муниципального образования  Павловское городское поселение на 2015 год» с учётом внесенных изменений.

 

Основные параметры прогноза исходных макроэкономических

показателей для формирования проекта бюджета муниципального образования Павловское городское поселение на 2016 год

Статьей 173 БК РФ  установлено, что прогноз социально-экономического развития  территории на планируемый финансовый год разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период и прогноза ее социально- экономического  развития до конца базового года.

Основную долю налоговых поступлений в бюджет МО Павловского городского поселения составляет налог на доходы физических лиц. Не смотря на прогнозные показатели роста годового фонда оплаты труда предприятий производственной сферы  на период 2016-2017 гг. в среднем на 3,6 процента к уровню предыдущего года,  роста  средней заработной платы  на период 2016-2017 гг. в среднем на 2,6 процента к уровню предыдущего года,   прогноз НДФЛ  на 2016 год составит 9927,5 тыс. руб., что выше чем ожидаемая оценка 2015 года на 768,9 тыс.руб. Это связано с повышением оплаты труда в декабре 2015 года.

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования Павловское городское поселение на 2016г.

Основные направления бюджетной и налоговой политики МО Павловское городское поселение утверждены постановлением Главы администрации МО Павловское городское поселение от 07.10.2015 г. № 647

Бюджетно-налоговая политика муниципального образования  на 2016 год ориентирована:

- сохранение и развитие налогового потенциала.

- проведение ответственной бюджетной политики, предполагаемой недопущение роста кредиторской задолженности, повышение эффективности бюджетных расходов, проведение жесткой экономии.

Повышение уровня местных налогов, как результат проводимых мероприятий по улучшению и укреплению налогооблагаемой базы МО Павловское городское поселение, в бюджете МО Павловское городское поселение  отражено.  В проекте бюджета МО Павловское городское поселение на 2016 год по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц прогнозируется увеличение поступлений.

Бюджет МО Павловского городского поселения спланирован с наибольшим удельным весом расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в объеме 40,2 процента от общей суммы расходов.

 

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования Павловское городское поселение

на 2016  год

Проектом бюджета на 2016 год  доходы  запланированы  в  сумме  17395,0 тыс. рублей, расходы – 17395,0 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

 

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

МО Павловское городское поселение на 2016 год

Прогноз поступления доходов в бюджет МО Павловского городского поселения на 2016 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Динамика доходов бюджета муниципального образования Павловское городское поселение в 2014–2016 годах представлена в таблице 3.

Доходы  бюджета на 2016 год прогнозируются в сумме 17395,0  тыс. рублей, что составляет 84,2 процента к плановым доходам 2015 года.

Структура доходной части  бюджета МО  Павловское городское поселение  на 2012-2016 годы выглядит следующим образом.

Таблица 2.

тыс. рублей

Наименование показателей

Исполнение 2012 г.

Исполнение

2013 г.

 

Исполнение 2014г.

 Уточненный бюджет 2015 г.

 

Проект 2016 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

- налоговые

-неналоговые

13276,2

13809,4

14125,8

15143,5

73,3

15398,0

88,5

12622,3

13271,1

13552,5

14608,5

70,7

14858,0

85,9

653,9

538,3

573,5

535,0

2,6

540,0

2,6

Безвозмездные поступления

21400,3

12863,1

10464,7

            5509,6

            26,7

1992,90

11,5

Всего доходов

34676,5

26672,5

24590,5

20653,1

100,0

17390,90

100,0

 

В 2016 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 88,5 процент, безвозмездных поступлений  – 11,5 процентов.

Собственные доходы   бюджета МО Павловское городское поселение в 2016 году планируются в сумме 15398,0 тыс. рублей, темп роста к уточненным показателям за 2015 год составляет  1,7 процента.

 

Таблица 3

Информация о доходах бюджета муниципального образования Павловское городское поселение  на 2016  годы

тыс. рублей

Наименование

показателя

План на 2015

Уточнённый бюджет

  на 2015 год 

Прогноз бюджета на 2016 год

Темп роста 2016 года к 2015 году,

 %

Налоговые доходы

14877,2

14608,5

14858,0

            +1,7

Налог на доходы физ. лиц

9678,9

9466,4

9927,5

         +4,9

Налог на имущество физических лиц

209,0

261,5

395,0

+51,1

 Земельный налог

2672,0

2770,0

2528,0

-8,7

Налоги на товары, реализуемые на территории РФ

2317,3

2110,6

2017,5

-4,4

Задолженность по отмененным налогам и сборам

-

-

-

-

Неналоговые доходы

550,0

535,0

540,0

+0,9

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

500,0

520,0

530,0

+1,9

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

40,0

0,0

-

-

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

10,0

15,0

10,0

-33,3

Прочие неналоговые доходы

-

-

-

 

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

15427,2

15143,5

15398,0

+1,7

 

Динамика налоговых и неналоговых доходов  бюджета

 МО  Павловское городское поселение  за 2014-2016 гг.

Таблица 4

тыс. рублей

Показатели

Исполнение за 2014 год

2015 год

2016 год

Темп прироста  в 2016 г., %

 

уточнённый план

ожидаемое исполнение

струк-тура, %

проект

струк-тура, %

к исполне-нию за 2014 год

к уточнён-ному плану на 2015 год

к ожи-даемому исполне-нию за 2015 год

Налоговые доходы

13552,5

14608,6

14179,2

96,1

14868,0

96,7

+9,7

+1,8

+4,9

Налог на  доходы физических лиц

8640,4

9466,4

9158,6

62,1

9927,5

64,6

+14,9

+4,9

+8,4

Налог на имущество физических лиц

412,5

261,5

410,0

2,8

395,0

2,6

-4,2

+51,1

-3,7

Земельный налог

2193,4

2770,0

2500,0

16,9

2528,0

16,4

+15,3

-87,4

+1,1

Налоги на товары, реализуемые  на территории РФ

2306,2

2110,6

2110,6

            14,3

2017,5

13,1

-12,5

-4,4

+19,3

Неналоговые доходы

573,3

535,0

578,5

3,9

540,0

3,5

-5,8

+4,9

-6,7

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

457,5

520,0

570,0

3,8

530,0

3,4

+15,8

+1,9

-7,0

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

40,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

-

-

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

75,8

15,0

8,5

0,1

10,0

0,1

-86,8

-33,3

+17,6

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

14125,8

15143,5

14757,7

100,0

15398,0

100,0

+9,0

+1,7

+4,3

 


Налоговые  доходы

Налоговые доходы на 2016 год планируются в объеме 15398,0 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 96,7 процента, прирост  +4,9 процента к ожидаемым поступлениям 2015 года и +9,7 процента к отчётным показателям 2014 года.

Основными источниками  налоговых поступлений в 2016 году являются:

– налог на доходы физических лиц – 9927,5 тыс. рублей, или 64,6 процента от общего объёма собственных средств;

– земельный налог – 2528,0тыс. рублей, или 16,4 процента от общего объёма собственных доходов.

Анализ динамики налоговых поступлений за 2014–2016 годы показывает, в основном, положительный   темп прироста в 2016 году к уровню исполнения 2014 года.   В 2016 году плановые показатели собственных доходов (налоговых и неналоговых)  определяются с увеличением  к ожидаемой оценке поступлений 2015 года

 

Налог  на доходы физических лиц

Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2016 году планируется в сумме 9927,5 тыс. рублей, темп прироста к ожидаемым поступлениям 2015 года составит  +4,9  процента.

При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: ожидаемое поступление налога на 2015 год, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2016 год.

Поступление налога на доходы физических лиц  на 2016 год запланировано ниже уровня 2013г. Причиной является  недоимка по НДФЛ, основная доля которой приходится на МУП «Сервис», которое находится на стадии банкротства.

 


 

 Налог на имущество физических лиц

Поступление налога на имущество физических лиц  на  2016 год планируется в объёме 395,0  тыс. рублей,  темп прироста к  уточненным показателям 2015 году составит  +51,1%,  рост  к уровню 2014 года составит -4,2 процента. Расчет прогноза поступления  налога на имущество физических лиц определен на основании данных ИФНС исходя из суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

 

Земельный  налог

Поступление земельного налога в 2016 году планируется в сумме 2528,0 тыс. рублей, прирост к отчетным показателям 2014 года составит  +15,3 процентов, к ожидаемым поступлениям 2015 года -87,4 процента. Рост налога связан  с увеличением недоимки от организаций бюджетной сферы и планируемым  ее погашением.


 

Налоги на товары, реализуемые на территории РФ.

В бюджете МО Павловского городского поселения на 2016 год запланировано поступление налогов на товары, реализуемые на территории РФ в сумме 2017,5 тыс. руб., это доход от уплаты акцизов на дизельное топливо и бензин.

 

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2016 год планируются в сумме 540,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 3,5 процента,  прирост  -6,7  процента  к  ожидаемым  поступлениям  2015  года  и -5,8 процента к отчётным показателям 2014 года.

Основные источники неналоговых  поступлений в 2016 году:

– доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 530,0 тыс. рублей., что ниже  уровня  2015 года

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов 10 тыс.руб..

 

Доходы от использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2016 год запланированы в сумме  530,0 тыс. рублей, что  больше ожидаемой оценки поступления  в 2015 году  на -7,0процента. Поступление доходов планируется от сдачи в аренду земельных участков государственная собственность на которые не разграничена  и которые расположены в границах поселений– 530,0 тыс. рублей.

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в 2016 году    запланированы в сумме 10,0 тыс. руб. Поступления планируются от  продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

 

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Павловское городское поселение на 2016 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 1997,0 тыс. рублей, что ниже  показателей уточнённого плана  2015 года  на 36,2 процента.

В  проекте бюджета МО Павловского городского поселения  на 2016 год в качестве безвозмездной помощи предусмотрены:

- дотации  бюджетам поселений из бюджета муниципального района  на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 1991,5 тыс. рублей;

-субвенции            на лиц уполномоченных составлять протоколы об отдельных правонарушениях в сумме 1,44 тыс.руб.;

-субвенции на проведение публичных мероприятий на территории Ульяновской области в сумме 4,1 тыс.рублей.

 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

 

Общий объём расходов  бюджета

МО Павловское городское поселение на 2016 год

Проектом решения «О бюджете МО Павловское городское поселение на 2016 год» на исполнение расходных обязательств в 2016 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 17395,0 тыс. рублей, что  составляет  92,1 процента к оценке  ожидаемого исполнения   в 2015 году.  Это объясняется тем что, в 2015 году в бюджет МО Павловское городское поселение  в рамках реализации областных целевых программ поступили  дополнительные средства строительство водопровода в с. Шалкино МО Павловского городского поселения.

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2016 году будут занимать разделы: «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 40,2  процента,   «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 34,6 процента, «Национальная экономика» - 13,9 процента.

Динамика расходов  бюджета МО Павловское городское поселение в  2014-2016 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 5.

 

Таблица 5.

Динамика расходов  бюджета

в 2014 и 2015-2016 годах по разделам функциональной

классификации расходов

Наименование раздела

Исполнено за 2014 год

План

2015 года

Оценка ожидаемого исполнения в 2015 году.

План
2016 года

Доля в общих расходах, процент

бюджет 2014 года

План 2015 г.

оценка

 2015 г.

план 2016 года

1

2

3

4

5

7

8

9

10

0100 Общегосударственные вопросы

3321,9

129,1

118,0

65,5

12,1

0,6

0,6

0,4

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

616,6

1053,0

1053,0

1410,5

2,3

4,6

5,6

8,1

0400 Национальная экономика

8563,5

2445,6

1115,6

2417,5

31,2

10,7

5,9

13,9

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

11532,2

14398,1

12300,0

6991,5

42,1

62,9

65,1

40,2

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

2744,7

4000,0

3500,00

6020,0

10,0

17,5

18,5

34,6

1000 Социальная политика

538,4

702,0

702,0

430,0

2,0

3,1

3,7

2,5

1100 Физическая культура  и спорт

97,2

150,0

100,0

60,0

0,4

0,6

0,6

0,3

Итого

27414,3

22877,8

18888,6

17395,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

 

0100 «Общегосударственные вопросы»

Таблица 6

Динамика расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»

тыс. рублей

Наименование

Исполнение

 2014

года

Уточн. план на  2015 год

 План на 2016 год

Темп прироста (снижения) расходов, % 2016г

К уточн. плану 2015 года

Уд. вес

В общей структуре общегос. расходов

На 2016 г.

Общегосударственные вопросы (01)

288,4

129,1

65,5

-49,3

100,0

Функционирование законодательных  органов гос. власти и представительных ОМСУ (0103)

23,3

20,0

0,0

-

-

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций  (01 04)

-

-

-

-

-

Проведение муниципальных выборов (0107)

-

-

-

-

-

Резервные фонды  (01 11)

54,0

30,0

60,0

100,0

91,6

Другие общегосударственные вопросы (0113)

211,1

9,1

5,5

-39,6

8,4

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2016 году 65,5 тыс. рублей.

 

0111 «Резервные фонды» предусмотрены расходы на 2016 год в сумме 60,0 тыс. рублей. Объём запланированных средств не превышает предельных значений, установленных бюджетным законодательством.

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2016 году 1410,5 тыс. рублей или 8,1 процента от общего объема планируемых расходов на 2016 год.

Средства запланированы  на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сумме 100,0 тыс. руб.  и на обеспечение пожарной безопасности в сумме  1310,5 тыс. руб..

 

0400 «Национальная экономика»

По данному разделу в проекте бюджета  на 2016год запланировано 2417,5тыс. рублей, что  составляет 13,9  процента от общего планирования расходов. В проекте решения на 2016 год расходы по разделу  0400 «Национальная экономика» предусмотрены  по подразделам  0409  «Дорожное хозяйство» в сумме 2417,5 тыс. руб., в том числе  на финансирование мероприятий в рамках  ОЦП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования на 2016 г.» .

 

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы по разделу 0500 на 2016 год проектом решения  предусмотрены в сумме 6991,5 тыс. руб. что на 56,8 процента меньше оценки ожидаемого исполнения за 2015 год.

При участии МО Павловское городское поселение в целевых программах  по жилищно-коммунальному хозяйству  плановые показатели по разделу 0500 будут  в течение года, по мере поступления целевых бюджетных средств, уточняться.

В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы по трем  подразделам.

По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство»  расходы на 2016 год предусмотрены в сумме 2000,0 тыс. руб. на покупку муниципального жилья .

По разделу  0502 «Коммунальное хозяйство»  расходы на 2016 год предусмотрены в сумме 900,0 тыс. руб..

По разделу 0503 «Благоустройство»  расходы на 2016 год  запланированы  в сумме 3391,5 тыс. руб. Из них 1400,0 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, 1931,5 тыс. руб. на  благоустройство городских округов и поселений, 60,0 тыс. руб. на организацию и содержание мест захоронения.

По разделу 0505  «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства»  расходы на 2016 год запланированы в сумме 700,0 тыс. руб.   будут направлены  на подготовку к отопительному сезону  2016-2017 гг.

 

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

Расходы по разделу 0800 на 2016 год проектом решения предусмотрены в сумме 6020,0 тыс. рублей, что 1,7раза  выше  оценки ожидаемого исполнения за 2015 год.

В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы  3020,0 тыс. рублей  на софинансирование мероприятий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020года», 3000,0 тыс. рублей на межбюджетные трансферты выделяемых из бюджета поселения.

 

1000 «Социальная политика»

В проекте решения  на 2016 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 430,0 тыс. рублей, что на 61,3 процента меньше оценки ожидаемого исполнения за 2015 г

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы по 2-м подразделам.

1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО Павловское городское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 20.01.2011 года № 74 предусмотрено в сумме 80,0 тыс. рублей.

1003 «Социальное  обеспечение  населения» в 2016 году составят  350,0 тыс. рублей.  Расходы предусмотрены на  осуществление мероприятий в области социальной политики.

 

1100 «Здравоохранение, физическая культура и спорт»

Расходы по разделу 11 00 на 2016 год проектом  решения предусмотрены в сумме 60,0 тыс. рублей, что в 1,6 раза ниже оценки ожидаемого исполнения за 2015 год.

Проектом бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2016 год предусмотрено  финансирование по подразделу 1101 «Физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия» в сумме 60 ,0 тыс. руб.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Павловское городское поселение  на 2016 год.

Бюджет муниципального образования Павловское городское поселение  на 2016 год  спланирован с дефицитом в сумме 0, тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 8

Таблица 7 

тыс. руб.

Наименование показателей

на 2016 год, тыс. руб.

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

0,0

      - увеличение остатков средств бюджетов

-17395,0

      - уменьшение остатков средств бюджета 

17395,0

 

Муниципальный долг

Муниципальный долг муниципального образования  на 2016 год  проектом решения  не предусматривается.

 

Выводы

1.      Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.      Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2016 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.      Проектом бюджета на 2016 год  доходы  запланированы  в  сумме  17395,0 тыс. рублей, расходы – 17395,0 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей,  что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ. Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

4.      Налоговые доходы на 2016 год планируются в объеме 14858,0 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 85,9 процента, прирост +1,7 процента к уточненным показателям 2015 года и +9,6 процента к отчётным показателям 2014 года.

5.      Неналоговые доходы на 2016 год планируются в сумме 540,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 2,6 процента,  прирост +0,9 процента  к  уточненным показателям  2015  года  и -5,8 процента к отчётным показателям 2014 года.

6.      В проекте бюджета муниципального образования Павловское городское поселение на 2016 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 1997,0 тыс. рублей, что ниже  показателей уточнённого плана  2015 год  на 36,2 процента.

7.      Проектом решения «О бюджете МО Павловское городское поселение на 2016 год» на исполнение расходных обязательств в 2016 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 1991,5 тыс. рублей, что  составляет  6,3 процента к оценке  ожидаемого исполнения   в 2015 году.

8.      Муниципальный долг муниципального образования  на 2016 год  проектом решения  не предусматривается.

9.      Бюджет муниципального образования Павловское городское поселение является самодостаточным,  доля собственных доходов   в 2016 году составит 88,5 процента.

 

Рассмотреть проект решения «О бюджете МО Павловское городское поселение на 2016 год» на заседании  Совета депутатов МО Павловское городское поселение.

 

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                           Л.В.Чибирева

    Новости

    Объявления