Поиск по сайту |
Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2012 год».РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН» 433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-24-02 Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2012 год»
Общие положения Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Баклушинское сельское поселение» «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2012 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными нормативно-правовыми актами. Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения, по отдельным пунктам не соответствуют требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации не представлены соглашения и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями. Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2012 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении бюджета МО Баклушинское сельское поселение за 2010 год, решения Совета депутатов МО Баклушинское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Баклушинское сельское поселение на 2011 год» с учётом внесенных изменений. Основные параметры прогноза исходных макроэкономических показателей для формирования проекта бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение на 2012 год Статьей 173 БК РФ установлено, что прогноз социально-экономического развития территории на планируемый финансовый год разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период и прогноза ее социально- экономического развития до конца базового года. В связи с этим при подготовки заключения к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования Баклушинское сельское поселение на 2012 год необходимо проанализировать прогнозируемые и ожидаемые оценки макроэкономических показателей на 2011 год. Таблица 1
В прогнозе социально-экономического развития нет данных о ожидаемой оценки исполнения экономических показателей. Оценить систему планирования макроэкономических показателей не предоставляется возможным. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Баклушинское сельское поселение на 2012г. В бюджетно-налоговой политике муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» не определены конкретные мероприятия по увеличению налогового потенциала конкретного налогового источника. В рамках налога на доходы физических лиц не определены конкретные меры администрации МО Баклушинское сельское поселение, которые будут реализованы в 2012 году, и какой результат (в денежном выражении в виде сверхплановых поступлений) от принимаемых мер планируется получить в 2012 году. Не определены конкретные меры по увеличению земельного налога. Какая работа будет проведена с плательщиками земельного налога, и какой результат планируется получить в виде сверхплановых поступлений. Не указаны мероприятия направленные на повышение доходов от использования муниципального имущества. Планируемые макроэкономические показатели должны предопределять основные характеристики бюджета муниципального образования, основные направления бюджетно-налоговой политики должны содержать конкретные меры, направленные на эффективное управление бюджетными средствами и повышение налогооблагаемой базы, результат реализации указанных мер должен отражаться в бюджете муниципального образования в виде дополнительных поступлений доходов.
Основные характеристики бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение на 2012 год Проектом бюджета на 2012 год доходы запланированы в сумме 2583,2 тыс. рублей, расходы – 2612,2 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 29,0 тыс. рублей, или 4,2 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов местного бюджета без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ. Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 95 Бюджетного кодекса РФ. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА МО Баклушинское сельское поселение на 2012 год Прогноз поступления доходов в бюджет МО Баклушинское сельское поселения на 2012 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области. Проект решения необходимо привести в соответствии с Приказом МФ РФ от 11.07.2011 г. № 81н. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ СТАТЕЙ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, НАЧИНАЯ С БЮДЖЕТОВ НА 2012 ГОД» и Приказом МФ РФ от 03.05.2011 г № 57н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДОВ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, НАЧИНАЯ С БЮДЖЕТОВ НА 2012 ГОД». Информация о структуре и динамике доходов бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение в 2010–2012 годах представлена в таблице 2. Доходы бюджета на 2012 год прогнозируются в сумме 2583,2 тыс. рублей, что составляет 84,0 процента к плановым доходам 2011 года. (3075,3) Сокращение составит 492,1 тыс. рублей плану 2011г. Структура доходной части бюджета МО Баклушинское сельское поселение на 2010-2012 годы выглядит следующим образом: Таблица 2 тыс. рублей
В 2012 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 26,7 процента, безвозмездных поступлений – 73,3 процента. Собственные доходы бюджета МО Баклушинское сельское поселение в 2012 году планируются в сумме 689,0 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2011 год составляет 100,5 процента. Информация о доходах бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение на 2012 годы
Таблица3 тыс. рублей
Таблица 4
Динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета МО Баклушинское сельское поселение за 2010-2012 гг. тыс. рублей
Налоговые доходы Налоговые доходы на 2012 год планируются в объеме 689,0 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 26,7 процента, прирост – -4,8 процента к ожидаемым поступлениям 2011 года и -1,0 процента к отчётным показателям 2010 года. Основными источниками налоговых поступлений в 2012 году являются: – налог на доходы физических лиц – 233,0 тыс. рублей, или 33,8 процента от общего объёма собственных средств; – земельный налог – 120,0 тыс. рублей, или 14,4 процента от общего объёма собственных доходов. - Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 280,0 тыс. руб. или 40,6 процента от общего объёма собственных доходов. Анализ динамики налоговых поступлений за 2010–2012 годы показывает, в основном, отрицательные темпы прироста в 2012 году к уровню исполнения 2010 года (за исключением земельного налога и доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства) и положительные темпы прироста к ожидаемому исполнению 2011 года по отдельным видам доходов. (См табл. 4 ) В 2012 году плановые показатели лишь по отдельным видам собственных доходов (налоговых и неналоговых) определяются с увеличением к ожидаемой оценке поступлений 2011 года
Налог на доходы физических лиц Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2012 году планируется в сумме 233,0 тыс. рублей, темп прироста к ожидаемым поступлениям 2011 года составит - 8,3 процента. При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: ожидаемое поступление налога на 2011 год, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2012 год. Налог на имущество физических лиц Поступление налога на имущество физических лиц на 2012 год планируется в объёме 8,0 тыс. рублей, это в 1,5 раза больше ожидаемых показателей 2011 года. Ставка по налогу на имущество физических лиц на 2012 год установлена решением Совета депутатов МО Баклушинское сельское поселение №52 от 30.11.2011 года. Земельный налог Поступление земельного налога в 2012 году планируется в сумме 120,0 тыс. рублей, темп прироста к ожидаемым поступлениям 2011 года составит 4,4 процента. Ставка земельного налога установлена решением Совета депутатов МО Баклушинское сельское поселение № 51 от 30.11.2011 года.
Единый сельскохозяйственный налог Поступление единого сельскохозяйственного налога на 2012 год планируется в сумме 9,0 тыс. руб. Темп прироста к ожидаемым поступлениям 2011 года составит -78,0 процента, ожидаемое поступление в 2011 году планируется в сумме 41,0 тыс. руб. Контрольно-ревизионная комиссия МО «Павловский район» предлагает пересмотреть план по данному налоговому источнику. Указать в пояснительной записке причины, по которым планируется поступление государственной пошлины в сумме 9,0 тыс. руб., что на 78,0 % меньше ожидаемого поступления за 2011 год.
Государственная пошлина Поступление государственной пошлины в 2012 году планируется в сумме 9,0 тыс. руб. Темп прироста к ожидаемым поступлениям 2011 года составит -62,2процента, ожидаемое поступление в 2011 году планируется в сумме 23,8 тыс. руб. Государственная пошлина взимается за совершение нотариальный действий должностными лицами органов местного самоуправления МО Баклушинское сельское поселение. Контрольно-ревизионная комиссия МО «Павловский район» предлагает пересмотреть план по данному налоговому источнику. Указать в пояснительной записке причины, по которым планируется поступление государственной пошлины в сумме 9,0 тыс. руб., что на 62,2 % меньше ожидаемого поступления за 2011 год. Неналоговые доходы Неналоговые доходы на 2012 год планируются в сумме 310,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 12,0 процента, прирост – 8,0 процента к ожидаемым поступлениям 2011 года и – 5,3 процента к отчётным показателям 2010 года. Основные источники неналоговых поступлений в 2012 году: – доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 30,0 тыс. рублей; – Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 280,0 тыс. руб. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2012 год запланированы в сумме 30,0 тыс. рублей, что выше ожидаемого исполнения на 2011 год на 3,0 тыс. рублей, или на 11,1процента. Доходы планируются: – от сдачи в аренду земельных участков – 15,0 тыс. рублей, в 2011 году доходы от сдачи в аренду земельных участков не планировалось. В основном поступление в 2012 году планируется за счёт увеличения доходов, получаемых от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. – доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений – 15,0 тыс. рублей, на 10,0 тыс. руб. меньше уточненного показателя на 2011 год. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства планируются на 2012 год в сумме 280,0 тыс. руб. что больше уровня 2011 года на 20,0 тыс. руб. Темп роста к 2011 году составит 107,7 процентов.
Безвозмездные поступления В проекте бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение на 2012 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 1894,2 тыс. рублей, что меньше показателей ожидаемого исполнения 2011 года (2558,0 тыс. руб.) на 664,0 тыс. рублей. В проекте бюджета МО Баклушинское сельское поселение на 2012 год. – дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 1556,1 тыс. рублей; - субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 56,1 тыс. руб. - прочие межбюджетные трансферты – 282,0 тыс. руб.
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА Таблица 5.
Динамика расходов бюджета в 2010 и 2011-2012 годах по разделам функциональной классификации расходов
Общий объём расходов бюджета МО Баклушинское сельское поселение на 2012 год Проектом решения «О бюджете МО Баклушинское сельское поселение на 2012 год» на исполнение расходных обязательств в 2012 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 2612,2 тыс. рублей, что составляет 73,9 процента к ожидаемому исполнению бюджета в 2011 году. Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2012 году будут занимать разделы: «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 18,8 процента, «Общегосударственные вопросы» –32,2 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 37,6 процента. Расходы бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2012 год будут осуществлять главный распорядитель бюджетных средств – Администрация МО Баклушинское сельское поселение. Динамика расходов бюджета МО Баклушинское сельское поселение в 2010-2012 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 5. Анализ динамики и состава расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения. 0100 «Общегосударственные вопросы»Таблица 6 Динамика расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» тыс. рублей
В проекте решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2012 году 842,0 тыс. рублей, что на 51,0 тыс. рублей, или на 5,7 процента меньше уточненных плановых назначений 2011 года Расходы предусмотрены только по подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» Таблица 7 Расходы на содержание аппарата муниципальных органов власти за 2011–2012 годы
0200 «Национальная оборона» В проекте решения о бюджете расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2012 году 56,1 тыс. рублей, что на 5,3 тыс. рублей больше ожидаемого исполнения в 2011 году (50,8 тыс. рублей). По данному разделу запланированы расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» В проекте решения о бюджете расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2012 году 209,0 тыс. рублей, что на 126,9 тыс. рублей меньше ожидаемого исполнения в 2011 год (335,9 тыс. рублей). Средства запланированы на обеспечение пожарной безопасности в сумме 209,0 тыс. руб. 0500 Жилищно-коммунальное хозяйство Расходы по разделу 0500 на 2012 год проектом решения предусмотрены в сумме 490,0 тыс. руб. что на 189,1 тыс. рублей, или на 27,8 процента меньше расходов, предусмотренных по отрасли в 2011 году (679,1 тыс. рублей). Исполнителем расходов по разделу 0500 в 2012 году является администрация МО Баклушинское сельское поселение. В составе расходов по разделу 0500 предусматриваются расходы по подразделам 0502 «Коммунальное хозяйство» и 0503 «Благоустройство». По подразделу 0502 «Коммунальные услуги» расходы на 2012 год запланированы в сумме 430,0 тыс. руб. на обеспечение подведомственных учреждений (оказание услуг водоснабжения). Данные расходы необходимо предусмотреть по подразделу 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства». По подразделу 0503 «Благоустройство» расходы на 2012 год запланированы в сумме 60,0 тыс. руб. Из них 40,0 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, 20,0 тыс. руб. на строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений. 0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации» Расходы по разделу 0800 на 2012 год проектом решения предусмотрены в сумме 983,1 тыс. рублей, что на 378,4 тыс. рублей, или на 27,8 процента меньше расходов, предусмотренных по отрасли в 2011 году (1361,5 тыс. рублей). Исполнителем расходов по разделу 0800 в 2012 году является Администрация МО Баклушинское сельское поселение. В составе расходов по разделу 0800 предусматриваются расходы только по подразделу 0801 «Культура». В общей сумме расходов предусмотрены средства на финансирование 2-х учреждений культуры и 3-х библиотек МО Баклушинское сельское поселение. 1000 «Социальная политика» В проекте решения на 2012 год расходы по разделу «Социальная политика» в приложении № 4 предусмотрены в сумме 5,0 тыс. рублей, что соответствует уровню в 2011 года (5,0 тыс. рублей). В ведомственной структуре расходов бюджетные ассигнования предусмотрены по подразделу «Пенсионное обеспечение», что противоречит функциональной классификации расходов. Исполнителями расходов по разделу 1000 «Социальная политика» являются: Администрация муниципального образования Баклушинское сельское поселение.
