Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2012 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-24-02

 

 

Заключение

на проект решения  «О бюджете муниципального образования 
Шаховское сельское поселение на 2012 год».

 

 

            Заключение на проект решения  муниципального образования Шаховское сельское поселение «О  бюджете  МО Шаховское сельское поселение на 2012 год»  подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс РФ), законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

            Документы и материалы, представленные одновременно с проектом,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

            Состав показателей, представленных в проекте решения о бюджете МО Шаховское сельское поселение, соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

            Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета муниципального образования Шаховское сельское поселение за 2008 – 2010гг., решением   Совета депутатов  МО Шаховское сельское поселение «О  бюджете МО Шаховское сельское поселение на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов» с учётом внесенных изменений.

 

            Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2012 год.

 

            Статьей 173 БК РФ  установлено, сто прогноз социально-экономического развития  территории на планируемый финансовый год разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период и прогноза ее социально- экономического  развития до конца базового года.

В связи с этим  при подготовки заключения к прогнозу социально-экономического  развития муниципального образования   Шаховское сельское поселение  на 2012 год Контрольно-ревизионная комиссия проанализировала ожидаемые оценки макроэкономических показателей  на 2011 год  и   прогнозируемых показателей на  2012 год.

            Прогноз макроэкономических показателей на 2012 год характеризуется  ростом по отношению к ожидаемой оценки макроэкономических показателей 2011 года.

            Так, например,  прогнозом на 2012 год  определено увеличение:

            - количество человек трудоспособного возраста  на 11 человек, или на 1,4 % к оценке 2011 года;

            - числа лиц, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью до 10 человек или 11,1 % к оценке 2011 года;

            - количества среднегодовой численности  работающих до 7 человек или 3,4 %  к оценке 2011 года;

            - среднемесячной заработной платы на 311 руб. или 6,0 % к оценке 2011 года.

            Данные макроэкономические показатели  являются факторами, влияющими  на поступление подоходного налога в бюджет муниципального образования  Шаховское сельское поселение. Так как данные показатели  прогнозируются с повышением к оценке 2011 года, следовательно,  уровень поступлений подоходного налога  в бюджет  на 2012 год должен быть определен с увеличением к уровню 2011 года.

            В бюджете муниципального образования Шаховское сельское поселение плановые показатели на 2012 год по налогу на доходы физических лиц  определены со снижением  к уровню 2011 года, что противоречит прогнозу социально-экономического развития МО Шаховское сельское поселение  и мероприятиям, указанным в бюджетной и налоговой политике муниципального образования  Шаховское сельское поселение на 2012 год. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2012 год утверждены постановлением  Главы администрации МО Шаховское сельское поселение от 21.09.2011 года № 50. Отсюда следует, что либо прогноз макроэкономических показателей и плановых показателей бюджета на 2012 год не реалистичен, либо намеченные мероприятия бюджетной и налоговой политики по сохранению и укреплению налогового потенциала МО Шаховского сельского поселения   не предусматривают положительного результата.

 

 

Основные характеристики  бюджета

МО Шаховское сельское поселение

на 2012 год

            Проектом бюджета на 2012 год  доходы  запланированы  в  сумме   3278,6 тыс. рублей, расходы – 3298,6 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 20,0 тыс. рублей, или 3,6 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов  бюджета МО Шаховское сельское поселение без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ. Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

            В 2013 году доходы предусмотрены в сумме 4700,0 тыс. рублей (143,4 процента к уровню предыдущего  года),  расходы    4730,0  тыс.  рублей  (143,4 процента к уровню предыдущего года), дефицит – 30,0 тыс. рублей (5,1 процентов к годовому объёму доходов областного без учёта суммы безвозмездных поступлений).

            Доходы на 2014 год предполагаются в сумме 5100,0 тыс. рублей (108,5 процента к уровню предыдущего года), расходы – 5130,0 тыс. рублей (108,5 процента к уровню предыдущего года), дефицит – 30,0 тыс. рублей (4,8 процентов к годовому объёму доходов областного бюджета без учёта суммы безвозмездных поступлений).

