Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2012 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-24-02

 

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Павловское городское поселение» на 2012 год»

 

Общие положения

            Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Павловское городское поселение»  «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2012 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

            Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  по отдельным пунктам не   соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз основных характеристик следует составлять на очередной финансовый год и на плановый период.

            В текстовую часть проекта внести  следующие изменения:

            - Наименование статьи 2 изложить  «Главные администраторы доходов и  главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета  муниципального образования  Павловское городское поселение», также внести изменения в приложении 1,2.

            - Пункт 1 ст. 2 Проекта изложить в следующей редакции «Утвердить перечень главных администраторов доходов  бюджета  муниципального образования Павловское городское поселение согласно приложению 1 к настоящему решению».

            -  Пункт 2 ст. 2  Проекта изложить в следующей редакции «Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Павловское городское поселение согласно приложению 2».

            - Дополнить Проект нормой о верхнем пределе муниципального внутреннего долга муниципального  образования  Павловское городское поселение  и предельный объем расходов  на его обслуживание на 2012 год следующего содержания:

«Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга, предельный  объем  муниципального долга  и предельный объем расходов на его обслуживание   на 2012 год в сумме 0,0 тыс. руб.»

            - В ст. 5 п.1 проекта слова «администрация муниципального образования»  заменить  словами   «органы местного самоуправления».

            - В ст. 7 п.1  исключить слова «согласно приложению 7 к настоящему решению». Дополнить пунктом « Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, выданных из бюджета поселения бюджету муниципального образования  «Павловский район» согласно приложению  7 к настоящему решению».

            Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2012 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

            Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Павловское городское поселение  за 2010 год, решения Совета депутатов МО  Павловское городское поселение  «О  бюджете  муниципального образования  Павловское городское поселение на 2011 год» с учётом внесенных изменений.

            Основные параметры прогноза исходных макроэкономических

показателей для формирования проекта бюджета муниципального образования Павловское городское поселение на 2012 год

            Статьей 173 БК РФ  установлено, что прогноз социально-экономического развития  территории на планируемый финансовый год разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период и прогноза ее социально- экономического  развития до конца базового года.

            В связи с этим  при подготовки заключения к прогнозу социально-экономического  развития муниципального образования Павловское городское поселение  на 2012 год Контрольно-ревизионная комиссия проанализировала прогнозируемые и  ожидаемые оценки макроэкономических показателей  на 2011 год.

 

  Таблица 1

 

Наименование показателей

Ед. изм.

 Прогноз 2011г.

Оценка

2011г.

 Отклонение

Прогноз 2012 г.

 Предприятия производственной и непроизводственной сферы (Годовой фонд заработной платы)

Тыс. руб.

61731,0

59788

-1943

61731,0

Средняя заработная плата в месяц

 Руб.

8228,0

7467

-761,0

8228,0

 

 

            Из приведенных в таблице данных  следует, что  по оценке 2011 года по  приведенным показателям   ожидается  невыполнение прогнозных показателей 2011 года, т.е  ни годовой фонд заработной платы ни средняя заработная плата в 2011 году не достигнет прогнозных назначений.

            Фонд заработной платы и средняя заработная плата являются факторами, оказывающими влияние на величину подоходного налога. По данным администрации в 2011 году планируется увеличение поступлений по НДФЛ в бюджет МО Павловское городское поселение  на 100,0тыс. руб.  Т.о.  либо прогноз макроэкономических показателей не   обоснован, либо принимаемые меры в области налоговой политики неэффективны,  либо недостаточная реалистичность прогноза НДФЛ в бюджет МО Павловское городское поселение. 

            Следует отметить, что при реализации принципа  бюджетного планирования, ориентированного на результат, прогнозирование показателей социально-экономического развития района требует повышения качества всей системы прогнозирования.

            Одним из основных направлений   бюджетной политики муниципального образования Павловское городское поселение на 2012 год  является сохранение, развитие доходного потенциала, обеспечение долгосрочной сбалансированности  и устойчивости бюджета муниципального образования Павловское городское поселение, что в свою очередь требует повышение качества прогноза социально-экономического развития района.

                               Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования Павловское городское поселение на 2012г.

            В бюджетно-налоговой политике муниципального образования  определены основные мероприятия по увеличению налогового потенциала:

            - работа по легализации заработной платы  работающего населения;

            - работа по проведению инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости физических лиц;

            - работа по погашению и недопущению недоимки по налогам и сборам, перечисляемым в бюджет МО Павловское городское поселение;

            - обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью и увеличение доходов от ее использования.

