Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Холстовское сельское поселение» на 2012 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-24-02

 

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Холстовское сельское поселение» на 2012 год»

 

Общие положения

            Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Холстовское сельское поселение»  «О бюджете муниципального образования «Холстовское сельское поселение» на 2012 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

            Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  по отдельным пунктам не  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации не представлены соглашения  и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, передаваемых  бюджету муниципального района из бюджета поселения  на осуществление  части полномочий   по решению вопросов местного значения  в соответствии с заключенными соглашениями. 

            Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Холстовское сельское поселение» на 2012 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Холстовское сельское  поселение  за 2010 год, решения Совета депутатов МО  Холстовское сельское  поселение  «О  бюджете  муниципального образования  Холстовское сельское  поселение на 2011 год» с учётом внесенных изменений.

            Основные параметры прогноза исходных макроэкономических показателей для формирования проекта бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2012 год

            Статьей 173 БК РФ  установлено, что прогноз социально-экономического развития  территории на планируемый финансовый год разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период и прогноза ее социально- экономического  развития до конца базового года.

            В связи с этим  при подготовки заключения к прогнозу социально-экономического  развития муниципального образования Холстовское сельское поселение  на 2012 год Контрольно-ревизионная комиссия проанализировала прогнозируемые и  ожидаемые оценки макроэкономических показателей  на 2011 год.   

                                   Таблица 1

 

Наименование показателей

Ед. изм.

 Прогноз 2011г.

Оценка

2011г.

 Отклонение

Прогноз 2012 г.

 Предприятия производственной и непроизводственной сферы (Годовой фонд заработной платы)

Тыс. руб.

16148

15277

-871,0

16810,0

Средняя заработная плата в месяц

 Руб.

6800,0

6800,0

0,0

7300,0

 

            Из приведенных в таблице данных  следует, что  по оценке 2011 года по  приведенным показателям   ожидается  невыполнение прогнозного показателя средней заработной платы в 2011 году.

            Фонд заработной платы и средняя заработная плата являются факторами, оказывающими влияние на величину подоходного налога. По данным администрации в 2011 году планируется уровень 2011 года  по НДФЛ, т.е. увеличения поступлений по данному налогу  в бюджет МО Холстовское сельское  поселение  не прогнозируется. Хотя прогноз  годового фонда заработной платы и среднемесячной заработной платы  на 2012 год положительный. Ожидаемое увеличение данных показателей в 2012 году  составит по годовому фонду оплаты труда – 1533,0 тыс. руб., по среднемесячной заработной плате – 500,0 тыс. руб.

            Т.о.  либо прогноз макроэкономических показателей не   обоснован, либо принимаемые меры в области налоговой политики неэффективны,  либо недостаточная реалистичность прогноза НДФЛ в бюджет МО Холстовское сельское поселение. 

            Следует отметить, что при реализации принципа  бюджетного планирования, ориентированного на результат, прогнозирование показателей социально-экономического развития района требует повышения качества всей системы прогнозирования.

            Одним из основных направлений   бюджетной политики муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2012 год  является сохранение, развитие доходного потенциала, обеспечение долгосрочной сбалансированности  и устойчивости бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение, что в свою очередь требует повышение качества прогноза социально-экономического развития района.

                                 Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования Холстовское сельское  поселение на 2012г.

            В бюджетно-налоговой политике муниципального образования  определены основные мероприятия по увеличению налогового потенциала:

            -  увеличение числа налогоплательщиков;

            - работа по проведению инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости физических лиц;

            -  работа по погашению и недопущению недоимки по налогам и сборам, перечисляемым в бюджет МО Холстовское сельское  поселение;

            - обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью и увеличение доходов от ее использования.

            Повышение уровня налогов, как результат проводимых мероприятий по улучшению и укреплению налогооблагаемой базы МО Холстовское  сельское поселение, в бюджете МО Холстовское сельское поселение прослеживается не по всем доходным источникам.  В проекте бюджета МО Холстовское сельское  поселение на 2012 год незначительное увеличение планируется  по   налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности и доходов от продажи материальных и нематериальных активов. По остальным  видам налоговых и неналоговых доходов запланировано сокращение их уровня  по сравнению с показателями 2011года.

