Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2012 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-24-02

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Баклушинское сельское поселение» на 2012 год»

 

Общие положения

            Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Баклушинское сельское поселение»  «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2012 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

            Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  по отдельным пунктам не  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации не представлены соглашения  и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, передаваемых  бюджету муниципального района из бюджета поселения  на осуществление  части полномочий   по решению вопросов местного значения  в соответствии с заключенными соглашениями. 

            Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2012 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Баклушинское сельское  поселение  за 2010 год, решения Совета депутатов МО  Баклушинское сельское  поселение  «О  бюджете  муниципального образования  Баклушинское сельское  поселение на 2011 год» с учётом внесенных изменений.

            Основные параметры прогноза исходных макроэкономических показателей для формирования проекта бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение на 2012 год

            Статьей 173 БК РФ  установлено, что прогноз социально-экономического развития  территории на планируемый финансовый год разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период и прогноза ее социально- экономического  развития до конца базового года.

            В связи с этим  при подготовки заключения к прогнозу социально-экономического  развития муниципального образования Баклушинское сельское поселение  на 2012 год необходимо  проанализировать  прогнозируемые и  ожидаемые оценки макроэкономических показателей  на 2011 год.   

                                   Таблица 1

Наименование показателей

Ед. изм.

 Прогноз 2011г.

Оценка

2011г.

 Отклонение

Прогноз 2012 г.

 Предприятия производственной и непроизводственной сферы (Годовой фонд заработной платы)

Тыс. руб.

12594,5

-

-

13503,0

Средняя заработная плата в месяц

 Руб.

5180,0

-

-

5577,0

 

                В прогнозе социально-экономического развития нет данных о ожидаемой оценки исполнения экономических показателей. Оценить систему планирования макроэкономических показателей не предоставляется возможным.

Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования Баклушинское сельское  поселение на 2012г.

            В бюджетно-налоговой политике муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» не  определены конкретные мероприятия  по увеличению налогового потенциала конкретного налогового источника.

            В рамках налога на доходы физических лиц  не определены конкретные меры администрации МО Баклушинское сельское поселение, которые будут реализованы в 2012 году, и какой результат (в денежном выражении в виде сверхплановых поступлений) от принимаемых мер планируется получить в 2012 году.

            Не определены конкретные меры по увеличению земельного налога. Какая работа будет проведена с плательщиками земельного налога, и какой результат планируется получить в виде сверхплановых поступлений.

            Не  указаны мероприятия направленные на повышение доходов от использования муниципального имущества.

            Планируемые макроэкономические показатели должны предопределять основные характеристики бюджета муниципального образования, основные направления бюджетно-налоговой политики должны содержать конкретные меры, направленные на эффективное управление бюджетными средствами и  повышение налогооблагаемой базы, результат реализации указанных мер должен отражаться в бюджете муниципального образования в виде дополнительных поступлений доходов.

 

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования Баклушинское сельское  поселение

на 2012 год

            Проектом бюджета на 2012 год  доходы  запланированы  в  сумме  2583,2  тыс. рублей, расходы – 2612,2 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 29,0 тыс. рублей, или 4,2 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов  местного бюджета  без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

            Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 95 Бюджетного кодекса РФ.

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

МО Баклушинское сельское поселение на 2012 год

            Прогноз поступления доходов в бюджет МО Баклушинское сельское  поселения на 2012 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

            Проект решения необходимо привести в соответствии с Приказом МФ РФ от 11.07.2011 г. № 81н.  «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ СТАТЕЙ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, НАЧИНАЯ С БЮДЖЕТОВ НА 2012 ГОД»   и Приказом МФ РФ от 03.05.2011 г № 57н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДОВ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, НАЧИНАЯ С БЮДЖЕТОВ НА 2012 ГОД».

Информация о структуре и динамике доходов бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение в 2010–2012 годах представлена в таблице 2.

Доходы  бюджета на 2012 год прогнозируются в сумме 2583,2  тыс. рублей, что составляет 84,0 процента к плановым доходам 2011 года. (3075,3)

Сокращение составит  492,1 тыс. рублей  плану 2011г.