            Повышение уровня налогов, как результат проводимых мероприятий по улучшению и укреплению налогооблагаемой базы МО Павловское городское поселение, в бюджете МО Павловское городское поселение  отражено.  В проекте бюджета МО Павловское городское поселение на 2012 год по всем видам налоговых и неналоговых доходов запланировано увеличение по сравнению с показателями 2011года.

 

                                 Основные характеристики  бюджета

  муниципального образования Павловское городское поселение

на 2012 год

 

            Проектом бюджета на 2012 год  доходы  запланированы  в  сумме  14371,7  тыс. рублей, расходы – 14863,5 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 491,8 тыс. рублей, или 3,9 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов  местного бюджета  без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

            Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 95 Бюджетного кодекса РФ.

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

МО Павловское городское поселение на 2012 год

            Прогноз поступления доходов в бюджет МО Павловского городского поселения на 2012 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

            Проект решения необходимо привести в соответствии с Приказом МФ РФ от 11.07.2011 г. № 81н. 

            Информация о структуре и динамике доходов бюджета муниципального образования Павловское городское поселение в 2010–2012 годах представлена в таблице 2.

            Доходы  бюджета на 2012 год прогнозируются в сумме 14371,7  тыс. рублей, что составляет 119,0 процента к плановым доходам 2011 года.

            Увеличение составит  2305,7  тыс. рублей  плану 2011г.

            Структура доходной части  бюджета МО  Павловское городское поселение  на 2010-2012 годы выглядит следующим образом:

Таблица 2.

тыс. рублей

Наименование показателей

исполнение 2010 год

 Ожидаемое исполнение

2011 год

Проект 2012 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

- налоговые

-неналоговые

11266,5

 

81,0

10534,0

44,4

12756,7

88,8

10926,8

78,5

10219,0

43,1

12498,7

87,0

339,7

2,5

315,0

1,3

258,0

1,8

Безвозмездные поступления

2645,6

19,0

13191,5

55,6

1615,0

11,2

Всего доходов

13912,1

100,0

23725,5

100,0

14371,7

100,0

 

            В 2012 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 88,8 процент, безвозмездных поступлений  – 1,8 процентов.

            Собственные доходы   бюджета МО Павловское городское поселение в 2012 году планируются в сумме 14371,7 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2011 год составляет 136,4 процента.

Таблица3

Информация о доходах бюджета муниципального образования Павловское городское поселение  на 2012  годы

тыс. рублей

 

Наименование

показателя

План на 2011

Уточнённый бюджет

  на 2011 год 

 

Прогноз бюджета на 2012 год

Темп роста 2012 года к 2011 году,

 %

Налоговые доходы

10292,0

10292,0

12498,7

121,4

Налог на доходы физ. лиц

8400,0

8400,0

10221,7

121,6

Налог на имущество физических лиц

60,0

60,0

175,0

Ув. в 2,5 раза

 Земельный налог

1830,0

1830,0

2100,0

114,8

Задолженность и перерасчёты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

2,0

2,0

2,0

100,0

Неналоговые доходы

242,0

242,0

258,0

106,6

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

204,0

204,0

210,0

102,9

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

38,0

38,0

38,0

100,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

-

-

10,0

-

Прочие неналоговые доходы

-

-

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

10534,0

10534,0

14371,7

136,4

Таблица 4

Динамика налоговых и неналоговых доходов  бюджета МО  Павловское городское поселение  за 2010-2012 гг.

тыс. рублей

Показатели

Исполнение за 2010 год

2011 год

2012 год

Темп прироста 2012 года, %

 

уточнённый план

ожидаемое исполнение за 2011 год

струк-тура, %

проект

струк-тура, %

к исполне-нию за 2010 год

к уточнён-ному плану на 2011 год

к ожи-даемому исполне-нию за 2011 год

Налоговые доходы

10926,8

10292,0

10219,0

78,8

12498,7

98,0

 14,4

21,4

22,3

Налог на  доходы физических лиц

8282,8

8400,0

8500,0

63,3

10221,7

80,1

23,4

21,7

20,1

Налог на имущество физических лиц

186,8

 

 

60,0

 

-

 

11,7

 

175,0

 

1,4

 

-5,9

 

    Ув. в 2,5 раза.     -

 

