Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2017 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-12-84

Заключение

на проект решения  «О бюджете муниципального образования  Шаховское сельское поселение на 2017 год».

Заключение на проект решения  муниципального образования Шаховское сельское поселение «О  бюджете  МО Шаховское сельское поселение на 2017 год»  подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс РФ), законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Состав показателей, представленных в проекте решения о бюджете МО Шаховское сельское поселение, соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета муниципального образования Шаховское сельское поселение за 2015г., решением   Совета депутатов  МО Шаховское сельское поселение «О  бюджете МО Шаховское сельское поселение на 2016 год» с учётом внесенных изменений.

Основные характеристики  бюджета

МО Шаховское сельское поселение

на 2017  год

Проектом бюджета на 2017 год  доходы  запланированы  в  сумме  3149,203 тыс. рублей, расходы 3149,203тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ. Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

МО Шаховское сельское поселение

Прогноз поступления доходов в бюджет муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2017 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Информация о структуре и динамике доходов бюджета муниципального образования Шаховское сельское поселение в 2015–2017 годах представлена в таблице 1.

Доходы местного бюджета на 2017 год планируются в сумме 3149,203 тыс. рублей, что составляет -12,1процента прироста к оценке ожидаемого исполнения  2016  года.

Таблица .

тыс. рублей

Наименование показателей

исполнение 2015 год

Ожидаемое исполнение 2016

Проект 2017 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

- налоговые

-неналоговые

741,5

            20,8

549,4

12,5

     570,1

            18,1

    688,5

         19,3

     509,1

          11,6

    528,4

      16,8

      53

1,5

40,3

1,1

41,7

1,3

Безвозмездные поступления

    2824,9

79,2

3844,02

87,5

   2579,103

81,9

Всего доходов

    3566,4

100,0

4393,42

100,0

 3149,203

100,0

 

В 2017 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 18,1процента, безвозмездных поступлений из областного и районного бюджетов – 81,9 процентов.

Налоговые и неналоговые доходы (собственные доходы) местного бюджета в 2017 году планируются в сумме 570,1 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2016 год составляет 3,8 процента.

 

Информация о доходах бюджета муниципального образования

Шаховское сельское поселение на 2015-2017 годы

Таблица 2

тыс. рублей

Наименование

показателя

Отчет 2015

 

Оценка 

2016 год 

 

Прогноз бюджета на 2017 год

Темп роста 2017 года к оценке

2016 года,

 %

Налоговые доходы

      688,5

509,1

        528,4

3,8

Налог на доходы физ. лиц

     121,5

115,3

123,6

          7,2

Единый сельскохозяйственный налог

     21,6

4,8

4,8

 

Налог на имущество физических лиц

    139,5

75,0

75,0

 

Земельный налог

    401,7

310,0

320,0

3,2

Государственная пошлина,

     4,2

4,0

5,0

 25,0 

Налоги на товары, реализуемые на территории РФ

 

 

 

 

Неналоговые доходы

    53,0

40,3

41,7

        3,5

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

     2,8

0

0

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

    50,2

40,3

41,7

3,5

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

 

 

 

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

    741,5

      549,4

570,1

3,8

 

Динамика  и структура поступления налоговых и неналоговых доходов в  бюджет МО Шаховское сельское поселение за 2015-2017 гг.

Таблица 3  

 тыс. рублей

Показатели

Исполнение за 2015 год

2016 год

2017 г.

Темп прироста 2017 года, %

 

ожидаемое исполнение

структура, %

проект

структура, %

 К исполнению

2015

к оценки 2016 год

Налоговые доходы

      688,5

509,1

92,7

    528,4

92,7

-23,3

3,8

Налог на доходы физ. лиц

121,5

          115,3

21,0

123,6

21,7

1,7

           7,2

Акцизы

 

 

 

 

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

139,5

75,0

13,7

75,0

13,2

-46,2

 

Земельный налог

401,7

310,0

56,4

320,0

56,1

-20,3

3,2

Гос. пошлина

        4,2

4,0

0,7

5,0

      0,9

19,0

25,0

 Единый сельхоз. налог

       21,6

4,8

0,9

4,8

0,8

-77,8

20,0

Налог на товары, реализуемые на территории РФ

 

 

 

 

 

 

 

Неналоговые доходы

53,0

40,3

7,3

41,7

7,3

-21,3

3,5

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

        2,8

 

 

 

 

 

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

50,2

40,3

7,3

41,7

7,3

-16,9

3,5

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

741,5

549,4

100,0

   570,1

100,0

-23,5

3,8

 


Налоговые  доходы

Налоговые доходы на 2017 год планируются в объеме 518,6 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 15,5 процента, прирост 3,8 процента  к оценке ожидаемого поступления в 2016 г. и -23,3 процента  к отчётным показателям 2015 года.

Основные источники  налоговых поступлений в 2017 году, доля которых составляет 92,7 процентов в объёме собственных доходов:

- налог на доходы физических лиц – 123,6тыс. рублей, или 21,7 процента от общего объёма собственных доходов.