Раздел 14 «Межбюджетные трансферты» В проекте решения раздел 14 «Межбюджетные трансферты» запланированы в сумме 25,0 тыс. руб. что ниже уровня 2011 года на 5,0 тыс. руб. или на 16,6 процента. Расходы предусматриваются по подразделу 1403 «Иные безвозмездные и безвозвратные перечисления». По данному подразделу предусмотрены межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Баклушинское сельское поселение на 2012 год. Бюджет муниципального образования Баклушинское сельское поселение на 2012 год спланирован с дефицитом в сумме 29,0 тыс. руб. Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства. Информация об источниках финансирования дефицита бюджета в разрезе источников представлена в таблице 8 Таблица 8 тыс. рублей
Муниципальный долг Муниципальный долг муниципального образования на 2012 год проектом решения не предусматривается.
Выводы 1. Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения, в целом соответствуют требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2012 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Проектом бюджета на 2012 год доходы запланированы в сумме 2583,2 тыс. рублей, расходы – 2612,2 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 29,0 тыс. рублей, или 4,2 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов местного бюджета без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ. 4. Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 95 Бюджетного кодекса РФ. 5. Налоговые доходы на 2012 год планируются в объеме 689,0 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 26,7 процента, прирост – -4,8 процента к ожидаемым поступлениям 2011 года и -1,0 процента к отчётным показателям 2010 года. 6. Неналоговые доходы на 2012 год планируются в сумме 310,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 12,0 процента, прирост – 8,0 процента к ожидаемым поступлениям 2011 года и – 5,3 процента к отчётным показателям 2010 года 7. В проекте бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение на 2012 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 1894,2 тыс. рублей, что меньше показателей ожидаемого исполнения 2011 года (2558,0 тыс. руб.) на 664,0 тыс. рублей. 8. Проектом решения «О бюджете МО Баклушинское сельское поселение на 2012 год» на исполнение расходных обязательств в 2012 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 2612,2 тыс. рублей, что составляет 73,9 процента к ожидаемому исполнению бюджета в 2011 году. 9. Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2012 году будут занимать разделы: «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 18,8 процента, «Общегосударственные вопросы» –32,2 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 37,6 процента. 10. Бюджет муниципального образования Баклушинское сельское поселение на 2012 год спланирован с дефицитом в сумме 29,0 тыс. руб.
Замечания
1. Коды бюджетной классификации привести в соответствие с Приказом Министерства финансов РФ от 11.07.2011г. № 81н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации в РФ на 2012 год». и Приказом МФ РФ от 03.05.2011 г № 57н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДОВ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, НАЧИНАЯ С БЮДЖЕТОВ НА 2012 ГОД».
2. При формировании пакета документов для подготовки заключения необходимо рассчитывать и предоставлять данные об уточненных показателях доходов, в разрезе кодов бюджетной классификации, и расходов бюджета поселения по разделам функциональной классификации. (Утвержденных Советом депутатов МО)
3. Расчет ожидаемой оценки исполнения доходов и расходов бюджета поселения также предоставляется в разрезе кодов бюджетной классификации.
4. В разделе 1000 «Социальная политика» бюджета МО Баклушинское сельское поселение учесть бюджетные ассигнования по подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» приложении № 4 к бюджету.
5. Прогноз социально-экономического развития не содержит пояснительной записки.
Предложения 1. Учесть замечания Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» при составлении проекта решения МО Баклушинское сельское поселение «О бюджете МО Баклушинское сельское поселение на 2012 год». 2. Пересмотреть доходы бюджета в части единого сельскохозяйственного налога и государственной пошлины, указать причины, по которым планируется снижение поступлений по данным видам налогов в 2012 году. 3. Вынести проект бюджета МО Баклушинское сельское поселение на 2012 год на Совет депутатов муниципального образования для рассмотрения во втором чтении.
Председатель Контрольно- ревизионной комиссии МО «Павловский район» И.Ю. Ладышкина
|
Новости
Объявления
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|