-

Единый сельскохозяйственный налог

0,5

-

-

-

-

-

-

-

-

Земельный налог

2447,2

1830,0

1714,0

3,2

2100,0

16,5

-14,2

14,8

22,5

Задолженность и перерасчёты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

 

9,5

 

2,0

 

5,0

 

0,05

 

2,0

 

0,02

 

-79,0

 

0,0

 

40,0

Неналоговые доходы

339,7

242,0

315,0

21,2

258,0

2,0

-24,0

6,6

-18,1

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

 

290,2

 

204,0

 

204,0

 

1,7

 

210,0

 

1,7

 

-27,6

 

3,0

 

3,0

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

39,4

38,0

40,0

15,0

38,0

0,2

-3,5

0,0

-5,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

10,1

-

71,0

0,01

10,0

0,1

0,0

-

14,1

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

11266,5

10534,0

10534,0

100,0

12756,7

100,0

13,2

21,1

21,1

 

Налоговые  доходы

            Налоговые доходы на 2012 год планируются в объеме 12498,7 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 87,0 процента, прирост – 21,1 процента к ожидаемым поступлениям 2011 года и 13,2 процента к отчётным показателям 2010 года.

            Основными источниками  налоговых поступлений в 2012 году являются:

             налог на доходы физических лиц – 10221,7 тыс. рублей, или 80,1 процента от общего объёма собственных средств;

            – земельный налог – 2100,0 тыс. рублей, или 16,5 процента от общего объёма собственных доходов.

            Анализ динамики налоговых поступлений за 2010–2012 годы показывает, в основном, отрицательные  темпы прироста в 2012 году к уровню исполнения 2010 года (за исключением   налога на доходы физических лиц, темп прироста прогнозируется 23,4%) и положительные темпы прироста к  ожидаемому исполнению 2011 года (за исключением  доходов от оказания платных услуг  темп прироста  планируется  -5,0 %).

            В 2012 году плановые показатели собственных доходов (налоговых и неналоговых)  определяются с увеличением к ожидаемой оценке поступлений 2011 года

                                                         Налог  на доходы физических лиц

            Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2012 году планируется в сумме 10221,7 тыс. рублей, темп прироста к ожидаемым поступлениям 2011 года составит  - 20,1процента.

При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: ожидаемое поступление налога на 2011 год, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2012 год.

Налог на имущество физических лиц

            Поступление налога на имущество физических лиц  на  2012 год планируется в объёме 175,0 тыс. рублей,  темп роста к  уточненным показателям 2011 году составит 191,0 %, темп роста к уровню 2010 года составит  -5,9%.

                                                 Земельный  налог

            Поступление земельного налога в 2012 году планируется в сумме 2100,0 тыс. рублей, увеличение составит 386 тыс. руб. или 22,5 процентов к ожидаемым поступлениям 2011 года.

                                                   Неналоговые доходы

            Неналоговые доходы на 2012 год планируются в сумме 258,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 1,8  процента,  прирост     -18,1 процента  к  ожидаемым  поступлениям  2011  года  и – -24,0 процента к отчётным показателям 2010 года.

            Основные источники неналоговых  поступлений в 2012 году:

            – доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 210,0,0 тыс. рублей;

            – Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 38,0 тыс. руб.

                                          Доходы от использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности.

            Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2012 год запланированы в сумме  210,0 тыс. рублей, что  выше уточнённого плана на 2011 год на 6,0 тыс. рублей, или на 2,9 процента.

            Сравнительный анализ по видам прогнозируемых доходов от использования  муниципального имущества  муниципального образования Павловское городское поселение  представлен в таблице:

Таблица 5

тыс. рублей

Виды доходов

Исполнение

за  2010 год

Уточнённый бюджет на  2011 год

 

Проект на 2012 год

Отклонение

Проекта на 2012 год  от уточненного плана на  2011  год

сумма

 (+, -)

%

1.   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной  собственности, в том числе:

290,2

204,0

210,0

+6,0

2,9

- доходы, получаемые в виде арендной платы – всего

290,2

204,0

210,0

+6,0

2,9

- от сдачи в аренду земельных участков, в  том числе:

    от аренды земельных участков, государственная  собственность на которые не разграничена;

     от  аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности;

- от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений

 

 

182,2

 

91,4

 

16,6

 

 

 

 

 

 

154,0

 

-

 

50,0

 

 

 

 

 

 

 

160,0

 

-

 

50,0

 

 

 

 

 

 

 

+6,0

 

