Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2017 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-12-84

 

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Шмалакское  сельское поселение» на 2017 год»

 

Общие положения

 

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Шмалакское сельское поселение»  «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2017 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  по отдельным пунктам  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2017 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Шмалакское сельское  поселение  за 2015 год, решения Совета депутатов МО  Шмалакское сельское  поселение  «О  бюджете  муниципального образования  Шмалакское  сельское  поселение на 2016 год» с учётом внесенных изменений.

 

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования Шмалакское сельское  поселение

на 2017 год

 

Проектом бюджета на 2017 год  доходы  запланированы  в  сумме  2413,889 тыс. рублей, расходы – 2413,889тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0тыс. рублей,  что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

 

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

 

МО Шмалакское сельское поселение на 2017 год

Прогноз поступления доходов в бюджет МО Шмалакское  сельское  поселения на 2017 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Информация о структуре и динамике доходов бюджета муниципального образования Шмалакское сельское поселение в 2015–2017 годах представлена в таблице 1.

Доходы  бюджета на 2017 год прогнозируются в сумме 2413,889тыс. рублей, что ниже 2,6раза ожидаемой оценки исполнения  2016 года.

Структура доходной части  бюджета МО  Шмалакское сельское поселение  в 2015-2017 гг. выглядит следующим образом:

 

Таблица 1.

тыс. рублей

Наименование показателей

исполнение 2015 год

Ожидаемое исполнение 2016

Проект 2017 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

- налоговые

-неналоговые

802,4

   

       604,1

       27,8

      

       20,9

777,7

 

469,7

12,4

 

7,5

      527,0

 

        517,0

       21,8

 

        21,4

       198,3

6,9

308,0

4,9

10,0

0,4

Безвозмездные поступления

     2083,1

72,2

5486,5

87,6

     1886,889

78,2

Всего доходов

     2885,5

100,0

6264,2

100,0

2413,889

100,0

 

В 2017 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 21,8процента, безвозмездных поступлений  – 78,2 процента.

Собственные доходы   бюджета МО Шмалакское сельское поселение в 2017 году планируются в сумме 527,0 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2016 год составляет -32,2 процента.


 

Информация о доходах бюджета муниципального образования

Шмалакское сельское поселение на 2015-2017 годы

Таблица 2

тыс. рублей

Наименование

показателя

Отчет 2015

 

Оценка 

2016 год 

 

Прогноз бюджета на 2017 год

Темп роста 2017 года к оценке

2016 года,

 %

Налоговые доходы

        604,1

469,7

         517,0

10,1

Налог на доходы физ. лиц

       58,0

75,7

81,0

           7,0

Единый сельскохозяйственный налог

          0

0

0

 

Налог на имущество физических лиц

        43,8

35,0

76,0

  Увел 2,2 раза

Земельный налог

       502,3

359,0

360,0

0,3

Государственная пошлина,

0

0

0

 

Налоги на товары, реализуемые на территории РФ

 

 

 

 

Неналоговые доходы

198,3

308,0

10,0

   Умен.в 30,8 раза

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

9,7

10,0

10,0

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

185,1

120,0

0

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

 

 

 

Прочие поступления в бюджет поселения

3,5

         178,0

           0

 

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

802,4

        777,7

      527,0

-32,2

 

Динамика  и структура поступления налоговых и неналоговых доходов в  бюджет МО Шмалакское сельское поселение за 2015-2017 гг.

Таблица 3

тыс. рублей

Показатели

Исполнение за 2015 год

2016 год

2017 г.

Темп прироста 2017 года, %

 

ожидаемое исполнение

структура, %

проект

структура, %

 К исполнению

2015

к оценки 2016 год

Налоговые доходы

        604,1

469,7

     60,4

   517,0

98,1

-14,4

10,1

Налог на доходы физ. лиц

58,0

           75,7

9,7

81,0

15,4

14,0

             7,0

Акцизы

 

 

 

 

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

43,8

35,0

4,5

76,0

14,4

73,5

Увел в 2,2 раза

Земельный налог

502,3

359,0

46,2

360,0

68,3

-28,3

0,3

Гос. пошлина

 

 

 

 

 

 

 

 Единый сельхоз. налог

 

 

 

 

 

 

 

Налог на товары, реализуемые на территории РФ

      

 

 

 

 

 

 

Неналоговые доходы

198,3

308,0

39,6

10,0

1,9

Умен в 19,8 раза

Умен в30,8 раза

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

      9,7

10,0

1,3

10,0

      1,9

3,1

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

185,1

120,0

15,4

0

 

 

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

 

 

 

 

 

 

Прочие поступления в бюджет поселения

3,5

178,0

    22,9

0

 

 

 

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

802,4

        777,7

  100,0

527,0

100,0

-34,2

-32,2

 

Налоговые  доходы

Налоговые доходы на 2017 год планируются в объеме 517,0тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 21,4 процента, темп роста налоговых доходов  составит +10,1 процента, по отношению к ожидаемому исполнению 2016года.

