Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2017 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-12-84

 

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Баклушинское сельское поселение» на 2017 год»

Общие положения

 

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Баклушинское сельское поселение»  «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2017 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2017 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Баклушинское сельское  поселение  за 2015 год, решения Совета депутатов МО  Баклушинское сельское  поселение  «О  бюджете  муниципального образования  Баклушинское сельское  поселение на 2016 год» с учётом внесенных изменений.

 

Основные параметры прогноза исходных макроэкономических

показателей для формирования проекта бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение на 2017 год

 

Прогноз социально-экономического развития МО Баклушинское сельское поселение на планируемый финансовый год разрабатывается в целях повышения эффективности управления социально-экономическими процессами. Разработка прогноза велась по умеренно-оптимистическому варианту, предусматривающему сохранение благоприятных внешних и внутренних условий развития экономики и ориентированному на повышение жизненного уровня населения муниципального образования.

В представленном прогнозе социально-экономического развития МО «Баклушинское сельское поселение» на 2017 год такие показатели,  как численность  малых предприятий  и численность работников малых предприятий, определяющие изменения подоходного налога,  остаются на уровне 2016 года.

Рост заработной платы  на 2017 год составит 13,9 процента. Расчет подоходного налога определяется с увеличением к уровню 2016 года, но в связи с изменением норматива отчисления в бюджет поселения, поступление налога сократится.

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования Баклушинское сельское  поселение на 2017г.

В бюджетно-налоговой политике муниципального образования «Баклушинское сельское поселение»   определены  основные цели и задачи.

Бюджет МО Баклушинское сельское поселение на 2017 год  имеет социальную направленность,  основная доля расходов  бюджета  направлена на решение социальных вопросов, а также повышения качества предоставляемых муниципальных услуг.  Бюджетная политика поселения будет направлена на обеспечение сбалансированности бюджета и повышении эффективности расходов в условиях сокращения поступления собственных доходов и обеспечения реализации указов Президента РФ.

Основными приоритетами налоговой политики на 2017 год остаются обеспечение сбалансированности бюджета, обеспечение стабильности налоговых поступлений ,повышение эффективности расходов, поэтапное сокращение дефицита бюджета. Основным инструментом решения задачи по обеспечению сбалансированности местного бюджета является реализация ежегодного обновляемого и утверждаемого распоряжением Губернатора Ульяновской области Плана мероприятий , направленных на повышение темпов роста экономики и обеспечение социальной стабильности в Ульяновской области, увеличение доходов и оптимизация расходов бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение.

 

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования Баклушинское сельское  поселение

на 2017 год

Проектом бюджета на 2017 год  доходы  запланированы  в  сумме  2934,303  тыс. рублей, расходы – 2934,303 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

 

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

МО Баклушинское сельское поселение на 2017 год

Прогноз поступления доходов в бюджет МО Баклушинское сельское  поселения на 2017 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Информация о структуре и динамике доходов бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение в 2015–2017 годах представлена в таблице 1

Доходы  бюджета на 2016 год прогнозируются в сумме 2934,303 тыс. рублей, что составляет -7,1 процента к оценке ожидаемого исполнения в 2016 году.

Структура доходной части  бюджета МО  Баклушинское сельское поселение  на 2015-2017 годы выглядит следующим образом:

Таблица 1.

тыс. рублей

Наименование показателей

исполнение 2015 год

Ожидаемое исполнение 2016

Проект 2017 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

1093,434

        31,3

755,5

23,9

758,8

   25,9

- налоговые

735,259

         21,1

580,5

18,4

743,8

  25,4

-неналоговые

358,175

         10,2

175,0

          5,5

15,0

   0,5

Безвозмездные поступления

2396,327

68,7

2404,0

76,1

2175,503

74,1

Всего доходов

3489,761

100,0

3159,5

100,0

2934,303

100,0

 

В 2017 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 25,9  процента, безвозмездных поступлений  – 74,1 процента.

Собственные доходы   бюджета МО Баклушинское сельское поселение в 2017 году планируются в сумме 758,8 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2016 год составляет +0,4  процента.

 

Информация о доходах бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение  на 2017  год

Таблица 2

тыс. рублей

Наименование

показателя

Отчет 2015

 

Оценка 

2016 год 

 

Прогноз бюджета на 2017 год

Темп роста 2017 года к оценке

2016 года,

 %

Налоговые доходы

735,259

580,5

743,8

28,1

Налог на доходы физ. лиц

96,201

89,3

99,0

         10,9

Единый сельскохозяйственный налог

26,200

35,8

35,8

 

Налог на имущество физических лиц

56,444

45,4

56,0

          23,3

Земельный налог

556,414

410,0

550,0

34,1

Государственная пошлина,

0

0

3,0

 

Налоги на товары, реализуемые на территории РФ

0

0

0

 

Неналоговые доходы

358,175

175,0

15,0

        -91,4

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

15,152

15,0

15,0

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

343,023

160,0

0

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

0

           0

0

 

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

1093,434

       755,5

758,8

0,4

 

Динамика налоговых и неналоговых доходов  бюджета МО  Баклушинское  сельское поселение  за 2015-2017 гг.

Таблица 3

тыс. рублей

Показатели

Исполнение за 2015 год

2016 год

2017 г.

Темп прироста 2017 года, %

 

ожидаемое исполнение

структура, %

проект

структура, %

 К исполнению

2015

к оценки 2016 год

Налоговые доходы

1093,434

580,5

76,8

    743,8

98,0

32,0

28,1

Налог на доходы физ. лиц

96,201

89,3

11,8

99,0

13,0

2,9

            10,9

Акцизы

0

0

 

0

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

56,444

45,4

6,0

56,0

7,4

-0,8

23,3

Земельный налог

556,414

410,0

54,3

550,0

72,5

-1,2

34,1

Гос. пошлина

0

0

 

3,0

0,4

 

 

 Единый сельхоз. налог

26,200

35,8

4,7

35,8

4,7

33,6

 

Налог на товары, реализуемые на территории РФ

0

0

 

0

 

 

 

Неналоговые доходы

 

175,0

23,2

15,0

2,0

 

Умен в 11,7 раза

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

15,152

15,0

2,0

15,0

       2,0

-1,0

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

343,023

160,0

21,2

 

 

 

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

0

0

 

 

 

 

 

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

1093,434

755,5

100,0

758,8

100,0

-30,6

0,4

                   

           

Налоговые  доходы

Налоговые доходы на 2017 год планируются в объеме 743,8 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 98,0 процентов, прирост 28,1 процента к ожидаемым поступлениям 2016 года.

Основными источниками  налоговых поступлений в 2017 году являются:

 налог на доходы физических лиц – 99,0 тыс. рублей, или 13,0 процентов от общего объёма собственных средств;

– земельный налог – 550,0 тыс. рублей, или 72,5 процента от общего объёма собственных доходов.

- единый сельскохозяйственный налог -35,8 тыс.руб., или 4,7 процента от общего объёма собственных средств;

- налог на имущество физических лиц -56,0 тыс.руб., или 7,4 процента от общего объёма собственных средств;

-госпошлина-3,0 тыс.руб., или 0,4 процента от общего объёма собственных средств.

Анализ динамики налоговых поступлений за 2015–2017 годы отражает сокращение собственных доходов бюджета, как налоговых так и неналоговых.  По сравнению с оценкой ожидаемого исполнения за 2016год  налоговые доходы повысятся на 28,1 процента, неналоговые доходы уменьшатся в 11,7 раза.

Налог  на доходы физических лиц

Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2017 году планируется в сумме 99,0 тыс. рублей, темп прироста к ожидаемым поступлениям 2016 года составит  +10,9  процента.

При расчете оценки налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц применялись фактически сложившиеся по статистической и налоговой отчетности за три последних отчетных года , средняя репрезентативная налоговая ставка в размере 13,0 процентов и коэффициент, учитывающий изменения законодательства РФ о налогах и сборах. Рекомендуемый Министерством экономического развития Ульяновской области , темп роста фонда оплаты труда 2016 года к 2017 году 107,0 процентов, темп роста фонда оплаты труда 2017 г. к 2018г. по муниципальному образованию просчитывается 108,3 процента , темп роста фонда оплаты труда 2018г. к 2019г.-108,1 процента.

Расчет поступлений по НДФЛ проводился исходя из нового законопроекта Бюджетного кодекса РФ. Бюджеты сельских поселений формируются из расчета 7% от общей базы.

Налог на имущество физических лиц

Поступление налога на имущество физических лиц  на  2017 год планируется в объёме 56,0тыс. рублей,   прирост к   ожидаемым  показателям  2016 года составит 23,3 процента. Прогноз по налогу на имущество физических лиц на 2017 год определен в соответствии с отчетами формы «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц»за 2014 год и нормативно- правовых актов поселений о ставках по данному налогу , исходя из сложившейся динамики поступления налога, уровня собираемости и тенденций изменения налоговой базы за предыдущие годы.

Земельный  налог

Поступление земельного налога в 2017 году планируется в сумме 550,0тыс. рублей,  темп прироста  к ожидаемым поступлениям 2016 года составит  34,1  процента. для расчета использован отчет ИФНС России по Ульяновской области о налоговой базе и структуре начислений по земельному налогу, поступление налога за прошедший год. Доход от юридических лиц согласно отчету по форме 5-МН.

Единый сельскохозяйственный налог

Поступление единого сельскохозяйственного налога  на 2017год планируется в сумме 35,8тыс. руб., показатель ожидаемого поступления  на уровне  2016 года.   Основной причиной повышения налога является получение прибыли сельскохозяйственных предприятий, действующих на территории муниципального образования: СПК «Колос»,  КФХ Халиков.

Государственная пошлина

Поступление государственной пошлины  в 2017 году планируется в сумме 3,0 тыс. руб.  Государственная пошлина взимается за совершение нотариальный действий должностными лицами органов местного самоуправления МО Баклушинское  сельское поселение.

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2017 год планируются в сумме 15,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 2,0 процента

Основной и единственный источники неналоговых  поступлений в 2017 году:

 доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 15,0 тыс. рублей;

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2017 год запланированы в сумме  15,0 тыс. рублей, что соответствует  оценке ожидаемого исполнения  на 2016 год.

.    Доходы планируются:

  от сдачи в аренду  имущества, находящегося в оперативном  управлении органов управления сельских поселений 15,0 тыс. рублей.

 

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Баклушинское сельское  поселение на 2017 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2175,503 тыс. рублей, темп прироста к уровню оценки ожидаемого поступления в  2016 году составит -9,5 процента.

В проекте бюджета МО Баклушинское сельское поселение на 2017 год.

– дотации  бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме  2047,9 тыс. рублей;

- субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 56,451 тыс. руб.

- субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий 1,152тыс. руб.

-иные межбюджетные трансферты 70,0 тыс.руб..

 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Общий объём расходов  бюджета

МО Баклушинское сельское поселение на 2017год

 

Проектом решения «О бюджете МО Баклушинское  сельское поселение на 2017 год» на исполнение расходных обязательств в 2017 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 2934,303 тыс. рублей, что составляет -8,4 процента к ожидаемому исполнению бюджета в 2016 году.

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2017 году будут занимать разделы:  «Общегосударственные вопросы» –44,5 процента, «Культура, кинематография » - 35,8 процента.

Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2017 год будут осуществляться  главным распорядителем бюджетных средств – Администрацией МО Баклушинское сельское  поселение.

Динамика расходов  бюджета МО Баклушинское сельское  поселение в  2015-2017 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 4

Структура и динамика расходов  бюджета

в 2015 и 2016-2017 годах по разделам функциональной

классификации расходов

 

Таблица 4

тыс. руб.

Наименование раздела

Исполнено за 2015 год

Ожидаемое исполнение
2016 года

План
2017 года

Доля в общих расходах, %

бюджет 2015 года

ожидаемое исполнение 2016 года

план 2017 года

1

2

4

5

7

9

10

0100 Общегосударственные вопросы

970,031

   1126,8

1307,152

27,1

35,2

44,5

0200 Национальная оборона

70,749

79,5

56,451

2,0

2,5

1,9

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

   290,099

       0

      6,9

8,1

 

0,2

0400Национальная экономика

239,384

494,6

120,0

6,7

15,4

4,1

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

1224,333

611,5

259,8

34,2

19,1

8,9

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

754,93

783,0

1050,0

21,1

       24,4

35,8

1000 Социальная политика

29,756

107,8

      134,0

0,8

       3,4

4,6

Итого

3579,282

   3203,2

2934,303

100,0

100,0

100,0

 

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

 

0100 «Общегосударственные вопросы»

 

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2017 году 1307,152 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2016 году составит  16,0 процентов.

Расходы запланированы  по подразделам:

0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов местного самоуправления» запланировано 3,0 тыс. руб. и предназначены для финансирования расходов по реализации полномочий в соответствии с соглашением  между Советом депутатов МО «Павловский район» и советом депутатов МО Баклушинское сельское  поселение.

0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» на содержание  аппарата муниципальных органов власти на 2017 год запланировано 1303,0  тыс. руб.

0113   «Другие общегосударственные вопросы» средства предусмотрены в сумме 1,152 тыс. руб. и предназначены для финансирования расходов на реализацию полномочий в соответствии с заключенными  соглашениями.

0200 «Национальная оборона»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная оборона» составят в 2017 году 56,451тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2016 году составит -29,0 процентов.

По данному разделу запланированы расходы на  осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»  составят в 2017 году 6,9 тыс. рублей.

Средства запланированы   на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и техногенного характера, гражданская оборона в сумме  6,9 тыс. руб.

0400 «Национальная экономика»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная экономика» составят в 2017 году 120,0тыс. рублей.

В составе расходов по разделу 0400  предусматриваются расходы только  по   подразделу  0409 «Дорожное хозяйство». Расходы на 2017 год  запланированы  в сумме 70,0тыс. рублей. Денежные средства будут направлены по МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования на 2013-2017гг.».По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» расходы в сумме 50,0 тыс.руб.запланированы на мероприятия по землеустройству и землепользованию.

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы по разделу 0500 на 2017год проектом решения  предусмотрены в сумме 259,8 тыс. руб. темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2016 году составит -57,5 процента.

По подразделу 0503   «Благоустройство» расходы на 2017год  запланированы  в сумме  149,8 тыс. руб. Из них 132,8 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение,  и  на прочие мероприятия по благоустройству  17,0 тыс.рублей.

По подразделу 0505   «Другие общегосударственные вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства « расходы на 2017год  запланированы  в сумме  110,08 тыс. руб. Из них 86,0 тыс. руб. будут направлены взносы по обязательному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений , и и на уплату прочих налогов , сборов в сумме 24,0 тыс.руб..

0800 «Культура, кинематография»

Расходы по разделу 0800 на 2017 год проектом решения предусмотрены в сумме 1050,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2016 году составит  +34,1 процента.  В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы  только  по  подразделу 0801 «Культура».  Бюджетные средства  в сумме 1050,0 тыс. руб. будут направлены в бюджет муниципального образования «Павловский район» для финансового обеспечения части полномочий, переданных МО «Павловский район» в соответствии с заключенными соглашениями. Финансирование учреждений культуры  будет осуществляться из бюджета МО «Павловский район». В общей сумме расходов предусмотрены средства на  финансирование 2-х учреждений культуры и   3-х  библиотек МО Баклушинское сельское поселение.

1000 «Социальная политика»

В проекте решения  на 2017 год расходы  по разделу «Социальная политика»    предусмотрены в сумме 134,0 тыс. рублей, темп прироста   к оценке ожидаемого исполнения за 2016 год составит  увеличение на 24,3 процента.

Расходы предусмотрены по двум подразделам: 1001 «Пенсионное обеспечение» в сумме 104,0тыс. руб.  и 1003 «Социальное обеспечение населения» в сумме 30,0 тыс. руб.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Баклушинское  сельское поселение  на 2017 год.

Бюджет муниципального образования Баклушинское сельское поселение  на 2017 год  спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 5

 

Таблица 5

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2017 год, т. руб.

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

 

0,0

      - увеличение прочих остатков средств бюджетов

-2934,303

      - уменьшение прочих остатков средств бюджета

2934,303

                                                   

Муниципальный долг

Муниципальный долг муниципального образования  на 2017 год  проектом решения  не предусматривается.

 

Выводы

1.      Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.      Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2017 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

3.      Проектом бюджета на 2017 год  доходы  запланированы  в  сумме  2934,303 тыс. рублей, расходы – 2934,303тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0тыс. рублей,  что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

4.      Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

5.      Налоговые доходы на 2017год планируются в объеме 743,8 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 25,9 процента, прирост 0,4 процента к ожидаемым поступлениям 2016года

6.      Неналоговые доходы на 2017 год планируются в сумме 15,0тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 0,5процента.

7.      В проекте бюджета муниципального образования Баклушинское сельское  поселение на 2017 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2175,503 тыс. рублей, темп прироста к уровню оценки ожидаемого поступления в  2016 году составит -9,5 процента.

8.      Проектом решения «О бюджете МО Баклушинское  сельское поселение на 2017 год» на исполнение расходных обязательств в 2017 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 2934,303 тыс. рублей, что составляет 91,6 процента к ожидаемому исполнению бюджета в 2016 году.

9.      Бюджет муниципального образования Баклушинское сельское поселение  на 2017 год  спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб.

 

                                                          Предложения

1.      Вынести проект бюджета МО Баклушинское сельское поселение  на 2017 год на Совет депутатов муниципального образования для  рассмотрения.

 

Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»         Л.В.Чибирева

    Новости

    Объявления