-

 

0,0

 

 

 

 

 

 

 

2,9

 

-

 

-

 

 

- доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий

-

-

-

-

-

2.Доходы от продажи материальных и нематериальных активов  в том числе:

10,1

-

10,0

-

-

- от реализации иного имущества, в части реализации основных средств по указанному имуществу

-

-

 

 

 

- от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов

5,3

-

 

 

 

- от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений

4,8

-

 

 

 

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

            Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 210,0 тыс. рублей, что  на 6,0 тыс. рублей, или на 2,9 процента больше уточнённого  плана предусмотренного на 2011 год (204,0 тыс. рублей), в том числе:

            – от сдачи в аренду земельных участков – 154,0 тыс. рублей, что больше уточнённого плана на 2011 год на 6,0 тыс. рублей. В основном увеличение поступлений планируется за счёт увеличения доходов, получаемых от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Доходы от аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности   в бюджете муниципального образования на 2011 не были предусмотрены и на 2012 год не планируются.

            – доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений – 50,0 тыс. рублей,  на уровне планового показателя  на 2011 год.

Доходы от оказания  платных услуг и компенсации затрат государства

            Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства планируются на 2012 год в сумме 38,0 тыс. руб.  что не превышает уровень  2011 года. Темп роста  к 2011 году составит 0,0 процентов.

                       Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

            Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в 2012 году    запланированы в сумме 10,0 тыс. руб. Поступления планируются от  продажи земельных участков.

Безвозмездные поступления

            В проекте бюджета муниципального образования Павловское городское поселение на 2012 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 1615,0 тыс. рублей, что меньше показателей уточнённого плана  2011 года  (13191,5 тыс. руб.) на 11576,5 тыс. рублей.

            Разница между уточненными данными 2011 года и плановыми показателями 2012 года  объясняется тем, что в 2011 году из бюджетов разных уровней в бюджет МО Павловское городское поселение поступили дополнительные средства на реализацию мероприятий  в рамках программ:  ОЦП «Капитальный ремонт многоквартирных домов», ОЦП «Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения». Участие в данных программах планируется и на 2012 год.

 

            В настоящее время  предусмотрены в проекте бюджета МО Павловское городское поселение  на 2012 год.

            – дотации  бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 1615,0 тыс. рублей;

 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Таблица 6.

Динамика расходов  бюджета

в 2010 и 2011-2012 годах по разделам функциональной

классификации расходов

Наименование раздела

исполнено за 2010 год

План

2011 года

Ожидаемое исполнение
2011 года

План
2012 года

Доля в общих расходах, процент

бюджет 2010 года

План 2011 г.

ожидаемое исполнение 2011 года

план 2012 года

 

1

2

3

4

5

7

8

9

10

 

0100 Общегосударственные вопросы

2541,1

2877,6

3267,1

3675,4

19,4

22,7

12,3

24,7

 

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

505,6

613,7

830,0

909,5

3,9

5,0

3,1

6,1

 

0400 Национальная экономика

 

 

14,0

100,0

2460,0

200,0

0,1

0,8

9,3

1,4

 

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

8089,5

6673,0

17517,8

7292,0

61,7

52,6

65,9

49,1

 

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

1682,3

2057,2

2036,9

2230,4

12,8

16,2

7,7

15,0

 

0900 Здравоохранение, физическая культура  и спорт

91,3

100,0

100,0

100,0

0,7

0,8

0,4

0,7

 

1000 Социальная политика

127,1

177,5

316,2

393,2

1,0

1,4

1,2

2,7

 

1100 Межбюджетные трансферты

63,0

63,0

63,0

63,0

0,5

0,5

0,2

0,4

 

Итого

13113,9

12698,0

26591,8

14863,5

100,0

100,0

100,0

100,0

 

 

Общий объём расходов  бюджета

МО Павловское городское поселение на 2012 год

            Проектом решения «О бюджете МО Павловское городское поселение на 2012 год» на исполнение расходных обязательств в 2012 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 14863,5 тыс. рублей, что 56,0 процента к ожидаемому исполнению бюджета в 2011 году.  Это объясняется тем что, в 2011 году в бюджет МО Павловское городское поселение  в рамках реализации ОЦП «Капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного  жилищного фонда»  поступили  дополнительные средства из других бюджетов. 

            Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2012 году будут занимать разделы: «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 49,1 процента,  «Общегосударственные вопросы» – 24,7 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 15,0 процента.

            Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2012 год будут осуществлять  главный распорядитель бюджетных средств – Администрация МО Павловское городское поселение.

            Динамика расходов  бюджета МО Павловское городское поселение в  2010-2012 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 6.

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

                                   0100 «Общегосударственные вопросы»

Таблица 7

          Динамика расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»

                                                                                                                тыс. рублей

Наименование

Исполнение

 2010

года

Закон о бюджете,  план 2011 год

Уточненный план

2011 год

 План на 2012 год

Темп прироста (снижения) расходов, % 2012г

К уточн. плану 2011

года

Уд. вес

В общей структуре общегос. расходов

На 2012 г.

Общегосударственные вопросы (01)

2541,1

2913,6

3354,3

3675,4

9,6

100,0

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций  (01 04)

2541,1

2877,6

3318,3

3639,4

9,6

99,0

Резервные фонды  (01 11)

-

36,0

36,0

36,0

Ув. В 4 раза

1,0

Другие общегосударственные вопросы (0113)

 

-

1050,0

 

-

-

-

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2012 году 3675,4тыс. рублей, что на 321,1 тыс.рублей, или на 9,6 процента больше уточненных плановых назначений  2011 года

            Расходы распределены по нижеследующим подразделам:

             0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предусмотрены расходы на 2012 год в сумме 3675,4 тыс. рублей, что на 321,1 тыс. рублей, или на 9,6 процента больше уточнённых расходов 2011 года (3318,3 тыс. рублей).  Увеличение расходов связано с планируемым увеличением фонда оплаты труда на 2012 год,  увеличение цен на коммунальные услуги, услуги связи.

            0111 «Резервные фонды» предусмотрены расходы на 2012 год в сумме 36,0 тыс. рублей. Объём запланированных средств не превышает предельных значений, установленных бюджетным законодательством.

Таблица 8

Расходы на содержание аппарата   муниципальных   органов власти

 за 2011–2012 годы

         

 

 

КБК

Общие расходы

Уточнённый план 2011 года

Прогноз

2012 год

% к 2011 году

1

2

3

4

5

Администрация  МО  Павловское городское поселение

Глава администрации

Аппарат

 

 

 

 

01040020800

01040020400

 

 

 

 

 

 

 

 

462,3

2856,0

 

 

 

 

 

 

 

525,1

3114,3

 

 

 

 

 

13,6

9,0

ИТОГО:

 

3318,3

3639,4

9,6

 

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

            В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»     составят в 2012 году 909,5 тыс. рублей, что на 295,8 тыс. рублей  больше плановых назначений 2011 года (613,7 тыс. рублей).

            Средства запланированы  на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сумме 100,0 тыс. руб.  и на обеспечение пожарной безопасности в сумме  809,5 тыс. руб.

0400 «Национальная экономика»

            По данному разделу в проекте бюджета  на 2012 год запланировано 200,0 тыс. рублей, что  составляет 8,1 процента от уточнённого плана (2460,0 тыс. руб.) 2011 года.  В проекте решения на 2012 год расходы по разделу  0400 «Национальная экономика» предусмотрены только по подразделу  0412  «Другие вопросы в области национальной экономики»  на  финансирование мероприятий по землеустройству и землепользованию в сумме 200,0 тыс. руб.

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

                     Расходы по разделу 0500 на 2012 год проектом решения  предусмотрены в сумме 7292,0 тыс. руб. что на 10323,8 тыс. рублей, или на 58,6 процента меньше  расходов, предусмотренных по отрасли в 2011 году с учётом изменений (17615,8 тыс. рублей).

                     При участии МО Павловское городское поселение в целевых программах  по жилищно-коммунальному хозяйству  плановые показатели по разделу 0500 будут  в течении года, по мере поступления целевых бюджетных средств, уточняться.

                     Исполнителем расходов по разделу 0800 в  2012 году  является  администрация МО  Павловское городское поселение.

            В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы по трем  подразделам.

            По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство»  расходы на 2012 год предусмотрены в сумме 900,0 тыс. руб.на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.

               По разделу  0502 «Коммунальное хозяйство»  расходы на 2012 год предусмотрены в сумме 2300,0 тыс. руб., из них 1700,0 тыс. руб. на софинансирование в рамках ОЦП «Чистая вода на 2011-2015 гг.»   