Основными источниками  налоговых поступлений в 2017 году являются:

– налог на доходы физических лиц – 81,0 тыс. рублей, или 15,4 процента от общего объёма собственных средств;

– земельный налог – 360,0 тыс. рублей, или 68,3 процента от общего объёма собственных доходов.

- налог на имущество – 76,0тыс. руб., или 14,4 процента от общего объёма собственных доходов.

Прогноз поступления налоговых доходов  в 2017 г. предусматривает сокращение налоговых доходов -14,4 процента  по сравнению с 2015г. и прирост к оценке ожидаемого исполнению +10,1 процента  за 2016г. .

 

Налог  на доходы физических лиц

Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2017 году планируется в сумме 81,0 тыс. рублей, темп  роста к  ожидаемому исполнению 2016 года составит +7,0 процентов.

При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: фактическое поступление налога в 2016 году, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2016 год, а также норматив  отчислений в бюджеты поселений доходов от федеральных налогов и сборов, который в 2017 году составит 2,0 процента.


 Налог на имущество физических лиц

Поступление налога на имущество физических лиц  на  2017 год планируется в объёме 76,0 тыс. рублей,   увеличение составило в 2,2 раза   к   оценке  ожидаемого исполнению  за  2016 года. Ставка по налогу на имущество физических лиц  на 2017 год установлена  решением Совета депутатов МО Шмалакское  сельское поселение  № 65 от 16.11.2016 года.

 

Земельный  налог

Поступление земельного налога в 2017 году планируется в сумме 360,0 тыс. рублей,  темп роста к оценке ожидаемого исполнения за 2016 год составит +0,3 процента. Ставка земельного налога установлена  решением Совета депутатов МО Шмалакское  сельское поселение  № 65 от 16.11.2016 года.

 

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2017 год планируются в сумме 10,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 0,4 процента.

Источники неналоговых  поступлений в 2017 году:

– доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности .

 

Доходы от использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2017 год запланированы в сумме  10,0 тыс. рублей. Поступление бюджетных средств  в 2017 году планируется от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений в сумме 10,0 тыс. рублей.

 

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Шмалакское сельское  поселение на 2017 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 1886,889 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2016 году  составит -65,6 процента.

В проекте бюджета МО Шмалакское сельское поселение на 2017 год.

– дотации  бюджетам поселений на выравнивание  бюджетной обеспеченности в сумме 1768,71 тыс. рублей;

- субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 56,451 тыс. руб.

- субвенции бюджетам поселений на выполнение полномочий  -1,728 тыс. руб.

-межбюджетные трансферты-60,0 тыс.руб..

 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Общий объём расходов  бюджета

МО Шмалакское сельское поселение на 2017 год

Проектом решения «О бюджете МО Шмалакское  сельское поселение на 2017 год» на исполнение расходных обязательств в 2017 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 2413,889 тыс. рублей, что ниже в 2,6 раза  к ожидаемому исполнению  2016 года.

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2017 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы» 38,2 процента, «Культура и кинематография» 36,9 процента,«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность »  15,2 процента.

Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2017 год будут осуществлять  главный распорядитель бюджетных средств – Администрация МО Шмалакское  сельское  поселение.

Динамика расходов  бюджета МО Шмалакское сельское  поселение в  2015-2017 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 3.

 

Структура расходов  бюджета

в 2015 -2017 годах по разделам функциональной

классификации расходов

Таблица 4

тыс. руб.

Наименование раздела

Исполнено за 2015 год

Ожидаемое исполнение
2016 года

План
2017 года

Доля в общих расходах, %

бюджет 2015 года

ожидаемое исполнение 2016 года

план 2017 года

1

2

4

5

7

9

10

0100 Общегосударственные вопросы

809,8

1038,874

921,438

27,6

16,6

38,2

0200 Национальная оборона

92,1

100,21

     56,451

3,1

1,6

2,3

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

       397,1

    343,4

     367,9

13,5

5,5

15,2

0400Национальная экономика

      175,0

426,97

60,0

5,9

6,8

2,5

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

742,0

3687,804

100,0

25,2

58,9

4,1

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

700,0

630,0

890,0

     23,8

        10,1

36,9

1000 Социальная политика

22,8

36,9

      18,1

0,8

       0,5

0,8

Итого

2938,8

   6264,2

2413,889

100,0

100,0

100,0

 

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

 


 

0100 «Общегосударственные вопросы»

 

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2017 году 921,438 тыс. рублей, темп прироста к оценки ожидаемого исполнения в 2016 году составит -11,3 процента.

 

Расходы предусмотрены по подразделам 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в сумме 916,71 тыс. руб..  По подразделу 0113   «Другие общегосударственные вопросы» средства предусмотрены в сумме 4,728 тыс. руб. и предназначены для финансирования расходов на реализацию полномочий в соответствии с заключенными  соглашениями.

 

0200 «Национальная оборона»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная оборона» составят в 2017 году 56,451 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2016 году составит -43,7 процента.

По данному разделу запланированы расходы на  осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2017 году 367,9 тыс.рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2016 году составит +7,1 процента.

Средства запланированы   на обеспечение пожарной безопасности в сумме  367,9 тыс. руб.

0400 «Национальная экономика»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная экономика» составят в 2017 году 60,0 тыс. рублей, темп прироста ниже  в 7,1 раза оценки ожидаемого исполнения в 2016 года.

Расходы запланированы на осуществление Муниципальной программы развития сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования на 2013-2016г..

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы по разделу 0500 на 2017 год проектом решения  предусмотрены в сумме 100,0 тыс. руб., темп прироста ниже в 36,9 раза оценки ожидаемого исполнения в 2016 году.

В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы  только  по   подразделу  0503 «Благоустройство».

Расходы на 2017 год  запланированы  в сумме 100,0 тыс. руб. Из них 40,0 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, 40,0 тыс. руб. на  строительство и содержание автомобильных дорог  и инженерных сооружений,10,0 тыс. руб. на организацию и содержание мест захоронения и 10,0 тыс. руб.  на прочие мероприятия по благоустройству.

 

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

Расходы по разделу 0800 на 2017 год проектом решения предусмотрены в сумме 890,0 тыс. рублей. Исполнителем расходов по разделу 0800 в  2017 году  является Администрация МО Шмалакское сельское поселение.

В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы  только  по  подразделу 0801 «Культура». В общей сумме расходов предусмотрены средства на  финансирование 2-х учреждений культуры .

 

1000 «Социальная политика»

В проекте решения  на 2017 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 18,1 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2016 году составит -50,9процента.

Исполнителями расходов по разделу 1000 «Социальная политика»  являются: Администрация муниципального образования Шмалакское сельское поселение.

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы по 1-му подразделу.

1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО Шмалакское сельское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 11.01.2015 года № 1 предусмотрено в сумме 18,1 тыс. рублей.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Шмалакское сельское поселение  на 2017 год.

Бюджет муниципального образования Шмалакское сельское поселение  на 2017 год  спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 4

Таблица 4

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2017год, тыс. руб.

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

 

0,0

      - увеличение остатков средств бюджетов

-2413,889

      - уменьшение остатков средств бюджета

2413,889

Муниципальный долг

Муниципальный долг муниципального образования  на 2017 год  проектом решения  не предусматривается.

Выводы

1.Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2017 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.Проектом бюджета на 2017 год  доходы  запланированы  в  сумме  2413,889  тыс. рублей, расходы –2413,889 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0тыс. рублей,  что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

5.Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

6. Налоговые доходы на 2017 год планируются в объеме 517,0 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 98,1 процента.

7.Неналоговые доходы на 2017 год планируются в сумме 10,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 0,9 процента.

8.В проекте бюджета муниципального образования Шмалакское сельское  поселение на 2017 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 1886,889 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2016 году  составит -65,6 процента.

9.Проектом решения «О бюджете МО Шмалакское  сельское поселение на 2017 год» на исполнение расходных обязательств в 2017 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 1768,7тыс. рублей.

 

                                                          Предложения

1.      Вынести проект бюджета МО Шмалакское  сельское поселение  на 2017 год на заседание Совета депутатов муниципального образования для  рассмотрения.

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»               Л.В.Чибирева

    Новости

    Объявления