                                                    Основные характеристики  бюджета

  муниципального образования Холстовское сельское  поселение

на 2012 год

            Проектом бюджета на 2012 год  доходы  запланированы  в  сумме  3873,6  тыс. рублей, расходы – 3941,6 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 68,0 тыс. рублей, или 4,9 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов  местного бюджета  без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

            Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 95 Бюджетного кодекса РФ.

           

                                                               ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

 МО Холстовское сельское поселение на 2012 год

            Прогноз поступления доходов в бюджет МО Холстовское сельское  поселения на 2012 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

            Проект решения необходимо привести в соответствии с Приказом МФ РФ от 11.07.2011 г. № 81н.  «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ СТАТЕЙ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, НАЧИНАЯ С БЮДЖЕТОВ НА 2012 ГОД»   и Приказом МФ РФ от 03.05.2011 г № 57н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДОВ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, НАЧИНАЯ С БЮДЖЕТОВ НА 2012 ГОД».

Информация о структуре и динамике доходов бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение в 2010–2012 годах представлена в таблице 2.

Доходы  бюджета на 2012 год прогнозируются в сумме 3873,6  тыс. рублей, что составляет 120,3 процента к плановым доходам 2011 года.

Увеличение составит  652,9 тыс. рублей  плану 2011г.

Структура доходной части  бюджета МО  Холстовское сельское поселение  на 2010-2012 годы выглядит следующим образом:

Таблица 2.

тыс. рублей

Наименование показателей

исполнение 2010 год

 Ожидаемое исполнение

2011 год

Проект 2012 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

- налоговые

-неналоговые

1531,5

 

48,1

1412,7

31,6

1377,0

35,6

1364,1

42,8

1306,4

29,2

1254,0

32,4

167,4

5,3

106,3

2,4

123,0

3,2

Безвозмездные поступления

1653,7

51,9

3058,2

68,4

2496,6

64,5

Всего доходов

3185,2

100,0

4470,9

100,0

3873,6

100,0

 

В 2012 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 35,6 процента, безвозмездных поступлений  – 64,5 процента.

Собственные доходы   бюджета МО Холстовское сельское поселение в 2012 году планируются в сумме 1377,0 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2011 год составляет 110,4 процента.

Таблица3

Информация о доходах бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение  на 2012  годы

                                                                                                                                                 тыс. рублей

Наименование

показателя

План на 2011

Ожидаемое исполнение

  на 2011 год 

 

Прогноз бюджета на 2012 год

Темп роста 2012 года к 2011 году,

 %

Налоговые доходы

1115,0

1306,4

1254,0

112,5

Налог на доходы физ. лиц

375,0

400,0

401,0

106,9

Единый сельскохозяйственный налог

8,0

78,0

13,0

162,5

Налог на имущество физических лиц

5,0

3,3

20,0

Ув. в 4 раза

 Земельный налог

720,0

760,4

800,0

111,1

Государственная пошлина

7,0

64,0

20,0

Ув. в 3 раза

Задолженность и перерасчёты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

-

0,7

-

-

Неналоговые доходы

132,0

106,3

123,0

93,2

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

72,0

69,4

90,0

125,0

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

30,0

35,2

30,0

100,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

30,0

1,7

3,0

 Умен. в 10 раз

Прочие неналоговые доходы

-

-

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

1247,0

1412,7

1377,0

109,8

Таблица 4

Динамика налоговых и неналоговых доходов  бюджета МО  Холстовское сельское поселение  за 2010-2012 гг.

тыс. рублей

Показатели

Исполнение за 2010 год

2011 год

2012 год

Темп прироста 2012 года, %

 

уточнён-ный план 

ожидаемое исполнение за 2011 год

стру-ктура, %

проект

стру-ктура, %

к исполне-нию за 2010 год

к уточнён-ному плану на 2011 год

к ожидаемому исполнению за 2011 год

Налоговые доходы

1364,1

1115,0

1306,4

92,5

1254,0

91,1

 -8,1

12,5

-4,01

Налог на  доходы физических лиц

427,9

375,0

400,0

28,3

401,0

29,1

-6,3

6,9

0,2

Налог на имущество физических лиц

24,2

 

5,0

 

3,3

 

0,2

 

20,0

 

1,5

 

-17,4

Ув в 4 раза

Ув в 6 раз

 

Единый сельскохозяйственный налог

2,1

8,0

78,0

5,5

13,0

1,0

Ув. в 6 раз

62,5

-83,3

Земельный налог

886,5

720,0

760,0

53,8

800,0

58,9

-9,8

11,1

5,2

 Государственная пошлина

18,3

7,0

64,0

4,5

20,0

1,5

9,2

Ув в 2,8 раза

-68,7

Задолженность и перерасчёты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

5,1

 

-

 

0,7

 

0,05

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

Неналоговые доходы

167,4

132,0

106,3

7,5

123,0

8,9

-26,5

15,7

15,7

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

90,6

 

72,0

 

69,4

 

4,9

 

90,0

 

6,5

-0,7

 

25,0

 

29,7

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

46,1

30,0

35,2

2,5

30,0

2,2

-34,9

-14,5

-14,7

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

30,7

30,0

1,7

0,1

3,0

0,2

Ум. в

10 раз

 

76,4

76,4

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

1531,5

1247,0

1412,7

100,0

1377,0

100,0

-10,1

4,2

-2,5

 

Налоговые  доходы

            Налоговые доходы на 2012 год планируются в объеме 1254,0 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 35,6 процента, прирост – -4,01 процента к ожидаемым поступлениям 2011 года и -8,1 процента к отчётным показателям 2010 года.

Основными источниками  налоговых поступлений в 2012 году являются:

 налог на доходы физических лиц – 401,0 тыс. рублей, или 29,1 процента от общего объёма собственных средств;

– земельный налог – 800,0 тыс. рублей, или 58,9 процента от общего объёма собственных доходов. (

Анализ динамики налоговых поступлений за 2010–2012 годы показывает, в основном, отрицательные  темпы прироста в 2012 году к уровню исполнения 2010 года (за исключением   единого сельскохозяйственного налога и государственной пошлины) и положительные темпы прироста к  ожидаемому исполнению 2011 года по отдельным видам доходов.  (См табл. 4 )

В 2012 году плановые показатели лишь по отдельным  собственных доходов (налоговых и неналоговых)  определяются с увеличением к ожидаемой оценке поступлений 2011 года

 

Налог  на доходы физических лиц

            Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2012 году планируется в сумме 401,0 тыс. рублей, темп прироста к ожидаемым поступлениям 2011 года составит  - 0,2 процента.

При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: ожидаемое поступление налога на 2011 год, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2012 год.

Налог на имущество физических лиц

            Поступление налога на имущество физических лиц  на  2012 год планируется в объёме 20,0 тыс. рублей,  это в шесть раз больше  ожидаемых  показателей  2011 года. Ставка по налогу на имущество физических лиц  на 2012 год установлена  решением Совета депутатов МО Холстовское сельское поселение  № 81 от 30.11.2011 года.  

Земельный  налог

            Поступление земельного налога в 2012 году планируется в сумме 800,0 тыс. рублей,  темп прироста  к ожидаемым поступлениям 2011 года составит  5,2 процента. Ставка земельного налога установлена  решением Совета депутатов МО Холстовское сельское поселение  № 80 от 30.11.2011 года.

Государственная пошлина

Поступление государственной пошлины  в 2012 году планируется в сумме 20,0 тыс. руб. Темп прироста к ожидаемым поступлениям 2011 года составит  -68,7 процента, ожидаемое поступление в 2012 году  планируется  в сумме 64,0 тыс. руб. Государственная пошлина взимается за совершение нотариальный действий должностными лицами органов местного самоуправления МО Холстовское сельское поселение.

Неналоговые доходы

            Неналоговые доходы на 2012 год планируются в сумме 123,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 3,2 процента,  прирост     15,7 процента  к  ожидаемым  поступлениям  2011  года  и – -26,5 процента к отчётным показателям 2010 года.

Основные источники неналоговых  поступлений в 2012 году:

– доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 90,0 тыс. рублей;

            – Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 30,0 тыс. руб.

Доходы от использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности.

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2012 год запланированы в сумме  90,0 тыс. рублей, что  выше уточнённого плана на 2011 год на 18,0 тыс. рублей, или на 25,0 процента.

