Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Пичеурское сельское поселение» на 2017 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-24-02

 

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Пичеурское сельское поселение» на 2017 год»

Общие положения

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Пичеурское сельское поселение»  «О бюджете муниципального образования «Пичеурское сельское поселение» на 2017 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.      Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Пичеурское сельское поселение» на 2017 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Пичеурское сельское  поселение  за 2015 год, решения Совета депутатов МО  Пичеурское сельское  поселение  «О  бюджете  муниципального образования  Пичеурское  сельское  поселение на 2016 год» с учётом внесенных изменений.

 

Основные параметры прогноза исходных макроэкономических

показателей для формирования проекта бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение на 2017 год

Статьей 173 БК РФ  установлено, что прогноз социально-экономического развития  территории на планируемый финансовый год разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период и прогноза ее социально- экономического  развития до конца базового года.

Основную долю налоговых поступлений в бюджет МО Пичеурское сельское  поселение   составляет земельный налоги и налог на доходы физических лиц. Прогноз поступления земельного налога на 2017 год составит 220,0 тыс.руб., или 110,0% к уточненному бюджетному назначению на 2016 год.

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования Пичеурское сельское поселение на 2017г.

Основные направления налоговой политики муниципального образования  Пичеурское сельское  поселение   утверждены постановлением Главы администрации Пичеурского сельского  поселения   от 06.09.2016г. №35 и Основные направления бюджетной  политики муниципального образования  Пичеурское сельское  поселение   утверждены постановлением Главы администрации Пичеурского сельского  поселения   от 06.09.2016г. №36 .

Бюджетно-налоговая политика муниципального образования  на 2017 год ориентирована:

- сохранение и развитие налогового потенциала.

- проведение ответственной бюджетной политики, предполагаемой недопущение роста кредиторской задолженности, повышение эффективности бюджетных расходов, проведение жесткой экономии.

Повышение уровня местных налогов, как результат проводимых мероприятий по улучшению и укреплению налогооблагаемой базы муниципального образования  Пичеурское сельское  поселение, в бюджете Пичеурского сельского  поселения   отражено.  В проекте бюджета муниципального образования  Пичеурское сельское  поселение  на 2017 год по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц прогнозируется увеличение поступлений.

Бюджет муниципального образования  Пичеурское сельское  поселение   спланирован с наибольшим удельным весом расходов на общегосударственные расходы в объеме 41,5 процента от общей суммы расходов.

 

Основные характеристики  бюджета  муниципального образования

Пичеурское сельское  поселение  на 2017 год

Проектом бюджета на 2017 год  доходы  запланированы  в  сумме  2819,903 тыс. рублей, расходы – 2819,903 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

 

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

МО Пичеурское сельское поселение на 2017 год

Прогноз поступления доходов в бюджет МО Пичеурское сельское  поселения на 2017 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Информация о структуре и динамике доходов бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение в 2015–2017 годах представлена в таблице 1.

 

Структура доходной части  бюджета

МО  Пичеурское сельское поселение  на 2015-2017

 

Таблица 1.

тыс. рублей

Наименование показателей

исполнение 2015 год

Ожидаемое исполнение 2016

Проект 2017 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

- налоговые

-неналоговые

1015,6

519,6

       26,7            

       13,7

357,6

357,6

8,8

8,8

    390,4

    390,4

     13,8

      13,8

 

 

 

 

 

 

496,0

13,0

 

 

 

 

Безвозмездные поступления

2788,9

73,3

3706,02

91,2

2429,503

86,2

Всего доходов

3804,5

100,0

4063,62

100,0

2819,903

100,0

 

В 2017 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 13,8  процентов, безвозмездных поступлений  –86,2 процента.

Собственные доходы   бюджета МО Пичеурское сельское поселение в 2017 году планируются в сумме 357,5 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения  2016 года  составит 9,2 процента.

 

Информация о доходах бюджета муниципального образования

Пичеурское сельское поселение на 2015-2017 годы

Таблица 2

тыс. рублей

Наименование

показателя

Отчет 2015

 

Оценка 

2016 год 

 

Прогноз бюджета на 2017 год

Темп роста 2017 года к оценке

2016 года,

 %

Налоговые доходы

519,6

357,6

390,4

9,2

Налог на доходы физ. лиц

110,3

112,5

120,4

7,0

Единый сельскохозяйственный налог

 

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

34,2

40,0

45,0

12,5

Земельный налог

370,9

200,0

220,0

10,0

Государственная пошлина,

4,2

5,0

5,0

 

Неналоговые доходы

496,0

 

 

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

 

 

 

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

496,0

 

 

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

 

 

 

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

1015,6

357,6

390,4

9,2

 

Динамика  и структура поступления налоговых и неналоговых доходов в  бюджет МО

Пичеурское сельское поселение за 2015-2017 гг

Таблица 3 

тыс. рублей

Показатели

Исполнение за 2015 год

2016 год

2017 г.

Темп прироста 2017 года, %

 

ожидаемое исполнение

структура, %

проект

структура, %

 К исполнению

2015

к оценки 2016 год

Налоговые доходы

519,6

357,6

100,0

390,4

100,0

-24,8

9,2

Налог на доходы физ. лиц

110,3

112,5

31,5

120,4

30,8

9,2

7,0

Акцизы

 

 

 

 

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

34,2

40,0

11,2

45,0

11,5

31,6

12,5

Земельный налог

370,9

200,0

55,9

220,0

56,4

-40,7

10,0

Гос. пошлина

4,2

5,0

1,4

5,0

1,3

19,0

 

 Единый сельхоз. налог

 

 

 

 

 

 

 

Налог на товары, реализуемые на территории РФ

 

 

 

 

 

 

 

Неналоговые доходы

496,0

 

 

 

 

 

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

 

 

 

 

 

 

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

496,0

 

 

 

 

 

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

1015,6

357,6

100,0

390,4

100,0

-61,6

9,2

                       

Налоговые  доходы

Поступление  налоговых доходов на 2017 год планируется в объеме  390,4 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 13,8 процента.

Основные  источники  налоговых поступлений в 2017году следующие:

– налог на доходы физических лиц, поступление которого планируется в 2017 году в сумме  120,4 тыс. рублей, ,что составляет 107 процентов к уточненным бюджетным назначениям на 2016 год;

– земельный налог – 220 тыс. рублей, или 110,0 процентов к уточненному бюджетному назначению на 2016 год.

-налог на имущество физических лиц, поступление которого планируется 45,0 тыс.руб., это 112,5 процентов уточненного бюджетного назначения на 2016 год.

-госпошлина-5,0 тыс. рублей на уровне ожидаемого исполнения в 2016 году.

В 2017 году не планируются доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений. в связи с передачей полномочий на другой бюджетный уровень.


 Налог  на доходы физических лиц

Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2017 году планируется в сумме 112,5 тыс. рублей, темп  роста к  оценке ожидаемого поступления 2016 года составит +7,0 процента.

При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: ожидаемое поступление налога на 2016 год, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2017 год.

 


 

Налог на имущество физических лиц

Поступление налога на имущество физических лиц  на  2017 год планируется в объёме 45,0  тыс. рублей,   темп  роста к  оценке ожидаемого поступления 2016 года составит +12,5 процента. Данное увеличение связано с увеличением кадастровой оценки имущества. Ставка по налогу на имущество физических лиц  на 2017 год установлена  решением Совета депутатов МО Пичеурское  сельское поселение   от 20.11.2014 года №56.