- земельный налог – 320,0тыс. руб., или 56,1 процента от общего объема собственных доходов.

-налог на имущество физических лиц-75,0 тыс.руб., или 13,2 процента от общего объема собственных доходов.

-единый сельскохозяйственный налог-4,8 тыс.руб., или 0,8 процента от общего объема собственных доходов.

-госпошлина-5,0 тыс.руб., или 0,9 процента от общего объема собственных доходов.

Анализ динамики налоговых поступлений за 2015–2017 годы показывает значительные повешение  темпов прироста основных налоговых источников доходов в 2017 г.:

-  налог на доходы физических лиц  - темп прироста к оценке 2016 года 7,2 процента.

  земельного налога  – темп прироста к оценке 2016 года составит 3,2 процента.

 

Налог на доходы физических лиц. В проекте  решения поступление налога на  доходы физических лиц в 2017 году планируется в объёме 123,6 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого поступления налога в 2016 году составит +7,2 процента.

 

на имущество физических лиц  Поступление налога на имущество физических лиц  на  2017 год планируется в объёме 75,0 тыс. рублей,  темп роста на уровне   ожидаемым  показателям 2016 года.  Ставка налога на имущество на 2017 год  утверждена Решением Совета депутатов МО Шаховское сельское поселение  № 80 от 18.11.2016 года.

 

Земельный  налог. Поступление земельного налога в 2017 году планируется в сумме 320,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2016 г. составит +3,2процента. Ставка земельного налога на 2017 год утверждена решением Совета депутатов МО Шаховское сельское поселение № 81 от 18.11.2016 года.

 


                                                

Государственная пошлина

 

Поступление государственной пошлины  в 2017 году планируется в сумме 5,0 тыс. руб. Темп роста к  оценке ожидаемого исполнения  2016 г. составит +25,0 процентов. Государственная пошлина взимается за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления МО Шаховское сельское поселение.

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2017 год планируются в сумме 41,7 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 7,3 процента,  прирост 3,5 процента  к  ожидаемым  поступлениям  2016  года  и  -16,9 процента к отчётным показателям 2015 года.

Источники неналоговых  поступлений в 2017 году:

 доходы от оказания платных услуг – 41,7 тыс. руб.

 

Доходы от оказания  платных услуг и компенсации затрат государства

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства планируются на 2017 год в сумме 40,3 тыс. руб.  темп прироста к оценки ожидаемого поступления  в 2016 году составит +0,8 процента. Доходы поступят от возмещения коммунальных услуг.

 

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2017 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2579,1 тыс. рублей, темп прироста к уровню ожидаемого исполнения в 2016 году составит -25,1 процента.

В проекте бюджета МО «Шаховское сельское поселение» на 2017 г. предусмотрены:

– дотации  бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 2421,5 тыс. рублей;

-  субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме  56,451 тыс. руб.

- субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий в сумме 1,152тыс. руб.;

-иные межбюджетные трансферты 100,0 тыс.руб..

 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

 

Общий объём расходов  бюджета

МО Шаховское сельское  поселение на 2017 год

 

Правовой основой для планирования расходов проекта бюджета муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2017 год является : Решение Совета депутатов МО Шаховское сельское поселение от 27.12.2005 № 16 « Об утверждении положения о бюджетном процессе в МО Шаховское сельское поселение , методика расчетных показателей общей стоимости муниципальных услуг».

Расходы  бюджета поселения в 2017 году предусмотрены в объеме 3149,203 тыс.рублей .Субвенции , предусмотренные бюджету поселения , включены в расходы бюджета на исполнение переданных государственных полномочий и составили на 2017 год 2579,103 тыс.руб..

Структура расходов бюджета сформирована с учетом изменений бюджетного законодательства и с учетом указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (приказ Министерства финансов РФ от 01.12.2010 №157н). Структура расходов  бюджета МО Шаховское сельское поселение в  2015-2017 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 4

 

Структура расходов  бюджета

в 2015 и 2016-2017 годах по разделам функциональной

классификации расходов

Таблица 4

тыс. руб.

Наименование раздела

Исполнено за 2015 год

Ожидаемое исполнение
2016 года

План
2017 года

Доля в общих расходах, %

бюджет 2015 года

ожидаемое исполнение 2016 года

план 2017 года

1

2

4

5

7

9

10

0100 Общегосударственные вопросы

1011,1

    1171,1

964,952

28,2

26,3

30,6

0200 Национальная оборона

69,997

71,82

    56,451

1,9

1,6

1,8

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

   335,5

    349,8

     291,1

9,4

7,9

9,2

0400Национальная экономика

   483,5

1126,1

100,0

13,5

25,3

3,2

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

183,4

191,4

121,7

5,1

4,3

3,9

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

1440,0

1440,0

1540,0

      40,2

       32,3

48,9

1000 Социальная политика

59,2

105,8

       75,0

1,7

        2,3

2,4

Итого

3582,7

   4456,02

3149,203

100,0

100,0

100,0

 

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.