 

 

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

МО Шаховское сельское поселение

 

            Прогноз поступления доходов в бюджет муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Информация о структуре и динамике доходов бюджета муниципального образования Шаховское сельское поселение в 2011–2014 годах представлена в таблице1.

            Доходы местного бюджета на 2012 год планируются в сумме 3278,6  тыс. рублей, что составляет 94,3 процента к плановым доходам 2011  года (3478,9 тыс. руб.)

            Снижение составит 200,3 тыс. рублей  плану  2011 года.

            Снижение уровня доходов связано с уменьшением объёмов безвозмездных поступлений из областного бюджета на 125,3 тыс. руб. и  сокращением собственных доходов на 75,0 тыс. руб.

            Структура доходной части бюджета на 2012-2014 годы выглядит следующим образом:

Таблица 1.

тыс. рублей

Наименование показателей

Ожидаемое исполнение 2011 год

Проект 2012 год

Проект 2013 год

Проект 2014 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

- налоговые

-неналоговые

650,0

 

18,6

553,0

16,9

589

12,5

629,0

12,3

583,0

16,7

473,0

14,4

505,0

10,8

539,0

10,6

67,0

1,9

80,0

2,5

84,0

1,7

90,0

1,7

Безвозмездные поступления

2850,9

81,4

2725,6

83,1

4111,0

87,5

4471,0

87,7

Всего доходов

3500,9

100,0

3278,6

100,0

4700,0

100,0

5100,0

100

 

В 2012 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 16,9 процент, безвозмездных поступлений из областного и районного бюджетов – 83,1 процентов. В 2013 году их соотношение планируется в объёмах 12,5 процентов и 87,5 процентов; в 2014 году – 12,3 процента и 87,7 процента соответственно.  

            Таким образом, прогнозирование доходов бюджета муниципального образования Шаховское сельское поселение   определяет тенденцию сокращения доли собственных доходов в общей структуре доходов бюджета, что является отрицательным фактором, влияющим на зависимость местного бюджета от бюджетов других уровней  бюджетной системы.

Налоговые и неналоговые доходы (собственные доходы) местного бюджета в 2012 году планируются в сумме 553,0 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2011 год составляет 85,0 процента, в 2013 году – 106,5  процента, в 2014 году – 106,7 процента к предыдущим годам.

Информация о доходах бюджета муниципального образования          

               Шаховское сельское поселение на 2011-2014 годы

            Таблица 2

тыс. рублей

 

Наименование

показателя

 

Оценка 

2011 год  

 

Прогноз бюджета на 2012 год

Темп роста 2012 года к оценке

2011 года,

 %

Прогноз бюджета 2013 год

Темп роста 2013 года к 2012году,

%

Прогноз бюджета на 2014 год

Темп роста 2014 года к 2013 году,

%

Налоговые доходы

583,0

473,0

81,1

505,0

106,8

539,0

106,7

Налог на доходы физ. лиц

290,0

254,0

87,6

270,0

106,3

290,0

107,4

Единый сельскохозяйственный налог

-

-

-

-

-

-

-

Налог на имущество физических лиц

4,0

17,0

Ув. в 4 раза

20,0

117,7

23,0

115,0

Земельный налог

278,0

190,0

68,4

200,0

105,3

210,0

105,0

Государственная пошлина,

11,0

12,0

109,0

15,0

125,0

16,0

106,7

Задолженность и перерасчёты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

-

-

-

-

 

-

-

Неналоговые доходы

67,0

80,0

119,4

84,0

105,0

90,0

107,2

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

23,0

34,0

147,8

35,0

102,9

37,0

105,7

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

44,0

46,0

104,5

49,0

106,5

53,0

108,2

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

-

-

-

-

-

-

-

Прочие неналоговые доходы

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

650,0

553,0

85,1

589,0

106,5

629,0

106,8

Таблица 3

Динамика налоговых и неналоговых доходов  бюджета МО Шаховское сельское поселение за 2010-2012 гг.