 

Земельный  налог

Поступление земельного налога в 2017 году планируется в сумме 220,0 тыс. рублей,  темп роста к оценке ожидаемого исполнения  2016 г. составляет +10,0 процентов. Расчет земельного налога на 2017 год произведен в соответствии с главой 31 части второй Налогового кодекса РФ «Земельный налог». При расчете земельного налога на 2017 год использованы данные –утвержденная кадастровая стоимость земельных участков по видам использования земель, установленные Решением Совета ставки земельного налога, прогноз объема налогооблагаемой базы, оценка погашения задолженности по налогам.


Государственная пошлина

Поступление государственной пошлины  в 2017 году планируется в сумме 5,0 тыс. руб.  Государственная пошлина взимается за совершение нотариальный действий должностными лицами органов местного самоуправления МО Пичеурское сельское поселение.

 

Неналоговые доходы

В Проекте бюджета на 2017 год не предусмотрено доходов от оказания услуг с передачей полномочий на другой бюджетный уровень.

 

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Пичеурское сельское  поселение на 2017 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2429,503 тыс. рублей, что меньше оценки ожидаемого исполнения  2016 года  (3706,02 тыс. руб.).

В проекте бюджета МО Пичеурское сельское поселение на 2017 год.

–дотации  бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности предусмотрены  в сумме 2301,9 тыс. рублей;

-субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного военного учета-56,451 тыс.руб.;

-субвенции бюджетам поселений на осуществлении части полномочий  – 1,152 тыс. руб.

-содержание муниципальных дорог-70,0 тыс.руб..

 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Общий объём расходов  бюджета

МО Пичеурское сельское поселение на 2017 год

Проектом решения «О бюджете МО Пичеурское сельское поселение на 2017 год» на исполнение расходных обязательств в 2017 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 2819,903 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году составит -30,6 процента.

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2017 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы»  41,5 процента, «Культура, кинематография»   43,3 процента.

Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2017 год будут осуществлять  главный распорядитель бюджетных средств – Администрация МО Пичеурское  сельское  поселение.

Структура расходов  бюджета МО Пичеурское сельское  поселение в  2015-2017 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 3.

 

Структура расходов  бюджета

в 2015 и 2016-2017 годах по разделам функциональной

классификации расходов

Таблица 4

тыс. руб.

Наименование раздела

Исполнено за 2015 год

Ожидаемое исполнение
2016 года

План
2017 года

Доля в общих расходах, %

бюджет 2015 года

ожидаемое исполнение 2016 года

план 2017 года

1

2

4

5

7

9

10

0100 Общегосударственные вопросы

985,9

   1206,9

1170,652

25,8

29,7

41,5

0200 Национальная оборона

62,082

65,575

     56,451

1,6

1,6

2,0

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

 

 

 

 

 

0400Национальная экономика

   588,8

1111,02

70,0

15,5

27,4

2,5

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

1078,5

312,3

242,5

28,2

7,7

8,6

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

1070,0

1220,0

1220,0

     28,0

        30,2

43,3

1000 Социальная политика

36,0

137,9

       60,3

0,9

        3,4

2,1

Итого

3821,2

4063,62

2819,903

100,0

100,0

100,0

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение  по видам расходов будет распределен следующим образом:

- на заработную плату с начислениями планируется направить 1172,652 тыс. руб.

- на культуру – 1220,0 тыс. руб.

-на на осуществление первичного военного учета -56,451 тыс.руб.

-на уличное освещение -200,5 тыс.руб.

-на содержание дорог-70,0 тыс.руб.

- на жилищно- коммунальное хозяйство-40,0 тыс. руб.

- социальная политика-60,3 тыс. руб.


0100 «Общегосударственные вопросы»

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2017 году 1170,652 тыс. рублей, что  составит -3,0  процента прироста   к уровню оценки ожидаемого исполнения в 2016году.

Расходы предусмотрены только по подразделам:

0103 «Функционирование законодательных (представительных)  органов местного самоуправления» в сумме 3,0 тыс. руб., предусмотрены межбюджетные трансферты  бюджетам муниципальных районов  из бюджетов поселений  на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

Расходы на содержание аппарата   муниципальных   органов власти  на 2017 год запланированы в сумме 762,3тыс. руб., из них на оплату труда с начислениями работников администрации МО Пичеурское сельское поселение 530,3 тыс. руб.

0111 «Резервные фонды» в сумме 10,0 тыс.рублей.

0113 «Другие общегосударственные расходы» в сумме 1,152 тыс. руб., предусмотрены межбюджетные трансферты  бюджетам муниципальных районов  из бюджетов поселений  на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

 

0200 «Национальная оборона»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная оборона»  составят в 2017 году 56,451тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2016 году составит -13,9 процента. По данному разделу запланированы расходы на  осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

                                          

0400 «Национальная экономика»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная экономика» составят в 2017 году 70,0 тыс. рублей. Средства запланированы   на обеспечение дорожного хозяйства-МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования до 2020 года» в сумме 70,0 тыс. рублей.

 

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы по разделу 0500 на 2017 год проектом решения  предусмотрены в сумме 242,5 тыс. руб. , что в ниже на 22,4 процента  ожидаемого исполнения за 2016 год.

Исполнителем расходов по разделу 0500 в  2017 году  является  администрация МО  Пичеурское сельское поселение.

В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы  по   подразделу  0503 «Благоустройство».

Расходы  по подразделу 0503 «Благоустройство» на 2017 год  запланированы  в сумме 242,5  тыс. руб., будут направлены на уличное освещение-202,5 тыс.руб., прочие мероприятия по благоустройству поселений 40,0 тыс.руб..

 

0800 «Культура, кинематография»

Расходы по разделу 0800 на 2017 год проектом решения предусмотрены в сумме 1220,0 тыс. рублей, показатели запланированы на уровне  2016 года.

В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы  только  по  подразделу 0801 «Культура».  Бюджетные средства  в сумме 1220,0 тыс. руб. будут направлены в бюджет муниципального образования «Павловский район» для финансового обеспечения полномочий в соответствии с заключенными соглашениями. Финансирование учреждений культуры  будет осуществляться из бюджета МО «Павловский район».

1000 «Социальная политика»

В проекте решения  на 2017 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 60,3 тыс. рублей.  Исполнителями расходов по разделу 1000 «Социальная политика»  являются: Администрация муниципального образования Пичеурское  сельское поселение.

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы только  по подразделу 1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО Пичеурское сельское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 07.12.2010  года № 45 предусмотрено в сумме 60,3тыс. рублей.

 

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Пичеурское сельское поселение  на 2017 год.

Бюджет муниципального образования Пичеурское  сельское поселение  на 2017 год  спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 4.

Таблица 4

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2017 год, тыс. руб.

 

 

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

0,0

      - увеличение остатков средств бюджетов

-2819,903

      - уменьшение остатков средств бюджета

2819,903

Муниципальный долг

Муниципальный долг муниципального образования  на 2017 год  проектом решения  не предусматривается.

Выводы

1.      Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.      Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Пичеурское сельское поселение» на 2016 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.      Проектом бюджета на 2017 год  доходы  запланированы  в  сумме  2301,9тыс. рублей, расходы – 2301,9 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

4.      Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

5.      Поступление  налоговых доходов на 2017 год планируется в объеме 390,4 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 13,8 процента.

6.      Неналоговые доходы на 2017 год не планируются в связи  с передачей полномочий на другой бюджетный уровень.

7.      В проекте бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2017 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2429,503 тыс. рублей, что ниже показателей ожидаемого исполнения за 2016  год (3706,02тыс. руб.) на 1276,517тыс. рублей, или на 34,4 процента.

8.      Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Рассмотреть проект решения «О бюджете МО Пичеурское сельское поселение на 2017 год» на заседании  Совета депутатов МО Пичеурское сельское поселение.

 

Председатель контрольно-ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                                           Л.В.Чибирева

    Новости

    Объявления