 

0100 «Общегосударственные вопросы»

 

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2017 году 964,9тыс. рублей,  в том числе расходы на содержание главы МО Шаховское сельское поселение составили 295,6 тыс.рублей.

 

Расходы запланированы  по подразделам:

0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов местного самоуправления» запланировано 3,0 тыс. руб. и предназначены для финансирования расходов по реализации полномочий в соответствии с соглашением  между Советом депутатов МО «Павловский район» и советом депутатов МО Шаховское сельское  поселение.

0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» на содержание  аппарата муниципальных органов власти на 2017 год запланировано 960,8 тыс. руб.

0113   «Другие общегосударственные вопросы» средства предусмотрены в сумме 1,152тыс. руб. и предназначены для финансирования расходов на реализацию полномочий в соответствии с заключенными  соглашениями.

 

0200 Национальная оборона

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу 0200 «Национальная оборона» составят в 2017 году 56,5 тыс. руб. Расходы запланированы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2017 году 291,1тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2016 году составит  -16,8процента.

Средства запланированы  на обеспечение пожарной безопасности на территории  муниципального образования Шаховское сельское поселение в сумме 286,1 тыс.руб., на мероприятия в рамках не программных направлений деятельности в сумме 50, тыс.руб..

 

0400 Национальная экономика

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу 0400 «Национальная экономика» составят в 2017 году 100,0 тыс. руб. Расходы запланированы на осуществление Муниципальной программы развития сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования на 2013-2016г..

 

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы по разделу 0500 на 2017 год проектом решения  предусмотрены в сумме 121,7 тыс. руб. темп прироста к оценке ожидаемого исполнения  в 2016 году составит  -36,4 процента.

В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы только  по подразделу 0503 «Благоустройство».

Запланированные на 2017 год  расходы в сумме 121,7тыс. руб.  будут направлены на уличное освещение в сумме 106,7 тыс.руб., на  прочие мероприятия по благоустройству 15,0 тыс.руб..

 

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»    Расходы по разделу 0800 на 2017 год проектом решения предусмотрены в сумме 1540,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2016 году  составит 6,9 процента.

Финансирование учреждений культуры будет осуществляться централизовано, через отдел культуры и организации досуга населения  администрации МО «Павловский район».

1000 «Социальная политика»

В проекте решения  на 2017 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 75,0тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2016 году составит -29,1 процента.

Исполнителями расходов по разделу 1000 «Социальная политика»  являются: Администрация муниципального образования Шаховское сельское поселение.

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы по 2-м подразделам.

1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО Шаховское сельское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 20.07.2011 года № 63 предусмотрено в сумме 69,0тыс. рублей.

1003 «Социальное  обеспечение  населения» в 2017 году составят  6,0 тыс. рублей,  на уровне 2016 года. Расходы предусмотрены на  осуществление мероприятий в области социальной политики.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Шаховское сельское поселение  на 2017 год.

Бюджет муниципального образования Шаховское сельское поселение  на 2017 год  спланирован с дефицитом в сумме 0,0тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 5

Таблица 5

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2017 год, тыс. руб.

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

 

            0,0

      - увеличение остатков средств бюджетов

-3149,203

      - уменьшение остатков средств бюджета

3149,203

Муниципальный долг

Муниципальный долг муниципального образования Шаховское сельское поселение  на 2017 год  проектом решения  не предусматривается.

Выводы

1.      Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.      Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Шаховское сельское поселение» на 2017 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.      Проектом бюджета на 2017 год  доходы  запланированы  в  сумме  3149,203 тыс. рублей, расходы – 3149,203 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ. Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

4.      Налоговые доходы на 2017 год планируются в объеме 528,4тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 92,7 процента, прирост 3,8 процента  к оценке ожидаемого поступления в 2016 г. и -23,3 процента  к отчётным показателям 2015 года.

5.      Неналоговые доходы на 2017 год планируются в сумме 41,7 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 7,3процента,  прирост  3,5 процента  к  ожидаемым  поступлениям  2016  года  и  -21,1 процента к отчётным показателям 2015 года.

6.      В проекте бюджета муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2017 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2579,1 тыс. рублей, темп прироста к уровню ожидаемого исполнения в 2016 году составит -32,9 тыс. руб.

7.      Проектом решения «О бюджете МО Шаховское сельское поселение на 2017 год» на исполнение расходных обязательств в 2017 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 2421,5 тыс. рублей.

8.      Муниципальный долг муниципального образования Шаховское сельское поселение  на 2017 год  проектом решения  не предусматривается

 

Предложения


1.      Вынести проект бюджета МО Шаховское сельское поселение  на 2017 год на Совет депутатов муниципального образования для  рассмотрения.

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»               Л.В.Чибирева

    Новости

    Объявления