Структура доходной части  бюджета МО  Баклушинское сельское поселение  на 2010-2012 годы выглядит следующим образом:

Таблица 2 тыс. рублей

Наименование показателей

исполнение 2010 год

 Ожидаемое исполнение

2011 год

Проект 2012 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

- налоговые

-неналоговые

677,0

 

 

3,4

685,0

5,7

689,0

26,7

382,5

2,1

398,0

3,3

379,0

14,7

294,5

1,6

287,0

2,4

310,0

12,0

Безвозмездные поступления

17277,3

В т.ч. водопровод  - 14971,1

96,2

11338,0

В т.ч. водопровод – 8780,0

94,3

1894,0

73,3

Всего доходов

17954,3

100,0

12023,9

100,0

2583,1

100,0

 

                         В 2012 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 26,7  процента, безвозмездных поступлений  – 73,3 процента.

Собственные доходы   бюджета МО Баклушинское сельское поселение в 2012 году планируются в сумме 689,0 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2011 год составляет 100,5  процента.

Информация о доходах бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение  на 2012  годы

 

                                                                                                                                                         Таблица3

    тыс. рублей

Наименование

показателя

План на 2011

Ожидаемое исполнение

  на 2011 год 

 

Прогноз бюджета на 2012 год

Темп роста 2012 года к 2011 году,

 %

Налоговые доходы

279,0

398,0

379,0

95,2

Налог на доходы физ. лиц

170,0

215,0

233,0

108,4

Единый сельскохозяйственный налог

5,0

41,0

9,0

22,0

Налог на имущество физических лиц

5,0

3,2

8,0

250,0

 Земельный налог

90,0

115,0

120,0

104,3

Государственная пошлина

9,0

23,8

9,0

37,8

Задолженность и перерасчёты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

-

-

-

-

Неналоговые доходы

285,0

287,0

310,0

108,0

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

25,0

27,0

30,0

111,1

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

260,0

260,0

280,0

107,7

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

-

-

-

 -

Прочие неналоговые доходы

-

-

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

564,0

685,0

689,0

100,6

Таблица 4

 

Динамика налоговых и неналоговых доходов  бюджета МО  Баклушинское  сельское поселение  за 2010-2012 гг.

тыс. рублей

Показатели

Испо-лнение за 2010 год

2011 год

2012 год

Темп прироста 2012 года, %

 

уточнён-ный план 

ожидаемое исполнение за 2011 год

стру-ктура, %

проект

стру-ктура, %

к испо-лнению за 2010 год

к уточнённому плану на 2011 год

к ожидаемому исполнению за 2011 год

Налоговые доходы

382,5

279,0

398,0

58,1

379,0

55,0

 -1,0

35,8

-4,8

Налог на  доходы физических лиц

251,9

170,0

215,0

31,4

233,0

33,8

-7,5

37,1

8,3

Налог на имущество физических лиц

8,6

 

5,0

 

3,2

 

0,8

 

8,0

 

1,2

 

-7,0

60,0

150,0

 

Единый сельскохозяйственный налог

18,2

5,0

41,0

6,0

9,0

2,3

-50,6

80,0

-78,0

Земельный налог

92,4

90,0

115,0

16,8

120,0

14,4

29,8

33,3

4,4

 Государственная пошлина

9,0

9,0

23,8

3,5

9,0

1,3

0,0

0,0

-62,2

Задолженность и перерасчёты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

2,4

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

Неналоговые доходы

294,5

285,0

287,0

42,0

310,0

45,0

5,3

8,8

8,0

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

64,3

 

25,0

 

27,0

 

4,0

 

30,0

 

4,3

-53,4

 

20,0

 

11,1

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

230,2

260,0

260,0

38,0

280,0

40,6

21,6

7,7

7,7

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

-

-

-

-

-

-

-

 

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

677,0

564,0

685,0

100,0

689,0

100,0

1,8

22,2

0,6

 

Налоговые  доходы

            Налоговые доходы на 2012 год планируются в объеме 689,0 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 26,7 процента, прирост – -4,8 процента к ожидаемым поступлениям 2011 года и -1,0 процента к отчётным показателям 2010 года.

            Основными источниками  налоговых поступлений в 2012 году являются:

             налог на доходы физических лиц – 233,0 тыс. рублей, или 33,8 процента от общего объёма собственных средств;

            – земельный налог – 120,0 тыс. рублей, или 14,4 процента от общего объёма собственных доходов.

             -  Доходы от оказания платных услуг  и компенсации затрат государства – 280,0 тыс. руб. или 40,6 процента от общего объёма собственных доходов.

            Анализ динамики налоговых поступлений за 2010–2012 годы показывает, в основном, отрицательные  темпы прироста в 2012 году к уровню исполнения 2010 года (за исключением   земельного  налога и доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства) и положительные темпы прироста к  ожидаемому исполнению 2011 года по отдельным видам доходов.  (См табл. 4 )

            В 2012 году плановые показатели лишь по отдельным  видам  собственных доходов (налоговых и неналоговых)  определяются с увеличением к ожидаемой оценке поступлений 2011 года

 

Налог  на доходы физических лиц

            Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2012 году планируется в сумме 233,0  тыс. рублей, темп прироста к ожидаемым поступлениям 2011 года составит  - 8,3 процента.

            При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: ожидаемое поступление налога на 2011 год, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2012 год.

Налог на имущество физических лиц

            Поступление налога на имущество физических лиц  на  2012 год планируется в объёме 8,0 тыс. рублей,  это в 1,5  раза  больше  ожидаемых  показателей  2011 года. Ставка по налогу на имущество физических лиц  на 2012 год установлена  решением Совета депутатов МО Баклушинское  сельское поселение  №52 от 30.11.2011 года. 

Земельный  налог

            Поступление земельного налога в 2012 году планируется в сумме 120,0 тыс. рублей,  темп прироста  к ожидаемым поступлениям 2011 года составит  4,4 процента. Ставка земельного налога установлена  решением Совета депутатов МО Баклушинское  сельское поселение  № 51 от 30.11.2011 года.

 

                                                        Единый сельскохозяйственный налог

            Поступление единого сельскохозяйственного налога  на 2012 год планируется в сумме 9,0 тыс. руб.  Темп прироста к ожидаемым поступлениям 2011 года  составит -78,0 процента, ожидаемое поступление в 2011 году планируется в сумме 41,0 тыс. руб.

            Контрольно-ревизионная комиссия  МО «Павловский район»  предлагает пересмотреть план по данному налоговому источнику. Указать в пояснительной записке причины, по которым  планируется поступление государственной пошлины  в сумме 9,0 тыс. руб., что на 78,0 % меньше ожидаемого поступления за 2011 год.

 

Государственная пошлина

            Поступление государственной пошлины  в 2012 году планируется в сумме 9,0 тыс. руб. Темп прироста к ожидаемым поступлениям 2011 года составит  -62,2процента, ожидаемое поступление в 2011 году  планируется  в сумме 23,8 тыс. руб. Государственная пошлина взимается за совершение нотариальный действий должностными лицами органов местного самоуправления МО Баклушинское  сельское поселение.

            Контрольно-ревизионная комиссия  МО «Павловский район»  предлагает пересмотреть план по данному налоговому источнику. Указать в пояснительной записке причины, по которым  планируется поступление государственной пошлины  в сумме 9,0 тыс. руб., что на 62,2 % меньше ожидаемого поступления за 2011 год.

Неналоговые доходы

             Неналоговые доходы на 2012 год планируются в сумме 310,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 12,0 процента,  прирост     8,0 процента  к  ожидаемым  поступлениям  2011  года  и – 5,3 процента к отчётным показателям 2010 года.

            Основные источники неналоговых  поступлений в 2012 году:

            – доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 30,0 тыс. рублей;

            – Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 280,0 тыс. руб.

Доходы от использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности.

 

            Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2012 год запланированы в сумме  30,0 тыс. рублей, что  выше ожидаемого исполнения  на 2011 год на 3,0 тыс. рублей, или на 11,1процента.    Доходы планируются:                                                               

            – от сдачи в аренду земельных участков – 15,0 тыс. рублей,  в 2011 году  доходы от сдачи в аренду земельных участков не планировалось. В основном поступление в 2012 году  планируется за счёт увеличения доходов, получаемых от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

            – доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений – 15,0 тыс. рублей,  на 10,0 тыс. руб. меньше  уточненного  показателя  на 2011 год.

Доходы от оказания  платных услуг и компенсации затрат государства

            Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства планируются на 2012 год в сумме 280,0 тыс. руб.  что  больше  уровня   2011 года  на 20,0 тыс. руб. Темп роста  к 2011 году составит 107,7 процентов.

                      

Безвозмездные поступления

            В проекте бюджета муниципального образования Баклушинское сельское  поселение на 2012 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 1894,2 тыс. рублей, что меньше показателей ожидаемого исполнения   2011 года  (2558,0 тыс. руб.) на 664,0 тыс. рублей.

            В проекте бюджета МО Баклушинское сельское поселение на 2012 год.

            – дотации  бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 1556,1 тыс. рублей;

            - субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 56,1 тыс. руб.

            - прочие межбюджетные трансферты – 282,0 тыс. руб.

 

 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Таблица 5.

 

Динамика расходов  бюджета

в 2010 и 2011-2012 годах по разделам функциональной

классификации расходов

Наименование раздела

Исполнено за 2010 год

План

2011 года

Ожидаемое исполнение
2011 года

План
2012 года

Доля в общих расходах, процент

План 2011 г.

ожидаемое исполнение 2011 года

план 2012 года

1

2

3

4

5

8

9

10

0100 Общегосударственные вопросы

799,2

863,0

960,0

842,0

27,8

28,6

32,2

0200 Национальная оборона

40,6

-

-

56,1

-

-

2,2

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

296,6

297,0

350,2

209,0

9,6

10,5

8,0

0400 Национальная экономика

 

 

14971,2

-

-

-

-

-

-

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

684,4

769,3

696,0

490,0

24,8

20,9

18,8

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

1138,3

1133,0

1284,0

983,1

36,6

38,6

37,6

0900 Здравоохранение и физическая культура.

2,0

-

2,0

0,03

-

0,07

1000 Социальная политика

8,2

5,0

8,2

5,0

0,2

0,3

0,2

1100 Межбюджетные трансферты

30,0

30,0

40,6

25,0

1,0

1,2

1,0

Итого

17969,9

3099,3

3339,0

2612,2

100,0

100,0

100,0

 

 

Общий объём расходов  бюджета

МО Баклушинское сельское поселение на 2012 год

            Проектом решения «О бюджете МО Баклушинское  сельское поселение на 2012 год» на исполнение расходных обязательств в 2012 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 2612,2 тыс. рублей, что составляет 73,9 процента к ожидаемому исполнению бюджета в 2011 году. 

            Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2012 году будут занимать разделы: «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 18,8 процента,  «Общегосударственные вопросы» –32,2 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 37,6 процента.

            Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2012 год будут осуществлять  главный распорядитель бюджетных средств – Администрация МО Баклушинское сельское  поселение.

            Динамика расходов  бюджета МО Баклушинское сельское  поселение в  2010-2012 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 5.

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

                                   0100 «Общегосударственные вопросы»

Таблица 6

            Динамика расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»

                                                                                                                тыс. рублей

Наименование

Исполнение

 2010

года

Закон о бюджете,  план 2011 год

Уточнен. план

2011 год

 План на 2012 год

Темп прироста (снижения) расходов, % 2012г

К уточн. плану 2011

года

Уд. вес

В общей структуре общегос. расходов

На 2012 г.

Общегосударственные вопросы (01)

799,2

863,0

893,0

842,0

-5,7

100,0

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций  (01 04)

799,2

863,0

893,0

842,0

-5,7

100,0

            В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2012 году 842,0 тыс. рублей, что на 51,0 тыс. рублей, или на 5,7 процента меньше уточненных плановых назначений  2011 года

            Расходы предусмотрены только по подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»        

Таблица 7

Расходы на содержание аппарата   муниципальных   органов власти

 за 2011–2012 годы

 

 

 

КБК

Общие расходы

План 2011 года

Прогноз

2012 год

% к 2011 году

1

2

3

4

5

Администрация  МО  Баклушинское сельское поселение

Глава администрации

Аппарат

 

 

 

 

 

01040020800

01040020400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

264,0

599,0

 

 

 

 

 

 

 

 

217,0

625,0

 

 

 

 

 

 

82,2

104,4

ИТОГО:

 

863,0

842,0

97,6

 

0200 «Национальная оборона»

            В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»     составят в 2012 году 56,1 тыс. рублей, что на 5,3  тыс. рублей  больше ожидаемого исполнения  в  2011 году  (50,8 тыс. рублей).

            По данному разделу запланированы расходы на  осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

           0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

            В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»     составят в 2012 году 209,0 тыс. рублей, что на 126,9  тыс. рублей меньше ожидаемого исполнения  в  2011 год (335,9 тыс. рублей).

            Средства запланированы   на обеспечение пожарной безопасности в сумме  209,0 тыс. руб.                                               

                                          0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

                     Расходы по разделу 0500 на 2012 год проектом решения  предусмотрены в сумме 490,0 тыс. руб. что на 189,1 тыс. рублей, или на 27,8  процента меньше  расходов, предусмотренных по отрасли в 2011 году (679,1 тыс. рублей).

                     Исполнителем расходов по разделу 0500 в  2012 году  является  администрация МО  Баклушинское  сельское поселение.

            В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы  по   подразделам  0502 «Коммунальное хозяйство» и 0503 «Благоустройство».

            По подразделу 0502 «Коммунальные услуги» расходы на 2012 год  запланированы  в сумме 430,0 тыс. руб. на обеспечение подведомственных учреждений (оказание услуг водоснабжения). Данные расходы необходимо предусмотреть по подразделу 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства».

            По подразделу 0503   «Благоустройство» расходы на 2012 год  запланированы  в сумме  60,0 тыс. руб. Из них 40,0 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, 20,0 тыс. руб. на  строительство и содержание автомобильных дорог  и инженерных сооружений.

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

            Расходы по разделу 0800 на 2012 год проектом решения предусмотрены в сумме 983,1 тыс. рублей, что на 378,4 тыс. рублей, или на 27,8 процента меньше  расходов, предусмотренных по отрасли в 2011 году (1361,5 тыс. рублей). Исполнителем расходов по разделу 0800 в  2012 году  является Администрация МО Баклушинское сельское поселение. 

            В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы  только  по  подразделу 0801 «Культура». В общей сумме расходов предусмотрены средства на  финансирование 2-х учреждений культуры и   3-х  библиотек МО Баклушинское сельское поселение.

                                                   1000 «Социальная политика»

            В проекте решения  на 2012 год расходы  по разделу «Социальная политика»   в приложении № 4 предусмотрены в сумме 5,0 тыс. рублей, что  соответствует уровню  в 2011 года   (5,0 тыс. рублей).

В ведомственной структуре расходов бюджетные ассигнования предусмотрены по подразделу «Пенсионное обеспечение», что противоречит функциональной классификации расходов.

            Исполнителями расходов по разделу 1000 «Социальная политика»  являются: Администрация муниципального образования Баклушинское сельское поселение. 

 

                                 Раздел 14 «Межбюджетные трансферты»

            В проекте  решения раздел 14 «Межбюджетные трансферты» запланированы в сумме 25,0  тыс. руб.  что ниже уровня  2011 года на 5,0 тыс. руб. или на 16,6 процента.

            Расходы предусматриваются по подразделу 1403 «Иные безвозмездные и безвозвратные перечисления». По данному  подразделу предусмотрены   межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Баклушинское  сельское поселение  на 2012 год.

            Бюджет муниципального образования Баклушинское сельское поселение  на 2012 год  спланирован с дефицитом в сумме 29,0 тыс. руб.

            Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

            Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 8

Таблица 8

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2012 год, тыс. руб.

 

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

 

29,0

      - увеличение остатков средств бюджетов

-2583,2

      - уменьшение остатков средств бюджета

2612,2

                                                    Муниципальный долг

            Муниципальный долг муниципального образования  на 2012 год  проектом решения  не предусматривается.

          

Выводы

          1. Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

          2. Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2012 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

          3. Проектом бюджета на 2012 год  доходы  запланированы  в  сумме  2583,2  тыс. рублей, расходы – 2612,2 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 29,0 тыс. рублей, или 4,2 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов  местного бюджета  без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

          4. Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 95 Бюджетного кодекса РФ.

          5. Налоговые доходы на 2012 год планируются в объеме 689,0 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 26,7 процента, прирост – -4,8 процента к ожидаемым поступлениям 2011 года и -1,0 процента к отчётным показателям 2010 года.

          6. Неналоговые доходы на 2012 год планируются в сумме 310,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 12,0 процента,  прирост     8,0 процента  к  ожидаемым  поступлениям  2011  года  и – 5,3 процента к отчётным показателям 2010 года

          7. В проекте бюджета муниципального образования Баклушинское сельское  поселение на 2012 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 1894,2 тыс. рублей, что меньше показателей ожидаемого исполнения   2011 года  (2558,0 тыс. руб.) на 664,0 тыс. рублей.

          8. Проектом решения «О бюджете МО Баклушинское  сельское поселение на 2012 год» на исполнение расходных обязательств в 2012 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 2612,2 тыс. рублей, что составляет 73,9 процента к ожидаемому исполнению бюджета в 2011 году. 

          9. Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2012 году будут занимать разделы: «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 18,8 процента,  «Общегосударственные вопросы» –32,2 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 37,6 процента.

          10. Бюджет муниципального образования Баклушинское сельское поселение  на 2012 год  спланирован с дефицитом в сумме 29,0 тыс. руб.

 

Замечания

 

            1. Коды  бюджетной классификации привести в соответствие с  Приказом Министерства  финансов РФ от 11.07.2011г. № 81н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации в РФ на 2012 год». и Приказом МФ РФ от 03.05.2011 г № 57н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДОВ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, НАЧИНАЯ С БЮДЖЕТОВ НА 2012 ГОД».

 

            2. При формировании пакета документов для подготовки заключения необходимо рассчитывать  и предоставлять  данные об уточненных показателях доходов, в разрезе кодов бюджетной классификации,  и расходов бюджета поселения по разделам функциональной классификации. (Утвержденных Советом депутатов МО)

           

            3. Расчет ожидаемой оценки исполнения доходов  и расходов бюджета поселения также предоставляется в разрезе кодов бюджетной классификации.

 

            4. В разделе 1000 «Социальная политика» бюджета МО Баклушинское сельское поселение учесть бюджетные ассигнования  по подразделу  1001 «Пенсионное обеспечение» приложении № 4 к бюджету.

 

            5. Прогноз социально-экономического развития не содержит пояснительной записки.

   

                                                          Предложения

            1. Учесть замечания Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» при составлении проекта решения МО Баклушинское сельское  поселение  «О бюджете МО Баклушинское сельское поселение  на 2012 год».

            2. Пересмотреть доходы бюджета в части единого  сельскохозяйственного налога и государственной пошлины,  указать причины, по которым  планируется снижение поступлений по данным видам налогов в 2012 году.

            3. Вынести проект бюджета МО Баклушинское сельское поселение  на 2012 год на Совет депутатов муниципального образования для  рассмотрения во втором чтении.

 

 

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                                 И.Ю. Ладышкина

 

 

 

 

 

    Новости

    Объявления