Сравнительный анализ по видам прогнозируемых доходов от использования  муниципального имущества  муниципального образования Холстовское сельское поселение  представлен в таблице:

                                                                                         Таблица 5  тыс. рублей

Виды доходов

Исполнение

за  2010 год

Уточнённый бюджет на  2011 год

 

Проект на 2012 год

Отклонение

Проекта на 2012 год  от уточненного плана на  2011  год

сумма

 (+, -)

%

1.   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной  собственности, в том числе:

121,3

102,0

93,0

-11,0

10,8

- доходы, получаемые в виде арендной платы – всего

90,6

72,0

90,0

+8,0

11,1

- от сдачи в аренду земельных участков, в  том числе:

    от аренды земельных участков, государственная  собственность на которые не разграничена;

     от  аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности;

- от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений

 

 

80,2

 

-

 

10,4

 

 

 

 

 

 

25,0

 

-

 

47,0

 

 

 

 

 

 

 

45,0

 

-

 

45,0

 

 

 

 

 

 

 

+20,0

 

-

 

-2,0

 

 

 

 

 

 

 

В 2 раза

 

-

 

4,3

 

 

- доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий

-

-

-

-

-

2.Доходы от продажи материальных и нематериальных активов  в том числе:

30,7

30,0

3,0

-27,0

90,0

- от реализации иного имущества, в части реализации основных средств по указанному имуществу

29,1

30,0

3,0

-27,0

90,0

- от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов

-

-

 

-

 

- от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений

1,6

-

 

-

 

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

            Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 90,0 тыс. рублей, что  на 80,0 тыс. рублей, или на 11,1 процента больше уточнённого  плана предусмотренного на 2011 год (72,0 тыс. рублей), в том числе:

– от сдачи в аренду земельных участков – 45,0 тыс. рублей, что больше уточнённого плана на 2011 год на 20,0 тыс. рублей. В основном увеличение поступлений планируется за счёт увеличения доходов, получаемых от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Доходы от аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности   в бюджете муниципального образования на 2011 не были предусмотрены и на 2012 год не планируются.

            – доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений – 45,0 тыс. рублей,  на 2,0 тыс. руб. меньше  уточненного  показателя  на 2011 год.

Доходы от оказания  платных услуг и компенсации затрат государства

            Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства планируются на 2012 год в сумме 30,0 тыс. руб.  что  меньше  уровня   2011 года  на 5,2 тыс. руб. Темп роста  к 2011 году составит 85,2 процентов.

                       Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в 2012 году    запланированы в сумме 3,0 тыс. руб. Поступления планируются от реализации  имущества, находящегося в муниципальной собственности.

                     Безвозмездные поступления

            В проекте бюджета муниципального образования Холстовское сельское  поселение на 2012 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2496,6 тыс. рублей, что меньше показателей ожидаемого исполнения   2011 года  (3058,2 тыс. руб.) на 561,6 тыс. рублей.

В проекте бюджета МО Холстовское сельское поселение на 2012 год.

– дотации  бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 2384,4 тыс. рублей;

- субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 112,2 тыс. руб.

 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Таблица 6.

 

                                                                       Динамика расходов  бюджета

в 2010 и 2011-2012 годах по разделам функциональной

классификации расходов

Наименование раздела

исполнено за 2010 год

План

2011 года

Ожидаемое исполнение
2011 года

План
2012 года

Доля в общих расходах, процент

бюджет 2010 года

План 2011 г.

ожидаемое исполнение 2011 года

план 2012 года

 

1

2

3

4

5

7

8

9

10

 

0100 Общегосударственные вопросы

1178,4

1187,0

1441,5

1246,0

34,0

36,3

25,2

31,6

 

0200 Национальная оборона

92,3

-

120,8

112,2

2,7

-

2,7

2,9

 

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

270,0

296,0

323,3

289,0

7,8

9,1

7,1

7,3

 

0400 Национальная экономика

 

 

69,3

-

-

-

2,0

-

-

-

 

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

284,8

252,2

670,3

400,0

8,2

7,7

14,8

10,2

 

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

1501,0

1520,0

1913,1

1738,4

43,3

46,4

42,2

44,1

 

1000 Социальная политика

42,0

-

22,0

116,0

1,2

-

0,5

3,0

 

1100 Межбюджетные трансферты

30,0

18,0

40,0

40,0

0,9

0,6

0,9

1,0

 

Итого

3467,8

3273,7

4535,0

3941,6

100,0

100,0

100,0

100,0

 

 

Общий объём расходов  бюджета

МО Холстовское сельское поселение на 2012 год

            Проектом решения «О бюджете МО Холстовское сельское поселение на 2012 год» на исполнение расходных обязательств в 2012 году бюджетные ассигнования планируются в объёме3941,6 тыс. рублей, что составляет 86,9 процента к ожидаемому исполнению бюджета в 2011 году. 

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2012 году будут занимать разделы: «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 10,2 процента,  «Общегосударственные вопросы» – 31,6 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 44,1 процента.

Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2012 год будут осуществлять  главный распорядитель бюджетных средств – Администрация МО Холстовское сельское  поселение.

         Динамика расходов  бюджета МО Холстовское сельское  поселение в  2010-2012 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 6.

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

                                   0100 «Общегосударственные вопросы»

Таблица 7

          Динамика расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»

                                                                                                                тыс. рублей

Наименование

Исполнение

 2010

года

Закон о бюджете,  план 2011 год

Уточненный план

2011 год

 План на 2012 год

Темп прироста (снижения) расходов, % 2012г

К уточн. плану 2011

года

Уд. вес

В общей структуре общегос. расходов

На 2012 г.

Общегосударственные вопросы (01)

1178,4

1187,0

1208,0

1246,0

103,2

100,0

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций  (01 04)

1178,4

1187,0

1208,0

1246,0

103,2

100,0

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2012 году 1246,0тыс. рублей, что на 38,0 тыс. рублей, или на 3,2 процента больше уточненных плановых назначений  2011 года

            Расходы предусмотрены только по подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» Увеличение расходов связано с планируемым увеличением фонда оплаты труда на 2012 год,  увеличение цен на коммунальные услуги, услуги связи.

           

Таблица 8

Расходы на содержание аппарата   муниципальных   органов власти

 за 2011–2012 годы

         

 

 

КБК

Общие расходы

План 2011 года

Прогноз

2012 год

% к 2011 году

1

2

3

4

5

Администрация  МО  Павловское городское поселение

Глава администрации

Аппарат

 

 

 

 

01040020800

01040020400

 

 

 

 

 

 

 

 

250,0

936,5

 

 

 

 

 

 

 

235,0

1011,0

 

 

 

 

 

94,0

107,9

ИТОГО:

 

1187,0

1246,0

105,0

 

0200 «Национальная оборона»

            В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»     составят в 2012 году 112,2 тыс. рублей, что на 8,6  тыс. рублей  меньше ожидаемого исполнения  в  2011 году  (120,8 тыс. рублей).

            По данному разделу запланированы расходы на  осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

           0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

            В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»     составят в 2012 году 289,0 тыс. рублей, что на 34,3  тыс. рублей меньше ожидаемого исполнения  в  2011 год (323,3 тыс. рублей).

            Средства запланированы   на обеспечение пожарной безопасности в сумме  289,0 тыс. руб.                                               

                                          0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

                     Расходы по разделу 0500 на 2012 год проектом решения  предусмотрены в сумме 400,0 тыс. руб. что на 270,3 тыс. рублей, или на 40,3 процента меньше  расходов, предусмотренных по отрасли в 2011 году (670,3 тыс. рублей).

                     Исполнителем расходов по разделу 0800 в  2012 году  является  администрация МО  Холстовское сельское поселение.

В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы только  по   подразделу  0503 «Благоустройство».

  Расходы на 2012 год  запланированы  в сумме 400,0 тыс. руб. Из них 130,0 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, 100,0 тыс. руб. на  строительство и содержание автомобильных дорог  и инженерных сооружений, 25,0 тыс. руб. на организацию и содержание мест захоронения и 145,0 тыс. руб. на прочие мероприятия по благоустройству.