тыс. рублей

Показатели

Исполнение за 2010 год

2011 год

2012 г.

Темп прироста 2012 года, %

 

ожидаемое исполнение

струк-тура, %

проект

струк-тура, %

к исполне-нию за 2010 год

к ожи-даемому исполне-нию за 2011 год

Налоговые доходы

489,0

583,0

89,7

473,0

85,5

 -3,3

-18,9

Налог на доходы физ. лиц

376,0

290,0

44,6

254,0

45,9

-32,4

-12,4

Налог на имущество физических лиц

17,0

4,0

0,6

17,0

3,1

0,0

325,0

Земельный налог

66,0

278,0

42,8

190,0

34,4

187,9

-31,2

Гос. пошлина

15,0

11,0

1,7

12,0

2,2

-20,0

9,1

 Единый сельхоз. налог

14,0

-

-

-

-

-

-

Задолженность и перерасчёты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

 

1,0

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

Неналоговые доходы

32,0

67,0

10,3

80,0

14,5

150,0

19,4

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

 

5,0

 

23,0

 

3,5

 

34,0

 

6,2

 

580,0

 

47,8

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

25,0

44,0

6,8

46,0

8,3

84,0

4,5

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

2,0

-

-

-

-

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

521,0

650,0

100,0

553,0

100,0

6,2

-14,9

 

Налоговые  доходы

 

Налоговые доходы на 2012 год планируются в объеме 473,0 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 14,4 процента, прирост -18,9 процента (-110,0 тыс. рублей) к ожидаемым поступлениям 2011 года и -3,3 процента (- 16,0 тыс. рублей) к отчётным показателям 2010 года.

Основные источники  налоговых поступлений в 2012 году, доля которых составляет 85,5 процентов в объёме собственных доходов:

- налог на доходы физических лиц – 254,0 тыс. рублей, или 45,9 процента от общего объёма собственных доходов.

 - налог на имущество физических лиц – 17,0 тыс. рублей, или 3,1 процента от общего объёма собственных доходов.

 - земельный налог – 190,0 тыс. руб., или 34,4 процента от общего объема собственных доходов.

Прогноз налоговых поступлений на 2013 составит  505,0 тыс. руб., удельный вес в доходах бюджета 10,8 процента, рост к показателю предыдущего года 106,8 процента.

 На 2014 год – 539,0 тыс. рублей, удельный вес в доходах бюджета – 10,6 процента, рост к показателю предыдущего года –  106,7 процента.

Анализ динамики налоговых поступлений за 2010–2012 годы показывает значительные изменения темпов прироста в 2012 следующих налогов:

 налог на имущество физических лиц  – на 325,0 %   по отношению к ожидаемому исполнению в 2011 году, и 0,0 % по отношению к исполнению за 2010 год.

 земельного налога  – на 187,9% по отношению к уровню исполнения в 2010 году, и -31,2 % по отношению к ожидаемому исполнению за 2011 год.

 госпошлина  – на 9,1%  по отношению к оценке ожидаемого исполнения в  2011 году,  и -20,0 % по отношению к исполнению за 2010 год.

В тоже время значительное снижение уровня поступлений прогнозируется по  налогу на доходы физических лиц  -  на -32,4 % к исполнению 2010 года и на -12,4% к оценке ожидаемого исполнения в 2011 году.

 

                          Налог на доходы физических лиц

В проекте  решения поступление налога на  доходы физических лиц в 2012 году планируется в объёме 254,0 тыс. рублей, снижение к ожидаемым поступлениям 2011 года составит 36,0 тыс. руб. или 12,4 процента.

                      Налог на имущество физических лиц

    Поступление налога на имущество физических лиц  на  2012 год планируется в объёме 17,0 тыс. рублей,  темп роста к  ожидаемым  показателям 2011 году  составит  более чем в 4 раза.  Ставка налога на имущество на 2012 год  утверждена Решением Совета депутатов МО Шаховское сельское поселение  № 72 от 30.11.2011 года.

