Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Холстовское сельское поселение на 2017 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, ул. Калинина, 24, каб.№13 тел.2-12-84

 

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Холстовское сельское поселение на 2017 год»

 

Общие положения

Заключение на проект решения Совета депутатов МО Холстовское сельское поселение  «О бюджете муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2017 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  по отдельным пунктам соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2017 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Холстовское сельское  поселение  за 2015 год, решением Совета депутатов МО  Холстовское сельское  поселение  «О  бюджете  муниципального образования  Холстовское сельское  поселение на 2016 год» с учётом внесенных изменений.

 

Основные параметры прогноза исходных макроэкономических

показателей для формирования проекта бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2017 год

Статьей 173 БК РФ  установлено, что прогноз социально-экономического развития  территории на планируемый финансовый год разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период и прогноза ее социально- экономического  развития до конца базового года.

Согласно  прогноза  социально-экономического развития муниципального образования на 2017 год видно, что доля собственных доходов бюджета поселения по сравнению с 2015г.сократилась на 94,5 тыс.рублей .Это связано с изменениями в федеральном законодательстве, перераспределением доходов между бюджетами всех уровней и уменьшением доходных источников бюджета поселения .Укрепление доходной части бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение будет производиться за счет наращивания стабильных доходных источников, увеличения налогооблагаемой базы и собираемости налогов, а также улучшения администрирования платежей.

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования Холстовское сельское  поселение на 2017г.

В соответствии с постановлениями администрации МО Холстовское сельское поселение от 17.11.2016 г. № 58 «Об основных направлениях налоговой политики МО Холстовское сельское поселение на 2017 год», 07.11.2016 г. № 59 «Об основных направлениях бюджетной политики МО Холстовское сельское поселение на 2017 год»  разработаны в соответствии со статьей 184 БК РФ ,решением Совета депутатов №319 от 29.09.2016 года  «О Бюджетном процессе МО «Павловский район» и подготовки к разработке бюджета МО Холстовское сельское поселение на 2017 год. При подготовке Основных направлений бюджетной политики были учтены положения:

-Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 04 декабря 2014года;

-Указ Президента РФ от 07 мая 2012 года;

-«Стратегия социально-экономического развития МО «Павловский район» до 2020 года» , утвержденной Решением Совета депутатов МО «Павловский район» от 21.08.2013 № 295;

-Прогноза социально-экономического развития МО Холстовское сельское поселение на 2016-2018 годы;

Основными направлениями бюджетной политики в 2017 году будут являться сохранение социальной и финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально-экономического развития поселения, укрепление налогового потенциала на территории поселения, обеспечение роста доходной части бюджета, направление расходов на финансирование действующих расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов, сдерживание наращивания объема муниципального долга, тесное взаимодействие со всеми администраторами доходов, мониторинг хозяйственной деятельности налогоплательщиков, а также повышение качества претензионно - исковой работы с неплательщиками, создание благоприятных условий  для субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования Холстовское сельское  поселение

на 2017 год

Проектом бюджета на 2017 год  доходы  запланированы  в  сумме  3252,903  тыс. рублей, расходы – 3252,903 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей.

Прогноз поступления доходов в бюджет МО Холстовское сельское  поселения на 2017 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Доходы  бюджета на 2017 год прогнозируются в сумме 3252,903тыс. рублей, что составляет -23,2 процента к ожидаемым  доходам 2016 года .

Структура доходной части  бюджета МО  Холстовское сельское поселение  на 2015-2017 годы выглядит следующим образом:

Таблица 1.

тыс. рублей

Наименование показателей

Исполнение 2015 год

Ожидаемое исполнение 2016

Проект 2017 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

- налоговые

-неналоговые

734,1

19,9

561,2

13,2

639,6

19,7

687,5

18,7

515,2

12,2

593,0

18,2

46,6

1,2

46,0

1,0

46,6

1,5

Безвозмездные поступления

2946,263

80,1

3674,4376

86,8

2613,303

80,3

Всего доходов

3680,363

100,0

4235,6376

100,0

3252,903

100,0

 

В 2017 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 19,7 процента, безвозмездных поступлений  80,3 процента.

Собственные доходы   бюджета МО Холстовское сельское поселение в 2017 году планируются в сумме 639,6 тыс. рублей.

 

Информация о доходах бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение  на 2017  годы

Таблица 2

тыс. рублей

Наименование показателя

Отчет 2015 г.

Оценка  2016 год

 

Прогноз бюджета на 2017 год

Темп роста 2017 года к оценке 2016 года, %

Налоговые доходы

687,5

521,2

593,0

13,8

Налог на доходы физ. лиц

156,6

168,2

180,0

7,1

Единый сельскохозяйственный налог

0

1,0

0

 

Налог на имущество физических лиц

81,6

60,0

83,0

38,3

Земельный налог

335,9

266,0

300,0

12,8

Государственная пошлина,

113,4

26,0

30,0

15,4

Налоги на товары, реализуемые на территории РФ

0

0

0

 

Неналоговые доходы

46,6

40,0

46,6

16,5

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

46,6

40,0

46,6

16,5

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

0

0

0

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

0

0

0

 

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

734,1

561,2

639,6

14,0

 


           

Динамика налоговых и неналоговых доходов  бюджета МО  Холстовское сельское поселение  за 2015-2017 гг.

Таблица 3  тыс. рублей

Показатели

Исполнение за 2015 год

2016 год

2017 г.

Темп прироста 2017 года, %

ожидаемое исполнение

структура, %

проект

структура, %

 к исполнению

2015

к оценке 2016 год

Налоговые доходы

687,5

521,2

92,9

593,0

92,7

-13,7

13,8

Налог на доходы физ. лиц

156,6

168,2

30,0

180,0

28,1

14,9

7,0

Акцизы

0

0

 

0

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

81,6

60,0

10,7

83,0

13,0

1,7

38,3

Земельный налог

335,9

266,0

47,4

300,0

46,9

-10,7

12,8

Гос. пошлина

113,4

26,0

4,6

30,0

4,7

Умен в 3,8 раза

15,4

 Единый сельхоз. налог

0

1,0

0,2

0

 

 

 

Налог на товары, реализуемые на территории РФ

0

0

 

0

 

 

 

Неналоговые доходы

46,6

40,0

7,1

46,6

7,3

 

16,5

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

46,6

40,0

7,1

46,6

7,3

 

16,5

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

0

0

 

0

 

 

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

0

0

 

0

 

 

 

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

734,1

561,2

100,0

639,6

100,0

-12,9

14,0

                   

 

Налоговые  доходы

Налоговые доходы на 2017 год планируются в объеме 593,0 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 92,7 процентов, что выше ожидаемых поступлений  2016 года на 13,8 процента.

Основными источниками  налоговых поступлений в 2017 году являются:

 налог на доходы физических лиц – 180,0 тыс. рублей, или 28,1 процента от общего объёма собственных средств;

– земельный налог – 300,0 тыс. рублей, или 46,9 процента от общего объёма собственных доходов;

-налог на имущество физических лиц-83,0 тыс.руб., . или 13,0 процентов от общего объёма собственных доходов;

-гос.пошлина-30,0 тыс.руб., или 4,7 процента от общего объёма собственных доходов.

Прогноз поступления налоговых доходов  в 2017 г. предусматривает сокращение налоговых доходов на  -13,7 процента  по сравнению с 2015г. и рост на 13,8 процента по сравнению с 2016г. По сравнению с 2015г.сокращаются поступления по всем видам доходов, кроме НДФЛ и налог на имущество физических лиц.

 

Налог  на доходы физических лиц

Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2017 году планируется в сумме 180,0 тыс. рублей.

При формировании проектировок доходов на 2017 год НДФЛ прогнозировался исходя из следующих данных: ожидаемого поступления налога на 2016 год по среднему поступлению за месяц, прогноза фонда оплаты труда и численности работающего населения на 2017 год, налоговых вычетов, согласованных с ИФНС , прогнозируемого повышения ФОТ.

 


                                                                

Налог на имущество физических лиц

Поступление налога на имущество физических лиц  на  2017 год планируется в объёме 83,0 тыс. рублей,  темп прироста к ожидаемой оценке 2016 года составит +38,3 процента. В 2017 году налог на имущество физических лиц платится за 2016 год. План формировался на основании данных ИФНС и фактического поступления в 2015 году.

 

Земельный  налог

Поступление земельного налога в 2017 году планируется в сумме 300,0 тыс. рублей. План формировался на основании данных ИФНС и фактического поступления в 2015 году.

 


Государственная пошлина

Поступление государственной пошлины  в 2017 году планируется в сумме 30,0 тыс. руб. Темп прироста к ожидаемым поступлениям 2016 года составит  15,4 процента, ожидаемое поступление в 2016 году  планируется  в сумме 26,0 тыс. руб. Государственная пошлина взимается за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления МО Холстовское сельское поселение.  Этот показатель сформирован на основе факта 9-ти месяцев 2016 года.

 

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2017 год планируются  в сумме 46,6 тыс.руб., это доходы от использования имущества в государственной и муниципальной собственности (аренда имущества Темп прироста к ожидаемым поступлениям 2016 года составит  16,5 процента. Этот показатель рассчитан по сумме арендной платы на основании заключенных договоров.

 

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Холстовское сельское  поселение на 2017 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2613,303 тыс. рублей. Бюджетом  МО Холстовское сельское поселение на 2017 год запланировано поступление:

– дотации  бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 2455,7 тыс. рублей;

-  субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме  57,603 тыс. руб.

- субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий в сумме 1,152тыс. руб.;

-иные межбюджетные трансферты 100,0 тыс.руб..

 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Общий объём расходов  бюджета

МО Холстовское сельское поселение на 2017 год

Проектом решения «О бюджете МО Холстовское сельское поселение на 2017 год» на исполнение расходных обязательств в 2017 году бюджетные ассигнования планируются в объёме  3252,903 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2017 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы» – 37,2 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 40,0 процентов.

Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2017 год будет осуществлять  главный распорядитель бюджетных средств – Администрация МО Холстовское сельское  поселение.

Структура расходов  бюджета МО Холстовское сельское  поселение в  2015-2017   годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 5.

Структура  расходов  бюджета

в 2015 -2017 годах по разделам функциональной

классификации расходов

 

Таблица 4   тыс. руб.

Наименование раздела

Исполнено за 2015 год

Ожидаемое исполнение
2016 года

План
2017 года

Доля в общих расходах, %

бюджет 2015 года

ожидаемое исполнение 2016 года

план 2017 года

1

2

4

5

7

9

10

0100 Общегосударственные вопросы

1205,4

1339,76356

1209,152

32,3

30,5

37,2

0200 Национальная оборона

75,447

79,07

56,451

2,0

1,8

1,7

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

419,1

393,0

355,0

11,2

9,0

10,9

0400Национальная экономика

603,8

1167,9466

100,0

16,2

26,6

3,1

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

496,316

145,6

148,3

13,3

3,3

4,6

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

850,0

1200,0

1300,0

22,8

27,3

40,0

1000 Социальная политика

80,2

64,5

84,0

2,2

1,5

2,5

Итого

3730,263

4389,88016

3252,903

100,0

100,0

100,0

 

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

0100 «Общегосударственные вопросы»

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2017 году 1209,152 тыс. рублей.

Расходы предусмотрены по подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в сумме 1208,0 тыс.рублей.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» прогноз составил 1,152тыс. руб. Средства предусмотрены на реализацию функций на осуществление государственных полномочий по определению перечня должностных  лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

0200 «Национальная оборона»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная оборона» составят в 2017 году 56,451 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2016 году составит -28,6 процента. По данному разделу запланированы расходы на  осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»     составят в 2017 году 355,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2016 году составит -9,7 процента.

Средства запланированы   на обеспечение пожарной безопасности в сумме  355,0 тыс. руб., в том числе фонд оплаты труда и страховые взносы  запланированы  в сумме 274,0  тыс. руб.

0400 «Национальная экономика»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная экономика»   составят в 2017 году 100,0 тыс. рублей.

В составе расходов по разделу 0400  предусматриваются расходы только  по   подразделу  0409 «Дорожное хозяйство». Расходы на 2017 год  запланированы  в сумме 100, тыс. рублей будут направлены на реализацию Муниципальной программы по развитию сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования «Павловский район на 2017г.»

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы по разделу 0500 на 2017 год проектом решения  предусмотрены в сумме 148,3 тыс. руб. темп прироста к ожидаемому исполнению  в 2016 году составит 1,8 процента.

Исполнителем расходов по разделу 0500 в  2017 году  является  администрация МО  Холстовское сельское поселение.

В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы только  по   подразделу  0503 «Благоустройство». Расходы на 2017 год  запланированы  в сумме 148,3 тыс. руб. Из них 130,0 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, 18,3 тыс. руб. на  прочие мероприятия по благоустройству поселения.

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

Расходы по разделу 0800 на 2017 год проектом решения предусмотрены в сумме 1300,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2016 году составит +8,3 процента.

В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы  только  по  подразделу 0801 «Культура».  Бюджетные средства  в сумме 1300,0 тыс. руб. будут направлены в бюджет муниципального образования «Павловский район» для финансового обеспечения полномочий в соответствии с заключенными соглашениями. Финансирование учреждений культуры  будет осуществляться из бюджета МО «Павловский район».

1000 «Социальная политика»

В проекте решения  на 2017 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 84,0тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2016 году  составит 30,2 процента.

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы только  по подразделу 1001 – пенсионное обеспечение муниципальных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО Холстовское сельское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 23.09.2011  года № 76 в сумме 84,0 тыс. рублей.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Холстовское сельское поселение  на 2017 год.

Бюджет муниципального образования Холстовское сельское поселение  на 2017год  спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 7

Таблица 7

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2017 год, тыс. руб.

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

0,0

      - увеличение остатков средств бюджетов

-3252,903

      - уменьшение остатков средств бюджета

 3252,903

                                                  

Муниципальный долг

Муниципальный долг муниципального образования  на 2017 год  проектом решения  не предусматривается.

Выводы

1.Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Холстовское сельское поселение» на 2017 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.Проектом бюджета на 2017 год  доходы  запланированы  в  сумме  3252,903 тыс. рублей, расходы – 3252,903тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей.

4.Налоговые доходы на 2017 год планируются в объеме 593,0 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 18,2 процента, что выше  ожидаемых поступлений  2016 года на 6,0 процентов..

5.Неналоговые доходы на 2017 год планируются в объеме 46,6 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 1,5 процента, что выше  ожидаемых поступлений  2016 года на 0,5 процента.

6.  В проекте бюджета муниципального образования Холстовское сельское  поселение на 2017 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2613,303 тыс. рублей. Удельный вес «Безвозмездные поступления»  в доходной части бюджета составит 80,3 процента, что ниже  ожидаемых поступлений  2016 года на 6,5 процента

7.Проектом решения «О бюджете МО Холстовское сельское поселение на 2017 год» на исполнение расходных обязательств в 2017 году бюджетные ассигнования планируются в объёме  3252,903 тыс. рублей.

8.Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2017 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы» 37,2 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации»  40,0 процентов.

9.Муниципальный долг муниципального образования  на 2017 год  проектом решения  не предусматривается.

 

Предложения

1.Вынести проект бюджета МО Холстовское сельское поселение  на 2017 год на заседание  Совета депутатов муниципального образования для  рассмотрения.

 

 

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»              Л.В.Чибирева

    Новости

    Объявления