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

            Расходы по разделу 0800 на 2012 год проектом решения предусмотрены в сумме 1738,4 тыс. рублей, что на 174,7 тыс. рублей, или на 9,1 процента меньше  расходов, предусмотренных по отрасли в 2011 году (1913,1 тыс. рублей). Исполнителем расходов по разделу 0800 в  2012 году  является Администрация МО Холстовское сельское поселение. 

В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы  только  по  подразделу 0801 «Культура». В общей сумме расходов предусмотрены средства на  финансирование 4-х учреждений культуры и   3-х  библиотек МО Холстовское сельское поселение.

1000 «Социальная политика»

            В проекте решения  на 2012 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 116,0 тыс. рублей, что больше   ожидаемого исполнения  в 2011 году   (22,0 тыс. рублей)  в 5,2 раза. 

            Исполнителями расходов по разделу 1000 «Социальная политика»  являются: Администрация муниципального образования Холстовское сельское поселение. 

            В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы только  по подразделу 1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО Холстовское сельское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 23.09.2011  года № 76 предусмотрено в сумме 116,0 тыс. рублей.

Раздел 14 «Межбюджетные трансферты»

            В проекте  решения раздел 14 «Межбюджетные трансферты» запланированы в сумме 40,0  тыс. руб.  что соответствует уровню 2011 года.

            Расходы предусматриваются по подразделу 1403 «Иные безвозмездные и безвозвратные перечисления». По данному  подразделу предусмотрены   межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Холстовское сельское поселение  на 2012 год.

Бюджет муниципального образования Холстовское сельское поселение  на 2012 год  спланирован с дефицитом в сумме 68,0 тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 9

Таблица 9

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2012 год, тыс. руб.

 

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

 

68,0

      - увеличение остатков средств бюджетов

-3873,6

      - уменьшение остатков средств бюджета

3873,6

                                                    Муниципальный долг

                  Муниципальный долг муниципального образования  на 2012 год  проектом решения  не предусматривается.

          

Выводы

          1.Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

          2. Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Холстовское сельское поселение» на 2012 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

          3. Проектом бюджета на 2012 год  доходы  запланированы  в  сумме  3873,6  тыс. рублей, расходы – 3941,6 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 68,0 тыс. рублей, или 4,9 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов  местного бюджета  без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

 

          4. Налоговые доходы на 2012 год планируются в объеме 1254,0 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 35,6 процента

 

          5. Неналоговые доходы на 2012 год планируются в сумме 123,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 3,2 процента,  прирост     15,7 процента  к  ожидаемым  поступлениям  2011  года  и – -26,5 процента к отчётным показателям 2010 года.

 

          6. В проекте бюджета муниципального образования Холстовское сельское  поселение на 2012 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2496,6 тыс. рублей, что меньше показателей ожидаемого исполнения   2011 года  (3058,2 тыс. руб.) на 561,6 тыс. рублей.

 

          7. Проектом решения «О бюджете МО Холстовское сельское поселение на 2012 год» на исполнение расходных обязательств в 2012 году бюджетные ассигнования планируются в объёме3941,6 тыс. рублей, что составляет 86,9 процента к ожидаемому исполнению бюджета в 2011 году. 

 

 

Замечания

 

            1. Коды  бюджетной классификации привести в соответствие с  Приказом Министерства  финансов РФ от 11.07.2011г. № 81н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации в РФ на 2012 год». и Приказом МФ РФ от 03.05.2011 г № 57н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДОВ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, НАЧИНАЯ С БЮДЖЕТОВ НА 2012 ГОД».

 

            2. При формировании пакета документов для подготовки заключения необходимо рассчитывать  и предоставлять  данные об уточненных показателях доходов, в разрезе кодов бюджетной классификации,  и расходов бюджета поселения по разделам функциональной классификации. (Утвержденных Советом депутатов МО)

 

            3. Расчет ожидаемой оценки исполнения доходов  и расходов бюджета поселения также предоставляется в разрезе кодов бюджетной классификации.

   

                                                          Предложения

            1. Учесть замечания Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» при составлении проекта решения МО Холстовское сельское  поселение  «О бюджете МО Павловское городское поселение  на 2012 год».

 

            2. Вынести проект бюджета МО Холстовское сельское поселение  на 2012 год на Совет депутатов муниципального образования для  рассмотрения во втором чтении.

 

 

 

 

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                                 И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления