Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2016 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-12-84

 

Заключение

на проект решения  «О бюджете муниципального образования 

Шаховское сельское поселение на 2016 год».

Заключение на проект решения  муниципального образования Шаховское сельское поселение «О  бюджете  МО Шаховское сельское поселение на 2016 год»  подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс РФ), законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Состав показателей, представленных в проекте решения о бюджете МО Шаховское сельское поселение, соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета муниципального образования Шаховское сельское поселение за 2014г., решением   Совета депутатов  МО Шаховское сельское поселение «О  бюджете МО Шаховское сельское поселение на 2015 год» с учётом внесенных изменений.

 

Основные характеристики  бюджета

МО Шаховское сельское поселение

на 2016  год

Проектом бюджета на 2016 год  доходы  запланированы  в  сумме   3580,818 тыс. рублей, расходы 3580,818 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ. Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

 

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

МО Шаховское сельское поселение

Прогноз поступления доходов в бюджет муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2016 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Информация о структуре и динамике доходов бюджета муниципального образования Шаховское сельское поселение в 2014–2016 годах представлена в таблице 1.

Доходы местного бюджета на 2016 год планируются в сумме 3580,818 тыс. рублей, что составляет 7,5 процента прироста к оценке ожидаемого исполнения  2015  года.

           

Таблица 1.

тыс. рублей

Наименование показателей

исполнение 2014 год

Ожидаемое исполнение 2015

Проект 2016 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

- налоговые

-неналоговые

1481,8

 

1383,7

            28,0

 

        26,2

575,4

 

532,6

17,2

 

16,0

            549,4

 

       509,1

            15,3

 

    14,2

      98,1

         1,8

     42,8

          1,2

       40,3

      1,1

           

 

 

 

 

 

Безвозмездные поступления

3806,4

72,0

2745,362

82,8

3031,418

84,7

Всего доходов

5288,2

100,0

3330,762

100,0

3580,818

100,0

 

 

 

 

 

 

 

 

В 2016 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 15,3 процента, безвозмездных поступлений из областного и районного бюджетов – 84,7 процентов.

Налоговые и неналоговые доходы (собственные доходы) местного бюджета в 2016 году планируются в сумме 549,4 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2015 год составляет -4,5 процента.

 

Информация о доходах бюджета муниципального образования

Шаховское сельское поселение на 2014-2016 годы

 

Таблица 2

тыс. рублей

Наименование

показателя

Отчет 2014

 

Оценка 

2015 год 

 

Прогноз бюджета на 2016 год

Темп роста 2016 года к оценке

2015 года,

 %

Налоговые доходы

1383,7

532,6

584,1

+9,7

Налог на доходы физ. лиц

237,8

99,0

115,3

+16,5

Единый сельскохозяйственный налог

24,5

21,7

4,8

Ум. в 4,5 раза

Налог на имущество физических лиц

73,9

100,0

100,0

            -

Земельный налог

401,6

307,9

360,0

-16,9

Государственная пошлина,

17,0

4,0

4,0

            -

Налоги на товары, реализуемые на территории РФ

628,9

 

-

-

Неналоговые доходы

98,1

42,8

40,3

            -5,8

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

16,9

52,0

 

-

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

80,8

40,0

40,3

+0,8

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

0,4

            2,8

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

1481,8

575,4

624,4

+8,5

 

Динамика  и структура поступления налоговых и неналоговых доходов в  бюджет МО Шаховское сельское поселение за 2014-2016 гг.

Таблица 3

тыс. рублей

Показатели

Исполнение за 2014 год

2015 год

2016 г.

Темп прироста 2016 года, %

 

ожидаемое исполнение

структура, %

проект

структура, %

 К исполнению

2014

к оценки 2015 год

Налоговые доходы

            1383,7

532,6

92,6

            509,1

92,7

-63,2

-4,4

Налог на доходы физ. лиц

237,8

            99,0

17,2

115,3

21,0

-51,5

           +16,5

Акцизы

628,9

 

 

 

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

73,9

100,0

17,4

75,0

13,7

+1,5

-25,0

Земельный налог

401,6

307,9

53,5

310,0

56,4

-22,8

+0,7

Гос. пошлина

            17,0

4,0

0,7

4,0

            0,7

-76,5

-

 Единый сельхоз. налог

            24,5

21,7

3,8

4,8

0,9

-80,4

-77,9

Налог на товары, реализуемые на территории РФ

 

 

 

-

-

-

-

Неналоговые доходы

98,1

42,8

7,4

40,3

7,3

-58,9

-5,8

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

            16,9

 

 

 

           

 

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

80,8

40,0

7,0

40,3

7,3

-50,1

+0,8

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

0,4

2,8

            0,4

-

-

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

1481,8

575,4

100,0

549,4

100,0

-62,9

-4,5

                   

 

Налоговые  доходы

Налоговые доходы на 2016 год планируются в объеме 509,1 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 15,3 процента, прирост -4,4 процента  к оценке ожидаемого поступления в 2015 г. и -63,2 процента  к отчётным показателям 2014 года.

Основные источники  налоговых поступлений в 2016 году, доля которых составляет 92,7 процентов в объёме собственных доходов:

- налог на доходы физических лиц – 115,3 тыс. рублей, или 21,0 процента от общего объёма собственных доходов.

- земельный налог – 310,0 тыс. руб., или 56,4 процента от общего объема собственных доходов.

Анализ динамики налоговых поступлений за 2014–2016 годы показывает значительные снижения темпов прироста основных налоговых источников доходов в 2016 г.:

-  налог на доходы физических лиц  - темп прироста к уровню 2014 года составит

-51,5 процента и +16,5 процента к ожидаемому исполнению 2015 года.

  земельного налога  – темп прироста к отчетным показателям 2014 года составит

-22,8 процента,  и +0,7  процента  к ожидаемому исполнению 2015 года.

 

Налог на доходы физических лиц  В проекте  решения поступление налога на  доходы физических лиц в 2016 году планируется в объёме 115,3 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого поступления налога в 2015 году составит +16,5 процента.   Основная причина снижения поступлений по данному налогу - изменение федерального законодательства, в результате которого норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц   согласно БК РФ сократился до 2,0процента.

 

на имущество физических лиц  Поступление налога на имущество физических лиц  на  2016 год планируется в объёме 75,0 тыс. рублей,  темп роста к  ожидаемым  показателям 2015 года  составит  -25,0 процента.  Ставка налога на имущество на 2016 год  утверждена Решением Совета депутатов МО Шаховское сельское поселение  № 51 от 17.11.2015 года.

 

Земельный  налог. Поступление земельного налога в 2016 году планируется в сумме 310,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 г. составит +0,7 процента. Ставка земельного налога на 2016 год утверждена решением Совета депутатов МО Шаховское сельское поселение № 51 от 17.11.2015 года.

 


 

                                                          Государственная пошлина

Поступление государственной пошлины  в 2016 году планируется в сумме 4,0 тыс. руб. Темп роста к  оценке ожидаемого исполнения  2014 г. составит -76,5 процента. Государственная пошлина взимается за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления МО Шаховское сельское поселение.

 

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2016 год планируются в сумме 40,3 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 1,1 процента,  прирост  -5,8 процента  к  ожидаемым  поступлениям  2015  года  и  -58,9 процента к отчётным показателям 2014 года.

Источники неналоговых  поступлений в 2016 году:

– доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 40,3 тыс. руб.

 

Доходы от оказания  платных услуг и компенсации затрат государства

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства планируются на 2016 год в сумме 40,3 тыс. руб.  темп прироста к оценки ожидаемого поступления  в 2015 году составит +0,8 процента. Доходы поступят от возмещения коммунальных услуг.

 

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2016 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 3031,418 тыс. рублей, темп прироста к уровню ожидаемого исполнения в 2015 году составит +10,4 процента.

В проекте бюджета МО «Шаховское сельское поселение» на 2016 г. предусмотрены:

– дотации  бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 2417,8 тыс. рублей;

-  субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 60,042 тыс. руб.

- субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий в сумме 0,576тыс. руб.;

-иные межбюджетные трансферты 553,0 тыс.руб..

 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

 

Общий объём расходов  бюджета

МО Шаховское сельское  поселение на 2016 год

 

Проектом решения «О бюджете МО Шаховское сельское поселение на 2016 год» на исполнение расходных обязательств в 2016 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 3580,818 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году составит -0,02 процента.

Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2016 год будут осуществлять  главный распорядитель бюджетных средств – Администрация МО Шаховское сельское  поселение.

Структура расходов  бюджета МО Шаховское сельское поселение в  2014-2016 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 4

 

Структура расходов  бюджета

в 2014 и 2015-2016 годах по разделам функциональной

классификации расходов

 

Таблица 4

тыс. руб.

Наименование раздела

Исполнено за 2014 год

Ожидаемое исполнение
2015 года

План
2016 года

Доля в общих расходах, %

бюджет 2014 года

ожидаемое исполнение 2015 года

план 2016 года

1

2

4

5

7

9

10

0100 Общегосударственные вопросы

1296,7

            985,6

901,676

24,8

27,5

25,2

0200 Национальная оборона

61,3

62,31

60,042

1,2

1,7

1,7

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

285,0

341,9

306,8

5,5

9,6

8,6

0400Национальная экономика

605,5

483,7

553,0

11,6

13,5

15,4

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

186,4

177,4

113,5

3,6

5,0

3,2

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

2718,2

1470,0

1540,0

51,9

            41,1

43,0

1000 Социальная политика

75,1

59,2

105,8

1,4

            1,6

2,9

Итого

5228,2

            3580,1

3580,818

100,0

100,0

100,0

 

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

 

 

0100 «Общегосударственные вопросы»

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2016 году 901,676тыс. рублей, темп прироста к оценке  ожидаемого исполнения в 2015 году составит -8,5 процента.

 

Расходы запланированы  по подразделам:

0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов местного самоуправления» запланировано 3,0 тыс. руб. и предназначены для финансирования расходов по реализации полномочий в соответствии с соглашением  между Советом депутатов МО «Павловский район» и советом депутатов МО Шаховское сельское  поселение.

0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» на содержание  аппарата муниципальных органов власти на 2016 год запланировано 898,1 тыс. руб.

0113   «Другие общегосударственные вопросы» средства предусмотрены в сумме 0,576тыс. руб. и предназначены для финансирования расходов на реализацию полномочий в соответствии с заключенными  соглашениями.

 

0200 Национальная оборона

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу 0200 «Национальная оборона» составят в 2016 году 60,042 тыс. руб. Расходы запланированы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

            0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2016 году 306,8тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году составит  -10,3процента.

Средства запланированы  на обеспечение пожарной безопасности на территории  муниципального образования Шаховское сельское поселение в сумме 301,8 тыс.руб., на мероприятия в рамках не программных направлений деятельности в сумме 50, тыс.руб..

 

0400 Национальная экономика

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу 0400 «Национальная экономика» составят в 2016 году 553,0 тыс. руб. Расходы запланированы на осуществление Муниципальной программы развития сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования на 2013-2016г..

           

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы по разделу 0500 на 2016 год проектом решения  предусмотрены в сумме 113,5 тыс. руб. темп прироста к оценке ожидаемого исполнения  в 2015 году составит  -36,0 процента.

В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы только  по подразделу 0503 «Благоустройство».

Запланированные на 2016 год  расходы в сумме 88,5 тыс. руб.  будут направлены на уличное освещение, на  строительство и содержание автомобильных дорог  и инженерных сооружений  10,0 тыс. руб., прочие мероприятия по благоустройству 15,0 тыс.руб..

 

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

Расходы по разделу 0800 на 2016 год проектом решения предусмотрены в сумме 1540,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году  составит 0,1 процента.

Финансирование учреждений культуры будет осуществляться централизовано, через отдел культуры и организации досуга населения  администрации МО «Павловский район».

 

1000 «Социальная политика»

В проекте решения  на 2016 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 105,8 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году составит 78,7 процента.

Исполнителями расходов по разделу 1000 «Социальная политика»  являются: Администрация муниципального образования Шаховское сельское поселение.

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы по 2-м подразделам.

1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО Шаховское сельское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 20.07.2011 года № 63 предусмотрено в сумме 99,8 тыс. рублей.

1003 «Социальное  обеспечение  населения» в 2016 году составят  6,0 тыс. рублей,  на уровне 2015 года. Расходы предусмотрены на  осуществление мероприятий в области социальной политики.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Шаховское сельское поселение  на 2016 год.

Бюджет муниципального образования Шаховское сельское поселение  на 2016 год  спланирован с дефицитом в сумме 0,0тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 5

Таблица 5

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2016 год, тыс. руб.

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

            0,0

      - увеличение остатков средств бюджетов

-3580,818

      - уменьшение остатков средств бюджета

3580,818

 

Муниципальный долг

Муниципальный долг муниципального образования Шаховское сельское поселение  на 2016 год  проектом решения  не предусматривается.

 

Выводы

1.      Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.      Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Шаховское сельское поселение» на 2016 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.      Проектом бюджета на 2016 год  доходы  запланированы  в  сумме  3580,818 тыс. рублей, расходы – 3580,818 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ. Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

4.      Налоговые доходы на 2016 год планируются в объеме 509,1тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 15,3 процента, прирост -4,4 процента  к оценке ожидаемого поступления в 2015 г. и -63,2 процента  к отчётным показателям 2014 года.

5.      Неналоговые доходы на 2016 год планируются в сумме 40,3 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 1,1 процента,  прирост  -5,8 процента  к  ожидаемым  поступлениям  2015  года  и  -58,9 процента к отчётным показателям 2014 года.

6.      В проекте бюджета муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2016 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 3031,418 тыс. рублей, темп прироста к уровню ожидаемого исполнения в 2015 году составит 10,4 тыс. руб.

7.      Проектом решения «О бюджете МО Шаховское сельское поселение на 2016 год» на исполнение расходных обязательств в 2016 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 2417,8 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году составит 28,5 процента.

8.      Муниципальный долг муниципального образования Шаховское сельское поселение  на 2016 год  проектом решения  не предусматривается

 

Предложения

1.      Вынести проект бюджета МО Шаховское сельское поселение  на 2016 год на Совет депутатов муниципального образования для  рассмотрения.

 

 

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»               Л.В.Чибирева

    Новости

    Объявления