Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2016 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-12-84

 

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Шмалакское  сельское поселение» на 2016 год»

 

Общие положения

 

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Шмалакское сельское поселение»  «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2016 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  по отдельным пунктам  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2016 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Шмалакское сельское  поселение  за 2014 год, решения Совета депутатов МО  Шмалакское сельское  поселение  «О  бюджете  муниципального образования  Шмалакское  сельское  поселение на 2015 год» с учётом внесенных изменений.

 

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования Шмалакское сельское  поселение

на 2016 год

Проектом бюджета на 2016 год  доходы  запланированы  в  сумме  2537,516 тыс. рублей, расходы – 2537,516тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0тыс. рублей,  что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

 

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

 

МО Шмалакское сельское поселение на 2016 год

Прогноз поступления доходов в бюджет МО Шмалакское  сельское  поселения на 2016 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Информация о структуре и динамике доходов бюджета муниципального образования Шмалакское сельское поселение в 2014–2016 годах представлена в таблице 1.

Доходы  бюджета на 2016 год прогнозируются в сумме 2537,516  тыс. рублей, что составляет 77,2 процента к ожидаемой оценки исполнения  2015 года.

Структура доходной части  бюджета МО  Шмалакское сельское поселение  в 2014-2016 гг. выглядит следующим образом:

 

Таблица 1.

тыс. рублей

Наименование показателей

исполнение 2014 год

 Ожидаемое исполнение

2015 год

Проект 2016 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

 

- налоговые

-неналоговые

1181,3

32,5

724,5

22,0

479,7

18,9

884,5

24,3

446,5

13,6

469,7

18,5

296,8

8,2

278,0

8,4

10,0

0,4

Безвозмездные поступления

2453,8

67,5

2573,5

78,0

2057,816

81,1

Всего доходов

3635,1

100,0

3286,0

100,0

2537,516

100,0

 

В 2016 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 18,9 процента, безвозмездных поступлений  – 81,1 процента.

Собственные доходы   бюджета МО Шмалакское сельское поселение в 2016 году планируются в сумме 479,7 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2015 год составляет -33,7 процента.

 

Информация о доходах бюджета муниципального образования

Шмалакское сельское поселение на 2014-2016 годы

Таблица 2

тыс. рублей

Наименование

показателя

Отчет 2014

 

Ожидаемое исполнение  в 2015 г.

Прогноз бюджета на 2016 год

Темп роста 2016 года к 2015 году,

 %

Налоговые доходы

       884,5

446,5

       469,7

+5,2

Налог на доходы физ. лиц

146,9

72,5

75,7

        +4,4

Единый сельскохозяйственный налог

 

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

46,5

20,0

35,0

       +75,0

Земельный налог

446,3

350,0

359,0

+2,3

Государственная пошлина,

 

4,0

 

       -

Налоги на товары, реализуемые на территории РФ

244,8

 

-

-

Неналоговые доходы

296,8

278,0

10,0

Ум.в 27,8 раза

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

37,4

10,0

10,0

-

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

259,4

268,0

 

       

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

        

 

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

1181,3

      724,5

       479,7

-33,8

 

Динамика  и структура поступления налоговых и неналоговых доходов в  бюджет МО Шаховское сельское поселение за 2014-2016 гг.

Таблица 3

тыс. рублей

Показатели

Исполнение за 2014 год

2015 год

2016 г.

Темп прироста 2016 года, %

 

ожидаемое исполнение

структура, %

проект

структура, %

 К исполнению

2014

к оценки 2015 год

Налоговые доходы

    884,5

446,5

61,6

  469,7

97,9

-46,9

+5,2

Налог на доходы физ. лиц

146,9

       72,5

10,0

75,7

15,8

-48,5

           +4,4

Акцизы

244,8

 

 

 

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

46,5

20,0

2,8

35,0

7,3

-24,7

+75,0

Земельный налог

446,3

        350,0

48,3

359,0

74,8

-19,6

+2,6

Гос. пошлина

   

4,0

0,5

 

 

 

 

 Единый сельхоз. налог

     

 

   

 

 

 

 

Налог на товары, реализуемые на территории РФ

 

 

 

-

-

-

-

Неналоговые доходы

296,7

278,0

38,4

10,0

2,1

-96,6

        -96,4

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

      37,3

10,0

1,4

10,0

     2,1

-73,3

-

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

259,4

268,0

37,0

 

 

 

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

 

    

-

-

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

1181,2

724,5

100,0

479,7

100,0

-59,4

         -33,8

                   

              

Налоговые  доходы

Налоговые доходы на 2016 год планируются в объеме 469,7 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 18,5 процента, темп роста налоговых доходов  составит +5,2 процента, по отношению к ожидаемому исполнению 2015года.

Основными источниками  налоговых поступлений в 2015 году являются:

 налог на доходы физических лиц – 75,7тыс. рублей, или 15,8 процента от общего объёма собственных средств;

– земельный налог – 359,0 тыс. рублей, или 74,8 процента от общего объёма собственных доходов.

- налог на имущество – 35,0тыс. руб., или 7,3 процента от общего объёма собственных доходов.

Прогноз поступления налоговых доходов  в 2016 г. предусматривает сокращение налоговых доходов в 1,9 раза по сравнению с 2014г. и прирост к оценке ожидаемого исполнению +5,2% за 2015г. По сравнению с 2014г.сокращаются поступления по всем видам доходов, кроме земельного налога.

                                     

Налог  на доходы физических лиц

Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2016 году планируется в сумме 75,7 тыс. рублей, темп  роста к  ожидаемому исполнению 2015 года составит +4,4 процента.

При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: фактическое поступление налога в 2015 году, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2015 год, а также норматив  отчислений в бюджеты поселений доходов от федеральных налогов и сборов, который в 2016 году составит 2,0 процента.

      

 

.

 Налог на имущество физических лиц

Поступление налога на имущество физических лиц  на  2016 год планируется в объёме 35,0 тыс. рублей,   темп роста составит +75,0 процентов   к   оценке  ожидаемого исполнению  за  2015 года. Ставка по налогу на имущество физических лиц  на 2016 год установлена  решением Совета депутатов МО Шмалакское  сельское поселение  № 65 от 16.11.2015 года.

                                                        

Земельный  налог

Поступление земельного налога в 2016 году планируется в сумме 359,0 тыс. рублей,  темп роста к оценке ожидаемого исполнения за 2015 год составит +2,6 процента. Ставка земельного налога установлена  решением Совета депутатов МО Шмалакское  сельское поселение  № 65 от 16.11.2015 года.

 


 

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2016 год планируются в сумме 10,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 2,1 процента.

Источники неналоговых  поступлений в 2016 году:

 доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 10,0 тыс. рублей;

           

Доходы от использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2016 год запланированы в сумме  10,0 тыс. рублей. Поступление бюджетных средств  в 2016 году планируется от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений в сумме 10,0 тыс. рублей.

                  

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Шмалакское сельское  поселение на 2016 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2057,816 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году  составит -20,0 процентов.

В проекте бюджета МО Шмалакское сельское поселение на 2016 год.

– дотации  бюджетам поселений на выравнивание  бюджетной обеспеченности в сумме 1516,31 тыс. рублей;

- субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 60,042 тыс. руб.

- субвенции бюджетам поселений на выполнение полномочий  - 0,864 тыс. руб.

                                                     

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Общий объём расходов  бюджета

МО Шмалакское сельское поселение на 2016 год

Проектом решения «О бюджете МО Шмалакское  сельское поселение на 2016 год» на исполнение расходных обязательств в 2016 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 2537,516 тыс. рублей, что составляет  -33,8  процента к ожидаемому исполнению  2015 года.

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2016 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы» 32,7 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации»  35,1 процента.

Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2016 год будут осуществлять  главный распорядитель бюджетных средств – Администрация МО Шмалакское  сельское  поселение.

Динамика расходов  бюджета МО Шмалакское сельское  поселение в  2014-2016 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 3.

 

Структура расходов  бюджета

в 2014 -2016 годах по разделам функциональной

классификации расходов

Таблица 3

Наименование раздела

Исполнено за 2014 год

Ожидаемое исполнение
2015 года

План
2016 года

Доля в общих расходах, процент

Прирост к уровню 2015 г.

бюджет 2014 года

ожидаемое исполнение 2015 года

план 2016 года

1

2

4

5

7

9

10

11

0100 Общегосударственные вопросы

1086,728

    1295,1

829,874

    29,4

      37,5

32,7

-35,9

0200 Национальная оборона

59,8

      107,0

60,042

     1,6

3,1

2,4

       -43,9

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

283,5

     330,0

397,5

7,7

9,6

15,7

+20,5

0400 Национальная экономика

 

 

240,0

      189,2

217,0

      6,5

5,5

      8,5

          +15,2

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

951,4

     573,4

100,0

25,7

16,6

3,9

      -82,6

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

1031,9

    890,0

890,0

27,8

      25,7

35,1

-

1000 Социальная политика

48,0

     70,4

43,1

1,3

2,0

1,7

       -38,8

Итого

3701,328

3455,1

2537,516

100,0

100,0

100,0

-26,6

 

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.


0100 «Общегосударственные вопросы»

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2016 году 829,874 тыс. рублей, темп прироста к оценки ожидаемого исполнения в 2015 году составит -35,9 процента.

Расходы предусмотрены по подразделам 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в сумме 525,51 тыс. руб..  По подразделу 0113   «Другие общегосударственные вопросы» средства предусмотрены в сумме 3,864 тыс. руб. и предназначены для финансирования расходов на реализацию полномочий в соответствии с заключенными  соглашениями.

 

0200 «Национальная оборона»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная оборона» составят в 2016 году 60,042 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году составит -43,9 процента.

По данному разделу запланированы расходы на  осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2016 году 397,3 тыс.рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году составит +20,5 процента.

Средства запланированы   на обеспечение пожарной безопасности в сумме  397,3 тыс. руб.

 

0400 «Национальная экономика»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная экономика» составят в 2016 году 217,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году составит -15,2 процента.

Расходы запланированы на осуществление Муниципальной программы развития сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования на 2013-2016г..

 

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы по разделу 0500 на 2016 год проектом решения  предусмотрены в сумме 100,0 тыс. руб., темп прироста к оценки ожидаемого исполнения в 2015 году составит -82,6 процента.

В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы  только  по   подразделу  0503 «Благоустройство».

Расходы на 2016 год  запланированы  в сумме 100,0 тыс. руб. Из них 40,0 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, 40,0 тыс. руб. на  строительство и содержание автомобильных дорог  и инженерных сооружений,10,0 тыс. руб. на организацию и содержание мест захоронения и 10,0 тыс. руб.  на прочие мероприятия по благоустройству.

 

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

Расходы по разделу 0800 на 2016 год проектом решения предусмотрены в сумме 890,0 тыс. рублей. Исполнителем расходов по разделу 0800 в  2016 году  является Администрация МО Шмалакское сельское поселение.

В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы  только  по  подразделу 0801 «Культура». В общей сумме расходов предусмотрены средства на  финансирование 2-х учреждений культуры.

 

1000 «Социальная политика»

В проекте решения  на 2016 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 43,1 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году составит -38,8процента.

Исполнителями расходов по разделу 1000 «Социальная политика»  являются: Администрация муниципального образования Шмалакское сельское поселение.

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы по 1-му подразделу.

1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО Шмалакское сельское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 11.01.2015 года № 1 предусмотрено в сумме 43,1 тыс. рублей.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Шмалакское сельское поселение  на 2016 год.

Бюджет муниципального образования Шмалакское сельское поселение  на 2016 год  спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 4


Таблица 4

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2016год, тыс. руб.

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

 

17,0

      - увеличение остатков средств бюджетов

-2537,516

      - уменьшение остатков средств бюджета

2537,516

 

Муниципальный долг

Муниципальный долг муниципального образования  на 2016 год  проектом решения  не предусматривается.

    

Выводы

1.Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2016 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.Проектом бюджета на 2016 год  доходы  запланированы  в  сумме  2537,516  тыс. рублей, расходы – 2537,516 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0тыс. рублей,  что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

5.Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96

Бюджетного кодекса РФ.

6. Налоговые доходы на 2016 год планируются в объеме 469,7 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 18,5 процента.

7.Неналоговые доходы на 2016 год планируются в сумме 10,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 0,4 процента.

8.В проекте бюджета муниципального образования Шмалакское сельское  поселение на 2016 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2057,816 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году  составит -20,0 процентов.

9.Проектом решения «О бюджете МО Шмалакское  сельское поселение на 2016 год» на исполнение расходных обязательств в 2016 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 1779,91тыс. рублей, что составляет  17,4 процента к ожидаемому исполнению  2015 года.

 

Предложения

1.      Вынести проект бюджета МО Шмалакское  сельское поселение  на 2016 год на заседание Совета депутатов муниципального образования для  рассмотрения.

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                                 Л.В.Чибирева

    Новости

    Объявления