                                                 Земельный  налог

            Поступление земельного налога в 2012 году планируется в сумме 190,0 тыс. рублей, сокращение  составит 88,0 тыс. руб. или 31,7 процентов к ожидаемым поступлениям 2011 года. Ставка земельного налога на 2012 год утверждена решением Совета депутатов МО Шаховское сельское поселение № 71 от 30.11.2011 года.

 

                                                          Неналоговые доходы

 Неналоговые доходы на 2012 год планируются в сумме 80,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 2,5 процента,  прирост     19,4 процента  к  ожидаемым  поступлениям  2011  года  и – 150,0 процента к отчётным показателям 2010 года.

Источники неналоговых  поступлений в 2012 году:

– доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 34,0 тыс. рублей;

            – Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 46,0 тыс. руб.

        

 

Доходы от использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности.

 

 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2012 год запланированы в сумме  34,0 тыс. рублей, что  выше ожидаемого исполнения  на 2011 год на 11,0 тыс. рублей, или на 47,8 процента. 

Сравнительный анализ по видам прогнозируемых доходов от использования  муниципального имущества  муниципального образования Шаховское сельское поселение  представлен в таблице:

Таблица 4

тыс. рублей

 

 

 

Виды доходов

Исполнение

за  2010 год

 Ожидаемое исполнение на  2011 год

 

Проект на 2012 год

Отклонение

Проекта на 2012 год  от ожидаемого исполнения на  2011  год

сумма

 (+, -)

%

1.   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной  собственности, в том числе:

5,0

23,0

34,0

+11,0

47,8

- доходы, получаемые в виде арендной платы – всего

5,0

23,0

34,0

+11,0

47,8

- от сдачи в аренду земельных участков, в  том числе:

    от аренды земельных участков, государственная  собственность на которые не разграничена;

     от  аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности;

- от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений

 

 

5,0

 

-

 

-

 

 

 

 

 

 

23,0

 

-

 

-

 

 

 

 

 

 

 

34,0

 

-

 

-

 

 

 

 

 

 

 

+11,0

 

-

 

-

 

 

 

 

 

 

 

47,8

 

-

 

-

 

 

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 34,0 тыс. рублей, что  на 11,0 тыс. рублей, или на 47,8 процента больше ожидаемого исполнения  на 2011 год (23,0 тыс. рублей).

Доходы запланированы только от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Доходы от оказания  платных услуг и компенсации затрат государства

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства планируются на 2012 год в сумме 46,0 тыс. руб.  что  превышает уровень  2011 года на 2,0 тыс. руб. Темп роста  к 2011 году составит 104,5 процентов.

                       Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в 2012 году     не запланированы.

                     Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Павловское городское поселение на 2012 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2725,6 тыс. рублей, что меньше показателей ожидаемого исполнения   2011 года  (2850,9 тыс. руб.) на 125,3 тыс. рублей.

 

В проекте бюджета МО «Павловский район» на 2012 го предусмотрены:

– дотации  бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 2299,5 тыс. рублей;

 - прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений в сумме 370,0 тыс. руб.

-  субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

                                                 РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Таблица 5

Динамика расходов  бюджета

в 2010 и 2011-2012 годах по разделам функциональной

классификации расходов

Наименование раздела

исполнено за 2010 год

План

2011 года

Ожидаемое исполнение
2011 года

План
2012 года

Доля в общих расходах, %

бюджет 2010 года

План 2011 г.

ожидаемое исполнение 2011 года

план 2012 года

 

1

2

3

4

5

7

8

9

10

 

0100 Общегосударственные вопросы

1052,9

1032,0

1228,1

866,0

29,7

29,5

27,6

26,9

 

0200 Национальная оборона

41,7

-

50,8

56,1

1,2

-

1,2

1,7

 

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

319,2

307,7

375,3

303,3

9,0

8,8

8,5

9,1

 

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

298,0

210,0

313,8

205,0

8,4

6,0

7,1

6,2

 

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

1786,7

1918,2

2429,9

1785,4

50,3

55,0

54,7

54,1

 

1000 Социальная политика

19,0

5,0

5,0

42,2

0,5

0,2

0,1

1,3

 

1100 Межбюджетные трансферты

30,0

30,0

40,6

40,6

0,9

0,9

0,9

1,2

 

Итого

3547,5

3502,9

4443,5

3298,6

100,0

100,0

100,0

100,0

 

 

Общий объём расходов  бюджета

МО Шаховское сельское  поселение на 2012 год

Проектом решения «О бюджете МО Шаховское сельское поселение на 2012 год» на исполнение расходных обязательств в 2012 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 3298,6 тыс. рублей, что  составляет 74,2 процента к ожидаемому исполнению бюджета в 2011 году. 

Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2012 год будут осуществлять  главный распорядитель бюджетных средств – Администрация МО Шаховское сельское  поселение.

         Динамика расходов  бюджета МО Шаховское сельское поселение в  2010-2012 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 5

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

                                   0100 «Общегосударственные вопросы»

Таблица 6.

          Динамика расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»

                                                                                                                тыс. рублей

Наименование

Исполнение

 2010

года

Закон о бюджете,  план 2011 год

Ожидаемое исполнение

2011 год

 План на 2012 год

Темп прироста (снижения) расходов, % 2012г

К уточн. плану 2011

года

Уд. вес

В общей структуре общегос. расходов

На 2012 г.

Общегосударственные вопросы (01)

1052,9

1032,0

1228,1

886,0

-27,8

100,0

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций  (01 04)

1052,9

1032,0

1228,1

886,0

-27,8

100,0

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2012 году 866,0 тыс. рублей, что на 342,1 тыс.рублей, или на 27,8 процента меньше оценки исполнения   2011 года

            Расходы запланированы только  по подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» на содержание  аппарата муниципальных органов власти.

0200 Национальная оборона

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу 0200 «Национальная оборона» составят в 2012 году 56,1 тыс. руб. Расходы запланированы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

            0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»     составят в 2012 году 303,5  тыс. рублей, что на 72,0 тыс. рублей  меньше   ожидаемого исполнения  2011 года (375,3 тыс. рублей).

Средства запланированы  на обеспечение пожарной безопасности муниципального образования Шаховское сельское поселение.

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы по разделу 0500 на 2012 год проектом решения  предусмотрены в сумме 205,0 тыс. руб. что на 108,8 тыс. рублей, или на 34,6 процента меньше  расходов, предусмотренных по отрасли в 2011 году. (313,8 тыс. рублей).

Исполнителем расходов по разделу 0800 в  2012 году  является  администрация МО  Шаховское сельское поселение.

В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы только  по подразделу 0503 «Благоустройство».

Запланированные на 2012 год  расходы в сумме 205,0 тыс. руб.  будут направлены на уличное освещение 130,0тыс. руб.,  на  строительство и содержание автомобильных дорог  и инженерных сооружений  50,0 тыс. руб., на прочие мероприятия по благоустройству 25,0 тыс. руб.

Участие МО Шаховское сельское поселение в целевых программах  по жилищно-коммунальному хозяйству  не планируется.

                           0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

    Расходы по разделу 0800 на 2012 год проектом решения предусмотрены в сумме 1785,4 тыс. рублей, что на 644,5 тыс. рублей, или на 26,5процента меньше расходов, предусмотренных по отрасли в 2011 году (2429,9 тыс. рублей). Исполнителем расходов по разделу 0800 в  2012 году  является Администрация МО Шаховское сельское поселение. 

В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы  только  по  подразделу 0801 «Культура». В общей сумме расходов предусмотрены средства на  финансирование 5-ти учреждений культуры и   3-х  библиотек МО Шаховское сельское поселение.

                                                   1000 «Социальная политика»

     В проекте решения  на 2012 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 42,2 тыс. рублей, что больше  ожидаемого исполнения  расходов на 2011 год  (5,0 тыс. рублей)  на  37,2 тыс. рублей. 

            Исполнителями расходов по разделу 1000 «Социальная политика»  являются: Администрация муниципального образования Шаховское сельское поселение. 

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы по 2-м подразделам.

 

1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО Шаховское сельское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 20.07.2011 года № 63 предусмотрено в сумме 37,2 тыс. рублей.

1003 «Социальное  обеспечение  населения» в 2012 году составят  5,0 тыс. рублей,  на уровне 2011 года. Расходы предусмотрены на  осуществление мероприятий в области социальной политики.

                                 Раздел 14 «Межбюджетные трансферты»

 

            В проекте  решения раздел 14 «Межбюджетные трансферты» запланированы в сумме 40,6 тыс. руб.  что соответствует уровню ожидаемого исполнения 2011 года.

Расходы предусматриваются по подразделу 1403 «Иные безвозмездные и безвозвратные перечисления». По данному  подразделу предусмотрены   межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Шаховское сельское поселение  на 2012 год.

Бюджет муниципального образования Шаховское сельское поселение  на 2012 год  спланирован с дефицитом в сумме 20,0 тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 7

Таблица 7

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2012 год, тыс. руб.

 

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

 

20,0

      - увеличение остатков средств бюджетов

-3278,6

      - уменьшение остатков средств бюджета

3278,6

 

 

                                                     Муниципальный долг

 

Муниципальный долг муниципального образования Шаховское сельское поселение  на 2012 год  проектом решения  не предусматривается.

          

Выводы

      1. Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

      2. Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Шаховское сельское поселение» на 2012 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

      3. Проектом бюджета на 2012 год  доходы  запланированы  в  сумме   3278,6 тыс. рублей, расходы – 3298,6 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 20,0 тыс. рублей, или 3,6 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов  бюджета МО Шаховское сельское поселение без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ. Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

 

      4. Налоговые доходы на 2012 год планируются в объеме 473,0 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 14,4 процента, прирост -18,9 процента (-110,0 тыс. рублей) к ожидаемым поступлениям 2011 года и -3,3 процента (- 16,0 тыс. рублей) к отчётным показателям 2010 года.

     

      5. Неналоговые доходы на 2012 год планируются в сумме 80,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 2,5 процента,  прирост     19,4 процента  к  ожидаемым  поступлениям  2011  года  и – 150,0 процента к отчётным показателям 2010 года.

 

      6. В проекте бюджета муниципального образования Павловское городское поселение на 2012 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2725,6 тыс. рублей, что меньше показателей ожидаемого исполнения   2011 года  (2850,9 тыс. руб.) на 125,3 тыс. рублей.

 

      7. Проектом решения «О бюджете МО Шаховское сельское поселение на 2012 год» на исполнение расходных обязательств в 2012 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 3298,6 тыс. рублей, что  составляет 74,2 процента к ожидаемому исполнению бюджета в 2011 году. 

 

                                                                     Замечания

            1. Коды  бюджетной классификации привести в соответствие с  Приказом Министерства  финансов РФ от 11.07.2011г. № 81н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации в РФ на 2012 год». и Приказом МФ РФ от 03.05.2011 г № 57н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДОВ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, НАЧИНАЯ С БЮДЖЕТОВ НА 2012 ГОД».

 

            2. При формировании пакета документов для подготовки заключения необходимо рассчитывать  и предоставлять  данные об уточненных показателях доходов, в разрезе кодов бюджетной классификации,  и расходов бюджета поселения по разделам функциональной классификации. (Утвержденных Советом депутатов МО).

 

            3. Расчет ожидаемой оценки исполнения доходов  и расходов бюджета поселения также предоставляется в разрезе кодов бюджетной классификации.

                                                                    Предложения

 

          1. Учесть замечания Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» при составлении проекта решения МО Шаховское сельское поселение  «О бюджете МО Шаховское сельское  поселение  на 2012 год».

          2. Вынести проект бюджета МО Шаховское сельское поселение  на 2012 год на Совет депутатов муниципального образования для  рассмотрения во втором чтении.

 

 

 

 

 

 

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                  И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления