Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Пичеурское сельское поселение» на 2016 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-24-02

 

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Пичеурское сельское поселение» на 2016 год»

 

Общие положения

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Пичеурское сельское поселение»  «О бюджете муниципального образования «Пичеурское сельское поселение» на 2016 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.      Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Пичеурское сельское поселение» на 2016 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Пичеурское сельское  поселение  за 2014 год, решения Совета депутатов МО  Пичеурское сельское  поселение  «О  бюджете  муниципального образования  Пичеурское  сельское  поселение на 2015 год» с учётом внесенных изменений.

 

Основные параметры прогноза исходных макроэкономических

показателей для формирования проекта бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение на 2016 год

Статьей 173 БК РФ  установлено, что прогноз социально-экономического развития  территории на планируемый финансовый год разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период и прогноза ее социально- экономического  развития до конца базового года.

Основную долю налоговых поступлений в бюджет МО Пичеурское сельское  поселение   составляет земельный налоги и налог на доходы физических лиц. Прогноз поступления земельного налога на 2016 год составит 200,0 тыс.руб., или 90,9% к уточненному бюджетному назначению на 2015 год.

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования Пичеурское сельское поселение на 2016г.

Основные направления бюджетной и налоговой политики МО Пичеурское сельское  поселение   утверждены постановлением Главы администрации МО Пичеурское сельское  поселение   от 01.09.2015 г. №39.

Бюджетно-налоговая политика муниципального образования  на 2016 год ориентирована:

- сохранение и развитие налогового потенциала.

- проведение ответственной бюджетной политики, предполагаемой недопущение роста кредиторской задолженности, повышение эффективности бюджетных расходов, проведение жесткой экономии.

Повышение уровня местных налогов, как результат проводимых мероприятий по улучшению и укреплению налогооблагаемой базы МО Пичеурское сельское  поселение  , в бюджете МО Пичеурское сельское  поселение   отражено.  В проекте бюджета МО Пичеурское сельское  поселение  на 2016 год по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц прогнозируется увеличение поступлений.

Бюджет МО Пичеурское сельское  поселение   спланирован с наибольшим удельным весом расходов на общегосударственные расходы в объеме 31,1 процента от общей суммы расходов.

 

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования Пичеурское сельское  поселение

на 2016 год

Проектом бюджета на 2016 год  доходы  запланированы  в  сумме  3624,1 тыс. рублей, расходы – 3624,1 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей ,

что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

 

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

МО Пичеурское сельское поселение на 2016 год

Прогноз поступления доходов в бюджет МО Пичеурское сельское  поселения на 2016 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Информация о структуре и динамике доходов бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение в 2014–2016 годах представлена в таблице 1.

 

Структура доходной части  бюджета

МО  Пичеурское сельское поселение  на 2014-2016

Таблица 1.

тыс. рублей

Наименование показателей

исполнение 2014 год

 Оценка ожидаемого исполнения

2015 год

Проект 2016 год

 

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

 

Собственные доходы, в том числе:

- налоговые

-неналоговые

1842,9

38,0

888,4

24,5

357,5

9,9

 

 

 

1271,4

571,5

26,2

11,8

439,8

448,60

12,1

12,5

357,5

-

9,9

 

Безвозмездные поступления

3005,70

62,0

2736,10

75,5

3266,6

90,1

 

Всего доходов

4848,6

100,0

3624,5

100,0

3624,1

100,0

 

 

В 2016 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится  9,9  процента, безвозмездных поступлений  –90,1 процента.

Собственные доходы   бюджета МО Пичеурское сельское поселение в 2016 году планируются в сумме 357,5 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения  2015 года  составит -59,8 процента.

 

Таблица 2

Информация о доходах бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение  на 2016  годы

                                                                                                                                                 тыс. рублей

Наименование

показателя

Исполнение  2013

Исполнение 2014

оценка

  на 2015 год 

Прогноз бюджета на 2016 год

Темп роста 2016 года к 2015 году,

 %

Налоговые доходы

551,0

1271,4

439,8

357,5

-18,7

Налог на доходы физ. лиц

295,0

250,7

107,8

112,5

+4,4

Единый сельскохозяйственный налог

0,5

-

 

-

-

Акцизы  на нефтепродукты

-

      768,0

 

-

-

Налог на имущество физических лиц

3,8

51,0

32,0

40,0

Ум. в 1,3 раза

 Земельный налог

224,6

190,10

300,0

200,0

+50,0

Государственная пошлина

27,1

11,60

-

5,0

-

Неналоговые доходы

569,3

571,50

448,6

-

-

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

72,0

43,7

-

-

-

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

497,3

527,8

448,6

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

1120,3

1842,9

888,4

357,5

Ум в 2,4 раза

 

Налоговые  доходы

Поступление  налоговых доходов на 2016 год планируется в объеме 357,5 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 57,2 процента.

Основные  источники  налоговых поступлений в 2016году следующие:

 налог на доходы физических лиц, поступление которого планируется в 2016 году в сумме  112,5 тыс. рублей, или 31,5 процента от общего объёма собственных средств;

– земельный налог – 200,0 тыс. рублей, или 55,9 процента от общего объёма собственных доходов.

В 2016 году плановые показатели налоговых доходов в основном по всем  видам, кроме налога на доходы физических лиц и земельного налога , определяются ниже уровня  уточненных показателей 2015 года. В целом в 2016 году ожидается повышение налоговых доходов на +4,4 процента по сравнению с оценкой ожидаемых поступлений в 2015 году.


 

 

Налог  на доходы физических лиц

Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2016 году планируется в сумме 112,5 тыс. рублей, темп  роста к  оценке ожидаемого поступления 2015 года составит +4,4 процента.

При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: ожидаемое поступление налога на 2015 год, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2016 год, а также норматив отчисления НДФЛ в бюджет поселения, который в 2016 году по БК РФ составит 2,0  процента.

 

 


Налог на имущество физических лиц

Поступление налога на имущество физических лиц  на  2016 год планируется в объёме 40,0  тыс. рублей,   что  в 6,6 раз выше уточненного бюджетного назначения на 2015 год.  Данное увеличение связано с увеличением кадастровой оценки имущества. Ставка по налогу на имущество физических лиц  на 2016 год установлена  решением Совета депутатов МО Пичеурское  сельское поселение   от 02.11.2015 года №54.

 

Земельный  налог

Поступление земельного налога в 2016 году планируется в сумме 200,0 тыс. рублей,  темп роста к оценке ожидаемого исполнения  2015 г. составляет +50,0 процентов. Расчет земельного налога на 2016 год произведен в соответствии с главой 31 части второй Налогового кодекса РФ «Земельный налог». При расчете земельного налога на 2016 год использованы данные –утвержденная кадастровая стоимость земельных участков по видам использования земель, установленные Решением Совета ставки земельного налога, прогноз объема налогооблагаемой базы, оценка погашения задолженности по налогам.

  

 

                                                         

Государственная пошлина

Поступление государственной пошлины  в 2016 году планируется в сумме 5,0 тыс. руб.  Государственная пошлина взимается за совершение нотариальный действий должностными лицами органов местного самоуправления МО Пичеурское сельское поселение.

 

Неналоговые доходы

В Проекте бюджета на 2016 год не предусмотрено доходов от оказания услуг с передачей полномочий на другой бюджетный уровень.

 

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Пичеурское сельское  поселение на 2016 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 3266,6 тыс. рублей, что больше оценки ожидаемого исполнения  2015 года  (2736,0 тыс. руб.).

В проекте бюджета МО Пичеурское сельское поселение на 2016 год.

–дотации  бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности предусмотрены  в сумме 2529,0 тыс. рублей;

-субвенции бюджетам поселений на осуществлении части полномочий  – 60,6 тыс. руб.

-акцизы на нефтепродукты -677 тыс.руб..

 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Общий объём расходов  бюджета

МО Пичеурское сельское поселение на 2016 год

Проектом решения «О бюджете МО Пичеурское сельское поселение на 2016 год» на исполнение расходных обязательств в 2016 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 3624,1 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году составит -10,7 процента.

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2016 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы» 31,04 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации»   29,8 процента.

Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2016 год будут осуществлять  главный распорядитель бюджетных средств – Администрация МО Пичеурское  сельское  поселение.

Структура расходов  бюджета МО Пичеурское сельское  поселение в  2014-2016 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 3.

 

Структура расходов  бюджета

в 2014 и 2015-2016 годах по разделам функциональной

классификации расходов

 

Таблица 3

тыс. руб.

Наименование раздела

Исполнено за 2014 год

Ожидаемое исполнение
2015 года

План
2016 года

Доля в общих расходах, процент

бюджет 2014 года

ожидаемое исполнение 2015 года

план 2016 года

1

2

4

5

7

9

10

0100 Общегосударственные вопросы

1484,2

934,6

1125,2

30,2

25,5

31,1

0200 Национальная оборона

59,2

59,2

60,0

1,2

1,6

1,7

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

-

162,6

-

-

4,4

0400 Национальная экономика

813,7

591,8

677,0

16,5

16,2

18,7

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

832,7

971,3

312,3

16,9

            26,5

8,6

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

1682,9

1070,0

1080,0

34,1

29,2

29,8

1000 Социальная политика

52,2

36,0

207,0

1,1

1,0

5,7

Итого

4918,1

3662,9

3624,1

100,0

100,0

100,0

 

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение  по видам расходов будет распределен следующим образом:

- на заработную плату с начислениями планируется направить 910,6 тыс. руб.

- на закупку товаров, работ, услуг -  214,6 тыс. руб.

-на национальную безопасность , оборону-222,6 тыс.руб.

-на дорожное хозяйство -677,0 тыс.руб.

-на жилищно-коммунальное хозяйство-312,3 тыс.руб.

- на выплату пенсий – 207,0 тыс. руб.

- трансферты в бюджет МО «Павловский район» на выполнение части полномочий в соответствии с заключенными соглашениями – 1080,0 тыс. руб.


0100 «Общегосударственные вопросы»

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2016 году 1125,2 тыс. рублей, что  составит 20,4  процентов проста   к уровню оценки ожидаемого исполнения в 2015 году.

Расходы предусмотрены только по подразделам:

0103 «Функционирование законодательных (представительных)  органов местного самоуправления» в сумме 2,0 тыс. руб., предусмотрены межбюджетные трансферты  бюджетам муниципальных районов  из бюджетов поселений  на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

Расходы на содержание аппарата   муниципальных   органов власти  на 2016 год запланированы в сумме 1123,2 тыс. руб., из них на оплату труда с начислениями работников администрации МО Пичеурское сельское поселение 910,6 тыс. руб.

0113 «Другие общегосударственные расходы» в сумме 0,6 тыс. руб., предусмотрены межбюджетные трансферты  бюджетам муниципальных районов  из бюджетов поселений  на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

 

0200 «Национальная оборона»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»     составят в 2016 году 60,042 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году составит +1,4 процента. По данному разделу запланированы расходы на  осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

           0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2016 году 162,6 тыс. рублей.

Средства запланированы   на обеспечение пожарной безопасности в сумме  162,6 тыс. руб., в том числе фонд оплаты труда и страховые взносы  запланированы  в сумме 152,6  тыс. руб.

 

0400 «Национальная экономика»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная экономика» составят в 2016 году 677,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году составит +14,4 процента.

Средства запланированы   на обеспечение дорожного хозяйства-МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования до 2020 года» в сумме  677,0 тыс. рублей.

 

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы по разделу 0500 на 2016 год проектом решения  предусмотрены в сумме 312,3 тыс. руб. , что в ниже в 3,1 раза уровня ожидаемого исполнения за 2015 год.

Исполнителем расходов по разделу 0500 в  2016 году  является  администрация МО  Пичеурское сельское поселение.

В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы  по   подразделу  0503 «Благоустройство».

Расходы  по подразделу 0503 «Благоустройство» на 2016 год  запланированы  в сумме 312,3  тыс. руб., будут направлены на уличное освещение-222,3 тыс.руб., строительство и содержание автомобильных дорог инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселений в рамках благоустройства-50,0 тыс.руб., прочие мероприятия по благоустройству поселений 40,0 тыс.руб..

 

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

Расходы по разделу 0800 на 2016 год проектом решения предусмотрены в сумме 1080,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году составит +1,0  процент.

В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы  только  по  подразделу 0801 «Культура».  Бюджетные средства  в сумме 1080,0 тыс. руб. будут направлены в бюджет муниципального образования «Павловский район» для финансового обеспечения полномочий в соответствии с заключенными соглашениями. Финансирование учреждений культуры  будет осуществляться из бюджета МО «Павловский район».

 

1000 «Социальная политика»

В проекте решения  на 2016 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 207,0 тыс. рублей.   Исполнителями расходов по разделу 1000 «Социальная политика»  являются: Администрация муниципального образования Пичеурское  сельское поселение.

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы только  по подразделу 1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО Пичеурское сельское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 07.12.2010  года № 45 предусмотрено в сумме 207,0 тыс. рублей.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Пичеурское сельское поселение  на 2016 год.

Бюджет муниципального образования Пичеурское  сельское поселение  на 2016 год  спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 4.

Таблица 4

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2016 год, тыс. руб.

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

0,0

      - увеличение остатков средств бюджетов

-3624,1

      - уменьшение остатков средств бюджета

3624,1

                                                      

Муниципальный долг

Муниципальный долг муниципального образования  на 2016 год  проектом решения  не предусматривается.

 

Выводы

1.      Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.      Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Пичеурское сельское поселение» на 2016 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.      Проектом бюджета на 2016 год  доходы  запланированы  в  сумме  3624,1 тыс. рублей, расходы – 3624,1 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

4.      Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

5.      Поступление  налоговых доходов на 2016 год планируется в объеме 357,5 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 9,9 процента.

6.      Неналоговые доходы на 2016 год не планируются в связи  с передачей полномочий на другой бюджетный уровень.

7.      Проектом решения «О бюджете МО Пичеурское сельское поселение на 2016 год» на исполнение расходных обязательств в 2016 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 2629,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году составит +5,3  процента.

8.      Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

 

Рассмотреть проект решения «О бюджете МО Пичеурское сельское поселение на 2016 год» на заседании  Совета депутатов МО Пичеурское сельское поселение.

 

 

Председатель контрольно-ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                                           Л.В.Чибирева

    Новости

    Объявления