                По разделу 0503 «Благоустройство»  расходы на 2012 год  запланированы  в сумме 4433,0 тыс. руб. Из них 1135,0 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, 2000,0 тыс. руб. на  строительство и содержание автомобильных дорог  и инженерных сооружений, 100,0 тыс. руб. на организацию и содержание мест захоронения и 857,0 тыс. руб. на прочие мероприятия по благоустройству.

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

    Расходы по разделу 0800 на 2012 год проектом решения предусмотрены в сумме 2230,4 тыс. рублей, что на 173,2 тыс. рублей, или на 8,4 процента больше расходов, предусмотренных по отрасли в 2011 году с учётом изменений (2057,4 тыс. рублей). Исполнителем расходов по разделу 0800 в  2012 году  является Администрация МО Павловское городское поселение.  

В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы  только  по  подразделу 0801 «Культура». В общей сумме расходов предусмотрены средства на  финансирование 4-х учреждений культуры и   4-х  библиотек МО Павловское городское поселение.

                 0900 «Здравоохранение, физическая культура и спорт»

     Расходы по разделу 0900 на 2012 год проектом  решения предусмотрены в сумме 100,0 тыс. рублей что  соответствует уровню 2011 года.

 Проектом бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2012 год предусмотрено  финансирование по подразделу 0908 «Физическая культура и спорт» в сумме 100,0 тыс. руб.

                                                   1000 «Социальная политика»

     В проекте решения  на 2012 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 393,2 тыс. рублей, что больше  утверждённых расходов на 2011 год  с учётом изменений (321,2 тыс. рублей)  на  71,0 тыс. рублей, или  на 22,4 процента. 

            Исполнителями расходов по разделу 1000 «Социальная политика»  являются: Администрация муниципального образования Павловское городское поселение. 

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы по 2-м подразделам.

1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО Павловское городское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 20.01.2011 года № 74 предусмотрено в сумме 293,2 тыс. рублей, что больше уточнённых расходов 2011 года на 71,0 тыс. рублей, или на 22,4 процента.

1003 «Социальное  обеспечение  населения» в 2012 году составят  100,0 тыс. рублей,  на уровне 2011 года. Расходы предусмотрены на  осуществление мероприятий в области социальной политики.

                                 Раздел 14 «Межбюджетные трансферты»

В проекте  решения раздел 14 «Межбюджетные трансферты» запланированы в сумме 63,0 тыс. руб.  что соответствует уровню 2011 года.

Расходы предусматриваются по подразделу 1403 «Иные безвозмездные и безвозвратные перечисления». По данному  подразделу предусмотрены   межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Павловское городское поселение  на 2012 год.

Бюджет муниципального образования Павловское городское поселение  на 2012 год  спланирован с дефицитом в сумме 491,8 тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 9

Таблица 9  тыс. рублей

 Наименование показателей

на 2012 год, тыс. руб.

 

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

 

491,8

      - увеличение остатков средств бюджетов

-14371,7

      - уменьшение остатков средств бюджета

14371,7

                                                               Муниципальный долг

Муниципальный долг муниципального образования  на 2012 год  проектом решения  не предусматривается.

                                                                                 Выводы

      1. Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

      2. Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2012 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

      3. Проектом бюджета на 2012 год  доходы  запланированы  в  сумме  14371,7  тыс. рублей, расходы – 14863,5 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 491,8 тыс. рублей, или 3,9 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов  местного бюджета  без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

      4. Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 95 Бюджетного кодекса РФ.

      5. Налоговые доходы на 2012 год планируются в объеме 12498,7 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 87,0 процента.  

      6. Неналоговые доходы на 2012 год планируются в сумме 258,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 1,8 процента.

      7. В проекте бюджета муниципального образования Павловское городское поселение на 2012 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 1615,0 тыс. рублей, что меньше показателей уточнённого плана  2011 год .

      8. Проектом решения «О бюджете МО Павловское городское поселение на 2012 год» на исполнение расходных обязательств в 2012 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 14863,5 тыс. рублей.

      9. Бюджет муниципального образования Павловское городское поселение  на 2012 год  спланирован с дефицитом в сумме 491,8 тыс. руб.

                                                    Предложения

 

            1. Учесть замечания Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» при составлении проекта решения МО Павловское городское поселение  «О бюджете МО Павловское городское поселение  на 2012 год».

            2. Коды  бюджетной классификации привести в соответствие с  Приказом Министерства  финансов РФ от 11.07.2011г. № 81н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации в РФ на 2012 год».

 

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                                 И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления